Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Сентября
Опросы Архив
Как вам Ирина Волынец в роли детского омбудсмена?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
1.09.2020

Метшин о застройке рощи на Гаврилова: «Вопрос достиг пика. Подходим к новому решению»

Мэр Казани Ильсур Метшин в прямом эфире программы «Тема» на телеканале «Эфир» объявил о новом решении по застройке берега Казанки со стороны улицы Гаврилова. По генплану Казани до 2040 года там из 80 га в пойме реки на 60 га планируют создать особо охраняемую природную территорию (ООПТ) и природный парк, 20 га отдать под жилую застройку.

«Я знаю, что и это не радует тех, кто там живет, они хотят, чтобы все было под парк, — сказал градоначальник, отвечая на вопрос телезрительницы Натальи. — Понимаете, есть инвесторы и люди, которые вложились и хотят построить. Это первое. Второе: жители не хотят уезжать за Куюки, за „Салават Купере“. Граждане хотят новое строительство в центре, но вопрос на улице Гаврилова достиг пика, так что мы продолжили работу, в том числе с инвесторами, и сегодня подходим к другому решению, поэтому я готов его озвучить, в ближайшее время встретиться с вами и предложить новый вариант. Надеюсь, он вас порадует, мы окончательно придем к консенсусу и наши планы на данную территорию будут общими».

Мэр напомнил, что в прибрежной зоне Казанки планируется создать первый в РФ национальный городской парк площадью 3 тыс. га с учетом водной глади. Это цепочка из 12 экопарков, в том числе со стороны улицы Гаврилова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (190) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.09.2020 21:41

21.10 вот у вас проблема . Мечеть. Больше проблем нет. Откуда вы берётесь в 21веке?

  • Анонимно
    1.09.2020 21:08

    простите, а куда уже вложились инвесторы?

    • Анонимно
      1.09.2020 21:24

      В разработку проекта, как минимум

      • Анонимно
        1.09.2020 22:25

        Понимаете, есть инвесторы, есть люди, которые вложились и хотят построить. Это первое. Второе: люди не хотят уезжать за Куюки, за „Салават купере“.

        Согласен.
        Снесите посёлок нефтяников.
        И постройте свои 20-этажки там.
        Вместо 40 коттеджей будет 800 квартир.
        Для тех кто не хочет уезжать за Салават Купере.

        • Анонимно
          2.09.2020 07:06

          И почему то не говорит о дорожной инфраструктуре. Еще один человейник на Гаврилова, при существующих дорогах это паралич и вечные пробки. Если есть инвесторы, пусть на их плечи ложится и дорожная сеть. В реальности хорошо устроились. В дома вложились, прибыль сняли, а дороги за счет бюджета

          • Анонимно
            2.09.2020 10:07

            это законом установлено так то (фз-131),
            не нравится меняйте закон.
            не стоит думать что очень здорово все повесить на застройщика (инфраструктуру), в таком случае все это ляжет в цену квадратного метра жилья

        • Анонимно
          2.09.2020 08:05

          22.25 там вложились уважаемые инвесторы. Там нельзя)

          • Анонимно
            3.09.2020 15:18

            Да нет, просто перед застройкой участка, где уже есть постройки - их сперва необходимо выкупить вместе с землёй. А стоимость всего такого района встанет в копеечку - итоговая цена ляжет на плечи покупателя. Вряд ли он сможет себе позволить это. Так что проще строить там, где сможет.

      • Анонимно
        2.09.2020 06:01

        Никто не просил тратиться на проект если нет решения

        • Анонимно
          3.09.2020 15:19

          Так-то оно так, но не думаю, что решение будет так сложно найти.

      • Анонимно
        2.09.2020 06:55

        Это проблема инвесторов. Не нужно было торопиться.

        • Анонимно
          2.09.2020 23:25

          в итоге найден компромисс. Инвестор будет строится в речном порту. А роща остается нетронутой. Все довольны!

    • Анонимно
      1.09.2020 21:48

      В карман

      • Анонимно
        2.09.2020 10:38

        Главный идея - Казань как дойная корова, а не город для комфортной жизни казанцев.

        • Анонимно
          3.09.2020 15:21

          Если бы так оно и было, то люди бы отсюда бежали, а не наоборот - съезжались ради лучшей жизни со всей России.
          Некоторые даже из Крыма перебрались - угадайте, где им комфортней.)

    • Анонимно
      2.09.2020 09:01

      Где бесплатное горячие питание для младших классов?

      • Анонимно
        2.09.2020 09:37

        вы в какой школе? сегодня ребёнка повели в первую смену, сказали, что завтрак бесплатно будет

      • Анонимно
        2.09.2020 23:26

        В школах. Но вы уже не школьник, надо полагать

    • Анонимно
      2.09.2020 09:55

      В чиновников вложились...

  • Анонимно
    1.09.2020 21:09

    создать ООПТ. А по русски?

    • Анонимно
      1.09.2020 21:26

      Особо охраняемая природная территория.

      • Анонимно
        1.09.2020 23:06

        А от кого охраняемая? Там что, многовековые реликты растут, чтоб охранять?

        • Анонимно
          1.09.2020 23:18

          природу по умолчанию нужно охранять

          • Анонимно
            2.09.2020 08:34

            Но в крайности при этом не впадать.
            Нельзя всю огромную центральную часть Казани делать гигантским парком.

            В Нью-Йорке Центральный парк значительно меньше по размерам. Почему то людей у нас выселяют за город, ближе к химии, а в городе, где и должны жить люди - разводят огромные парки.

            Пусть лучше будет наоборот - рядом с химией пусть выращивают леса, а люди пусть живут в городе.

          • Местный
            2.09.2020 09:15

            Интересно, это будет такая же охраняемая территория как за пос. Орёл, где ТАИФ перегородил лес до Волги?

            • Анонимно
              3.09.2020 15:25

              Учитывая, что это Казань, а не Орёл - должны охранять нормально.

    • Анонимно
      2.09.2020 10:03

      изучай татарский, все поймешь как надо

    • Анонимно
      4.09.2020 15:44

      "Порядок расчёта платы за «посещение особо охраняемых природных территорий» глава правительства Михаил Мишустин утвердил постановлением № 1039."

  • Анонимно
    1.09.2020 21:10

    Уважаемый Мэр, просим Вас построить мечеть на перекрёстке Гаврилова- Чуйкова, все мечети на Квартале переполнены. Спасибо.

    • Анонимно
      1.09.2020 21:24

      Да куда ещё мечеть строить...

    • Анонимно
      1.09.2020 21:28

      Вы там биотехнологии и сопромат будете изучать?

      • Анонимно
        2.09.2020 08:24

        Русский язык и литературу будут изучать.

      • Анонимно
        2.09.2020 09:50

        Одну-единственную книгу будут изучать и то не сами, а слушать, как читает и разъясняет другой человек.
        Не буду отрицать, что книга интересная, но местами и сюжет плавает, и несколько устарела и не соответствует сегодняшней жизни.

    • Анонимно
      1.09.2020 21:41

      21.10 вот у вас проблема . Мечеть. Больше проблем нет. Откуда вы берётесь в 21веке?

      • Анонимно
        2.09.2020 06:57

        Как раз в 21 веке, в век бездуховности, религия нужна как никогда. Только не официоз, а та религия, что в душе. Вам похоже этого не понять.

        • Джавахарлар
          2.09.2020 09:15

          Религия опиум для народа!!!!!!!! Лучше сиротам помогите чем попам и мулле на мерседесы подавать. Аллах ваш молебен и из дома услышит!!!!!!!!!!!!

        • Анонимно
          2.09.2020 09:36

          А разве религия не в сердце должна быть, что мешает быть духовным и верующим человеком без пятикратного ежедневного посещения помещения мечети? Или без показной, типа духовности, никак?

          • Анонимно
            2.09.2020 09:50

            09.36 Согласен! Зачем церквям трезвонить по всему городу в колокола?! Что за мракобесие!!! В душЕ, весь звон только в душЕ должен быть!)))

        • Анонимно
          2.09.2020 09:37

          Религия была нужна людям в средние века ввиду необразованности человеческой. Сейчас религия (любая) трансформировалась в бизнес - И ТОЛЬКО!. О людях и для людей ничего не осталось.

        • Анонимно
          2.09.2020 09:41

          так та религия что в душе не требует посредников от государства и мечетей! живите по заветам и по-человечески главное! А то знаю некоторых "правоверных": держут уразу, намаз читают, но в тоже время имеют любовниц, кидают людей.

        • Местный
          2.09.2020 10:45

          Сами говорите, что религия должна быть в душе, а зачем тогда мечеть? Для общения с единоверцами, в не простой в эпидобстановке, можно использовать и современные технологии.

      • Анонимно
        2.09.2020 07:00

        Если не понимаете, значит вы отстали. Развивайтесь.

      • Анонимно
        2.09.2020 07:13

        как откуда? приехал из чужой страны к нам жить и теперь диктует нам как тут жить. Сегодня требует мечети. Потом будет требовать отдельные школы. Преподавание на его "родном" языке. Чтобы название улиц были написаны на его языке. Вы не в курсе что такое экспансия? Вот она в действии. Так называемые гости приезжают и не собираются подстраиваться под нашу культуру, традиции. Они нас под себя переделывают. Ну а мы под предлогом толерантности готовы предать свою культуру и своих предков

        • Анонимно
          2.09.2020 09:49

          Я татарин, родился здесь. Здесь наши деды веками придерживались Ислама. Вы правильно написали, экспансия уже идет несколько веков. Мы просто пытаемся сохранить свою культуру, язык. И не нужно нас обвинять в строительстве мечетей. Мечети современным наукам нисколько не мешают. Татары всегда были и есть за просвещение. Читайте нашу историю, мы никогда не отставали от других народов, несмотря на отсутствие возможностей учиться в государственных школах.

          • Анонимно
            2.09.2020 10:06

            «Татары всегда были и есть за просвещение»

            Невозможно одновременно быть "за просвещение" и быть мусульманином. Одно исключает другое. Религия исключает просвещение. Она требует искать решение всех проблем в другом - и религиозных догматах раннего средневековья и в молитвах.

            По поводу истории. Всё "образование" у татар сводилось к обучению читать религиозные книги на арабском языке. при таких знаниях не вырастить хлеб и не сварить сталь. Татары "учёными" называли лишь религиозных деятелей. Учёных в нормальном понимание - у татар не было.

        • Анонимно
          2.09.2020 09:52

          07.13 Я мусульманин, татарин. И мне нужны мечети, побольше, чтоб мог молиться в них в разных местах Казани!!! Все мои предки здесь. Кто это из чужой страны?? Может, вы себя имели в виду?!!!

          • Анонимно
            2.09.2020 10:48

            Странный Вы мусульманин, раз только мечеть для Вас является местом для молитв.

            • Анонимно
              2.09.2020 23:49

              мечети нужны, все-таки. Но пока в городе их достаточно считаю

          • Анонимно
            2.09.2020 11:45

            Выкупай землю. собирай средства с прихожан. строй.

          • Анонимно
            2.09.2020 17:13

            Кто мешает Вам дома заниматься тем же самым? Зачем тратить время на перемещение до другого здания (мечети)? Результат будет тем же самым.

      • Анонимно
        2.09.2020 08:23

        Вся Европа в мечетях в 21 веке.РФ и по мечетям осталась в 20 веке.

        • Анонимно
          2.09.2020 08:37

          уж лучше остаться в 20 веке по данному показателю чем в средневековом 21

          • Анонимно
            2.09.2020 09:43

            Европа понимает,что за Исламом будущее.В РФ,как говорил Черномырдин:
            Какую организацию ни создай, всё равно КПСС получается.
            Многие из нас ещё по Черномырдину.

        • Анонимно
          2.09.2020 09:37

          Вы думаете обычные люди там сильно счастливы по этому поводу?

          • Анонимно
            2.09.2020 09:55

            09.37 Вот ваша характеристика-обычные люди, серая масса, без духовности и морали. Такими легко управлять, "голосования" и "референдумы" проводить))) Ваша цель - быть обычным человеком, серой мышью, человеком-невидимкой, в футляре.

            • Анонимно
              2.09.2020 10:39

              что-то не припоминаю, что бы я давал , подобное определение понятия "обычные люди". Каждый трактует подобные определения в силу своего мироощущения и наличия тех или иных психологических комплексов. Лично для меня это понятие трактуется как "представители социальных групп, не являющихся политиками, бизнесменами и учеными высшего уровня". Где тут вы усмотрели серую массу без духовности и морали - ума не приложу. Соглашусь с рядом высказавшихся здесь - духовность и моральные качества человека никак не зависят от количества посещений им церквей и мечетей, от того сколько денег он выделил на их строительство, зачастую это все делается, чтобы "замолить грехи". Нормальным людям всего этого не нужно

        • Анонимно
          2.09.2020 15:24

          если европейцы отдают свою родину чужеземцам, это их беда. Нам то зачем идти этим путем? и не надо путать мусульманство татар наших предков, с арабским навязанным мусульманством, и мусульманами приезжими из азии.

  • Анонимно
    1.09.2020 21:12

    Какое там строительство?
    Вся Казанка уже в бетоне, дышать нечем!

  • Анонимно
    1.09.2020 21:20

    Посмотрим что решили. Наверное какой то компромисс нашли

    • Анонимно
      2.09.2020 23:30

      в итоге строить ничего не будут, инвесторов отправили в Речпорт. Там действительно нужно облагородить территорию и сделать современным место для молодежи

      • Анонимно
        3.09.2020 15:29

        Уже ранее презентовали проект развития речпорта - если инвестор возьмется за его реализацию, то от этого выиграют все.

      • Анонимно
        4.09.2020 13:41

        в речном порту тоже весьма привлекательная зона

  • Анонимно
    1.09.2020 21:21

    Интересно узнать решение

    • Анонимно
      1.09.2020 23:20

      надо полагать, придумали компромисс. Может уменьшать площадь застройки, чтобы рощу оставить. Хотя по генплану там же 60 г остается для парка и так

      • Анонимно
        2.09.2020 23:31

        Вообще решили не застраивать. И это приятная новость!

    • Анонимно
      4.09.2020 13:42

      главное что от Гаврилова уходят

  • Анонимно
    1.09.2020 21:21

    на 60 га планируется создать ООПТ
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/479533
    автор ,не все такие умные-это что - организованные подростковые территории? Пишите внятно ,даже читать не хочется дальше

    • Анонимно
      1.09.2020 22:09

      Если вам не хватает знаний, то лучше не показывать прилюдно свое невежество, а получить недостающие знания.
      В интернете это нетрудно сделать.

      • Анонимно
        2.09.2020 07:55

        Вы читаете газету, чтобы гуглить текст? Или чтобы получать готовую и понятную информацию?

        • Анонимно
          2.09.2020 08:25

          Но ведь по русски написано, или русскоязычная среда забанила?

        • Анонимно
          2.09.2020 23:46

          если вы так топите за спасение природы, то должны знать что такое ООПТ

          • Анонимно
            3.09.2020 15:32

            Боже, речь о Особо охраняемой природной территории. И правильно, что данный статус присвоили.

  • Анонимно
    1.09.2020 21:27

    12 экопарков - это мощный проект. Ждём!

    • Анонимно
      1.09.2020 23:20

      даже если половину реализуют, то уже большой плюс для благоустройства города

      • Анонимно
        2.09.2020 23:45

        в общем, роща остается и застраивать не будут. Наконец-то, этот вопрос решился

    • Анонимно
      4.09.2020 13:43

      прекрасный и крайне необходимый городу, про центр тоже не нужно забывать, побольше скверов и парков

  • Анонимно
    1.09.2020 21:31

    а кто просил этих инвесторов вкладываться? да ещё и под вопросом, что они там вложили, и куда эти вложения пошли?

    • Анонимно
      3.09.2020 15:36

      Может от инвесторов пришло предложение к городу, сперва дали добро, а потом пересмотрели.
      Как минимум вложение в планировку.
      Ну, может выйдет реализовать тот же проект в другом месте.

  • Анонимно
    1.09.2020 21:38

    Если реально начнут строить экопарки ,то Город преобразиться очень сильно. Ждём

  • Анонимно
    1.09.2020 21:45

    Как уже надоело всё в Казани! Оставьте в покое город! Ну всё застроили уже! Бетонное гетто человейников уже кругом! Всю зелень вырубили! Мало того , что машин стало безумное количество и воздух загазован, так еще и бетонные мешки строят и строят!

    • Анонимно
      1.09.2020 21:49

      согласен и народу немеряно стало на улицах и все злые, агрессивные, тупые, пыльное загазованное гетто.

    • Анонимно
      1.09.2020 21:56

      Сегодня только открыли новый сквер

      • Анонимно
        1.09.2020 23:22

        кстати, хороший сквер получился. Не просто скамейки да кустики, а площадка для баскета и детских игр

        • Анонимно
          2.09.2020 08:05

          Посмотрим надолго ли они. Всё поломают, изгадят.

          • Анонимно
            2.09.2020 10:18

            В семье не без урода - могут вандалы найтись.

          • Анонимно
            2.09.2020 23:32

            Не надо видеть все так негативно. Думаю, что местные там будут присматривать и сами себе ничего портить не захотят

          • Анонимно
            4.09.2020 13:45

            вандалы не редкость, но как раз от избытка энергии

    • Анонимно
      2.09.2020 09:59

      21.45 "надоело в Казани"???? Вас ждут русские и татарские деревни с болотами, лесами, грязью. Велкам.
      А столица это вам не заброшенные пустыри с дикими тропа и среди деревьев и с бомжами за деревьями.

    • Анонимно
      4.09.2020 13:45

      спрос то не заканчивается, поэтому и стройки продолжаются

  • Анонимно
    1.09.2020 21:49

    Нужны проекты такие, почему?
    Потому что здесь реально 2 зайца убиваются
    1. Распил бюджета под соусом «закатываем в бетон» для народа.
    2. Зарабатываем на стройке продавая тому же народу в ипотеку, чтобы жили в долг.

    • Анонимно
      3.09.2020 15:45

      1. Какой распил бюджета может быть в ЧАСТНОМ проекте? Вы бы хоть поинтересовались - о чем речь. Чтоб в городе не строили, неважно на чьи деньги, люди говорят о распиле, который уже давно остался в прошлом.
      2. Уж лучше жить в долг платя владельцу квартиры при её съёме? Вы часом сами не сдаёте?)

  • Анонимно
    1.09.2020 21:56

    Посмотрим, что решили. Может и пару сделают

  • Анонимно
    1.09.2020 22:18

    Какая застройка????? И так зелени не осталось в Казани.

  • Анонимно
    1.09.2020 22:20

    20 гектаров под застройку это на ближайшие 20 лет программа строительства расписана работать круглые сутки.

  • Анонимно
    1.09.2020 22:39

    Дайте нам спокойно жить возле нашей Казанки!
    Нас не волнуют желания инвесторов!!!
    Казанка наша!!!

  • Анонимно
    1.09.2020 22:51

    А с границами водоохранной зоны, что будут делать?

    • Анонимно
      2.09.2020 06:10

      Наверное как и с ваминовскими хоромами-песочком береговую линию сдвинут.

      • Анонимно
        2.09.2020 11:01

        Главное, за чей счет и откуда возили днем и ночью баржи-самоходки этот недешевый песок? Не из тех ли 800 млн. рублей на берегоукрепление, что оставались неосвоенными в тот период?

    • Анонимно
      2.09.2020 08:54

      Насыпять песок в Казанку, берег как бы отодвинется. Не привыкать так делать уже.

      • Анонимно
        2.09.2020 11:06

        08:54. Казанка слишком широкая для такого города, плохо другой берег видно.

    • Анонимно
      4.09.2020 13:48

      не трогать, не застраивать, благоустройство легкое

  • Анонимно
    1.09.2020 22:55

    Гаврилова не центр, а природный парк.

    • Анонимно
      2.09.2020 01:06

      Куштау отстояли башкиры (и я не про национальность), а у нас не башкиры, у нас свободных людей нет

      • Анонимно
        2.09.2020 10:07

        01.06 отстояли?? Ещё не вечер, всё будет как федералам угодно. Башкир опять использовали и продолжат их здоровье гробить. Москвичи.

      • Анонимно
        2.09.2020 23:35

        как видите, рощу тоже отстояли и строить там запретят

    • Анонимно
      2.09.2020 08:36

      В принципе Гаврилова становится центром города.

      • Анонимно
        2.09.2020 10:05

        08.36 Каждый кулик хвалит свое болото (кстати, болото и хотят оставить гавриловцы) : Мы в центре живём, весь мир вокруг нас крутится))) Даже салаватовцы так написали недавно в БО))

      • Анонимно
        4.09.2020 11:37

        спорное утверждений.житель улицы Насыри)

  • Анонимно
    2.09.2020 00:09

    Метшин лукавит. Там территория от мегастроя до электроподстанции 30 га. А под застройку собирается отдать все 20 га. Мы знаем как у нас строят: там где 20 га застройки, вокруг ещё 20 га разрушат. Видимо они чиновники 80 га посчитали вместе с водой.

    • Анонимно
      2.09.2020 08:30

      Все правильно. Фишман считает водную гладь. Так было и при строительстве дорожки вокруг Кабана. В начале кричали что это будет самый большой парк, больше чем Центральный в Нью Йорке (но по умолчанию площадь взяли всего кабана, и наверно, денег тоже, построили за год дорожку и миллиард). Здесь будет также. 5-10 этажные элитные дома на первой линии. дорожки вокруг воды от силы на 1000 кв.м в общей сумме и народ счастлив. А инвесторы то как счастливы! Не передать словами. А если учесть что инвестор один очень крупный городской чиновник с очень большими политическими амбициями, то становится понятно откуда столько рвения всех городских служб

    • Местный
      2.09.2020 09:17

      Какое дипломатическое слово "лукавит"...

    • Анонимно
      2.09.2020 23:36

      Сегодня объявили, что построят там больницу и ЖК, как было ранее запланировано. ЮИТ строит. Новый инвестор уже ничего там не получит. Пойдет строить в речпорту

  • Анонимно
    2.09.2020 00:48

    Если люди не хотят уехать в Куюки или Салават купере убирайте пустые строения в Вахитовском районе, убирайте промышленные зоны в центре города, но людям хотя бы немного оставьте природы и Казанки. В ваших новоявленных скверах одна трава растет и то только в первый год, зелени в городе очень очень мало, особенно в Ново-Савиновском районе. Посмотрите, весь район превратили в каменные джунгли, по ту сторону от Ямашева. Понятно, все депутаты, "инвесторы" и властьимущие живут в за городом, в заповедных зонах, но людям тоже надо жить. Казань относится к одной из самых грязных городов России по экологии, онкология растет пока еще в арифметической прогрессии. А тут им роща на Гаврилова, единственная природная зона ближе к центру, никак не дает покоя, еще распилили и за границу деньги не перевели.

  • Анонимно
    2.09.2020 00:49

    Опыт других регионов ничему не учит, в частности Башкирии.

    • Анонимно
      2.09.2020 23:43

      Видимо учит, раз отказались отдавать инвесторам рощу. Там будет парк. И не один, как я поняла

  • Анонимно
    2.09.2020 00:51

    Район и так весь застроен уродливыми многоэтажками, это же ужас все дома ЮИТа и Садового кольца.

    • Анонимно
      2.09.2020 10:19

      Дома Садового Кольца очень даже симпатично смотрятся.

  • Анонимно
    2.09.2020 01:37

    Да плевать им на парк.Ключевые слова -вложили деньги инвесторы.

  • Анонимно
    2.09.2020 06:57

    Цепочка из 12 экопарков, красиво, конечно. Но года через два все может превратиться в болото без систематической очистки и прочего....

    • Анонимно
      2.09.2020 10:08

      06.57 Самое то! Люди в Казани обожают болота, защищают же их неприкосновенность )))

      • Анонимно
        4.09.2020 11:34

        Вы сейчас про какое конкретно болото? в черте города назовите хотя бы одно?

  • Анонимно
    2.09.2020 08:03

    " Есть люди,которые вложились... и хотят построить". Ну, "хотят построить" -это понятно ,кто же не хочет.Но вот кто куда вложился совершенно непонятно.

  • Анонимно
    2.09.2020 08:17

    Где сейчас достраивают "Столичный", был хороший пруд, утки плавали. Почистить, сделать дорожки бы. Нет "инвесторам" отдали. Дышать скоро на квартале нечем и не где будет. Выдавливают людей в Куюки.....

    • Анонимно
      4.09.2020 11:33

      В Куюки не выдавливали,люди сами захотели жить в частном доме

  • ПанАлекс
    2.09.2020 08:20

    Вот так понемножку и все застроят!
    Сначала 20 га "отщипнули" от зеленой зоны. Потом еще через год-другой опять "инвесторы вложились" и еще 20 га. Так и застроят все, обещая высадить аналогичное число деревьев где-нибудь на Голубом озере!

  • Анонимно
    2.09.2020 08:26

    ФОМА
    А что будет с правым берегом Казанки между Мостом Милениум и Чашей. Кто нибудь в курсе.

    • Анонимно
      2.09.2020 08:57

      Очень уважаемые люди живут на первой линии. Если будет стройка им весь вид закроет и не будет "первой линии".

      • Анонимно
        2.09.2020 10:11

        08.57 Уважаемые люди там живут?? Вы кто, если они для вас - очень уважаемые? Неандерталец что ли?)

      • Анонимно
        4.09.2020 11:32

        Там разный контингет, но в новых домах и без того не все себе могут построить квартиры

  • Анонимно
    2.09.2020 08:37

    Все инвесторы, это ООО Жена, ООО Кум, ООО Сват и тд.

    • Анонимно
      4.09.2020 11:30

      По всему миру так, вы же тоже бы не отказались от такой схемы,была б вохможность

  • Анонимно
    2.09.2020 08:41

    Нельзя впадать в крайности с созданием всё новых и новых парков.
    Людей из города выселяем к химии в "Салават купере", а в центре города разводим огромный лес.
    По-любому, город создан в первую очередь для жилья. А лес вот сажать нужно, наоборот, у химии.

    • Анонимно
      2.09.2020 09:52

      Пора уже прекратить людей в Казань звать жить.Город,судя по пробкам,уже не справляется.

      • Анонимно
        2.09.2020 11:25

        Разве кто-то кого-то зовет жить в Казань?

        Люди сами едут..

      • Анонимно
        2.09.2020 23:39

        людям не запретишь переезжать в столицу, поэтому не пишите ерунду! Кто-то сюда приезжает, кто-то другой уезжает. Круговорот людей

    • Анонимно
      4.09.2020 11:31

      Зря вы так,в центре города парка как раз не хватает,пока спасает набережная Кабана

  • Анонимно
    2.09.2020 08:44

    А кто инвестор, озвучьте пожалуйста

  • Анонимно
    2.09.2020 08:46

    Когда дома построят, то про парки быстро забудут. Это как пить дать. Кризис же.

    • Анонимно
      3.09.2020 16:24

      Одно другому не мешает, так что и парки нужны, и дома.
      О парках ведь не забыли после прошлых кризисов - не забудут и после этого.

  • Анонимно
    2.09.2020 09:04

    А перед жк Берег тоже жк построят?

    • Анонимно
      2.09.2020 10:14

      09.04 Так и было по плану, ещё 5 лет назад озвучивалось. Спали?

  • Анонимно
    2.09.2020 09:18

    Читайте что написано, принято решение, застроить треть природной набережной человейниками. Все остальное вода )))

    • Анонимно
      3.09.2020 16:20

      Где же это написано? Неужто читаете между строк?
      Вроде наоборот отказываются от застройки.

  • Анонимно
    2.09.2020 09:35

    Я уже один раз писал когда эту тему поднимали, еще раз повторяю там должен натуральный парк, все дорожки и остальные из природного камня и дерево. Бетона там не должна быть!!!

    • Анонимно
      3.09.2020 16:16

      Хех, когда делают дорожки из дерева - люди жалуются о том, что они сгниют. Когда из камня - скользко в непогоду... Что не сделают - все не так. Даже бетон нормальное покрытие - дешево и сердито, в непогоду можно нормально ходить.

      • Анонимно
        4.09.2020 11:29

        На Насыри бетон, в одном месте крошится,но в целом гулять удобно,как и на великах и самокатах кататься

  • Анонимно
    2.09.2020 10:28

    Может хватит уже Казань заселять приезжими и застраивать всё везде?! Казань уже задыхается от количества машин и людей.

    • Анонимно
      2.09.2020 10:36

      А на что тогда содержать чиновникам семьи за границей и как построить дом в Майами? Никто из их родственников на Гаврилова жить не собирается, даже их обслуга, водители и прочие там не будут жить.

    • Анонимно
      2.09.2020 23:39

      если ты тут родился, не дает тебе право решать кому приезжать, а кому нет!

  • Анонимно
    2.09.2020 10:35

    В минувшие выходные был в Казани, пешком прошел по многим центральным улицам и паркам и был восхищен красотой и обустроенностью города. Поинтересовался мнением некоторых приезжих, которых было, на мой взгляд многовато, но это и понятно, все-таки был праздник, конец лета, хорошая погода и конец ограничений- все приезжие в восторге от Казани.
    Рим Дашкин

    • Анонимно
      2.09.2020 10:47

      как попуасы ведутся на красивые бусы из цветного пластика. А в реале здесь не сахар. Народу много, работы мало, платят копейки.

      • Анонимно
        2.09.2020 11:19

        10.47.

        Вы текста не понимаете?
        Дашкин написал личное мнение про город и мнение приезжих.

      • Анонимно
        2.09.2020 11:20

        Папуас - это тот, кто в таком городе, как Казань, не может найти хорошую работу, потому что не хватает квалификации)

      • Анонимно
        2.09.2020 23:40

        так можно описать любой город. Начиная от Парижа и так далее.

    • Анонимно
      2.09.2020 10:55

      В том то и дело, что приезжие в восторге, а казанцы уже давно нет, и чем дальше тем хуже!
      Вот вы когда гостей пригласите к себе в квартиру, они тоже буду очень довольны и удивлены, если вместо спальни у вас бар, вместо кухни бильярд, вместо зала сауна, а в других комнатах кабинеты чиновников. Только жить в такой квартире нормально невозможно.

      • Анонимно
        2.09.2020 11:21

        10.55.

        Продайте квартиру и переезжайте - зачем мучаетесь?

        • Анонимно
          3.09.2020 16:15

          Потому что в других городах хуже, поэтому сюда и едут. Это банальная правда, о которой казанцы начинают забывать - уже не помнят как раньше жилось.

      • Анонимно
        2.09.2020 23:41

        сравнение хорошее, но в Казани такого нет. Здесь строят и парки, и жилье, и школы, и садики и так далее.

  • Анонимно
    2.09.2020 12:34

    Все гордимся что у нас самая большая страна в мире и продолжаем застраивать каждый клочок земли гигантскими башнями без инфраструктуры

    • Анонимно
      2.09.2020 23:42

      И где в Казани гигантские башни? А строить в голом поле никто не захочет, потому что это неудобно и дорого. И жить там тоже никто не захочет!

    • Анонимно
      3.09.2020 16:13

      Но при этом в России относительно мало пригодных для нормальной жизни мест. В разы меньше, чем в США.
      Казани маленькая застройка, вы в европейских городах были? Даже там больше. Не говоря уже о азиатских странах. И что ж вы сами не живете в деревне?) Потому что жить там куда хуже, чем в современном развитом городе.

    • Анонимно
      4.09.2020 11:28

      Спрос рождает предложение,бывает и наоброт. Вы сами бы поехали в высотку за 30 ем от Казани?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль