Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Сентября
Опросы Архив
Достаточно ли делает власть для сохранения татарского языка?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
24.08.2020

Богатейшая женщина России открыла первую очередь логоцентра Wildberries в Татарстане

На территории промышленной площадки ТОСЭР «Зеленодольск» состоялось торжественное открытие первой очереди распределительного центра Wildberries. На мероприятие в Татарстан приехала генеральный директор компании Татьяна Бакальчук. Напомним, по данным Forbes, по состоянию на 20 февраля 2020 года предприниматель стала самой богатой женщиной России. С состоянием в $ 1,4 млрд она обогнала Елену Батурину.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Фото: «БИЗНЕС Online»

Фото: «БИЗНЕС Online»

В мероприятии также приняли участие гендиректор «Почты России» Максим Акимов и президент РТ Рустам Минниханов.

Площадь первой очереди логоцентра — 50 тыс. кв. м, на старте вторая такая же.

«Здесь в ноябре мы начинали забивку свай, сегодня — уже первый пусковой комплекс. Это новые рабочие места, большие инвестиции, надеемся, что сумеем эффективно использовать площадку для нашей работы. Хотел бы пожелать доброго пути данному большую пароходу», — сказал Минниханов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Фото: «БИЗНЕС Online»

Фото: «БИЗНЕС Online»

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Каждый раз, когда я приезжаю в Татарстан, не устаю говорить, насколько здесь удивительные люди, с вами очень удобно и комфортно работать. Не прошло и года с момента строительства, и мы находимся в таком классном доме», — ответила комплиментом Бакальчук, пояснив, что одна из задач — увеличить продажи производителей РТ, которые уже реализовали на данной площадке товаров почти на 1 млрд рублей. При этом количество татарстанских производителей уже превысило 500 и их число продолжает увеличиваться: обороты Wildberries, по словам директора компании, за год выросли в 5 раз.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (85) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.08.2020 14:39

Это та женщина, что ратовала за продолжительную изоляцию и за закрытие торговых центров и магазинов

  • Анонимно
    24.08.2020 14:33

    Когда говорят, якобы "богатейшая женщина" и прочее я всегда начинаю задавать вопросы "а откуда взялось это богатство?" раз она занимается торговлей, то только на разнице цены закупки и цены продажи. и если она такая богатая, почему не создаст условия труда с зп например тысяч под 200, чтобы на работу было сложно попасть, но и люди которые там уже работали с такими доходами компании смогли пожить получше. Осноаным донором является средний гражданин и только. Батурина то понятно, использовала админресурс, многие проекты ещё долго будут на ней завязаны, и это дело привычное, основными донора и её доходов являлись тоже люди состоятельные.

    • Анонимно
      24.08.2020 14:49

      А вы сами хоть одно рабочее место создали? Вам никто не запрещает это сделать, установив зарплату своим сотрудникам хоть в 500 т рублей

      • Анонимно
        24.08.2020 17:44

        Совесть и происхождение не позволяют.
        Честный бизнес, практически не возможен в этой стране, особенно в РТ.

    • Анонимно
      24.08.2020 14:51

      ее богатство сложено из стоимости акций ее компании, которыми она владеет(весьма условная вещь) ,а не прибыли

    • Анонимно
      24.08.2020 14:51

      Думаете ваш труд стоит 200 тысяч?
      Тогда зачем идут работать за 15?

      • Анонимно
        24.08.2020 15:27

        14.51 только не надо здесь про производительность труда, производительность труда, это не то сколько человек гаек закрутит за смену, это в первую очередь технологии и оплата труда. Заплатите россиянину рабочему, который всю жизнь работает за 30ку, раз в 7-10 больше, он вам за эту стабильную зп "Куштау за месяц лопатой в соду откатает". Российские программисты одни из лучших в мире, потому что что ай ти это доступные технологии для всех и высокая оплата труда.

        • Анонимно
          24.08.2020 16:01

          Про технологии - согласен, они позволяют увеличить производительность труда, и здесь то мы зачастую отстаем от стран, где производительность выше.

          А зарплату сколько не поднимай, человек лучше работать не будет, опытом навеяно.

          • Анонимно
            24.08.2020 16:05

            Это навеяно не опытом, а вашими кадровиками, или вами, люди и есть технологии и механизм. поменяйте кадровиков или дайте нанять людей другим и увидите.

            • Анонимно
              24.08.2020 16:18

              Не соглашусь! У меня люди не останавливаясь на сборке работают ( в туалет, простите, отпрашиваются), сборка бригадно-конвеерная . Думаете, если им зарплату в 200 т.р. поднять, то они в 8 раз больше соберут?

              • Анонимно
                24.08.2020 16:53

                Бесполезно тут наводящие вопросы задавать, уже не объяснить, что только объем продаж произведенного влияет на зарплату работника, можно и соды наделать с пирамиду хеопса, но если её никто не купит, то все, хана, кредиты взятые под её производство уже уже не вернуть.
                Здесь бюджетники по жизни на экономические темы рассуждают...

                • Анонимно
                  24.08.2020 17:03

                  Хорошее обозначение - бюджетники по жизни. Спасибо, записал.
                  Только ПРОДАЖИ!!! Главный процесс, определяющий прибыльность и обоснованность существования коммерческой организации, тащит за собой прибыли и новые рабочие места.

              • Анонимно
                24.08.2020 17:19

                а нормальные условия, не пробовали создавать? алга, алга? красиво сидят некоторые за пультами и джойстиками конвееров и кнопок.

              • Анонимно
                24.08.2020 17:35

                У вас же рожа от заработанного на их горбу не трескается. Вы же не хотите, чтобы люди гордились, что работают на вас и получают вменяемые зарплаты. Чтобы вас так бесплатно эксплуатировали.

            • Анонимно
              24.08.2020 17:02

              Как же я Вас за эти слова уважаю!

        • Анонимно
          25.08.2020 23:12

          Себя не похвалишь, кто похвалит?

      • Анонимно
        24.08.2020 17:00

        чтобы хоть как-то жить и это не есть правильно, но думаю скоро hh.ru проделает анализ своей деятельности, рынка труда и дальнейшей перспективы...

      • Анонимно
        24.08.2020 17:40

        У этой же мадам, людям обещают одну зарплату, но на деле, оказывается есть искусственно завышенный план, не выполнив который, люди получают в два раза меньше заявленного.

    • Анонимно
      24.08.2020 14:51

      Батурина в основном сосала из бюджета Москвы и России.
      А эта создала себя вопреки, даже не имея титульных анкетных данных в графе 5

    • В России очень удобно вести бизнес. Народ не прихотливый ,глупый, законов не знает а если и знает то они ему не помогут.
      Например Фонд оплаты труда в Германии у бизнеса это 70% расходов
      а В РФ ФОТ это 2-3%

      • Анонимно
        24.08.2020 15:13

        Народ действительно глупый, вы вы посмотрите сколько налогов за одного работника работодатель платит

        • Анонимно
          24.08.2020 15:38

          15-13 можно покупать подарки семьям работников, давать путевки для детей или оплачивать им учебу в универах или частных школах, это все не облагается налогом, да еще и вычет можно сделать. Где лагеря вайлдбериза?

        • Анонимно
          24.08.2020 17:26

          и самое интересное кому!? Не поленилась, посчитала, ну не была я на больничном и не лежала в больницу 15 лет, но сейчас появилась необходимость, а н, нет(. Силом в негосударственный ПФР казахский отчисляли - провал в памяти госуслуг, нет данных), а скоро выборы, у нас показательная программа?, а в США произвольная?

      • Анонимно
        24.08.2020 15:33

        Может, прежде чем писать, нужно немножко подумать? У кого ФОТ может составлять 2-3%? Здесь же не дурачки сидят.

      • Анонимно
        24.08.2020 16:05

        Это Вы, дорогой товарищ, загнули. Представьте себе,
        зарплатный фонд в компании - 3.5 млн, еще налоги по ЗП - 1.5 +-. то есть 5 млн. значит, расходов то в месяц должно быть 250, а у нас такого нет.

      • Анонимно
        24.08.2020 17:20

        а скоро еще не просто глупыми останутся, но и выкупленными/проигранными за чьи-то долги.

    • Анонимно
      24.08.2020 14:54

      Экономических законов капитализма никто не отменял.
      Иначе будет то же, что произошло практически со всеми постсоветскими предприятиями

    • Анонимно
      24.08.2020 14:56

      Все вы хотите, не о чем не думать, отработать 8 часов, получить деньги и трава не расти!
      Все ее состояние в активах!
      А что бы получать ЗП в 200 тыс. р., необходимо принести (по законам экономики) минимум 5 млн.р.

    • Анонимно
      24.08.2020 15:27

      На некоторых сайтах раскрыты бенефициары. Бакальчук картинка.

    • Анонимно
      24.08.2020 15:50

      Украинская фамилия, однако....

    • Анонимно
      24.08.2020 15:56

      Этот бизнес из без налогового оффшора имеет подпитку капитала и туда же уходит прибыль.Наверняка там же вольготно под низкие проценты или же просто под минусовой - % аккредитоввываеться.Вот ключ к успеху. А так уже давно был бы банкрот.

    • Man_16rus
      24.08.2020 15:59

      Она смогла, а ты нет!
      Вот и всё!

    • Man_16rus
      24.08.2020 15:59

      Она смогла, а ты нет!
      Вот и всё!

    • Анонимно
      24.08.2020 16:01

      Сейчас Батурина осваивает уже австрийский бюджет.Слышал что она там банкрот уже давно.Стоит за пособием.

    • Анонимно
      24.08.2020 16:07

      Как это не создала условия труда для людей с доходом 200? Она создала маркетплейс, где каждый может начать размещать свои или чужие товары и зарабатывать хоть 200 тыс, хоть миллион, в зависимости от своих компетенций в товарке, продаже, логистике и digital marketing.

    • Анонимно
      24.08.2020 16:15

      Зачем поднимать зп?
      Работник - это такой же ресурс, как запчасти, газ, электроэнергия и т.д. Как бы это кощунственно не звучало. У работника есть рыночная цена - средняя зп. на аналогичного специалиста в регионе.
      Зачем платить выше рынка и снижать прибыль, увеличивая сроки окупаемости проекта, снижая интерес инвесторов, сокращая количество открываемых точек и новых рабочих мест? Да никогда!!!

      • Анонимно
        24.08.2020 17:51

        Работник с низкой зарплатой делает вид, что работает. Те, кто получает приличную зарплату и возможность ее увеличить, выкладываются по полной. Только тупой и жадный может это не понимать.

    • Анонимно
      24.08.2020 16:58

      думаю это из серии хакамады, и др. принтеров - использовать людей, как расходный материал. Кого-то перезапустят, кого-то перезаправят, кого-то 1-м каналом, силиконом накачают или фен-шуем))), самое главное это для них деньги.

  • Анонимно
    24.08.2020 14:37

    Молодцы, что скажешь,!

  • Анонимно
    24.08.2020 14:39

    Это та женщина, что ратовала за продолжительную изоляцию и за закрытие торговых центров и магазинов

    • Анонимно
      24.08.2020 14:42

      Зачем лжете так глупо, она такого не говорила никогда..

      • Анонимно
        24.08.2020 14:59

        Бакальчук еще в марте призвала перевести всю торговлю в онлайн и прекратить работу всех торговых точек, включая продуктовые магазины.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/478609

        Вот информация из статьи

        • Анонимно
          24.08.2020 15:27

          Так ее предложение хотя бы соответствует здравому смыслу - ограничить распространение заболевания.
          А местным торгашам главное бабло грести, а здоровье клиентов их мало волнует

        • Анонимно
          24.08.2020 15:29

          Вы опять соврали, нет такой статьи по вашей ссылке.

    • Анонимно
      24.08.2020 14:54

      Ну и за рост объемов доставки WB

  • Анонимно
    24.08.2020 14:42

    Повышать зарплату смысла нет...Пока есть люди готовые работать за 30-40 тысяч...

    • Анонимно
      24.08.2020 15:15

      Немало людей, готовых работать и за 15 тыс руб. Весь младший и средний медперсонал страны именно за такие деньги работает.

  • Анонимно
    24.08.2020 14:44

    Удобный формат. Купил в этой "Дикой ягоде" много чего от ремня для штанов до телевизора.

  • Анонимно
    24.08.2020 14:46

    Татьяна Бакальчук перестала быть самой богатой россиянкой спустя 2 месяца, после короткого пребывания на денежном олимпе. Сейчас на нем снова Батурина.

  • Анонимно
    24.08.2020 14:51

    Выгружай, комплектуй, грузи. Только быстро, бегом. Комплектовщика как волка - ноги кормят.

  • Анонимно
    24.08.2020 14:51

    Хорошо, цены в Вайлдбериз вполне приемлемые, те же товары на Озоне дороже

  • Анонимно
    24.08.2020 14:52

    А новые рабочие места и копеечка в бюджет это хорошо!

  • Анонимно
    24.08.2020 15:00

    Она заработала за этот период огромные деньги. Нахожусь по делам в городе Алматы, в республике Казахстан, так тут ламода и вайлдберрис растут, как на дрожжах, через вайлдберрис даже кардиган успел заказать здесь также за короткий срок

    • Анонимно
      24.08.2020 17:46

      а что своих производителей вообще там не осталось? Хотя, да, это же Казахстан

  • Анонимно
    24.08.2020 15:10

    Зачем в Казани понастроили столько торговых центров? И ещё и ещё строят и строят. В исполкоме и мэрии есть люди которые способны предвидеть тренды на год вперёд?

    • Анонимно
      24.08.2020 15:41

      ТЦ строят частники и чиновники не имеют права диктовать предпринимателям что строить.

      Если же вы считаете себя умнее предпринимателей, то расскажите что вы создали или построили кроме глупых комментов?.

      • Анонимно
        24.08.2020 17:49

        расскажите, как частник, как Вы получили землю и все разрешения от и до? Уау оплачивали/ете з/п сотрудникам?

        • Анонимно
          24.08.2020 18:27

          Я не строю ТЦ , но ничего против не имею чтоб строили.
          Это инвестиции, рабочие места и налоги.

    • Анонимно
      24.08.2020 15:58

      Вы вообще осознаёте, что торговые центры это чей-то капитал?

  • Анонимно
    24.08.2020 15:11

    Теперь закроются вещевые рынки как пережиток прошлого...
    Криминал потеряет финансовую подпитку так как все платежи он лайн и всё на учёте.
    Опять таки рабочие места для тех кто хочет работать.

    Молодцы все кто воплотил этот проект в жизнь от задумки до сегодняшнего дня!!!

    • Анонимно
      24.08.2020 15:52

      15.11 Отстаете от жизни. Современный криминал давно работает через интернет

    • Анонимно
      24.08.2020 17:55

      С такими ценами и отсутствием полного размерного ряда, рынки никогда не вымрут.

  • Анонимно
    24.08.2020 15:19

    Онлайн покупки я делаю в "Рандеву" и "Стокманне", у них в Казани есть магазины, куда доставляют нужный товар. "Вильдбери" и "Ла Маде" надо переходить на такую же систему.

    • Анонимно
      24.08.2020 15:33

      Какую систему? У них по всей стране точки и доставка по адресу. Стокманы отдыхают

  • Анонимно
    24.08.2020 17:32

    Всем кто приходит работать в Татарстан, инвестирует, создает рабочие места, технологии, налоги для бюджета, желаю успехов! По комментариям ощущение не все радуются в Татарстане, похоже некоторые не понимают экономические механизмы. Если полумаете, поймете, что для абсалютного большинства жителей это только плюс. Не нужно до всего докапываться, критиканствовать. Кто то прстоянно брюзжит, а кто то работает. Татьяна Бакальчук вызывает уважение и восхищение!

  • Анонимно
    24.08.2020 18:12

    Откуда у неё миллиарды???

  • Анонимно
    24.08.2020 18:14

    всё хорошо но теперь в этом магазине оплата только онлайн,сначала заплати а потом привезут и если товар не подойдет деньги обратно туго возвращаются

  • Анонимно
    24.08.2020 18:17

    Страна талантов. За 20 лет стали миллардерами. ..Западе через три покаление собирают такое состояние

  • Анонимно
    24.08.2020 22:28

    Пару лет и сдуются ДикиеЯгоды

  • Анонимно
    26.08.2020 08:30

    Тот самый редкий случай для нашей страны ,когда человек "сделал себя сам". Не на нефти и газе,не на административном ресурсе и "занятии дзю-до".

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль