Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А вам сколько штрафов за нарушение ПДД приходило в 2020 году?
27%Ни одного
37%От 1 до 5
10%От 5 до 10
7%От 10 до 20
2%От 20 до 50
2%От 50 до 100
2%Устал их считать
12%Я не вожу авто
1%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
24.08.2020

Дыра в бюджете Татарстана превысила 25 млрд рублей

По итогам первой половины 2020 года расходы 47 российских регионов превысили их доходы. Суммарный минус составил 213 млрд рублей — против профицита в 341 млрд рублей перед пандемией, пишут «Известия» со ссылкой на исследование Finexpertiza.

Наибольший недобор бюджетных средств был зафиксирован в Москве, Московской области и Татарстане. Москва завершила полугодие с дефицитом в 160 млрд рублей, Подмосковье — в 55,5 млрд рублей.

На третьем месте по размеру дефицита оказался Татарстан: дыра в бюджете республики составила 25,3 млрд рублей, или 15% от расходов за полугодие. В компании Finexpertiza отрицательное сальдо бюджета республики объясняют снижением цен на нефть. Во время пандемии котировки Urals били антирекорды, падая до минимума 1999 года.

Далее в рейтинге идут индустриальные Свердловская (минус 17,4 млрд рублей), Челябинская (минус 10,3 млрд рублей) и Иркутская (минус 8,6 млрд рублей) области, Башкортостан (минус 8,2 млрд рублей), а также Санкт-Петербург (минус 8,19 млрд рублей).

Нынешний кризис отличается от всех предыдущих тем, что он серьезно затронул богатые промышленные регионы и крупные города с развитой сферой услуг, отмечают авторы исследования.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (97) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.08.2020 08:13

предприниматели уже заметили ...проверки ..штрафы ...вызовы накомиссии....в отношении частного бизнеса не связанного с удащливыми идет просто геноцид!!!

то же касается и проверок на дорогах ..гибддд сейчас проводит уже целый месяц массовые рейды ...при этом число пдд не снижается - зато колиство штрафов выросло говорят в 2 раза !!!

почему за счет населения республики правительство решает свои проблемы?
такое ощущение что я живу на оккупированной территории

  • Не курю
    24.08.2020 07:56

    Закон сообщающих сосудов никто не отменял-если где то убыло,значит надо искать у кого прибыло.

    • Об этом считает исследование Finexpertiza. А что считают наши руководители, которые, судя по всему, умалчивали об этом? Данная информация несколько дней назад уже была опубликована и я просил БО сделать объективный аналитический материал с интервью наших руководителей на этот счёт, но воз и поныне там же.

      • Анонимно
        24.08.2020 09:01

        «Дыра» в бюджете Татарстана превысила 25 млрд рублей
        Суммарный «минус» составил 213 млрд рублей
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/478616

        Дыра более чем в 3 раза больше, чем в среднем по стране. Население Татарстана менее 3х процентов, а дыра более 10% от общего дефицита.

        • Анонимно
          24.08.2020 09:19

          Это Татарстан !!!

        • Анонимно
          24.08.2020 12:19

          Сильнее всего кризис ощутили именно богатые регионы России — с развитой нефтедобычей (Татарстан) или сферой услуг (Москва)

          • Анонимно
            24.08.2020 13:12

            Не столько "богатые" регионы - сколько регионы, которые пытаются жить богаче, чем могут себе позволить. Это как в жизни, когда некоторые люди, живут скромно, но в кредит берут себе ради понтов дорогой автомобиль.

        • Анонимно
          24.08.2020 17:24

          Мы впереди всех,без булдырабыз

      • Анонимно
        24.08.2020 12:21

        Бюджет Татарстана пострадал и от связанных с короновирусом ограничений, но в большей степени от падения цен на нефть и необходимости выполнять майские указы президента. Перед регионами выставлены KPI по нацпроектам, в частности по строительству дорог, поэтому республика более чем втрое увеличила расходы на дорожное хозяйство и "влетела" в дефицит.

    • Пурхан
      24.08.2020 08:37

      Бюджет кроили-кроили, так что от него остались только дыры.

    • Анонимно
      24.08.2020 08:41

      Не волнуйтесь, новые деньги печатаются, принтер работает у нас!

    • Это все на благо России ))

    • Анонимно
      24.08.2020 09:21

      так чиновникам же уже к имеющимся баснословным зарплатам и премиям (как показывает уголовный процесс над главбухом одной из бюджетных организаций где премии подписываются и за проведение совещания по подведению итогов....) еще и повысили оклады...так что все там у них...ну а вы держитесь (как сказал классик...)

      • Анонимно
        24.08.2020 12:18

        Премии же отменили. И большинство чиновников - это рядовые специалисты, которые звёзд с неба не хватают.

        • Анонимно
          24.08.2020 18:16

          Так не за звездами туда идете а за деньгами и преференциями.

    • Анонимно
      24.08.2020 09:26

      в данном случае это изречение не работает.
      Все гораздо хуже, бюджет получает часть налогов. Если в бюджете дыра 25,3 то у людей и предприятий (те кто платит налоги) дыра еще больше. И если бюджет то проблемы решит (нарастят долг, сократят чиновников, попросят в долг у федералов и т.д.), то населению и предприятиям придется несладко (у них таких резервов практически не осталось)

      • Анонимно
        24.08.2020 09:38

        написал лишь вершину айсберга...вы правы все еще хуже....но чиновников не сократят ....это точно)))

    • Анонимно
      24.08.2020 09:39

      Меньше надо в Московскую Орду отправлять.
      Они ненасытные.

      • Анонимно
        24.08.2020 10:11

        в Узбекистане в Московскую орду ничего не отправляют. И разговаривают на национальном языке.

      • Анонимно
        24.08.2020 10:12

        Монголия не отправляет в Московскую орду ни копейки. Живут счастливо - обучаются на татарском языке.

    • Анонимно
      24.08.2020 12:14

      Татарстан - нефтяной регион. Верю, что отрицательное сальдо бюджета республики объясняется снижением цен на нефть. Во время пандемии котировки Urals били антирекорды, падая до минимума 1999 года.

  • Анонимно
    24.08.2020 07:56

    Ну ждем проверок. штрафов и прочей заботы о малом и среднем бизнесе!

  • ДеД
    24.08.2020 07:59

    Повышаем зарплаты чиновникам дальше.

    • Анонимно
      24.08.2020 18:17

      Только так можно повысить среднюю по городу и республике.

  • Анонимно
    24.08.2020 08:01

    Надо просто на эту сумму меньше отправлять в Москву

    • Анонимно
      24.08.2020 08:37

      надо на эту сумму сократить количество местных чиновников

      • Анонимно
        24.08.2020 08:52

        800 миллиардов Татарстан отдаёт в Москву
        Ничего страшного не случится если отдаст в этом году 774 миллиардов

        • Анонимно
          24.08.2020 09:04

          теперь даже 100 млрд не сможет отдать.
          Будет забирать 130 а отдавать 100

      • Анонимно
        24.08.2020 09:31

        Федеральных сначала сократите.

        • Анонимно
          24.08.2020 10:14

          и федеральных надо сокращать. Только причем тут местные чинуши? Недальновидный подход. Надо сначала своих сократить, а нагрузку переложить на федералов. И только потом требовать сокращения федералов. Тогда федералы окажутся в более невыгодном положении.

          Впрочем и это тоже детский сад...

          • Анонимно
            24.08.2020 10:33

            Да ты стратег!

          • Анонимно
            24.08.2020 13:22

            10.14. Хотите сказать, что справки татарстанцам начнут московские федеральные чиновники выдавать? Ну после того, как вы сократите местных...

            • Анонимно
              24.08.2020 20:38

              Справки не нужны. Это в чистом виде искусственная, паразитная форма занятости для чиновников.

              9 из 10 чиновников просто не нужны стране, они не делают ничего полезного. Пишут справки и отчеты друг для друга, администрируют друг друга.
              Когда они займутся чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой.

  • Об этом считает исследование Finexpertiza. А что считают наши руководители, которые, судя по всему, умалчивали об этом? Данная информация несколько дней назад уже была опубликована и я просил БО сделать объективный аналитический материал с интервью наших руководителей на этот счёт, но воз и поныне там же.

  • Анонимно
    24.08.2020 08:13

    предприниматели уже заметили ...проверки ..штрафы ...вызовы накомиссии....в отношении частного бизнеса не связанного с удащливыми идет просто геноцид!!!

    то же касается и проверок на дорогах ..гибддд сейчас проводит уже целый месяц массовые рейды ...при этом число пдд не снижается - зато колиство штрафов выросло говорят в 2 раза !!!

    почему за счет населения республики правительство решает свои проблемы?
    такое ощущение что я живу на оккупированной территории

    • Анонимно
      24.08.2020 09:13

      А не нарушать ПДД слабо? У меня за 10 лет 3 мелких штрафа, чуть превысил. И безразличны мне их коридоры (дважды в них попадал) - я всегда трезв, машина с ТО и ОСАГО, езжу по правилам. Может, потому, что я уважаю других и себя?

    • Анонимно
      24.08.2020 09:42

      75% отжатого у населения доля федерального центра

      Так что Вы не беспокойтесь.
      Ваши деньги в надежном месте, конвертированы в Московскую брусчатку

      • Анонимно
        24.08.2020 10:08

        Глупости не пишите. Для начала разберитесь, что такое федеральные налоги, а какие относятся к региональным и тогда поймете, что к московская брусчатка уложена администрацией города, а не правительством страны.

        • Анонимно
          24.08.2020 13:26

          Я плачу налоги из своего кармана и самые легкие и сладкие забирают федералы.
          Ненасытные ненажрутся.

          • Анонимно
            24.08.2020 15:26

            А плитка московская то, чем тебе помешала, налогоплательщик?

    • Анонимно
      24.08.2020 09:59

      Всю жизнь все проблемы в этой стране решались за счет населения.

    • Анонимно
      24.08.2020 10:23

      1. Наш народа терпила и все стерпит;
      2. Привыкли сами мы не соблюдать никакхи правил;
      3. Как оказалось денег у людей много.

  • Анонимно
    24.08.2020 08:18

    что и требовалось доказать все кричат о производствах нет ничего все тащют в карман, только на нефти и умеем жить, скоро Татарстан превратится в Чукотку

    • Анонимно
      24.08.2020 08:30

      У них тоже только нефть?
      Далее в рейтинге идут индустриальные Свердловская (минус 17,4 млрд рублей), Челябинская (минус 10,3 млрд рублей) и Иркутская (минус 8,6 млрд рублей)
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/478616

      • Анонимно
        24.08.2020 09:44

        А что в Свердловской области индустриального?
        Челябинск еще понятно.
        Но в любом случае дыра у них намного меньше, чем в Татарстане. Зато у них нет такой набережной

    • Анонимно
      24.08.2020 09:28

      так писали же статью в БО про АИР и Талию Миннуллину....они тащат сюда производства схожие с нашими по сфере деятельности (пример Хайер холодильники и наш Позис). В итоге этим пришлым льготы и налоги недополучит бюджет, а наши загибаются, платят мало (раз прибыли мало) и тоже недополучит бюджет. А потом радуются, докладывают, и премии получают и зарплаты огромные и еще сколько поездок за рубеж для руководителя и сотрудников сопровождающих проект (по нескольку раз и так на каждый проект, а их много судя по докладу Миннуллиной)....вот и получается дырка от бублика в бюджете.

      • Анонимно
        24.08.2020 10:16

        эти парки разрушают конкуренцию.
        В итоге те кто платил налоги - банкротятся. А те, кто в этих парках - просто не платят налоги и все.

        • Анонимно
          24.08.2020 15:17

          Это при том, что раньше прибыль оставалась, с долей натяжки, "своим", а теперь все будет уходить за бугор.

      • Анонимно
        25.08.2020 15:43

        "Тема инвестиционной привлекательности Челнов, отметим, всплыла ранее в беседе экс-президента Грузии Михаила Саакашвили, который сейчас возглавляет исполком Национального совета реформ Украины, с владельцем компании UBC Group Игорем Гуменным. В пример он привел именно работу корпорации Haier в Челнах. Гуменный рассказал Саакашвили о своем «холодильном» промпарке и переговорах с китайской компанией – он предложил развернуть аналогичное производство в Виннице.

        – Они сказали – мы строим в Татарстане завод, инвестиции 100 млн долларов! Нам землю там дают за ОДИН ДОЛЛАР, все подключения, ливневая канализация, все дают, – рассказал предприниматель. – То есть мы вчистую проигрываем России, и самое главное – нет никаких вопросов с подключением к электроэнергии."

        Ну конечно наши загибаются а иностранным компаниям в схожем сегменте с нашими родными предприятиями все бесплатно...вот потери... а не хвалебные отчеты АИР...

  • Анонимно
    24.08.2020 08:22

    А что население хотело с данными руководителями,надо содержать зарубежную недвижимость да и самолёты,вертолеты и яхты не дёшево.Без дербания бюджета ни как,а бюджет делают простые работяги Татарии.

    • Анонимно
      24.08.2020 09:23

      08.22, Вы абсолютно правы. Так и до банкротства пол - шага, за фасадной мишурой "дыра" оказывается в млрды. Боюсь, что кто-то начнёт и спрашивать, "где деньги, Зин".

    • Анонимно
      24.08.2020 09:35

      плюс у чиновников машина чтоб его одного возить за 5-6 млн!!!! а у кого и по две такие машины. Аж ремонт в 500 тыс каждый год встает!!! ну куда чиновнику в городе машины за миллионы? сел в машину за 1 млн....и с лихвой достаточно его тело перевести.... а еще посмотрите в праздники и выходные....все же на служебных ОАА, ВТМ и тд...катаются... придите к ним в приемную в воскресенье на прием... вам скажут у них выходной и 100% НИ КТО ВАС В ВОСКРЕСЕНЬЕ НЕ ПРИМЕТ! а машины с полным баком катаются...

  • Анонимно
    24.08.2020 08:22

    Это называется не дыра а Дно болота. Точнее правильно выражаю потребление чиновников гос аппарата, надо немедленно сокращения штата гос апартаментов а иначе развилась очень большие чины получают в год млн и млрд дохода, удачливый жены чинов. А народ в России нищий по сравнению с зарплаты силовиков и чинов, бедно бедно живёт в России.

  • Анонимно
    24.08.2020 08:31

    У Мусина возьмите , 25 он легко закроет

  • ПанАлекс
    24.08.2020 08:32

    И это с учетом самой большой доп. поддержки из фед. бюджета!
    Получается, что руководство Татарстана показывает одну из самых неэффективных работ в РФ!

    • Анонимно
      24.08.2020 08:37

      Какая дыра?))
      Татарстан отправляет в Москву 800 ярдов
      А тут по какую то дыру в 20 ярдов
      Самим не смешно?))
      Просто меньше надо отдавать в Москву

      • Анонимно
        24.08.2020 09:10

        Грубо конечно скажу. Заколебали вы со своими - Татарстан отправляет в Москву! Что отправляет? Откуда берет??? Разве что нефтяники. А посмотрите в Казани! Битком народу на улицах в рабочие дни!!! Мамаши с детьми гуляют обязательно и папаши рядом! Так хочется спросить - на какие шиши живете?

        • Анонимно
          24.08.2020 10:10

          Татарстан отправляет в Москву в той же пропорции, как и остальные регионы. А из Москвы получает больше других регионов.

        • Анонимно
          24.08.2020 10:15

          9.10. А нас заколебали необразованные тролли, вроде вас,которые работая по Татарстану, даже не удосужились прочитать , сколько заводов имеется на территориии Казани.Вы, наверное ,до с ми и пор убеждены, что здесь находятся только юрты и кибитки. Ну как вам промыли мозги в школе, так вы на этом уровне и остались.

      • Анонимно
        24.08.2020 09:11

        Просто меньше надо госчиновникам хапать себе привилегий.

      • Анонимно
        24.08.2020 09:15

        Хотите прикарманивать федеральные налоги?

        Попробуйте.. Удащи.

    • Анонимно
      24.08.2020 08:38

      Получается, что руководство США показывает одну из самых неэффективных работ в мире!

  • Анонимно
    24.08.2020 08:36

    сколько разговоров было про гениальную команду татарстана ну и где гении с гениальными идеями? склады от абдулганиева? концерты с мишурой от талии? магазины без продавца в рыбной слободе? каждое утро 6 автобусов из рыбной слободы везут людей на жиркомбинат потому что в рыбной слободе нет работы

  • Анонимно
    24.08.2020 08:38

    Раскидать на всех жителей РТ и включить в квартплату

  • Анонимно
    24.08.2020 08:38

    Может квартиры подешевеют?

  • Анонимно
    24.08.2020 08:42

    Не «дыра» , а отверстие

  • Анонимно
    24.08.2020 08:43

    Друзья внимание к цифрам... Минус 25 млрд по итогам 6 месяцев !!! Сегодня есть предварительные цифры уже по итогу 9 месяцев и там минус ещё жёстче!!!

    Цены на нефть не растут...экспорта нефти нет...экспорт нефтехимической переработки на минимальных значениях .... Вся надежда на девольвацию рубля. Понятно что от этого жизнь обычных россиян станет тяжелее но власть должна свести бюджет в цифрах а на что будут жить россияне и какая это будет жизнь власти это не интересно.

    • Анонимно
      24.08.2020 09:28

      региональным бюджетам девальвация сильно не поможет , если только федералы с барского плеча подкинут

  • Анонимно
    24.08.2020 08:55

    Москве следует поумерить свои аппетиты

  • Анонимно
    24.08.2020 09:19

    А где же доходы от кучи инвесторов вложившихся в республику ? Нефть - наше всё! Остальное - красивая обертка для статистики и отчетов.

  • Анонимно
    24.08.2020 09:23

    Это другая опера.

  • Анонимно
    24.08.2020 10:14

    Нужно было перерабатывать нефть и складировать нефтепродукты, пока цены не восстановились

  • Анонимно
    24.08.2020 11:16

    Не такие уж большие потери, ожидал большего.

  • Анонимно
    24.08.2020 11:43

    соабо еще раз экономику закрыть?

  • Анонимно
    24.08.2020 12:45

    А виноваты опять простые люди....

  • Анонимно
    24.08.2020 17:38

    Наши баи радуются- склады открыли фед.сети...ПОЗОРИЩЕ вам!!! Товар,произведенный в других странах с полки на полки перекладывать.Это все,на что мы способны. Производства никто не открывает.Открывают в соседних республиках и областях

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль