Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А вам сколько штрафов за нарушение ПДД приходило в 2020 году?
27%Ни одного
37%От 1 до 5
10%От 5 до 10
7%От 10 до 20
2%От 20 до 50
2%От 50 до 100
2%Устал их считать
12%Я не вожу авто
1%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
2.09.2020

Эльмира Калимуллина высказалась о дистанционном обучении: «Очень мало тех, кто соскучился по школе»

Огромный процент школьников выступает за продолжение дистанционного обучения, заявила певица Эльмира Калимуллина. Она отметила, что среди ее знакомых очень мало тех, кто соскучился по школе.

«Те, кто в этом году уже не первоклашки, имеют интересные мысли и ощущения по дистанционному обучению. Знаю я это не понаслышке, и именно от детей, так как сама училка, но по вокалу. И огромный процент детей за дистанционное [обучение]», — написала Калимуллина на своей странице в «Инстаграме».

По словам певицы, те, кто выступает за «дистант», приводят разные аргументы. Некоторые говорят, что дети не опаздывают на занятия, а другие — что все находятся в одинаковых условиях.

«Среди моих знакомых очень мало тех, кто соскучился по школе. Я сама не люблю вспоминать школьные годы, мне никогда не было там хорошо. Я умела адаптироваться к реальности, к людям, но сказать, что я скучаю, — нет», — указала Калимуллина.

В комментариях один из пользователей поддержал певицу: «Мне жалко детей, которые идут в школу».

Ранее Роспотребнадзор прокомментировал заявления о якобы запланированном переходе на дистанционное обучение с 20 сентября.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (52) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.09.2020 10:13

песни поешь, пой. Учиться надо в школе

  • Анонимно
    2.09.2020 10:12

    поддерживаю.....только осталось платформу разработать нормальную

    • Анонимно
      2.09.2020 13:05

      Опыт дистанционного обучения, на мой взгляд, был нам на пользу. Сейчас стали понятны все недостатки. Есть понимание того, что нужно доработать. Это здорово, что наше руководство осознает это.

    • Анонимно
      2.09.2020 13:09

      На самом деле она права. Большинство стран уже активно используют такой формат обучения. Просто нужно систематизировать все.

  • Анонимно
    2.09.2020 10:12

    Ну уж нет!

    • Анонимно
      2.09.2020 11:05

      Родителям же не хочется с детьми сидеть. А тут сдал в школу и почти до вечера свободен. А на дистанте такое не прокатит.

      • Анонимно
        2.09.2020 11:26

        а ничего, что пока дети в школе, родители на работе находятся? Может Вы и бездельничаете, но увы, не у всех так получается.

        • Анонимно
          2.09.2020 12:41

          Да, на работе находятся. Но тем не менее стоит согласиться, что школа это все же не детский сад. А сейчас получается так, что детей "сдают" в школу, чтобы идти на работу или по магазинам - у всех по разному.
          Поэтому дистант родителями не поддержится, при дистанте родителям придется самим следить за детьми, а не учителям, как при очном обучении.

      • Анонимно
        2.09.2020 11:36

        Учителя с детьми не сидят, а обучают, дают знания. Не каждый родитель может преподавать химию, физику и пр. на уровне преподавателя.
        Школа это не детская комната, куда можно ребенка "сдать", а образовательное учреждение!

  • Анонимно
    2.09.2020 10:13

    песни поешь, пой. Учиться надо в школе

    • Анонимно
      2.09.2020 21:15

      Да и пусть поёт онлайн. Посмотрим будет ли
      её кто—нибудь слушать.

  • Анонимно
    2.09.2020 10:16

    что за бред!

  • Анонимно
    2.09.2020 10:18

    Школы в России нужны для воспитание будуших рабов.

    • Анонимно
      2.09.2020 12:37

      То то я смотрю, Греф недвусмысленно утверждает, что умным народом управлять сложно, и прям топит за дистанционку! Наверное хочет вырастить новое поколение «нерабов», имеющих собственное мировоззрение

  • Анонимно
    2.09.2020 10:18

    Пусть говорит только за себя, все за очное обучение, дети хотят общаться, пытается быть в тренде политическом

  • Анонимно
    2.09.2020 10:20

    Кто хочет, пусть учится дистанционно

    • Анонимно
      2.09.2020 11:24

      Все дети захотят учится дистанционно, потому что при этом можно НЕ учиться! Детей учиться нужно заставлять, это аксиома! Не обязательно палкой, можно заинтересовать в коллективе, но нужен контроль, ученик учит из опасения что его спросят, а он домашку не сделал. А на дистанте открой учебник вне зоны камеры и читай себе, учитель и не заметит, получишь пятерку, а знаний ноль.
      А еще можно тупо сказать, что сегодня интернет сломался и целый день мультики смотреть.

  • Анонимно
    2.09.2020 10:20

    давайте отдатим детей в школы пусть их там учат, сами то мы их чему можем научить ?

    • Анонимно
      2.09.2020 10:30

      сами родители днем на работе (вроде как деньги на жизнь зарабатывают, их банкомат не просто так выдает), а в течение дня дети дома сидят одни и "учатся" дистанционно, самостоятельно кто как может.

  • Анонимно
    2.09.2020 10:21

    Есть учителя по призванию, а есть "по обстоятельствам", которые не желают работать с детьми. Им проще кинуть по вотсапу список заданий и продолжать заниматься своими делами.
    Поэтому сейчас так мало настоящих учителей. Калимуллина, видимо, относится к последним.
    У детей должно быть общение, социализация.
    В нашем классе все дети были в ужасе от дистанционки и с удовольствием пошли в школу.
    Сидеть дома в 4 стенах и пялиться в монитор - это не самое лучшее решение.

    • Анонимно
      2.09.2020 11:06

      Да, есть "училки-мучилки" и есть Учителя-Наставники... Вся проблема - кому из них посчастливится попасть ученику. Нужно реформировать систему педагогического образования (систему подготовки учителей) по принципу "штучного отбора" по призванию (селекции) вместо "набора" (любого с улицы). Школа должна быть вторым домом, а Учитель-Наставник - надежным другом-помощником семьи. Эльвира сама себя называет "училкой" ... ну, и выводы у нее соответствующие.

  • Анонимно
    2.09.2020 10:21

    Я тоже так считаю.Школа в прежнем своем виде ЭТО образно говоря пережиток прошлого.У меня знакомый дистанционно ВУЗ окончил и нормуль.Но на мой взгляд надо подходить в ЭТОМ вопросе осторожно.Надо попробовать сформировать несколько классов или один класс в школе в которые добровольно нашлись бы желающие учиться дистанционно и посмотреть шо из ЭТОГО получится.

    • Анонимно
      2.09.2020 10:40

      Вы пойдете лечится к стоматологу дистанционно закончившему ВУЗ?

    • Анонимно
      2.09.2020 11:42

      В ВУЗе это нормально, у нас даже на очном были студенты, которые только на экзамен приходили. А лектору по барабану слушаешь ли ты его или нет. А вот в школе детей нужно заставлять учиться, иначе даже таблицу умножения не выучат.

      • Анонимно
        2.09.2020 12:35

        Так они после дистанционного псевдообучения до вуза не дотянут

  • Анонимно
    2.09.2020 10:25

    Это то обучение где с грехом пополам час в одном зуме, час в другом? Калимуллина стала специалистом по образованию? Умеет петь-пусть поет.

  • Анонимно
    2.09.2020 10:28

    "И именно от детей, так как сама училка". Вот как станешь Учительницей так говори, а пока только училка.

  • Анонимно
    2.09.2020 10:31

    Каждый должен заниматься своим делом, чему учился. Калимуллина певица, пусть поёт. Есть ли у неё дети школьного возраста? Зачем нам её мнение? Лучше спросить у учеников и их родителей. Мой внук очень соскучился по школе, по учительнице, по одноклассникам. Он не хочет сидеть дома перед компьютером в одиночестве. Дети должны общаться со сверстниками.

  • Анонимно
    2.09.2020 10:31

    Надо не дестанционку вводить, а менять систему образования в целом. Сейчас слишком много ненужных предметов и обучение в целом длится слишком долго, 11 лет в школе, потом 4 года в институте. Нормального специалиста можно подготовить за 10 лет, а не за 15. Чтобы после школы человек сразу могу найти нормальную работу.

    • Анонимно
      2.09.2020 12:58

      Абсолютно правы! Чтобы хотя бы слово "дистанционку" без ошибок писать научили в школе.
      Страшно подумать что может натворить такой грамотный специалист на "нормальной работе".

  • Анонимно
    2.09.2020 10:38

    каким таким особенным авторитетом обладает Каримуллина, чтобы высказываться по такой теме? она специалист? депутат Госдумы? что за бред? кто ее послушает? откуда вывод, что мало тех, кто соскучился по школе? это она по себе судит???

  • Анонимно
    2.09.2020 10:41

    20 лет уже как окончил школу - и до сих пор не скучаю, в гробу видал эту каторгу! Полностью поддерживаю тезис что по школе не скучаю! На самом деле это говорит о том, что в школе было банально не интересно быть и находится - а это извините уровень образования такой значит у нас.

    • Анонимно
      2.09.2020 11:03

      Да, у вас уровень образования такой, проблема не в школе, а в вас. К сожалению, если ребёнок лентяй, бездельник и балбес, то школа навряд ли это исправит

      • Анонимно
        2.09.2020 12:30

        Ребёнок лентяй,балбес,бездельник эти ярлыки, появившиеся в последние десятилетия от «бездарных училок», которые не смогли и не смогут с таким подходом, добиться положительного результата в образовании детей.Так ведь проще обозвать лентяем, бесталанным человечком, чем упорно и предметно заниматься и растить Человека!

      • Анонимно
        2.09.2020 12:37

        Да? А вы обо мне ничего не знаете, я после школы окончил еще 2 учебных заведения с красными дипломами, но в школе учился на 3 и 2. Еще раз повторю - было не интересно, Например на уроках физики нам рассказывал учитель про пришельцев и НЛО и то что он сам с Нептуна! Вы считает это нормальным?

        • Анонимно
          2.09.2020 13:02

          Здесь не школа виновата, а конкретный учитель, педагог...нет системных проблем, есть структурные, частные проблемки...исправить!

  • Анонимно
    2.09.2020 10:47

    Значит у нее круг общения такой.
    Все дети особенно кто активно занимаются спортом говорят что соскучились по школе ,по учителям, одношкольникам ,по урокам.
    В то же время отмечают и преимущества дистанционного обучения.
    Если голосовать то почти все за очное обучение как бы школу не хаяла наша певица.

  • Анонимно
    2.09.2020 11:06

    Эльмира высказала своё мнение, каждый имеет право высказаться, это нормально...она права в том, что процесс обучения выстроен таким образом, что детям к 5-6 классу уже неинтересно ходить в школу, потому что учителя превратились в «училок» с «распущенными волосами»...вот в этом вся проблема...у нас есть традиции и система обучения уже выстроена и проверена десятками лет...нужны только структурные изменения...1.09 это праздник,т.к «знание есть праздник».Учитель, Воспитатель это призвание, это от Бога!

    • Анонимно
      2.09.2020 11:32

      Не своё, не обманывайте. Она сослалась на мнение других. Очень удобный приём - любую выдумку можно начать словами "по мнению многих моих знакомых...".

  • Анонимно
    2.09.2020 11:11

    Создают общественное мнение и сдвигают окно Овертона. Нет денег сиди дома учись, есть деньги добро пожаловать в школу в класс где 8-10 детей

  • Анонимно
    2.09.2020 11:13

    Ребёнок у меня дочка первоклашек. 7 лет. Я и жена работаем. Вопрос к адептам дистанта, как вот оставить её одну на весь день дома, да ещё у компа? С точки зрения безопасности, здравого смысла вообще?

    • Анонимно
      2.09.2020 12:15

      С точки зрения здравого смысла «никак не оставить ребёнка дома одного с дистантом...нет тут здравого смысла!

  • Анонимно
    2.09.2020 11:33

    Да вы загляните в школьные дворы,столько радости у детей! Они же общаться хотят, не на диване лежать.

  • Анонимно
    2.09.2020 11:34

    10:40.Ну написано же в статье в БО что медики мол исключение.Ну зачем образно говоря передергивать.На мой взгляд в классической школе ничего интересного нет и мне она по сути дела ничего не дала хотя я учился хорошо потому что дома самостоятельно много готовился.Ну многие учителя ведь и сами говорят что образно говоря основное обучение ученики образно говоря получает дома когда готовят уроки.Косвенно о качестве современного школьного обучения говорит тот факт что очень востребованы услуги репетиторов.Новое нонче время.Время технологий.Зачем на мой взгляд тратить деньги на форму,бензин,на питание и прочая,прочая,прочая на ребенка в классической школе нонче когда можно ЭТО дистанционно обучение на дому проходить.Ну окончат большинство школьников школу,ну окончат большинство из них потом ВУЗы ...НО ...ведь большинство из них потом фсе равно будут работать не по специальности и еще найдут ли большинство из них работу в будущем.Нонче нужны рукастые в РАБОЧИХ ПРОФЕССИЯХ и я знаю много таких рукастых ребят и девчонок без высшего образования которые хорошо делают свое дело и уже в молодом возрасте имеют заработанные своим трудом свои квартиры, дорогие иномарки,отдыхают за рубежом и прочая,прочая,прочая.А высшее образование для большинства повторяю для большинства оно что дает нонче если у тебя нет связей и потом ЭТО высшее образование начинает довлеть над человеком и он говорит себе как же я да с высшим образованием пойду работать к примеру на работу рабочую по евроремонту я же мол не для ЭТОГО получал высшее образование.

  • Анонимно
    2.09.2020 11:40

    11:13.Осень просто.Я же уже писал здесь только выше комментарий о том что можно сформировать один или несколько классов в школе для желающих учиться дистанционно на добровольной основе а для остальных учеников которые по разным причинам не захотят выбрать дистанционное обучение то тогда обычная школа.

    • Анонимно
      2.09.2020 12:09

      Россия страна с традиционными ценностями ми и ориентирами в обществе! Дистант это временно,но никак не постоянное явление! Нам нужны дети творцы, а не потребители, соответственно нам нужна нормальная традиционная общеобразовательная школа!

    • Анонимно
      2.09.2020 13:58

      Если эпидемиологически безопасно можно сформировать класс для очного обучения, то никаких дистантов быть не должно, всем только очно!

  • Анонимно
    2.09.2020 12:04

    Не пойму, а что дергаются все до сих пор со школами. Жизнь кипит, все работают, ездят, летают, транспорт битком, ну работают школы и вузы, че пристали то. Здоровьем озабочены? Займитесь тогда и СПИДом тоже! Больных много, лекарства нет, надбавки медикам за него считают по минутам, профилактика тоже плохая, а тему эту позабыли...

  • Низами
    2.09.2020 12:08

    Суммируя результаты многих проведенных опросов можно отметить, что лишь около 20% школьников готовы перейти на ДО (и то частичное, и при условиях, что у всех должны быть компьютеры и стабильный доступ в интернет). А большинство учащихся хотят в школы из-за недостатка общения.
    Более 80% родителей недовольны качеством ДО в школьном образовании и считают его неприемлемым в качестве основного. Порядка 70% родителей считают, что «никаким дистанционным обучением школу заменить невозможно».
    И абсолютное большинство педагогов тоже настроены категорически против ДО, так как считают, что дети в таких условиях перестают развиваться...

  • Анонимно
    2.09.2020 12:37

    Самая обычная и простая школа где участям простые люди!Туда!

  • Анонимно
    2.09.2020 14:43

    Я тоже не любила школу хотя училась в Советском Союзе.Много требований по учебе,соблюдение дисциплины и т.д.все то что не нравится любому ребенку .Но именно эти требования воспитывают человека ,а это важно для его становления.Дистант хорош в некоторых ситуациях,но заменить живое обучение в школе он не должен.

  • Анонимно
    2.09.2020 18:44

    Может для начала проверим ее уровень знаний? Да совсем испортились первички

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль