Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Сентября
Опросы Архив
Достаточно ли делает власть для сохранения татарского языка?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
31.08.2020

Новый руководитель Коми пожаловался Путину на дороги: «Владимир Владимирович, вы не представляете!»

По дорогам в Республике Коми во время дождя невозможно проехать даже на полноприводном внедорожнике. Об этом заявил временно исполняющий обязанности главы Коми Владимир Уйба во время беседы по видеосвязи с президентом России Владимиром Путиным.

Уйба отметил, что качество дорог — это вопрос номер один.

Фото: kremlin.ru

«Проехал всю республику (куда бы я ни приехал, а собираю я не просто в районных центрах, выезжаю непосредственно в села и деревни, более 60 сходов я провел с людьми), вопрос номер один — дороги. Дороги, Владимир Владимирович, вы не представляете! Я езжу везде на машине специально по 7, 8, 9 часов, чтобы, извините, на себе понять, что такое дороги», — сказал врио губернатора.

«Когда приезжаю, говорю: „Почему нет врачей, учителей, бизнес не идет?“ Они отвечают: „Дорогой мой, а как мы приедем, как завезем сюда, дорог-то нет?“» — указал Уйба.

По его словам, протяженность межмуниципальных региональных дорог составляет 4,8 тыс. км, однако 3,4 тыс. из них — это либо разбитый асфальт, либо «земля, глина, суглинок и так далее».

Путин в свою очередь вспомнил, как работал в Коми еще в строительных отрядах, и с тех пор, к сожалению, мало что изменилось, особенно это касается дорожной сети.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (71) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
31.08.2020 14:27

Ручное управление во всей красе)))
Еще туалет бабе Клаве починить надо- тоже пожалуйся!
Прекрасная система за 20 лет придумалась)) Прекрасная))

  • Анонимно
    31.08.2020 14:27

    Ручное управление во всей красе)))
    Еще туалет бабе Клаве починить надо- тоже пожалуйся!
    Прекрасная система за 20 лет придумалась)) Прекрасная))

    • Анонимно
      31.08.2020 14:32

      Ты можешь лучше в России придумать? Менталитет смени сначала, ты тоже без ручного управления не способен работать, уверяю тебя.

      • Анонимно
        31.08.2020 14:46

        Над системой думать надо, вот только с системой сложно договорится будет потом всем, поэтому на руси так и не любят любую систему, а любят ручное управление повсеместно.

      • Анонимно
        31.08.2020 14:58

        Что-то как только человек из России уезжает за границу, то сразу и работает, и зарплаты у него в 5 раз больше. Наверное ему там менталитет новый выдают.

        • Анонимно
          31.08.2020 15:05

          Этот новый комик ошарашил всю страну.. А конфеты за меня есть - тоже вы будете..? ))

      • Анонимно
        31.08.2020 15:19

        Насчёт ручного управления согласен, без президента России ни дороги, ни канализация, не строительство домов и всё остальное не могут делать. Дай бог здоровья ему.

        • Анонимно
          31.08.2020 15:41

          15:19 путриот, кто создал систему? Без всего этого страна бы экономическое чудо демонстрировала

      • Анонимно
        31.08.2020 16:46

        При чем тут менталитет, если до человека просто туго доходит?

        Я езжу везде на машине специально по 7, 8, 9 часов, чтобы, извините, на себе понять, что такое дороги
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/479353

      • Анонимно
        31.08.2020 18:47

        А менталитет как раз только воспитывается так

    • Анонимно
      31.08.2020 15:39

      Режим неэффетивен ни в чем.

    • Анонимно
      31.08.2020 21:17

      А Путин ему пожаловался на курс рубля, плачевное состояние экономики и ворующих чиновников, на том и разошлись.

  • Анонимно
    31.08.2020 14:29

    Один раз же уже ответил: "А зачем Вам дороги, если транспорта нет?"

  • Анонимно
    31.08.2020 14:34

    Просто у Коми не было суверенитета.

    • Не курю
      31.08.2020 14:53

      И удащливывых

      • Анонимно
        31.08.2020 15:14

        Поэтому и нет дорог.

      • Анонимно
        31.08.2020 15:15

        Лучше с суверенитетом и удащливыми, чем без того и другого...

        • Анонимно
          31.08.2020 19:13

          Ничего пусть не беспокоятся, переедут сюда к "удащливым", будут у них и дороги и счастье, а самое главное возможность ругать "удащливых" и "аульных", учить их жить как надо. Тут много таких, которые и не курят уже, но шиш в кармане держат.

          Sh

      • Анонимно
        31.08.2020 15:42

        Удачливые сделали лучшую республику и максимально не пускали Московию

      • Анонимно
        31.08.2020 15:43

        Спасибо Шаймиеву, что сделал из убогой республики лучшую в Россию и теперь нам Рязань завидует и всякие духовные скрепы

        • Не курю
          31.08.2020 15:51

          Накопите уже немного денег и прокатитесь по стране-будете приятно удивлены..

          • Анонимно
            31.08.2020 16:05

            Уфа, Самара, Ижевск, очень грустно все.

          • Анонимно
            31.08.2020 16:07

            Так я живу в Брно, это вы хоть чего-то достигнете. Мои дальнобойщики сказали бы сейчас, какая Россия и какой Татарстан, так бы сказали, что ты закурил бы точно))

            • Не курю
              31.08.2020 16:13

              Сказки будешь рассказывать своей бабушке,недавно прошлось ехать из Мюнхена в Мемминген ,так у нас в некоторых районах дороги лучше))

              • Анонимно
                31.08.2020 16:33

                В Татарстане дороги европейские уже догнали, а, в остальной России нет и не будет. Просто в Европе даже около полей асфальт

                • Анонимно
                  31.08.2020 16:55

                  В Татарстане транспортный налог по верхней границе нормы, который в региональный бюджет идёт, а дороги только федеральные в хорошем состоянии. Которые за федеральный счёт и делают

  • Анонимно
    31.08.2020 14:40

    14.34 нефти у них не было и копейки чешской.

    • Анонимно
      31.08.2020 15:15

      Получается при русском мире регионы без нефти и чешской монеты обречены на нищету? Досадно.

    • Анонимно
      31.08.2020 15:15

      В Томске и нефть и газ есть, ну что-то без суверенитета и газ не смогли провести во все деревни...

      • Анонимно
        31.08.2020 15:28

        В Тюмени частный сектор в центре города дровами топят.

        • Анонимно
          31.08.2020 16:07

          Я буквально вчера вернулся из Тюмени. Не сравнивайте с Казанью этот колхоз. Без сильной власти им нефть ничего не дала

      • Анонимно
        31.08.2020 21:09

        А где смогли? В Казани даже не везде есть.

    • Анонимно
      31.08.2020 16:56

      В Коми добывают и нефть и газ. Кроме этого много других природных богатств: уголь, сланцы, лес и т.д. Просто за счет этих богатств в другом городе каждый год перекладывают тротуарную плитку, поэтому на дороги в Коми ничего не остается.

  • Анонимно
    31.08.2020 14:43

    И с тех пор мало что изменилось. Гениальный ответ

  • Анонимно
    31.08.2020 14:49

    Все-таки Татарстан выглядит хорошо – строятся дороги, заводы, школы. Всем, кто постоянно ругает республику, его руководство, аульность, стоит иногда выезжать в другие регионы.

    • Анонимно
      31.08.2020 15:00

      Заводы строятся? Вроде недавно нурлатский сахарный закрыли!

      • Анонимно
        31.08.2020 16:12

        Политика ЦБ в виде кредитно-денежной системы виновата.

      • Анонимно
        31.08.2020 17:00

        Вдалеке от морских портов большинство сахарных заводов убыточны, так как переработка свекла - это работа на 3-4 месяца в году. Более менее выживают те, кто ближе к морским портам за счет дополнительной загрузки переработкой привозного тростника. А если завод расположен далеко от морского порта, переработка тростника тоже становится убыточным, так как всю прибыль съедают железнодорожные перевозки из порта до завода.

  • Анонимно
    31.08.2020 14:51

    Самое смешное-ведь на климат то не сошлётся наш солнцеликий, в соседней Финляндии дороги образцовые и много их!

    • Анонимно
      31.08.2020 15:02

      Ну в Финляндии грунт совсем другой: граниты и базальты. А в Коми болота. Но все же дело не только в грунте я уверен!

    • Анонимно
      31.08.2020 15:15

      В Финляндии нет русского мира.

      • Анонимно
        31.08.2020 15:50

        15:15 и духовных скреп. А, вообще, конец Европы скоро, Соловьев сказал мне вчера в прямом эфире за донат

      • Анонимно
        31.08.2020 21:11

        Финляндия на втором месте в мире по отсутствию коррупции, а Россия в конце списка вместе с африканскими друзьями

  • Анонимно
    31.08.2020 14:51

    Судя по ситуации в стране он много чего не представляет.

  • Анонимно
    31.08.2020 14:51

    30 лет все ждем и ждем

    • Анонимно
      31.08.2020 15:00

      Ждём когда царь дорогу вам выстелит?

      • Анонимно
        31.08.2020 17:03

        Царю дорогу не надо стелить, ему всего навсего надо оставлять финансы на местах, достаточные для постройки и содержания дорог.

    • Анонимно
      31.08.2020 15:02

      100 лет уже ждём.

    • Анонимно
      31.08.2020 15:44

      потерпи еще 16 лет.
      если доживешь

  • Анонимно
    31.08.2020 14:54

    Путин виноват в том что у него дома дорог нет? Холопы во крови и в поколениях своих. Так и будут винить кого то наверху, за то что в их квартире полы не мыты..

    • Анонимно
      31.08.2020 15:34

      Что значит винить, он доложил по вертикали, значит надо разобраться профильным министерством и решать вопрос.

    • Анонимно
      31.08.2020 16:00

      Нет, Путин не виноват. Царь Хороший, Бояре плохие. Систему же народ выстроил в течении 20 лет. Не так ли?

    • Анонимно
      31.08.2020 17:05

      Да, именно он виноват, так как именно он построил эту систему, когда все финансы сосредотачиваются в центре, а Республике Коми, где добываются нефть, газ и уголь, средств не хватает даже на поддержание дорог.

      • Анонимно
        31.08.2020 17:20

        А до него на Руси когда дороги были? Только пословице той о дураках и дорогах много летов.

        • Анонимно
          31.08.2020 17:57

          В союзе у нас были, просто машин не так было много, а, если бы были, то, были бы все дороги идеальные. Открою секрет, что большинство развязок по СНГ придуманы ещё и в 80-х годах

  • Анонимно
    31.08.2020 14:59

    Дорог нет, а он по 7 -9 часов где- то ездит....лучше бы работать начал, вместо покатушек по бездорожью.....

    • Анонимно
      31.08.2020 18:42

      Это есть его работа, как и тов. Путина, который тоже должен поездить по стране

  • Анонимно
    31.08.2020 15:10

    Причина в безответственности и безотчетности власти. Если бы перед властью стояла тяжелая задача повторного избрания, то таких безобразий было бы меньше. Угроза ведь не только в том, что тебя не избирут, но и в том, что новая власть может провести расследования действий старой. А так безответственность полная.

    • Анонимно
      31.08.2020 15:17

      Абсолютно точно! Главное предназначение сменяемости власти - ответить в последствии за свои преступления, коррупцию и кумовство, если такие имелись . И хороший стимул для нынедействующих персонажей власти, не нарушать законы и нормы.

    • Анонимно
      31.08.2020 15:17

      Наконец-то россияне начинают открывать глаза на то, как работает политика!

  • Анонимно
    31.08.2020 15:32

    "Путин в свою очередь вспомнил, как работал в Коми еще в строительных отрядах, и с тех пор, к сожалению, мало что изменилось, особенно это касается дорожной сети"

    Но ОН конечно же ни при чем! Это проклятые либералы и 1990-е. надо немного потерпеть

  • Анонимно
    31.08.2020 16:48

    Если с первых дел жалуется, то какой он руководитель.

  • Анонимно
    31.08.2020 17:19

    теперь точно уволят его наивный .. По сути он тем самым сказал Владимир Владимирович, как вы и поручали все украдено, разграблено и разрушено, почти не осталось !)

  • Анонимно
    31.08.2020 17:40

    я наполовину коми, наполовину татарин. Есть здесь ещё такие?

  • Анонимно
    31.08.2020 17:44

    Между прочим, р.Коми больше Татарстана в 7 раз. И климат там действительно не тот. Хотя какой простор для татарского чиновника: столько дорожных знаков можно было поставить. И себя не обидеть.

  • Анонимно
    31.08.2020 18:30

    Даже если там построить дороги то на мой взгляд там мало что изменится. Ну есть же примеры где хорошие дороги и прочая были ЭТО город-призрак Детройт в США. И ЭТО ведь в США где развитые институты демократии и гражданского общества и прочая.

  • Анонимно
    31.08.2020 19:22

    Те деньги которые обильно идут из федерального центра в Татарстан - теперь пойдут в республику Коми.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль