Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
А вам сколько штрафов за нарушение ПДД приходило в 2020 году?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
12.08.2020

«Стыдная дичь для европейского государства»: Дудь обратился к силовикам Беларуси

Журналист и блогер Юрий Дудь раскритиковал задержания во время протестных акций в Беларуси и написал обращение к силовикам на своей странице в «Инстаграме».

Дудь напомнил, что несколько российских журналистов, приехавших освещать выборы, пропали после задержания и не выходили на связь почти двое суток.

«Журналист всегда рискует — это норм. Но „рискую, получаю по голове, уворачиваюсь от пуль“ — это одно, а „пропадаю без вести на 40 с лишним часов“ — это какая-то совсем стыдная дичь для столицы мирного европейского государства», — написал он.


Фото: «БИЗНЕС Online»

Блогер осудил нападение ОМОНа на безоружных людей на улице, отметив, что силовики стреляют в «тех, кто просто сидит на скамейке во дворе или гуляет с собакой».

«Я понимаю, что без сильных пацанов и девчонок в погонах не может существовать ни одно нормальное государство. Но что-то мне подсказывает, что вы тренировали эту силу и становились суперменами не для того, чтобы калечить своих безоружных земляков», — обратился он к военным и силовикам.

«Я ни разу не политэксперт, но даже моего скудного ума хватит, чтобы понять: после того, что произошло за последние дни, перспектива вашего главного начальника — ненависть собственного народа и тотальная изоляция от всех прогрессивных стран. Перспективы всех, кто оказывал ему поддержку, примерно такие же. Мое уважение и поклон всем силовикам, которые сегодня же выдохнут, задумаются и больше не поднимут на свой народ ни руки, ни дубинки, ни ствола», — заключил он.

В Минске и других городах страны третий день подряд проходят акции протеста против итогов выборов президента в стране. Прошлым вечером сотрудники ОМОНа стреляли в протестующих резиновыми пулями и штурмовали подъезды жилых домов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (184) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.08.2020 08:27

Смешной Дудь))
Эти "сильные пацаны" очень смелые только против безоружных!
Вчера только видел видео как боров в скафандре подходит к субтильному молодому человеку на скамейке и бьет в лицо
И обращаться к ним нет смысла- там нет ни мозга ни совести- это особая порода прислуги- подлая и хитрая

  • Анонимно
    12.08.2020 08:25

    Дудь пусть американскогому президенту лучше напишет, про Портленд

    • Анонимно
      12.08.2020 08:56

      А что Портленд?? Слышали звон?
      В Портленде уже 67 дней демонстранты осаждают Дворец правосудия и никто их разогнать не может))
      Кидают коктейли Молотова в полицию и бутылки с мочой и замороженной водой и поджигают полицейские авто
      Так что он должен Трампу написать?

      • Анонимно
        12.08.2020 09:34

        а ты сам то в состоянии логично мыслить? Кто будет 67 дней осаждать что либо без ФИНАНСИРОВАНИЯ? По твоему осаждающие настолько прониклись бескорыстной борьбой , побросали работы, семьи и стали кидать коктейли "молотова"?
        Откуда вы взялись со столь обширными"знаниями?

        • Анонимно
          12.08.2020 09:54

          Что у вас в голове? Как это связано? При чем тут финансирование? Что за чушь.

          • Анонимно
            12.08.2020 10:07

            не надо путать народный гнев, с проплаченым и с режессироваными действиями. нам же втирают что за все этим спектаклем нет кукловодов.

          • Анонимно
            12.08.2020 15:05

            9:54 это не чушь! Даже собрание придомовое без организации и интереса соберётся... а здесь будто бы на голом интузиазме, ага счаЗ! На Украине вышли против правителя, в ливии вышли против правителя, и что думаете они сейчас лучше живут? Подобные протесты финансируется Соросом и фондами. Глупо не знать, глупо быть глупым.

            • Анонимно
              12.08.2020 15:39

              Собираются ради свое будущего и будущего своих детей в Белоруссии, а это намного важнее придомового собрания.

              • Анонимно
                12.08.2020 17:30

                15:39 ну ну)) на Украине аналогичные амбиции были, в ливии... И вообще у англосаксов-банкиров одни и те же схемы - цветные революции.

        • Анонимно
          12.08.2020 09:57

          09:34 вы правы. Без ФИНАНСИРОВАНИЯ никакой условный Лукошенко не изберётся 6-7 раз.

          • Анонимно
            12.08.2020 10:07

            точно так же никакая домохозяйка или блогер не изберется

            • Анонимно
              12.08.2020 11:02

              Если Дудь будет баллотироваться, лично ему скину денег на компанию и таких, как я будет миллионы.

              • Анонимно
                12.08.2020 11:32

                За миллионы не говори

              • Анонимно
                12.08.2020 13:32

                Что-то мегя терзают смутные сомнения- вряд ли скинете денег и тем более про миллионы....это вы, батенька, загнули!
                Пацанчик же сам признает-..не политэксперт и ума скудного...

              • Man_16rus
                12.08.2020 14:28

                Ничего, каникулы закончатся!
                Миллионы пойдут за парты!

                • Анонимно
                  12.08.2020 15:20

                  Школьники его контент не смотрят, хоть глянул бы прежде чем балаболить.

                • Анонимно
                  12.08.2020 15:38

                  На улицах Минска протестовали не школьники, а взрослые и даже пожилые люди.

                  Ты прежде чем шутки шутить посмотрел бы для начала видеозаписи с мест событий.

            • Анонимно
              12.08.2020 13:18

              А что так учителя из Челнов власти испугались. Зачистили на дальних подступах

        • Анонимно
          12.08.2020 12:06

          Ты раб и мысли твои рабские
          Тебе невдомек что люди могут и год осаждать если их власть достала тем более они осаждают ночью а днем работают

          • Анонимно
            12.08.2020 12:40

            Проосаждав ночь, днём ты работать не сможешь. Законов физиологии никто не отменял.

          • mad big
            12.08.2020 12:58

            12.08.2020 12:06
            Ты немного идиот или все-таки полностью? Попробуй поработать после того, как в кабаке побесишься. На долго ли тебя хватит? Если только под веществами.

            • Анонимно
              12.08.2020 13:37

              Это только в армии можно и пьянствовать, и дрыхнуть и одновременно с этим родину защищать.

              • mad big
                12.08.2020 13:48

                Сынок! Ну придумай хоть что-нибудь поумнее. ЕГЭ дает о себе знать. Уровень развития налицо.

      • Анонимно
        12.08.2020 09:47

        Не объясняйте, он не поймет

    • Пурхан
      12.08.2020 08:59

      Ему кажется что он на вершине ,заигрался .

    • Анонимно
      12.08.2020 09:09

      08:25 ведь у него тогда визу отнимут. А в Белорусия он и так не ездит.

      • Анонимно
        12.08.2020 09:19

        В первою очередь перестанут перечислять рекламные деньги с канала на ютубе

  • Анонимно
    12.08.2020 08:26

    Что он несет!?

    • Анонимно
      12.08.2020 09:00

      что такое стыдная дичь ... объясните ..дичь это же про охоту как она может быть стыдной .. у дудя все норм с головой?

      • Анонимно
        12.08.2020 13:54

        ну это разговорно-укороченное слово "дикость". Да, не суперлитературно, но прижилось.

    • Анонимно
      12.08.2020 10:32

      А какая разница что нести? Я подозреваю, что инстаграм Дудя это не самое читаемое СМИ среди белорусских омоновцев, особенно если они патрулируют улицы. Большее значение имеет косвенная реклама, когда другие СМИ написали, что Дудь чего то там написал в своем инстаграмме. Вот эта информация и отложится у вас в мозгу, а не текст того, что написал сам Дудь.

    • правду

  • Анонимно
    12.08.2020 08:26

    Долго же ему деньги переводили. Только на третий день проявился.

    А что для него не дичь?

    Поджигание коктейлями Молотова спецназа как было с украинским беркутом? За это хулиганство, кстати, так никогда и посадили.

    Кто нибудь хочет чтобы в него кинули зажигательной смесью и остались безнаказанными? В европе так принято?

    • Анонимно
      12.08.2020 08:56

      Вы о чем вообще?

      • Анонимно
        12.08.2020 09:04

        Русский язык изучайте, поймете

      • Анонимно
        12.08.2020 09:10

        О долларах.

      • Анонимно
        12.08.2020 09:35

        о том что Дудь актер. Он говорит то за что ему платят

        • Анонимно
          12.08.2020 10:07

          Кто платит? есть доказательства?
          Вот соловьеву платит власть, любому ведущему новостей госканала платит власть и они говорят то что нужно этой власти. С ними понятно.
          Теперь от вас факты ждем. Проверим, пустослов вы или нет.

          Только писать что ютуб платит не надо. А то ваше умственное развитие и так под сомнением, и тут оно подтвердится на 100%.
          Да если что у соловьева тоже на ютубе канал и ему тоже видимо платит ютуб...))

          • Анонимно
            12.08.2020 13:27

            Вы себя умнее что-ли считаете? А ваша детская наивность говорит об обратном. Блогер - обычный человек, который ведет блог, чтобы заработать, и ангажирован он настолько же , насколько официальные СМИ и тот самый Соловьев. Никакой разницы абсолютно. Повстанцы от мятежников не отличаются ничем, кроме вашей личной точки зрения на происходящее

    • Анонимно
      12.08.2020 10:08

      А казачок то засланный! Майдан продвигает...

    • Анонимно
      12.08.2020 10:57

      Боитесь Дудя, боитесь и правильно делаете, правды боитесь, ведь правда проста и понятна и не требует никаких логических допущений и оговорок. Правда победит!

  • Анонимно
    12.08.2020 08:27

    Смешной Дудь))
    Эти "сильные пацаны" очень смелые только против безоружных!
    Вчера только видел видео как боров в скафандре подходит к субтильному молодому человеку на скамейке и бьет в лицо
    И обращаться к ним нет смысла- там нет ни мозга ни совести- это особая порода прислуги- подлая и хитрая

    • Анонимно
      12.08.2020 08:44

      занимайтесь своей страной

      • Анонимно
        12.08.2020 09:05

        Поддерживаю ..пусть свой страной дудь занимается - а наш батька наведет порядок ! Вся Белорусь за него!
        О чем говорить если ОМОН численностью всего 1,5 тыс человек с легкостью нейтрализует смутьянов и провокаторов и прочих отбросов ранее покинувших нашу страну и теперь приехавших с заработков Чехии Польши Словакии на новую подработку !

        • Анонимно
          12.08.2020 09:13

          Держитесь! Не отдавайте страну в руки бандитов. Не повторяйте опыт украины

        • Анонимно
          12.08.2020 09:18

          Ну и где эти 80% за батьку? Даже не вышли на защиту, что бы показать и сказать что вот это мы голосовали за него!!

          п.с. Их там нет!)

          • Анонимно
            12.08.2020 09:29

            Там личный состав ОМОМ численностью всего 1,5 тыс человек успешно справляется с провокаторами и хулиганами, Батька сказал народу что поддержка на улице не нужна - он сам наведёт порядок и держит слово !

          • mad big
            12.08.2020 09:29

            Просто этим людям с утра на работу. Маргиналы не работают.

          • Анонимно
            12.08.2020 11:03

            1.5 тысячи это все его избиратели в Минске.

            • Анонимно
              12.08.2020 12:25

              На улицу выходят 200-300 человек (молодежь 20-25 лет) как увидят ОМОН то тот же миг убегают....

              • Анонимно
                12.08.2020 14:09

                А вы хотели бы чтобы они их поубивали? Народ умнее и добрее омоновцев.

          • Анонимно
            12.08.2020 11:49

            Вот их там неты как раз и устраивают там беспорядки! Типа народ против!

        • Анонимно
          12.08.2020 09:25

          Чего ж они туда уехали, если у вас так хорошо?
          И почему ваш прекрасный батька запретил соцопросы и потащил 40 процентов избирателей в досрочку, раз у него все так хорошо с поддержкой?

        • Анонимно
          12.08.2020 14:11

          Нейтрализует гранатами и резиновыми пулями. Один вчера вообще с гранаты чуть чеку не снял, при задержании.

          • Анонимно
            12.08.2020 15:22

            Ребенка 15 ти лет, и испугался он нескольких мужиков и женщину.

    • Анонимно
      12.08.2020 08:49

      пусть встают на колени, как в нормальном государстве

    • Анонимно
      12.08.2020 09:16

      08:27 МВД и созданы для борьбы с безоружными. Если у протестантов появится боевое оружие, тогда вступят войска.
      Что бы вы там не писали, нет ни одной страны в Галактике без МВД или его аналогов. И действуют они по всей Галактике одинаково - принуждение к порядку любым путём. Вы можете создать свой отряд ласковых девочек и идти на усмирение условного Басаева. Без оружия и в кроссовках Демикс. У вас должно получиться.

    • Анонимно
      12.08.2020 09:19

      Да, смешной Дудь, когда с "желтыми жилетами" так же поступали он молча, когда в Испании так же поступали со сторонниками Карлеса Пучдемона, он молчал, и в этом году когда с афроамериканцами так же поступают и даже хлеще, он молчал.
      Почему тогда сейчас его это удивило?
      Только сейчас отвел взгляд от своего самолюбования и своей странице в Инстаграме, и увидел что в мире все не просто.
      Пускай оглядится внимательнее вокруг и посмотрит на разные страны в мире, и попытается понять где и что происходит, тогда его личные оценки возможно станут более адекватными.

      • Анонимно
        12.08.2020 09:35

        В Испании Дудя не знают. И за его "гневные" посты песо ему никто не перечислит.

        • Анонимно
          12.08.2020 09:51

          Его и в России мало кто знает, а в Белоруссии тем более.

          • Анонимно
            12.08.2020 10:10

            Он же украинец, значит в Бероруссии его знают.

            • Анонимно
              12.08.2020 10:54

              Железнейший аргумент. Я Хабибуллин, значит меня в Башкирии знают.

              • Анонимно
                12.08.2020 13:29

                Вас знаем, подтверждаю. Денег не просите только.

                • Анонимно
                  12.08.2020 14:54

                  Денег не прошу. Но и инфоциган тапа дудев кормить никогда не стану. Лучше бомжу на пропой отдам.

              • Анонимно
                12.08.2020 16:26

                Если каждое видео Хабибуллина имеет просмотры от 10 миллионов, значит вас в Башкирии знают.
                А вообще пытались тонко пошутить, но нарвались на минусы. Помните в Брате про Киркорова - "Он же Румын. Он вроде Болгарин. А какая разница".
                Или я зря это сравнение привёл? Может не так тонко надо?

            • Анонимно
              12.08.2020 10:59

              Возможно "значит в Бероруссии его знают", а вот в Белоруссии его мало кто знает.

          • Анонимно
            12.08.2020 15:23

            Ну да никто не знает, кроме 12 миллионов его подписчиков, я на него не подписан и то знаю.

        • Анонимно
          12.08.2020 11:20

          09:35 Дудя и тут никто не знает. Кто это!? Чего ему вообще нужно, что за святой человек которого должны слушать.

      • Анонимно
        12.08.2020 09:54

        Дружок, ты совсем не в теме.
        С желтыми жилетами так не поступали, как поступают каратели в Белоруссиии, когда они просто подходят к стоящим людям и валят их на землю и избивают дубинками и ногами.
        Во Франции разгоняли только лишь погромщиков и тех кто нападал на полицию, а мирных протестующих не трогали.
        То же самое происходит сейчас в США, там полиция не трогает и никак не реагируют на мирных протестующих, в отличии от омона лукаша, избивающего всех подряд, стреляющего в безоружных людей.

        • Анонимно
          12.08.2020 11:25

          09:54 ну да просто подходят и избивают, а какого они там делают в месте беспорядков? Из громко говорителей всех предупреждают покинуть улицу. А дурачками прикидываться и ссылаться на не рабское мышление, что хотим то и делаем(

        • Анонимно
          12.08.2020 12:00

          Пересмотрите, если конечно же смотрели, видео из Франции, Испании и США прежде чем писать подобное и выглядеть глупо.
          Флойда по Вашему тоже не удушили, он сам собой задохнулся?

          • Анонимно
            12.08.2020 12:20

            В том то и дело, что я смотрел видеозаписи из Франции и США в полных вариантах, а не надерганых кусочках, сделанных соловино-киселевскими пропагандистами.

            А на счет флойда посмотрите полную видеозапись того, как все произошло и как он сопротивлялся задержанию, после чего его пришлось обездвижить.

          • Анонимно
            12.08.2020 13:09

            У Флойда сколько ходок? Сколько за наркоту отсидел? А этих можно с ним сравнить?

    • Анонимно
      12.08.2020 09:26

      Похоже хайпануть решил на "горячей" теме, только "подливание масла в огонь" неизвестно как отразится на нем самом. Опасный этот хайп он выбрал.

    • Анонимно
      12.08.2020 11:17

      08:27 Прото смотрите больше видео, легче жить станет всем и вам втором числе.

      • Анонимно
        12.08.2020 11:27

        08:27 «Просмотрите» пишется слитно. «Вам » пишется с большой буквы. Что значит " и вам втором числе". Эксперименты с образованием, ЕГЭ.

        • Анонимно
          12.08.2020 14:10

          Вам не пишется с большой буквы абсолютно всегда.

          • Анонимно
            12.08.2020 14:23

            14:10 Правильно.В случае обращения к лицу в единственном числе ,, Вам ,, пишется с Большой буквы, к группе лиц с маленькой.

            • Анонимно
              12.08.2020 16:29

              14:23 это было давно. Теперь пишут Вам, если хотят подчеркнуть уважение. А так и вам пойдёт. Да теперь русяз уже не тот. Теперь звОнят тоже правильно.И йогУрт правильно.

      • Анонимно
        12.08.2020 11:58

        покажите. что там на видео небывалого?

    • Анонимно
      12.08.2020 11:25

      Если Дудь хотел сказать силовикам в Белоруссии, то пусть поедет и скажет, а так он сказал сам себе и свои поклонникам.

    • Анонимно
      12.08.2020 13:26

      Есть такая детская сказка "Королевство Кривых Зеркал" - по-моему, там всё в точности и описано про устройство авторитарных режимов.

      • Анонимно
        12.08.2020 14:02

        в мире один авторитарный режим - это мировые корпорации которые закабалили кредитами всех и вся и любой ценой эту власть будут удерживать - даже если потребуются жертвы миллионов людей ..что мы в мире и наблюдаем последние 25 лет

    • Анонимно
      12.08.2020 13:59

      это ж сарказм был)) включите мозг

  • Анонимно
    12.08.2020 08:30

    Блогер и это все, что надо знать о ценности этого человека для общества.

    • Анонимно
      12.08.2020 08:52

      Вы хоть один его документальный фильм смотрели? Советую, может быть вы узнаете много нового и у вас появится другой взгляд на мир.

      • Анонимно
        12.08.2020 09:14

        Закрыл фильм про Колыму, когда он сказал, что ленд-лиз оплачивался золотом.

        Прежде чем снимать документальный фильм надо хотя бы школьные учебники почитать

        • Анонимно
          12.08.2020 09:23

          А чем он оплачивался "по школьному"?

          • Анонимно
            12.08.2020 09:35

            Ничем. Был полностью бесплатным.

            Топливо, боеприпасы и продовольствие полностью бесплатно.

            Было только условие вернуть после войны УЦЕЛЕВШУЮ технику. Из-за отказа вернуть оставшиеся студебекерры сформировался долг, который без всяких поправок индексаций выплатили уже при Путине.

            Ленд-лиз был бесплатный.

            • Анонимно
              12.08.2020 09:51

              ленд-лиз это не благотворительность, балбес. хоть потрудись узнать, что это такое. какой нафиг отказ вернуть уцелевшие? кто их считал, в военное и после военное время, вы о чем? глубину собственного идиотизма понять не сможете, на это не расчитываю, но хотя бы читать в состоянии? попробуйте осилить основы экономики, глубоко не копайте, хотя бы школьный курс.

              • Анонимно
                12.08.2020 10:00

                Ленд-Лиз не был благотворительность, а помощью союзников. Потому был полностью бесплатным.

                • Анонимно
                  12.08.2020 10:09

                  тогда зачем помощь называть ленд-лизом? подумай сначала

                  • Анонимно
                    12.08.2020 10:29

                    Давать взаймы. Вернуть надо было то что уцелело и не было съедено. По остальному долг списывался.

              • Анонимно
                12.08.2020 10:09

                lend — давать взаймы и lease — сдавать в аренду, внаём.

                • Анонимно
                  12.08.2020 10:29

                  Да. Но все что было скушано, сожжено и утеряно в боях долг списывался. Посмотрите хотя бы Википедию

      • Анонимно
        12.08.2020 09:14

        Какой другой взгляд, не надо жевать разжеваное, смотрите документальные фильмы без звука и не читая субтитры, может появится свой взгляд. Всем известно, что наши доморощенные олигархи, которых правда нет, есть удащливые и талантливые бизнесмены, слюной исходят глядя на целину Беларуси, сколько ещё можно украсть, а молодежь не соображает, тоже документальные фильмы смотрят.

      • Анонимно
        12.08.2020 09:19

        это не его фильмы. он озвучивает текст. если для вас тот кто в кадре и есть создатель фильма, то вы явно не понимаете как снимаются фильмы.
        Открою тайну, есть сценаристы, режиссеры, операторы и актеры. Дудь - актер.

        • Анонимно
          12.08.2020 09:35

          Вот вот, а историков нет. А докуменальным фильмам строго желательно

      • Анонимно
        12.08.2020 10:01

        Он тнв смотрит и вести 24

    • Анонимно
      12.08.2020 09:28

      Здравствуйте, человек из 1986 года. У нас в 2020 блогеры формируют общественное мнение. Уже даже у пенсионеров.

      • Анонимно
        12.08.2020 09:36

        Это было и 86. 4 блогера из программы взгляд разложили умы миллионов

      • Анонимно
        12.08.2020 10:01

        Уж лучше блогеры, чем соловьевы, киселевы и прочие скабеевы будет людям на мозги капать.

  • Анонимно
    12.08.2020 08:33

    ))))
    "Сильные пацаны и девчонки в погонах"....
    Уровень современности.)))
    Про Колыму показал: Вся страна - "Ой, ай, какая правда, да никто её не знал".
    Хотя сказано-пересказано, показано-перепоказано.
    Кстати, там тоже охраняли зоны "Сильные пацаны и девчонки в погонах".
    Про i-tишников в США показал: Вся страна - "Ой, ай, какая жисть, все убежали их этой России".
    Хотя прямо говорится - Все в кредитах, ипотеках, друг другу сдают своё ипотечное жильё, питаются в бургерных.
    Но разговор о сотнях миллионах долларах.
    Короче: Понты, понты, понты.
    Инстаграмное поколение.
    С китайскими 5-долларовыми Роллексами, взятыми в аренду Феррарями....

    • Анонимно
      12.08.2020 08:46

      Про Калифорнию там было мораль, что все белорусы сбежали в сша. Из россии там ребят мало

    • Анонимно
      12.08.2020 08:59

      В кредитах, ипотеках, а живут то все равно хорошо. И да, туда надо уезжать работать и зарабытывать, а не ждать, что все нахаляву.

      • Анонимно
        12.08.2020 09:05

        Я и в россии работаю И зарабатываю, живу без кредитов и ипотеки. Не жалуюсь. В россии
        Ипотеку реально за два года закрыть, в штатах трудно

        • Анонимно
          12.08.2020 09:30

          Я тоже живу, с ипотекой живу и тоже, прикиньте, не жалуюсь. И в фильме никто не жаловался.
          Вы к чему это вообще?

  • Анонимно
    12.08.2020 08:35

    Лицемерие! Что же он не дудел когда долбили желтых жилетов в европе или мочили черных в америке!

    • Анонимно
      12.08.2020 08:41

      Евро и доллары дороже любых рублей

    • Анонимно
      12.08.2020 08:47

      В Америке продолжают это делать. Наши СМИ на этом почему то молчат. Там каждый день беспорядки и в некоторых штатах и городах ответ полиции жесткий - Беларусь отдыхает.

      • Анонимно
        12.08.2020 10:02

        Какой ответ жесткий? Там людям дают спокойно по городам ходить и задерживают только когда мародерства начинается и битье витрин.

  • Анонимно
    12.08.2020 08:36

    Пусть ходят теперь герои, и оглядываются...

    • Анонимно
      12.08.2020 08:43

      так они для этого шифруются- в масках и намордниках
      а домой приходят в гражданском и никому не говорят кем работают
      вот такие "смелые"

    • Анонимно
      12.08.2020 08:43

      Ходим и не оглядываемся.

      • Анонимно
        12.08.2020 09:56

        в строю ходите, а там нельзя оглядываться, так что гордиться не чем. принимая во внимание, что живете среди своих сограждан, спросят и с вас, дуболомов. свои же и сдадут, когда жареным запахнет.

  • Анонимно
    12.08.2020 08:43

    Молодцы, белорусы! Народ, достойный уважения!

    • Анонимно
      12.08.2020 09:31

      Согласен ! Поддержали батьку пошли против мировых корпораций !!! Достойны уважения !!!

  • Не курю
    12.08.2020 08:43

    Дудь-это стыдная дичь для России

  • Анонимно
    12.08.2020 08:43

    Вообще неинтересно что думает Дудь. Достаточно посмотреть интервью с Семёном Слепаковым и оценить уровень журналиста.

  • Man_16rus
    12.08.2020 08:48

    Откуда там у мирных протестующих доллары, евро, гранаты, коктейли молотова, цепи, рациии и по три судимости?

    • Анонимно
      12.08.2020 08:51

      Майдан имеет свой бюджет

    • Анонимно
      12.08.2020 08:55

      вот это прикол! за 3 дня посмотрел много уличных репортажей. и могу про ваш комментарий сказать - вот это прикол!!!

    • Анонимно
      12.08.2020 08:59

      А откуда у Вас странный Ман 16 доллары и евро?
      Коктейль молотова даже ребенок может сделать
      Цепи продаются в магазине
      Про 3 судимости Вы лично знаете? Тогда доказательства приведите

    • Анонимно
      12.08.2020 09:00

      Насилие порождает насилие.

  • Man_16rus
    12.08.2020 08:48

    Почему Дудь не в центре Минска?

    • Анонимно
      12.08.2020 09:32

      Вообще-то эта другая страна. И если он там появится с поддержкой протестующих, такие как вы первые завопят, что иностранцы протест оплачивают и участвуют в протесте. А если вы имеете в виду , что он должен быть там как журналист, то он не репортер, таких там достаточно, тот же Низовцев например из Штаба, а журналист-аналитик. И я уверен, большой фильм на эту тему он сделает. И он будет вполне объективным.

    • Анонимно
      12.08.2020 09:40

      Текст не воспринимаете?

  • Не курю
    12.08.2020 08:49

    Четвёртый день в лентах новостей одна Белоруссия, а помните был такой Фургал? А как там Хабаровск? Очень тревожно и волнительно

    • Анонимно
      12.08.2020 09:03

      А вот ты поехай в Хабаровск и расскажи как там!

      • Не курю
        12.08.2020 09:10

        Поехал бы с удовольствием и в Хабаровск и на Камчатку,только моя пенсию хватит максимум в Лаишево сгонять

      • Анонимно
        12.08.2020 09:16

        Поехай - это на каком тарабарском языке?)))

        • Не курю
          12.08.2020 09:20

          Татаро-русский

        • Анонимно
          12.08.2020 09:28

          09:15 вы видимо из Пензы. В Казани смеь двух языков уже закрепилась. Только названия нет, типа суржик и т.д.
          Мама у казанских Аника (корень татарский, окончание русское). Также атика, абика. Даже Бабайка для кого-то звучит устрашающе. А дети так называют дедушек.

    • Анонимно
      12.08.2020 09:04

      Зачем? Кому интересно, тот смотрит. Стримы и новости никуда не делись. Это мало кому интересно.

    • Анонимно
      12.08.2020 09:04

      как с BLM и выборами в США?)

    • Анонимно
      12.08.2020 09:08

      Ералаш №15 "Еще раз к вопросу о тимуровской работе":
      - Стойте, куда вы ее тащите? Бросьте её, это не наша старушка, наша вон она!

    • Анонимно
      12.08.2020 10:00

      08:49 Не курю- И в Башкирии интересные дела происходят. 3 тысячи человек вышли на защиту шихана Куштау. Их тоже жестко разгонял ОМОН. Жаль, что Белоруссия отвлекает все внимание. Людям в Башкирии тоже общественная поддержка нужна.

    • Анонимно
      12.08.2020 10:38

      Не курю, мода непостоянна, уже забыли, сейчас Минск и ремейк фильма ,, Мнимый больной,, , где снимался папа Миши, Олег Ефремов.

  • Анонимно
    12.08.2020 08:52

    дисперсия вирусной бодяги на Белорусскую краевую оборону, кажись помогла.

  • Анонимно
    12.08.2020 08:56

    Дудь продудел в очередной раз )
    Мессия не иначе )

  • Анонимно
    12.08.2020 08:57

    Стыдно должно быть Вдудю! Правоохранители Белоруссии борются с организованной и проплаченной массой так называемых протестующих. Большинство из них- наемники и не граждане страны. Это все происки госдепа, неужели вам не очевидно? У них задача одна- раскачать ситуацию в стране. А 80 процентов населения поддерживают своего Президента. Стыдно за Вас, Дудь!

    • Анонимно
      12.08.2020 11:08

      80% почему не выйдут поддержать президента? Вся его поддержка - ОМОН.

      • Анонимно
        12.08.2020 11:15

        Вообще от это сарказм

      • Анонимно
        12.08.2020 13:05

        общая численность ОМОНа - 1500 человек ... вы сами сейчас признались что в белоруссии действует кучка экстремистов которых удалось сдержать и спасти республику от краха таким минимальным количеством .. очередное вранье либеральчиков про восстание всей страны

  • Анонимно
    12.08.2020 09:03

    В Минске задержали координатора протестов с рюкзаком долларов

    Милиция в Минске задержала мужчину, который раздавал деньги за участие в акциях протеста. Об этом сообщает государственное агентство БЕЛТА со ссылкой на МВД республики.

    Утверждается, что при задержании мужчина оказал сопротивление стражам порядка, и даже сломал нос одному из них. В его рюкзаке нашли более 10 тысяч долларов, которые якобы предназначались участникам массовых беспорядков. Ранее задержанный был судим за незаконные приобретение, хранение и пересылку наркотических средств.

    Кроме того, в белорусской столице задержали местного жителя, который, как утверждается, являлся координатором массовых беспорядков. Мужчина снимал номер в гостинице «Беларусь» и «управлял действиями трех подчиненных, которые, в свою очередь, руководили сотнями».

    • Анонимно
      12.08.2020 09:16

      Грубо и не креативно Лука работает

    • Анонимно
      12.08.2020 09:30

      Для 10тысяч долларов не нужен рюкзак. Их можно в кармане носить.
      Даже для провокации не собрали приличную сумму в центробанке Белоруси.

      • Анонимно
        12.08.2020 13:20

        с 10 поймали ... сколько раздал экстремистам и наемникам одному богу известно ...поэтому ваш сарказм выдает только истерику в связи с неудавшимся бандитским захватом станы кучкой маргиналов которыми управляли из польши и чехии

        рс почти все задержанные белорусские гастрбайтеры которые последние годы уехали и работали в основном в польше и чехии ..и там же их похоже наняли для беспорядков..ЭТО УЖЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФАКТ который вчера подтвердил даже пролиберальный ДОЖДЬ

    • Анонимно
      12.08.2020 10:10

      Да да, видео про подготовку и оплату протестов в Хабаровске в автобусе тоже все видел, записанное почему то у здания ФСБ, им даже что бы фэйк записать лень как то это качественно сделать.

  • Анонимно
    12.08.2020 09:21

    Молодец, Юра! Как всегда все верно сказал!

  • Анонимно
    12.08.2020 09:41

    Жыве Беларусь!!! Все нормальные люди за других людей. Телевизор несмотрю, но он наверняка включает пропаганду.

  • Анонимно
    12.08.2020 09:43

    Посмотрите интервью Дудя с Гуриевым, проголосовал бы за обоих.

  • Анонимно
    12.08.2020 10:53

    А что такое революция и становление Республики без дипломатии, без международной поддержки – спросите у американцев, Франклина того же почитайте

  • Анонимно
    12.08.2020 11:02

    Результаты выборов с 80% голосами за себя сфальсифицировал Лукашенко. Это понимают все белорусы, весь мир. Белорусы протестуют,, потому что возмущены наглым враньем ифальсификацией. Это незаконно - говорить профальсификацию, а не молчать в тряпочку?! Не понимаю тутошних комментаторов, осуждающих белорусов, которвх расстреливают резиновыми пулями, избивают в кровь омоновцы и спецназовцы только за то, что белорусы требуют правильного пересчёта голосов.

    • Анонимно
      12.08.2020 13:26

      читал ваш пост и всплакнул по многомилиардным жертвам лукашенковских репрессий ...

  • Анонимно
    12.08.2020 11:04

    А Дудь не родственник ли польского Дуды ? )))

  • Анонимно
    12.08.2020 12:03

    ОМОН хорошо работает

    • Анонимно
      12.08.2020 14:04

      А есть знатоки, кто может объяснить логически? Советская Армия. В карауле, заступая на пост, снаряжали к автомату 2 магазина по 10 патронов. Почему именно 2 и почему по 10? Один к автомату, один в подсумке. 20 патронов влезут в 1 магазин. И почему 20, когда в магазине 30?

  • Анонимно
    12.08.2020 12:23

    Последние события в Беларуси наглядно показали, что столбовая дорога республики - на Восток, на путях углубления интеграции с Россией, создания соместно с ней подлинно Союзного государства с единой валютой, армией, МИДом, МВД и т.д. На Западе, в ЕС никто Беларусь с ее достаточно мощной промышленностью и сельским хозяйством не ждет . Германия не для того создавала Европейский Союз, чтобы плодить лишних конкурентов. При победе так называемых "демократических" сил республику ждет то же, что и другие страны Восточной Европы - деиндустриализация, упадок промышленности, превращение в источник дешевой рабочей силы и сырьевой придаток мощных экономик Европы. Прежде всего, Германии.
    А.В.

    • Анонимно
      12.08.2020 12:47

      Скорее Польши, чем Германии, Меркель и Ко белорусская головная боль не нужна, как и украинская для них потеряла необходимость, а вот поляки мечтают о реванше, считают Украину и Белоруссию своими временнопотерянными территориями.

  • Анонимно
    12.08.2020 14:00

    Польша - часть ЕС. И не сможет выйти из-под влияния старших партнеров по ЕС - Германии и Франции. Численность армии Польши - 120 тысяч, из них сухопутные войска 68 тысяч. Численность армии РФ - почти 800 тысяч, из них сухопутные войска около 300 тысяч. И это без учета армии Беларуси (65 тысяч), которая вряд ли встанет на сторону Польши.

  • Анонимно
    12.08.2020 14:05

    Беларусь, не забывай про Хатынь! Никогда !

  • ПанАлекс
    12.08.2020 15:08

    Простая же экономика "блогера" в ютубе (в инсте, возможно немного по другому) - чем больше на него подписано и смотрят ролики, тем больше ЮТУБ платит за прокрутку рекламы. Когда доходит до уровня сотен тысяч - миллионов, то это уже совсем не один блогер работает - целая команда, десятки людей, операторов, монтажеров и пр.! И имя "блогера" уже как торговая марка! И заработки этих "миллионеров" уже доходят до десятков тысяч долларов в месяц! Не знаю, отслеживаемые росс. ФНС.
    Но и "расценки" у "миллионеров" свои - вот один кадр пригласил Зубкова (парк Тайган, Крым) сняться в его ролике на ютубе. Тот приехал, дал интервью, а тот типа хотите выглядеть хорошо в моем канале "миллионнике" - платите 500 тыс.р. Но тот не стал платить - наивно полагая, что этот блогер - "правдоруб" - а тот не долго думая взял деньги у тех, кто планировал парки рейдерством отнять и выложил такой пасквиль!
    Так что и все эти блогеры ради денег, точнее ради увеличения контента работают и возможно их убеждения совсем не совпадают с тем, что выкладывают!

  • Анонимно
    12.08.2020 15:33

    Что этот отрок-журналист, никогда в жизни не державший ничего тяжелее ручки, может сказать или посоветовать силовикам Беларуси? К тому же никогда не служивший в армии и понятия не имеющий о значении слова "Приказ"? Какой авторитет он может иметь у людей, носящих форму? Ответ: никакого! Он что - участвовал в каких то операциях армии Беларуси, отличился на службе? Поставьте себя на место беларусов. Какой-то журналист-акселерат, рекламное лицо бренда ХэдЭндШелдерс учит их жить и выражает свое мнение. Кому оно вообще может быть интересно среди силовиков РБ? Пусть учит жену щи варить)))

  • Анонимно
    12.08.2020 18:12

    А этому-то лишний пиар зачем понадобился? У него и так все с аудиторией хорошо. Ладно Спиваков - его подзабывать начали, а этот? Или в его окружении не попинать Лукашенко - западло? Пусть Мадуро напишет или мэру Гонконга.

  • Анонимно
    12.08.2020 21:38

    15:33 Согласен со всем сказанным.!!! И вообще считаю его, одним из многих Ю-Тубовских бездельников. Живут на донатах, рекламе и кликбейтов страницы канала, зарабатывая на развешивании лапши на уши некоторых умов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль