Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 1 Октября
Опросы Архив
Вы отказались от покупки автомобиля из-за «коронакризиса»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
2.09.2020

Производство первого в РФ серийного электромобиля снова отложили: государство отказало в кредите

Производство первого российского серийного электромобиля City Module 1 компании Zetta не начнется в конце 2020 года, как планировалось ранее. Фонд развития промышленности (ФРП) отказался выделить компании кредит в размере 99,9 млн рублей. Займ не одобрил экспертный совет фонда, пишут «Ведомости».

Zetta планировала начать серийное производство в начале этого года, но перенесла планы на конец 2020-го из-за пандемии коронавируса.

«В этом году мы однозначно не успеем начать производство. Планы по запуску сохраняются, но переносятся», — сказал генеральный директор Zetta Денис Щуровский.

ФРП — это государственное учреждение, созданное министерством промышленности и торговли РФ для поддержки инвестиционных проектов, в первую очередь в обрабатывающих производствах. Фонд за счет бюджетных средств выдает сверхльготные займы на конкретные проекты. Zetta хотела получить деньги под 1% годовых на пять лет.

«Компании нужен инвестор, который поверит в рыночные перспективы продукта и будет готов софинансировать проект вместе с фондом. ФРП готов рассмотреть заявку еще раз, как только такой инвестор найдется», — объяснил решение представитель ФРП.

Zetta — компактный трехдверный автомобиль с электроприводом. Предполагается, что его максимальная скорость составит 120 км/ч, а без подзарядки машина сможет ехать от 200 до 600 километров.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (39) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.09.2020 08:52

В Турции, городе Бурса начали строить завод, который будет производить две собственные модели электромобилей, кроссовер и седан.
На перспективу разрабатывают ещё три собственные модели электромобилей.

  • Анонимно
    2.09.2020 08:33

    А жаль, е-ё-предмет потенциальной гордости зарубили...

  • Анонимно
    2.09.2020 08:35

    Государства не дурак!

    • Анонимно
      2.09.2020 08:44

      Потому что это не первый электромобиль.
      Первый был Ё-мобиль. В Меге как то выставлялся. Фотки сохранились у меня.

      • Анонимно
        2.09.2020 09:43

        это е мобиль не серийный, а это первый серийный, не путай

        • Анонимно
          2.09.2020 09:48

          Они оба не серийные.
          Про Ё многие слышали и видели, а про Зетта(которая в 2020 в автосалонах должна была появиться) я первый раз из статьи узнал.

  • Анонимно
    2.09.2020 08:40

    Zetta - это не электромобиль, это электрическая мотоколяска. Скорее всего поэтому и отказали.

  • Анонимно
    2.09.2020 08:40

    Игорь Иванович очень возражал

  • Анонимно
    2.09.2020 08:43

    Это государство уже практические банкрот. Московия с ее эффективными менеджерами лучше пусть вообще ни за что не берётся, чтобы над нашими ё-мобилями потом никто не смеялся

    • Анонимно
      2.09.2020 09:07

      Эт точно

    • Анонимно
      2.09.2020 11:03

      И о России банкроте пишет гражданин украины дефолтной по долгам перед Россией и Великобританией

  • Анонимно
    2.09.2020 08:46

    — В займе отказал экспертный совет фонда...

    ВЕРОНА (Италия), 24 окт 2019 - РИА Новости.

    Глава "Роснефти" Игорь Сечин, выступая на энергетической сессии Евразийского экономического форума, усомнился в будущем электромобилей как с экологической так и с экономической точки зрения.
    "Говоря о перспективах электромобилей и их влиянии на спрос на нефть, отмечу, что, несмотря на некоторые успехи, достигнутые производителями электромобилей, не решены такие проблемы, как снижение стоимости аккумуляторов, а также их утилизация, в особенности ее экологические аспекты, принимая во внимание токсичность соединений, выделяющихся при повреждении и переработке батарей", - сказал он.

    Сечин напомнил, что распространение зарядной инфраструктуры развивается всего в нескольких странах мира, а при снижении субсидий на производство электромобилей их продажи сразу падают.

    "Таким образом, жизнеспособность электромобилей в том случае, если прекратится субсидирование, находится под вопросом. В то же время традиционные двигатели внутреннего сгорания становятся все более эффективными, а нефтяные компании переходят к производству более чистых топлив. Все это повышает привлекательность двигателей такого типа", - заключил Сечин.

    Кроме того, одним из препятствий в развитии электромобилей может стать дефицит лития, кобальта и других редкоземельных металлов, добыча которых ведется всего в нескольких странах мира. "Зависимость от одного поставщика ключевых металлов может негативно сказаться на стабильности развития отрасли электромобилей", - полагает Сечин.

    "Углеродный след" при производстве электромобилей на 20-60% больше, чем у их бензиновых аналогов, так как производство батарей крайне энергоемко. Полный переход на электромобили увеличит мировой спрос на электроэнергию минимум на 30%. Вряд ли возобновляемая энергетика сможет обеспечить этот рост", - заключил глава "Роснефти".

    • Анонимно
      2.09.2020 09:30

      А вы предполагали что глава нефтяной компании будет говорить что век нефти кончился? )

  • Анонимно
    2.09.2020 08:49

    Интересно Tesla сколько денег государство выделило?

    • Анонимно
      2.09.2020 09:27

      Tesla ежеквартально генерит убытки больше 1млрд$!!! За все время был только небольшой промежуток, когда с прибылью сработал. 15 лет одни убытки!!! Как существуют?...

      • Анонимно
        2.09.2020 10:03

        так они все заработанное вкладывают в развитие, открытию новых производств.
        чистая рентабельность при производстве очевидна. И инвесторы это видят и в компанию верят, судя по постоянному росту стоимости акций

        • Анонимно
          2.09.2020 11:34

          Вы товарищ, если не понимаете, то не пишите такую ересь, tesla это классический пузырь, распиарил ее Маск, вот инвесторы и вливают кучу бабла

      • Анонимно
        2.09.2020 11:34

        Акции надувают - производственная прибыль не нужна)

  • Анонимно
    2.09.2020 08:49

    Интересно, а за время своей деятельности Фонд РАЗВИТИЯ промышленности помог чему нибудь развиться???

  • Анонимно
    2.09.2020 08:50

    //​Государство отказалось дать деньги на проект первого российского серийного электромобиля//

    Действительно, а вдруг у них, не дай Бог, получится что-то достойное,
    а потом - не отпишешься. Да и Игорь Иванович может нахмуриться.

  • Анонимно
    2.09.2020 08:52

    В Турции, городе Бурса начали строить завод, который будет производить две собственные модели электромобилей, кроссовер и седан.
    На перспективу разрабатывают ещё три собственные модели электромобилей.

    • Анонимно
      2.09.2020 10:41

      08:52 да куда там этой Турции? Мы Россия, мы лучше всех, зато у нас духовные скрепы с космоса видны!)))

  • Анонимно
    2.09.2020 08:57

    Заем под 1% смущает банкиров.

  • Анонимно
    2.09.2020 08:59

    инвестор для производства электромобилей с вложением 100 млн? я бы тоже в эту аферу не поверил, там минимум на пару порядков больше надо, что бы только начать...

  • Анонимно
    2.09.2020 09:19

    Для такого проекта сумма реально очень маленькая. За счет бюджета выделяются миллиарды на всякие нужные и ненужные проекты. А тут всего 100 млн. По тв много говорят про высокотехнологичные инвестиции, прорывы и т.п., вот и вложились бы в реальный проект. Это всего сечинская зарплата за месяц.

  • Анонимно
    2.09.2020 09:44

    ну сейчас пойдут электромобили нще жешевые так вооьще бензин с соляркой некому будет пропизивать по 46 рублей

  • Анонимно
    2.09.2020 09:56

    бензиновое лобби...

  • Анонимно
    2.09.2020 10:12

    В стратегии развития России, электротранспорт прописан как угроза, так что...

  • Анонимно
    2.09.2020 10:38

    Зачем нам ЭТО.В мире ЭТО уже изобретено,оно качественное и работает.Нашему государству надо пока временно убрать разные пошлины на ЭТИ машины чтобы у нас желающие могли бы купить их образно говоря по свой цене.

  • Анонимно
    2.09.2020 12:34

    12:10.А вы обоснуйте? Кхе,кхе.

    • Анонимно
      2.09.2020 13:00

      Как можно, если не можешь мыслить? А рассуждать нужно с позиции государства, а не частного инвестора, так как у них
      несколько разнятся цели и функции. Understand?

  • Анонимно
    2.09.2020 13:08

    Что? Не договорились о размере отката? А казалось, что схема безотказная - берёшь китайское барахло, и представляешь как супер-мега-нано-инновационную разработку) искренне удивлён, что в этот раз не прокатило!

  • Анонимно
    2.09.2020 13:29

    Почему государство должно это кредитовать? Пусть идут в банки, раз такой выгодный проект.

  • Анонимно
    2.09.2020 17:15

    такую инвалидку и даром не надо.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль