Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Сентября
Опросы Архив
Каких событий в деловой жизни вы ждете до конца 2020 года?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
1.09.2020

Горячее питание школьникам, сертификаты льготникам, банкротство без суда: что изменится в жизни россиян в сентябре

В сентябре в России вступает в силу целый ряд новых законов. О горячем питании для школьников, внесудебном банкротстве, возврате страховки при досрочном погашении кредита и других нововведениях первого месяца осени рассказали на сайте Госдумы.

Бесплатное горячее питание для учащихся 1−4-х классов

С 1 сентября все учащиеся начальных школ должны быть не менее одного раза в день обеспечены бесплатным горячим блюдом и горячим напитком. Регионы смогут получить на это субсидии из федерального бюджета.

Воспитание становится частью образовательных программ

С 1 сентября вступает в силу президентский закон, определяющий понятие «воспитание» и раскрывающий механизм организации воспитательной работы, которая до сентября 2021 года должна стать частью всех образовательных программ.

Предполагается, что новый закон будет способствовать всестороннему духовному, нравственному и интеллектуальному развитию обучающихся, воспитанию в них чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества, старшему поколению и человеку труда.

Приоритетное зачисление в детский сад и школу братьев и сестер

С этого учебного года дети получили возможность приоритетного зачисления в школу или детский сад, где учатся их родные братья или сестры.

Социальные сертификаты для льготников

С 1 сентября все льготники, имеющие право на получение государственной помощи, смогут получить социальные сертификаты, которыми можно будет расплатиться за необходимые товары или услуги с организацией, которую получатель соцпомощи выберет самостоятельно из специального реестра.

Порядок и условия предоставления помощи утверждаются региональными властями, поэтому они могут отличаться в зависимости от того, где проживает льготник.

Возврат страховки при досрочном погашении кредита

Закон с 1 сентября обеспечит возможность возврата части страховой премии для граждан, досрочно погасивших свой кредит.

Внесудебное банкротство

С 1 сентября объявить себя банкротом бесплатно и без суда гражданин сможет в случае, если его долг составляет от 50 тыс. до 500 тыс. рублей и если в отношении него прекращено исполнительное производство, т. е. пристав не нашел ни имущества, которое можно взыскать, ни денег.

Перевод осужденных в регионы, где живут их родственники

С 29 сентября осужденные к принудительным работам и лишению свободы смогут отбывать наказание в регионе, где проживает близкий родственник: супруг или супруга, родители, дети, усыновители и усыновленные, родные братья и сестры, дедушка и бабушка, внуки.

Иностранцы смогут перевезти родственников в Россию

С 7 сентября все иностранные собственники жилья в России смогут быть принимающей стороной и предоставлять свое жилье другим иностранцам. Изменение в первую очередь направлено на соотечественников, которые после развала СССР оказались гражданами других государств, но хотят, чтобы их родные жили с ними.

Поддержка социально ориентированных НКО

С 15 сентября НКО, надлежащим образом реализовавшая проект по приоритетным направлениям в сфере оказания общественно полезных услуг с использованием финансирования фонда президентских грантов, сможет получить статус исполнителя общественно полезных услуг без дополнительных заключений.

Ужесточение требований к организаторам азартных игр

С 30 сентября деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах лицензируется отдельно от аналогичной деятельности в тотализаторах. Спортивные федерации обязаны размещать на своих сайтах перечень заключенных с организаторами азартных игр соглашений о предоставлении информации о спортивных соревнованиях.

Помимо этого, 30 сентября истекает срок, в течение которого заемщики, заключившие кредитный договор до 3 апреля 2020 года, вправе обратиться за «кредитными каникулами», а семьи с детьми могут обратиться за назначением «президентских» выплат в связи с пандемией коронавируса.

Также истекает срок, когда договор ОСАГО может быть заключен без представления диагностической карты либо свидетельства о прохождении ТО.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (114) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Не курю
1.09.2020 08:10

"Российская газета" от 18 марта 2008 г:

К 2020 году россияне будут в среднем получать 2500 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения.

Преобразования пройдут в три этапа: 2008-2012 годы - подготовка к прорыву, 2013-2017 годы - прорыв, с 2018 года предполагается начать закрепление достигнутого.

В частности, на первом этапе предлагается "расширять глобальные конкурентные преимущества в традиционных сферах - энергетика, транспорт, переработка природных ресурсов".

Второй этап в минэкономразвития рассматривают как "рывок в повышении глобальной конкурентоспособности экономики на основе ее перехода на новую технологическую базу" - информационные, био- и нанотехнологии.

На третьем этапе, с 2017 до 2020 года, предусматривается "закрепление лидирующих позиций России в мировом хозяйстве".

Поскольку стратегическим объектом инвестиций становится человек, концепция предполагает высокие стандарты жизни населения.

В частности, траты государства на образование и здравоохранение достигнут уровня развитых стран.

Поликлиники и больницы начнут конкурировать за пациентов, приоритетом медицины станет профилактика.

Предполагается, что смертность сократится в 1,5-2 раза, а доступность высокотехнологичной медпомощи возрастет с 10-20% до 70-80%.

К 2020 году облегчится жизнь одиноких пенсионеров: они будут полностью обеспечены уходом за счет некоммерческих организаций.






  • Анонимно
    1.09.2020 07:32

    Сколько хорошего придумано... Для бедного населения

    • Анонимно
      1.09.2020 08:16

      Учитесь причины своих проблем в себе искать, тогда и проблем меньше будет. Если вы бедный, значит глупый. За красивые глаза глупым деньги не платят.

      • Анонимно
        1.09.2020 09:35

        08:16 Вы хоть слышали такое слово - Совесть?

        • Анонимно
          1.09.2020 09:54

          о чем речь?! у человека в первую очередь деньги на уме. Совесть оставьте бедным и глупым.

        • Анонимно
          1.09.2020 10:23

          09.33, 09.35 причём тут совесть и то, что каждый человек сам делают свою судьбу и сам приятна своих неудач? Вы о чем?
          Вроде это один из принципов жизни прагматичных немцев. К совести вы призываете типа «вы зарабатываете, а я лежу на диване - имейте совесть, дайте мне денег».
          Бред.

        • Анонимно
          1.09.2020 10:41

          у вас не совесть, у вас лень.
          кто хочет зарабатывать - зарабатывает.

          • Анонимно
            1.09.2020 11:14

            Как мне, больной пенсионерка, но не имеющей инвалидности, даже лишенной, права на транспортную льготу, "начать зарабатывать"?
            Никаких оснований для льгот нет :пенсия "очень хорошая - 14 тысяч, как вам не стыдно, сказали в соц защите, обращаться за льготами"

            • Анонимно
              1.09.2020 14:39

              11.14 Не обижайтесь, уважаемая пенсионерка. Вот я тоже 2 года, как пенсионерка. Получаю 9000 вмеие с 500 рублями транспортных. В итоге, все равно меньше вас. Когда дали транспортные очень удивилась. Даже неловко, не езжу в транспорте.

        • Анонимно
          1.09.2020 10:43

          09:35, Совесть? Совесть - она как суслик. Или грызёт, или спит.

      • Анонимно
        1.09.2020 11:09

        Видимо за границей все поголовно умные. Особенно чернокожиев штатах, поколениями не работающие и сидящие на пособиях

        • Анонимно
          1.09.2020 11:16

          Ну во первых пособия давно вызывают недовольства граждан, во вторых они достаточно аскетично живут, без медстраховку, в трущебах или деревнях. Для крупных городов тех же США характерно, что обычный рабочий человек из офиса, со стройки, нормально радиант, получает по нашим меркам нормальную зарплату, но живет под мостом, поскольку этой большой зарплаты не хватает на все вместе, а тем более на аренду жилья.

          • mad big
            1.09.2020 11:23

            2100 пособие, 2500 заработать можно без проблем. Угадайте что выбирают поколениями не работающие пассивисты?

        • Анонимно
          1.09.2020 11:21

          Дешевле платить им пособие, чем допускать на рабочее место, где навредят кратно больше.

          • mad big
            1.09.2020 12:00

            Кстати и абонементы им в фитнесс, и сотовая связь, и льготы в детские сады тоже. Лишь бы не лезли никуда. Но им и этого становится мало.

      • Анонимно
        1.09.2020 12:29

        Интересно насколько богаты Вы, хотя о чем это..

    • Анонимно
      1.09.2020 11:25

      И чего в них резонансного? Все предложения естественны и хорошо что приняты..

  • Анонимно
    1.09.2020 07:37

    По страховкам к тем договорам которые с 1 сентября заключены.

  • Анонимно
    1.09.2020 07:43

    Бесплатное питание - это только завтрак, а обед уже за свой счет.

    • Анонимно
      1.09.2020 08:04

      Безобразие! Халявы должно быть больше

      • Анонимно
        1.09.2020 08:21

        Халявы в государстве нет.
        Это все наши деньги, деньги с налогов

        • Анонимно
          1.09.2020 08:41

          08:21 ну посчитайте сколько вы персонально платите налогов и сколько государство тратит на вас - образование, медицина, транспорт, дороги, безопасность, пенсионные отчисления и многое другое. "На наши налоги" только примитивный глупый человек может рассуждать. Или деревянный провокатор

          • Анонимно
            1.09.2020 09:48

            У вас самого мышление узко как ушко в иголке.

          • Анонимно
            1.09.2020 09:58

            08:41. я плачу все установленные законодательством налоги. Одновременно с этим я вынужден платить за медицинское обслуживание, так как по ОМС я могу только в гроб лечь, плачу за учебу своих детей, так как количество бюджетных мест сократили до максимума, плачу за дороги, как собственник авто, обеспечиваю собственную безопасность способом не вмешательства к криминальные структуры. И, уверяю вас, все мои законные отчисления в бюджет государства, по выходу на пенсию, будут основой для выплаты 15 тысяч деревянных в месяц, то есть я буду нищим.

        • Анонимно
          1.09.2020 08:45

          Вы знаете сколько налогов платить казанцы?
          35 миллиардов в год.

          В пересчёте на каждого жителя 35 тысяч рублей в год.

          Это меньше 3000 в месяц. То есть даже меньше чем жкх за квартиру.

          Вы думаете на эти деньги все можно оплатить что нам полагается? Нет конечно.

          Получаем халяву с нефти

          • Анонимно
            1.09.2020 09:13

            А нефть и другие природные ресурсы принадлежат народу. Это и в Конституции прописано.

            • Анонимно
              1.09.2020 09:36

              да. так и живем за счет нефти - работать не хотим

            • Анонимно
              1.09.2020 09:36

              уже не прописано. Там все подчистили и сейчас недра не являются народным достоянием

          • Анонимно
            1.09.2020 10:13

            13% подоходный налог,20% с каждой покупки и т.д. выходит больше 3 тысяч.

          • Анонимно
            1.09.2020 10:19

            Враньё повторенное 100 раз, не станет правдой.
            Я трачу 60 т.р. в месяц на необходимое для моей семьи. Из этих денег получается НДС в месяц я отдаю 12 т.р.
            При этом я уже оплатил подоходный, социальные выплаты, в пенсионный.
            Да ещё ежегодные налоги на имущество.

        • Анонимно
          1.09.2020 08:45

          Богаче всех живут граждане и государства, где больше всего исправно платят налоги. У нас помимо того, что налоги огни из самых низких, так и каждый норовит платить меньше. Каждый второй наверное обеспеченный человек по бумагам нищеброд. Так что про «на наши налоги» лапшу другим вешать будете. В век интернета не сложно вникнуть в эти вопрос и понять что вы лабуду пишете.

          • Анонимно
            1.09.2020 09:37

            согласен, но данный круг замкнули точно не обычные налогоплательщик, а само государство

          • Анонимно
            1.09.2020 11:35

            Татарин Злой
            Это Вам Соловьиный помет из ящика сказал про самые низкие налоги?
            Я сам налогоплательщик, и налоги к нас наравне с той же Францией или Германией, а некоторые и выше (налоги на недвижку)...

      • Анонимно
        1.09.2020 08:25

        Халявщики больше всех и кричат про халяву.

      • Анонимно
        1.09.2020 08:26

        Для детей КОНЕЧНО! А то на яхты и служебные порше хватает, а на обеды детям нет!

        • Анонимно
          1.09.2020 10:12

          Но ,справедливости ради,в СССР завтраки и обеды тоже были платными. 15 копеек завтрак 40 копеек обед. Правда многодетным семьям были льготы ( бесплатно)

    • Анонимно
      1.09.2020 08:18

      Где это написано, что это "завтраки"?

      • Анонимно
        1.09.2020 08:54

        написано что обеспечить питанием 1 раз в день. Конечно, школам проще организовать завтрак)

      • Анонимно
        1.09.2020 10:45

        В школе сказали.

      • Анонимно
        1.09.2020 11:17

        В школе так и сказали. При чем завтрак - это напиток и булочка. Нет каш или иных горячих блюд, как здесь написали. Сказали, что "нормальное" питание только платно.

    • Анонимно
      1.09.2020 10:41

      логично, это же ваши дети, вы их и кормите.

    • Анонимно
      1.09.2020 11:16

      В тюрьмах пусть так кормят - бесплатно только завтрак. Остальное пусть зарабатывают.
      А то всяких преступников держим на полном содержании, а дети обойдутся. Наоборот должно быть!

      • Анонимно
        1.09.2020 14:12

        Ну вообще-то в тюрьмах только так пашут, они там без дела не сидят. На баланду свою зарабатывают.

  • Анонимно
    1.09.2020 07:46

    30 лет суверенитета понадобилось чтобы догадаться организовать бесплатное горячее питание школьников.

    Спасибо Путину, что подсказал

    • Анонимно
      1.09.2020 08:09

      С нефтяных доходов можно было конечно в татарстане организовать полноценное горячее питание школьников.

      Была бы чуть чуть пониже позиция в форбс

      • Анонимно
        1.09.2020 08:47

        08.09 всего 34 % идёт с нефтяных доходов в бюджет и то с 1 кампании и часть налогов. Остальное по карманам.

      • Анонимно
        1.09.2020 08:55

        08.09 нефтяные доходы Татарстан не видит, Москва их кушает.

        • Анонимно
          1.09.2020 09:06

          08:55 сарказм что ли? Откройте акционерный состав Татарстан них кампаний? В Москву уходят федеральные налоги, это общие деньги и не татарстанские и это НЕ ДОХОДЫ. Доходы, прибыль уходят частным инвесторам. В отличии от государственных кампаний Роснефть, Газпром, многих других и прочих других, где доля государства 51 % +, кампании Татарии республике не принадлежат.
          Вы даже не знаете, что такое «прибыль» , а мантры для примитивных штампуете.

          • Анонимно
            1.09.2020 09:27

            09.06 Вы полный ноль в экономике,это вы не знаете,что такое прибыль.учите матчасть..

            • Анонимно
              1.09.2020 09:59

              вы можете много спорить между собой, о наличии экономической грамотности, но...деньги делят другие)))))

            • Анонимно
              1.09.2020 10:26

              08.26 у вас с головой в к нормально? Налоги и прибыль кампании это разные вещи. Чего вы перекладываете с больной головы на здоровую. Налоги они итак обязаны платит, а прибыль водит мимо кассы. Экономика как раз иное, нежели делить 3 рубля на пиво, 2 на хлеб, 2 на сигареты и т.д. Чушь несёте, пытаетесь оправдать владение местных кампаний местной элитой. Дураков нет.

          • Анонимно
            1.09.2020 10:07

            Какие федеральные деньги? Кто определили,что эти вот федеральные,а вот эти нет? Любой ,кто забирает У вас деньги,не важно силой,обманом,под давлением находит для этого повод и причины. Например:" это моя коровка и я её буду доить" . Или "это федеральные деньги,а вы здесь ни кто" . Или негры должны работать бесплатно" . Много чего можно придумать. Свои деньги можете отнести соседу и придумать этому какое то объяснение. Это ваше дело. А то что с нас высасывают деньги пылесосом,тратя их при этом абсолютно бездарно,это не нормально и кроме как колониалым мышлением не объяснишь. Понятно,что вы военпенс наверняка и Татарстан должен оплачивать вашу пенсию с 45 лет,бесплатную квартиру и т.д. Но баланс явно нарушен. И ситуация не справедлива.

            • Анонимно
              1.09.2020 10:27

              10.07 федеральные деньги это фдекралрныен Волги и не ваши и претендовать на них регионы не могут, нужна регионам не принадлежат. А вот на прибыль могут, но не хотят. Поэтому Татария никакой не донор от слова совсем.

            • Анонимно
              1.09.2020 10:40

              Не завидуй и прими как должное. Это просто твоя судьба.

        • Анонимно
          1.09.2020 09:15

          08:55 Далеко смОтрите. Их кушают, а точнее жрут, те, кто ближе к вам, нет, не по статусу, а по территориальности. Все бенефициары Татнефти и всей химической отрасли живут здеся, а не первопристольной. Хотя "здеся" тоже условно. В основном они в Швейцарии, ОАЭ, Турции.

      • Анонимно
        1.09.2020 09:55

        Масква забирает 80% доходов. Татарстан пишется с заглавной букву. Все пытаетесь что бы вас бесплатно кормил какой то фрбс?Дешевого Хлеба и зрелищ вместо закона и справедливости? Ждите и надейтесь,изредка извергая злость.

        • Анонимно
          1.09.2020 10:23

          нашел орфографическую ошибку человек, который сам допустил массу ошибок в трех предложениях)))

        • Анонимно
          1.09.2020 10:29

          Ничего Москва не забирает аулдаш вы глупый. Вам лапшу вешают, а вы бездумно верите. Чистый доход кампаний во много раз превышающий налоги забирают инвесторы, а не республика и государство.
          Налоги это не доходы. У вас каша и примитивные знания.

          • Анонимно
            1.09.2020 10:48

            Үх ты! Меня аулдашем назвали! Гы гы! Лапоть безземельная думает,что он он тролит человека от сохи? Ну и какоВо это не знать свои корни? Понятно что травма крепостничества до сих пор в кашмарах снится. Но психолог может помочь с этим и вы узнаете как это здорово знать кто ты и откуда. И вы станет годиться тем,что вы тоже вышли от земли и этим можно и нужно годиться!

            • Анонимно
              1.09.2020 11:09

              Может и не аулдаш, но так уж повелось, что малообразованные и малограмотные люди жили испокон веков и живут ныне вдали от цивилизации. Их видно по примитивности мышления (в данном случае по откровенной чуши, что Москва что то забирает) так же их всегда было легко купить за копейки, зомбировать и использовать для своих целей в качестве пушечного мяса и в прямом и переносном смысле.
              Ваш пост вполне даёт основания делать такие однозначные выводы. Поэтому успехов, тренируйте мозг, кушайте грецкие орехи, развивайте логику, читайте больше, живите ворс умом и не позволяйте грязь в уши заливать бредовыми сказками про какое то кваззигосударства государство или независимость и так далее. История лучший учитель - в таких случаях это приводит лишь к беде. Были бы вы умнее и не ведомым, вы бы это знали. Успехов.

              • Анонимно
                1.09.2020 11:51

                Откуда в вас, государствообразующих, столько презрения к татарам из деревни?

        • Анонимно
          1.09.2020 10:39

          09.55 совсем беда у вас. Федеральный центр забирает свои налоги, а не доход и они же тратятся всю страну. Из доходов нефтянки в Москву уходит 0 рублей. 66 % как раз доходов Татнефти и 100 % доходов ТИФА (включая сотни крупнейших предприятий Татарии) уходят мимо Москвы и мимо Казани.
          А распределение налогов Москва - Казань, примерно по такому же принципу как например Альметьевск - Казань.
          Головой вам советую думать, а не только кушать туда и интернет осваивать.

          • Анонимно
            1.09.2020 12:48

            "Федеральный центр забирает свои налоги, а не доход".
            ____________



            Золотая Орда забирала свои налоги, а не дань собирала с Московии.

            И этот налог был 10% против 20% НДС сейчас.

    • Анонимно
      1.09.2020 08:10

      В СССР завтрак стоил 15 копеек, обед 30 копеек. Попробуй не заплати. Ложка каши - стакан чая без сахара

      • Анонимно
        1.09.2020 08:41

        Ну тогда время другое было. За все надо было платить.

        • Анонимно
          1.09.2020 09:17

          точно))) за медобслуживание, за детсады, за школы, за институты - за все надо было платить. И платило…государство.

      • Анонимно
        1.09.2020 09:02

        хорошие завтраки и обеды в школьных столовых были в ссср не надо врать !

        проблемы гастрита вообще не было у детей потому что советская власть заботилась о здоровье своих граждан в отличие от капиталистов...

        • Анонимно
          1.09.2020 09:19

          В СССР я учился в начальной школе в республике бывшего СССР. Про обеды не помню, помню как потом в 90-е раздавали в школе гуманитарную помощь запада - пакет сахарного песка и с какой гордостью я нес его домой. Уже в Татарии в школе обеды помню - ложка пюре и мини-котлетка. Поэтому мы кушали чебуреки в столовой.

          • Анонимно
            1.09.2020 09:39

            избирательная память - это очень разумно в наших реалиях. Тут помню, тут не помню.

        • Анонимно
          1.09.2020 09:26

          За что тогда боролись суверенитетчики?

          За школьный гастрит?

      • Анонимно
        1.09.2020 09:23

        Неправда ваша, гражданин соврамши!

    • Анонимно
      1.09.2020 08:30

      Чьего РФ или Татарстана? Путин сам себе подсказал или ему подсказали?

    • Анонимно
      1.09.2020 08:31

      Ну что же вы ехидничаете и наговариваете на человека! Какие же тридцать лет??? Всего лишь 20!..
      (сарказм)

    • Анонимно
      1.09.2020 08:34

      Форбс важнее

  • Анонимно
    1.09.2020 07:48

    А как красиво начиналось про бнсплатное питание в школах, в итоге будет горячая картошка и кипяток, а остальное платно. Вот так и живем.

    • Анонимно
      1.09.2020 08:04

      40а зарплата означает 40ой уровень налогов. Денетне хватает

    • Анонимно
      1.09.2020 08:15

      Мы-то рассчитывали на лобстеров, фуа-гра и черную икру, а нас так подло обманули...

    • Анонимно
      1.09.2020 08:17

      Нормальное обычные питание. Вы перепутали что то. Жаль ребёнка вашего (хотя ли он есть), что его родители такие бездарные и кормят дошираками с кипятком.

  • Анонимно
    1.09.2020 08:04

    А кто-то говорил что питание в начальных классах будет полностью бесплатно, а оказывается только одно горячее блюдо и один напиток.....

    • Анонимно
      1.09.2020 08:18

      А как раньше было? Насколько. Помню в школе всегда после 3 урока кормили один раз. Или вы думаете, что после каждого урока большие перемены?

    • Анонимно
      1.09.2020 08:57

      08.04 Неужели вам свой ребёнок в тягость и вы им упрекаете государство? За бесплатную еду рожали?

      • Анонимно
        1.09.2020 10:49

        Вопрос не в упреке, а в той подаче Путиным в послание, что каждый ребенок в начальной школе будет обеспечен бесплатным питанием. Если сказал, что питание будет бесплатным, то будь добр как Глава государства обеспечить (не только завтраки). А если государство не готово обеспечить, то и нечего было болтать об этом на всю страну.

        • Анонимно
          1.09.2020 11:10

          Он обещал бесплатное питание он обеспечил.

        • Анонимно
          1.09.2020 11:56

          Такой большой, а в сказки верите. За обнуление он и луну мог обещать

        • Анонимно
          1.09.2020 14:47

          10.49 Вы, наверное, подумаете, что я наёмный бот за Путина?)) Совсем, ни в коем разе не поклонник его. Даже наоборот. Но давайте просто не будем всё в одну кучу. За ним много долгов перед народом. Но вот в этом (хотя, такая мелочь, если честно ), что сказал, то сделал!!! И знаете, что? Знакомый раньше всегда забирал из школы остатки еды для скотины по договорённости. Полные баки были. Последние годы в разЫ меньше, даже не бывает порой. Дети всё съедают. Дома стали меньше кормить? Так что булочка со сладким чаем тоже для кого то питание. Даже дома на завтрак ...

  • Не курю
    1.09.2020 08:10

    "Российская газета" от 18 марта 2008 г:

    К 2020 году россияне будут в среднем получать 2500 долларов в месяц, иметь не менее 100 квадратных метров на семью из трех человек, а средний класс будет составлять более половины населения.

    Преобразования пройдут в три этапа: 2008-2012 годы - подготовка к прорыву, 2013-2017 годы - прорыв, с 2018 года предполагается начать закрепление достигнутого.

    В частности, на первом этапе предлагается "расширять глобальные конкурентные преимущества в традиционных сферах - энергетика, транспорт, переработка природных ресурсов".

    Второй этап в минэкономразвития рассматривают как "рывок в повышении глобальной конкурентоспособности экономики на основе ее перехода на новую технологическую базу" - информационные, био- и нанотехнологии.

    На третьем этапе, с 2017 до 2020 года, предусматривается "закрепление лидирующих позиций России в мировом хозяйстве".

    Поскольку стратегическим объектом инвестиций становится человек, концепция предполагает высокие стандарты жизни населения.

    В частности, траты государства на образование и здравоохранение достигнут уровня развитых стран.

    Поликлиники и больницы начнут конкурировать за пациентов, приоритетом медицины станет профилактика.

    Предполагается, что смертность сократится в 1,5-2 раза, а доступность высокотехнологичной медпомощи возрастет с 10-20% до 70-80%.

    К 2020 году облегчится жизнь одиноких пенсионеров: они будут полностью обеспечены уходом за счет некоммерческих организаций.






    • Анонимно
      1.09.2020 08:25

      18:50, 29 сентября 1999
      «Россия просит у США еще немного еды».

      США получили официальную просьбу России о предоставлении в текущем году дополнительной продовольственной помощи, заявил в Вашингтоне министр сельского хозяйства США Дэн Гликман. Как сообщает РИА "Новости", эта просьба в настоящее время изучается американской стороной.
      В заявлении Гликмана подчеркивается, что реакция правительства США на просьбу о дополнительной продовольственной помощи будет зависеть от того, насколько успешно будет осуществляться текущая программа поставок в Россию американского зерна и продуктов.
      "Мы проведем консультации с рядом других ведущих производителей продовольствия, таких, как ЕС, и будем стараться избежать шагов, которые могут дестабилизировать международные сельскохозяйственные рынки или снизить стимулы для российских фермеров" - сказал Дэн Гликман.

    • Анонимно
      1.09.2020 08:34

      да, а к 1980 году будет построен коммунизм. проходили это, главное обещать светлое, но достаточно отдаленное будущее.

    • Анонимно
      1.09.2020 08:40

      Хороший был у нас план. Жаль что мы не осилили

    • Анонимно
      1.09.2020 08:55

      Хорошо. А теперь скажите, что лично вы сделали в своей жизни за этот период, что получилось и какие результаты.

    • Псевдоним
      1.09.2020 09:01

      Забыли добавить, что во всем этом виноват Татарстан и удащливые.

    • Анонимно
      1.09.2020 09:31

      вроде даже 2700 USD.

    • Анонимно
      1.09.2020 09:36

      Совершенно верною 18.03.2008 03:00 Рубрика: Власть
      Дожить до 2020
      Через 12 лет Россия сойдет с "нефтяной" иглы
      https://rg.ru/2008/03/18/prognoz.html
      "Собственно, этот прогноз должен стать руководством к действиям нового правительства, которое после инаугурации Дмитрия Медведева обещал возглавить Владимир Путин."
      Ну это же были предвыборные обещания!

    • Анонимно
      1.09.2020 11:40

      Сегодня ЗП в 500$ кажется хорошей.

  • Анонимно
    1.09.2020 08:11

    "Бесплатное горячее питание для учащихся 1−4-х классов" - "не менее одного раза в день обеспечены бесплатным горячим блюдом и горячим напитком" - предполагалось питание бесплатное, а на самом деле один прием пищи платынй, а второй бесплатный. Помоему нас снова где-то нагнули))

    • Анонимно
      1.09.2020 08:38

      В чем? Вы думали All Inclusive? Не знаю, где вы живёте и чего ждали, но так всегда было - утром ребёнок завтракает дома, обедает в школе, ужинает дома. В продление, кто оставался обычно второй раз кушали, уже когда основная часть уходила домой. Теперь в школе бесплатно. Что не так?

      • Анонимно
        1.09.2020 08:44

        "В продление, кто оставался обычно второй раз кушали" - и тоже бесплатно....

    • Анонимно
      1.09.2020 09:00

      08.11 Ой, вот нытики-то! Найдите хоть одну страну, где бесплатное питание в школах!! СССРа уже нет, не в счёт.

      • Анонимно
        1.09.2020 09:13

        Вообще мало стран с бесплатным не только питанием, но и образованием, медициной и всем остальным. Даже за тушение пожаров счета выставляют. Представить не могу такое в России. Вымерли бы все. А как "там хорошо", а в России плохо обычно говорят те кто "там" не был или за пределы отеля не выезжал. Даже американская глубинка зачастую напоминает российскую. Это от глупости или провокаторы визжат.

    • Анонимно
      1.09.2020 09:02

      08.11 Это про вас:посади свинью за стол, она и ноги на стол!)))) Нельзя для таких не благодарных людей хорошее делать, не ценят, а только гадят в ответ. Никогда не будет цивилизации в России с таким народом.

  • Анонимно
    1.09.2020 09:08

    да, многие молодые да ранние псевдо юристы сейчас просядут. Банкротство физических лиц уходит из сферы их интересов.

  • Анонимно
    1.09.2020 09:10

    "Иностранцы смогут перевезти родственников в Россию

    С 7 сентября все иностранные собственники жилья в России смогут быть принимающей стороной и предоставлять свое жилье другим иностранцам. Изменение в первую очередь направлено на соотечественников, которые после развала СССР оказались гражданами других государств, но хотят, чтобы их родные жили с ними."
    А вот и решение проблемы с демографией подъехало. И бонусом люди готовые работать за шаурму. 10/10 идея.

    • Анонимно
      1.09.2020 09:28

      Вообще печально это, но по факту подавляющее большинство стран ЕС, не говоря уже о США имеют отрицательную динамику рождаемость/смертность и это выполняется лишь миграцией, асимиляцией. Если интересно гляньте статистику. То есть теоретически если убрать мигрантов, то население всей планеты, кроме африканских стран, сокращается. Привлекательные для мигрантов страны - Европа, Россия, США ещё всплывают, а страны куда никто массово не едет, а наоборот уезжают - на дне рейтинга, из бывших республик СССР это почти все, в топ прибалты и Украина не могут восполнить потери населения и при сохранении динамики через какое то время 80-100 лет о многих странах и народах никто и не вспомнит.

    • Анонимно
      1.09.2020 14:13

      теперь китайцы и азиаты привезут сюда всю свою семью

  • Анонимно
    1.09.2020 09:28

    Страна людей "Дай повоспитывать других"

  • Анонимно
    1.09.2020 11:59

    Воспитание будет частью образования. Теперь детей будут учить ненавидеть загнивающий Запад и любить Путина?

  • Низами
    1.09.2020 13:57

    Я никак не могу понять, почему у нас всегда народ страдает от тех постановлений, которые издаются ради него. А те, против которых эти постановления направлены, живут еще лучше...

    Михаил Задорнов

  • Анонимно
    1.09.2020 16:54

    Абон.плату за садик когда отменят?Вроде супер богатый регион....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль