Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Сентября
Опросы Архив
Достаточно ли делает власть для сохранения татарского языка?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
2.09.2020

​Минобрнауки РТ объяснило, как будет организована учеба школьников 11 и 12 сентября. Это дни голосования

Учебный процесс в Татарстане из-за трехдневного голосования с 11 по 13 сентября не прекратится. В пятницу и субботу часть уроков проведут в библиотеках. Об этом рассказали корреспонденту «БИЗНЕС Online» в пресс-службе министерства образования и науки РТ.

«11 и 12 сентября школы будут работать в штатном режиме. Занятия в эти дни проведут по особому расписанию: уроки истории, литературы, русского и родных языков, биологии и географии пройдут в библиотеках и краеведческих музеях. Уроки ОБЖ и физкультуры пройдут на свежем воздухе и спортивных объектах», — пояснили в минобрнауки республики.

Напомним, с 11 по 13 сентября в РТ пройдут выборы президента республики, дополнительные выборы в Госдуму по Нижнекамскому избирательному округу №28, допвыборы в Госсовет республики по Елабужскому избирательному округу №37, а также выборы депутатов представительных органов местного самоуправления (местных советов, Казгордумы). Основным днем станет воскресенье.

В министерстве просвещения РФ сообщили, что общих указаний по вопросу организации обучения 11 и 12 сентября в регионы не направляли.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (99) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.09.2020 08:50

Издеаются над школьниками и учителями.

  • Анонимно
    2.09.2020 08:50

    Издеаются над школьниками и учителями.

    • Анонимно
      2.09.2020 09:35

      Важное событие для нашей республики будет все таки, поэтому нормальную альтернативу для школьников сделали, подумали.

      • Анонимно
        2.09.2020 09:52

        А как дети до музея/библиотеки добираться будут подумали? У нас нет рядом со школой ни того не другого. В школе 30 классов, как вообще можно организовать полноценную учебу для такого количества детей вне школы? Да еще с соблюдением всех санитарных требований!

        • Анонимно
          2.09.2020 10:19

          А в чем издевательство то?) То, что в музее урок будет? Так это наоборот плюс, путь преобщаются к прекрасному

          • Анонимно
            2.09.2020 10:34

            Два дня по музеям шарахаться? Дети и так-то не особо их любят. Представьте себе - по расписанию, например, 5 уроков: рус.яз, литература, биология, история, физкультура. Т.е. к 8 часам дети едут в нацбиблиотеку (бывший НКЦ), через два урока отправляются в зоологический музей КГУ. Допустим в том же КГУ познакомятся с музеем его истории. А потом на физ-ру на стадион Трудовые резервы. Если бы еще у всех школ были бы свои школьные автобусы. Для каждого класса. Общественный транспорт треснет.

            • Анонимно
              2.09.2020 10:42

              Проведут лишь часть уроков, а не все. К тому же много ли таких будет за пятницу и субботу?

            • Анонимно
              2.09.2020 10:46

              Занятия в эти дни проведут по особому расписанию: уроки истории, литературы, русского и родных языков, биологии и географии пройдут в библиотеках и краеведческих музеях. Уроки ОБЖ и физкультуры пройдут на свежем воздухе и спортивных объектах. Передвижения между урокам уж будете обеспечено учителем. Никто не бросит детей одних!

            • Анонимно
              2.09.2020 10:50

              Я как Родитель скажу - выборы проводятся ежегодно на протяжении многих лет. Мы не можем переносить или отказываться от них, поэтому важно найти компромисс. Дистанционно многие Родители не согласятся, такой вариант как в статье меня вполне устраивает, такое небольшое приключение для детей.

              • Анонимно
                2.09.2020 11:04

                Выборы надо проводить один день,воскресенье.

                • Анонимно
                  2.09.2020 11:20

                  В виду такой опасной эпидемиологической ситуации как раз таки в несколько дней выборы более безопаснее. Позволит избежать столпотворения на участках

                  • Анонимно
                    2.09.2020 11:54

                    Нормальная ситуация, больше навели панику и нагнетают ситуацию!

                    • Анонимно
                      2.09.2020 13:01

                      Соглашусь. Хейтеры не дремлют и готовы разжечь негатив даже там, где, казалось бы, его быть и не может быть...

                  • Анонимно
                    5.09.2020 11:11

                    А столпотворения в музеях нормально по вашему? Начихать на детей!? В казани 100 тысяч школьников! И сколько музеев посчитайте

                • Анонимно
                  2.09.2020 11:26

                  Против массового скопления людей. Здесь детей оградят от избирателей в пятницу и субботу

                  • Анонимно
                    5.09.2020 11:11

                    Они 100 тысяч детей в музеи выгоняют - это не массовое скопление будет?

            • Анонимно
              2.09.2020 11:18

              Дети кашу есть не любят, супы тоже, и что теперь их чипсами кормить да сухариками? Не всегда детское сознание может адекватно решать что нужно ему, а что нет.

            • Анонимно
              2.09.2020 11:25

              Это всего лишь 2 дня, в субботу уроков поменьше. Чего возмущаться то здесь?

            • Анонимно
              2.09.2020 11:34

              уроки истории, литературы, русского и родных языков, биологии и географии у всех разом в пятницу и субботу стали? В одно и то же время?

          • Анонимно
            2.09.2020 11:01

            а есть в Казани столько музеев, чтобы все классы всех казанских школ там проводили занятия?
            И что будет с общественным транспортом, когда там массово начнут ездить школьники?

          • Анонимно
            2.09.2020 11:02

            Понятно,что Вы не имеете малейшего представления о работе школы.

          • Анонимно
            2.09.2020 11:18

            Всем бы такое "издевательство" потусить в краеведческом музее вместо простого урока истории...

          • Анонимно
            2.09.2020 11:50

            И где столько библиотек и музеев набирут, чтобы хватило на все школы и классы?

            • Анонимно
              2.09.2020 12:08

              Минобрнауки нашел золотую середину и компромисс в этом вопросе! Как и выборы провести в 3 дня и в то же время не сорвать учебный процесс. Решение найдено, и вполне логичное и адекватное! Спасибо

        • Анонимно
          2.09.2020 10:19

          Ну до школы же как то добираются

          • Анонимно
            2.09.2020 10:36

            В школу надо по прописке ходить - чтобы ребенок мог пешком дойти. Да даже если на машине - одно дело привезти ребенка в школу к 8 и забрать в обед и совсем другое - к 9:45 в музей на другом конце города и забрать через 40 минут. Не у всех есть такая возможность.

            • Анонимно
              2.09.2020 11:27

              В музей организуют вероятно поездку. Не сами родители поведут детей.

          • Анонимно
            2.09.2020 11:27

            Думаю еще автобусы подключат для логистического споровождения.

        • Анонимно
          2.09.2020 10:21

          Школьники итак многое пропустили из-за пандемии, сейчас не то время, чтобы вот так вот пренебрегать учебными часами даже в период выборов. И правильно, что проводят занятия, хоть в музее, хоть в классе, хоть на свежем воздухе

          • Анонимно
            2.09.2020 11:29

            Школьники из-за пандемии мало что пропустили, дистанционное обучение всё восполнило, понятно, не все учились усердно, но извините меня, это проблемы самого ребенка и его родителей, что не смогли организовать его работу дома.

          • Анонимно
            2.09.2020 11:56

            А выборы надо проводить в один день - в воскресенье. Тогда и учебному процессу не будут мешать.

            • Анонимно
              2.09.2020 12:02

              Сейчас пандемия Але, еще не закончилась, зараженные есть, каждый день! Какой смысл рисковать? пусть сделают в несколько дней, и все пройдет быстрее

              • Анонимно
                5.09.2020 11:14

                А толпы школьников в музей пускать-это не риск? В нашей школе только 700 детей учится! А сколько в Казани школ!

        • Анонимно
          2.09.2020 10:24

          Не критично. Можно подумать, что у школьников только и состоит расписание из истории, литератуты, биологии, что перенесут в музей или библиотеку.. За 1-2 ну максимум 1-2 урока там будет и все. Тоже мне проблему раздули.

          • Анонимно
            2.09.2020 16:24

            может тогда избирательные участки перенесут в музеи, раз это не проблема?

        • Анонимно
          2.09.2020 10:24

          Лучше так, чем дистанционка

          • Анонимно
            2.09.2020 11:35

            Дистанционка это временная вынужденная мера, а бесплатно побывать в музее любой здравый человек, который любит образовываться, пойдет!

        • Анонимно
          2.09.2020 11:15

          09:52 Автобусы организуют, если в шаговой доступности от школы, то пешком с сопровождением, даже детский сад так на экскурсии ходит.

      • Анонимно
        2.09.2020 11:14

        я бы вообще перевел физру на свежий воздух, а историю в краеведческие музеи, это же топовое решение!!

        • Анонимно
          2.09.2020 11:27

          У нас физкультура в сентябре на воздухе проводилась.

    • Анонимно
      2.09.2020 09:36

      Почему издеваются сразу? Не каждый день у них будет возможность провести учебу в музее) мне было бы интересно

    • Анонимно
      2.09.2020 10:24

      А в чем собственно то "издевательство" ?

    • Анонимно
      2.09.2020 11:13

      08:50 а в чем издевательства? в году 54 недели, 1 неедли нельзя как-то потерпеть? тем более в библиотеках)

  • Анонимно
    2.09.2020 09:02

    Пусть бы 2 дня дистанционно отучились. Ничего уж страшного

    • Анонимно
      2.09.2020 09:37

      Дистанционное обучение не всем удобно ведь, руководство это понимает и принимает другие более актуальные меры)

    • Анонимно
      2.09.2020 11:28

      Некоторые бы стали этому возмущаться.

    • Анонимно
      2.09.2020 11:36

      Зачем 2 дня дистанционно, если взамен музеи? Еще и бесплатно, я за музеи!

  • Анонимно
    2.09.2020 09:06

    всех согнать в музей

  • Анонимно
    2.09.2020 09:19

    Выборы в библиотеки переносите.

    • Анонимно
      2.09.2020 11:37

      Дети итак мало читают, я уж молчу про классическую литературу, вообще мало читают, путь хоть на картинках в музеях чему-то поучатся.

  • Анонимно
    2.09.2020 09:21

    А как будет проводится дезинфекция школ после 13 сентября?

    • Анонимно
      2.09.2020 09:37

      Также как и до. Что за вопрос глупый?

    • Анонимно
      2.09.2020 11:29

      К вопросу дезинфекции сказали же подойдут серьезно. Никто не заинтересован в том, чтобы уходили на дистанционку.

  • Анонимно
    2.09.2020 09:25

    Как в школе, в которой сотни учеников, можно провести уроки в библиотеке?

    • Анонимно
      2.09.2020 10:25

      Среди книг, может поумнеют

      • Анонимно
        2.09.2020 11:38

        Уроки в библиотеках и музех, я точно в России, а не в Европе сейчас?))

    • Анонимно
      2.09.2020 10:29

      Не у всех там будут занятия, это максимум 1 или 2 дня, и некоторые уроки только, не по всем же предметам

    • Анонимно
      2.09.2020 10:42

      Чем плоха библиотека я не пойму?

      • Анонимно
        2.09.2020 11:40

        Библиотеки это круто, я за такой подход, лучше, чем в классе сидеть, особенно если это литература.

  • Анонимно
    2.09.2020 09:28

    Выборы можете не проводить и так все понятно, просто результаты объявите, а средства на их проведение потратьте на образование, и возможно через поколения, образованные люди уже не позволят случиться тому, что твориться в Стране сейчас.

    • Анонимно
      2.09.2020 09:38

      так им то это не нужно! управляемое быдло ничего не требует, политически апатично! а образованные могут требовать начать, так и до политической конкуренции далеко...

    • Анонимно
      2.09.2020 09:38

      Я на такое не согласен. Выборы нужны, мы хотим выразить свою гражданскую позицию. Побежит уже тот, кого поддержит большинство.

  • Анонимно
    2.09.2020 09:32

    Или в музее. В школе-то еле потоки развели

  • Анонимно
    2.09.2020 09:48

    Чего??? Ребенок ходит в школу, которая расположена в шаговой доступности. А чтобы добраться до ближайшей библиотеки надо утром запихаться в общественный транспорт!

    • Анонимно
      2.09.2020 11:30

      Обычно детям организуют спец транспорт. Так и здесь поступят, думаю

      • Анонимно
        5.09.2020 11:17

        Нет, обычно не организуют! Вы видимо с луны свалились. Кроме театра кукол никто ни разу не организовал в нашей школе поездки!

  • Анонимно
    2.09.2020 10:17

    Библиотеки не треснут от обилия учеников разных школ, когда они все туда придут?

  • Анонимно
    2.09.2020 10:21

    Даже теоретически невозможно представить проведение уроков в библиотеках. А если на улице будет дождь, физкультура будет тоже в библиотеке?

    • Анонимно
      2.09.2020 11:32

      Почему все так взбаламутились из-за 2 дней. Это всего лишь 2 дня. В начале учебного года все равно дети только входят в режим.

  • Анонимно
    2.09.2020 10:27

    Если такое огромное количество детей придёт в библиотеку, не будет ли вспышки заболеваний среди детей? Тем более скоро начнут делать прививки от гриппа, а если дети до прививок уже успеют заразиться чем нибудь другим в этих библиотеках? Все очень непродуманно, опять какая-то показуха

    • Анонимно
      2.09.2020 10:34

      А в чем разница, что дети пойдут в библииотеку вместо школы?

      • Анонимно
        2.09.2020 10:42

        Размеры одной библиотеки не сопоставимы с тем количеством детей, которые она должна будет принять за эти 2 дня

    • Анонимно
      2.09.2020 10:35

      Какое количество? Читать уметее? Не все уроки будут проходить там, а только некоторые

      • Анонимно
        2.09.2020 11:40

        А остальные уроки где будут? Математика, физика, химия? Отменят? Тогда не надо это называть "проведением уроков". Это будет экскурсионный день - по 1 музею в день на класс.

  • Анонимно
    2.09.2020 10:34

    Роспотребнадзор дал разрешение, чтобы загнать тысячи детей в библиотеку?

    • Анонимно
      2.09.2020 10:37

      Какие тысячи?? О чем вообще речь, если там будут проводить лишь некоторые занятия

    • Анонимно
      2.09.2020 11:43

      Роспотребнадзор уже заявил, если это команда с верху, вирус не страшен...

    • Анонимно
      2.09.2020 11:53

      Бибилиотеки имеют свою пропускную сопобность, особенно в такой период времени, бездумно делать не будут.

  • Анонимно
    2.09.2020 10:43

    Родителей в школу нельзя, а вот избирателей можно!

    • Анонимно
      2.09.2020 11:14

      Не будет школьников там в этот момент. Их же по музеям распределят

  • Анонимно
    2.09.2020 11:42

    Не понимаю целесообразности проведения выборов в три дня. Ради того, чтобы в пятницу проголосовало 5 человек и в субботу 9 надо опять вклиниваться в учебный процесс?

    • Анонимно
      2.09.2020 12:04

      Статистика показывает, что далеко не 5 человек голосует по пятницам. Были поправки к конституции, тоже в 3 дня, это очень показательно

      • Анонимно
        2.09.2020 13:42

        Это видимо на Вашем участке. На моем в воскресенье утром почти все листы в списке были пустыми.

    • Анонимно
      2.09.2020 12:05

      Когда голосовали за поправки, в первый день (будний) пришло почти только же, сколько и в сам единый день голосования. Вот и делайте выводы

  • Анонимно
    2.09.2020 11:44

    Думаю что правильно было организовать избирательные участки в банках Во-первых, учебный процесс не нарушается, во-вторых, посторонние взрослые люди не принесут инфекцию в учебное заведение, и третье, главное, члены избирком- банкиры, учителей жалко- иногда приходиться считать как надо, а банковский работник не может обмануть

  • Анонимно
    2.09.2020 11:49

    Большинство комментов от жителей Казани. А как организовать поход в музей в Челнах, Альметьевске, Нижнекамске и других нестоличных городах? Музей возможно один на весь город. Не лучше отпустить детей на два дня? Без дистанционки, а просто освободить от уроков. Когда выборы проходили по воскресеньям - в субботу не учились по умолчанию. А так быстрее бы уже все это прошло и отстали от школ.

    • Анонимно
      2.09.2020 12:03

      Тупо учителя отменят сови уроки или перенесут на след неделю. Вы что, не в России что ли живете? Не знаете, как это у нас обычно происходит?

  • Анонимно
    2.09.2020 11:52

    Крутая тема, когда уроки выходят за рамки кабинета, музеи и библиотеки это мудрое решение.

  • Анонимно
    2.09.2020 13:38

    Как по мне очень удобно. Давно мечтали учиться на свежем воздухе. Приятно и оригинально. Главное что бы погода не подвела

  • Анонимно
    2.09.2020 14:13

    Такие все наивные!
    Кто вам сказал, что остальные уроки пройдут в школе? Цель - чтобы в дни голосования детей в школе Н-Е-Б-Ы-Л-О! Экскурсоводы и библиотекари не могут проводить уроки, а часть учителей будет задействована в избирательных комиссиях. Кто-то правильно написал: будет экскурсия в музей и всё, уроков не будет!
    Автобусы организуют. Ага, размечтались! Представьте, сколько нужно автобусов на такое количество школьников. Сколько школ в Казани? Т.е. одновременно должно быть задействовано не менее сотни автобусов. Минобр откуда средства найдет чтобы зафрахтовать автобусный парк? Там же где на облучатели в каждый класс?

  • Анонимно
    2.09.2020 14:27

    Сейчас школы другими стали. Это люди которые ихв прошлом закончили такими же и остались, только из разряда детей в родителей превратились, мозгов они так и не набрались все в своих стереотипах живут.

  • Анонимно
    2.09.2020 14:27

    Лучше в школе, чем дома.

  • Анонимно
    2.09.2020 17:48

    Живем за городом, ребенка к школе и из школы привожу в рамках своего рабочего дня, в обеденный перерыв. Разъезжать по музеям праздно в рабочее время возможности нет. Вывод- на эти дни ребенок останется дома

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль