Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Сентября
Опросы Архив
Как вам Ирина Волынец в роли детского омбудсмена?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
24.08.2020

Немецкая клиника «Шарите»: Навальный был отравлен

Врачи берлинской клиники «Шарите», в которой лечится оппозиционер и основатель ФБК Алексей Навальный, заявили, что пациента отравили, однако сейчас угрозы жизни нет. Об этом пишет ТАСС.

Проведенная немецкими врачами диагностика Навального указывает на отравление веществом группы «холинэстеразы». Подобные вещества блокируют работу нервных рецепторов и передачу нервных импульсов, приводят к сбоям в работе организма, в некоторых случаях — к летальному исходу. Конкретное вещество остается неизвестным, проводятся исследования.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По словам медиков, политик остается в искусственной коме, его состояние серьезное, но острой угрозы жизни нет.

Исход болезни Навального все еще не ясен, последствия для него могут быть долгосрочными, особенно для нервной системы, отметили в клинике.

В свою очередь минздрав Омской области заявил, что врачи больницы, в которой изначально лежал Навальный, готовы передать немецкой клинике результаты лабораторных исследований и образцы биоматериалов, МРТ уже отправили.

Оппозиционер находится в коме с 20 августа, когда ему стало плохо в самолете, летевшем из Томска в Москву. 22 августа пациента транспортировали из омской больницы в берлинскую «Шарите». По данным немецких врачей, его состояние после перелета остается стабильным.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (236) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.08.2020 17:29

Кто бы сомневался в этом. Здоровья Алексею.

  • Анонимно
    24.08.2020 17:29

    Кто бы сомневался в этом. Здоровья Алексею.

    • Анонимно
      24.08.2020 17:55

      как сказали немцы? «определённая вероятность»?

      • Анонимно
        24.08.2020 18:00

        А вы поверили в диабет или какое то там углеводное расстройство?

      • Анонимно
        24.08.2020 18:12

        Если бы наши политики и бизнесмены не доверяли немецкой медицине не летали бы туда на своих частных самолетах по каждому чиху

        • Анонимно
          24.08.2020 18:25

          Все таксисты спрашивали - лечится прилетели, когда были в Германии.

          • Анонимно
            24.08.2020 18:44

            У меня никто не спрашивал, может я не выгляжу больным?)

            • Анонимно
              24.08.2020 19:16

              Наверно выглядете неплатежеспособным , поэтому и не спрашивают

              • Анонимно
                24.08.2020 19:25

                Нет, я просто на своей машине был и не ездил на такси.

                • Анонимно
                  24.08.2020 20:31

                  Ездили на своей машине, не ездили на такси и таксисты не спрашивали?
                  "Продолжайте вести наблюдение. мы с вами свяжемся. свободны")) "ДМБ"

                • Анонимно
                  25.08.2020 14:55

                  он просто ездил в геленджик на своей машине, что бы таксисты немецкие у него спросили.

        • Анонимно
          25.08.2020 09:25

          это точно. респект.

    • Man_16rus
      24.08.2020 18:14

      Алкогольные отравление?

      • Анонимно
        24.08.2020 18:25

        Переживал, как и ты, что часть налогов утаил.

      • Анонимно
        24.08.2020 18:29

        по себе не суди

      • Анонимно
        24.08.2020 18:41

        МАН_16РУС. Нет, как Вы писали в прошлый раз: "сОкральная жертва"

      • Анонимно
        24.08.2020 20:40

        Просто для уточнения: у меня сын - кандидат химических наук. И он сказал, что самый знаменитый из отравляющих веществ на основе ингибиторов холинэстеразы - это Новичок. Алкоголь и рядом не лежал.

        • Анонимно
          24.08.2020 21:11

          про то что новичок ингибитор холинэстеразы написано в википедии, но спасибо

        • Анонимно
          24.08.2020 21:17

          20:40 Спросите пожалуйста у своего сына КХН, повышается или увеличивается ли активность холинэстеразы в организме, в томчисле и при алкоголизме!? Очень интересно мнение...

        • Анонимно
          24.08.2020 21:22

          20.40 Опять "новичок"? ндаааа. самим то не смешно.. Идиотизм ... Ну что-нибудь другое бы придумали, чем сейчас опять власть обвинять в этой .... не хочется матом

        • Анонимно
          24.08.2020 22:15

          Пробирка в руках Колина Пауэлла сразу в голову приходит.. Не из той же истории нынешний сюжет?

        • Анонимно
          24.08.2020 22:18

          Давайте, у кого дяди, тети, соседи, соседи соседей якобы химики, тоже напишите что- нибудь!)

          • Анонимно
            24.08.2020 23:22

            Сейчас пока что все вирусологи. Боевыми отравляющими веществами видимо позже займутся. Факультативно.

        • Анонимно
          25.08.2020 09:27

          а вы что ожидали ?

    • Анонимно
      24.08.2020 19:01

      Да на плевать на этого клоуна но дорогово

      • Анонимно
        24.08.2020 19:44

        Что и требовалось доказать! Лёшка всех обманул - куил замок за 400 млн евро! Стырил биткоинов на 250 млн евро. Разорил преднамеренно фбк, которое ему создали за прозападной пропаганды... всё успел!!!

      • Анонимно
        24.08.2020 20:03

        Сам ты клоун. Его потому и боятся, что всех коррупционеров на чистую воду выводит. А те, кто кричит, что надо бороться с коррупцией, сам ворует и жирует на полную мощь

        • Анонимно
          24.08.2020 22:21

          Его бы действительно боялись, если бы после всех откровений их сажали! А так, ему видимо говорить только разрешили)

        • Анонимно
          24.08.2020 22:23

          Этим никакой опасности от него нет, а просто ничего не представляющие разоблачения !

    • Анонимно
      24.08.2020 19:13

      Зачем вы тут «такие» ВООБЩЕ живете!?)

    • Анонимно
      24.08.2020 20:26

      17.29 Более того, не сомневались кому это было выгодно. Подальше надо алешеньке от своих соратников держаться. Имея таких "соратников"-друзей и врагов не надо. Последнее кому нужно отравление так это тому о ком вопят либерасты наши.. И как ведь выбрали время... когда 2% поддержки у навального, когда гукнулось его ФБК, когда суд рядом. не нужен стал... а использовать надо до конца?

    • Анонимно
      24.08.2020 20:51

      "Держите вора" обычно кричит громче всего сам вор.. Кто у нас сейчас больше всего орет и вопит про навального?

      • Анонимно
        24.08.2020 22:09

        20.51 Правильно плюсуете -Больше всего вопит и орет наша либеральная несистемная оппозиция с сектантами самого навального и их западные покровители

    • Анонимно
      24.08.2020 21:20

      Кто -то сомневался , после тонн ежедневных "диагнозов" и воя в либеральных и западных СМИ об отравлении, еще задолго до проверки врачами, что неметчина (с таким эскортом провожавшая русского мужичка блогера) устами своей "медицины" посмеет что-то сказать иное кроме отравления?

    • Анонимно
      24.08.2020 22:08

      17.29 Кто бы сомневался в диагнозе немецких врачей, после тотального потока лжи и домыслов в прессе еще до доставки блогера в клинику Германии? Хорошо , что в Омске остались материалы и можно ткнуть медиков немецких мордой в факты.. "...Российские специалисты также подвергли утверждения немецких коллег сомнению. Так, завотделением анестезиологии-реанимации № 1 Центра имени Пирогова Борис Теплых рассказал РИА Новости, что версия об отравлении Навального рассматривалась, но подтверждения не нашла. Медэксперт подчеркнул, что врачи из "Шарите" говорят о клинических данных, а не о самом веществе, которое на данный момент никем обнаружено не было.
      Кроме того, по словам токсиколога Евгения Абульханова, отравление веществами из группы ингибиторов холинэстеразы, о котором говорили немецкие медики, сопровождается пеной изо рта, редким пульсом, учащенным дыханием. О большинстве таких симптомов у Навального в момент резкого ухудшения состояния в самолете и позже не сообщалось"

    • Анонимно
      24.08.2020 22:27

      17:29 Действительно кто бы сомневался, для этого и увезли его. Там наверняка уже высадился десант "консультантов" из Битании. Найдут яд "Дурачок", не переживайте.

    • Анонимно
      24.08.2020 22:31

      Я тоже желаю ему здоровья. Но кому он нужен? Мешал бы нашим, так расправились бы наверняка. А так это представление выгодно в первую Западу

      • Анонимно
        24.08.2020 22:36

        Нашим было нужно вывести из строя Навального, как минимум, по 2 причинам:
        1. Скоро- выборы
        2. Примитивно попугать

      • Анонимно
        24.08.2020 22:55

        Ваши - это кто?

        • Анонимно
          24.08.2020 23:08

          «НАШИ» (Общероссийская общественная организация содействия развитию суверенной демократии) — молодёжное общественное политическое движение, созданное администрацией Президента РФ путём реорганизации молодёжной организации «Идущие вместе».

    • Анонимно
      24.08.2020 23:03

      Пить надо меньше, тогда и отравлений не будет.

    • Анонимно
      25.08.2020 09:24

      что и следовало доказать

  • Анонимно
    24.08.2020 17:33

    А как же заключение омских врачей, которые "не хуже" немецких? Слава Богу, увезли человека в незаинтересованную клинику...

    • Анонимно
      24.08.2020 18:04

      Незаинтересованную?)

    • Анонимно
      24.08.2020 18:40

      Омские тоже хитрые, они сказали, что Навальный не был отправлен бутиратами и чем то еще, но про эту хинзол как его промолчали.

    • Анонимно
      24.08.2020 19:53

      Эта клиника, выехавшая из которой Ю. Тимошенко на коляске плясала через три дня на майдане.

    • Анонимно
      24.08.2020 20:04

      Они написали, что просили, ну и чтобы более менее было правдоподобно

  • Анонимно
    24.08.2020 17:33

    Все 100%были уверены,что Навального отравили...Умное голосование опасно для власти...,но в душе все надеялись,что совесть какая то есть,и не совсем деградировали....

    • Анонимно
      24.08.2020 18:07

      Его могли отравить белорусские спецслужбы, Лукашенко тот еще маразматик, который недавно обвинял именно Навального в протестах. Если бы у нас хотели это сделать, давно бы уже сделали. Очень сомнительно, что именно сейчас было принято такое решение. ИМХО

      • Анонимно
        24.08.2020 18:30

        белорусские?) вот это прикол!

      • Анонимно
        24.08.2020 18:59

        Да не, зуб даю, это прилетели злобные инопланетяне с Альфы Центавра, подкупленные Госдепом , и отравили Навального, чтобы оболгать Кремль, которому на самом деле невыгодно было травить Навального.

        • Анонимно
          24.08.2020 19:15

          На данном этапе это самая убедительная альтернативная версия.

        • Анонимно
          24.08.2020 20:14

          Скажите еще , что Кремлю выгодно было его травить и именно вот так, то есть безрезультатно и с большим скандалом для себя. Номер раз - Украина. Номер два - например поляки , номер три американцы или англичане. Где-то на 123 месте будет кремль.

          • Анонимно
            24.08.2020 20:58

            Да у кремля с логикой в последнее время не все в порядке. Скрипалей когда травили, то тоже говорили что они никому не нужны и что секреты все разболтали. А по итогу сомнений в том, что Петров и Башаров были спецурой на выезде ни у кого не осталость. А уж то забавное интервью Симоньян, где они сказали что очень хотели посмотреть всемирноизвестные шпили... Какая логика была в этом интервью? Это же полный провал Штирлица! Это я вам просто на одном примере описал.
            А вы говорите про выгоду и теории заговора.

      • Анонимно
        24.08.2020 22:57

        Белорусским спецслужбам счас не до этого.

    • Анонимно
      24.08.2020 20:51

      17.33 А при чем тут власть???? меньше всего это власти нужно при теперешнем положении навального, оставшегося без ничего.. Не в сторону власти тут смотреть надо. совсем в другую сторону

      • Анонимно
        24.08.2020 21:13

        вы переоцениваете логику "власти". Да и вообще лучшее алиби - это сказать "да мне же это меньше всего нужно сейчас, я не мог этого сделать, сами посудите!"

      • Анонимно
        24.08.2020 21:14

        ок, объясните в чем была логика травить скрипалей, которые уже давно все секреты разболтали. Тогда тоже Соловьев со Скабеевой с пеной у рта доказывали, что власти это не нужно.

  • Оптимист
    24.08.2020 17:33

    Никто и не сомневался
    Очередной позор на весь мир

    • Анонимно
      24.08.2020 17:56

      все для вас)

    • Анонимно
      24.08.2020 18:02

      Чем вы опозорились оптимист? Что случилось?

    • Анонимно
      24.08.2020 19:12

      В ближайшее время мы наверняка услышим про то, что Навального отравили свои же, что это была провокация, потому что его популярность падала, что на самом деле это все равно была водка с кофеином, а немцы всё придумали, потому что Запад Навального и спонсирует. И всё в этом роде.

      Но стратегически временная потеря Навального это для власти всё равно поражение. Потому что после отравления его сторонники станут еще сплоченнее и злее, а люди еще нагляднее поймут, за какую власть им предлагают голосовать. А к чему это всё равно или поздно придет мы наглядно видим на примере Белоруссии.

      • Анонимно
        24.08.2020 19:46

        Да ничего не изменится! О Боже мой!

      • Анонимно
        24.08.2020 20:16

        Вы один такой умный и понимаете, что для власти это поражение. Саму власть вы считаете сильно глупее себя. ну-ну

  • Другого финала и не стоило ждать.
    Но заказчиков мы никогда не узнаем.
    Как и смысл этого происшествия!

    • Анонимно
      24.08.2020 17:43

      Отвлечь от событий в Беларуси, вывести из строя на время выборов, запугать единомышленников.

      • Анонимно
        24.08.2020 18:06

        А события в белоруссии придумали чтобы отвлечь от коронавируса?
        А коронавирус чтобы отвлечь от падения кометы?

        • Анонимно
          24.08.2020 18:19

          Попытка довести до абсурда не в зачет. Предвосхищаю вброс множества противоречивых версий с заключением, что все не так однозначно, нечего и пытаться понять. Предсказуемо.

          • Анонимно
            24.08.2020 18:31

            попытка довести до абсурда была в вашем сообщении. "отвлечь от события в белоруссии" - это полный бред.

      • Анонимно
        24.08.2020 19:48

        Думаю нет. Наоборот Беларусью отвлекали.

      • Анонимно
        24.08.2020 20:20

        Не отвлечь этим. События в Белоруссии будут очень долго продолжаться. Запугать ? А чего так сложно-то? Вывести из строя? Так не проще ли навсегда вывести из строя и так, чтобы скандала не было.

    • Анонимно
      24.08.2020 17:50

      Но догадываемся..

    • Анонимно
      24.08.2020 17:57

      Он про губернатора Томска снял видео последнее..

  • Анонимно
    24.08.2020 17:34

    Зато у нас "бесплатная" медицина.

    • Анонимно
      24.08.2020 18:00

      У нас и журналисты не блещут. Как вам нравится "отравление веществом группы «холинэстеразы»"?

      Очевидно, что имеется в виду ИНГИБИТОР (блокатор) холинэстеразы. Например, широко известный "зарин" относится к веществам этого класса.

      • Анонимно
        24.08.2020 18:32

        "Новичок" из той же группы ингибиторов холинэстеразы

  • Анонимно
    24.08.2020 17:36

    Сейчас будет мучеником! Что еще скажут немецкие врачи!

    • Анонимно
      24.08.2020 18:20

      Кто бы не был заказчиком, мучеником он будет в любом случае раз мучается. Путину бы охранять его, чтобы к власти претензий не было, но он чем то занят...

  • Анонимно
    24.08.2020 17:38

    СК РФ и в этой ситуации не возбуждает уголовное дело. Не принимает меры по сохранению записей видео камер аэропорта. С молчаливого одобрения прокуратуры.

  • Анонимно
    24.08.2020 17:41

    Что скажет СК России ?

    • Анонимно
      24.08.2020 17:54

      В лупу смотрит ничего не видит

    • Анонимно
      24.08.2020 18:01

      Будут официальные документы - однозначно возбудятся уголовное дело, проведут экспертизы с полученными ещё в Омске образцами, документально подтвердят, что это бредятина и дело прекратят. Возбуждение дела - единственный способ официально проверить и подтвердить, что это чушь, во всяком случае со стороны властей РФ. Хотя теоретически можно предположить, что его работодатели могли его тут травануть и на Россию потом кивать. Такое не раз было в истории мировой политики, порой из за таких сознательных подстав войны начинались.

      • Анонимно
        24.08.2020 19:49

        А вы, понимаете толк в ... галиматье - собственного
        сочинения.

    • Анонимно
      24.08.2020 18:30

      Не по адресу задаёте вопрос, уважаемый. Видимо в погоне за лайками и комментами

    • Анонимно
      24.08.2020 18:34

      Пчелы против меда

    • Анонимно
      24.08.2020 19:21

      Виновник ни в чем не виноват!)

  • Анонимно
    24.08.2020 17:42

    Выздоровления!

  • Анонимно
    24.08.2020 17:43

    Наши сейчас придумают свою версию , что он сам отправился , может вакцину испытывал нашу ?

  • Анонимно
    24.08.2020 17:46

    немецкие врачи что угодно могут сказать,если им заплатят. Навальный просто хайп ловит

  • Анонимно
    24.08.2020 17:47

    Если бы власти хотели его завалить... Завалили бы... Тем более хотели бы скрыть... Не пустили бы в Германию... Навальнята даже с мозгом как у комара должны это понимать

    • Анонимно
      24.08.2020 18:03

      Завалить не хотели, но хотели запугать его и простых людей, намекая на то, что лучше не противоречить нынешней авторитарной власти.

      А сделано это упреждающе, чтобы не повторились события у нас как в Беларуссии.

      • Анонимно
        24.08.2020 20:25

        Очень глупое предположение. Прочитайте выше про комара еще раз. Вы испугались? Вроде нет. Кто испугался? Зато вся ваша братия заволновалась и , очевидно, задумка была именно такая. Вот реакция таких как вы и показывает для чего это было сделано.

    • Анонимно
      24.08.2020 18:04

      Любители шпилей Скрипалей не завалили. Свежая история. А другие шпионы везли с собой чеки яндекс-такси от своей конторы до аэропорта. Вот такой вот уровень.

      • Анонимно
        24.08.2020 18:48

        Ну-ну! Вот только чё-то про Скрипалей и ни слуху, и ни духу. Так что сдётся, что здесь работа тех же недоотравителей, что обитают на туманном Альбионе.

        • Анонимно
          24.08.2020 18:56

          После интервью Симонян им даже горшки выносить не доверят, так что вряд ли те же.

  • Не курю
    24.08.2020 17:48

    ИЗ Википедии - "Холинэстераза является главным ферментом, который метаболизирует кокаин и его производные с образованием нетоксичных продуктов распада, поэтому её используют при передозировке этого психоактивного вещества."

    • Анонимно
      24.08.2020 17:55

      Из той же Википедии.
      «Новичо́к» — семейство фторфосфорорганических отравляющих веществ нервно-паралитического действия, ингибиторов ацетилхолинэстеразы.

      • Анонимно
        24.08.2020 20:20

        Эксперт-википедист!
        Какой-то разбавленный новичок - Скрипали живы-здоровы и этот «отравленный» скоро будет терновый венец примерять и интервью раздавать направо и налево)

        • Анонимно
          24.08.2020 20:50

          Вы не в курсе что в Солсбери умерли мирные граждане, которым упаковка яда попалась, в парке. Из под парфюма вроде. Поэтому дело серьезно расследовали.

      • Анонимно
        24.08.2020 20:30

        И это предсказуемо. я про Новичок. Вы умный, а те, кто травит они глупые и дилетанты, хотя их вроде отбирают и учат долго, но умный именно вы. Шпана в переулке и нет человека , но не спецслужбы , нет. Эти ничего не могут. Вам самому не смешно от своих рассуждений, хотя Википедией вполне умеете пользоваться. ну значит дело не в уме , а в заинтересованности в таких комментариях.

    • Анонимно
      24.08.2020 19:56

      Что вы, что вы! Они только в свою надуманную версию верят. А что в действительности, их мало интересует. Если не совпадает с их ошибочной.

  • Не курю
    24.08.2020 17:49

    Ингибиторы холинэстеразы - это не яды, а медицинские препараты. Они применяются при миастении, невритах, амиотрофическом склерозе, болезни Альцгеймера, психических патологиях.

    • Анонимно
      24.08.2020 18:06

      Ингибиторы ацетилхолинэстеразы это фосфорорганические инсектициды, а также боевые отравляющие вещества - ДФФ, зарин, зоман и V-газы, фасцикулин, а также некоторые пептиды змеиных ядов.
      Все это мощные токсины, воздействие которых на организм человека обычно приводит к смерти от судорог дыхательной мускулатуры.

  • Анонимно
    24.08.2020 17:49

    Медицина здесь и медицина там. Две большие разницы, как говорят одесситы. Если бы вакцину от КВ разработали и запустили в серию в Германии, я бы не отказался прививаться. В нашей вакцине скорее больше политики, чем защиты. Пусть сначала весь чиновничий аппарат численностью 1,5 млн принудительно прививают. Потом можно и всем остальным рискнуть.

  • Не курю
    24.08.2020 17:50

    Болезнь Альцгеймера является наиболее частой причиной слабоумия (деменции), поражающего пожилых людей, и связана с потерей холинергических нейронов в отделах мозга. Ингибиторы холинэстеразы (ИХЭ), донепезил, галантамин и ривастигмин, замедляют распад ацетилхолина,выбрасываемого в синаптические щели, и тем самым увеличивают холинергическую нейротрансмиссию (передачу нервного импульса).

    • Анонимно
      24.08.2020 18:03

      Вы еще и врач?

    • Анонимно
      24.08.2020 18:03

      Сам то понял,что написал?

    • Анонимно
      24.08.2020 18:07

      Ингибиторы ацетилхолинэстеразы это фосфорорганические инсектициды, ДФФ, зарин, зоман и V-газы, фасцикулин и некоторые другие пептиды змеиных ядов, мощные токсины, воздействие которых на организм человека обычно приводит к смерти от судорог дыхательной мускулатуры.

      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%86%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8D%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B0

      • Анонимно
        24.08.2020 20:45

        Отравился то Алексей не "ингибиторами" (типа фосфорорганическими БОВ), а холинэстеразами.

        Как они попали в его организм?

        Холинэстераза является главным ферментом, который метаболизирует кокаин и его производные с образованием нетоксичных продуктов распада, поэтому её используют при передозировке этого психоактивного вещества.

  • Анонимно
    24.08.2020 17:50

    Ну что,господа присяжные-лед тронулся, а болото все больше засасывает.

  • Анонимно
    24.08.2020 17:51

    Печень не работает у пациэнта -- вот и анализ такой...

    • Анонимно
      24.08.2020 18:01

      Да, тоже подумал – произошла интоксикация организма, остатками препаратов, которые принимал больной.

    • Анонимно
      24.08.2020 18:08

      анализ такой бывает у людей перенсших воздействие боевых отравляющих веществ, таких как зарин и зоман.

  • Анонимно
    24.08.2020 17:52

    Здесь попахивает новыми санкциями

  • Анонимно
    24.08.2020 17:53

    очень странно отравлять веществом, которое в некоторых случаях приводит к летальному исходу, рулетка какая-то

  • Анонимно
    24.08.2020 17:53

    Ну, не знаю. Сомнительно как-то. Еще одно неудачное отравление, российский след, недоотравленного срочно в Германию. И выпустили ведь. Как по шаблону. Аналитики-то местные ведутся, но у них определенные проблемы с логикой всегда были. Или с совестью )

  • Анонимно
    24.08.2020 17:54

    Наверное правильнее сказать : - обнаружили такие то вещества.
    А вот "отравили" или "отравился" должны говорить другие организации.
    778.

  • Анонимно
    24.08.2020 17:55

    В некоторых случаях к летальному исходу. Отравитель нынче не тот пошел.

  • Анонимно
    24.08.2020 17:57

    Ингибиторами ацетилхолинэстеразы являются фосфорорганические инсектициды, ДФФ, зарин, зоман и V-газы, фасцикулин и некоторые другие пептиды змеиных ядов.

  • Анонимно
    24.08.2020 18:02

    «указывает на отравление веществом группы «холинэстеразы» вот так рождаются сказки))))) Холинэстераза — гидролитический фермент, расщепляющий эфиры холина непосредственно на холин и кислотные компоненты. В тканях человека встречаются 2 вида данного фермента: ацетилхолинэстераза («истинная» холинэстераза), которая преимущественно находится в нервной ткани, скелетных мышцах и в низкой концентрации в эритроцитах; и сывороточная (псевдохолинэстераза), которая широко распространена в печени, поджелудочной железе, секретируется печенью в кровь* НетОтравляющегоВеществаГруппыХолинэстеразы)) хотя слово- страшное, несомненно ))))

    • Анонимно
      24.08.2020 18:12

      тут суть в слове ингибиторы.

    • Анонимно
      24.08.2020 18:16

      вы оригинал читали? от ТАСС хотя бы - ""Клинические данные указывают на интоксикацию субстанцией группы блокаторов холинэстеразов. Конкретная субстанция до сих пор неизвестна", - говорится в сообщении."

      • Анонимно
        24.08.2020 18:23

        У вас плохо совсем с пониманием медицинских терминов.

  • Анонимно
    24.08.2020 18:05

    Сколько эти ингибиторы холинэстеразы в крови остаются? Его привезли через 3 дня в Германию. Неужели не пропали за это время. Странно все это.

    • Анонимно
      24.08.2020 18:11

      Такой вот уровень наших "профессионалов" спецслужб и спецмедиков.

    • Анонимно
      24.08.2020 18:36

      очень странно! А надо было чтобы пропали? Поощраем отравления ядами оппозиционеров? Такой вот уровень гражданского самосознания в России

      • Анонимно
        24.08.2020 18:45

        При чем здесь надо или не надо. Обычно есть срок выведения любого вещества из организма.

  • Анонимно
    24.08.2020 18:06

    Отравился от наркотиков и самогонки .

    • Анонимно
      24.08.2020 18:36

      Если отравились, то лечитесь.

    • Анонимно
      24.08.2020 19:07

      С похмелья налили бы стаканчик самогонки, к обеду бы все прошло. Но не стали бы возить в Германию

    • Анонимно
      24.08.2020 20:22

      Печенькой отравился, по классике)

  • Марат Ш
    24.08.2020 18:14

    Вот разница между омскими врачами, с их обменом веществ и с настоящими врачами, назвавшими тот диагноз, который вменяемые люди знали сразу. Как говорил Станислав Ежи Лец «Стыдно подозревать, когда вполне уверен».

    • Анонимно
      24.08.2020 18:36

      А разве обмен веществ не нарушен?)

    • Анонимно
      24.08.2020 18:50

      Вообще-то Омичи ему жизнь спасли.
      Раз подтвердилось отравление, значит возбудят расследование, и в первую очередь на проверку пойдёт близкое окружение, а там кто его знает.

    • Анонимно
      24.08.2020 20:02

      Вообще- то уже давно известно, что алкоголем отравился.

  • Анонимно
    24.08.2020 18:18

    Коррупционеров за решотку

  • Анонимно
    24.08.2020 18:28

    Если бы это было реальное боевое отравляющее вещество, то Навальный даже до самолета не смог бы дойти. Ищите в самофармакологии.

  • Анонимно
    24.08.2020 18:28

    Интересно получается! Навальнята всё валят на Кремль, а старый шекспировский способ отравления отвергают. Мы и сегодня не знаем, кто сидел справа и слева от Алексея, когда он пол "отравленный" чай. Как сказала Кира, что это "проверенные люди".
    И она первая из этих людей.....

  • Анонимно
    24.08.2020 18:31

    Организм просто зашлакован. Нарушен водный баланс. При желании, всю таблицу Менделеева можно обнаружить в организме человека. Кстати, в организме человека имеется даже и определённый процент ядовитого метилового спирта.

  • Анонимно
    24.08.2020 18:35

    Омские врачи горите от стыда, бегом в медицинский вуз на 1 курс

    • Анонимно
      24.08.2020 20:20

      А может, немецким врачам надо меньше врать? Сколько стоит такой диагноз?

      • Анонимно
        24.08.2020 21:08

        а какой смысл немцам врать? Например, сейчас США закрутят гайки по серверному потоку еще сильнее и немцы (вместе с нами) в минусе останутся. Вы вообще не думали, что в цивилизованной европейской стране с распределенной иерархией вы не сможете так просто подделывать все что хочется. А в России - да вообще без проблем! это каждый из нас знает, что за деньги у нас все сделают. А уж с угрозами от спецслужб - так вообще полный сервис. Вот в итоге у Навального и появилось "нарушение обмена веществ".

  • Анонимно
    24.08.2020 18:40

    Он врагов достаточно нажил. Если бы Кремль захотел отравить, нашли бы более профессиональных отравителей. Это мог быть кто угодно. И вообще, не слишком верю немцам.

    • Анонимно
      24.08.2020 18:55

      Этим результатам верить нельзя. Это политика.
      Впрочем, похоже, всех всё устраивает.

  • Ananass
    24.08.2020 18:49

    Они всё врут. Их там не было. А вы докажите!

  • Анонимно
    24.08.2020 18:53

    По фосфорорганике кстати и специализируется наш ИОФХ им Арбузова. Как бы "казанский след" не обнаружили

    • Анонимно
      24.08.2020 20:44

      Все эксперты тут - в комментаторах. В институте не осталось никого)

    • Анонимно
      24.08.2020 20:46

      Алексей отравился не фосфорорганикой.
      Ясно же сказали немецкие врачи.

  • Не курю
    24.08.2020 18:54

    изначально слова представителя правительства Германии Штеффена Зайберта были переведены AFP как «с большой долей вероятности».

    На самом деле он сказал «mit einer gewissen Wahrscheinlichkeit», что можно перевести как «с некоторой вероятностью». Приносим свои извинения

    • Анонимно
      24.08.2020 20:14

      Неа.
      Дословный перевод:
      "..с ОПРЕДЕЛЕННОЙ вероятностью.."
      И "с большой долей вероятности" тоже подходит, под данный контекст текста.

  • Не курю
    24.08.2020 18:56

    "Если немецкие врачи не подтвердят отравление, то мы выберем другую страну для лечения": Кира Ярмыш сделала заявление.

    • Анонимно
      24.08.2020 19:19

      Вы болезный опустили себя ниже плинуса, ничего кроме улыбок и сочувствия вы не вызываете. Достаточно уже лгать, никаких подобных заявлений не было.

  • Не курю
    24.08.2020 18:59

    В связи с информацией от шарите пора возбуждать уголовное дело, и допрашивать ближайшее окружение. Я бы начала с Киры Ярмуш, потому что она была рядом и первая сообщила про "токсическое отравление". И откуда ей было знать? Кто и почему забрал личные вещи и не дал их исследовать?

  • Анонимно
    24.08.2020 18:59

    Существуют вещества (армин, параоксон) необратимо (ковалентно) связывающие холинэстеразу. Они высокоактивны, но и очень токсичны, что ограничивает их клиническое применение

  • Анонимно
    24.08.2020 19:14

    Что-то я не понял, нашли следы какой-то фармакологии, почему сразу отравление?

  • Анонимно
    24.08.2020 19:36

    Средневековые методы...

  • Анонимно
    24.08.2020 19:43

    Очередной Немцов страдалец за демократию

  • Анонимно
    24.08.2020 19:44

    А это не те же врачи , которые утверждали , что Ющенко тоже отправили? А через десять лет выяснилось , что никаких оснований для этого утверждения так и не найдено.

  • Не курю
    24.08.2020 19:48

    Статья про ингибиторы холинэстеразы в Википедии получила 1 миллиард просмотров за час. Диванные токсикологи освежают в памяти то, чего никогда не знали

  • Не курю
    24.08.2020 19:51

    Вот смотрите. В 2004 году в клинике Шарите Виктору Ющенко был нарисован диагноз «отравление диоксинами». Диоксины из организма выводятся крайне медленно. Прошло 15 лет. Трижды менялась власть на Украине, включая власть самого Ющенко. Доказать отравление так и не удалось

  • Не курю
    24.08.2020 19:54

    СЛЕДИТЕ ЗА РУКАМИ.
    В немецкой версии "интоксикация", а в английской уже "отправление".

  • Анонимно
    24.08.2020 19:59

    Официальное заяаление на сайте Шарите:

    "Пациент в искуственной коме. Конкретное вещество не известно, начат более широкий анализ. Несколько независимых лабораторий подтвердили эффект токсина."

    Т.е. обнаружено, что холинэстераза в организме подавлена. Почему - неизвестно. Производится симптоматическое лечение атропином.

  • Tatarmalai
    24.08.2020 20:05

    Получается что омские "врачи" три дня держали отравленного пациента без лечения, нанося тем самым ему непоправимый вред?
    Клятва Гиппократа уже ничего не значит?

    • Анонимно
      24.08.2020 20:41

      Нет. Это, просто, вы больше доверяете специалистам из ФРГ, чем отечественным спецалистам. Поэтому и каша в голове.

      • Анонимно
        24.08.2020 23:13

        Большинство людей тоже больше доверяют врачам из ФРГ, больше чем врачам ФРГ доверяют лишь врачам Швейцарии. Так уж сложилось.

    • Анонимно
      24.08.2020 21:08

      В России клятва Гиппократа это тоже самое что бесплатная медицина.

  • Анонимно
    24.08.2020 20:05

    Я считаю, что для чего-то это делалось с его стороны. Но не рассчитал.

  • Анонимно
    24.08.2020 20:14

    Кто бы сомневался, что в этой самой клинике не поставят такой диагноз, какой надо Западу? Интересно, кто следующий будет пациентом этой клиники? Ющенко был, Тимошенко была...

  • Анонимно
    24.08.2020 20:20

    доверия нет ни суду, ни врачам везде вранье, на федеральных сми итп, как же так можно жить....

  • Анонимно
    24.08.2020 20:51

    Репутация у власти такая, что... меня уже ничем не удивишь.

    Удивило вот что: целая группа врачей, консилиум (и омские и московские) несколько дней откровенно врали и предлагали разные теории, а также отказывались транспортировать. Да, были под давлением "штатских", все понимаю. Но неужели не нашлось ни одного врача, кто не забыл клятву Гиппократа? Неужели из всей группы врачей не нашлось ни одного, кто мог бы действовать в интересах отравленного и его семьи? Неужели не нашлось ни одного врача, кто публично не высказал свое мнение об отказе в транспортировке? Вот что страшно.

    • Анонимно
      24.08.2020 21:20

      состав консилиума неизвестен. И он был закрыт. вот и все.

    • Анонимно
      24.08.2020 23:55

      Вы правы, все врачи врали в интересах партии. А вот это уже преступление.

  • Анонимно
    24.08.2020 21:11

    Я теперь за Навального !

  • Анонимно
    24.08.2020 21:28

    Все недовольные страной и всем всем всем-вы чего тут сидите? Валили бы в Германию! а, вы и там не нужны? потому что работать везде надо, а недовольство обычно высказывают те, кто хочет жить в интернете, чесатиь одно место и миллионером стать

    • Анонимно
      24.08.2020 22:14

      Плюсанул.
      Не в бровь, а в глаз.
      Потому и минусуют другие.

    • Анонимно
      24.08.2020 22:30

      Страна не равно власть. Валить надо вам в Северную Корею.

    • Анонимно
      25.08.2020 07:57

      А зачем уходить из грязного дома? Надо порядок навести. Этим и будет народ заниматься в ближайшее время, вылетать иностранцев во власти.

  • Анонимно
    24.08.2020 21:36

    Если бы не википедия, как бы вы общались? Одни экали другие мекали бы. Зоопарк

  • Анонимно
    24.08.2020 21:56

    Отравление ингибитором холинэстеразы означает, что, во-первых это был запрещенный как хим. оружие ФОС - фосфорорганическое соединение - вещество, недоступное для простых смертных, в том числе для навальнят, откуда им его взять, во-вторых, отравление произошло на входе в самолет или около того - это вещества практически мгновенного действия, и, в-третьих, если его применили, то хотели именно убить, потому как эти яды разработаны именно для убийства. А какой позор будет. если определят, что это опять новичок.

    • Анонимно
      24.08.2020 23:25

      Ингибиторы холинэстеразы - донепезил, галантамин и ривастигмин, применяются для лечения болезни Альцгеймера.Ещё один ингибитор холинэстеразы, нейромидин (ипидакрина гидрохлорид), используется как при заболеваниях переферической и центральной нервной системы, так и в офтальмологии, при лечении больных с первичной глаукомой.
      Почитайте про результаты передозировки нейромедина:

      "Симптомы: снижение аппетита, бронхоспазм, слезотечение, усиленное потоотделение, сужение зрачков, нистагм, усиление перистальтики ЖКТ, спонтанная дефекация и мочеиспускание, рвота, желтуха, брадикардия, нарушение внутрисердечной проводимости, аритмии, снижение АД, беспокойство, тревога, возбуждение, чувство страха, атаксия, судороги, кома, нарушения речи, сонливость, общая слабость."

      Особые указания: "В период лечения пациент должен исключить употребление алкоголя. Алкоголь усиливает побочные эффекты препарата"

      Как вариант - передозировка лекарственного препарата на фоне выпитого алкоголя (энергетика) и полета в самолёте.

  • Анонимно
    24.08.2020 23:44

    Есть признаки ст 316 УК рф Укрывательство. В отношении особо тяжкого преступления - покушения на жизнь общественного деятеля. Укрывательство, совершаемое группой неопределенных лиц по предварительному сговору.

  • Анонимно
    25.08.2020 09:03

    Вот пусть лечат у себя, зачем он нужен здесь такая плохая страна и пусть заберет своих и тех, кто его тут упорно защищает против своей Родины

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль