Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
А вам сколько штрафов за нарушение ПДД приходило в 2020 году?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
12.08.2020

Сегодня на сессии Казгордумы изменят оклады чиновников и правила землепользования и застройки

Сегодня на 41-й, последней, сессии Казанской городской Думы III созыва депутаты изменят оклады муниципальных чиновников и карту зон градостроительных регламентов правил землепользования и застройки Казани. Всего на повестке дня стоит 13 вопросов.

На заседании также скорректируют бюджет города — 2020, рассмотрят вопрос о молодежном парламенте Казани и подведут итоги работы Казгордумы III созыва. Напомним, 13 сентября в Казани пройдут выборы муниципальных депутатов IV созыва.

Городская Дума — представительный орган муниципального образования города Казани, состоит из 50 депутатов: 25 избирают по партийным спискам, 25 — по одномандатным округам. Срок полномочий — пять лет. После выборов депутатам предстоит большинством голосов выбрать из своего состава мэра города.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (62) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.08.2020 09:32

В нашей стране рабские условия труда (работая кувалдой с утра до вечера остаёшься нищим), европейские цены, безобразное качество товаров, услуг, жкх, образования, медицины.
Единственное, что в России значительно больше это количество чиновников, депутатов и размеры их зарплат.

  • Пурхан
    12.08.2020 09:03

    ....изменят оклады чиновников....И пусть весь мир подождет .

    • Анонимно
      12.08.2020 09:12

      А чего вы ждете? Работать надо, а не ждать

      • Анонимно
        12.08.2020 09:32

        В нашей стране рабские условия труда (работая кувалдой с утра до вечера остаёшься нищим), европейские цены, безобразное качество товаров, услуг, жкх, образования, медицины.
        Единственное, что в России значительно больше это количество чиновников, депутатов и размеры их зарплат.

        • Анонимно
          12.08.2020 09:45

          Работать пробовал?

          • Анонимно
            12.08.2020 10:16

            А ты?

          • Анонимно
            12.08.2020 14:03

            В нашей стране есть работа, просто мало кто хочет начинать с низов, чтобы потом хорошо зарабатывать. Все хотят максимальынй старт с нуля, так только в сериалах бывает.

            • Анонимно
              12.08.2020 15:09

              Что вас смущает в том, что чиновникам изменят оклады? Большинство чиновников обычные люди, они получают также как и другие граждане и их точно также коснулась история с пандемией.

            • Анонимно
              12.08.2020 15:09

              На 100% соглашусь. Зайдите на хх ру, там полно вакансий было бы только желание и опыт работы.

        • Анонимно
          12.08.2020 10:03

          Это где же вы работаете, что чувствуете себя Рабом?

          • Анонимно
            12.08.2020 14:08

            Смешно читать про "работаем, как рабы" как минимум по тому, что сейчас социальные выплаты и субсидии очен хорошо оказывают адресную поддержку всем тем, кто действительно в этом нуждается. Это касается не только рядовых работников, но и МСБ в частности. На период этой пандемии В Татарстане разработан свой пакет льготных механизмов поддержки МСП из отраслей, которые не были охвачены федеральными мерами поддержки. Так на 7 мая по новому продукту Фонда поддержки предпринимательства – льготного микрозайма под 1% – оказано более 800 консультаций, поступило порядка 40 заявок. Одобрено заявок более чем на 8 млн рублей. В период с 1 марта по 7 мая в фонд поступило 354 обращения по отсрочке выплат микрозаймов на сумму более 560 млн рублей. На сегодня около 97% обращений удовлетворено.

        • Анонимно
          12.08.2020 10:38

          Согласна. Какое-то время жила и работала в Германии. Там молодежь сознательно идёт учиться на рабочие профессии, поскольку даже слесари на заводах зарабатывают достойно (а по сравнению с Россией в разы больше). Как говорят немецкие коллеги: "У нас дешевле купить и установить робота, чем нанять человека". А у нас наоборот. Вместо одного дорогущего (и скорее всего импортного) робота набирают людей, платят по 25-30 тысяч. Есть те, кто не терпит, получает дополнительное образование, меняет сферу деятельности, пробует открыть своё дело. Но это скорее единицы.

          • Анонимно
            12.08.2020 11:04

            В России сразу перейдут на роботов

          • Анонимно
            12.08.2020 12:49

            Необходимо чтобы спрос и предложение уравновесили друг друга. Увы, большинство рабочих посредственные специалисты, дай боже свой ПТУ на тройки окончили. Вот они и демпингуют, соглашаясь работать за минималку, потому что знают - больше им не заплатят за такую работу.

        • Анонимно
          12.08.2020 12:47

          Так это по всей России и с примера Москвы. Что предложите делать? Пока столица не изменится - в регионах тоже ничего не изменится. Как пример - Хабаровск.

          • Анонимно
            12.08.2020 14:10

            Зачастую такое бывает, что регионы страдают из-за странного управления от центра.

        • Анонимно
          12.08.2020 14:36

          Ну так вали из страны туда, где все, по-твоему, хорошо.
          Есть такая пословица - хорошо там, где тебя нет.
          Вот как ты свалишь - здесь сразу станет лучше.

    • Анонимно
      12.08.2020 09:18

      Чиновники - не люди? Обоснуй

      • Анонимно
        12.08.2020 09:33

        обычные чиновники мало получают

        • Анонимно
          12.08.2020 12:51

          Так во всех сферах.
          Как пример, рядовые рабочие получают средне, бригадиры побольше, их начальники еще больше, а главное руководство больше всего. И так не только в России.

          • Анонимно
            12.08.2020 15:11

            Все зависит от опыта работы и квалификации. Никто не будет платить вам большую зп, если вы только начинаете, так было всегда. Высот достигают те, кто трудиться не покладая рук.

    • Анонимно
      12.08.2020 09:29

      надеюсь,это коснется и обычных чиновников,оклады у них небольшие.

      • Анонимно
        12.08.2020 14:11

        Рядовые чиновники не получают баснословных денег, это факт

    • Анонимно
      12.08.2020 09:37

      НАДЕЮСЬ ЧТО ИХ УМЕНЬШАТ ДО МРОТ?

      • Анонимно
        12.08.2020 10:04

        И зачем вам это надо?

        • Анонимно
          12.08.2020 10:15

          шоб им и тебе жизнь малиной не казалась

        • Анонимно
          12.08.2020 10:29

          Для того, что бы МРОТ увеличили

        • Анонимно
          12.08.2020 13:21

          Наш народ любить уравниловку по нижнему уровню, как это было в Совке. Зачем пытаться жить лучше, если можно жить одинаково бедно вместе со всеми?

      • Анонимно
        12.08.2020 14:16

        МРОТ - это всего лишь показатель, ниже которого опускаться заработная плата не может по закону (ст. 1 Федерального закона от 27.12.2019 N 463-ФЗ.) МРОТ существует не для того, чтобы делать зарплату по его уровню, наоборот, чтобы обезопасить людей по закону от недобросовестных работадателей. Чиновники не управляют рынком вакансий.

    • Анонимно
      12.08.2020 09:42

      не написано, в какую сторону изменение. могли бы и понизить...

      • Анонимно
        12.08.2020 11:14

        В середине 90-х у немцев провели опрос о размере зарплат у их чиновников. Назвали размер. Спросили: много? Ответ: да. Спросили: понизить? Ответ: нет.
        Муниципальные чиновники Казани получают в среднем меньше, чем в среднем по городу. А работы ... Всё держится на предпенсионерах. Нормальная молодёжь на такую зарплату не идёт. Вы хотите, чтобы Вам муниципальные услуги качественно оказывали и чтобы те, кто их оказывает без денег сидели?

  • Анонимно
    12.08.2020 09:07

    Оклады должны ежегодно индексироваться

    • Анонимно
      12.08.2020 09:28

      Кроме чиновников

      • Анонимно
        12.08.2020 09:32

        Почему кроме? Чем они хуже?

      • Анонимно
        12.08.2020 13:58

        Всех.
        Если появятся любые "кроме", то за ними потянутся и другие, пока ситуация не коснется и вас самих. Мыслите глобальней.

      • Анонимно
        12.08.2020 14:23

        Индексация заработных плат - это ежегодное повышение уровня оплаты труда в зависимости от роста потребительских цен. Статьи 130 и 134 ТК РФ гарантируют работникам повышение уровня заработной платы. В связи с этим законодательством предусмотрены различные меры. Среди них, в частности, индексация оплаты труда. Это я к чему, любой работник имеет на это право, правда не всякий работадатель его законное право выполняет.

  • Анонимно
    12.08.2020 09:14

    Предлагаю поднять...
    Отрицательно...
    Кто "ЗА"?

    • Анонимно
      12.08.2020 09:17

      Я против. Надо индексировать с учетом Реальной инфляции

  • Анонимно
    12.08.2020 09:23

    Все им мало, когда уже наедяться

    • Анонимно
      12.08.2020 14:09

      У рядовых чиновников зарплаты в районе 30к. С учетом текущей инфляции - это как-то маловато, меньше 500 долларов.

  • Анонимно
    12.08.2020 09:27

    Для чего столько депутатов?

    • Анонимно
      12.08.2020 10:11

      ...у нас племянников не счесть, и все хотят и пить и есть.

  • Анонимно
    12.08.2020 09:28

    Лендлорды и застройщики сидят и под себя земли переводят. Чтобы загнать людей в человейники, вырубив леса и поля.

  • Анонимно
    12.08.2020 09:34

    "Сегодня на сессии Казгордумы ПОВЫСЯТ оклады чиновников. " Надо определенно писать.

  • Анонимно
    12.08.2020 09:42

    То есть никого не удивляет что в принципе депутаты могут проголосовать против?
    Мы с Вами уже как данность принимаем тот факт, что роль депутата сводится к тому, чтобы нажимать кнопку (именно ту, которую ему укажут нажать).
    А где-то, в нормальном правовом государстве есть понятие дискуссии, обсуждения, спора.... И каждый депутат высказывает и отстаивает точку зрения НАРОДА....
    А нам с Вами лишь бы не было войны. У этой страны нет будущего!

  • Анонимно
    12.08.2020 09:49

    Изменят... Ну-ну. Честно писать разучились совсем? Так бы и написали, что увеличат себе оклады.

  • Анонимно
    12.08.2020 09:55

    Решили повышать - повышайте, только частенько выясняется, что при "пристальном рассмотрении" чиновника у него имеются и участки и дома и техника, да на такие суммы, что всей династией надо 500 лет работать. Вот этот вопрос надо решать на Сессии...

  • Анонимно
    12.08.2020 10:04

    Предпочитаю термин госслужашие,а не чиновкики,и з.п. их должна быт индексирована как у всех работающих граждмн.Но надо бы вместо расплычвчатой фразы об этом, назвать з.п.работников начиная с руководства,причем реальную,с учетом добавок. А также указать получают ли депутаты деньги за служение народу.

  • Анонимно
    12.08.2020 10:11

    кушать чиновники захотели?

  • Анонимно
    12.08.2020 10:16

    А что насчет бюджета и карты зон?

  • Анонимно
    12.08.2020 10:21

    Конечно увеличат. Наверное на процент инфляции. А что? Пенсионеры ведь живут, имеющие огромный стаж в бюджете.

  • Анонимно
    12.08.2020 10:24

    Всем комментирующим работу чиновников скажу следующее: 1. Это исполнительная власть на местах - те кто реально работает на государство и население. 2. Качество работы каждый имеет возможность оценить различными способами (все РИК открыты для приема как онлайн, так и лично) 3. Зарплата чиновников в большинстве своем - ниже средней по региону. 4. Вакансии есть всегда - приходите и попробуйте сделать их работу сами. 5. Вопросами с наличием собственности занимается СБ и как говорили раньше: "воруют.. ловим.." - есть желающие "сидеть"? А собственность есть у всех в том или ином виде. 6. Кто из Вас хоть раз был у своего депутата на приеме с предложениями по улучшению жизни населения? Никто в 99,9%. Возможности донести свои предложения есть у всех - однако проблема в том, что даже грамотно сформулировать их, принести депутату и требовать реализовать нет практически никого. Все предложения сводятся к одному и тому же: желаю чтобы все! (цитата: "Собачье сердце"). 7. В принципе все, что хотелось - написано. Теперь господа "Шариковы" можете минусовать. Ответа на Ваши комментарии не будет.

    • Анонимно
      12.08.2020 11:25

      7 воплей в защиту обижаемых чиновников прочитаны, уместны только 1-2. Так и не названы реальные,с учетом добавок и премий, цифры з.п. многочисленных :завов, замов, помов и советников в Гордуме. Получают ли депутаты вознаграждение за службу народу ,если да,то сколько? Полагаю,что такие вопросы интересуют не "шариковых", как их обозвал гордумский псевдо-правдоруб,а всех избирателей.

    • Анонимно
      12.08.2020 19:26

      Ой, да ладно, работа не сложнее чем на производстве (обычная бумажно-офисная). Вот я, предпенсионерка, легко бы справилась.
      НО, мотивация построена не по принципу KPI, а тупо за выслугу. Тупая тётя, без простейших навыков, но просидевшая несколько лет на стуле ровно, будет получать ЗП больше, чем активный новичёк даже с большим опытом в структурах бизнеса.

      Нет, не пойду.

  • Анонимно
    12.08.2020 10:24

    О работе надо судить по итогам, результативности. Что имеем, посмотрите!

  • Анонимно
    12.08.2020 10:49

    Друзья спокойствие...скоро выборы и самое время раздавать обещания и чуть чуть поднять довольствие чиновникам ... Чиновников в экономике больше чем бизнесменов и голоса чиновников нужны

  • Анонимно
    12.08.2020 11:40

    Чиновники нижнего звена действительно выполняют громадную работу за копейки, а высшего звена только торгуют фейсом и лояльностью за баснословные бабки ,причем почти всегда у них имущества на несколько столетий официальной ЗП. Но вопрос откуда столько имущества не поднимается пока чиновник лоялен.

  • Анонимно
    12.08.2020 11:48

    Товарищи, не кипишуйте, будьте толерантнее, как в европах. Чтоб не переживали по поводу роста зарплат служащих, привожу цитату из Татар-Информ: «Изменения вносятся в целях совершенствования упорядоченной системы оплаты труда муниципальных служащих города Казани. Данное решение не влечет изменения фонда оплаты труда и окладов муниципальных служащих. В новой редакции меняется порядок начисления окладов и других дополнительных выплат», Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/business/12-08-2020/kazgorduma-utverdila-novyy-poryadok-nachisleniya-okladov-gossluzhaschim-5762956?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

  • Анонимно
    12.08.2020 11:51

    Краткий повтор не пропущенного. 7 воплей 10:24 в защиту обижаемых в коммпнтах чиновников прочитаны,1-2 и не более того уместны. Но так и не названы реальные с учетом добавок и премий зарплаты многочисленных замов,помов,советников в Гордуме. Получают ли депутаты деньги за служение народу,если да,то сколько. Все это интересует избирателей , особенно перед выборами,а не "шариковых",как их обозвал истеричный псевдо-правдоруб.

    • Анонимно
      12.08.2020 12:31

      Для начала Вам не мешало бы разобраться о чем вообще новость. Речь идет о зарплате муниципальных служащих, фонд оплаты труда, как сказано, даже не поменяется. Так вот эти самые муниципальные служащие не есть депутаты Гордумы и прочие перечисленные Вами. Такое совмещение не допускается по закону.
      Насчет других Ваших интересов, можете почитать Устав города, найдете ответы.

  • Анонимно
    12.08.2020 13:30

    Сколько реально получают,не рядоые клерки,а тьма всяких начальников,замов ,помов и депутатов интерсует всех избирателей,особенно перед выборами.

    • Анонимно
      12.08.2020 23:30

      Зайдите на сайт kzn.ru в раздел вакансии.
      Там и размер зарплаты указывают.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль