Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Октября
Опросы Архив
Кто из глав больше всех импонирует вам?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
20.08.2020

Навального экстренно госпитализировали в Омске

Политик Алексей Навальный попал в реанимацию с подозрением на токсическое отравление, сообщила в «Твиттере» его пресс-секретарь Кира Ярмыш.

Сегодня утром Навальный, который несколько дней находился в регионах Сибири, возвращался в Москву из Томска. В полете ему стало плохо. Лайнер совершил экстренную посадку в Омске, оппозиционера на скорой помощи увезли в больницу.

«Мы предполагаем, что Алексея отравили чем-то, подмешанным в чай. Это было единственное, что он пил с утра. Врачи говорят, что токсин быстрее всосался через горячую жидкость. Сейчас Алексей без сознания в реанимации», — написала Ярмыш.

Сейчас Навальный находится в токсикологической реанимации больницы скорой медицинской помощи в Омске, он в тяжелом состоянии. Политика подключили к аппарату ИВЛ, в больницу по требованию ФБК вызвали полицию.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (192) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.08.2020 07:50

Нет слов, как же это всё подло! Держись Алексей!

  • Анонимно
    20.08.2020 07:35

    «Мы предполагаем, что Алексея отравили чем-то, подмешанным в чай. Это было единственное, что он пил с утра. Врачи говорят, что токсин быстрее всосался через горячую жидкость."
    Он в ментовке чай пил? Или фсбшник ему прислуживал официантом? И то, что он пил с утра только чай говорит только о том, что вчера вечером он не хило бухнул.

    • Анонимно
      20.08.2020 08:05

      Вы пятиклассник?
      Скрипалей на чай на лубянку звали?

    • Анонимно
      20.08.2020 08:15

      Я утром всегда пью сладкий чай.Причём не пью.А если ранний вылет,то ночью кроме сладкого чая вообще ничего не пью и не ем.

      • Анонимно
        20.08.2020 09:00

        Сладкий чай это отвратительное пойло. Всегда смотрю как на ущербных, кто кладёт сахар в чай. Особенно мужиков.

        • Анонимно
          20.08.2020 09:09

          Глупость

          • Анонимно
            20.08.2020 09:40

            Нет,просто диабетик видимо.

            • Анонимно
              20.08.2020 13:53

              Тогда, при чем тут люди потребляющие чай с сахаром? Видимо, кроме диабета, еще и голова побаливает.

        • Анонимно
          20.08.2020 09:25

          Диабетикам на инсулине только он и поможет в случае шока.

        • Анонимно
          20.08.2020 09:26

          На тебя тоже люди не с одобрением смотрят.

        • Анонимно
          20.08.2020 10:16

          Сам пью чай без сахара, но мне абсолютно вс равно как хотят пить другие. Может ты сам ущербный?

        • Анонимно
          20.08.2020 10:29

          Больше нечем возвысить себя?)

        • Анонимно
          20.08.2020 11:26

          У меня папа с двумя ложками сахара в чае до 90 лет дожил. И не просто дожил, а очень активно продолжает жить. И в саду работает, и в гараж любимую "ласточку" проведать, и все дела по дому, и маме помочь. И сахар в крови 4,7.

    • Анонимно
      20.08.2020 08:17

      Я каждый день с утра могу только чай, и? Я каждый вечер бухаю? Как же вы узко мыслите, по себе только судите. Школьник?

      • Анонимно
        20.08.2020 08:28

        Конечно по себе они судят. Они платные, а не школьники.

        • Анонимно
          20.08.2020 08:42

          Студент же, видно. Кто ещё так живёт кроме студента в общаге?!

    • Пурхан
      20.08.2020 08:19

      Скорее всего дали Компот попить ,а оказалось чушь и муть .

    • Анонимно
      20.08.2020 08:22

      Запросто могли и свои отравить. Слишком примитивно.

    • в 90-е сосед как-то коньяк принес, мы чуть сдубу не рухнули, распили, на следующий день соседа ели откачали, суррогат был. нам помогло, что самогонкой хорошо догнались, а сосед сразу спать пошел вот и результат

    • Анонимно
      20.08.2020 08:25

      Ты давай завязыввй с похмела на бо комментировать...такую чушь пишешь.

    • Анонимно
      20.08.2020 09:36

      Вы чай только после попойки накануне пьете?

  • Анонимно
    20.08.2020 07:35

    вот это поворот..

  • Анонимно
    20.08.2020 07:36

    Достали уже эти отравители. Лехе скорейшего выздоровления.

  • Анонимно
    20.08.2020 07:36

    Нервы сдали у кого-то, дал команду. Ну, правда, сколько можно-то уже, давно ожидалось...

    • Анонимно
      20.08.2020 10:55

      Даааа, повезло ВВП с народом, так легко их мозгами управлять))))

  • Анонимно
    20.08.2020 07:36

    черный пиар тоже пиар, забывать уже люди стали об Алеше

    • Анонимно
      20.08.2020 08:18

      Человек сознание потерял прямо на борту, есть видео, как на скорой увозят. И да, такой пиар, что в реанимацию на ивл попал. Молодой, спортивный мужик.сам себя отравил. Чушь пишете.

    • Анонимно
      20.08.2020 08:26

      ну как бы у него рейтинги то только растут. его онлайны по полтора-2 миллиона смотрят. это вам не сотня школьников на митинге. школьники стремительно растут и сами становятся лидерами мнений. а на фоне беларуси и хабаровска сейчас любой протест может подняться. пример - бакширия. а навальный по факту - это единственный политик, которые имеет сеть своей партии (пусть ее и не зарегистрировали как партию) по всей россии

      • Анонимно
        20.08.2020 10:12

        У яблока тоже есть региональные отделения.

      • Анонимно
        20.08.2020 10:47

        08.26 иметь сеть своей партии - дорогое удовольствие. Непозволительно многим. А кому позволительно и помощь в этом?? Откуда дровишки, неужели не задумывались??!!

  • Анонимно
    20.08.2020 07:36

    Любят, в нашей стране, травить неугодных.

    • Анонимно
      20.08.2020 08:15

      щекочихин, карамурза, теперь вот навальный... менты как всегда скажут, ничего не можем поделать, сам виноват...

  • Анонимно
    20.08.2020 07:37

    Прикусил язык и отравился своим ядом ?

    • Анонимно
      20.08.2020 08:41

      Бойтесь, лизоблюды ветра перемен.

      • Анонимно
        20.08.2020 09:23

        Кого Вы пугаете здесь!? Людей 90 е переживших!? Ваш ветер перемен задует в лучшем случае если поколение сытых 00 х к власти придет!! Которое плохо то и не жило!! А случиться это лет чере 30-40!! Так что не пугайте, пуганные!!

        • Анонимно
          20.08.2020 09:51

          09.23 А он и не поймёт вас: Пугалка ещё не выросла у диванного вояки. Хорошо то строчить и раздувать ветра перед компом))))

        • Анонимно
          20.08.2020 10:47

          Давайте вспомним Куликовскую битву, крепостное и Вторую мировую еще. Не жили хорошо, нечего и начинать. Сидим тихо, пусть чемезовы и ротенберги пухнут от наших денег.

        • Анонимно
          20.08.2020 11:04

          Пережил 90е.Хорошеевремя атебя надо бы испугать
          Бойся перемен!! вбудущем для таких как ты нет места и не ври про 90е

          • Анонимно
            20.08.2020 11:26

            прихватизатор что ли?

            • Анонимно
              20.08.2020 12:17

              у ва сголова наполнена газетами.
              Реально т ы тогда не жил.
              Зарабоать хорошо можно было всегда в 90е кто холодльники ремонтировал кто стиралки кто телеки кто видики, кто атвомобили ктото квартиры.
              Люди шили одежду,
              продавали её.
              собиралимебель работу можно было найтив сегда.

              только чиновникам было плохо.И тем кто пил на заводах

              • Анонимно
                20.08.2020 13:49

                еще рэкетиры хорошо зарабатывали, судя по вашему комментарию, вы где-то рядом с ними были

                • Анонимно
                  20.08.2020 14:13

                  рэкетом не занимался строил дома.
                  заказов было много.я сам и сварщик 5 разряда , и прораб, проектант, и каменщик пятого разряда.
                  и бетонщик сам проектировал сам строил

                  а у вас вголове небылицы из тех газет

  • суррогатный алкоголь

  • Анонимно
    20.08.2020 07:39

    Тадада-дааам!

  • Анонимно
    20.08.2020 07:44

    Кое-кто посмотрел на Беларусь и решил, что надо заранее зачистить лидеров оппозиции.

    • Анонимно
      20.08.2020 08:31

      Лидер оппозиции? Ха, не смешите, вы такой же клоун как и Алеша!

    • Анонимно
      20.08.2020 08:40

      Тоже об этом подумал.
      Немцов давно во власти был, знал , что можно ожидать. Поэтому не могли подступиться, пошли на крайние меры.
      Страна в беде, любых достойных тут же уничтожают

      • Анонимно
        20.08.2020 09:05

        это намек на то - что никакой демократии не допустят

        • Анонимно
          20.08.2020 09:18

          09.05 для начала появился бы намёк на демократию в России )) )

  • Анонимно
    20.08.2020 07:50

    Нет слов, как же это всё подло! Держись Алексей!

    • Анонимно
      20.08.2020 07:56

      Травят, травят, всё никак отравить не могут.
      Похоже на очередной дешёвый пиар.
      От всей души желаю, чтобы когда-нибудь кто-то на самом деле отравил этого "карманного" кремлевского оппозиционера.

    • Не курю
      20.08.2020 08:00

      Держим кулачки))

    • Man_16rus
      20.08.2020 08:21

      Передоз биткойнов?

    • Анонимно
      20.08.2020 08:32

      Это сарказм наверное?)

    • Анонимно
      20.08.2020 08:42

      Вспомните Ющенко! Тоже ведь говорили, что его отправили, а потом оказалось сам принимал

    • Анонимно
      20.08.2020 09:09

      Острое отравление таблеточкой способной вызывать галлюцинации. Скорее очередное "расследование" про чиновников-наркоманов, решил в 1000 раз сам попробовать)))

    • Анонимно
      20.08.2020 10:20

      У него Коронавирус

    • Анонимно
      20.08.2020 10:54

      Да кому сдался ваш овальный? Властям это меньше всего нужно, кому он мешал, человек ни о чём?
      Свои же и траванули. Чтобы сделать очередную икону и носиться с ней, пиная власти за якобы устранение.
      Мало, что ли примеров: 3 неумных (скажем так мягко) малолетки в 91-м, "небесная сотня" в/на, негр в недавней истории в США - тысячи их.

    • Анонимно
      20.08.2020 12:47

      А что подлого то, как у нас любят громогласные обвинения, так то в стране презумпция, сначала докажите

  • Марат Ш
    20.08.2020 07:53

    Та же история, что и с Быковым несколько месяцев назад.
    Уши ФСБ торчат.

    • Анонимно
      20.08.2020 08:06

      Хотели бы, довели бы дело до конца, а не эту показуху устраивали. Да и не травили бы, а ДТП инсценировали, так вопросов не возникнет. Отравление - провокация его кураторов.

      • Анонимно
        20.08.2020 08:29

        Да ты специалист по устранению неугодных.

      • Анонимно
        20.08.2020 08:30

        Ахахаха

        Травить своих агентов чтобы устроить провокацию.
        (Пилить ветку на которой сидишь)

        Ну и бред.

        • Анонимно
          20.08.2020 11:29

          агент не оправдал надежд, кроме школоты у него нет сторонников, а вот на роль мученика вполне сгодится

    • Не курю
      20.08.2020 08:12

      кокаин обыкновенный

    • Анонимно
      20.08.2020 08:19

      да похоже на ситуацию с Быковым в самолёте. а там чем-то расследование кончилось?

    • Не курю
      20.08.2020 08:22

      безработный ,денег нет ,мог и от паленки травануться

    • Анонимно
      20.08.2020 08:37

      Агента ФСБ отравило ФСБ. Не смешно?

      • Анонимно
        20.08.2020 12:00

        Как их там Навальный называл, своих сторонников?
        Бараны?
        Вот они сейчас и минусуют неугодные им комментарии, искренне верят, что их духовный предводитель всегда сам по себе, без хозяев из власти, а он тем временем озвучивает слитый ему компромат для создания видимости крутого оппозиционера, с которым можно изменить жизнь страны к лучшему.
        Актер он хороший, жаль, что не выбрал трудовую деятельность по призванию, может быть был бы востребован в различных ролях в театре и в кино.

  • Анонимно
    20.08.2020 07:54

    Новичёк?

  • Анонимно
    20.08.2020 08:02

    Вот и сокральная жертва подошла. Немцов, теперь этот, как ещё будут раскачивать лодку?

    • Анонимно
      20.08.2020 08:28

      08.02 Какую ещё лодку, трусишка? У нас не Беларусь, каждый в своей шлюпке трясётся по волнам жизни, нет общего корабля. Уже ооочень давно.

  • Анонимно
    20.08.2020 08:05

    "Агент кремля" уже не прокатывает, решили по традиции радикально решить проблему.

  • Анонимно
    20.08.2020 08:06

    У нас завелся серийный отравитель?

  • Анонимно
    20.08.2020 08:09

    Узнаётся стиль одной одной организации с богатыми традициями по этой части....

  • Анонимно
    20.08.2020 08:09

    Огульно кого то обвинять..
    Конечно же, не может быть варианта, что это сделали коллеги по движению, конкуренты за кормушку, бизнес партнеры, кураторы из "дружественных", провокаторы из спецслужб "недружественных" экс-братских стран

    У них же ни у кого нет мотива, повода, возможностей
    Такого же ни когда не было в истории.


    Просто: рукалицо

  • ПанАлекс
    20.08.2020 08:11

    Самый лучший способ устроить управляемый майдан - убить лидера оппозиции! Причем это должны сделать свои - властям категорически не нужен символ - "жерва режима", тем более что на самом деле его риторика и разоблачения не приводили к серьезным последствиям - ни к уноловным делам, ни к громким отставкам, ни к созданию международных трибуналов! А чего еще бояться разоблаченного им?
    Если только уличения в крысятничестве, о котором не сообщили "вверх по вертикали".
    А вот по смерти "разоблачителя коррупции" международный трибунал вполне может быть создан!

    • Анонимно
      20.08.2020 08:17

      Литвиненко, Немцов и прочие как же в эту схему впишутся?

      • Анонимно
        20.08.2020 08:31

        08.17 Вы там совсем того????? Как можно навальника на один уровень с Литвиненко?! Этот навальник - оппозиционер-петрушка и ставленник Кремля на свою роль. Был бы не угоден и хоть маленько против власти, давно бы нашли мильен способов убрать. Тоже мне жертва прогресса)))))

        • Анонимно
          20.08.2020 09:31

          "Я начал завидовать рабам. Они все знают заранее. У них твёрдые убеждения.
          Наверное потому, что у них нет выбора.»
          к/ф "Убить Дракона".

      • ПанАлекс
        20.08.2020 08:48

        Конечно! Немцова так и было!
        Когда посол США в РФ приступил к обязанностям, то и спросил - а кто сейчас в РФ главный оппозиционер?
        - Немцов.
        -А какова его популярность?
        --!!!
        Так зачем он нам такой живой нужен???

        Кто не знает, заполню пробелы - его убийство было заказано через чеченцев, воюющих на стороне АТО, в контакте с батальоном Днепр, охраняющим Коломойского и в составе которого несколько ЦРУшников из ЧВК и моссадовцев. Заказ и шел в поиске наемника из окружения Кадырова, что бы на того тень бросить.
        Самое интересное, что девушка, с которой был Немцов в ночь убийства - невеста командира "Днепра"! Но ее почему то сразу отпустили домой на Украину!
        Так что быть оппозиционером очень опасно! Гонгадзе не соврет!

      • ПанАлекс
        20.08.2020 08:52

        Кстати Литвиненко никакой не оппозиционер - он влез в разборки олигархов и решил Невзлина (совладелец ЮКОСа) шантажировать - и "отравился" как раз в поездке к тому в Израиль!
        Кстати, в Израиле до смерти Литвиненко долго не могли раскрыть причину смерти бывшего начальника питерского порта, который тоже ездил к Невзлину...

        • Анонимно
          20.08.2020 09:07

          08.52 Пан, в России вся политика - это разборки олигархов. Или по-другому, политика= отражения чаяний олигархов. Неужто вы то не знали и не думали об этом?!

  • Анонимно
    20.08.2020 08:13

    Выздоровления Алексею!

  • Анонимно
    20.08.2020 08:13

    У одного тоже недавно был инсульт в здании суда, но обошлось, посмотрим, что было здесь

  • Анонимно
    20.08.2020 08:15

    Какой-то он проблемный стал. Даже самолет из-за него посадили.

    • Анонимно
      20.08.2020 08:34

      08.15 Да обычный, как всегда. Чтоб у народа не засвербило примером белорусов, показательные шоу периодически с этим "оппозиционером" устраиваются. А что такое посадить самолёт для такой "благородной"
      цели? Мелочь. Не взорвали же.....

  • Анонимно
    20.08.2020 08:16

    Вилка. Или ложь или провокация

  • Анонимно
    20.08.2020 08:19

    Леха держись народ с тобой ✊

    • Не курю
      20.08.2020 08:23

      Не надо за весь народ отвечать

      • Анонимно
        20.08.2020 08:36

        Вас не имели ввиду

        • Анонимно
          20.08.2020 09:10

          08.36 Видимо и меня тоже? А вы кто, что людей вычеркиваете?! Станет выбор: за вашим лехой идти, ни за что не пошёл бы, посмешище и цирк поддерживать.

    • Анонимно
      20.08.2020 08:23

      Народ на миллион в месяц не живёт.

      Тяжким трудом зарабатывает копеечку.

      Некоторые потом отдают Алёше...

      • Анонимно
        20.08.2020 09:21

        08.23 да все, кто налоги платит с зарплаты. Как бюджетнику.

    • Анонимно
      20.08.2020 09:42

      08:19 плюс один в другой очереди

  • Анонимно
    20.08.2020 08:20

    Алексей здоровья! Боты уже тут как тут...

  • ПанАлекс
    20.08.2020 08:21

    Верю в инфу, что в Беларуссии Тихановскую КГБ спас от покушения даже против ее воли - она слабый лидер для реальной борьбы, особенно с кровью, как укромайдан. А вот ее похороны стали бы отправной точкой для "жестких" сценариев!
    Алексей же вменяемый и цивилизованный человек. Вполне искренний и убежденный - но не вполне управляемый извне! Если подбросив инфу по линии спецслужб его и можно направить по определенному направлению, то вот напрямую управлять - сомневаюсь.
    Может он кого то "затеняет" и не дает выйти в лидеры?

    • Анонимно
      20.08.2020 08:36

      08.21 Именно что шулай. Может. И делает это. На себя перетягивает роль "оппозиционера".

    • Навальный играет политика, а, значит, действует по тем правилам, которые существуют в политике: отстаивание интересов своей партии (особенно - своих личных) и спонсоров, жестокая борьба за лидерство, временные союзы, предательство, пустая риторика, торговля компроматом, взаимодействие со спецслужбами.

      Ничего особенно неприличного он не делает. Неприлична сама современная политика.

  • Анонимно
    20.08.2020 08:21

    Исключили белорусский сценарий.

  • ПанАлекс
    20.08.2020 08:22

    Комменты уже показывают успех отравителей - этой "массой" легко управлять!

    • Анонимно
      20.08.2020 08:33

      Конечно. Сам виноват. Не надо было идти против власти.

      • Анонимно
        20.08.2020 11:45

        08:33 власть это граждане, люди , население. Похоже забыли об этом в России или может даже не задумывались.

  • Анонимно
    20.08.2020 08:25

    Кто бы он не был, а методы всё те же.

  • Анонимно
    20.08.2020 08:26

    ЧЕКА

    Навальному здоровья.

    Те же кто пытается увидеть в этом руку государства - это ваше желание, а не реальность.

    Также как убийство Немцова, отравление Навального (если оно реально) никакого смысла не имеет.
    Это на руку противникам Кремля, которые могут снова устроить танцы на костях..

  • Анонимно
    20.08.2020 08:26

    Серега, что с тобой?

  • Анонимно
    20.08.2020 08:26

    рано делать выводы о причинах отравления. Но если власть не причем, то дело ее чести найти настоящих заказчиков и исполнителей.

  • Анонимно
    20.08.2020 08:27

    Видимо любимый кремлевский чай налили, Полонистый

  • Анонимно
    20.08.2020 08:28

    Народ вы реально верите, что если бы те специально обученные люди взялись бы за дело, то ваш Леха доехал бы с небес до больницы?)

    • Анонимно
      20.08.2020 08:43

      Убивать цели не было, нужно было убрать временно, пока идет предвыборная агитация, они боятся очень, потомучто их поддержка 15 процентов максимум, их народ готов на вилы поднять хоть завтра.

      • Анонимно
        20.08.2020 09:06

        Вы так хорошо осведомлены) а кто именно это сделал?

      • Анонимно
        20.08.2020 09:14

        08.43 "они боятся очень" - это ваша мантра уже с утра, видимо? Успокойтесь и живите, как получается в наше время, никто никого не боится(власть - "оппозиционеров") по причине отсутствия инакомыслящих в открытую)))

    • Анонимно
      20.08.2020 09:01

      Да ты логику включи.
      Человек, приехал в аэропорт, прошёл регистрацию, прошёл на посадку, взлетели, попил один чай, и сразу оказался в реанимации(это место где уже борются за жизнь человека). И это всё в течение часа двух.
      Даже если ты съешь ядовитые грибы, симптомы появляются не раньше чем через часа два, а могут и через сутки, и это мы говорим о симптомах.
      Так что да, на "бытовое" отравление не похоже, ибо так быстро не бывает.

      • Анонимно
        20.08.2020 10:10

        Он ДО посадки чай попил - фото есть в аэропорту, где он чай пьет. на борту он ничего не пил и не ел.

      • Анонимно
        20.08.2020 10:29

        Так он может сутки назад грибы или подобное сьел и симптомы сейчас проявились?

      • Анонимно
        20.08.2020 11:10

        9:01 Эксперт-токсиколог?
        Грибами никто из знакомых не травился что-ли?
        В больницу клали на несколько суток: даже если состояние вроде бы нормализовалось в первые несколько часов - не выписывали домой. Именно из-за того, что сильные симптомы отравления могут проявиться не сразу.
        А беляшами с лотков тоже не травились знакомые?
        Бытовуха скорее всего.

    • Анонимно
      20.08.2020 09:09

      Подлецы не могут быть хорошо обученными. Даже если их специально обучать. Делают они всегда тяп-ляп. Солсбери - пример.

  • Анонимно
    20.08.2020 08:31

    Отвлекают от проблем в стране и соседних государств?

  • Анонимно
    20.08.2020 08:34

    Выздоравливай Алексей , Здоровье желаем !

  • Не курю
    20.08.2020 08:34

    Хорошо у нас живут безработные ,могут себе позволить пресс секретарей

  • Анонимно
    20.08.2020 08:34

    Вроде в одних школах учились....Одни институты оканчивали...
    Но уровень развития, способности анализировать, думать, не делать преждевременных выводов...Логика..

    Вроде не я этим занимаюсь, а стыдно почему то мне.

    Массой этой точно, легко управлять.

    Просто рукалицо

  • Анонимно
    20.08.2020 08:37

    желчью подавился

  • Анонимно
    20.08.2020 08:40

    Держись, Алексей!

  • Анонимно
    20.08.2020 08:40

    Почерк чекистов

  • ПанАлекс
    20.08.2020 09:00

    Если Алексей в ютубе собирает миллионы просмотров, то его (ну или всей организации) доходы от ютуба - десятки тысяч долл/мес.
    Уже писал про бизнес на ютубе - у блогеров-миллионников целые команды и студии на бюджете!
    А ведь там еще тысячи добровольных пожертвований!
    Но это как раз показатель реальной популярности - сотни тысяч, миллионы, проголосовавшие рублем, проголосуют и на честных выборах!

    • Анонимно
      20.08.2020 11:06

      не все так просто, ютьюб платит немного, зарабатывают много те у кого спонсоры хорошие. Тот же вилса отлично живет на рекламных интеграциях, а у навального никакой рекламы нет, т.ч. много с ютьюба он не поднимает

      • Анонимно
        20.08.2020 11:10

        Ютуб вообще ничего не платит
        Платят рекламодатели.

        В среднем в РФ за миллион просмотров ролика выходит тысяча долларов.

        • Анонимно
          20.08.2020 11:19

          в сша выходит от пятитысяч до десяти тысяч долларов за миллион просмтров

        • Анонимно
          20.08.2020 12:11

          вы к словам придираетесь, понятно что ютьюбу платят рекламодатели, а сам ютьюб перечисляет вам, я хотел сказать лишь то что без своих рекламных интеграций (как у навального) много оттуда не поднимешь

          • Анонимно
            20.08.2020 14:15

            нет не придираюсь
            платят рекламодатели а не ютуб.

            знатьнадо а не болтать

  • Анонимно
    20.08.2020 09:01

    Один умный человек везде со своей кружкой ездит.

    • Анонимно
      20.08.2020 11:43

      Только не надо оставлять кружку с чаем без присмотра.

    • Анонимно
      20.08.2020 12:29

      Умный ? Умный не разваливает он создаёт ! И умным можно быть их много а умным и мудрым Этторе многих

  • Анонимно
    20.08.2020 09:13

    Здоровьишко ни к черту, а еще в политику лезет. Сидел бы на дачке с детишками, внучками и жизни радовался и все было ба хорошо.

  • Анонимно
    20.08.2020 09:47

    К нему сейчас отправят лучших медиков,всеми силами вытащат из комы. Сакральная жертва сейчас никому не нужна

    • Анонимно
      20.08.2020 10:54

      Да и он никому, кроме своих хозяев, не нужен.
      Борцун...

  • Анонимно
    20.08.2020 10:08

    Навальному здоровья. Но не верю я что он серьезный противник для нынешней власти. Не та фигура чтобы его убирать. А вот в междусобойной войнушке, его соратники как раз могли бы пойти на такой шаг, чтобы занять его место.

  • Анонимно
    20.08.2020 11:37

    ФАН пишет:
    - Омск, 20 августа. Блогер Алексей Навальный, которого экстренно госпитализировали в Омске, по предварительным данным медиков, отравился оксибутиратом. Об этом Федеральному агентству новостей сообщил источник в правоохранительных органах. Врачи сообщили, что у Навального наркотическое отравление. По данным источника, в настоящее время он находится в токсикологическом отделении БСМП №1 города Омска. Состояние блогера оценивается как тяжелое. После того, как был поставлен предварительный диагноз, медики обратились в министерство внутренних дел. Сотрудники МВД приняли решение взять больницу под охрану на непредвиденный случай.

    Из комментариев:

    - Оксибутират, это наркота, была широко известна как "соль" еще до появления этих вот всех спайсов, ну точнее это медицинский препарат, который нарколыги жрали не для медицинских целей. При его приёме жестко противопоказан алкоголь и такие штуки как перепады давления окружающей среды. Алкашка просто многократно усиливает эффект и случается опаньки передоз, а в самолёте будет вот ровно фигня как с Лехаимом и приключилась.

  • Анонимно
    20.08.2020 11:54

    Повтор не пропущенного.Судя по вбросам ,возбудились все,от умных до дебильных, вторые бьются в истерике. Существо супер одиозное и подлое, дважды осужден за коррупцию но не посажен, ибо тщательно оберегаем властями как некая страшилка для зарвавшихся и обьект критипи в сми,в обшем челоловек при деле. Заболевание обычное, но если траванули то явно местные. Немало уж было лиц "срочно заболевших или отравленных" после политической катастрофы или деяний грозивших уголоной статьей,а ныне пребывающих в полном здравии, например: Ющенко ,Тимошенко,а сейчас Ефремов.Господин Навальный находился под подпиской о невыезде из своих московских аппартаментов за пределы города и после ,скорого надеемся, выздоровления должен понести наказание за грубое нарушение подписки и последстсия его вояжа могут быть весъьма печальными, ибо уже не раз привлекался к административной ответсвенности за различеые проступки.

  • Анонимно
    20.08.2020 12:09

    К сожалению ожидаемо!

  • Анонимно
    20.08.2020 12:11

    интересно два момента:
    1. он же под подпиской о невыезде? за нарушение какие санкции будут?
    2. 23-го у него суд. как то удачно отравился...

  • Анонимно
    20.08.2020 12:18

    Успокойтесь , да кому он нужен ??? Как Немцова , свои же соратники , чтобы снова очернить «кровавый режим Путина» , а то давно сакральных жертв не было в оппозиции )))) запад начал забывать или финансирование уменьшилось

  • Анонимно
    20.08.2020 21:56

    мелкий в своем амплуа

  • Анонимно
    20.08.2020 23:07

    Бей своих, чтобы чужие боялись!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль