Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Сентября
Опросы Архив
А вам в челнинской элите кто больше импонирует?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
21.08.2020

АКРА: Татарстан утратил 70% своих резервов

Татарстан в первом полугодии 2020-го столкнулся с наиболее существенным среди российских регионов снижением резервов в абсолютных значениях. Запасы республики уменьшились на 26 млрд рублей, или на 70%. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на исследование рейтингового агентства (АКРА).

В общей сложности за первую половину года, несмотря на пандемию, резервы регионов (без учета Москвы) выросли на 12% до 850 млрд рублей. Запасы увеличились у 51 региона, причем 39 субъектов — в основном экономически неблагополучных, таких, как Кабардино-Балкария, Чечня, Еврейская АО, — увеличило подушку безопасности более чем на треть.

«Как регионы ухитрились накопить остатки при дефиците? Из средств своих автономных и бюджетных учреждений. Пропылесосить их счета — святое дело для многих субъектов», — прокомментировала руководитель группы региональных рейтингов АКРА Елена Анисимова.

Однако 34 регионам пришлось расходовать свои резервы. У 12 регионов запасы сократились минимум наполовину. Больше всех потратили свои резервы Татарстан (26 млрд рублей, или 70%), Московская область (13 млрд, 47%), Нижегородская (9 млрд, 75%), Тверская (8 млрд, 54%) области, а также Красноярский край (8 млрд, 43%).

Минфин перевел в субъекты 200 млрд рублей на борьбу с «коронакризисом», но масштабная поддержка из центра не стала значимым фактором в росте их резервов, отмечают эксперты. По их мнению, к концу года запасы регионов существенно сократятся.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (89) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.08.2020 08:07

Потемкинские деревни надоели. Сплошной пиар каждый день. А в реальности лучшим показателем дел в республики, это доходы населения. Эти доходы падают и они ни как не тянут на "третью столицу".
Мне как обывателю по фигу какие то китайские Хаеры, Валбересы,Озоны , набережные, фонтаны, заборчики вдоль дорог, разметка вафельная и прочие элементы показухи. Я смотрю в кошелек и смотрю сколько пятилеток надо пахать на жилье, какие перспективы у детей. И вижу кабальные условия ухудшаются.

  • Анонимно
    21.08.2020 07:39

    Можно будет ТАИФ и Татнефть продать, как резервы закончатся

    • Анонимно
      21.08.2020 08:10

      Это могут сделать только владельцы

      • Анонимно
        21.08.2020 08:23

        Нормально всё.
        Игры в "передовитость" и "аналогов нет" продолжаются.
        Скоро, когда нефть опять рухнет, в Татарии выделят 100 млрд на очередные дворы.
        200 млрд на набережную Казанки.
        300 млрд на Небоскрёбы на Камалеева.
        А Талия отчитается о новых, необъятных высотах инвестиционного рейтинга РТ.

        • Анонимно
          21.08.2020 09:03

          Забыли футбалы, хоккей, развлекаловку не кто не отменят. Вон хвалятся у ак барса самый сильный состав, значит много ещё запасов)))

          • Анонимно
            21.08.2020 10:02

            Вы не заметили, почему в других регионах, где были секции борьбы, штанги, лёгкой атлетики гопничества и разных Тяп-Ляпов не было?
            А в Татарии, где этого ничего нет и в помине сегодня, гопники живы и веселятся?
            Если все деньги уходят на Ак Барсы, Рубины и дворы со Сваровски на кустах.

            • Анонимно
              21.08.2020 12:59

              Татарстан сегодня – один из основных нефтедобывающих и промышленно развитых регионов страны. В этом большая заслуга работников НГДУ "Лениногорскнефть", а не только Таифов там..

              • Анонимно
                21.08.2020 13:27

                Народ вообще не в теме. Наибольший объем инвестиций приходится на промышленность, сельское хозяйство, строительство, медицину.

              • Анонимно
                21.08.2020 13:29

                Сейчас взяли ориентир на различные социальные инвестиции, например, в образовательную отрасль, медицину, новые объекты инфраструктуры, которые влияют на качество жизни населения.

            • Анонимно
              21.08.2020 12:59

              Предприятие обеспечивает эффективную нефтедобычу, ежегодно добывая более 3 млн. т нефти, проводит огромную работу по социальному развитию района и активно участвует в благотворительных проектах.

            • Анонимно
              21.08.2020 13:00

              Татарстан все таки сохранил промышленный потенциал и в начале 90-х легче перенес шоковую терапию. А Сибирь, например, лишилась промышленного потенциала и уцелевшие предприятия перешли к олигархам из Москвы и сибирские регионы от этих предприятий не получают налогов в региональный бюджет кроме НДФЛ. Надо отдать должное руководству Татарстана.

            • Анонимно
              21.08.2020 13:01

              За прошедшие десять лет в объеме промышленного производства увеличилась доля обрабатывающего сектора до 70% (в 2019 г. – 69,5%, в 2009 г. – 58,2%). Почти в 2 раза выросла доля несырьевого экспорта и составила почти 60% (оценка 2019 г. – 56,8%, в 2009 г. – 35,4%). За 10 лет на развитие экономики и социальной сферы привлечено инвестиций на сумму 5,5 трлн рублей (5 трлн 422,7 млрд руб.).

              • Анонимно
                21.08.2020 13:25

                70% обрабатывающих производств? да вы что смеетесь что ли? Убери Татнефть - и мы все загнемся

              • Анонимно
                21.08.2020 13:27

                Спасибо за информацию.
                Судя по всему , вы стоите перед стендом НГДУ Лениногорскнефть.
                Только вопрос: Вы когда работаете?
                Если вы переписываете данные с этих покрашенных ДВП?

        • Анонимно
          21.08.2020 13:26

          На дворы выделяются средства не из бюджета. Татнефть финансирует.

          • Анонимно
            21.08.2020 14:09

            Это диведенды Татнефти, которые должны были поступить в бюджет, но их развернули на ненужные дворы

        • Анонимно
          21.08.2020 13:26

          Инвестиционный рейтинг регионов составляют не у нас. Раз эксперты оценивают наш регион как инвестиционно привлекательный, к чему ерничать?

        • Анонимно
          21.08.2020 13:30

          Три года подряд мы лидировали в Национальном рейтинге инвестиционного климата в субъектах России, а также лидируем в инновационной активности и в создании инфраструктуры для привлечения инвестиций.
          Этот рейтинг не РТ составляет, к слову. Так что уж лучше признать, что республика успешна. Иначе глупые реплики, не подкрепленные фактами.

          • Анонимно
            21.08.2020 15:31

            Республика потешна, в своем стремлении за любые деньги получить положительные отзывы.
            Бюджет ни что, ПиАр-все.

        • Анонимно
          21.08.2020 13:31

          В Татарстане действуют самые успешные в России инвестиционные площадки, такие как ОЭЗ «Алабуга», КИП «Мастер», Химград.

        • Анонимно
          21.08.2020 13:32

          У нас самое большое в России количество ТОСЭР и основной объем вкладываемых их резидентами инвестиций приходится на нашу республику. Многие реинвестируют, а это показатель инвестиционного климата.

        • Анонимно
          21.08.2020 13:33

          В РТ инвестиции в основной капитал за 2019 год по оценке составили 640 млрд рублей.

      • Анонимно
        21.08.2020 08:39

        Та республика Татнефтью владеет, республиканское достояние

        • Анонимно
          21.08.2020 13:07

          Татнефть очень хорошо вкладывается в социалку, в отличие от их казанских коллег)

        • Анонимно
          21.08.2020 13:07

          Один только проект Наш двор на 50 ярдов чего только стоит

          • Анонимно
            21.08.2020 13:26

            проект до 2050 года

            • Анонимно
              21.08.2020 15:17

              проект до 2024 так то, вы чего утт пишете чушь! Всего за 4 года будет реализован ремонт почти 7 тысяч дворов!

      • Анонимно
        21.08.2020 13:25

        Любопытно, что резервы выросли у тех регионов, где аховая ситуация с коронавирусом. Сэкономить на своих гражданах решили?

        • Анонимно
          21.08.2020 15:22

          Татарстан нереально много вложился в регион, пока этот коронавирус бушевал, это и закупка ивл, и запуск линий по производству антисептиков (бесплатных для волонтеров), и выплаты бизнесу, и возврат ндс самозанятым, и продуктовые наборы. Как раз для таких целей бабки и были собраны!

    • Анонимно
      21.08.2020 09:09

      Достаточно только ТАИФ

      • Анонимно
        21.08.2020 13:02

        Внедрение новых технологий позволило увеличить добычу нефти за 10 лет с 32,4 до 36,6 млн тонн (на 13,1%). Этот рост обеспечен также за счет увеличения добычи сверхвязкой нефти (в 667 раз, в 2006 г. – 4,1 тыс. т, в 2019 г. – 2735 тыс. т). Ввод нового нефтеперерабатывающего завода ТАНЕКО позволил увеличить:

        - переработку нефти в 2,2 раза – с 8,3 до 18,6 млн тонн;

        - глубину переработки до 99%;

        - к 2030 году планируется перерабатывать до 24 млн тонн.

        • Анонимно
          21.08.2020 13:58

          насосы на 13% мощнее поставили?

        • Анонимно
          21.08.2020 14:04

          ТАНЭКО - это единственное что построили стоящего за 30 лет и конечно построили благодаря Татнефти. Там конечно и федеральные деньги были - но без Татнефти не было бы ТАНЭКО.

          А Татнефть есть только благодаря нефти и федеральной трубе, в которую можно пихать свою нефть низкого качества. Нефть - это народное достояние, труба - федеральная.

    • Надеюсь, что Бизнес-онлайн подготовит объективный аналитический материал по поводу этой 70-процентной просадки резерва в Татарстане, также проанализирует мотивы сокрытия этой информации. Ждём...

    • Анонимно
      21.08.2020 15:05

      Чушь, зачем продавать, если они своей прибылью налоги куда больше принесут?

  • Анонимно
    21.08.2020 07:41

    Слили резервы в поддержку холдинга "Ак Барс"?

    • Анонимно
      21.08.2020 08:14

      Нет, просто до июня-июля не было уверенности , что Москва оставит всё как есть после сентября, вот и не заморачивались о дальнейшем...

      • Анонимно
        21.08.2020 12:56

        Совершенно верно. Также поэтому выводят и "осваивают" 50 млрд на дворы

      • Анонимно
        21.08.2020 12:59

        Резервы слили на поддержку многодетных семей, людей, потерявших работу, медиков, работающих с ковид, а также пенсионеров. Если все это сложить получится ооочень много людей, вот в сумме и выходит примерно такая сумма потерь.

    • Анонимно
      21.08.2020 13:00

      У нас в республике, в отличие от других регионов, поддерживают своих граждан в полной мере. У меня двое детей и во время пандемии на каждого были выплаты по 10 тысяч. И таких матерей с детьми как я сотни, вот вам и большие потери. Но я очень благодарна руководству, что оказали поддержку!

  • Анонимно
    21.08.2020 07:43

    Больше воровать стали, что-ли??? Непонятно? Или на маски столь ушло? У всех, практически норм, а у нас ??? Больше всех затраты...

    • Анонимно
      21.08.2020 08:09

      07.45 нефть подешевела. А согласно статистике, доходы 98 процентов от нефти.

  • НЕСМОТРЯ НА ЭТО 45% СНОВА МЕЧТАЮТ О ПОГРЕБАХ, ЗАКРЫТИИ ШКОЛ...

    • Анонимно
      21.08.2020 15:26

      Наоборот, и люди, и власти, хотят, чтобы 1 сентября и далее учеба была в школах.Удаленка была вынужденной эпидемиологической мерой.

  • Анонимно
    21.08.2020 07:44

    Где деньги Зин!?

  • НЕТАТАРИН
    21.08.2020 07:48

    итоги удащливого руководства

    • Анонимно
      21.08.2020 08:05

      То есть социальные выплаты и надбавки врачам были ошибкой?

      • Анонимно
        21.08.2020 08:33

        Это копейки по сравнению с общим бюджетом.

        • Анонимно
          21.08.2020 15:29

          08:33 Ничего себе копейки?! Вы хоть читайли, сколько ушло только на выплаты медикам? Более 1,3 млрд рублей выплачено медикам Татарстана. Нормальная такая копеечка.

      • Анонимно
        21.08.2020 08:36

        Социальные выплаты из бюджета региона осуществлялись? Выплаты врачам вообще всем проводились или только тем, кто в закрытых зонах работал с учетом количества отработанных часов, сколько таких врачей было? Лапшу вешать не нужно, на (так же у вас колхозников принято предложения заканчивать)?

        • Анонимно
          21.08.2020 09:29

          выплаты врачам из региональных бюджетов

          • Анонимно
            21.08.2020 10:21

            Согласно постановлению правительства РФ, Татарстану на стимулирующие выплаты медикам выделили из федерального бюджета 50,5 млн руб.

          • Анонимно
            21.08.2020 10:23

            Медики, оказывающие помощь татарстанцам с коронавирусом, получают все доплаты, которые анонсировал Президент РФ Владимир Путин. Об этом сообщили в пресс-службе Минздрава РТ.

            «На указанные цели для Республики Татарстан предусмотрено 146 млн рублей. Выплаты осуществляются за фактически отработанное время по истечению каждого месяца в соответствии с финансированием из федерального бюджета..."

            • Анонимно
              21.08.2020 12:52

              По всему миру ударил вирус и большинство стран и регионов сейчас пытаются выйти из кризиса. Мы не исключение, учитывая, какую поддержку наше руководство оказывало на протяжении всей пандемии, такие потери оправданы.

              • Анонимно
                21.08.2020 15:38

                Ага, когда, во время карантина, упал объем производства и прибыль, чиновники занимались своим любимым делом, не сбавляя оборотов. Вот и "утратили" резервы, с личной выгодой.

        • Анонимно
          21.08.2020 12:55

          Минниханов лично проконтролировал выплаты всем врачам. У меня сестра медиком у них тоже есть выплаты.

          • Анонимно
            21.08.2020 13:13

            Прокуратура этим занималась

            • Анонимно
              21.08.2020 15:30

              после прокуратуры было выплачено еще 3 млн рублей выплат этим работникам младшего медицинского пресонала.

      • Анонимно
        21.08.2020 08:40

        Да. От ковида несколько десятков умерло, а смертность на тысячи выросла.

      • Анонимно
        21.08.2020 12:53

        Выплаты были необходимы и принесли большие убытки. Но зная, какая у нас развитая экономика, думаю мы в скором времени сможем выйти из убытков.

  • Анонимно
    21.08.2020 07:50

    Как это возможно? У нас же самые успешные управленцы и бизнесмены! А также чиновники самые лучшие! Или всё на нефти держалось? А без неё и управленцы стали неуспешные?

    • Анонимно
      21.08.2020 15:42

      Успешность местных управленцев зависит от иновассионных инвисиссий из бюджета в личное пользование..

  • РС
    21.08.2020 07:55

    А куда пошли эти резервы? Получается что при более продолжительном кризисе мы раньше всех "вылетим в трубу", а потом станем и самыми нищими? А как же наш мощный промышленный потенциал? Или до того заигрались с привлечением инвестиций что в республике уже не остаётся налогов?

  • Анонимно
    21.08.2020 07:56

    Может ни кому не нужное метро строить не нужно?

  • Анонимно
    21.08.2020 07:56

    Смотрю налоговики и Гибдд просто зверствуют в последнее время ... штрафуют своих граждан устраивают проверки и рейды просто как оккупационные войска...оказывается резервы упали и решили пополнить ...позорно все это перед выборами делать.

    • mad big
      21.08.2020 08:12

      Что за бред! Ни разу за все время самоизоляции не остановили. Ни дня дома не сидел.

    • Анонимно
      21.08.2020 08:18

      Врядли это прямая причина. Судя по словам Е. Анисимовой дербанят автономные и бюджетные учреждения. ФГУП БДД, куда идут все штрафы к нас как раз такая, но дербанить братьев плохо.
      Суть то та, которую Вы описали, но есть еше какие то неведомые нам с вами моменты.

    • Анонимно
      21.08.2020 08:34

      ГИБДД наказывает нарушителей и правильно делает.

      • Анонимно
        21.08.2020 10:25

        Путин поднимает пенсионный возраст и правильно делает!?

  • Анонимно
    21.08.2020 08:00

    эффективный менеджмент в действии.

  • Анонимно
    21.08.2020 08:07

    Потемкинские деревни надоели. Сплошной пиар каждый день. А в реальности лучшим показателем дел в республики, это доходы населения. Эти доходы падают и они ни как не тянут на "третью столицу".
    Мне как обывателю по фигу какие то китайские Хаеры, Валбересы,Озоны , набережные, фонтаны, заборчики вдоль дорог, разметка вафельная и прочие элементы показухи. Я смотрю в кошелек и смотрю сколько пятилеток надо пахать на жилье, какие перспективы у детей. И вижу кабальные условия ухудшаются.

    • Анонимно
      21.08.2020 08:26

      08.07.


      Ваше благосостояние может ухудшать (улучшать) только вы и ваш работодатель.
      А Хайеры и прочие только улучшают благосостояние тех, кто работает на этих предприятиях.

      • Анонимно
        21.08.2020 08:48

        Покажите взаимосвязь? Вот рынок товара рухнул, но работодатель вопреки экономике поднимает зарплату и улучшает условия?
        Таким образом у вас экономика работает?

    • Анонимно
      21.08.2020 08:36

      В самую точку. Единственый реальный показатель это благосостояние людей. А остальное пшик.

    • Анонимно
      21.08.2020 09:24

      пережитки советского менталитета "государство мне должно делать богато") к сожалению, не должно. У нас гибридная рыночная экономика) если ты не родился в "нужной семье", надо работать, крутится и быть гибким, чтобы в кошеле хоть что-то звенело. Да, обидно, да, несправедливо. Но это теория вероятности) кому то повезло, кому то не особо.

      • Анонимно
        21.08.2020 10:06

        Что скажете насчет пенсионеров 65-75 лет, которые уже не могут подрабатывать, а пенсии мизерные?

  • Не курю
    21.08.2020 08:20

    Эй,любители отдельной республики,АУУУУ

  • Анонимно
    21.08.2020 08:27

    Меньше надо транжирить деньги на бесконечные праздники, бестолковые проекты и меньше пиарить себя.

    • Анонимно
      21.08.2020 09:34

      Хоккей и футбол надо закрывать ! Такие деньги на ветер , ради чего ? Здоровья не добавляют населению, пусть кому хочется в компьютер поиграют

      • Анонимно
        21.08.2020 10:12

        Южку нужно переделывать не за счёт бюджета, а за средства бракрдела, допустившего колейность.
        Это , как пример глупого расходования денег.

  • Анонимно
    21.08.2020 08:32

    В этом весь Татарстан. Сплошная показуха.

  • Анонимно
    21.08.2020 08:42

    А для чего еще резервы то нужны. Для использование в неблагоприятный период....

  • Анонимно
    21.08.2020 09:00

    Куда ушло столько денег?

  • Анонимно
    21.08.2020 09:39

    А может сделано, чтобы у Москвы вытащить?
    Да не, бред какой-то)

  • Анонимно
    21.08.2020 09:40

    Теперь можно взглянуть на декларации?

  • Анонимно
    21.08.2020 10:10

    Как оказалось, делать ставку на высокие нефтяные цены и туризм чревато глубочайшими провалами. Это все равно, что планировать своё будущее исключительно на "вечную летнюю солнечную погоду".

    Легкий щелчок пальцами где то в песках Аравии и новая форма вируса ОРВИ с уханьского рынка. И всё. Больше не нужны тюбетей тауэр, арены, стадионы, гостиницы с магазинами сувениров. Более того, безумно жаль потраченных на эту мишуру финансовые и трудовые ресурсы.

    Как оказалось, что вместо выкачивания из матушки-земли нефти и пускания пыли в глаза приезжим.

    На перспективу, как выяснилось, полезнее развивать образование, техническое, медицинское. Строить не пафосные мега арены, а госпитали, поликлиники.

    Следует развивать не показушный спорт, в качестве скупки легионеров, а детские и юношеские секции разнообразных видов.

    Ну и... лежащая на боку промышленность, не справилась с выпуском даже простейших марлевых масок.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль