Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Сентября
Опросы Архив
А вы пойдете в этом сезоне на хоккей?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
21.08.2020

Анализы не выявили ядов в организме Навального

Ядов или следов их пребывания в организме находящегося в реанимации Алексея Навального не выявлено. Об этом сообщил журналистам заместитель главного врача омской БСМП-1 Анатолий Калиниченко.

Фото: ru.wikipedia.org

«Ядов или следов их пребывания в организме не выявлено. Наверное, диагноз „отравление“ остается где-то на подкорке нашего сознания. Но мы не считаем, что пациент перенес отравление», — приводит слова заместителя главврача ТАСС.

Он заявил, что диагноз установлен, однако его не станут разглашать СМИ. «Мы имеем осложнения, и те состояния, которые у Навального есть, полностью укладываются в структуру того диагноза, который мы установили. Он был доведен до сведения жены и брата нашего пациента», — сказал Калиниченко.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (183) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.08.2020 11:16

Пока следы яда в организме не пропадут, его не отдадут родственникам и не дадут произвести независимую экспертизу.

  • Анонимно
    21.08.2020 11:11

    в итоге что он хайпанул?

  • Анонимно
    21.08.2020 11:13

    То есть яд, то нет! То отравили, то нет!

    • Анонимно
      21.08.2020 12:03

      11.13 Где вы увидели "то"? Это либерастная тусовка выть начала про отравление.. Кроме них никто об этом не говорил и не писал

  • Анонимно
    21.08.2020 11:15

    В Омске ничего другого и не скажут....

    • Анонимно
      21.08.2020 11:57

      Уже сказали, что в Германию везти нельзя,можно будет, когда от яда, которого нет и следа не останется.

      • Анонимно
        21.08.2020 12:46

        В современной медицине не существует понятия "нетранспортабельный пациент".


    • Анонимно
      21.08.2020 12:48

      - Мы повели дагностику и установили , что отравления не было.
      - Какие методы диагностики вы использовали?
      - Новейшие российские разработки, появившиеся в последние годы и не имеющие аналогов в мире, а именно: звонок из Москвы, с распоряжением озвучить, что яда не нашли.

    • Анонимно
      21.08.2020 13:02

      Надеюсь, что мем про то, что Омск нельзя покинуть, не будет для Алексея актуальным.

  • Анонимно
    21.08.2020 11:16

    Пока следы яда в организме не пропадут, его не отдадут родственникам и не дадут произвести независимую экспертизу.

  • Анонимно
    21.08.2020 11:16

    Да знаем мы как вы все обстряпали.

    • Анонимно
      21.08.2020 12:34

      Ага и в естественную кому впал так, даже врачи не могли вывести, а просто ИВЛ подключили. И держали так никого не подпуская, да и сейчас не подпускают. И он оказывается нетранспортабелен, его нельзя перевозить. А сейчас не понятно чем болен. Инфаркт, инсульт исключили.

      Sheldon

  • Анонимно
    21.08.2020 11:17

    Самогон -- не яд, алкоголизм -- не болезнь...

  • Анонимно
    21.08.2020 11:17

    Ну и зачем надо было раздувать и спекулировать на теме яда?

  • Анонимно
    21.08.2020 11:18

    это же не известный яды гадюки например конечно их не будет)))

    • Анонимно
      21.08.2020 12:05

      11:18 Навальный- это гремучая( информационно ) змея . Такую никаким ядом не отравишь, только его собственным. Когда- нибудь захлебнётся.

  • Анонимно
    21.08.2020 11:19

    Передайте скорее в немецкую клинику, там выявят

  • Анонимно
    21.08.2020 11:21

    Не обнаружены потому что там нет оборудования позволяющего обнаружить серьёзные яды.

    • Анонимно
      21.08.2020 12:52

      Смешной ты. На Навального тратить серьезные яды? Да он никто и звать никак. Пить перед полетом не надо если здоровье хилое

      • Анонимно
        21.08.2020 19:51

        А вас как звать?
        Он дело делает, а вы пока только комментарии строчить научились

    • Анонимно
      21.08.2020 12:59

      Вы настолько информированы о соответствующем оборудовании в Омске или так, трындите?

  • Анонимно
    21.08.2020 11:22

    В каком звании этот "врач"?

  • Не курю
    21.08.2020 11:23

    Самые популярные комментарии в немецких соцсетях по навальному: "Кто это и почему немецкий налогоплательщик должен платить за его перелет отдельным самолётом???"

    • типичное отравление алкогольным суррогатом
      в 90-е сосед как-то коньяк принес, мы чуть сдубу не рухнули, распили, на следующий день соседа еле откачали, суррогат был. нам помогло, что самогонкой хорошо догнались, а сосед сразу спать пошел вот и результат

    • Анонимно
      21.08.2020 11:30

      Умете читать по-немецки?

    • Анонимно
      21.08.2020 11:32

      Не думаю. Не в немецкий традициях своих агентов кидать

    • Анонимно
      21.08.2020 11:33

      Самый популярный ответ на твои писульки это - минус.

    • А почему Российские налогоплатильщики должны оплачивать бизнесы друзей и жен российски чиновниов?
      Перелеты и отдых с любовницами глав регионов??
      Мне вот до лампочки налогоплатильщики Германии у них великая и богатая страна
      а вот у нас нищей России , этот праздник жизни чиновников меня напрягает

    • Анонимно
      21.08.2020 12:00

      У лёхи там в европе недвижки на 400 лямов евро!!! Туда и биткоины (ходора) со своего кошелька перевёл...

    • А почему мы с тобой оплачиваем авто чиновников Рт и их загранпоездуи бизнес классом?
      Жизнь лучше не становиться а авто у госсовета и каб мина меняются с завидной регулярностью

    • Анонимно
      21.08.2020 12:44

      Лжете. Во первых платит благотворительный фонд, во вторых там про Навального мало кто интересуется, им интереснее свои проблемы. А то что в бензоколонке и ядерной помойке творится - оставляют канцлеру

    • Анонимно
      21.08.2020 12:59

      Ложь. Самолёт частный

  • Анонимно
    21.08.2020 11:23

    Надеюсь что не будут чинить припятствия на выезд из страны. Сотни тысяч граждан России проходят личение на западе.

  • Анонимно
    21.08.2020 11:23

    Дождались пока улетучились яды. Поэтому и не выдавали Навального для транспортировки.

    • Анонимно
      21.08.2020 12:19

      Яд полностью не исчезает. Его следы остаются в волосах.
      Поэтому в любое время можно будет проследить за границей.

      Кстати, в прошлом году Навальный уже "отправлялся". И после этого он много раз был за границей. Ноу него так и не обнаружили никаких признаков "отравления".

  • Не курю
    21.08.2020 11:24

    А помните был такой губер Фургал?

    • Анонимно
      21.08.2020 11:32

      Ералаш №15 "Еще раз к вопросу о тимуровской работе":
      - Стойте, куда вы её тащите!? Стойте, бросьте вы её - это не наша старуха! Наша вон она...

    • Анонимно
      21.08.2020 11:33

      Ты и на немецком читаешь, и на английском, и на польском, и украинском и французском. Прям полиглот штудирующий соцсети стран оппонентов.

    • Анонимно
      21.08.2020 11:41

      А куда он делся? Для людей он всё ещё губернатор

      • Не курю
        21.08.2020 12:20

        А вы бы хотели губернатора убийцу??

        • Анонимно
          21.08.2020 12:37

          Это по телевизору сказали? А потом следствие продлили, так как доказухи нет

        • Анонимно
          21.08.2020 12:47

          А вы суд? Где ваши доказательства? Слова, вырванные у человека под пыткой?

        • Анонимно
          21.08.2020 13:04

          А вы хотели бы такое кривосудие: хотим посадим, хотим отпустим, хотим вспомним события 15-летней давности?

  • Анонимно
    21.08.2020 11:24

    Больше не буду есть чебуреки в аэропорту

  • Анонимно
    21.08.2020 11:24

    Была же раньше газета "ПРАВДА", там правда правду не всегда писали.

    • Анонимно
      21.08.2020 11:49

      НУ Ну я 1953 года,
      помню анекдот про газеты советские.
      Человек к газетному киоску подходит говорит дайте мне правду,ему говорят а правды у нас никогда не было, Тогда совроссию,а россия вся продана,
      а что есть?
      веселые картинки и труд за три копейки

  • Джавахарлар
    21.08.2020 11:25

    Сказать все что угодно можно, а правда или нет этого мы не узнаем!!!

    • Анонимно
      21.08.2020 11:36

      Конечно, поверить что человек бухнул с лекарствами, или наркоту принял нет конечно) он не такой)

      • Анонимно
        21.08.2020 12:48

        Он к спиртному индефферентнен, наркоты вообще не употребляет. Он же не с камеди клаба

    • Местный
      21.08.2020 11:41

      Да-да, кругом враги... его специально "отравили", скрывают это и не дают вывезти в Германию. Единственный вопрос: "Кому нужен это неуловимый Джо?"

    • Анонимно
      21.08.2020 12:43

      Так может Юля поделится диагнозом? Молчит почему-то...

      • mad big
        21.08.2020 13:09

        Так видимо диагноз ее не устраивает, а то бы во все колокола сейчас трезвонила.

        • Анонимно
          21.08.2020 13:24

          Видимо понимает, что именно этот диагноз и является правдой, а вовсе не отравление, вот и помалкивает)))

    • Анонимно
      21.08.2020 13:07

      Врачебная тайна...

  • Анонимно
    21.08.2020 11:25

    Никто не сомневался. Только у нас у человека с явным химическим отравлением ничего не находят. А у малолетних детей в крови находят большую дозу алкоголя. Парадокс.

  • Анонимно
    21.08.2020 11:25

    Понятно. Лишканул.

  • Не курю
    21.08.2020 11:25

    Трамп направил для эвакуации Навального из Омска самый большой авианосец Дженерал Форд

    • Анонимно
      21.08.2020 11:34

      Вы бы попробовали поработать

    • Анонимно
      21.08.2020 11:34

      Не курю, а Величайшие державищи : Литва, Латвия, Эстония и Польша рыболовецкий флот направят ?

    • Анонимно
      21.08.2020 11:37

      11:25 у вас явно выражено отсутствие должного воспитания, сейчас вы усмехаетесь, выбрасываете неуместные злобные шутки над человеком, который находится в тяжелом состоянии, не понимаете? Есть собаки которые лают, а есть люди которые встают на 4 конечности и подражают собакам, вы кто?

      • Анонимно
        21.08.2020 11:58

        Имеет право. В демократической стране можно смеяться над чем угодно. Шарли Эбдо посмотрите, во Франции именно так и действует общество - смеется над всем.

        • Анонимно
          21.08.2020 12:31

          Вы поддерживаете Шарли эбдо?
          Демократия это власть народа, а не то что вы представляете.

      • Местный
        21.08.2020 12:21

        Навального Lives Matter?

    • Анонимно
      21.08.2020 11:55

      11.25 слушайте, некурящий, когда вы тут месяц назад расписывали про ковид у вашей жены, вашей семье сочувствовали, а не издевались и не поливали грязью. Совесть - не ваше сильное качество. НЕОЛЬГИНО

  • Анонимно
    21.08.2020 11:26

    Что за чушь?!

  • Анонимно
    21.08.2020 11:26

    Какое разочарование для тех, у кого воображение написал целый трактат против власти, которая отравила человека. Здоровья ему

    • А вы как наивный котик всему верите)))

      • Анонимно
        21.08.2020 13:13

        Думаю, если его жена и близкие считают, что Навального отравили, то они огласят диагноз, поставленный врачами, и заявят сами, что не согласны с таким диагнозом. Подождем заявления от родственников.

  • Анонимно
    21.08.2020 11:27

    Так чем тогда он траванулся?Моющее средство как Бари Алибасов?

    • Анонимно
      21.08.2020 13:27

      Скорее всего диабетическая кома, диабет 1 типа.
      Хотя возможно, что и принятие каких-либо лекарств возможно в повышенном количестве или из-за смешивания с другим веществом.

  • Не курю
    21.08.2020 11:28

    Трамп заявил, что США следят за ситуацией с Навальным, пугает?

  • Анонимно
    21.08.2020 11:28

    А как же заявления полиции, что Алексей отравлен и яд представляет опасность не только для него самого, но и для окружающих.

    • Анонимно
      21.08.2020 11:58

      Не было такого заявления. Кто-то там якобы что-то подслушал.

      • Анонимно
        21.08.2020 12:12

        Не кто-то якобы подслушал, а это озвучил адвокат Алексея. Лучше верить адвокату, чем подконтрольным врачам, оглашающих только то, что им продиктовано.

        • mad big
          21.08.2020 12:32

          Это такой же врун как адвокат Ефремова.

        • Анонимно
          21.08.2020 12:48

          Ты там определись, полиция говорили или адвокат Алексея. Не надо уж совсем хвостом вилять, там выше совсем не так написано.

        • Анонимно
          21.08.2020 13:13

          Верить своему здравому смыслу не пробовали?

  • Анонимно
    21.08.2020 11:29

    И кто верит этим "врачам"?

  • Анонимно
    21.08.2020 11:29

    Пусть поклянется главврач, или на первом канале пусть скажет через детектор лжи на передаче "На самом деле".

  • Анонимно
    21.08.2020 11:29

    С врачами уже поработали. Народ за дураков держат.

  • Анонимно
    21.08.2020 11:29

    в моче ничего интересного не нашли?

    • Анонимно
      21.08.2020 13:29

      Повышенное содержание сахара в крови в 2 раза выше нормы. И повышенное содержание ацетона в моче, и 0,2 промиле алкоголя.

  • Не курю
    21.08.2020 11:32

    Отравления у Алексея нет, нет от слова совсем. Поговаривают, что лопнул имплант на высоте.

  • Не курю
    21.08.2020 11:33

    В интервью New Inform юрист уточнил,что,если подтвердится самостоятельное употребление блогером оксибутирата,то,согласно ст.6.9 КоАП,за прием психотропных веществ наступает привлечение к административной ответственности.Это может быть штраф от 3 до 5 тыс.руб или арест на 15 суток

  • Не курю
    21.08.2020 11:34

    Если подсудимого Навального, находящегося под подпиской, отпустят сейчас за границу, это будет абсолютный плевок со стороны власти, и в потерпевшего ветерана, и во всех подследственных и подсудимых, умирающих сейчас в СИЗО, и во всех российских врачей.

  • Анонимно
    21.08.2020 11:35

    Аж подгорает у курящего бамбук. Не одной новости на теме Навального не пропускает. Извелся весь...

  • Не курю
    21.08.2020 11:36

    Безусловно, необходимо сделать все, чтобы Навальный выздоровел, необходимо выявить причины заболевания, но ни в коем случае нельзя позволять устраивать из его болезни политическое шоу,и расписываться в том, что дважды судимый ныне подсудимый находится в России на особом положении

  • Анонимно
    21.08.2020 11:37

    Быстро главврач переобулся

  • Не курю
    21.08.2020 11:37

    Пусть Юля Навальная назовёт диагноз, раз он установлен и это НЕ отравление. Врачи не могут это сделать по закону, а она, учитывая общественный резонанс, обязана.

    • Анонимно
      21.08.2020 13:26

      Её же даже в палату не пускают и "не верят" что жена, с чего бы ей диагноз стали сообщать?

  • Анонимно
    21.08.2020 11:38

    сейчас есть такие яды, распадаются моментально после отправления и не оставляют следов, находятся на вооружении спецслужб.

  • Анонимно
    21.08.2020 11:38

    Алкоголь тоже яд, значит деревенский самогон тоже отметается.

  • Не курю
    21.08.2020 11:41

    смотри как грамотно придумал и вместе с женой их вывезут) такой трансфер удобный

  • Анонимно
    21.08.2020 11:44


    Заявление сделал, оперуполномоченный представитель больницы.

  • Анонимно
    21.08.2020 11:44

    Главрач и его коллеги так то тоже хотят жить. За ними точно спецборт из Германии не прилетит. Поэтому напишут какой-нибудь острый панкреатит )))

    • Анонимно
      21.08.2020 13:15

      Кстати, именно на острый панкреатит это и похоже по симптомам) Но нет, общественности нуж6ы острые ощущения и заговоры спецслужб)

    • Местный
      21.08.2020 13:31

      Конечно, родных и близких уже арестовали и держат в заложниках, наверное...

  • Анонимно
    21.08.2020 11:47

    Так чем отравился?

    • Анонимно
      21.08.2020 13:32

      Возможно внутреннее отравление, у Алексея в анализах сахар в крови в 2 раза выше нормы, возможно диабет 1 типа и диабетическая кома.

  • Анонимно
    21.08.2020 11:48

    Браво Лёша. «МХАТу 100 лет»

  • Анонимно
    21.08.2020 11:52

    Видимо поэтому и не выдавали, чтобы немецкие врачи не нашли следов неудачно проведенной операции. Всё почистили, убедились, что ничего не обнаруживается и сейчас можно говорить всё что угодно. Красота. Но осадок остался и он совершенно определенный. "Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов". Гельвеция. В принципе не совсем обязательно знать каким именно ядом был отправлен Навальный. Главное известно.

  • Анонимно
    21.08.2020 11:52

    Следствие считает, что отравление блогера Алексея Навального могло быть вызвано галлюциногенами. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

    «Предварительная версия не изменилась. Речь идет об отравлении психодислептиками», — цитирует издание источника. По его словам, версия может измениться или подтвердиться после постановки диагноза.

    Уголовного дела об отравлении Навального правоохранители не заводили, добавил источник. Блогера опросят, как только он придет в сознание.

  • Анонимно
    21.08.2020 11:54

    Посмотрите ютуб..подобной опять?

  • ПанАлекс
    21.08.2020 11:55

    Похоже у Алексея просто серьезное обострение тяжелого заболевания о котором и не знал! Хотя не исключено, что и это обострение - результат некоего введенного "алкалоида", который нельзя распознать!
    Типа онкологии или диабетический шок.
    Так же даже инфекции могут вызвать неадекватную реакцию почек.
    А так гадать, как доктор Хаус.
    Хотелось бы чтобы Алексей сам смог рассказать, что у него нашли!

    • Анонимно
      21.08.2020 12:05

      "Наркотическая зависимость" называется

    • Анонимно
      21.08.2020 12:06

      Да клоун он! Болезнь придумал ему)))

    • Анонимно
      21.08.2020 13:35

      Да, скорее всего Вы правы, очень похоже на диабетический шок и в анализах у Алексея уровень сахара в крови в 2 раза выше нормы, но возможно и онкология.

      • Анонимно
        21.08.2020 19:52

        Вы анализы видели

        • Анонимно
          22.08.2020 00:32

          13.35 , вы полную дурость несёте про анализы. Диабетическая кома - это гипергликемческая кома, высокий сахар в крови и моче, возможен кетоацидоз. А омские врачи врут про гипогликемических кому , якобы Навальный не знал , что болен сахарным диабетом и у него развилась гипогликемия. Чушь полная! Гипогликемия - состояние ( не кома);физиологическая много работал, долго голодал - низкий сахар выявится,,если проведешь анализ крови, а обычно проявляется слабостью , усталостью. До гипогликемической комы естественным путем практчески нельзя дойти недиабетику. Неестественный путь - парентерально ввести высокую дозу инсулина ,но Навальный бы сообщил Кире Ярмыш, что его укололи ,не почувствовать и не знать не мог. Этого не было. Кстати, диабетическая кома развивается медленно, несколько часов, а то и суток,а не так: в аэропорту здоров, в самолете внезапно в кому впал.
          Гипогликмиекая кома может быть только у диабетиков на инсулине, если инъекцию принял, а не поел. Но! Навальный не был инсулинозависимым диабетиком, инсулин не получал, и гипогликемическая кома развиться БЕЗ инъекции инсулина не могла. И не надо путать причину по следствием: отравление неизвестным токсином вызвало глубокое нарушение жизненно важных функций и систем,нарушение обмена веществ , возможно, с гипогликемией и кетоацидозом .
          А совсем не то, не наоборот , как говорит подментованный главврач.

  • Новость для тех кто верит что Лукашенко 80%

  • azat shah
    21.08.2020 12:06

    всё это как-то дёшево выглядит...
    цель отвлечь внимание от белорусов? из всех утюгов только об овальном

  • Анонимно
    21.08.2020 12:10

    всё надоело с этим навальным. Спиртного напоролся накануне отъезда и копец ему в самолёте. Похмелиться надо было

  • Анонимно
    21.08.2020 12:11

    Да овальный никому не нужен - решил о себе напомнить дешёвым способом... привык молодежь дурачить!

    • Анонимно
      21.08.2020 12:52

      Он не дурачить привык, а доить молодёжь, хомяки сейчас дружно начнут на выздоровление скидываться

  • Анонимно
    21.08.2020 12:17

    Есть такая книжка - "Сказки про мальчика Лёшку" . Выйдет скоро следующая - "Сказки про мальчика Лёшку 2" )))) Как своровать биткоины, притвориться отравленным и уматать в германию...

  • Не курю
    21.08.2020 12:27

    ещё не собрали Совбез ООН по поводу отравления Алеши??

  • Анонимно
    21.08.2020 12:29

    О чем вы все ? Сравните возможности Шаритэ и омской больницы ? Немцы точно установят есть токсин или это осложнения от хронической болезни. А вот время работает точно против точности . Есть токсины с коротким периодом разложения в организме и это может играть на руку организаторам ( если они есть). А главврач точно не говорит правду ( посмотрите на глаза ) во время выступления .

    • Не курю
      21.08.2020 12:51

      На западе большинство молодёжи за социализм и многие за коммунизм. У нас большинство молодёжи благодаря Алешам за «правильный капитализм». Это залог очередного отставания нашего общества. Когда там будет общество социальной справедливости, мы ещё будем строить «капитализм с человеческим лицом».

  • Не курю
    21.08.2020 12:42

    Из двух зол последних дней,
    я бы выбрал Ефремова...
    От него вреда было меньше...
    Развлекал Орлушиными стихами
    себе подобную пьянь....
    А вот Ольоша - засирает мозги
    детям, молодёжи....
    Помните, как говорил Конфуций :
    -Хочешь победить врага,
    воспитай его детей...

  • Анонимно
    21.08.2020 12:46

    Фигура одиозная поэтомв и комменты такие же.Человек при деле,любой власти нужны "гапоны" ,которых оберегают и лечат ежели,что то и передозировал с устатку.

  • Анонимно
    21.08.2020 12:51

    Они его там доконают-долечат до его кончины. Немцы умеют это хорошо делать - аж с 1941 года.

  • Анонимно
    21.08.2020 12:53

    А всё потому что (пост)совецкий главврач — скорее чиновник, чем врач. А совецкий чиновник — это тёртый калач, с вековой закалкой. Он вам не то что в 10 раз смертность занизит, а надо будет и в 100. Причём даже без всякой отмашки саблей сверху, он сам поймёт сколько сегодня нужно

  • Не курю
    21.08.2020 12:58

    Когда люди поймут, что выходить надо не за Навального или Иванова, а за прекрасное будующее собственных детей, тогда наверное и наступит прекрасная Россия будущего.

  • Анонимно
    21.08.2020 13:02

    сколько ботов набежало, как активно работают, штампуют одно и тоже по всем каналам, троллят

    • Анонимно
      21.08.2020 13:27

      И не говорите, нашли "героя-борца с коррупцией", как дети верят всему!)))

  • Анализы не выявили ядов в организме Навального
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/478455?utm_source=top-news////////////////

    Это ХОРОШАЯ новость для Путина.
    Мы же знаем - Путин не любит получать ПЛОХИХ новостей. Начинает сердиться. :-(

  • Анонимно
    21.08.2020 13:19

    Я сразу сказал - обычные колики или язва. От язвы тоже, знаете ли, болевой синдром бывает почти до отключки. Обострилась на фоне недоедания. Пресс-сек его хреново кормит, хоть бы бутики готовила иногда. На одном чае ноги быстро протянет.

  • Анонимно
    21.08.2020 13:24

    Диагноз должно быть придумали какой-нибудь стыдный. Чтобы жена и брат не разгласили. Иначе специалисты могут сказать, что обстоятельства не соответствуют диагнозу.

    • Анонимно
      21.08.2020 14:10

      Нет, я ошибся. Омские врачи огласили нарушение обмена веществ и недостаток сахара в крови. Лечащий врач Навального назвал этот диагноз издевательством

  • Анонимно
    21.08.2020 13:52

    Если уж в рыбе не нашли вредных веществ и не определили причины массового мора на реке Меша этим летом, то у живого человека.....

  • Анонимно
    21.08.2020 13:57

    Пока все внимание на Навального можно в Беларуси что-нибудь отчебучить.

  • Анонимно
    21.08.2020 14:06

    Борт из Германии уже прибыл. Кто может распоряжаться человеком в коме: врачи или жена?

  • Анонимно
    21.08.2020 16:32

    Сколько бестолковых сидит. Чтобы забрать пациента нужно только бумажку написать

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль