Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Сентября
Опросы Архив
А вам в челнинской элите кто больше импонирует?
24%Сергей Когогин
17%Наиль Магдеев
15%Ильшат Фардиев
6%Людмила Романова
18%Мунир Гайнуллов
20%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
21.08.2020

За Навальным вылетел самолет из Германии. Главврач заявил, что он нетранспортабелен

Медицинский самолет вылетел из Германии, чтобы доставить находящегося в реанимации оппозиционера Алексея Навального из Омска в Берлин для дальнейшего лечения, сообщает Bild.

По информации немецкой газеты, борт вылетел в ночь на пятницу из аэропорта в Нюрнберге. Предполагается, что Навального доставят в берлинскую клинику «Шарите».

Фото: ru.wikipedia.org

Между тем стали известны результаты консилиума врачей по состоянию Навального: специалисты пришли к выводу, что пациент пока нетранспортабелен.

«Главный врач заявил, что Навальный нетранспортабелен. Состояние нестабильное», — написала пресс-секретарь ФБК Кира Ярмыш в «Твиттере». Она добавила, что решения родственников для перевозки политика для врачей недостаточно.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (163) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

нетранспортабелен.
это говорит, о том что власти боятся его выпускать из России.
тк уровень диагностики, как и самого лечения на порядок выше в Германии.

Германия, в отличии от колонии РФ, вкладывает в образование нации миллиарды Евро.

  • Анонимно
    21.08.2020 08:27

    За остальными россиянами самолет будет?

    • Анонимно
      21.08.2020 08:43

      Да. Отца Нурмагомедова из Дагестана в Москву специально самолёт присылали.
      Вы тоже ждите.

      • его сын человек не бедный, арендовал чартер, что тут такого.
        а вот за навальным хозяева прилетели

        • Анонимно
          21.08.2020 09:13

          Невероятные хозяева. Даже не скрывают ничего. И при этом за 10 лет могучие российские спецслужбы так и не смогли толком ничего сделать с Навальным. Даже финансирования из-за границы у него нет, иначе давно бы уже полоскали в телевизоре. Удивительная ситуация.

          • Анонимно
            21.08.2020 09:27

            Впечталение такое, что главврач просто тянет время.

            • Анонимно
              21.08.2020 09:46

              Так и есть

            • Анонимно
              21.08.2020 09:46

              Тянет, конечно, уже заявили, что им нужно два дня, чтобы все окончательно выяснить. Зачем, спрашивается? Что они вяснять собрались?

            • Анонимно
              21.08.2020 09:51

              9.27
              Вы вообще понимаете, что такое нетранспортабельный больной?
              Ни в одной стране не разрешат перелеты и перевозки нетранспортабельных.
              Это очень опасно.

              • Анонимно
                21.08.2020 10:06

                Так в чем же дело, почему не допускают врачей из Германии для консилиума, нарушают ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» в части информированного согласия законных представителей?

              • Анонимно
                21.08.2020 10:30

                Конечно знаем.
                В апреле знакомы для своих родственников вызывают скорую, а им отвечают- ваши больные не транспортабельны, пусть дома находятся... на самолечении.. самоизоляции... самопрокорме.

              • Анонимно
                21.08.2020 11:05

                Причем тут страна, если сам больной не может, то все родственники решают. Вот приедет к вам скорая и предложит госпитализацию, вы вправе отказаться. Если вас госпитализировали, вы вправе отказаться от лечения и уйти в любое время. Страна ни при чем, вы сами решаете.

            • Анонимно
              21.08.2020 10:46

              Ждут хороших "правильных" анализов. Знают, за сколько дней выводится отравляющее вещество из организма

          • Анонимно
            21.08.2020 10:39

            9:13 А с ним никто и не делает ничего, он кремлёвский проект, как и ,, Эхо Москвы ,,. Некоторое время назад, находясь под домашним арестом, Навальный благополучно выезжал за пределы России с разрешения властей для прохождения лечения. Погуглите...Настоящие «оппозиционЭры» давно свалили и сидят за бугром, периодически собираясь в Вильно.

          • Анонимно
            21.08.2020 11:00

            Это говорит о том, что всемогущие хозяева у него тут( а не там)! Они и вызвали самолет из Германии. Отравителем может быть и кто- то другой, а не тот на кого все думают)

          • Анонимно
            21.08.2020 11:07

            Что сейчас мешает спецслужбам узнать кто оплатил этот рейс из Германии? За вами из Германии никто не прилетит, если за ним прилетели, значит он и есть проект Германии.

    • Анонимно
      21.08.2020 08:43

      Только если мчс на ил-76, одна надежда на них))

    • Джавахарлар
      21.08.2020 09:00

      А вы кто такой чтобы за Вами самолет отправлять ? ??

    • Анонимно
      21.08.2020 09:05

      Вам рай обещан

    • Анонимно
      21.08.2020 09:23

      Ленин и Германия . Думайте...

      • Анонимно
        21.08.2020 09:41

        Думаем и помним, что немецкое финансирование хоть и было, никакой заметной роли в деятельности Ленина не сыграло. С тех времен, когда вы в школе учились, историки хорошо поработали, советской пропаганды намного меньше стало.

    • Анонимно
      21.08.2020 09:37

      Остальным до него далеко

  • Не курю
    21.08.2020 08:28

    Отрицательно отношусь к Навальному....но если будет летальный исход, то В.В.Путин будет изгоем в мире....т.е. Путина кто-то грамотно подставил...

    • я об этом уже говорю не первый раз. ВВП кто то по полной подставляет.
      не являюсь сторонником ни ВВП. Ни Навального.
      Навальный не оппозиция, а работает на один из кланов.
      смотреть его передачи периодически интересно, но не более.

      • Анонимно
        21.08.2020 09:05

        И вы даже знаете на какой именно клан...хе-хе.

      • Анонимно
        21.08.2020 09:07

        дай Бог выживет. какой бы ни был, а человек...

      • Анонимно
        21.08.2020 09:07

        Не надо вводить людей в заблуждение. Выгодно только режиму.

        • Анонимно
          21.08.2020 09:18

          Да ладно. Навальный не конкурент Путину. Не станет власть за оппозиционерами с ядом бегать. Кто-то из своих траванул.

      • Анонимно
        21.08.2020 09:52

        РР , сегодня с вами , по этому вопросу согласен.
        778.

    • Анонимно
      21.08.2020 08:36

      Некурящий, а как Вы относитесь к господину Скрипалю?

    • Анонимно
      21.08.2020 08:41

      вы не придумывайте , где навальный , и где Путин В.В., кому он нужен , а отравили , если конечно отравили , либо соратники , либо кураторы , как расходный материал .

      • Анонимно
        21.08.2020 10:38

        Лукашенко в начале 2020 года не знал кто такая Тихановская.

    • Анонимно
      21.08.2020 08:46

      2 изгоя - Путин и Лукашенко. "Батька" в Европе уже практически везде персона нонграта.

      • Анонимно
        21.08.2020 10:44

        Поэтому все к Путину В.В. приезжают.

        • Анонимно
          21.08.2020 11:31

          Ну,сам гипердед Трамп не брезговал прилетать на встречу к Пухлому Киму для того, чтобы его от ядерного оружия отказаться. Ну, и чё, это показатель того, что Пухлый приобрел международный авторитет? Быть обезьяной ,трясущей ядерной дубиной, не означает ни международного авторитета , ни мирового лидерства. 21-й век, однако

    • Пурхан
      21.08.2020 08:48

      08:28 Не смеши Аналитические центры России.Он мировой лидер ядерной державы и личность .

    • Псевдоним
      21.08.2020 08:51

      Объяснить-то сможешь, за что относишься к нему отрицательно, с конкретными доводами и без эмоционального окраса? А не уровне "1 канал так сказал".

    • Анонимно
      21.08.2020 09:00

      Царь хороший... это все бояре

    • Анонимно
      21.08.2020 09:08

      Кепка, у Навального полно врагов, просто свели счеты, и причем тут вообще Путин, его пока никто не обвинял.

    • Анонимно
      21.08.2020 09:11

      Такая ржака. За 10 лет это уже не первое отравление. Кто ж нашего великого вождя, без которого никто шевелиться не посмеет, все время так подло подставляет?

      • Не курю
        21.08.2020 09:18

        Выгодно ,например,ходорковскому,выгодно кире ярмыш,соболь-им вой на весь мир выгоден,чем живой олеша

        • Анонимно
          21.08.2020 09:32

          И что будет после этого воя на весь мир? Новые санкции введут? Дык Ясну Солнышку на них давно плевать, он им только рад. За наш счет все компенсирует себе и своим друзьям.

          Бритву Оккама применяйте, товарищ, все давно за вас придумано. Не ищите сложных схем, их нет, есть цепочки событий, большая часть из которых случайна. Просто вам хочется иметь простую и понятную картину мира, где всегда есть причина и план. Потому что так мир понятнее, предсказуемее и не так страшно жить.

          Так вот - ни фига. Кругом плохо управляемый хаос.

      • Анонимно
        21.08.2020 11:23

        Ну конечно же нет. Это всё он, плохой такой, службам своим указания раздаёт неугодных травить. Самому не смешно?

  • Анонимно
    21.08.2020 08:30

    Теперь все понятно, уж немцы быстро найдут причину. Не отпустить не имеют права, жена может действовать под свою ответственность.

    • Анонимно
      21.08.2020 08:41

      ха...для них доказательством, что она его жена-свидетельство о браке. штамп в паспорте для них не доказательство. после этого не удивлюсь, если свидетельство о браке отправят на экспертизу

    • Анонимно
      21.08.2020 08:43

      Именно поэтому ("найдут причину", читай действующее вещество) и упирается, выполняет команду отказа в передаче Алексея Анатольевича немецким медикам.

      • Анонимно
        21.08.2020 08:59

        Омские врачи не ставят предварительный диагноз, вернее, не озвучивают его. Не получили разрешения?

    • Анонимно
      21.08.2020 09:19

      По словам директора ФБК Ивана Жданова, полицейские обнаружили некое вещество, которым мог быть отравлен Алексей Навальный.

      Жданов рассказал, что в его присутствии сотрудник транспортной полиции рассказала главврачу, что обнаружено вещество, и показала ему что-то на смартфоне. Представитель транспортной полиции отказалась назвать вещество, сославшись на тайну следствия.

      «Она говорит, это тайна следствия, мы не можем сказать, но это вещество смертельно опасно. Это вещество представляет угрозу не только жизни Алексея, но и окружающим. Все вокруг должны находиться в костюмах защиты. Больше она ничего не говорит. Какое вещество — мы не знаем пока», — рассказал Жданов.

      Подробнее на РБК:
      https://www.rbc.ru/politics/21/08/2020/5f3f5e229a7947c231d81a87

  • Пурхан
    21.08.2020 08:32

    Ценный для России персонаж ,раз из Германии летит самолет для него .

    • нетранспортабелен.
      это говорит, о том что власти боятся его выпускать из России.
      тк уровень диагностики, как и самого лечения на порядок выше в Германии.

      Германия, в отличии от колонии РФ, вкладывает в образование нации миллиарды Евро.

      • Анонимно
        21.08.2020 09:04

        Испустит душу в самолете, потом придумаете новый бред))
        Омский врач говорит как есть, а решать конечно родственниками

        • Анонимно
          21.08.2020 09:26

          Врач говорит только то, что разрешат чиновники, иначе скончается от коронавируса.

        • Анонимно
          21.08.2020 09:32

          В том то и дело, что не дают возможности родственникам решать.
          Хотя чего бы проще - переложить ответственность на родственников и не препятствовать им транспортировать больного в Германию.

      • Пурхан
        21.08.2020 11:59

        А ты что сделал для России как только обливать её грязью .

        • В отличии от вас немощного я только в месяц официально плачу налогов, сколько вы за всю свою жизнь не заплатите.
          Поддерживаю детскую спорт секцию по вост единоборствам..

    • Анонимно
      21.08.2020 08:37

      Конечно ценный персонаж, раз целый консилиум врачей пошёл на преполагаемый подлог и определил его нетранспортабельным.

      • Анонимно
        21.08.2020 11:27

        Людям хочется верить в сказки про плохих героев... просто поражает интеллектуальный уровень населения... все дружно верят в заговор против Навального какого то...

    • Анонимно
      21.08.2020 08:39

      Невыгодно это только правительству, все остальные в плюсе

    • Анонимно
      21.08.2020 08:42

      В каждой стране есть свой Гуайдо

    • Анонимно
      21.08.2020 09:30

      а если не ценный ,почему же усатый Песков выскочил с предложением помощи? Почему Пригожин что-то там трепался о важности сохранения жизни Навального. Почему лидеры мировых держав предлагают ему убежище?

  • Анонимно
    21.08.2020 08:32

    Я не юрист, объясните пожалуйста: у нас по законодательству слово врачей более значимо, чем слово родственников?

    • Анонимно
      21.08.2020 08:38

      Тут нужны пояснения. В данном случае "слово врачей"="слово указанное сверху"

    • Анонимно
      21.08.2020 08:45

      Тут уже ее врачи, тут спецслужбы следы замечают.

      • Анонимно
        21.08.2020 11:27

        Какой бред а. Спецслужбы настолько тупы. Вы самый умный.

    • Анонимно
      21.08.2020 08:47

      Врач не заинтересован, а родственники могут быть заинтересованы, так в выздоровлении так и в смерти. В данном случае врач прав.

    • Анонимно
      21.08.2020 08:47

      По логике слово врачей, наверное, главнее должно быть. Родственник же специальными познаниями не обладает, чтобы решать каое лечение проводить, когда больного выписывать из больницы и т. д.

      • Анонимно
        21.08.2020 09:05

        Зачем вы тогда при любом вмешательстве информированное согласие подписываете? Все надеетесь, что за вас все дядя решит и думать совсем не надо будет.

        • Анонимно
          21.08.2020 09:17

          При чем здесь дядя? Каждый должен заниматься своим делом, я не врач, медицинскими познаниями не обладаю. о чем я думать должен? Указывать как мне правильно операцию делать я должен по вашему врачу? По своей работе знаю - умные у нас все, а когда делов наделают, стоят с опущенными глазками, за помощью прибегают.

          • Анонимно
            21.08.2020 09:27

            Речь о вашем здоровье и здоровье ваших близких. Есть у вас познания или нет, а решение принимать вам. Поэтому информированное согласие и появилось. Тени собственной боитесь, поэтому и живем так уже 20 лет.

          • Анонимно
            21.08.2020 09:34

            По закону на все мед. вмешательства требуется брать письменное согласие. Если пациент в коме, это согласие подписывают его ближайшие родственники.

      • Анонимно
        21.08.2020 09:21

        Конечно врачи решают. Случится что - те же родственники врачей обвинят. Скажут а почему вы отпустили раз знали что нельзя. Слово родственников для врачей не защита отуголовного кодекса в случае летального исхода. Статья есть специальная на этот счёт.

        • Анонимно
          21.08.2020 09:44

          Это вам в троллейбусе рассказывали? Или источник информации покажете?

          2020 год. Вся информация мира как на ладони. Но зачем она нужна, если можно переврать собственные фантазии.

    • Анонимно
      21.08.2020 08:57

      Врачи выполняют свою работу. Родственники ответственности не несут, они только обвиняют.
      Лучше бы деньги привезли Омской больнице из своего благотворительного фонда.
      В Германии врачи те же самые, ничем не лучше и не хуже.

      • НЕТАТАРИН
        21.08.2020 09:26

        альянс врачей это делает

        • Анонимно
          21.08.2020 10:25

          Кто бы как бы не относился к Навальному, если конечно не брать в расчёт кого он расследовал, ситуация явно резонансная и негативная.

      • Анонимно
        21.08.2020 09:26

        Ага,чего ж это наши губернаторы- депутаты- сенаторы-олигархи - чиновники- звёзды летят лечиться в Германию ,а не в Омск, если в Омске такие же врачи и оборудование, как и в Германии??

    • Анонимно
      21.08.2020 09:04

      Объясняю. При наличии законного представителя (тут он есть) и при отсутствии опасного заболевания (опасной инфекции типа ВИЧ или холеры или тяжелой психиатрии) решение принимает законный представитель.

    • Анонимно
      21.08.2020 09:06

      Если в дороге умрёт = сядет главный врач, за то что отпустил.

      • Анонимно
        21.08.2020 09:14

        На чем основаны эти фантазии про то, что сядет?

        • Анонимно
          21.08.2020 09:21

          На том же УК. Это объясняют в медвузе с первого дня.

          • Анонимно
            21.08.2020 09:46

            На каком том же УК? Давайте без общих слов, что там чего-то кому-то объясняют. На конкретный документ сошлитесь. Где написано, что если врач с согласия родственника или самого пациента прекратит лечение, его ждет ответственность? Зачем тогда нужно информированное СОГЛАСИЕ?

          • Анонимно
            21.08.2020 09:53

            Информированное добровольное согласия (ИДС) является неотъемлемым правом пациента. Оно заключается в добровольном принятии больным или его законным представителем предложенного врачом медицинского вмешательства, разновидности обследования и лечения.
            Согласно ч.9 ст. 20 Закона № 323-ФЗ медицинское вмешательство без согласия гражданина, одного из родителей или иного законного представителя допускается:

            Если медицинское вмешательство необходимо по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни человека и если его состояние не позволяет выразить свою волю ИЛИ ОТСУТСТВУЮТ ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ. Экстренность показаний для медицинского вмешательства определяет консилиум врачей. В случае, если собрать консилиум невозможно – непосредственно лечащий (дежурный) врач с внесением такого решения в медицинскую документацию пациента.
            Федеральный закон №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

        • Анонимно
          21.08.2020 09:35

          Потому что пациент у него в клинике, соответственно несёт ответственность. Стабилизируется состояние и отпустит, когда врачи вытащат из критического состояния и Алексей станет транспортабельным.
          Просто персона медийная, видный политик, а так врачи спасают каждый день своих пациентов.

          • Анонимно
            21.08.2020 09:46

            Документ, пажалста. Ваши ценные мысли понятны. Теперь надо их подтвердить.

      • Анонимно
        21.08.2020 09:30

        А если Навальный умрет в его больнице - этого врача с потрохами народ сожрет. Не хотела бы я оказаться на его месте.

      • Анонимно
        21.08.2020 09:36

        Чушь не пишите " сядет главный врач". Когда родственники забирают больного из стационара , то подписывают специальный документ , отказ от госпитализации/ от продолжения лечения, в котором четко указывается, что они берут ответственность за жизнь и здоровье больного на себя. Эти справки берутся в любой.
        , даже сельской участковой больнице. И лечащий врач / больница тем самым страхуется. Это наше законодательство требует - обязательно брать с родственников ( или больного ) как согласие на госпитализацию, так и отказ .
        Врач с 30- летним стажем.

  • Анонимно
    21.08.2020 08:33

    "Решения родственников не достаточно".
    Из серии "докажите, что вы жена. Паспорт не аргумент".

  • Анонимно
    21.08.2020 08:33

    Похоже дело движется к печальному финалу. Даже трудно представить, как власти будут открещиваться от его гибели.

  • Анонимно
    21.08.2020 08:35

    раз медицинский самолет то траспортировать можно.

  • Не курю
    21.08.2020 08:36

    Я правильно понимаю, что Путин без проблем вмешивается в выборы США и 20 лет разворовывает страну, но при этом боится Олешу и дальневосточного шамана? Однако...

    • Анонимно
      21.08.2020 10:50

      08.36 вы, видимо, в силу возраста делаете странные выводы. И поменьше телевизор смотрите

  • Анонимно
    21.08.2020 08:41

    Самолёт 15-18 млн рублей стоит, за обычным гражданином точно не прилетит

  • Анонимно
    21.08.2020 08:41

    Информация с утра: главврач закрылся в кабинете с другими врачами, родным ничего не говорят вообще о состоянии Алексея, за сутки !!!! - ничего об анализах пациента не известно. Ещё вчера врачи дали добро на вывоз Алексея, а сегодня уже - отказ. Борт из Германии уже в Омске, пациента не дают вывезти с территории больницы. У кого-то ещё остались сомнения?

    • Анонимно
      21.08.2020 09:00

      Интересно что Вам всё известно))))

      • Анонимно
        21.08.2020 09:12

        https://twitter.com/Kira_Yarmysh?ref_src=twsrc%5Egoogle%7Ctwcamp%5Eserp%7Ctwgr%5Eauthor Это ссылка на твиттер Киры Ярмыш - там вся новая информация, только что к журналистам вышел главврач и нес полную ахинею, есть видео.

        • Анонимно
          21.08.2020 09:45

          Почему ахинею? - по-вашему наши врачи настолько плохие))) что Вы готовы поливать их грязью каждый день? Вообще то каждый день спасают пациентов, и не только ВИП-пациентов.
          Чем Шарите лучше? Там такие же врачи.
          Странные вы люди до чего. Токсикология в России одна из лучших в мире считается.

    • Анонимно
      21.08.2020 09:23

      Если б увезли - главврачу легче. Совещаются наверно как сделать чтоб долетел нормально, чтоб без обвинений зачем выпустили нетранспортабельного.

      • Анонимно
        21.08.2020 09:55

        Скорее, совещаются, какие причины можно выдвинуть, чтобы немецкие врачи не озвучили диагноз, какие препятствия можно еще выдумать.

    • Анонимно
      21.08.2020 09:36

      Омские врачи хотя бы прилетевших из Германии подпускают к Навальному, показывают результаты обследования?

      • Анонимно
        21.08.2020 09:48

        нет, не допускают, ибо неча, мы и сами с усами - краткий перевод ответов главврача.

      • Анонимно
        21.08.2020 09:50

        Не подпускать, в этом и есть главная задача!

        • Анонимно
          21.08.2020 10:18

          Задумайтесь на секунду, а омских врачей бы пустили в Германии к больному????

          • Анонимно
            21.08.2020 10:35

            Если родственники больного настаивали бы на консилиуме омских врачей в Германии, немецкие врачи не стали бы препятствовать.

        • Анонимно
          21.08.2020 10:20

          Более того, я Вам скажу как очевидец, когда прооперировали мужа в Германии меня не подпускали к нему еще 3 суток, после перевода в палату и был рядом его родной брат врач-невролог с Европейской лицензией врача и со знанием языка, его тоже не пустили

    • Man_16rus
      21.08.2020 09:58

      В России в стационарах лежат тысячи больных, и никому не известно об их анализах. У кого-то еще есть сомнения?

  • Анонимно
    21.08.2020 08:42

    поэтому каждому при здравии и уме надо оформить нотариально заверенное распоряжения на все случаи при нахождении в коме или в бессознанке.

  • Анонимно
    21.08.2020 08:43

    О многом говорящий запрет. Если "наверху" не санкционировали спецоперацию, в их интересах максимально быстро скинуть ответственность за здоровье Навального на западных врачей. В противном случае, похоже на то, что бояться по горячим следам на западе определят токсин, значит - надо выдержать определенное время, когда он из организма выведется. Печально всё это.

  • Анонимно
    21.08.2020 08:44

    В Германии просто станет ясно чем отравили. Поэтому и отпускать не хотят.

    • Анонимно
      21.08.2020 08:58

      Это станет ясно уже на борту самолета, борт специально оборудованный всем необходимым. Да и омские врачи уже в курсе, чем и как отравлен Алексей.

      • Анонимно
        21.08.2020 10:24

        Кстати, этот борт оборудован лучше, чем все клиники Омска вместе взятые.

  • Анонимно
    21.08.2020 08:46

    Нельзя так сразу отпускать, надо дождаться когда выйдут следы яда. И так накосячили по полной.

    • Анонимно
      21.08.2020 08:54

      Самогон выветрился уже, а вот последствия мешанины алкоголя и еще чего то...

      • Анонимно
        21.08.2020 09:32

        8:54, бумеранг существует. Ёрничает он здесь.

        • Анонимно
          21.08.2020 09:41

          Вот ему и прилетело за оскорбление ветеранов и других выдающихся личностей!

  • Анонимно
    21.08.2020 08:46

    Самолет подлетает, интерьер самолета как бы намекает, что с Навальным все отлично... Рег номер борта D-AFAD

  • Анонимно
    21.08.2020 08:47

    Теперь понятно окончательно , что он ручная оппозиция Путина . Какого внимания к яростному противнику Кремля не дождаться простым смертным . Тест на ковид то просто так не сдать ...

    • Анонимно
      21.08.2020 09:15

      Да нет, сдать, просто результаты правдивые никто не даст.

  • Анонимно
    21.08.2020 08:48

    Песков же поддержал немецкий самолет - разрешение дали лететь в Советский Союз...

  • Не курю
    21.08.2020 08:53

    Знаете, что печально? Сегодня всё инфополе забито новостью о том, что Навальный отравился какой-то хернёй.
    В этот день пожарные, медики, полицейские спасли жизни сотням или тысячам людей, но мы об этом не узнаем. Ведь новость, что Навальному поплахело для СМИ важнее.

  • Анонимно
    21.08.2020 08:54

    Сотрудница транспортной полиции сообщила, что у Навального обнаружен яд, якобы опасный для окружающих - у кого есть еще какие-то вопросы? Почему врачи сидят заперших в кабинете у главврача? почему диагноз за сутки не поставлен? почему жене ничего не говорят? почему пациента не выпускает охрана из клиники?

  • Не курю
    21.08.2020 08:57

    Теперь начнутся скачки и пляски с криками и визгами о том что Навального специально удерживают в Омске и врачи всё врут.

  • Анонимно
    21.08.2020 08:57

    Немцы посмотрят и консилиумом с местными врачами решат насколько он транспортабелен. Вряд ли рискнут реанимационного больного на ИВЛ брать на себя. Идиотом надо быть чтоб так рисковать. Пусть посмотрят. Решат. Скажут.

    • Анонимно
      21.08.2020 09:10

      Только что главный врач омской больницы вышел к журналистам и заявил.что никаких консультаций с немцами не будет. и прилетевших врачей к Навальному не пустят. так как, якобы. это требует каких-то больших юридических согласований! Люди - вы глухие или слепые? Ведь все очевидно!

      • Анонимно
        21.08.2020 09:21

        Что очевидно? Что на Западе он умрет и там напишут нужное заключение о прчине смерти? Хотели бы его убить в России, давно бы отошел в мир иной. Лишний раз убеждаюсь, что нашей "оппозиции" надо бояться не власт, а спонсоров своих западных.

        • Анонимно
          21.08.2020 09:48

          Каких западных спонсоров? У Навального нет зарубежных источников финансирования. Были бы, ФСБ бы давно откопало. Или вы не доверяете ФСБ?

      • mad big
        21.08.2020 13:04

        А я в 11 по Эху Москвы слушал что наши доктора проводят совещание с немецкими коллегами. Так кто врет?

  • Анонимно
    21.08.2020 09:02

    «Шаритэ»- это именно та клиника, в которой рожала радистка Кэт. Потом её умыкнул Штирлиц. Дальше вы знаете

  • Анонимно
    21.08.2020 09:12

    За что вы тут омских врачей оскорбляете?
    Люди спасают человека.
    Состояние тяжелое, улучшится - отпустят.
    Пока большой риск, что умрет.

    • Анонимно
      21.08.2020 09:52

      Я думаю, что уже из Москвы прилетели лучшие специалисты. Он обязательно выкарабкается, наши медики не хуже немецких.

  • Анонимно
    21.08.2020 09:14

    Специально тянут, ждут пока последние следы яда из организма улетучатся.. потом отдадут 100%.

    Почему до сих пор диагноза нет? Все потому что отравили!!

  • Анонимно
    21.08.2020 09:19

    уровень медицины у нас такой, ниже падать уже невозможно. обращаемся медикам страны которая проиграла в войне

    • Не курю
      21.08.2020 09:28

      а ни че что они подняли медицину,делая операции на заключенных концлагерей без наркоза??

      • Анонимно
        21.08.2020 10:06

        Ну точно, и авто научились тогда делать, и электронику. Вот ведь гады. А мы за 70 лет так и не догадались, почему у нас все так плохо.

      • Анонимно
        21.08.2020 10:51

        А наркоз себе вкалывали .. Знаем , знаем, рассказ "Морфий" читали. Врачи они такие.

  • Анонимно
    21.08.2020 09:28

    В Германии точно диагностируют каким ядом отравили Алексея, потому и запрещают транспортировать.

    • Анонимно
      21.08.2020 09:55

      Экспертлар уже тут, быстро прошли переподготовку по курсу «ядоварение»

    • Анонимно
      21.08.2020 09:58

      ну узнают каким ядом и что из этого? вряд ли этим определится причастность британских спецслужб

  • Анонимно
    21.08.2020 10:08

    Если бы действительно вещество, которое выявлено , по словам заявлению омского главврача, в крови больного, было бы опасно для окружающих, то сразу же бы ВСЕ контактные с ним медики , полицейские, пассажиры и экипаж самолёта, посетители кафе, где он пил чай , были изолированы ( как несущие угрозу окружающим), введен новый , ранее не имевший контакт с Начальным состав врачей и медиков, облаченный в костюмы химической, радиационной и биологической защиты, отделение реанимации поставлено на карантин как несущий угрозу радиационного поражения .

    Те, кто находится рядом с отделением, больнией вОмскн наблюдают людей в костюмах защиты от радиационного и химического поражения ? Больница оцеплена войсками химзащиты? Нет? Тогда это враньё про "нельзя транспортировать из-за угрозы окружающим"

    Врач- инфекционист

  • Анонимно
    21.08.2020 11:15

    Прислали за Трианоном -- прям шпионский детектив -- а не жизнь...

  • Анонимно
    21.08.2020 11:59

    Я бы на месте родственников, если он им дорог хорошо подумала, отправлять его на лечение в Германию или нет...))) У нас-то вылечат, если реально есть шанс, а там пойдет как жертвенный агнец на заклание.... Потом правда в мире разговоров много будет, протестов, санкций, историй с отравлением, но ЧЕЛОВЕКА уже не вернуть будет. Не хочется ему судьбы Немцова, Скрипалей.... Пусть выздоравливает скорей!!!

  • Анонимно
    21.08.2020 16:52

    Сколько тут людей с больными фантазиями, ужас!)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль