Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Сентября
Опросы Архив
Прислушаются ли власти к противникам принятого маршрута M12?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
25.08.2020

Назван основной источник «заражения» подростков криминальной субкультурой

Большинство юных преступников «заражаются» идеями запрещенного в России движения «АУЕ» до того, как впервые попадают в СИЗО или колонию, рассказал РИА «Новости» глава управления воспитательной работы ФСИН Андрей Шмидко.

«Функционирует 23 воспитательных колонии, в которых на 1 июля 2020 года содержались 997 осужденных. Наибольшее количество тех из них, которые „заразились“ криминальной субкультурой, сделали это до ареста», — заявил собеседник издания.

По словам Шмидко, основной источник «заражения» — друзья и родственники таких подростков, а также интернет.

Напомним, на прошлой неделе Верховный суд России признал движение «АУЕ» («Арестантский уклад един») экстремистским.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (62) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.08.2020 14:26

Точно не уровень жизни населения РФ?

  • Анонимно
    25.08.2020 14:26

    Точно не уровень жизни населения РФ?

    • Анонимно
      25.08.2020 14:31

      Я бы не стал во всем винить население.

    • Анонимно
      25.08.2020 14:36

      Да, да! Интернет, вот зараза. Надо бы прикрыть его, а то вот подростки совсем в уголовников превратим.

      Sh

      P.S. Для не очень понятливых - это сарказм.

      • Анонимно
        25.08.2020 15:13

        Кружки, секции, дома творчества и, вообще, пионерская и комсомольская организации держали и организовавали досуг и воспитание в свое время в соих рруках. Чем себя занять молодым людям в нынешнее время?

        • Анонимно
          25.08.2020 15:20

          Ваши фантазии про "прекрасное комсомольское прошлое" слабо коррелируют с историческими фактами. А факт состоит в том, что рассвет ОПГ начался в СССР в 70-х. И никак этому не помешали ни кружки, ни ваша любимая "твердая рука" советской милиции.

        • Анонимно
          25.08.2020 15:22

          В нынешнее время есть намного больше всего. Можно учиться и зарабатывать через интернет, все те же кружки существуют. Только кто в те времена страдал фигней, так и сейчас продолжат это делать.

        • Анонимно
          25.08.2020 16:38

          ну с дивана-то сойдите, вот в дворце пионеров на Алиша - Дом ЮнАрмии, рядом штаб-квартира МГЕР (Молодая Гвардия Единой России) тоже неплохой офис, вот им и нада вести борьбу за умы подрастающего поколения, они должны идти впереди в борьбе с АУЕ (запрещённой в Российской Федерации).

    • Анонимно
      25.08.2020 15:10

      Правильно сделали что признали экстремизмом!
      Я не для этого ращу своих детей, чтобы какие то подонки указывали им как жить и что делать. Мимо нашего поколения это к сожалению не прошло.

    • Анонимно
      25.08.2020 15:37

      Посмотрите БИО этих преступников. Особенно в Москве, КЗН, Петербурге. Многие из них из хороших обеспеченных семей. А большинство из не голодающих.
      Важно внимание и контроль. Например, игровой спорт.
      Невозможно каждую семью сделать богатой, особенно если она сама того не хочет. Огромное количество родителей пьет, есть наркоманы или сами с понятиями. В каком месте тут государство?

      • Анонимно
        25.08.2020 20:26

        На первых горках постоянно толпами собираются до ста человек бывает. И это уже который год. У всех на виду. Что полиция не знает что ли? Прекрасно знает

    • Анонимно
      30.08.2020 21:33

      Ой, да вы все "опгшники" так врете, у меня и у многих тоже также родители сутками на работе. На кружки и секции тоже денег не было, и не ныли. В футбол гоняли, читали книги, смотрели Дискавери, и никогда - до слабых не докапывались и не били" и темболее не жили "зоной". Узком мыслите Вы, поскольку в стране примерно 87% бедные и почему то бандитов из них единицы. Посмотрели Бригаду и Бумер и решили, что все путь к успеху есть, нам можно нас на кружки не водят, значит надо убивать-грабить-насиловать.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/478780

  • Анонимно
    25.08.2020 14:29

    Побольше "моргенштернов" крутити по телеку, вместо того чтобы слушать песни о комсомольских стройках.... )))

    • Анонимно
      25.08.2020 21:37

      Ой да не смешите! Как будто в советских временах не было ОПГ?
      Но про современных деградантов на сцене согласен!

  • Анонимно
    25.08.2020 14:30

    Спасибо, генерал-майор Очевидность.

    • Анонимно
      25.08.2020 15:39

      Где тут очевидность то? Друзья и родственники - ну может быть, причем скорее друзья, родители больше озабочены чтобы дети в это не были втянуты. Про школу и двор не упоминают вообще, а интернет - это скорее инструмент для уточнения правильности действий, раз полезли изучать, значит идея была уже у них в голове. А изучают чтобы применить среди своего круга общения, завоевать там авторитет. Само по себе изучение в интернете вреда не приносит.

      • Анонимно
        25.08.2020 16:27

        Это было про 1й абзац (к очевидности). Понятно, что если расширенно смотреть, то множество факторов влияет. Кстати, там конкретно про родителей не было сказано, только "родственники", это может быть и старший брат, дядя и т.п.

  • Анонимно
    25.08.2020 14:31

    Я думаю все от родителей.

    • Анонимно
      25.08.2020 16:59

      Иногда нужно меньше думать, а больше анализировать факты.. Вот наше государство тоже 20 лет думали, что никакого уголовного движения АУЕ не существует.. А спустя 15 лет взглянули на факты, проанализировали- оказывается, это огромная проблема.. Может, лет через 10 и на проблему наркотизации и алкоголя посмотрят другими глазами, признают как проблему.. А пока.. Бристоль, Русалки, Элджей, Моргенштейн рулят умами наших детей с легкой руки высших чинов..

  • Анонимно
    25.08.2020 14:34

    Открою секрет - путь заражения ЛЮБОЙ культурой и субкультурой - это друзья, родственники, телек, интернет. Раньше еще были печатные издания, но их заменил интернет.

    • Анонимно
      25.08.2020 14:43

      Т.е. нищета, бесправие, безнадега, тотальная зависимость, уничтожение личности государством, расплодить наказания, преследование и прочий маразм государства уже не в счет?

      • Анонимно
        25.08.2020 16:36

        Верно, отсутствие социальных лифтов.

        • Анонимно
          25.08.2020 18:44

          Каких только дилетантов не поднимают нынче " молодых- перспективных" бездарей

  • Анонимно
    25.08.2020 14:37

    Основной источник заражения криминальной культурой это наши депутаты, чиновники, их семьи и бизнес-окружение, которые вытирают ноги о любые законы, используя корочки-мандаты и телефонное право. И видят это все дети и подростки, наблюдая таких взрослых всюду: среди соседей, в магазинах, на улице, в детском саду, школе, - в любой жизненной ситуации.

  • камрин
    25.08.2020 14:47

    Значит нужно их на самоизоляцию)))
    ходят слухи, что это работает

  • Анонимно
    25.08.2020 14:52

    Во многих городах, на эту тему жалуются родители, и это уже лет 10,если не больше! На "АУЕ" , давно нужно было обратить внимание!!!

  • Анонимно
    25.08.2020 14:55

    Здоровье общества и государства - комплексный результат: здоровая власть, здоровая судебно-правовая система, здоровая экономика и благосостояние народа, здоровая внутренняя и внешняя политика, развитие науки и техники, медицины, науки, образования и культуры, экологии, здоровая мораль. Есть же примеры такого здорового общества и государства. Ну, разве у нас это все возможно - все же уже развалено?! Рыба портится с головы. С головой у нас не в порядке - и с собственной (у большинства), и с властной. Испортились мы с этим путинизмом. Путин сегодня говорит одно, а завтра - обратное, на словах одно, а в делах - другое. Нет власти со здоровой объединяющей идеологией. Все это - порождения клептократии.

  • Анонимно
    25.08.2020 15:07

    Не мы такие, жизнь такая...

    • Анонимно
      25.08.2020 15:38

      Я не такой. И мои друзья не такие. В отличие от вас.

      • Анонимно
        25.08.2020 17:33

        То, что вы от меня отличаетесь, скорее это плюс для меня, нежели для вас. Узко думаете.
        Да хоть сто раз вы не такой, за вас никто не говорит "Уважаемый", идите мимо.
        Молодые пацаны в этой теме потому что жизнь у них такая, если вы не поняли.
        А жизнь такая, что мамка с папкой на работах пашут за копейки, все уходит на первоочередные нужды.
        Нет у родителей денег на секции, кружки, у нас же все платно.
        И не нужно по себе все семьи ровнять

        • Анонимно
          29.08.2020 21:16

          Ой, да вы все "опгшники" так врете, у меня и у многих тоже также родители сутками на работе. На кружки и секции тоже денег не было, и не ныли. В футбол гоняли, читали книги, смотрели Дискавери, и никогда - до слабых не докапывались и не били" и темболее не жили "зоной". Узком мыслите Вы, поскольку в стране примерно 87% бедные и почему то бандитов из них единицы. Посмотрели Бригаду и Бумер и решили, что все путь к успеху есть, нам можно нас на кружки не водят, значит надо убивать-грабить-насиловать.

  • Анонимно
    25.08.2020 15:09

    Причины: нищета, бесперспективность будущего, токсичное окружение, низкий уровень образования. И всё это, как порочный замкнутый круг.

  • Анонимно
    25.08.2020 15:12

    Надо проводить экскурсии в действующий СИЗО. На ночь там оставить желающих. Для полноты картины покормить.
    Думаю, сторонников сразу убавится)

    • Анонимно
      25.08.2020 15:43

      убавится. но часть останется и утвердится в своей "романтике".

    • Анонимно
      25.08.2020 16:46

      ну так это практикуется, водят на экскурсии подростков стоящих на учёте в уголовно-исполнительных инспекциях, и это помогает, в 2020 ФСИН России отметил рекордно низкое количество отбывающих наказание и в нашем УФСИН тенденция такая же, вообще в разы стало меньше отбывающих наказание в ИК. Снижение преступности я считаю есть определённый успех нашей власти!

  • ПутчДемона
    25.08.2020 15:18

    Согласен со всеми: бесперспективность и безысходность, отсутствие социальных лифтов и одновременно желание занять ячейку повыше в любой структуре. Вот и появляются надуманные структуры, ячейки и группы. Ибо легального пути подняться с колен у простого народа нет. А молодежь чувствует эту безнадегу особенно остро.

  • Анонимно
    25.08.2020 15:19

    Вот в 90-годы говорили, что проблема молодежи - это отсутствие досуга, кружков и т.д.
    Сейчас этих кружков тьма и опять возникла проблема молодежи, молодежь превращается в гопоту.

    Кто же виноват? Родители? Интернет?

    • Анонимно
      25.08.2020 16:43

      О какой тьме идет речь? Все кружки платные! Проснитесь!

      • Анонимно
        25.08.2020 19:04

        Бесплатных тьма, проснись, а те что платные тоже за вполне доступные деньги.

  • Анонимно
    25.08.2020 15:32

    На удивление познавательная статья, открыла глаза на ранее не известные подробности.

  • Анонимно
    25.08.2020 15:40

    В чем новость? Или нас плавно ведут к тому, что надо ограничивать интернет под благим намерением уберечь молодежь от криминальных идей?

  • Анонимно
    25.08.2020 15:44

    "три аккорда" нужно больше крутить по Первому.

    • Анонимно
      25.08.2020 15:59

      дополню - и кино где воры - это главные герои, именно герои а не главные персонажи.

    • Анонимно
      25.08.2020 18:53

      Хороший сарказм - 5 баллов

  • Анонимно
    25.08.2020 15:53

    Мое мнение, основной источник "заражения" это психологическая необходимость у подростков и молодежи самоутвердиться в среде сверстников, почувствовать (показать) свое превосходство над другими. Именно для этого они вступают в криминальные сообщества. Уровень жизни, безнадега, интернет и другие факторы мало влияют на это.

  • Анонимно
    25.08.2020 15:54

    Вообще, кому эта проблема интересна?, кроме тех родителей (да и то не всех) , которые хотят вытянуть ребенка из АУЕ. Проблемы не нужны ни кому, а в дальнейшем это все догоняют, но уже поздно. Подмена понятий, вот в чем беда!!!

  • Анонимно
    25.08.2020 16:00

    Невозможность себя реализовать приводит молодёжь в те структуры, где есть возможность обрести статус в обществе. Пример - Казань 80-ых. На гражданке в те времена возможностей самоутвердиться практически не было. Зато, придя в в группировку ты становился статусным человеком. Как только появилась возможность реализовать себя в бизнесе - группировки сошли на нет. Видимо, сегодня молодёжь опять не видит иных перспектив.. Проблема общества в целом..

  • Анонимно
    25.08.2020 16:03

    К сожаление в интернет-пампасах много разных социально -токсичных существ прыгает и ползает и ограничения неизбежны, но вряд ли будут эффективны.У каждого преступления есть фио и наказание должно быть максимально жестким.Есть понятие социальная гигиена,и забвение его привело к гибели СССР,после ухода Андропова,единственного лидера которы способен был предотврать это премтупление,приведшеек мировому хаосу.

  • Анонимно
    25.08.2020 16:29

    Андропов, судя по воспоминаниям его помощника Вольского, подготовил план кардинальной реорганизации СССР,на 10-12 регионов по экномическо-геграфическому принципу,без тьмы амбициозных нацнаростов и это предотвратило бы гибель державы. Культуру и язык национальностей можно развивать именно в рамках такой структуры, без деления на старши и младших братьев и преференций только избранным.

    • Анонимно
      25.08.2020 16:49

      чета сомневаюсь, союз республик - это идея великого В.Ленина, а Ю.Андропов был настоящий ленинец!

  • Анонимно
    25.08.2020 16:30

    Иногда из нашего окопа доносятся весьма здравые мысли, но те кто должен решать эти проблемы либо не слышат нас,либо находятся в другом окопе.

  • Анонимно
    25.08.2020 16:30

    Это разве источник? Друзья и родственники, вы серьезно? А те тогда откуда "заразились"? Что за глупое исследование

  • Анонимно
    25.08.2020 16:33

    основной источник «заражения» подростков криминальной субкультурой является нищенское существование основной массы населения России. В первую очередь Россия это страна третьего мира, по уровню жизни равна, по статистике, странам Африки!

    А нам, чиновники миллиардеры, впаривают пропагандийскую чушь!

    • Анонимно
      25.08.2020 17:03

      Материальное состояние в данном случае играет далеко не первую скрипку. Вы знаете, что смотрят ваши дети? Какую музыку слушают? С кем общаются? Что обсуждают? На кого хотят быть похожими? Пока до сознания высших чинов не дойдет, какую проблему они создают, какое молодое поколение взращивают путём приобщения к алкоголю, музыке и медийных личностям криминального образа жизни, это неизбежно!!

      • Анонимно
        25.08.2020 17:14

        Дети во всём мире хотят стать успешными, значимыми и с высоким статусом в обществе. Вот и пытаются ими стать, когда в других плоскостях у них нет перспектив.

  • Анонимно
    25.08.2020 22:28

    Все идёт от родителей. Не будет Вася, сын интеллигентов, посещающий скрипку и шахматный клуб, ходить с битой по подворотням) занимайте своих детей чем то

    • Анонимно
      26.08.2020 09:09

      Еще как будет. Среди гопоты полно тех, кто из интеллигентных семей.

  • Анонимно
    25.08.2020 23:13

    Только обнищание населения толкает детей на криминал.

  • Анонимно
    25.08.2020 23:15

    Представьте себе, таких Вась и Петь, в совершенстве знающих нотную грамоту, в криминальной субкультуре весьма немало.. И идут такие Васи в криминал, дабы доказать, что он только смычком орудовать может..

  • Анонимно
    26.08.2020 12:58

    А федеральные зомбоканалы не пытались запретить?...там пропаганды АУЕ в виде каждодневного насилия мордобоя с депрессивными элементами и маргиналами-просто завались...Да,если вы думаете,что приколы на мусорных каналах типа ТНТ способствуют гуманизации молодёжи и развитию у них моральных и этических норм...то продолжайте и дальше разлагать молодёжь...Режим кроме запретов и запугиваний-ничего для нынешней молодёжи предложить не может...а когда нет перспектив и образуется пустота-вакуум быстро заполняется криминальными традициями...Потому что другого ничего не было создано и нет...."сила есть ума не надо","права всегда у сильного"...а это власти демонстрируют всегда...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль