Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
А вам сколько штрафов за нарушение ПДД приходило в 2020 году?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
2.09.2020

Метшин озвучил решение для застройщиков рощи на Гаврилова: «Они уходят с этой территории»

Мэр Казани Ильсур Метшин озвучил анонсированное накануне новое решение с инвесторами по застройке рощи на улице Гаврилова.

«Они уходят с этой территории на Портовую, — сказал мэр. — Мы обменяемся территориями. Здесь будет парк, здесь не будет застройки». Градоначальник отметил, что город принял решение осваивать депрессивные территории, промзоны в границах города.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Фото: «БИЗНЕС Online»

По генплану Казани до 2040 года из 80 га в пойме реки со стороны Гаврилова на 60 га планировали создать особо охраняемую природную территорию (ООПТ) и природный парк, а 20 га отдать под жилую застройку.


Теперь на 74 га появится ООПТ, а на оставшихся 6 га расположится детская больница. Решение не касается планов застройки компании ЮИТ на территории несостоявшегося института Махариши.

Напомним, в прибрежной зоне Казанки создадут первый в РФ национальный городской парк площадью 3 тыс. га с учетом водной глади. Это цепочка из 12 экопарков, в том числе со стороны улицы Гаврилова.

Фото: «БИЗНЕС Online»


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (145) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.09.2020 12:31

Неужели не будут застраивать Казанку? Мало верится. Золотая земля.

  • Анонимно
    2.09.2020 12:31

    Неужели не будут застраивать Казанку? Мало верится. Золотая земля.

    • Анонимно
      2.09.2020 12:41

      будут же - ЮИТ.

      • Анонимно
        2.09.2020 12:51

        там и так этот долгострой стоит,вид портит, пусть сделают что-то с этим, а так молодцы, что в итоге всё на парк оставили, только интересно, где деньги возьмутся? татнефть/таиф попросят скинуться?

        • Анонимно
          2.09.2020 13:08

          Думаю, средства найдутся, в крайнем случае федералы могут выделить, все-таки проект определенно положительный.

        • Анонимно
          2.09.2020 13:19

          Какой долгострой? Снесли же давно?

          • Анонимно
            4.09.2020 14:05

            у нас часто пишут те кто на озвучиваемой территории либо вообще не был, либо очень давно

        • Анонимно
          2.09.2020 13:26

          вас там не было пару лет похоже,долгостроя уже нет

        • Анонимно
          2.09.2020 13:45

          не стоит давно

        • Анонимно
          2.09.2020 14:43

          Деньги найдутся в бюджетах будущего, не сегодня же строить парки начнут

          • Анонимно
            2.09.2020 15:13

            Итак, что имеем.

            1) Берега остаются людям. Плюс
            2) Жилых домов не будет. Плюс
            В этом смысле решение прям отличное.

            1) Будет больница. Пусть из 80 га под нее отводится только 6. Тут скорее нейтрально. Как то ровно. Не знаю, почему. Так кажется.

            Но:
            1) Пока нет решения об ООПТ. Пока только заверения. Это минус

      • Анонимно
        2.09.2020 13:03

        ЮИТ будет застраивать только небольшой участок, где раньше желтое здание недостроенного университета Махариши стояло

        • Анонимно
          2.09.2020 13:19

          ЮИТ будет, но там еще 80 га территории. Я так понял, она станет парком

          • Анонимно
            2.09.2020 15:30

            Ну да ну да отщипнут по самое небалуй как обычно

            • Анонимно
              2.09.2020 15:52

              Ванга что ли? Отщипнули бы уже давно и не слушали тогда претензии жителей. Сейчас уже не получится ничего такого сделать. Мнение казанцев играет роль. Хорошо, что парк оставляют в покое. Верное решение.

        • Анонимно
          4.09.2020 14:05

          удивительно что его не достроили, интересное по архитектуре было

    • Анонимно
      2.09.2020 12:50

      Будут, но чуть позже.

      • Анонимно
        2.09.2020 14:10

        Вам любой исход не нравится, да? Отказались от стройки и все равно умничаете...

        • Анонимно
          2.09.2020 15:24

          И правильно сделали, что отказались.
          В таких вопросах необходимо людей слушать, что собственно и делают.
          Новые дома - это хорошо, но зеленых участков тоже должно быть много. Вообще, Казань один из самых зеленых городов России, если сравнивать с другими миллионниками. Недавно был в Омске - как же он проигрывает.)

      • Анонимно
        4.09.2020 14:27

        очень оптимистичный комментарий. ни на чем не основанный при этом

    • Анонимно
      2.09.2020 12:51

      вот уж подарок, так подарок

      • Анонимно
        2.09.2020 15:53

        Новость удивила. Это правильно, что мнение жителей учитывают. Парк там нужен!

    • Анонимно
      2.09.2020 13:02

      Заботящиеся люди отстояли "золотую землю" для "золотого парка"! :)
      Кварталам нужен парк. Очень удобно там ходить на пляж. Когда-то там Сабантуй проводили. С развитием города почему-то эту традицию забыли. А могли бы давно там облагоустроить. Всё хорошее должно сохраняться преумножаться.

      • Анонимно
        2.09.2020 16:04

        После сабантуев там мусора на всё лето было. Природу не надо "облагоустраивать". Её на беречь и охранять. А сабантуи проводить в сельской местности, как в этом году.

        • Анонимно
          2.09.2020 22:26

          это в городе, поэтому там хотят гулять люди, но чтобы было безопасно и чисто. Поэтому немного благоустройства будет в тему.

    • Анонимно
      2.09.2020 13:07

      Конечно не будут.
      Некоторая земля просто бесценна для людей, поэтому застройка исключена.

    • Анонимно
      2.09.2020 13:46

      будут, все сохраняется: ЮИТ никуда не ушел. теперь еще и больницу построят.

      • Анонимно
        2.09.2020 15:25

        Больницы городу тоже очень нужны, без них тоже никуда.

      • Анонимно
        2.09.2020 15:55

        больница всего 6 г, и это действительно важный объект для города. Остальные 74 г остаются нетронутыми

    • Анонимно
      2.09.2020 14:39

      Перед жк Берег постоят!!! Там самая ценная земля

    • Анонимно
      2.09.2020 15:44

      Решение не касается планов застройки компании ЮИТ на территории несостоявшегося института Махариши.

    • Анонимно
      4.09.2020 14:03

      конкретно этот участок - не будут, можно порадоваться

  • Джавахарлар
    2.09.2020 12:31

    Маладцсы!!!!

    • Анонимно
      2.09.2020 14:06

      12:31. Трудное слово для написания без ошибок, поэтому пиши вместо маладцсы егетләр!
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    2.09.2020 12:38

    Вчерашний анонс про 60 парк, 20 застройка был ход конем? Типа ладно, уговорили. Но если ошибаюсь с предложением, спасибо за решение!

    • Анонимно
      2.09.2020 12:53

      это такие планы раньше были, в итоге получается отказались от них

      • Анонимно
        2.09.2020 13:11

        Так планы разные бывают, не все из них удаётся сразу реализовать - некоторые приходится откладывать на года. Наверное, так и тут.

        • Анонимно
          2.09.2020 15:36

          Шутки ради - БКК запланировали еще 50 лет назад! Главное до ума довести, даже спустя десяток лет.
          В этом Казань и выделяется по по России - амбициозно и ответственно подходят к решению вопросов.

    • Анонимно
      2.09.2020 15:00

      Один так в Башкирии дал разрешение, теперь жалеет , эти решили не рисковать, но, думаю, что пока решили не рисковать

      • Анонимно
        2.09.2020 16:04

        зачем сидеть и придумать самые негативные исходы? Это у вас хобби такое? Местные жители наоборот довольны, что их услышали и отказались от застройки рощи!

    • Анонимно
      2.09.2020 16:03

      Это был не анонс, а спросили что с этим планом будут делать. Метшин сказал, что завтра все объявят, то есть сегодня. В итоге 80 г рощи остается. Строить ничего там не будут

    • Анонимно
      4.09.2020 14:28

      не надо какую-то подоплеку искать

  • Анонимно
    2.09.2020 12:40

    Урааааааа!!!! Спасибо защитникам Казанки, огромный поклон жителям и активистам. Вы спасли лёгкие города!

    • Анонимно
      2.09.2020 13:09

      А вот запрет МСЗ отстоять не смогли. Легкие погибнут.

      • Анонимно
        2.09.2020 13:51

        вред завода преувеличен - факт, про вред бесконтрольно гниющих и горящих без всяких фильтров свалок никто не вспоминает - тоже факт

        • Анонимно
          2.09.2020 18:23

          Узнаем об этом через 10 лет а пока надо начать строить ещё три здания онкологии и три крематория, если хватит

          • Анонимно
            2.09.2020 22:28

            в других городах с мсз ничего подобного не потребовалось спустя десятки лет

      • Анонимно
        2.09.2020 15:47

        В Европе у людей от него легкие гибнут? В Вене население вымерло? Очередная байка псевдоактивистов, проспонсированных текущими владельцами свалок. Они еще хитро забывают о вреде мусорных полигонов, где под открытым небом, без каких-либо фильтров, мусор десятилетиями гниёт, тлеет и горит.

        • Анонимно
          2.09.2020 16:20

          Вена сжигает с умом и после сортировки - 15% остается ... и без батареек... а этот МСЗ - носнсенс без сортировки..

        • Анонимно
          2.09.2020 18:21

          Австрия, Германия постепенно отказывается от сжигания. Эти заводы нам продают. Вы не знали?

          • Анонимно
            2.09.2020 19:29

            Такие как на 15:47 конечно не знают про то, что эти заводы продают в РФ. Они теоретики.

          • Анонимно
            2.09.2020 22:32

            Потому что у них уже достаточно заводов. Развита система по утилизации отходов и переработке. Мы только начинаем.

  • Анонимно
    2.09.2020 12:41

    и это правильно! молодцы!

  • Анонимно
    2.09.2020 12:42

    решили с детской больницы зайти сначала, которая в не понятно что трансформируется в дальнейшем. Уважаемые! Не получается у вас с планированием города, оставьте это следующим поколениям, когда будет сменяемость власти и независимые суды

    • Анонимно
      2.09.2020 13:47

      у некоторых ничего святого нет, готовы даже до больницы для детишек докопаться, лишь бы докопаться

      • Анонимно
        2.09.2020 15:34

        У нас детьми многий беспредел прикрыыается, а детсадов не хватает

      • Анонимно
        2.09.2020 15:51

        Некоторые и против школ с детскими садами выступают!
        Между тем больницы важнее всех прочих подобных учреждений и любому городу очень нужны.

    • Анонимно
      2.09.2020 13:56

      А она ни во что трансформироваться и не будет.
      Планирование города уже давно генплан определил - это не какие-то наброски, а полноценный план развития.

  • Анонимно
    2.09.2020 12:43

    ничего себе. Это какое-то чудо

    • Анонимно
      2.09.2020 12:49

      Да, это точно чудо, но не совсем. Чудо будет тогда, когда этот массив благоустроят. Там реально чудесное место, которое можно сделать жемчужиной города, как место для отдыха.

      Sh

    • Анонимно
      2.09.2020 12:51

      действительно, очень круто

    • Анонимно
      2.09.2020 13:00

      Это не чудо. Это выборы. И, похоже, даже наши чиновники остро чувствуют важность момента для принятия ключевых решений. Вы еще посмотрите, кого, собственно, "попросили" с этого берега! Того, кого можно было попросить.

  • Анонимно
    2.09.2020 12:47

    То есть ЮИТ остается? Правильно понял?

    • Анонимно
      2.09.2020 13:42

      ЮИт остается, а на последующую стройку наложили табу

      • Анонимно
        2.09.2020 13:47

        это табу наложили еще год назад

        • Анонимно
          2.09.2020 13:59

          год назад про застройку ещё 20 гектаров говорили, а сейчас видимо другое решение нашли

        • Анонимно
          2.09.2020 15:56

          Нет, тогда еще застройка в планах была, а потом табу.
          Сейчас же завершают что есть и всё на этом.

    • Анонимно
      2.09.2020 13:56

      Что есть достроят, но больше ничего нового не будет.

    • Анонимно
      2.09.2020 15:38

      так он уже строит

    • Анонимно
      2.09.2020 15:46

      Решение не касается планов застройки компании ЮИТ на территории несостоявшегося института Махариши. Да ЖК Талони построят !!!

    • Анонимно
      2.09.2020 16:05

      да, ЮИТ строит БОЛЬНИЦУ! Это важно.

  • Анонимно
    2.09.2020 12:50

    Пройдут выборы и мы узнаем что люди сами попросили засыпать реки и пустыри, а на их месте построить дома и торговые центры.

    • Анонимно
      2.09.2020 13:57

      Ну уж нет, такого и раньше не было, и сейчас не будет.

    • Анонимно
      2.09.2020 16:06

      бла бла бла нравится придумывать ерунду про Казань что ли? Реки никто не собирается засыпать. А в торговых центрах что плохого? Это же рабочие места! Как во время стройки, так и после в самом ТЦ

  • Анонимно
    2.09.2020 12:53

    могу написать только ВАУ

  • Анонимно
    2.09.2020 13:00

    В Москве бы все застроили

  • Анонимно
    2.09.2020 13:01

    А на ул. Сибгата Хакима что будут строить дома все таки. На берегу Казанки .

  • Анонимно
    2.09.2020 13:06

    Правильное решение, интересы народа превыше всего.

    • Анонимно
      2.09.2020 16:07

      Рощу реально нужно сохранить. Решение правильное приняли

  • Анонимно
    2.09.2020 13:14

    Повода для радости нет-застройщик уйдёт на Портовую... Потом можно будет попрощаться и с Речным портом, ведь это такой лакомый кусок.И вообще может хватит уже застраивать Казань вдоль и поперёк.

    • Анонимно
      2.09.2020 13:43

      Сейчас на портовой не лакомый кусок, а настоящий бардак. Там надо все приводить в порядок, вот пусть и занимаются.

      • Анонимно
        2.09.2020 16:22

        порядок - это работающий порт и работа людям... а не курятник в 20 этажей...

        • Анонимно
          2.09.2020 19:31

          Там пока строят по десять и осень хорошо

        • Анонимно
          2.09.2020 22:48

          Вам завидно, что там люди будут жить в высотке или что? Пассажирский порт останется там

    • Анонимно
      2.09.2020 13:49

      я не могу понять, вам полуразвалившиеся склады там больше нравятся что ли?

      • Анонимно
        2.09.2020 16:16

        таким плаксам лишь бы ляпнуть, вот и все. Речпорт нужно расчистить и сделать там новую территорию для отдыха горожан

      • Анонимно
        2.09.2020 21:48

        Представь себе нравятся, всё лучше чем 20,30-этажные человейники для приезжих колхозанов.

        • Анонимно
          2.09.2020 22:49

          Сомневаюсь, что там стоимость квартир будет по карману "колхазанам". И хватит уже корчить из себя казанцев голубых кровей.

    • Анонимно
      2.09.2020 16:15

      речпорт давно пора привести в порядок!

    • Анонимно
      2.09.2020 16:17

      Проект реконструкции Речного порта уже ранее выкладывали, там все будет несколько иначе, чем вы себе представляете и пишите...

  • Анонимно
    2.09.2020 13:21

    Честно, огромное спасибо за это решение. Это в интересах всех горожан.

  • Анонимно
    2.09.2020 13:25

    Конечно Метшин молодец и ему респект от племени гавриловских аборигеов.Но очевидно не только у него но и лиц повыше рангом, не хватило решимости, а скорее сил не допустить эко-преступления в виде уничтожения зоны предназначенной для природного парка с рощами ,озерами ,обитающей там фауной, в пределах прямой видимости из Кремля,для сооружения там уродливой 18 -этажной башни с пристроями.Наверное против миллиардов, как и лома,нет пока приема и формула Маркса,на,что способен капиталист ради выгоды,сохраняпт актуальность.Впрочем такаое не только в РТ, судя по недавним эколочичесским катастрофам, гораздо боьшего масштаба и последствий в Прииполярье.Но казанцамм от этого не легче.

  • Анонимно
    2.09.2020 13:29

    Унистрой придет, порядок наведет.

    • Анонимно
      2.09.2020 15:12

      К чему тут Унистрой, если больше нового строительства не будет?

  • Анонимно
    2.09.2020 13:35

    Отказались от жилой застройки? С какой в этом толк, если будут строить больницу на природной территории? Что, мало седьмой и больницы Тахаутдинова на Хакима? Может лучше детям организовать парк и детские площадки, чтобы меньше болели? Или это очередные предвыборные шоколадки?

    • Анонимно
      2.09.2020 14:00

      так ведь вроде парк в 60 гектар и обещают или я неправильно понял?

      • Анонимно
        2.09.2020 15:08

        Странно вы говорите. Если бы можно было построить детские площадки, и дети бы перестали болеть, тогда давно бы уде строили детские площадки.

        Но к сожалению, дети не перестают иногда и болеть. Падать с качелей и расшибаться, ломать, к несчастью, руки/ноги, глотать мелкие детали (когда прям уже операция нужна, чтобы извлечь инородное тело). ДРКБ к сожалению переполнена - везут со всей республики и города. Конечно, нужна вторая, тут даже вопросов нет

        • Анонимно
          2.09.2020 18:00

          15.08. а строить надо именно на ООПТ?другого места никак не найти? Именно на особо охраняемой природной территории?

      • Анонимно
        2.09.2020 22:50

        Там застройка будет всего на 6 г. Остальное останется охраняемой природной зоной

    • Анонимно
      2.09.2020 15:42

      7-я - взлослая больница, а это будеь аналог ДРКБ для заречной части города. Когда вашему ребенку или внуку потребуется неотложная помощь, а его надо будет везти за тридевять земель, тогда у вас отпадут вопросы - зачем здесь больница.

  • Анонимно
    2.09.2020 13:46

    30 лет живу на Гаврилова в ожидани парка.Наконец то,приняли правильное решение.Спасибо!

  • Анонимно
    2.09.2020 14:27

    Оставьте территорию как есть! Стройте больницу на месте Махариши. Любое вмешательство, будь то жилые дома или административная постройка, убивает хрупкую природную территорию! Послушайте экологов!!!

    • Анонимно
      2.09.2020 15:05

      Экологи говорят, что вдоль дороги строить больницу можно. Там наиболее ценные участки начинаются уже у берега, а на них никто теперь не покусится

      • Анонимно
        2.09.2020 18:01

        15:05. Что вы говорите? А вы лично общались с экологами, да? А с кем именно?

    • Анонимно
      2.09.2020 15:12

      на детях-то уж не экономьте, благое дело же

    • Анонимно
      2.09.2020 15:17

      Так её и оставят как есть.
      А что уже начали строить, включая больницу - пусть доделают, много места не займет.

      • Анонимно
        2.09.2020 22:51

        больница возле такой рощи с парком - это хорошая идея

  • Анонимно
    2.09.2020 15:14

    Здорово, что хотя бы в Казани стараются придерживаться баланса между развитием и сохранением.
    А то в других городах где жил - или слишком за старьё цепляются, или вовсе отказываются от него ради новизны. Зеленые участки в этом всем играют особую роль.

  • Анонимно
    2.09.2020 15:14

    Я за застройку, этого заросшего притона для насильников и бомжей. Людям нужно где то жить, кому нужны эти бестолковые парки. Построили бы жилой квартал и берег облагородили.

    • Анонимно
      2.09.2020 17:22

      15.14. а можно узнать, где живёте? Давно насильников и бомжей в заросшем притоне встречали?

  • Анонимно
    2.09.2020 15:16

    Первое что нужно сделать - это создать автопарковки около парков. Бесплатные. Одна уже есть, около Третьей дамбы. Второе - наглухо перегородить все пути проезда в прибрежную зону. Наглухо.
    Убрать насосную станцию. Наливать воду можно организовать со стороны той же Третьей дамбы, где запасной мост. Чище и проще заехать-выехать.
    Создать противопожарные посты. Там же охраняемые противопожарные въезды. Создать площадки для шашлыков и прочей снеди. И естественно, жесточайшие штрафы за разведение открытого огня вне этих площадок.
    И не надо больше лезть с облагораживанием. Совсем.
    Видели бы вы как лысухи охотятся. убьете им места прокорма.
    А вот что нужно, так это регулярная, каждодневная уборка территории. Улицы чистятся? Чистятся. Дворы? Проспекты? Каждый день? Каждый день. Мусор вывозится? Вывозится. Так чем берега Казанки от улиц и проспектов Казани отличаются?
    .

  • Анонимно
    2.09.2020 15:20

    На Хакима, 60 жителям сначала тоже предлагали детскую больницу малоэтажную. А кончилось все высотным госпиталем для хоккеистов. Подозрительно схожие обстоятельства

  • Анонимно
    2.09.2020 15:29

    Пожму лично руку!

  • Анонимно
    2.09.2020 15:53

    Сейчас выборы пройдут, посмотрим устоит ли это решение

  • Анонимно
    2.09.2020 15:56

    А я за магистраль с Гаврилова (вернее продолжение Чистопольской) до М7 (вдоль/параллельно Казанке). Это разгрузит третью транспортную, компрессорный и Сибирский тракт.

  • Анонимно
    2.09.2020 15:56

    Молодец, Многие! Уважуха за такое решение.

  • Анонимно
    2.09.2020 16:02

    Хочешь сделать народу хорошо? Сделай плохо а потом как было,и всё-лучше тебя нет никого

  • Анонимно
    2.09.2020 16:10

    Пока нет документов - это просто слова.

    • Анонимно
      2.09.2020 16:25

      сказано о том, что инвестиций на Гаврилова больше не будет...

  • Анонимно
    2.09.2020 16:33

    Нельзя вести строительство на берегу Казанки, в районе ул. Гаврилова. Никаких объектов ЮИТ и больниц. Руки прочь.

    • Анонимно
      2.09.2020 17:00

      ЮИТу место тоже на Волге в Речпорту, надо обменять участки и бонусом добавить земли Унистрой в первую очередь.

  • Анонимно
    2.09.2020 17:18

    Что только не наобещаешь перед выборами. Врут как дышат

  • Анонимно
    2.09.2020 17:19

    МСЗ отмените, тогда поверим в ваши искренние намерения сохранить экологию, здоровье казанцев.

  • Анонимно
    2.09.2020 17:58

    Вообще все спорные земли надо обменять на земли в Речпорту и строить на Волге.

  • Анонимно
    2.09.2020 18:28

    МСЗ бы отменили. А так какой толк в парках. Будем дохнут, как мухи от мсз. Странно, что казанцы этого не понимают

    • Анонимно
      3.09.2020 13:16

      От МСЗ вред околонулевой, уж лучше тогда от личного транспорта отказываться - вот от чего люди реально мрут.

  • Анонимно
    2.09.2020 21:43

    Чем ближе выборы тем больше начали решать просьб населения?

  • Анонимно
    2.09.2020 23:43

    1. жоржик. пообещать, не значит жениться. 2. где документы на эту тему - Каздума проголосовала за изменение зон? или земель? следовательно и генплана? 3. Документы подписаны? 4. выложите ПОДПИСАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ в интернет. 4. когда родители кого то ходили под стол пешком, дорогой Никита Сергеевич, чтобы остаться у власти вешал нам лапшу на уши типа "Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме. Кстати там была опубликована программа проголосованная съездом КПСС. 5. не то, что кого то там нет, типа 20 миллионов коммунистов, СССР, который победил фашистскую Германию и остановил холохост под руководством Сталина, НЕТУ. 6. так что всё старо как мир. Документы э вышеобозначенные + проект бюджета Казани на 2021 год со строчками, касающимися финансирования того, что обещают, должны быть официально опубликованы ДО ВЫБОРОВ, чтобы потом можно было в случае чего, поименовать тех приятелей, кто обещает, ну типа хрущёвские трюки. 7. а господин Метшин левой рукой показывает не туда, куда Никита Сергеевич в октябре 1961 года показывал правой рукой?

  • Анонимно
    3.09.2020 12:44

    Детской больницей зачем манипулировать. Пусть город и эти га меняет на другие земли у инвестора. Детскую больницу можно в другом месте- какие -то пром помещения снести, которых много в районе

    • Анонимно
      3.09.2020 13:20

      Потому что это подходящее место для больницы, т.к. рядом больше нет аналогичных. И уж лучше пусть тут её и строят.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль