Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Сентября
Опросы Архив
А вы за или против массовой реновации жилья в Казани?
18%За, это позволит избавиться от депрессивных мест
48%Против, все это только в интересах алчных девелоперов
33%Думаю, можно найти компромисс – чтобы и жильцам было хорошо, и застройщикам
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
13.08.2020

Ильсур Метшин показал новую школу Казани. Там два бассейна, планетарий и IT-полигон

Сегодня мэр Казани Ильсур Метшин провел экскурсию по строящемуся в Советском районе на ул. Назиба Жиганова лицею №187 «Ритм». 1 сентября 2020 года школа примет около 650 учащихся.

«Это не какой-то шоурум, бэк-офис, а стандарт», — объяснил градоначальник.

Фото: www.kzn.ru

Фото: «БИЗНЕС Online»

Лицей построили по типовому проекту, он стал 6-м в серии. Впереди строительство еще трех школ на 1,2 тыс. человек и двух на 1,5 тысячи. Проект, разработанный ГУП «Татинвестгражданпроект», включает два бассейна, школьный ресторан на 456 мест, арт-блок с актовым и хореографическим залами. В учреждении появятся театральные студии на татарском и английском языках, музыкальная школа.

Фото: www.kzn.ru

У лицея информационно-технологический профиль, поэтому там появится IT-полигон, лаборатория 3D-моделирования. В школе будет свой астропланетарий и телескопы. Кабинеты физики и химии оснастили лабораториями, а класс технологии — станками с ЧПУ, 3D-принтерами, швейными машинами, оверлоками.
На пришкольной территории площадка для большого тенниса, футбольная, баскетбольная и волейбольная площадки. В самом здании два спортзала общей площадью 810 кв. метров.

Фото: www.kzn.ru

В этом году в Казани также откроют полилингвальный образовательный комплекс «Адымнар» на улице Бондаренко для 1,2 тыс. человек и дополнительным корпусом на 800 мест на улице Абдуллы Бичурина.

Фото: www.kzn.ru

Фото: «БИЗНЕС Online»


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (262) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.08.2020 13:19

О, вот я бы там учился на одни пятёрки! такие замечательные школы всем на зависть! Без булдырабыз!

  • Анонимно
    13.08.2020 13:06

    Где строится полилингвальная школа в районе Казань 21 век? Будет ли готова к следующему учебному году (2021 год)?

    • Анонимно
      13.08.2020 13:14

      На месте 165-той школы. Красота. Огромная по меркам Казани. Только возить с других районов не удобно будет.
      Но выглядит - ЧУДО.

      • Анонимно
        13.08.2020 13:29

        спрашивали про район жк 21 век, а не ново савиновский район.

        • Анонимно
          13.08.2020 13:48

          Так вам и ответили про советский район, жк 21 век. Возле агропарка будет школа

          • Анонимно
            13.08.2020 13:53

            Полилингвальная разве у Агропарка?

            • Анонимно
              13.08.2020 14:41

              В статье написано, что там дополнительный корпус. А основное здание на Бондаренко.

              • Анонимно
                13.08.2020 15:21

                Вы статью читали?
                Доп корпус на Абдуллы Бичурина. А это никак не 21 век.

              • Анонимно
                14.08.2020 17:39

                полилингвальные и международные по обыкновению несколько корпусов имеют в разных районах

            • Анонимно
              13.08.2020 15:33

              На Бондаренко и на Бичурина.

          • Анонимно
            13.08.2020 14:06

            165 школа - это на Бичурина. Обещали же в 21 веке. Район застроен. Нужна эта школа на Камалеева.

      • Анонимно
        13.08.2020 15:05

        Чудо?
        1. Только возле этого чуда во дворе дома №12 по ул.Чистопольская возле детской площадки образовалось болото в двухметровом котлован с растительностью с острыми как пики стеблями. Ждём летального случая?
        2. Почему выезд с этой школы организован на придомовую территорию дома №14 по ул.Чистопольская, а не на внутриквартальный проезд между домами №13 и 15/16 по ул.Абсалямова?

        • Анонимно
          13.08.2020 15:22

          Вам надо начинать писать в инстанции. Пока строители на месте, легко исправят.
          А потом уже за счёт бюджета болота не будут засыпать.

          • Анонимно
            13.08.2020 15:59

            Вот да, надо писать хотя бы в Народный контроль. Подключат рабочих и быстрее сделают.

            • Анонимно
              13.08.2020 16:30

              От народного контроля остались рога и копыта. Всё. Съели их. Ибо не ...на чужой шее сидеть.

              • Анонимно
                13.08.2020 16:47

                Можно чуть подробнее?

              • Анонимно
                14.08.2020 13:52

                Да нет, Народный контроль работает как и работал, полезный сервис.

              • Анонимно
                18.08.2020 18:44

                если проблему не решить из-за отсутствия финансов, то да, отказывают. Но многие жалобы быстро решают, которые глобально не влияют на развитие города. Например, никто сносить просто так магазин или парковку не будет, потому что Вася Пупкин против)

          • Анонимно
            13.08.2020 16:40

            Пишем, но ответ, как у Райкина в интермедии о пошиве костюма. За это отвечают одни (строй инспекция), за другое другие (исполком). А в целом никто не отвечает.

            • Анонимно
              13.08.2020 17:07

              Это наша повседневность, ещё со времён Райкина. Не сдавайтесь наберётся много отписок, всё в кучу и Генеральному прокурору. Там полегче будет вам.

              • Анонимно
                14.08.2020 13:54

                Но сейчас все-таки концы найти попроще, чем было раньше. И достучаться до нужной инстанции тоже.

        • Анонимно
          13.08.2020 17:38

          Потому что между домами № 13 и 16\15 не межквартальный проезд! посмотрите кадастровый план! Это земля в собственности жильцов этих двух домов! У 13-го дома и так кусок земли отрезали!

          • Анонимно
            13.08.2020 19:51

            у 13-ого дома ничего не отрезали. Его построили так, что стены дома сидят на границах его земельного участка. А то, что Вы долгое время пользовались бесхозной муниципальной землей, а сейчас её забрали, это не значит, что из Вас надо захватывать законную придомовую территорию дома №14 по ул.Чистопольская.

      • Анонимно
        13.08.2020 15:19

        Зачем возить? У вас разве нет рядом такой школы?

        • Анонимно
          13.08.2020 16:00

          Относительно многих других городов, в Казани школы почти всегда в пешей доступности.

          • Анонимно
            13.08.2020 17:08

            Многих других, это на Чукотке?
            С двумя бассейнами вообще ниу кого в Казани рядом нет. С одним тоже несколько штук всего.

            • Анонимно
              14.08.2020 13:56

              Наверное речь про школы вообще, потому что их в Казани много. и хоть какая-то, да рядом есть.

            • Анонимно
              18.08.2020 18:46

              Бассейн не самое главное в школе. И в основном их добавляют в новые школы.

        • Анонимно
          13.08.2020 16:02

          Чудноватый вопрос. Возле этого лицея вообще нет домов. И все поголовно будут возить.
          Или лицей будет пустовать?

          • Анонимно
            13.08.2020 19:58

            Рядом с лицеем (в квартале №61) более 10 высотных домов. И в соседних кварталах немало домов, для которых он будет более удобен, чем другие школы. Только, где гарантия, что в него будут брать детей с соседних домов?!?

            • Анонимно
              14.08.2020 14:01

              А откуда ж еще туда брать детей? С соседних домов, как и для других школ набирают.

        • Анонимно
          13.08.2020 16:13

          У нас вот нет рядом хороших школ. Выбрали 165-ю год назад еще. Нравится там.

        • Анонимно
          13.08.2020 16:31

          Вы реально ... или придуряетесь. Нет такой школы вокруге, да и не надо.

      • Анонимно
        13.08.2020 16:12

        Мы возим. Уже привыкли.

      • Анонимно
        13.08.2020 16:26

        Чудо чудное)

      • Анонимно
        13.08.2020 16:43

        Так и не надо возить, в своем районе учитесь

    • Анонимно
      13.08.2020 13:43

      Не хотел бы , чтобы мой ребенок учился в такой полилингвальной школе.. Никакими бассейнами и компьютерными классами не заманишь. Лесом вас.. Будем учиться в нормальных школах, с хорошими учителями.. а не с красивыми партами

      • Анонимно
        13.08.2020 13:55

        Если у вас есть такой учитель, то конечно. Но ведь лучших по конкурсу переведут в Полилингвальные. А отказаться от такого предложения не каждый учитель(хороший) сможетю

        • Анонимно
          13.08.2020 14:34

          13.55 Ни в каком случае (даже если переведут хороших, в чем сильно сомневаюсь - переведут знакомых по знакомству как всегда) в полилингвальную своего ребенка не отдал бы.. эрзац какой то образования

          • Анонимно
            13.08.2020 15:19

            Да кому ты нужен то?) не перевел бы и молодец, можешь не причитать об этом больше)

            • Анонимно
              13.08.2020 16:34

              Вы тоже не причитайте, когда Ваш ребенок начнет пропускать уроки и бить глазки видеонаблюдения)))

          • Анонимно
            13.08.2020 15:23

            Не сомневайтесь хорошие зарплаты много принципов ломали.

            • Анонимно
              13.08.2020 16:18

              Да причем тут принципы. Если предлагают зарплату получше в школе получше, то выбор очевиден.

            • Анонимно
              13.08.2020 16:35

              принципы ваши - наверно да), а вот против слова - нет приема.

          • Анонимно
            13.08.2020 16:02

            Знакомых по знакомству уже давно не переводят. Пора бы всем уже расстаться с совковым менталитетом.

            • Анонимно
              13.08.2020 16:37

              да Вы что!?) Буквально на той неделе, с центра занятости дали направление на работу, так там "бизнесовая" лэди дала понять, что конкурс только среди своих. Одно хорошо - рядом ФАС, и за ней присмотрят.

            • Анонимно
              13.08.2020 16:45

              Переводят) все зависит от уровня знакомства

              • Анонимно
                14.08.2020 17:42

                да не все хорошие учителя побегут в новую школу если их устраивает коллектив,директор и ученики в старой школе,где уже привычно

            • Анонимно
              13.08.2020 16:55

              16.02 Серьезно. Вы вообще где живете? Удивляюсь таким как Вы. Или шутите так? У нас не просто, а все теперь по знакомству и звонкам делается. Да по признаку родства. В сотни и сотни раз больше чем в "совковое" время.

          • Анонимно
            13.08.2020 16:48

            Не переводите! И так битком!)

          • Анонимно
            13.08.2020 18:12

            По каким критериям будут выявлять лучших учителей? То то и оно!

          • Анонимно
            14.08.2020 17:41

            в гимназиях уже давно по 2 языка учат и ничего,2 иностранных,русский и татарский - самая настоящая полилингвальная гимназия получается

      • Анонимно
        13.08.2020 13:59

        И еще с татарскими

      • Анонимно
        13.08.2020 14:43

        Пусть не учится, нам больше мест достанется. Побольше бы таких «мыслителей».

        • Анонимно
          13.08.2020 17:00

          14.43 Хорошо. Считайте "свое" место я Вам и вам подобным оставил. При чем с удовольствием.

      • Анонимно
        13.08.2020 14:56

        Одно другому не мешает.
        Та и самим учителям куда приятней работать в визуально красивой школе. Не говоря уже о том, что интерьер влияет на эстетическое развитие детей.

        • Анонимно
          13.08.2020 17:02

          14.56 Как показывает реальность - красивые интерьеры дворцов и квартир в сотни м2 , загородные особняки и пр. например, влияют на эстетическое да и на умственное развитие не очень. На другое влияют..

          • Анонимно
            14.08.2020 17:42

            к хорошему быстро привыкаешь, от бассейна в школе ни один ребенок не откажется

      • Анонимно
        13.08.2020 16:50

        Кто сказал, что там плохие учителя? Лучше намного ваших!

      • Анонимно
        14.08.2020 17:40

        каждому на вкус и цвет,новые школы что в Казани,что в Челнах быстро заполняются учениками и учеителями

      • Анонимно
        18.08.2020 19:29

        Вы там не учились, но уже осуждаете. Ненормальный ?? Действительно, учитесь где-то в другом месте подальше от моих детей

    • Анонимно
      13.08.2020 17:37

      Метшин перед выборами начал каждый день открывать социальные объекты.Вот эта производительность.Совсем себя не бережет.

      • Анонимно
        14.08.2020 17:43

        такие школы и сады за один день не вырастают, к выборам их тоже подогнать как-то не реально, выводы у каждого свои,ваши поддержать не могу

        • Анонимно
          18.08.2020 20:14

          да каждое лето строят уже новые садики и школы. Выборы уж точно не каждый год у нас

    • Анонимно
      13.08.2020 18:01

      Метшина приглашаем в 81 школу, может и там что нибудь красивое появится.

      • Анонимно
        18.08.2020 20:15

        думаю, сам директор школы должен тогда привлекать внимание и требовать ремонта

  • Анонимно
    13.08.2020 13:14

    - Школа новая у нас! А у вас?

    - А у нас течет водопровод. Вот!
    - В нашей школе в хлам разбитый унитаз. А у вас?
    - В нашей вошки, тараканы... Просто класс!
    - А у нас температуру будет мерить Роспотреб.
    Предписание готово, а где взять градусник - секрет!

    • Анонимно
      13.08.2020 13:47

      Не все школы приведены в идеальное состояние (то и невозможно), но их в городе много, поочередно же делают ремонт.

    • Анонимно
      13.08.2020 13:50

      Ни в одной цивилизованной стране мира невозможно построить школу с двумя бассейнами, если есть школы без туалета, с выгребной ямой во дворе.

      • Анонимно
        13.08.2020 14:04

        Звучит как начало "Наша Раша"

      • Анонимно
        13.08.2020 14:12

        Если Вы про Татарстан, у нас действует программа о строительству утепленных туалетов по всем школам в сельских районах, где ещё остались наружные туалеты с выгребными ямами

      • Анонимно
        13.08.2020 14:36

        где в Казани хоть одна школа с выгребной ямой? даже интересно стало

        • Анонимно
          13.08.2020 15:26

          Речь об РТ. Может ещё не поверите что дети в школу ходят, ездят на велике, идут на лыжах по 10км туда и 10 обратно.

          • Моисей
            13.08.2020 15:52

            Не поверю
            Давно школьные автобусы развозят детей

            • Анонимно
              13.08.2020 16:04

              Они давно развозят, пока не сломаются. А учёбу никто под автобус не подстраивает.

              • Анонимно
                14.08.2020 17:44

                там где разводят учеников,вполне быстро смогут найти замену сломанному автобусу.

          • Анонимно
            13.08.2020 16:24

            А причем тут РТ к Казани? С тем же успехом можно и Москву упрекать за какие-то отдаленные сложности.
            Столицы на то и столицы, чтобы быть лучше, по сравнению с другими городами. Или хотите сказать, в европейских городах не так? Или там не цивилизация тогда?)
            Странные вы, сначала одни ругают Казань, говорят как тут плохо и как хорошо в деревнях. Потом другие пишут обратное...

      • Анонимно
        13.08.2020 15:20

        А такие школы еще остались?
        Думал, они в основном есть в деревнях. Но учитывая особенности России, цивилизация тут только в городах с населением от 1млн человек. Ну может есть редкие исключения городов поменьше.

    • Анонимно
      13.08.2020 15:37

      Поэзия этот хорошо, вы номер школы назовите., а то выглядит злым наветом.

    • Анонимно
      18.08.2020 20:15

      не везде школы в таком состояние, потому что каждый год их ремонтируют

  • Анонимно
    13.08.2020 13:19

    Современные школы значительно превосходят старые. Нынешние детишки и не знают, как раньше было.
    Учился в школе в 90-ых - на полу обшарпанный линолеум, деревянные неудобные стулья, ободранные разрисованные парты...

    • Анонимно
      13.08.2020 13:29

      Тю... В 90-е... Гимназия 21 — заходи, окунись в детство! Все перечисленное ждет тебя!

      • Анонимно
        13.08.2020 13:45

        Я с 21 гимназии,почему врёте ,все нормально у нас

        • Анонимно
          13.08.2020 13:50

          Дочь в началке в 21-ой. Я раззоряюсь на покупке колготок. Стулья как крокодилы погрызли.

      • Анонимно
        13.08.2020 13:48

        Не думаю, что взрослого пустят внутрь.)
        Загуглил, нашел только фотки фасада, как минимум он выглядит получше, чем моя старая школа до ремонта

    • Анонимно
      13.08.2020 13:43

      Драки на переменах, курилка в подвале и на крыльце, сходняки местных на футбольном поле... Думаю во многих школах до сих пор так.

      • Анонимно
        13.08.2020 13:56

        у нас курилка была прям в мужском туалете. все остальное - да. это 90-е. сейчас порядка в школах в разы больше

        • Анонимно
          13.08.2020 14:53

          Так это идёт от родителей, сейчас хорошие отметки требуют от учителей, а не от детей как раньше, вот детки и расслабились-предки выбьют нужные оценки.

          • Анонимно
            13.08.2020 16:32

            Просто многие родители стали оторванными от жизни. Не оценки нужны, а знания, своих детей надо стимулировать учиться.

      • Анонимно
        13.08.2020 14:54

        183 физруки курят возле бассейна, чоп на парадном входе, дети на спортплощадке. А так всё норм

        • Анонимно
          14.08.2020 17:46

          в нашей школе курилок нет на территории школы,да и рядом не видать,школа то в центре

      • Анонимно
        13.08.2020 15:35

        Не сказал бы, драк сейчас куда меньше, чем было в мои года. Сходняков местных на территории тоже нет.
        А вот как курили за школой, так и курят, но в основном из неблагополучных семей.

        • Анонимно
          18.08.2020 20:19

          не учителям же гонятся за курильщиками...родители сами должны следить за таким

      • Анонимно
        14.08.2020 17:45

        не во многих,курилка в подвале - не думаю,сходняки - многие школьные территории давно закрыты, раньше и на площадках детских садиков собирались,но это было в 90-е

    • Анонимно
      13.08.2020 14:26

      Зато учителя у меня были замечательные.

    • Анонимно
      13.08.2020 15:06

      По Бондаренко около Адымнар надземный переход постройте пока никого не сшибли.

      • Анонимно
        13.08.2020 15:20

        Никаких надземных, подземный тунель для тазов лучше

    • Анонимно
      13.08.2020 16:26

      У вас был линолеум ...
      Стулья...
      У нас каменные полы, железные стулья с фанерными треснувшими сидушками.

    • Анонимно
      13.08.2020 18:52

      Пфф, 42 шк Приволжского района, выглядит именно так. Бонусом тараканы, которых выводят сами родители. У школы нет денег на обработку.

  • Анонимно
    13.08.2020 13:19

    О, вот я бы там учился на одни пятёрки! такие замечательные школы всем на зависть! Без булдырабыз!

    • Анонимно
      13.08.2020 13:44

      ценность образования осознается позднее. сейчас в сми пропагандируются другие ценности-как стать блогером и миллионером не впахивая

    • Анонимно
      18.08.2020 20:21

      конечно, после ремонта учиться приятней всем. И школьникам, и учителям работать. Хорошо, что в Казани ремонт каждое лето проводят в разных школах. Видимо, есть список и в порядке очереди

  • Анонимно
    13.08.2020 13:23

    за ИТ будущее

    • Анонимно
      13.08.2020 15:37

      Как минимум настоящее точно на него опирается. Та и в будущем вряд ли что-то изменится.

    • Анонимно
      13.08.2020 16:33

      Минусуют те, кто отстал от жизни?

  • Анонимно
    13.08.2020 13:26

    Очень хорошая новость, так держать.

  • Анонимно
    13.08.2020 13:27

    Кто пойдет в эту школу? Рядом строящиеся дома не готовы. Чьи дети будут учиться? Или как обычно на 1 сентября на камеру сгонят детей других школ, а потом замок повесят.

    • Анонимно
      13.08.2020 13:42

      Однако, нытики выходят на новый уровень, то они жужжали о том, что стоятся микрорайоны без школ, дет. садов и приходится далеко возить детей, то делают проблему из прямо противоложного, когда школа построена раньше домов, складывается впечатление, что это какое-то психологическое заболевание, основным симптомом которого является желание поныть по поводу и без.

      • Анонимно
        13.08.2020 14:00

        Когда 181ую сдали туда целыми классами переводили. Хотя конечно дома сданные уже были рядом.
        А этот лицей реально стоит на пустыре. Как туда первоклашек отправлять? Только самим возить. А как каждое утро директору завода об этом сказать? Да никак.

        • Анонимно
          13.08.2020 14:27

          сейчас всех первоклашек за ручку водят и встречают из школы. автобусные остановки как и дороги с инфраструктурой в россии всегда запаздывают лет на 5-10

        • Анонимно
          13.08.2020 14:38

          Другую школу выбирайте значит и не нойте.

        • Анонимно
          13.08.2020 14:39

          Работа есть, директор есть, радуйтесь, скоро вся страна без этого будет, а, в Татарстане ещё и строится и развивается все. Скажите спасибо суверенитету, сейчас бы жили, как какой-нибудь Орёл, Рязань, Хабаровск и тд.

          • Анонимно
            13.08.2020 14:49

            14:39 О, сейчас активизируются шовинисты. Жди порцию. Татарстан не любят, но, уезжать не хотят). Логичные такие

            • Анонимно
              13.08.2020 14:55

              Да я знал на что шёл. Сидят, умничают, стройка не нравится, то, что не строят тоже не нравится. Была бы какая-нибудь Казанская Губерния и в виде самого отсталого региона, вот бы счастливы были. Они бы согласны жить в таком отсталом регионе, лишь бы душа спокойна была). Но, не видать такого и Татарстан навсегда! Даже Саакашвили, не особый любитель России и русских, заявил, что Татарстан обошёл Украину и китайские компании себе заманил. Гордитесь и вы, шовинисты вы наши.

              • Анонимно
                13.08.2020 15:08

                14:55 представь, что с ними будет, когда страна децентрализируется, что неизбежно и Татарстан вообще станет лучшим для жизни в России. Вот они с ума сходить то будут. Афабазол закупаться придётся

                • Анонимно
                  13.08.2020 15:45

                  15.08 ХА. не СМЕШНО. Афабазол закупи

                  • Анонимно
                    13.08.2020 15:54

                    15:45 куда тебе его отправить? Смейся, тенденции нужно понимать и историю знать, чтобы очевидное знать.

                • Анонимно
                  13.08.2020 15:50

                  15:08 чудной вы. Человек не живёт 150-200 лет. И как они увидят как РТ станет лучшим местом для жизни?

                  • Анонимно
                    13.08.2020 16:15

                    15:50 извиняюсь, что встреваю в вашу полемику, но, Татарстан уже лучшее место, так что, чудной здесь только Вы. А, если Вы так не считаете, так Вы намеренно искажаете истину, ну и никто ведь никого здесь не держит. Вся Россия и СНГ сюда едет и живут спокойно и никто никого не гонит, мы всем рады. «Русский мир» не строим, лозунг «хватит кормить Кавказ» не поддерживаем, «Россия для русских» не считаем.

                    • Анонимно
                      13.08.2020 16:39

                      16:15 Согласен с вами. Москва для москвичей тоже не пройдёт, как и Казань для казанцев, как наши шовинисты любят лозунгами кидаться)). Мы толерантный народ, наша мудрость в уважении ко всем и не делим людей по цвету кожи и по национальности. Захочет, хоть араб, хоть индус пусть живет в РТ и по всей России, если они уважают эти земли и добропорядочные люди.

            • Анонимно
              13.08.2020 15:31

              Быстрее бы уехали уже. Нам нужен только мирный, дружественный, любящий и уважающий себя и родной Татарстан народ.

          • Анонимно
            13.08.2020 15:30

            14:39 Вы из Орла пишите? У нас нет суверенитета. Но живём более менее прилично.

            • Анонимно
              13.08.2020 15:42

              15:30 Был я в вашем Орле. Комментировать нечего, да и Вы не из Орла. Орлята вы наши

              • Анонимно
                13.08.2020 15:55

                15:42 Орлята из Юдино)))

              • Анонимно
                13.08.2020 16:06

                От ваших поездок суверенитет не появился. РТ такой же регион как Пенза. И точка.

                • Анонимно
                  13.08.2020 16:32

                  16:06 никогда РТ как Пенза не будет, хотя бы по той простой причине, что РТ это республика, а, Пенза это город. Ну и положение Татарстана как было лидирующим и особо значимым, так и останется, как и Чечни. А, со временем и увеличится, когда неминуемая децентрализация и Московская колониальная система уйдёт в небытие. Так что, двоеточие))

                • Анонимно
                  18.08.2020 20:29

                  только в Пензе нет такого благоустройства и развития)

        • Анонимно
          13.08.2020 15:39

          Уж лучше так, чем построить жильё без школы рядом. Ничего страшного, скоро все оживет.

        • Анонимно
          13.08.2020 15:40

          родители 400 детей, которые туда уже записаны видимо с директором завода уже договорились, так что не ломайте голову за них.

          • Анонимно
            13.08.2020 15:52

            Пока о себе думаем. В реальности идо 4-5 класса надо возить. А то потом обзовут что не любишь своего ребёнка.

      • Анонимно
        13.08.2020 14:00

        спасибо, посмеялся

      • Анонимно
        13.08.2020 15:06

        Нет дороги - ноют. Строят дорогу - ноют что строят, или что строят не там. Переносят место строительства - ноют почему не первый вариант. Дешевле чтоб ныли за ничего неделание

        • Анонимно
          13.08.2020 15:27

          Неудачники по жизни, ленивые, вот и хают других

          • Анонимно
            13.08.2020 15:53

            15/27 если вы удачник, то чего летом посреди дня на диване?

            • Анонимно
              13.08.2020 16:35

              15:53 от того и удачливый, в вашем понимании, что много в своё время работал, вот и могу отдохнуть в любое время. Поставки идут и я счастлив. Порадуйтесь за меня. А, почему Вы на диване, я даже спрашивать не буду, и так ясно)

      • Анонимно
        13.08.2020 16:01

        Человеческий капитал необходимо со школы воспитывать вежливым, исполнительным, молчаливым.

    • Анонимно
      13.08.2020 14:25

      Это продвинутый лицей. Очень хорошо, что рядом нет жилых домов. Значит местные жители не будут претендовать на зачисление в лицей. В лицей детей будут привозить со всего города. Дети должны учиться с детьми своего же круга.

      • Анонимно
        13.08.2020 14:41

        Возить могут только обеспеченные. Безлошадные не повезут.

      • Анонимно
        13.08.2020 15:33

        14:25 какого своего круга? Это что за круг по городу разбросан, что тысяча одинаковых детей?

        • Анонимно
          13.08.2020 15:51

          Желательно заполнить школу детьми статусных родителей.

          • Анонимно
            13.08.2020 16:08

            Со всего города как наберёшь статусных? Большая часть на Мавлютова и Федосеевской.

            • Анонимно
              13.08.2020 21:37

              Есть ещё элитные халявщики))) которые не хотят платить за образование, но хотят условий.

          • Анонимно
            13.08.2020 16:58

            Вообще-то желательно талантливыми, способными детьми!) А то у родителей статус, а дети дуб дубом!)

    • Анонимно
      13.08.2020 14:38

      Мой ребёнок пойдёт, я туда буду возить. Устроил ответ? Хорош ныть! Знаем мы, что вас не устраивает достижения республики Татарстан! Пишите больше, ваше нытьё на пользу, поддаёт стимул.

      • Анонимно
        13.08.2020 15:24

        Достижения в интересах элиты. Казань - город для элиты. Можно, конечно, пролезть в элиту. В Молодёжный парламент вступить при КГД. Для этого необходимо хотя бы на время прикинуться "своим".

        • Анонимно
          13.08.2020 18:28

          Какой элиты? Система в Москве строится и слава Богу, что Татарстан смо отстоять многое, что качественно влияет на нашу жизнь. Бездельником не будьте и все у вас будет. Возможностей хорошо зарабатывать достаточно, мозги нужно включать

      • Анонимно
        13.08.2020 15:34

        14:38 почему-то все обсуждают школу, а вы обсуждаете личности. По тексту видно что у вас нет детей.

      • Анонимно
        18.08.2020 20:31

        ноют даже те, у кого и детей нет) а все не нравится

    • Анонимно
      13.08.2020 15:39

      А где вы видели замки на школах? Школ не хватает, дети в две смены учатся. Так что про "обычно" не надо сочинять.

      • Анонимно
        18.08.2020 20:32

        бред пишут, потому что не знаю как еще запоганить хорошую новость. Школы сейчас в приоритете, нужно больше строить.

    • Анонимно
      13.08.2020 16:50

      На машинах родители будут привозить из других районов

    • Анонимно
      14.08.2020 17:47

      сейчас во многие школы родители предпочитают возить,ближе к месту работы иногда а это часто в другом районе бывает. с садиками аналогично.

    • Анонимно
      18.08.2020 20:22

      Бред не пишите. Где вы такие школы видели, которые в городе закрыты? Сейчас школы актуальней, чем садики даже

  • Анонимно
    13.08.2020 13:35

    Какая разница как выглядит и чем наполнена школа, на выходе все равно 90 процентов быдла.

    • абсолютно верно

    • Анонимно
      13.08.2020 14:01

      Получается у вас в Казани 90% быдла? Эти ребята же остаются в городе и дальше растут.

    • Анонимно
      13.08.2020 14:34

      Не будьте так критичны, Вы не самый одаренный и цивилизованный. Прекрасные у нас люди и прекрасная у нас молодежь, много талантливых людей. Куда уж до Вашего уникума.

      • Анонимно
        13.08.2020 15:11

        Согласен, если бы дали народу возможность действительно творить, то, Россия бы лидировала в мире.

      • Анонимно
        18.08.2020 20:34

        выше комментатор судит по себе, видимо. А в Казань приезжают, чтобы учиться, расти и строить карьеру, затем семью. Кто-то потом уезжает дальше в Мск, кто-то остается

    • Анонимно
      13.08.2020 14:37

      А ваши дети? В 10 я так понимаю процентах? Или вы ещё не созрели до детей?

    • Анонимно
      13.08.2020 15:51

      Не судите по себе.
      Та и образование люди в любом случае должны получать, чтобы хотя бы работать нормально.

  • Анонимно
    13.08.2020 13:54

    13.42 вы правы. этим нытикам и так плохо и сяк плохо.

  • Анонимно
    13.08.2020 14:00

    "В учреждении появятся театральные студии на татарском и английском языках". А почему ж на русском языке театральной студии не появится?

    • Анонимно
      13.08.2020 14:23

      А почему роднлй язык в школах изучать запретили?

      • Анонимно
        13.08.2020 14:53

        Кто именно?

        • Анонимно
          13.08.2020 15:36

          У нас чувашского нет, а он мне родной.

          • Анонимно
            13.08.2020 15:47

            Чувашам татарский ближе, так что, без проблем. Сам я чуваш

          • Анонимно
            13.08.2020 15:48

            В Чувашии он есть, хотя, язык там больше запущен. Мы свой родной татарский будем у себя в республике Татарстан поднимать

            • Анонимно
              13.08.2020 16:11

              Мы, это кто? С кем вы будете поднимать?
              Фаттахов не поднял, уволился. Теперь Бурганов в прогнозах на уволнение.
              Когда и с кем вы там...

              • Анонимно
                13.08.2020 16:43

                16:11 ничего, придёт время, все будет. В Казахстане в своё время тоже казахов было 30-%, теперь 80%, владение языком было 15%, теперь 90% казахов знает, так ещё и все национальности его стали знать не хуже, а, иногда и лучше и показатели растут, как и желание знать свой язык и его перспективы и значимость. Данные Вам из доклада предоставляю Мажилиса Республики Казахстан (депутат русской национальности данные представил). Так что, все будет, обязательно, фундамент Татарстаном заложен, опора экономическая и политическая есть, социальная строится. А Вы дальше шовинизм проявляйте, по-вашему уже точно не будет.

                • Анонимно
                  13.08.2020 16:48

                  16:43 ну татар в Татарстане не менее 65% по факту, а то и больше и показатели растут, как бы не искажалась статистика в РТ и по всей России. А, в остальном согласен. Все у нас будет. Алла Татарстанны һәм татар халкын саклый!

            • Анонимно
              13.08.2020 16:45

              Нам тоже язык бы в Чувашии поднять, нужно объединять усилия народам России, особенно, народам Поволжья. Татары, чуваши и марийцы вообще должны объединять усилия, тюркские языки имеют 50% общего. Пора нам задуматься. Салам братьям татарам!

              • Анонимно
                13.08.2020 16:53

                16:45 не марийцы, а, башкиры. Видимо Вы запутались. Но, смысл понятен. Согласен с вами. Салам чувашам!

  • Анонимно
    13.08.2020 14:02

    Бассейн построить и оборудовать просто, а вот содержать его накладно.

  • Анонимно
    13.08.2020 14:07

    Когда начнется строительство полилингвальной школы в Советском районе и выбрано ли место? Жители района Казань 21 век.

    • Анонимно
      13.08.2020 14:36

      Согласен. Дети растут, хочу, чтобы только в таких школах учились и чтобы татарских был на высоком уровне.

      • Анонимно
        13.08.2020 15:30

        Да обыкновенная школа, факультативно будут предметы по желанию изучаться на английском и татарском, а все обучение на русском.

    • Анонимно
      13.08.2020 15:41

      Так это школа и есть в 21 веке на Жиганова.

  • Анонимно
    13.08.2020 14:08

    Между элитными и не элитными школами не должно быть большой разницы в подушевом финансировании, в количестве учеников в классе, в количестве бассейнов и телескопов, в качестве ремонта и качестве преподавания.

    • Анонимно
      13.08.2020 14:36

      Кто сказал, что не должно? Капитализм, сами выбрали. Наслаждайтесь теперь.

    • Анонимно
      13.08.2020 15:42

      Это не элитная школа - обычная муниципальная, туда по прописке принимают.

      • Анонимно
        13.08.2020 16:07

        Дык вокруг жилых домов нет.
        Это Жиганова 4. За мегой.
        Ближайшее жильё - ещё не распроданный "золотой" жилищный комплекс на пр Победы.

        • Анонимно
          18.08.2020 20:36

          Строят заранее школу, так и надо. Сами же ноете, что возле новых ЖК не хватает школ...

      • Анонимно
        13.08.2020 16:12

        А кто там в поле прописан?

  • Анонимно
    13.08.2020 14:12

    Очень важна общедоступность элитных школ. Чтобы не было такого: элитные школы с двумя бассейнами только (или преимущественно) для детей элитных родителей.

    • Анонимно
      13.08.2020 14:29

      особо элитные в россии и не учатся

    • Анонимно
      13.08.2020 14:39

      Так не будет. Никогда так не было. Вы в какой стране живете? Написано же - элитная. Значит для элитных детей. Слава Аллаху есть ЕГЭ!!! А то так бы и остались асфальт мешать или бороды стричь.

      • Анонимно
        13.08.2020 14:58

        ЕГЭ вам не поможет. Есть вполне легальные способы стать студентом без сдачи этого экзамена.

        • Анонимно
          13.08.2020 15:12

          Расскажите, как без ЕГЭ поступить?

        • Анонимно
          13.08.2020 15:40

          Легальных и доступных нет. Или вы считаете стать Олимпийским чемпионом в 17 лет это легко? Или получить Героя России в 17 лет просто?
          Только эти категории без ЕГЭ при определённых условиях пройдут.

    • в казани нет элитных школ
      элитность это не бассейны и не дети депутатов
      Это прежде всего учителя
      а учителя в казани заурядные

    • Анонимно
      13.08.2020 15:43

      Это обычная школа. Таких уже шесть в Казани, будет еще больше.

      • Анонимно
        18.08.2020 20:37

        пусть строят еще, школы сейчас важны, садиков хватает

  • Анонимно
    13.08.2020 14:16

    отремонтируйте 130 школу (бывшая 66) на химиков 55, сделайте ограждение, спортивную площадку!!!

  • Анонимно
    13.08.2020 14:30

    ЧЕКА

    Новость хорошая -построена шикарная школа для детей.

    Но некоторые ненавистники России ,Татарстана и тут желчью изливаются))..

    • Анонимно
      13.08.2020 15:33

      А старые школы которые требуют ремонта и приведения в порядок? Каждой школе бассейны, спортзалы ... Вот тогда это будет хорошая новость.

      • Анонимно
        13.08.2020 16:17

        ЧЕКА

        Признайтесь что вам на остальные школы наплевать -вам неприятно что открытие шикарной школы являющейся хорошим событием вас сильно раздражает.

    • Анонимно
      13.08.2020 16:33

      Для всех детей одна школа ?
      Хоть шикарная, да одна...
      Плитка шикарная, краска яркая, что с зарплатами учителей ?

      • Анонимно
        13.08.2020 16:54

        ЧЕКА

        16.33.

        Огорчились? .
        Завтра случится в республике какая-нибудь неприятность -авария, пожар или подобное и будет вам повод порадоваться..

  • Анонимно
    13.08.2020 15:11

    Дети депутатов считающих учителей обслугой и бассейн это ещё не элитная школа , помирите в Европу там все по другому

  • Анонимно
    13.08.2020 15:53

    Где должны быть татарские школы как не в Татарстане У нас в Ульяновске и димтровграде были татарские школы

    • Анонимно
      13.08.2020 16:15

      Они и в Москве были. Но в Казани татар меньше половины. А из татар на родном говорят половина. Из этой половины на чистом татарском только половина. Остальные атика, аника... на смеси двух языков с вставками из английского.

      • Анонимно
        14.08.2020 15:00

        Поэтому и надо поддерживать язык, чтобы его вообще не забыли.

    • Анонимно
      13.08.2020 16:34

      Куда делись татарские школы из Ульяновска ?

      • Анонимно
        14.08.2020 15:00

        Их убрали, теперь там российские.
        Ну хоть в Казани удаётся сохранять.

  • Анонимно
    13.08.2020 16:15

    А на теннисный корт будут местных жителей пускать? Бесплатно. Летом, когда детей в школе нет. ??? А то в городе вообще исчезли бесплатные общедоступные теннисные корты. Последний, куда я постоянно ходил, был в парке Урицкого.

    • Анонимно
      13.08.2020 16:47

      Будут, на теннисном корте местная опг будет сходняки устраивать.

    • Анонимно
      13.08.2020 16:58

      Парашютные вышки тоже в свое время исчезли. И за ними площадки метания гранат.

    • Анонимно
      13.08.2020 18:29

      Школьные спорт площадки пустуют в Казани все лето. Задача директора -
      сохранить инвентарь и покрытие в хорошем виде. Так выполняется поставленная задача увеличить количество жителей, занимающихся спортом, до ....%%.

  • Анонимно
    13.08.2020 16:38

    Вокруг нового лицея необходимо создать парк на 10-12 га. Посадить редкие деревья с разных уголков планеты, запустить белок ежей, енотов. И обнести всю территорию высоким забором, чтобы звери не разбежались.

    • Анонимно
      13.08.2020 16:50

      Может быть построить искусственную гору и запустить туда белого барса и оленей?

  • Анонимно
    13.08.2020 16:40

    Почему построили там, где школа даже не заполняется?? В такой же степени готовности школа в Салават Купере, но ее не открывают?

    • Анонимно
      14.08.2020 14:59

      Школы строят из расчета заполняемости - там рядом много жилья вводится и еще будет строиться.
      В СК тоже в скором времени должна открыться школа.

  • Анонимно
    13.08.2020 18:25

    Я рад что в Казани строятся такие школы. Главное что бы персонал был на таком же высоком уровне. А то часто бывает что открывают супер школу а учителей набирают хуже чем в обычных школах. В итоге страдает качество образования.

  • Анонимно
    13.08.2020 18:26

    Самая хорошая школа в деревне, 5-8 учеников в классе. Семейная обстановкана Все учатся. Дисциплина получше. Уважение к учителям. Супруга не хочет уперлась и все тут. Переехал бы с удовольствием в деревню.

    • Анонимно
      13.08.2020 19:24

      Такие семейные школы позакрывали в порядке оптимизации.

      • Анонимно
        14.08.2020 14:46

        Вот-вот, товарищ какие-то сказки рассказывает.
        Сейчас нормальное образование осталось только в больших городах. В Казани оно одно из лучших по России.

  • Анонимно
    15.08.2020 17:05

    9-11 классы не набирают и это очень, очень плохо!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль