Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Сентября
Опросы Архив
А вы пойдете в этом сезоне на хоккей?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости
11.08.2020

Учителю-оппозиционеру из Челнов отказали в регистрации кандидатом в горсовет, забраковав три подписи

Челнинский оппозиционер и бывший учитель истории школы №24 Раушан Валиуллин сообщил в своем «Фейсбуке» о попытках подкупить его и отказе в регистрации кандидатом в депутаты горсовета Набережных Челнов.

«Бахти-/Бакти-, Кучи-/Куги, -гаяновна/-гаеновна незаконно отбраковали три подписи, для регистрации мне не хватило всего двух! — пишет он. — От людей, связанных со штабом провластного кандидата-„самовыдвиженца“, за июль-август трижды в мой адрес поступили непристойные предложения о выборах. В первый раз была названа конкретная сумма — 300 тысяч рублей — за то, что я снимаю свою кандидатуру с выборов. Второе предложение — „о сотрудничестве“ — прозвучало в здании избирательной комиссии 3 августа в присутствии членов рабочей группы по проверке моих подписей: „Раушан Фаизович, вы ведь поможете нашему кандидату победить?“ Третье предложение поступило по телефону 7 августа: „Наше предложение о сотрудничестве в силе. Звоните на этот номер“».

Во всех трех случаях, утверждает Валиуллин, он ответил отказом, заявив переговорщикам, что идет на выборы для того, чтобы побеждать. Именно поэтому, по мнению несостоявшегося кандидата, его подписи и забраковали.

«Согласно методическим рекомендациям ЦИКа в случае наличия сомнений в написании рабочая группа по проверке подписей обязана трактовать подпись в пользу
кандидата. Такого же мнения придерживается ВС РФ, прецедентные решения были представлены мною в рабочую группу. Для избиркома в Набережных
Челнах закон не писан. Значит, встретимся в суде!» — заканчивает Валиуллин свой пост.

Он выдвигался по округу №6. Среди его оппонентов были идущие самовыдвиженцами юрисконсульт картонно-бумажного комбината Сергей Хлебников, менеджер по персоналу ООО «ЗМТК» Константин Алексеев и кандидат от КПРФ Сергей Медведев. Еще одному кандидату по округу — специалисту по работе с молодежью МЦ «Орион» Дмитрию Колесникову — также отказано в регистрации.

Напомним, что в прошлом году Валиуллин выдвигался в депутаты Госсовета РТ по Электротехническому округу №20 и вынужден был досрочно прекратить сбор подписей для подачи документов в ТИК. Цель в 1,9 тыс. голосов тогда оказалась недостижимой по ряду причин — свою роль сыграли административные проволочки и недостаточная осведомленность населения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (98) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
АН61
11.08.2020 09:17

Вот потому то и бессмысленно при этой власти куда-то выдвигаться .
Мартышкин труд , откажут в регистрации и НИЧЕГО не докажешь ,суд -то свой. И это на муниципальном уровне ,что уж говорить про Госсовет и тем более ГД.
Вот вам и вся борьба за власть законными методами .

  • Анонимно
    11.08.2020 09:14

    Это тот, которого уволили?

    • Анонимно
      11.08.2020 09:36

      Да, это он

      • Анонимно
        11.08.2020 09:41

        На работу не ходит, с подписями мухлюет.

        Такое депутат нужен?

        • Анонимно
          11.08.2020 09:55

          Ему 3 подписи не хватило? Эм, ну как-то мало людей за него, погрешность то всегда есть, у всех так бракуют.

          • Анонимно
            11.08.2020 10:01

            А мне трех миллионов ра машину не хватило. Бесплатно дадут?

            • Анонимно
              11.08.2020 10:30

              Он же не просился совсем без подписей. Ему даже 300 предлагали за отказ от участия. Вам кто нибудь предложил 300 за отказ от покупки Жигулей 1987 года?

              • Анонимно
                11.08.2020 10:58

                И парвильно сделали что уволили из школы. Типичный бездельник, и чихать он хотел на учеников и учебный проесс в целом. Занимается не совим делом

                • Анонимно
                  11.08.2020 12:37

                  Господи, бред несет какой-то на мой взгляд. Стали бы уж такому мелкому человеку предлагать 300 тысяч... достаточно большие деньги. Учитывая кризис, думаю это его выдумка просто.

                  • Анонимно
                    11.08.2020 14:05

                    Как родитель могу сказать, что на незрелого ребенка не должно оказываться никакое идеологическое воздействие, а с таким учителем я бы не уверен был. Тем более это учитель истории...

            • Анонимно
              11.08.2020 10:42

              Плохой пример. Если трёх рублей не хватило - продадут

              • Анонимно
                11.08.2020 10:57

                Неужели нельзя было догадаться собоать подписис с запасом, как это делают все? Ему что, навальнисты не подсказали? Они же опытные в этих вопросах

                • Анонимно
                  11.08.2020 11:54

                  Тему изучите. Там и так принимают +10% голосов от минимального порога. Что бы из за трёх подписей не погореть. Там совсем другое. Намного дороже чем 300.000 рублей.

              • Анонимно
                11.08.2020 11:00

                Вот пример. Я постоянно поливаю грязью свего директора и всею свою фирму, которая мне платит зарплату. И как вы думаете, что же со мной бдет? Неужели дидектор не задумется , платить мне или нет? Уволить или нет? Разумеется да. Вот и здесь то же самое

            • Анонимно
              11.08.2020 10:59

              Нет, странный типа однако этот Валиуллин. Он подает и критикуюет тех, кто ему зарплату платит) Ну это же абсурд. А какого отношения он тогда хочет?

          • Анонимно
            11.08.2020 10:03

            Обычно кандидаты подписи собирают с запасом, чтобы в случае чего забракованные подписи не помешали стать кандидатом. Проштрафился сам, и друг его товарищ не помог. ОбЫдно)

        • Анонимно
          11.08.2020 09:57

          За 2-мя зайцами погнался... Если уж взялся за что-то, то делай качественно, а не так, чтобы на работу не выходить (якобы не зная, что нужно, хотя в общий чат всем было сказано). Ну и если пошел собирать подписи, собирай с запасом, ибо 3 штуки всего срезали, это даже не погрешность, это лень какая-то.

          • Анонимно
            11.08.2020 10:31

            Читайте статью, а не чужие чаты. ЕГО 01.06.2020 года УЖЕ УВОЛИЛИ. Зачем ему выходить? Его уже не накажут за прогул в день увольнения, хотя он и рабочий.

            • Анонимно
              11.08.2020 11:02

              Его оправдание, мол что он не знал что 1 сен в школу и так далее - детские отговорки. Он есть в ватс ап чатах, читает же наверное. Учителя общаются

              • Анонимно
                11.08.2020 11:56

                Я тоже не знаю 1 сентября в школу или нет. До сих пор заявление день за свой счёт не написал. И что?

            • Анонимно
              11.08.2020 12:42

              Странная история для меня... Всем сообщили, а ему одному почему-то не сообщили? Да и зная какой у нас дефицит хороших учителей, его бы просто так быстро не уволили, видимо действительно нарушил и не раз.

              • Анонимно
                11.08.2020 14:15

                Я имею ввиду Казань, а не Апастово. У нас говорили что 1 сентября пройдёт без линеек. А раз нет линеек, зачем у директора лишний раз отпрашиваться.

            • Анонимно
              11.08.2020 14:53

              Первого числа он писал объяснительную, почему он не пришел на работу.

        • Анонимно
          11.08.2020 10:03

          реально во все это верите?

        • Анонимно
          11.08.2020 10:58

          Учитель в первую очередь должен учить. А уж потом все остальное

          • Анонимно
            4.09.2020 23:22

            А у нас некоторые учителя учат, а между делом в качестве членов избирательных комиссий фальсифицируют результаты выборов

        • Анонимно
          11.08.2020 12:27

          Не свом делом занялся. Должен был детям в первую очередь знания давать

        • Анонимно
          11.08.2020 14:52

          Ему главное власть пробраться, что в прошло году фокусы выкидывал, что теперь. Что он там делать будет?

      • Анонимно
        11.08.2020 09:58

        Был бы он успешен хоть в чём-то. А то выходит, что везде по чуть-чуть.

    • Анонимно
      11.08.2020 09:59

      Да, этот тип. Ушел в отпуск, не дождавшись приказа о предоставлении отпуска, а потом винит кого-то. Захотел пришел на работу, захотел - не пришел. Никто ему не указ)

      • Анонимно
        11.08.2020 10:34

        По новым законам, если есть утверждённый график отпусков, писать ещё оду бумажку не нужно. Просто не выходишь на работу в день начала отпуска.

        • Анонимно
          11.08.2020 10:59

          У него отпуск по графику был в июле, а не в июне. Поэтому ему нужно было дождаться приказа.

        • Анонимно
          11.08.2020 14:54

          Вы сами историю Валиуллина прочитайте. Там явно видно, что он сам виноват. Ему заранее график никто не утверждал.

          • Анонимно
            11.08.2020 15:21

            График не утверждают отдельно физруку, отдельно ботаничке. Там единый график и он утверждается в начале года. Если его не было - директору надо 15 суток дать за халатность приведшую к недопониманию.

          • Анонимно
            11.08.2020 15:22

            График отпусков является документом, обязательным как для работодателя, так и для работника. Он утверждается не позднее чем за две недели до наступления года, на который этот график составляется (ст. 123 ТК РФ)

    • Анонимно
      11.08.2020 09:59

      Да, этот тип. Ушел в отпуск, не дождавшись приказа о предоставлении отпуска, а потом винит кого-то. Захотел пришел на работу, захотел - не пришел. Никто ему не указ)

      • Анонимно
        11.08.2020 10:35

        Ему Указ наш Президент. Согласно законам РФ, при наличии графика отпусков, подписанного руководителем, в отпуск уходишь в день указанный в графике. "Других Указов у меня для вас нет" - сказал бы Сталин.

  • АН61
    11.08.2020 09:17

    Вот потому то и бессмысленно при этой власти куда-то выдвигаться .
    Мартышкин труд , откажут в регистрации и НИЧЕГО не докажешь ,суд -то свой. И это на муниципальном уровне ,что уж говорить про Госсовет и тем более ГД.
    Вот вам и вся борьба за власть законными методами .

    • Анонимно
      11.08.2020 09:35

      Я уверен, в Госсовет избираются честно (за ГД не берусь судить), а то бы из избиркома кого нибудь посадили.

    • Анонимно
      11.08.2020 09:46

      «Бахти-/Бакти-, Кучи-/Куги, -гаяновна/-гаеновна незаконно отбраковали три подписи, для регистрации мне не хватило всего двух! — пишет он. "
      Ответ достойный учителя! Не дискредитировал бы себя больше.

      • Анонимно
        11.08.2020 09:51

        Вы бы по ссылочке прошли для начала - там и фото этих подписей приведены у Валиуллина. А то вас послушать - так надо всех медиков на расстрел сразу. У них вообще написано в рецептах так, что можно по ним три раза в столовой бесплатно пообедать и в автобусе проехать как льготнику.

        • Анонимно
          11.08.2020 09:59

          Я так понимаю всего 3 подписи не прошли и он сразу срезался? Когда такое ответсвенное дело, надо больше собирать. Ну хотя может сама цель была не в том, чтобы пройти, а чтобы шумиху поднять. Тогда всё логично.

    • Анонимно
      11.08.2020 10:09

      Почему такой пессимистический настрой. Из-за такого отношения и беспорядок в стране

    • Анонимно
      11.08.2020 10:55

      Вот поэтому эту власть ненавидят и поэтому эта власть сама пилит себе сук! Только тупые и недалекие могут вот так нагло и явно отпихивать любого кто не подхалим и осмелился выступить с альтернативной точкой зрения
      Подчеркиваю- это тупая и глупая постановка

    • Анонимно
      11.08.2020 11:20

      С бизнесом тоже бессмысленно!

  • Анонимно
    11.08.2020 09:18

    Учителя, вперед во власть!

    • Анонимно
      11.08.2020 09:59

      Как-то мало его поддержали, видимо так себе старался. А как учитель он хотя бы может?

      • Анонимно
        11.08.2020 10:37

        А учителю обязательно мочь?
        Ему достаточно быть хорошим педагогом, специалистом своего дела.

        • Анонимно
          11.08.2020 15:14

          Я где-то прочитала, что он ставил двойки ученикам во время дистанционного обучения, хотя это было запрещено.

          • Анонимно
            11.08.2020 15:23

            Это где запрещено?
            У нас пятибальная система везде. И даже в Челнах. А не трёхбалная -3,4,5.

    • Анонимно
      11.08.2020 10:04

      Учителя пусть учат качественно. Они в последнее время в этим-то не справляются, какая уж им политика.

    • Анонимно
      11.08.2020 10:28

      Не нужен такой учитель.

      • Анонимно
        11.08.2020 12:45

        Именно такие учителя и нужны: с твёрдой гражданской позицией. Это же и в учениках должны воспитывать. Молодчина Валиуллин, хочу детей от него!
        А что могут воспитать в детях учителя, которые подделывают оценки, документы, результаты выборов – да что угодно?!

  • Анонимно
    11.08.2020 09:23

    Цитата из Википидии:
    ..."Право на восстание (лат. jus resistendi), также известно как право на сопротивление угнетению, право на революцию — в политической философии, право граждан любыми средствами, вплоть до вооруженной борьбы, защищать свои права и свободы от узурпаторов. Относится к естественным правам, то есть не требует подтверждения нормами позитивного права"...

  • Анонимно
    11.08.2020 09:26

    Пожелаем удачи и поддержим.
    Как же всё плохо

    • Анонимно
      11.08.2020 10:05

      Лично для меня он ничего не сделал, зачем я буду его поддерживать?

  • Анонимно
    11.08.2020 09:26

    Вот как выгодно оказывается баллотироваться в местные депутаты.
    Необходимо требовать воcстановить Раушана на работе в школе и зарегистрировать его кандидатом в депутаты.

    • Анонимно
      11.08.2020 09:38

      Это невозможно. Ему надо хотя бы в ЛДПР вступить. Один он в Челнах погибнет.

      • Анонимно
        11.08.2020 10:04

        У него предложения для народа есть хоть какие-то? Иль просто так ходил и подпсии собирал?

        • Анонимно
          11.08.2020 10:38

          Ну вот он может предложить соблюдение трудового законодательства в Челнах.

  • Анонимно
    11.08.2020 09:32

    Хоть один челнинец что-нибудь скажет публично в защиту Валиуллина?

    • Анонимно
      11.08.2020 09:46

      15 суток сидеть никто не хочет.

    • Анонимно
      11.08.2020 10:04

      Я его знать то не знаю, зачем за него вступать? Тем более, что его 3,5 человека поддерживает, вот и подписей не хватило.

    • Анонимно
      11.08.2020 10:04

      А куда говорить то? в окно крикнуть на всю улицу?

  • Анонимно
    11.08.2020 09:37

    давно уже не удивляюсь таким новостям

    • Анонимно
      11.08.2020 10:03

      Была бы новость, а тут, кандидат поленился собрать много подписей) Ладно бы много было забраковано, но тут всего то 3 штуки. Он пожалел час, чтобы еще человек 10-15 попросить подписаться? Или его предложения людей не устроили.

  • Анонимно
    11.08.2020 09:38

    Вот какая такса нынче - 300 тысяч. Надо было тоже баллотироваться.

    • Анонимно
      11.08.2020 10:02

      Нуу, процесс сбора подписей для всех одинаков, тут всего 3 забраковали, видать его мало кто в действительности поддерживает, так по родственникам только пробежался.

    • Анонимно
      11.08.2020 10:24

      Если бы мою подпись забраковали - нарушили бы моё право поддерживать своей подписью выдвижение кандидата, моё право видеть в бюллетене его ФИО. Необходимо сообщить людям, чьи подписи признали недействительными, что они "недействительные" граждане.

  • Анонимно
    11.08.2020 09:45

    Участников всех трёх попыток подкупа необходимо привлечь к ответственности. Политический подкуп более опасен для общества, чем подкуп коммерческий.
    Прокуратура и СК обязаны реагировать

  • Анонимно
    11.08.2020 10:00

    Вот ещё одна из "микроскопических" предпосылок к Хабаровску и Белоруссии. Исполнительная власть не учится в должном темпе окружающим событиям и изменениям в мире. Зато после начала неприятных для неё событий, делает круглые глаза и заявляет, что она лучше и мудрее, однако народ ее не понял.

    • Анонимно
      11.08.2020 10:28

      Тут хотят ещё увеличить пособия на детей от 3 до 7 лет. Никаких ваших "предпосылок" нет, власть учится и идёт навстречу пожеланиям трудящихся.

  • Анонимно
    11.08.2020 10:34

    Раушан Валиуллин был одним из инициаторов референдума о прямых всенародных выборах мэров городов Татарстана. Референдума, который не разрешил Госсовет по причине нецелесообразности.

  • Анонимно
    11.08.2020 10:44

    Некоторые комментаторы сознательно вводят читателей в заблуждение. Раушан собрал и сдал в комиссию не три подписи. Кандидату - самовыдвиженцу необходимо собрать около 200 подписей (это в Казани, в Челнах примерно столько же) за своё право фигурировать в бюллетене. Что и сделал Раушан. Комиссия признала недействительными или недостоверными на три подписи больше, чем разрешено законом.

  • Анонимно
    11.08.2020 10:48

    Если предлагали "сотрудничество" значит были трудности в забраковке подписей.

    • Анонимно
      11.08.2020 12:49

      Ведь и забраковали же подписи незаконно. Ясно-понятно, что было трудно отказать. Собрал он 150 подписей – гораздо больше, чем нужно. Сдал 101 – максимум, который можно сдать в этом округе. Комиссия придралась к написанию гражданами своих собственных имён. Можно подумать, что кто-то из нас фамилию свою правильно написать не может. Уверена суд обяжет зарегистрировать Валиуллина кандидатом! Успехов ему!

  • Анонимно
    11.08.2020 10:56

    В Челнах, в отличии от Казани, есть настоящие искренние активисты из народа, некоторые из них даже были депутатами в Городском совете. Но они разобщены. Личные амбиции мешают объединиться.

  • Анонимно
    11.08.2020 11:10

    Татарстан если хочет развиваться как государство не должен допускать беззакония. Таких как Валиуллин искать надо, а не уничтожать

    • Анонимно
      11.08.2020 18:24

      Именно такие люди должны быть в муниципальных депутатах: учителя, врачи, рабочие, водители, строители – простые, честные работяги как Валиуллин. А не бизнесмены и кадровые партийщики.
      Если бы Валиуллин не хотел идти в депутаты, местные власти должны бы были силой его заставить. Тут глупые козни строят. Очень недальновидно

      • Анонимно
        11.08.2020 22:22

        Ну вы сравнили ежа с полотенцем. В горсовете должно быть больше предпринимателей - их технологии эффективнее, реально способны дела решать,город развивать. У кого лобби, связи для этого мощнее?У бюджетника Валиуллина или успешного бизнесмена? Ответ очевиден.

  • Анонимно
    11.08.2020 11:50

    На листе сбора подписей пять строчек. Эксперт-графолог может дать заключение, что все пять подписей выполнены одним человеком. Практика показывает, что опротестовать это заключение невозможно. Суд не заслушивает людей, утверждающих, что это их настоящие подписи и поставили они их за выдвижение вот этого кандидата.
    Или МВД даст справку, что паспорта всех пятерых подписантов не числятся в базе данных паспортов. Это не значит, что паспорта не действительные, это значит, что их просто нет в базе, а значит все подписи выбраковываются.
    Не помогает даже нотариальное заверение подписей. Пробовали. Все равно избирательная комиссия может признать их недостоверными или недействительными.

    • Анонимно
      11.08.2020 13:00

      В случае с Валиуллиным вообще былыми нитками шито: проверяли не то, соответствует ли то, что вписали избиратели тому, что есть в базах МВД (ФМС). А проверяли соответствует ли то, что набила какая-то девочка в избиркоме в компьютер, тому что есть в базах МВД (ФМС). Абсурд! А подписи тогда Валиуллин зачем собирал?!!
      По-моему, всю Комсомольскую избирательную комиссию разогнать нужно. А если признаки преступления есть – посадить!

  • Анонимно
    11.08.2020 12:10

    У человека, который собирает подписи в поддержку выдвижения кандидата нет ни удостоверения, ни направления кандидата с печатью изб комиссии. На сборщика не накладывается никаких обязательств по использованию полученных персональных данных избирателей. Даже в случае потери заполненных подписных листов он не несёт ответственности.
    Избирательные комиссии не информируют население об этапе сбора подписей.
    Процедура сбора подписей сознательно сделана в нарушение ФЗ-152 "О персональных данных"? Чтобы максимально затруднить сбор подписей для самовыдвиженцев?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль