Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
А вы пойдете в этом сезоне на хоккей?
7%Да, только билеты теперь быстро расходятся
16%Нет, боюсь заразиться - все-таки скопление людей
13%Да, соскучился по большому хоккею
8%Нет, из-за коронавирусного перерыва я уже и забыл, что такое хоккей
56%Равнодушен к посещению спортивных мероприятий – не понимаю, в чем интерес
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
13.08.2020

Пандемия ускорила тренды: МегаФон увеличил прибыль и число интернет-пользователей

По результатам финансовой отчетности сотовых компаний, на второй квартал 2020 года пришлось основное влияние пандемии на бизнес телеком-отрасли. При этом МегаФон столкнулся с необходимостью дополнительных инвестиций в развитие сети, чтобы в условиях повышения нагрузки сохранить качество услуг. Оператор
скорректировал план строительства базовых станций, реализовав в первом полугодии 80% годового плана по развитию сети. Рост и перераспределение нагрузки потребовали от специалистов постоянного мониторинга и оперативной реакции на изменения значений.

В результате абоненты компании продолжали пользоваться самым быстрым интернетом даже в условиях изоляции — исследование международного агентства Ookla, проведенное в первом полугодии, подтвердило лидерство МегаФона среди российских операторов.

«В разработке своих решений и услуг МегаФон ориентируется на цифровых абонентов, — отметил генеральный директор ПАО „МегаФон“ Геворк Вермишян. — Во втором квартале число пользователей передачи данных в России увеличилось на 4,2 процента. Мы видим высокий потенциал роста в данной области, и пандемия ускорила развитие этого тренда. В период самоизоляции наши абоненты стали чаще пользоваться онлайн-сервисами — на 30 процентов вырос трафик „МегаФон ТВ“, на 28 процентов — сервиса „МегаФон Книги“, а посещаемость игровой платформы увеличилась в 2,5 раза. Мы запустили собственный сервис подкастов, отметив рост популярности такого формата в нашей сети. В условиях ограничений, введенных в ряде регионов в отношении розничных сетей, наши клиенты стали чаще делать онлайн-покупки. Количество заказов в интернет-магазине МегаФона выросло на 40 процентов. Несмотря на снижение ряда показателей, правильно выстроенные приоритеты позволили оператору сохранить абонентскую базу и увеличить количество цифровых абонентов. При этом за счет эффективного операционного управления мы смогли продемонстрировать позитивную чистую прибыль».

Новости компании

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль