Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Сентября
Опросы Архив
Каких событий в деловой жизни вы ждете до конца 2020 года?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
1.09.2020

Путин ответил тем, кто называл Россию «страной-бензоколонкой»

Пандемия показала, что Россия — государство с передовыми технологиями, а не просто «страна-бензоколонка», как ее часто пытаются представить. Об этом президент РФ Владимир Путин заявил во время всероссийского открытого урока.

Говоря об организации дистанционного обучения весной, глава государства подчеркнул, что технологически страна оказалась готовой к новым вызовам.

«У нас еще много над чем нужно работать, но это говорит о том, что мы все-таки не только „страна-бензоколонка“, как некоторые пытаются нас представить, а государство с ярко выраженными новыми технологическими возможностями, которые мы в состоянии быстро развивать, адаптировать к вызовам сегодняшнего дня», — отметил Путин.

Фото: www.kremlin.ru

Открытый онлайн-урок проводился для школьников старших классов всех образовательных организаций России и в этом году посвящен 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и Году памяти и славы.

На связь с президентом России вышли учащиеся школ Крыма, Карелии, Чувашии, Краснодарского и Камчатского краев, Новосибирской, Курской, Калининградской, Московской, Новгородской, Липецкой, Рязанской, Владимирской, Кировской, Кемеровской областей и Москвы.

Наряду со школьниками в онлайн-уроке принимали участие курсанты довузовских учебных заведений минобороны: Тверского суворовского военного училища, Президентских кадетских училищ в городах Кемерово и Петрозаводске, филиала Нахимовского военно-морского училища в Калининграде.

Урок провели учитель истории и обществознания, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2019» Виктория Скрипникова и телеведущая, журналист, сопредседатель Российского движения школьников Яна Чурикова.

Говоря про 75-летие Великой Победы, Путин сказал:

«Может показаться, что вообще это уже не так важно, ведь это было так давно, 75 лет назад, это вообще никак не связано с сегодняшней жизнью, это даже, может быть, уже не интересно. Уверяю вас, это абсолютно не так. Почему? Потому что после Второй мировой войны был создан тот миропорядок, те правила, по которым и в рамках которых мы живем сегодня. И кому-то после окончания „холодной войны“ (а после горячей Второй мировой, очень жестокой войны, к сожалению, началась и „холодная война“ — противоборство между разными странами), кому-то показалось, что после „холодной войны“ они оказались победителями, они считают себя исключительными, полагают, что можно и нужно поменять порядок, возникший после Второй мировой войны. Поэтому, для того чтобы создать условия для этих перемен, нужно немножко переделать, переписать то, что было в истории на самом деле. Тех людей, которые во время войны сотрудничают с врагом, их, как известно, называют и называли всегда и везде коллаборационистами. Тех, кто сегодня соглашается с инициаторами переписи истории, вполне можно назвать коллаборационистами сегодняшнего дня. Такие люди есть всегда, везде, были и будут. У них разные мотивы, сейчас не будем вдаваться в эти детали. Важно только понимать, что это очень актуально сегодня».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (171) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.09.2020 14:12

Даже комментировать сложно

  • Анонимно
    1.09.2020 14:12

    Даже комментировать сложно

    • Я опять плачу от их перлов(((

    • Анонимно
      1.09.2020 15:02

      14.12 Это потому что у Вас голова забита информацией из либеральных зомбо СМИ. Поэтому и комментировать сложно.. Попробуйте не читать их на ночь, в том числе и фейк ньюс ходорковского и зарубежные.. Может быть мозг заработает

      • Анонимно
        1.09.2020 15:14

        Видимо вы полностью доверяете ТВ.

        • Моисей
          1.09.2020 15:47

          Человек живет былыми победами
          В настоящем похвалится нечем

          • Анонимно
            1.09.2020 20:38

            " былые победы " - это история, которую забывать нельзя.
            А вот , что лично вы сделали в настоящем ? Кроме своей критики #меняэтатеманеинтересут.
            778.

          • Анонимно
            1.09.2020 21:02

            Ладно хоть половцы его отпустили.

        • Анонимно
          1.09.2020 15:49

          Не отчаивайтесь... – можно прокомментировать строками старого романса:
          "какие старые слова,
          ах, как кружится голова " ))))

          • Анонимно
            1.09.2020 22:27

            Пятая Экономика в Мире!
            Всем Смирно!
            Равнение направо!
            Или налево.
            Ну ладно, потом разберёмся.

      • Анонимно
        1.09.2020 15:59

        счастливый человек.
        До сих пор живет передовицами газет "Красная звезда" и "Правда"

    • Анонимно
      1.09.2020 16:38

      Они в другом мире живут видимо

    • Анонимно
      1.09.2020 17:46

      На ноутбуках, собранных в Китае, установлено ПО, написанное в Индии, а мы оказывается передовая нанодержава ...

    • Анонимно
      1.09.2020 17:55

      Да и не нужно

  • Анонимно
    1.09.2020 14:12

    где они передовые технологий ! ?
    крыло для самолета композитное МС 21 сделать не можем

    • Анонимно
      1.09.2020 14:20

      Ну так Путин же сам сказал что доверяет только папочкам которые ему генералы приносят))
      Вот видимо так они написали в докладе ему

      • Анонимно
        1.09.2020 15:14

        Сделано у нас наше все))) Где там производство высоких технологий, а не переработка сырья?

    • Анонимно
      1.09.2020 14:34

      1.09.2020 14:12
      Ну зачем врать. В прошлом году уже делать начали. У интернет-титушек главное первым вбросить. А потом набегают им подобные и дело сделано.

      • Анонимно
        1.09.2020 14:46

        Стали делать электронные учебники, которыми Чубайс планировал всех школьников в стране обеспечить? Прошло 9 лет...

      • Анонимно
        1.09.2020 17:09

        Делают уже с 2016 года))

        • Анонимно
          1.09.2020 20:14

          У меня двое детей. Один в 4-м классе, второй во 2-м. Из второго класса принесли сегодня 11 (одиннадцать) выданных учебников. Бумажных.

          • Анонимно
            1.09.2020 21:06

            Во многих школах учебников не хватает, выдают один на двоих-троих.
            Учебники разного формата, хоть бы по одному лекалу делали, как тетради, неудобно же.

    • Анонимно
      1.09.2020 14:40

      Всего 9 стран делают самолеты и в их числе Россия.

      • Россия делает 1-2 самолета в год, другие 8 стран 1000-2000 штук.

        Супержджет на 85% из импорта российским продуктом не является!

        • Анонимно
          1.09.2020 15:52

          Я всегда боюсь на нём летать.

          • Анонимно
            1.09.2020 16:16

            15.52 А я на всех самолётах.

          • Анонимно
            1.09.2020 20:02

            Супер джет это корыто , которое доработать и сделать не могут , страшно летать на нем

        • Анонимно
          1.09.2020 16:18

          Россия делает 7-10 самолётов в год, Боинг и аэрбас делают вместе около 2000, если вы думаете, что у них нет импортных комплектующих, то вы глубоко ошибаетесь.

          • Анонимно
            1.09.2020 16:34

            Боинг и аэрбас разработали сами комплектующие и передали производить на другой завод, наши авиа заводы САМИ не смогли разработать и купили у импортного производителя. Разница есть?

      • Анонимно
        1.09.2020 14:52

        но почему то падают и разрушаются росийские самолеты в основном

      • Анонимно
        1.09.2020 21:07

        22-ой завод склепал один самолет за 10 лет, во праздник то был...

    • Анонимно
      1.09.2020 15:06

      Например, такой ценный элемент, как калифорний добывается только в США и РФ!!! РФ впереди планеты!!!

      • Анонимно
        1.09.2020 15:31

        И из чего его "добывают"? И почему он Калифорний, а не какой-нибудь Нижегородий или Мордовий (федеральный ядерный центр в Сарове все-таки)?

      • Анонимно
        1.09.2020 15:46

        Цена 1 грамма изотопа 252Cf составляет около 4 млн долларов США, и она вполне оправдана, так как ежегодно получают 40—60 миллиграммов.

        В год производят калифорния на 200 тысяч долларов. Россия отжала рынок объемом в 100 тысяч долларов!

        • Анонимно
          1.09.2020 16:08

          15:46, не Россия, а российские олигархи! Когда же до вас дойдёт, что в РФ нет ничего государственного!!!

          • Анонимно
            1.09.2020 21:11

            К сожалению, их предводитель и все СМИ называют их именно Россией, что никак не приемлимо.

        • Анонимно
          1.09.2020 21:58

          15.46. 100тысяч долларов это фура товара.
          Как громко написано "отжала рынок 100 тыс.долларов!!!" )))

          В России не могут произвести инсулин !!! Десятилетиями не могут произвести !!!
          Шариковые ручки "made in china" !!!

          Отжала рынок))))

    • Анонимно
      1.09.2020 15:09

      какое крыло для МС-21. Асфальт научитесь делать. ну что - положили на южке асфальт - дай бог до весны выдержит.
      начинать надо учиться с этого. есть дороги - есть технологии
      нет их - будет потемские деревни

      • Анонимно
        1.09.2020 16:20

        Да вы им пример в учёбе покажите - деревни Потёмкинские, а не потемские, как у вас. В этой стране всем учиться надо, а не учить друг друга, как мы это делаем с утра до вечера.

    • Анонимно
      1.09.2020 16:04

      14:12, А Путин ничего не говорит о передовых технологиях. Он говорит о ВОЗМОЖНОСТЯХ! Иметь возможность родить ребёнка и непосредственно родить ребёнка - это большая разница!. Можно иметь возможность родить ребёнка, но так его и не родить - а не хочется, просто!

  • Анонимно
    1.09.2020 14:13

    У НАС СВОЕГО ТЕЛЕФОНА НЕТ ПОСМОТРИТЕ ЧЕМ МЫ ВСЕ ХОДИМ

    • Анонимно
      1.09.2020 14:31

      Айфоны и самсунги по всему миру продают. У нас атомный ледокольный флот такой, что ни у кого в мире нет, да и много ещё чего. Не надо тут на побрякушки кивать.

      • Анонимно
        1.09.2020 14:42

        И даже в области балета,
        Мы впереди планеты всей!

        P.S. Кроме атомной промышленности, что осталось на мировом уровне?

      • Анонимно
        1.09.2020 14:43

        так он кроме нас ни кому и не нужен (бороздить льды)

      • Атомный флот, это разработка и проект СССР

      • Анонимно
        1.09.2020 14:53

        которые постоянно тонут )

      • У вас есть только ручная отверточная сборка, техническая пальма,фураж и соя.
        И 1 канал

      • Анонимно
        1.09.2020 15:02

        А зачем Италии ледокольный флот ?

      • Анонимно
        1.09.2020 15:05

        Вот и путешествуй на атомном ледоколе, можете даже всей компанией патриотов переехать на базу Северного флота и там восторгаться мощью отечественных кораблей.

        А нам дайте нормальные зарплаты и возможность выезжать на отдых в Турцию и Египет !) нам ваши ледоколы даром не нужны

      • Анонимно
        1.09.2020 15:45

        14.31 кроме понтов, вам этот флот как то жизнь вашу облегчает?

        • Анонимно
          3.09.2020 05:34

          1.09.2020 15:45
          Нашим соотечественникам на Крайнем Севере, жизнь облегчает! Продукты им на зиму завозят! Северный завоз - называется!

      • Анонимно
        1.09.2020 17:04

        И что? Мы всей страной на него сядем и уплывем к новым возможностям?

      • Анонимно
        1.09.2020 20:04

        Это флот когда был построен ? Кроме одного ледокола ! Зато яхт на весь мир первые наверно

      • Анонимно
        1.09.2020 21:14

        И много ледоколов за последние 20 лет произвели? А много еще чего?

    • Анонимно
      1.09.2020 14:44

      почему нет своего телефона? я вот со своим купленным за налик хожу )

      • Анонимно
        1.09.2020 15:15

        И каков в вашем телефоне процент российских технологий? Ну, если не в процентах, то в в рублях. Типа 100 рублей за операционку, 150 рублей за лицензию по производству процессора... Сколько в нем российского?

        • Анонимно
          1.09.2020 19:31

          Русский переводчик перевёл операционку. Русский ритейлер немного заработал. Служба доставки чуть-чуть и курьер хлеба себе купил. Думаю, на этом все.

    • Man_16rus
      1.09.2020 19:59

      То что не изобрел свой телефон?

    • Анонимно
      1.09.2020 21:53

      Уйдет Путин и нынешние тучные времена, а люди сейчас явно зажрались, если сравнивать в 90-ми, да и 80-ми тоже, покажутся золотым веком. Если такое количество людей имеет возможность жаловаться на отсутствие телефонов, да и вообще на всве, что происходит, значит неплохо живете. И времени свободного много и деньги тоже есть.

  • Анонимно
    1.09.2020 14:13

    Вот это логика!))
    Ну так перечислил бы технологическую продукцию которую Россия экспортирует и ее долю в экспорте))
    А заодно объяснил бы почему падение цены на нефть весной так сильно ударило по экономике
    При чем тут дистанционное обучение? Дистант и в Болгарии и в Румынии был и что? Значит они тоже очень продвинутые?

    • Анонимно
      1.09.2020 14:51

      а газ и нефть мы ведрами черпаем или с помощью технологичного оборудования? а АЭС Росатом по всему миру строит или это декорации с мосфильма?

      • Анонимно
        1.09.2020 15:17

        Газ/неять конечно мы черпаем с помощью оборудования сделанного в Китае))

      • Анонимно
        1.09.2020 15:20

        С помощью оборудования которое сами произвести не умеем, покупаем за деньги от продажи нефти и газа.

        • Анонимно
          1.09.2020 18:41

          Не только оборудования,но и лицензий,технологий.Они тоже импортные.

      • Анонимно
        1.09.2020 15:38

        Нефтепровод "Дружба".

        Агрегаты для насосных станций поставлялись из ГДР, средства автоматики - из Венгрии, различная арматура и клапаны - из Чехословакии. Поставками труб, техники и основными проектными и строительными работами занимались предприятия СССР, в том числе тресты Министерства нефтедобывающей промышленности и Главного управления газовой промышленности СССР.

        От СССР технологичные трубы с технологичными бульдозерами/экскаваторами, ну, и традиционно - рабочая сила на земляные работы...

        • Анонимно
          1.09.2020 20:13

          Про газопровод ещё можно. Там трубы напрямую с вражеского запада поступали

      • Анонимно
        1.09.2020 20:06

        Вы оборудование нефтяное видели ?! На Ямале или Сургуте ?

  • Анонимно
    1.09.2020 14:14

    Очень смешно опять отжёг :) кто-нибудь из администрации президента, скажите ему, что Zoom, по которому велось дистанционное обучение и WhatsApp, по которому шла рассылка заданий - это совсем не российские технологии, а российский сайт РЭШ не работал, от слова совсем! Хватит уже новостей из параллельной вселенной

    • Анонимно
      1.09.2020 14:23

      Очередная байка от Путина
      Примерно как средний класс с 17 тыс р/мес
      Похоже он совсем перестал обращать внимание на то что говорит

      • Анонимно
        1.09.2020 14:34

        Как поздний Брежнев, прямо один в один...

        • Ему до Брежнева как до экватора.
          Темпы роста ввп при Брежневе в 10 ки раз выше чем при этом солнцеликом!

          • Анонимно
            1.09.2020 20:05

            Ну так при Брежневеу почти каждый день открывали какую нибудь фабрику, завод. А сейчас какой нибудь мост или дорогу построят- и воплем и завываний на весь мир.

    • Анонимно
      1.09.2020 14:29

      причем все это происходило на устройствах сделанных не у нас и посредством интернета не нами придуманного

    • Анонимно
      1.09.2020 14:33

      Зум, яндекс, гугл, эппл - это все частные компании и ни одной стране не принадлежат. Зум - не российская технология, но и не американская тоже, хоть и во многом сделана внутри периметра сша

      • Анонимно
        1.09.2020 15:50

        14.33 почему не американская, а Пушкин-русский поэт?

        • Анонимно
          1.09.2020 16:50

          Пушкин сын эфиопского народа

          • Анонимно
            1.09.2020 17:41

            1.09.2020 16:50
            Пушкин - сын РУССКОГО дворянина Сергея Львовича Пушкина!

            • Анонимно
              1.09.2020 18:01

              Ага, русского. Знаем мы, как всех в русские записываете. Гагарин был чувашом, как и я, но, сделали из него русского.

              • Анонимно
                3.09.2020 05:30

                1.09.2020 18:01
                Гагарин - русский из Смоленской области! Город Гжатск - центр Гджатского района, где в деревне Клушино, родился Гагарин, был переименован в его честь! Биографию его изучите!

              • Анонимно
                3.09.2020 05:41

                1.09.2020 18:01
                вы ЛЮБОГО русского готовы в чуваши записать?

        • Анонимно
          1.09.2020 17:27

          Пушкин - это Пушкин, никому он ни принадлежит. Не надо присваивать себе его достижения только потому что у нас участок земли, на которой жили, один и тот же.

          Недра - это да. А технологии не российские, а тех людей, кто их сделал. Захотят - переедут в Нидерданды, захотят - в Антарктиду - это их дело. Примазывать страну не надо

    • Анонимно
      1.09.2020 15:54

      Кстати, Вайбер - беларуский.

      • Анонимно
        1.09.2020 16:14

        14 января 2014 года японская электронная компания Rakuten заявила о своём намерении приобрести Viber за 900 млн долларов. Сделка была завершена в феврале 2014 года.

    • Анонимно
      1.09.2020 16:59

      Это новость для любителей соловьева

  • ПанАлекс
    1.09.2020 14:15

    Согласен с Путиным - не просто "страна - бензоколонка", а "страна-бензоколонка" с дистанционным управлением! Хоть с планшета управляй, хоть с айфона!

  • Анонимно
    1.09.2020 14:17

    Он пояснил, что однажды ему «позвонил Путин и сказал: «Жерар, приезжай». «Он послал мне самолет… Он дал мне паспорт», — поделился Депардье.



    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/01/09/2020/5f4e24849a7947557d942981?from=newsfeed

  • Не курю
    1.09.2020 14:23

    Не зная на чем основывается Владимир Владимирович, но по всем внешним факторам- РФ это чисто сырьевая страна, с небольшой долей остальных отраслей. Электроники, Машиностроения, Высоких технологий фактически нет, либо на очень низком уровне, сельское хозяйство немного есть но мало влияет на общий баланс. Но что самое печальное- в стране которая добывает нефть, стоимость нефтепродуктов выше чем в странах соседях, куда мы поставляем нефть. Например:Казахстан,Беларусь.

  • Не курю
    1.09.2020 14:24

    Бухаха, а чего тогда цены на бензин поднимаешь при падении цен не нефть, если можешь заработать на технологиях?

    • Анонимно
      1.09.2020 19:10

      Путин прав, мы не страна-бензоколонка. Мы передовая сырьевая страна и по объемам и по продажам. В стране-бензоколонке самый дешевый бензин должен быть. Но он не у нас. Вы тоже правы, однако. И смех и грез.

  • Не курю
    1.09.2020 14:24

    Вот заявлять у Путина получается замечательно. Уже 20 лет всё обещает переобещать обещанное.

  • Не курю
    1.09.2020 14:24

    Читаешь новости и задумываешься - они сами-то верят в то, что говорят?!...

    • Анонимно
      1.09.2020 16:21

      14:24, а зачем им верить? Они всё это говорят не для себя, а для плебеев. Плебеи верят - это главное!
      На дурака не нужен нож. Ему с три короба наврёшь - и делай с ним что хошь!

    • Анонимно
      1.09.2020 19:22

      У нас лучшие технологии в банковском деле, особенно по выводу денег. Правда, обратный процесс возврата в страну хромает на два копыта.

  • Анонимно
    1.09.2020 14:25

    президент мастер слова.

  • Анонимно
    1.09.2020 14:28

    А у нас в России газ! А у вас?

    • Анонимно
      1.09.2020 15:50

      А у НИХ в России газ, а у нас очереди в поликлинике и лекарства по ценам заоблачным.

  • Анонимно
    1.09.2020 14:29

    подчеркнул, что технологически страна оказалась готовой к новым вызовам.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/479473

    Эээ... Обучение шло на планшетах/компьютерах, через Zoom. который подорожал за год в два раза и стал стоить 50 лярдов зелени. Каким боком тут Россия?

  • Анонимно
    1.09.2020 14:32

    Все умные в Сколково и Роснано зизят, хорошо зарабатывают, все инновации там. Столько лярдов освоили и ещё больше освоят.

  • Низами
    1.09.2020 14:33

    Пандемия показала, что Россия — государство с передовыми технологиями
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/479473

    Я четвертую неделю на больничном (спину "сорвал", как говорится)...
    Каждое посещение поликлиники (для продления больничного) отправляют к "новому" врачу. Записаться на очередной прием на необходимое число ни через инфомат в поликлинике, ни через Госуслуги нереально... Только общая очередь...
    Вчера простоял в такой очереди почти 6 часов, а в кабинете напротив сидели практически без дела такой же врач с медсестрой...
    На лечение в стационаре записался только на середину сентября...
    Самое дешевое лекарство из десятка "прописанных" стоит 300 руб.
    Вот и все "технологии"...

    • Анонимно
      1.09.2020 15:06

      Как мне это знакомо, терминалы стоят талонов нет хоть за неделю пытайся.

    • Анонимно
      1.09.2020 15:08

      Бензоколонка это еще круто -просто нефтекачалка. Львиная доля нефти за границу сырая.

  • Анонимно
    1.09.2020 14:39

    О чем, вообще, можно говорить!? Власти свой закон Яровой не могут 5 лет реализовать. Телегу блокировали, блокировали, да не выблокировали... Техническая "готовность" ко всему...

  • Анонимно
    1.09.2020 14:45

    Бензоколонка с передовыми технологиями

    • Анонимно
      1.09.2020 15:06

      Ага, заменили аналоговый счёт прокачки топлива на цифровой. Как оказалось, счётчик сделан в Китае по американской технологии...

  • Анонимно
    1.09.2020 14:48

    передовые технологии?! я не понял, дистанционное обучение что ли отнесли в этим самым технологиям?
    а по существу - самолетостроение гражданского назначения проср--и, оборудование в клиниках и больницах сплошь импортное, система телефонной связи зависит от иностранных разработчиков, по небу летают старые Боинги и аирбасы, авианосец всего один и тот на ладан дышит. Кто-то скажет - КАМАЗ, АВТОВАЗ, Космос, ВПК. Отвечу - это все достижения Советской промышленности и науки. Рассейского там нет ничего, ну за исключением успешных топменеджеров. О, как раз именно они и являются достижением российских технологий...политтехнологий.

  • Анонимно
    1.09.2020 14:52

    Президент защищает честь страны и честь граждан, но из них способных мало))) можем кое-что, но этого недостаточно, чтобы называться гражданами передовой страны.

  • Анонимно
    1.09.2020 14:59

    Бензоколонка, это вообще то хорошо ещё. Но мы вообще нефть продаём, даже не переработанную

  • Анонимно
    1.09.2020 14:59

    дада)халва надо чаще говорить)ухахаха

  • Анонимно
    1.09.2020 15:09

    Россия развивается. Развивается может не так быстро как хотелось бы, где-то делает ошибки, но движется вперед.

    • Анонимно
      1.09.2020 15:54

      15.09 вперёд к отрицательному росту, вы хотели сказать?

    • Низами
      1.09.2020 16:37

      В. Соловьёв брал интервью у Д. Пескова, который, в частности, сказал: «Заметно снизились темпы падения экономики России…».
      Раньше говорили: «Заметно снизились темпы роста…».

      Михаил Задорнов

      • Анонимно
        1.09.2020 19:52

        16.37. Тэк мы же в рост идем по всем отраслям и областям. Разве не так.

    • Анонимно
      1.09.2020 18:41

      Уйдут из страны все иностранные компании: Шелл, Макдональдс, и т.п. и ты увидишь и уныние и общую разруху страны движущейся вперёд..

    • Анонимно
      1.09.2020 19:50

      Верно, куда нам спешить и кого то догонять. Запыхались и так, аж дых сперло. Мы, народа большинство, довольны своей сырьевой страной, продаем сырье и не ломая головы технологиями всякими, их покупаем. И усё, но проблем! И дальше так же будет, сырья у нас не меряно за Уралом. Бензоколонок на всех не напасешься, я так понял. Поэтому и бензин дорогой. А может стать страной, как вариант предлагаю, "страной - СПГ", бензин подешевеет как пить дать. Зуб не даю, их у меня мало уже и стоматология дорога, аж бесит, оправдываются дорогой импортной технологией. И смех и грез.

  • Анонимно
    1.09.2020 15:35

    Россия развивается только в обратном направлении))). Грустно, ребята, грустно, что страна наша отстой и мы своим крепостничеством, терпильством и рабством виноваты в этом сами

  • Анонимно
    1.09.2020 15:37

    Россия не бензоколонка. Росия была и остается страной талантливых людей которые в мировой науке искуству сделали огромный вклад. России одно беда,ему не везет с управлением. Если это исправить то Люксембург по доходах на душу население уступить место в России.

    • Анонимно
      1.09.2020 15:44

      Только в России думают, что они самые умные, но, это далеко не так, как и то, что совок был передовым. Нет, нет и ещё раз нет. Передовым был, есть и будет только Запад и в дальнейшем Азия. Мы это прогресс в своей голове, воруя чужие разработки

      • Анонимно
        1.09.2020 20:02

        15.44 Разработки? Это ж хорошо, это у нас генетически заложено. Классик сказал ж "Пьют, воруют". Вот первое нам и мешает выйти на передовые рубежи. Остается второе. А на третье щи да каша, отлично ж.

    • Анонимно
      1.09.2020 16:06

      Россия Родина талантливых людей, которых очень и очень и очень мало от самого существования этой страны. Сколько наших великих людей только после распада Российской Империи вынуждено было эмигрировать, либо просто погибли? А, сколько выехали и снилось после развала СССР? А сколько бежит сейчас? Дело не в управлении, дело в несостоятельности этого образования и мне, как русскому человеку, понадобилось ни одно десятилетие, чтобы это признать. Мы в заложниках этого государства. Кому интересно, прочтите слова Черчиля о том, что пока Россия имеет имперские цели, никогда народ не будет жить достойно, ибо на него плевать. Так что, будем мы в таком положении всю жизнь и с завистью и злостью смотреть на Запад, который ставит человека выше государства.

      • Анонимно
        1.09.2020 16:19

        16:06 согласен от и до, ты написал то, что мне тяжело признать, но, моему сыну, который живет в Австрии, это сделать легко, он четко заявляет мне, что Европа это центр мира, а мы всего лишь подобие.

  • Man_16rus
    1.09.2020 15:42

    В одном Татарстане за год построено больше, чем во всей Украине за 20 лет!

    • Низами
      1.09.2020 16:05

      за год построено больше///

      Можете подсказать, чего построено больше?!

    • Анонимно
      1.09.2020 16:08

      без Украины жизнь кремлебота не жизнь)))

      • Анонимно
        1.09.2020 16:48

        Ну тут по факту, хоть и Украину не считаю хуже нас)

        • Man_16rus
          1.09.2020 21:56

          По ВВП по ППС на душу населения Украина на 2018 год занимает предпоследнее место среди стран ...
          ВВП на душу населения: 6233 (459 268,63 Российский рубль) долларов (Номинал, 2020)

          При этом ВРП на душу населения в Башкирии — 366 479,355 рубля, а в Татарстане — 524 910,1181 рублей. 2019 г.

    • Анонимно
      1.09.2020 17:22

      Склады...

  • Анонимно
    1.09.2020 15:47

    Была бы Россия бензоколонка,арабские шейхы отдыхали бы сравнение с росиянами. Добивать нефть обработать и продавать бензин всему миру это очень круто. Я гордился бы такой страной.
    Так те кто называет Россию ,бензоколонкой они л бензоколонкой они льстят вам.

  • Анонимно
    1.09.2020 15:52

    И больше, чем в Судане за 30 лет.
    И больше, чем в Йемене за 40 лет.
    Какие там еще есть страны, которых мы можем смело обгонять?
    И пора послать миссионеров от Татарстана в Папуа-Новую Гвинею. Так сказать, столбить места...

    • Анонимно
      1.09.2020 20:12

      15.52 Да нет проблем". У нас по 3 церкви за сутки строятся, можно и помочь, сами просят. Но потом они наши новые передовые технологии попросить. И рванут в передовики)))

  • Анонимно
    1.09.2020 16:01

    СКАЧАТЬ программу ЗУМ Китайского основателя и подключится к училке. Это и есть все передовые технологии РОССИИ.

    • Анонимно
      1.09.2020 16:47

      16:01 ей Богу, прям, как у нас на работе. Посмеялся от души)). ВЕЛИКАЯ РАССЕЯ

      • Анонимно
        1.09.2020 17:08

        16:47 а что вы смеётесь над нашей страной? Вы хотите, как на Украине или Гейропе что ли?))))

        • Анонимно
          1.09.2020 18:53

          17.08.

          Между Европой и Украиной огромная разница ..

          Или вы намекаете на Гейропу в другом виде?.

          В этом да,Украина догнала Европу и проводит парады ЛГБТ.

  • Tatarmalai
    1.09.2020 16:04

    Это не деменция, просто Путин живет в своей, альтернативной реальности. Реальности, созданной для него холуями, приносящими только хорошие новости.
    Жесть конечно... как мы докатились до такого?

  • Анонимно
    1.09.2020 16:55

    Ну Вова насмешил, передовые Российские! технологии при дистанте Зум и вацап !

  • Анонимно
    1.09.2020 16:58

    технологическое развитие России обратно пропорционально количеству церквей и мечетей в стране

    • Анонимно
      1.09.2020 20:14

      Они и станут источниками всего передового. Как и были 2000 лет назад храмами науки.

  • Анонимно
    1.09.2020 17:04

    "Страна- бензоколонка"- это злостная клевета! РФ продаёт только сырую нефть!!! (Сейчас и ту уже не продаёт).

    • Анонимно
      1.09.2020 17:37

      Потому что не покупают. Похоже всем нам скоро обещанный рай. Обещаю обещать!

  • Анонимно
    1.09.2020 17:04

    Грустно как-то.....

  • Анонимно
    1.09.2020 17:28

    Юморист

  • Анонимно
    1.09.2020 17:34

    Почему-то никто не обратил внимания на один нюанс. Путин сказал: "мы все-таки НЕ ТОЛЬКО „страна-бензоколонка“ - то есть, фаза отрицания прошла. Кстати, шах и мат вам, слушатели Соловьева! Ваш кремлевский кумир признал Россию бензоколонкой, придется и вам соглашаться теперь))

  • Анонимно
    1.09.2020 19:12

    На бензоколонках все оборудование импортное вообще то...

  • Анонимно
    1.09.2020 20:36

    Ох сколько же здесь либералов необъективных.

  • Анонимно
    1.09.2020 21:45

    Мой ребёнок мучился на трёх платформах, которые постоянно подвисали
    Это видимо доказательство нашего прорыва

  • Анонимно
    1.09.2020 22:15

    Самое обидное и мерзкое в словах Путина то что он говорит про передовое будучи одетым в очень дорогую импортную одежду !!!
    Путин говорит в огромный экран,телевизор который Европейского или Американского производства!!! Связь обеспечивается с министрами и подчинёнными через Европейские и Американские технологии!!!
    На столе у Путина вся оргтехника импортная!!!
    Мебель даже импортная и не дешёвая!!!

    Ну почему он так нас неуважает обычных россиян??? За что???

  • Анонимно
    1.09.2020 22:16

    Народ, айда поработаем уже по -приколу хотя бы. Хватит трещать о том , какая плохая жизнь. Ведь никого из вас пинками не заставишь , скажем, сажать картошку или коров завести. Вам же все должно государство дать . Каждому по лимону из тех 200 тысяч , на которые добыли нефти и еще 400 штук на ребенка и 600 на второго и соципотеку. Каждый второй купи -продай или услуги или на себя работает , причем налоги как бы все научились не платить, но всем дай. Из моего дома, дай Бог треть ходит на работу ежедневно. Остальные не пойми где деньги берут, но , при этом по 2-3 машины на семью. Ну уйдет сейчас Путин. Ну подумайте вы своими котелками, вам денег насыплют в карманы или начнем самолеты делать ? История вас почему-то не учит ничему ))

    • Анонимно
      1.09.2020 23:57

      Так иди работай раз здоровья много. К врачу то всеравно не попадешь.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль