Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Сентября
Опросы Архив
Нужны ли Татарстану рекордные урожаи зерна?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
26.08.2020

«Таттелеком»: За время пандемии 2 тыс. юрлиц приостановили услуги связи

В Татарстане 2 тыс. юрлиц и индивидуальных предпринимателей — клиентов ПАО «Таттелеком» приостановили договоры об оказании услуг связи из-за пандемии. О таком неочевидном факторе оценки масштабов «коронакризисного» удара по татарстанскому бизнесу сегодня сообщил гендиректор компании Айрат Нурутдинов на заседании коллегии минцифры РТ о развитии связи в Татарстане по итогам первого полугодия 2020-го.

«Для 2 тысяч юридических лиц (в первую очередь, конечно, МСБ) были приостановлены услуги связи, и многие так до сих пор и не восстановлены. Это означает, что сектор В2 В является пострадавшим, мы значительную часть выручки недополучили», — констатировал Нурутдинов, уточнив, что при этом у компании огромные затраты на выплату налогов — больше четверти выручки. И они растут: если в 2019 году компания выплатила 2,5 млрд рублей налогов, то по итогам 2020-го эта цифра увеличится на 7% до 2,7 млрд рублей.

Говоря о периоде пандемии, Нурутдинов отметил, что 20% сотрудников были переведены на удаленную работу (функционал остальных). Рост трафика на пике самоизоляции (который пришелся на 6 апреля) составил 30%, а за апрель — май число подключений выросло на 50% по сравнению с аналогичными месяцами прошлого года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (15) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.08.2020 20:16

Тарифы ТТК завышены там где нет конкуренции.

  • Анонимно
    26.08.2020 19:06

    Поднимают цены, скорее всего и мы откажемся от их услуг..... Жадность может привести к экономическим проблемам..

    • Анонимно
      26.08.2020 19:15

      Речь не о повышении цен, а о том, что эти предприятия из-за режима самоизоляции были вынуждены приостановить свою работу. В b2b многие столкнулись с такой ситуацией.

  • Анонимно
    26.08.2020 19:22

    Респект за то что не стесняются говорить правду.

  • Анонимно
    26.08.2020 20:00

    Конечно , ни один торговый центр не работал , не говоря уже о всем общепите РТ

  • Анонимно
    26.08.2020 20:16

    Тарифы ТТК завышены там где нет конкуренции.

  • Анонимно
    26.08.2020 20:17

    Не знаю как там в корпоративном секторе, но в плане частных клиентов таттелеком работает отвратительно: была сегодня в одном из филиалов, очередь 12 человек, из 5 окон работает только 2 сотрудницы, "у нас система зависла" и тд. Абсолютный "совок". Лопнуло терпение, расторгла договор и ушла к другому оператору.

  • Анонимно
    26.08.2020 20:38

    Зеленодольский район, связь полный отстой, с заменой главы, надеялись на улучшение, пока ноль, тишина, думаем отказываться, переходить на тарелку думаем.

  • Анонимно
    26.08.2020 20:54

    Качество потому что у них ужасное!

  • Анонимно
    26.08.2020 22:10

    Крокодиловы слёзы льёт Нурутдинов. Налоги он стал на 7% больше платить. Пусть скажет, на сколько десятков процентов поднял за год, стоимость безлимита "Летай"!?

  • Анонимно
    26.08.2020 22:13

    В небольших городах вроде Чистополя, они монополисты, и за 520 рублей предлагают скорость интернета всего 6 мб. за 520 рублей... когда в Казани за эти деньги 100. Да о чем говорить, когда в Нурлате за 520 рублей 100 мб скорость, т.к. у них там есть конкурент в лице Росттелеком... Зажрались... и качество связи оставляет желать лучшего...

  • Анонимно
    26.08.2020 22:16

    лапша это прошлый век

  • Анонимно
    26.08.2020 22:42

    Повелась у них на то, что через личный кабинет платишь без комиссии. Регистрация ужасная, еле-еле с третьей попытки удалось зарегистрироваться, какие-то малограмотные, ничего не знающие девочки сидят. Заплатила. В начале след.месяца отключили летай, звоню, говорят "за неуплату". Хорошо еще, что перечисляла через онлайн-банк. Пришлось ехать в банк, брать выписку о перечислении, ехать в центральный офис на кольце, стоять в очереди. Так еще велели вернуться в банк и поставить на выписке синюю печать !!!! Полный отстой! В результате, вернулась к оплате через банк, с комиссией, но хотя бы без нервотрепки.

  • Анонимно
    26.08.2020 23:12

    2 тыс отказавшихся от услуг - это же капля в море. О какой «значительной потере выручки» выручки может идти речь?
    Мы - субъект МБ, ежемесячные платежи в ТТК составляют 6 тыс руб в месяц с НДС. Умножайте на 12 месяцев. Потом на 2 тыс отказавшихся. Потом выделяйте НДС и сопоставляйте с озвученной налоговой нагрузкой.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль