Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 1 Октября
Опросы Архив
Вы отказались от покупки автомобиля из-за «коронакризиса»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
3.09.2020

С продажи подержанных вещей на Avito хотят брать налоги

В минфине считают, что продажа подержанных вещей подлежит налогообложению на общих основаниях по ставке 13%, пишут «Ведомости». НДФЛ на продажи б/у вещей может принести бюджету порядка 80 млрд рублей в год.

При этом обязанность по начислению и уплате налога возлагается на продавца товара. «Законодательство о налогах и сборах не возлагает на электронные платформы и социальные сети, с использованием которых пользователи продают имущество, функции налоговых агентов, — пояснили в минфине. — Поэтому такие платформы и социальные сети уплачивать налог из средств пользователей не могут».

Фото: «БИЗНЕС Online»

В федеральной налоговой службе поддержали инициативу, отметив, что, согласно Налоговому кодексу, граждане обязаны самостоятельно уплатить НДФЛ с доходов от продажи имущества.

По данным исследования Data Insight и Avito, за 2019 год россияне провели сделки через сайты на 568 млрд рублей. В 60% случаев продается вещь, бывшая в употреблении. Еще 29% продавцов предлагают новые или не подошедшие им вещи.

По мнению экспертов, попытки государства собирать налог с доходов от продажи б/у вещей обернется бегством с онлайн-платформ. Россияне найдут другой способ продавать товар напрямую.

Позднее в минфине сказали, что не предлагают вводить новые налоги. «Минфин России не предлагает вводить никаких новых налогов на доходы физических лиц, получаемые с продаж подержанных вещей с использованием электронных площадок (таких как Avito) и социальных сетей», — приводит РИА «Новости» сообщение ведомства.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (261) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.09.2020 07:56

Мы, уже купив эту вещь, все оплатили!!! Когда вы нажретесь????

  • Анонимно
    3.09.2020 07:35

    Давно пора!

    Было бы удобно если бы авито сам удерживал налог

  • Анонимно
    3.09.2020 07:35

    Идиотизм зашкаливает. Перед покупкой этой вещи гражданин уже уплатил налог. Почему он обязан заплатить второй раз? Цена продажи, как правило, много ниже, чем была цена покупки

  • Анонимно
    3.09.2020 07:36

    Сечину - льготы, простым людям - новые налоги.

  • Анонимно
    3.09.2020 07:37

    А ничего,что при покупке новой вещи уже взымается налог?!

    • Анонимно
      3.09.2020 21:24

      Ну может её вам подарили...
      Логика не в этом, а в том, что нагрузку налоговую повышают наши великолепные власти, и ведь опять 80% у Единой России будет в РТ.

  • Анонимно
    3.09.2020 07:37

    Да просто урежьте зарплату Сечину и такие миллиарды не придётся собирать. Он в месяц столько зарабатывает на недрах принадлежащих народу.

  • Анонимно
    3.09.2020 07:37

    нормальная тема

  • Анонимно
    3.09.2020 07:37

    Скоро за воздух будут брать!

  • Анонимно
    3.09.2020 07:40

    Это обещанный прорыв)))

  • Анонимно
    3.09.2020 07:40

    Ура! За б/у трусы налог , да они гении.

  • Анонимно
    3.09.2020 07:40

    Круто.
    Купил-заплатил налоги.
    Продаешь свое ранее купленное-платишь налоги.

    Предложение- поставить каждому счетчик вдохов выдохов. Пусть оплачивают.

    • Анонимно
      3.09.2020 12:03

      Не много не по порядку))) Заработал - заплатил налоги! Купил - ещё раз заплатил а теперь продал - ну бог говорят троицу любит)) плати третий раз!!

  • Анонимно
    3.09.2020 07:42

    Это - прорыв!

  • Анонимно
    3.09.2020 07:42

    В объявлении в тексте пишешь отдам бесплатно, использовался, например, в 1000км от Казани, и все понятно.

    • Анонимно
      3.09.2020 10:49

      Если из рук в руки передавать, то норм, а вот с почтой или авитодоставкой уже сложнее будет, без защиты сделки в разы возрастет количество случаев мошенничества

    • Анонимно
      3.09.2020 11:23

      К авито хотят привязать учетку госуслуг. А движения по картам уже давно под контролем.

  • Анонимно
    3.09.2020 07:43

    Надо брать больше налогов со всего.

  • Анонимно
    3.09.2020 07:43

    Абсурду не было и нет предела!

  • Анонимно
    3.09.2020 07:43

    Минфину надо перечитать «Чиполлино». Там ещё много разных идей по налогам.

    • Низами
      3.09.2020 10:07

      - Внимание! Сейчас я оглашу решение суда, - сказал кавалер. - "Заслушав прошение графинь Вишен, суд постановил: признать, что вышеупомянутые графини имеют право взимать арендную плату за дождь, снег, град, а также за всякую погоду и непогоду, посылаемую небом. Посему суд устанавливает нижеследующее: каждый житель деревни, принадлежащей графиням Вишням, повинен вносить за погоду плату, вдвое превышающую сумму, требуемую графинями…
      В зале послышался ропот.
      - Молчать! - закричал кавалер Помидор. - Иначе я сейчас же прикажу очистить помещение. Я ещё не кончил: «Суд постановил, что вышеупомянутые граждане повинны также вносить арендную плату за росу, иней, туман и другие виды сырости. Постановление входит в силу с нынешнего дня».

    • Анонимно
      3.09.2020 11:36

      Мы просто стали много дышать

    • Анонимно
      3.09.2020 12:02

      Зачем вы им подсказываете!!

  • Анонимно
    3.09.2020 07:43

    так обычно же старая вещь продается дешевле чем новая, какой налог то?

  • Анонимно
    3.09.2020 07:45

    Загнется авита и прочие платформы, не более
    Придёт век барахолок в контакте!

    • Анонимно
      3.09.2020 13:00

      Не загнется, все будут писать: "Передам в дар. Прошу оплату на проезд такси к месту сделки" )))

  • Анонимно
    3.09.2020 07:46

    я при покупке уже оплатил ндс, с какого перепуга платить еще? чиновники у еас конечно конченные, другого слова не прдобрать, сейчас бу вещи просто взлетят на 13 процентов налога

    • Анонимно
      3.09.2020 09:24

      НДФЛ надо платить с любого дохода

      • Анонимно
        3.09.2020 09:55

        налог берется от дохода разницы цены покупки и продажи купил за 1000 продал за 900 , где доход нет его и налога не должно быть

      • Анонимно
        3.09.2020 10:09

        А возникает ли доход, при продажи вещи, которую ты продаёшь дешевле чем купил? Вам бы меньше телевизор смотреть.

    • Анонимно
      3.09.2020 10:51

      На 15 процентов. 87 процентов от 115 рублей как раз 100 рублей.

  • Анонимно
    3.09.2020 07:46

    Премьер-министр бывший налоговик, так что платите налоги, а зубы, зубы на полку можно положить.

    • Анонимно
      3.09.2020 09:15

      А он уже забыл что ли, что продажа движимого имущества менее чем на 1 миллион рублей в течение года налогом не облагается?

  • Анонимно
    3.09.2020 07:47

    По моему государство лезет не в свое дело!

  • Анонимно
    3.09.2020 07:48

    Хорошие новости перед ближайшими выборами.

    • Анонимно
      3.09.2020 09:15

      Ближайшие выборы этого уже не изменят, перед конституцией с обнулением они не рискнули.

  • Анонимно
    3.09.2020 07:48

    Дурдом крепчает, платим налоги дважды при покупке и продаже если с умеешь продать старую рубашку и трусы. Видно совсем оголодали чиновники и олигархи, где народные депутаты, ждём выступление Жириновского.

    • Анонимно
      3.09.2020 09:13

      купил машину-НДС, транспротный налог, топливный сбор, ПЛАТОН, платная трасса, платная парковка.... Продашь, опять заплати - ты от нас так просто не отделаешься...

    • Анонимно
      3.09.2020 09:17

      Никакие депутаты не помогут. После повышения пенсионного возраста и обнуления они поняли, предела нет, можно делать что угодно, народ проглотит, а мы поняли, что надежды на них нет.

  • Анонимно
    3.09.2020 07:48

    Что за бред?! Купил вещь за 1000, продал за 100. С чего налог?!

  • Анонимно
    3.09.2020 07:48

    Ненасытное государство!

  • Анонимно
    3.09.2020 07:48

    На продаже бу вещей люди не зарабатывают, а лишь возвращают часть средств ранее потраченных на эти вещи.

    • Анонимно
      3.09.2020 12:04

      Интересно, а если в магазин возвращаю какую то вещь, тоже придется налог платить?

  • Анонимно
    3.09.2020 07:49

    Ниже этого поста другой пост с заголовком: " Россия по качеству элит оказалась на уровне Ботсваны".

  • Анонимно
    3.09.2020 07:52

    Правильно, и еще с покупателя взять 2 %. Тогда глядишь и экономика поднимется. Такое ощущение, что сами подталкивают , чтобы везде колыхнуло как в Хабаровске.

    • Анонимно
      3.09.2020 09:21

      У меня тоже такое чувство. Как будто специально принимают возмутительные антинародные решения.

  • Анонимно
    3.09.2020 07:53

    Надо ещё добавить - если не продал товар на Авито в течении 30 дней, то он изымается в пользу государства.

  • Анонимно
    3.09.2020 07:54

    Что за чушь про НДФЛ с продажи б/у вещей?

    Я заработал 1 миллион и ЗАПЛАТИЛ с него 13% НДФЛ. Потом на оставшиеся 870 тысяч рублей купил машину, поездил и продаю. С ЧЕГО Я ДОЛЖЕН ВТОРОЙ РАЗ ПЛАТИТЬ НДФЛ с этой же суммы, если я УЖЕ заплатил ранее НДФЛ с денег, на которые я эту машину (или что угодно другое) покупал???

    • Анонимно
      3.09.2020 09:10

      Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать... (с) Птица Куклухай

    • Анонимно
      3.09.2020 09:10

      НДФЛ платить надо с любого дохода

      • Анонимно
        3.09.2020 09:34

        Где ты тут доход то увидел? Это возврат моих же уже обложенных налогом денег для того, чтобы я снова на них что-то купил. Оборот - это не эквивалент дохода!

    • Анонимно
      3.09.2020 13:18

      И кроме всего сказанного, при покупке товара на вырученные от продажи авто деньги опять будете платить НДС.

  • Анонимно
    3.09.2020 07:54

    Какие доходы, если продаются б/у вещи. Одни убытки

  • Анонимно
    3.09.2020 07:56

    Мы, уже купив эту вещь, все оплатили!!! Когда вы нажретесь????

    • Анонимно
      3.09.2020 08:53

      Так а зачем перепродавать?

      • Анонимно
        3.09.2020 09:05

        Не нужна стала вещь!

        • Анонимно
          3.09.2020 09:10

          Тогда надо платить налог с дохода

          • Анонимно
            3.09.2020 11:32

            Так где доход то с продажи?

          • Анонимно
            3.09.2020 12:17

            Вам надо выучить что такое доход.
            Доход эторазница между затратми и прибылью.
            МЫ продаем вещи купленные н аденьги с котрых уже уплачены подоходный налог налог на прибыль и НДС

      • Анонимно
        3.09.2020 09:10

        Вещь Б/У, мала стала, цвет начал тускнеть, модель на новую меняют (кстати с продажи новой вещи продавец заплатит налога больше), продают свою вещь родители чтобы ребенка в школу собрать, и еще 1000 причин могут быть. Это мои деньги, не суйтесь.

      • Анонимно
        3.09.2020 09:38

        Кто то не может себе позволить новую, а почему бы не взять б/у если она в хорошем состоянии (я конечно не трусы имею ввиду).

    • НЕТАТАРИН
      3.09.2020 09:07

      люди вторая нефть

    • Анонимно
      3.09.2020 09:32

      Срочно привлечь автора законопроекта за вредительство

      • Анонимно
        3.09.2020 13:05

        А давайте ему иск гражданский предъявим ? Групповой ? От 10 миллионов граждан ? ))) по 100 рублей каждый

    • Анонимно
      3.09.2020 10:38

      Спорим, что наши илитарии платить налог на продажу б.у. майбаха платить не будут, а вот нас за продажу носков заставят!

    • Анонимно
      3.09.2020 12:04

      Мы свой подоходный налог оплатили ещё при получении заработной платы, т.е. работодатель удержал с нашей зарплаты 13% НДФЛ и уплатил. Значит в априории всё что мы после этого купили или продаём, это все делается на наши средства с которых мы уже оплатили налог!

  • Анонимно
    3.09.2020 07:57

    Ничего не могут придумать кроме налогов

    • Анонимно
      3.09.2020 10:36

      Могут еще сша в пример привести, мол у них налоги высокие.

      • Анонимно
        3.09.2020 10:55

        Только при обсуждении зарплат они почему-то США в пример приводить не хотят.

  • АН61
    3.09.2020 07:57

    Вот крохоборы , ведь в новом товаре УЖЕ сидят все налоги , а БУ товар априори продать дороже невозможно ,если это конечно не антиквариат.

  • Анонимно
    3.09.2020 07:57

    Т.е. купил вещь - заплатил налог, а потом решил продать и ещё раз нужно платить налог.

  • Анонимно
    3.09.2020 07:57

    может проще 2-3 федералов - типа полковников Захарченко

    в аппетитах ограничить?

    или новая конституция не позволяет бороться с коррупцией?

  • Анонимно
    3.09.2020 07:58

    У меня слов нет...

    • Анонимно
      3.09.2020 08:51

      Мультфильм про Чиполлино, остаётся сказочной мечтой!))

  • Анонимно
    3.09.2020 07:58

    ну вообще очумели

  • Анонимно
    3.09.2020 07:59

    а ничего, что на общих основаниях - это значит за вычетом расходов на их приобретение?
    Чаще всего б/у вещи продаются дешевле, чем их покупали. О каком доходе может идти речь?

    • Анонимно
      3.09.2020 08:08

      Весь расчёт что гражданин выкинул уже чек на свой тостер. И не сможет доказать цену его приобретения.

      • Анонимно
        3.09.2020 08:18

        А какую роль играет цена покупки при определении дохода?

        Речь же не о прибыли

        • Анонимно
          3.09.2020 08:55

          почитайте налоговйы кодекс. речь идет об НДФЛ, базой для которого является доход (прибыль).
          когда машину например продаете дороже чем купили, налог начисляется только на разницу.

      • Анонимно
        3.09.2020 08:59

        цена - в личном кабинете на сайте интернет-магазина

    • Анонимно
      3.09.2020 08:17

      Вы продали за 1000 рублей - это ваш доход.

      Налог не с прибыли, а с дохода

      • Анонимно
        3.09.2020 09:09

        я купил за 5000, и уже оплатил налог. Продал за 1000. Убыток 4000. Где мой доход? Может наоборот государство мне вернет 13% по остаточной стоимости?

        • Анонимно
          3.09.2020 13:07

          В этом случае не берется конечно. НО! Документики сможете предъявить на покупку ? ))))

      • Анонимно
        3.09.2020 09:11

        Да, вот только чтобы продать за 1000, сначала покупаешь за 1500 (условно), а НДФЛ подразумевает доход, в данном случае его нет!

      • Анонимно
        3.09.2020 10:53

        Еще один упёртый!!! Или тот же что выше))

      • Анонимно
        3.09.2020 11:49

        1000 рублей это не доход.ВЫУЧИ!!! ДОХОД разница между ценойпокупки и ценой продажи

  • Анонимно
    3.09.2020 08:00

    Совсем сума посходили. Я уже заплатил НДС при покупке новой вещи. Теперь продаю и ещё 13%?

    • Анонимно
      3.09.2020 08:10

      НДС и НДФЛ - разные налоги

      • Анонимно
        3.09.2020 08:20

        08.10 и что? Налоги разные, а карман у меня один

        • Анонимно
          3.09.2020 08:54

          Проблемы нищих никого не волнуют. Есть налоговый кодекс, его надо соблюдать

      • Анонимно
        3.09.2020 08:23

        Однако я 13% заплатил перед полусением зп. Купил вещь, попользовался, продал. Откуда еще доход? Я первоначально уже оплатил. И мне этот ндфл никто не возместил.

        • Анонимно
          3.09.2020 08:55

          Так кому продаете пусть он и возмещает. Включите в стоимость

          • Анонимно
            3.09.2020 09:12

            Ну ладно, пусть он мне возмещает, а государство то тут при чем, оно же себе забрать хочет.

        • Анонимно
          3.09.2020 09:13

          Вы как-то забыли посчитать, что когда вы ее покупали, вы еще заплатили ндс и еще кучу налогов которые косвенно сидят в цене.

      • Анонимно
        3.09.2020 08:33

        Решил блеснуть интеллектом ?

    • Анонимно
      3.09.2020 08:13

      Ты не только НДС заплатил, но ты ДО покупки уже заплатил НДФЛ с зарплаты, на которую покупал эту вещь.

  • Анонимно
    3.09.2020 08:01

    В этом случае минфин должен убрать ндс с первоначальной цены, во избежании двойного налогообложения.

    • Анонимно
      3.09.2020 08:14

      берите в зачёт

      наоборот вам государство должно будет

    • Анонимно
      3.09.2020 08:14

      Еще он должен убрать НДФЛ с моей зарплаты, на которую я покупал эту вещь. Не должен же я платить НДФЛ с зарплаты и покупать вещь, а потом еще и с продажи этой вещи платить НДФЛ.

      • Анонимно
        3.09.2020 08:31

        Так а Зачем продавать после покупки?

        Пользуйтесь раз нужно

        • Анонимно
          3.09.2020 08:33

          40 лет в одних трусах

        • Анонимно
          3.09.2020 08:38

          А какая Вам разница, почему я продаю? Я уже ранее заплатил НДФЛ с зарплаты и теперь делаю что хочу с этой суммой, хоть 5 раз могу повторно покупать и продавать некую вещь, от этого у меня доход не меняется, как была некая заработанная сумма, такая она и есть, если я не продаю дороже, чем покупал.

          • Анонимно
            3.09.2020 08:58

            И что? Вы жы заплатили ндфл на один доход. А сейчас получаете новый доход. С него надо платить налог.

            НДФЛ надо платить на любой доход

            • Анонимно
              3.09.2020 11:11

              У вас с арифметикой совсем плохо да? Или налогоблажение в ВУЗе мимо проходили?

            • Анонимно
              3.09.2020 11:54

              нобязанности платить НДФЛ НЕВОЗНИ КАЕТ ПРИ ПРОДАЖИ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ЦЕНА ПОКУПКИ

          • Анонимно
            3.09.2020 08:59

            Попросите старших обьяснить вам разницу между доходом и прибылью

            • Анонимно
              3.09.2020 10:09

              В отношении НДФЛ налогооблагаемая база НЕ та же, что в случае с УСН для юрлиц.

          • Анонимно
            3.09.2020 09:11

            И что ? НДФЛ надо платить с облога дохода.

        • Анонимно
          3.09.2020 08:39

          Пойду поищу старый видик на даче.

    • Анонимно
      3.09.2020 08:26

      Ндс и ндфл - это разные налоги

  • Анонимно
    3.09.2020 08:02

    А если я продал дешевле чем купил? И чек у меня есть. Дохода же в этом случае нет?

    • Анонимно
      3.09.2020 08:07

      Какая разница.

      Продал - получил доход значит

      • Анонимно
        3.09.2020 08:59

        Вы идиот?
        Я вчера продал акции Тесла, получил (зафиксировал) убыток!
        Тоже мне Иконамист, блин.

        • Анонимно
          3.09.2020 09:13

          С убытка платить налог не надо

          • Анонимно
            3.09.2020 09:27

            Уверены? продайте квартиру годовалую с дисконтом.

            • Анонимно
              3.09.2020 10:33

              Продай трехдневную машину с дисконтом и увидишь, что НДФЛ нет.

        • Анонимно
          3.09.2020 11:22

          Смотря как продал. Если через форвардные контракты, то в налоговой эта операция сделкой не является

      • Анонимно
        3.09.2020 09:16

        Звучит примерно как нефть растет или падает... Какая разница, бензин дорожает.

        И тут также сделают )

      • Анонимно
        3.09.2020 11:13

        Продажа б/у есть априори убыток. Читайте матчасть

    • Анонимно
      3.09.2020 08:09

      В путаете доход и прибыль.

      В россии 13 процентов налог на ДОХОДЫ физических лиц.

      Вы когда ЗП получаете полностью же налог платите, не делаете поправки, например на расходы на транспорт до работы.

      Никакой разницы за сколько вы купили вещь.

      Вы получили при продаже доход - платите с него НДФЛ

      • Анонимно
        3.09.2020 08:17

        А ничего, что прибыли нет, между разницей покупки и продажей?

        • Анонимно
          3.09.2020 08:47

          Налог не с прибыли, а с дохода.

          НДФЛ - налог на доход физического лица

        • Анонимно
          3.09.2020 08:55

          А ничего что налог не с прибыли, а с дохода?

          • Анонимно
            3.09.2020 12:12

            А это вданном случае одно и тоже!

            НАЛОГ С ДОХОДА! а дохода нет если ты продаешь дешевле чем купил.
            Тем более вещь ты купил на деньги с которых налоги все уплачены

      • Анонимно
        3.09.2020 08:18

        Нет, доход я получил при получении зарплаты. С нее я УЖЕ заплатил НДФЛ. И на эту зарплату я купил некую вещь. Если я потом продам эту вещь даже за цену первоначальной покупки на авито, я всего лишь останусь с суммой своей зарплаты на руках, а с нее я УЖЕ ранее заплатил НДФЛ.

        • Анонимно
          3.09.2020 08:48

          Зарплата или иной доход роли не играет.

          При продаже квартиры тоже 13 процентов надо платить. В случае если с момента покупки прошло 5 лет то действует льгота и налог будет нулевой

          • Анонимно
            3.09.2020 10:10

            А если продаешь машину через 1 день после покупки, то платишь НДФЛ? Нет, если продал не дороже, чем купил.

          • Анонимно
            3.09.2020 12:13

            13% надо платить спродажи квартиры чтобы не отьмылвали деньги через пять лет уже не надо! ДОХОЛД ЭТО разница между затратми и прибылью выучи!

        • Анонимно
          3.09.2020 08:49

          НДФЛ платится с любого дохода

          • Анонимно
            3.09.2020 12:14

            Продажа товара ранеекупленного н аденьги с окторых уплачен налог, дешевле цены покупки доходом не является

          • Анонимно
            3.09.2020 12:39

            Доход это материальная выгода так трактует НАЛОГОВЫЙ кодекс.
            где выгоду видел если цена продажи ниже цен ыпокупки?
            Где увидел объект налогообложения если деньгиполученные тобой притакой продажи уже были ранее обложены налогами ??

      • Анонимно
        3.09.2020 08:22

        когда я работал чтобы купить вещь я заплатил 13%, когда покупал эту вещь я заплатил 20%, когда решил ее продать заплатил еще раз 13%. Что за бред

        • Анонимно
          3.09.2020 08:42

          еще когда работал заплатил еще 22% на пенсию, до которой скорее всего не доживешь.

          • Анонимно
            3.09.2020 09:04

            итого государство забрало 68% плодов твоего труда и времени. к тому же скорее всего вещь была куплена в кредит, скорее всего под 18% годовых. Итого тебе осталось 14% того что ты вложил в эту покупку;)

            • Анонимно
              3.09.2020 12:01

              нет, извини, ничего не осталось, ты остался еще должен и банкам и государству.

      • Анонимно
        3.09.2020 08:40

        а с недвижимостью как?

      • Анонимно
        3.09.2020 08:45

        Я заплатил НДФЛ с зарплаты. Например, 13 тысяч со 100 тысяч рублей. У меня осталось 87 тысяч.

        И если я куплю на эти деньги диван, потом продам (цвет не устроил), количество денег у меня не вырастет. А если я еще раз куплю диван наэт же деньги и вновь продам, ибо уже дома понял, что нужен другой дизайн? И вот через несколько таких операций окажется, что государство с моей зарплаты в 100 тысяч рублей забрало не 13 тысяч, а все 95 тысяч отобрало, ибо сдирало с одной и той же суммы моего реального дохода налог десять раз подряд.

        • Анонимно
          3.09.2020 09:14

          Так зачем заниматься перепродажей?

          • Анонимно
            3.09.2020 11:02

            А зачем заниматься обдиранием народа?
            И если диван не перепродавать, то, в теории, обязан сдать в пункт приема крупногабаритного мусора и утилизационный сбор заплатить (крупногабаритный и строительный мусор, если кто не знал, в контейнеры выбрасывать нельзя). В итоге что так плати, что сяк плати. Даже если ты его сожжешь, то сдерут штраф (а то и несколько - от экологов, от пожарников, до кучи от полицейских).

          • Анонимно
            3.09.2020 13:04

            А старые вещи продаем.Не нужны стали.
            Имеем право кстати.

            Так зачем ты здесь пишешь защищая минфин?А?!глупая же мысль

            Доход это выгода,припродаже старых вещей выгоды не появляется

      • Анонимно
        3.09.2020 11:14

        Уважаемый, это вы в трех соснах заблудились

      • Анонимно
        3.09.2020 12:21

        Понятие "доход" раскрывается в ст. 41 Налогового кодекса.

        Доход – это экономическая выгода. Выгода может быть получена в денежной или натуральной форме. Условием налогообложения такой выгоды является возможность ее оценки.

        Доход физических лиц определяется в соответствии с главой 23 НК РФ.

        Таким образом получение денег спродажи подержанных вещей доходом не являются

    • Анонимно
      3.09.2020 08:14

      в зачет возьмёте при покупке новой вещи

    • Анонимно
      3.09.2020 13:08

      Все верно, не волнуйтесь ))))

  • Анонимно
    3.09.2020 08:02

    Когда же вы наконец нажрëтесь?

  • Анонимно
    3.09.2020 08:02

    Как шикарно растет экономика России. У нищего котомку отобрать, чтоб чинушам денег воровать из бюджета было побольше! На площадках дорогостоящие вещи не продают, а если там дома квартиры машины, то с них итак декларации заполняют. Страна наглых лицемерных циничных чиновников и казнокрадов!

  • Анонимно
    3.09.2020 08:03

    Дно...в трусы полезли

  • vf1972
    3.09.2020 08:04

    Ну наконец то ! Налог на воздух не за горами!

  • Анонимно
    3.09.2020 08:04

    Вы кроме как обдирать народ, на что нибудь способны?...

  • Анонимно
    3.09.2020 08:06

    Если убрать весь мат, то мне нечего и сказать

  • Анонимно
    3.09.2020 08:06

    Плыли, плыли и приплыли.

  • Анонимно
    3.09.2020 08:06

    Двойное налогообложение получается,я получил зарплату,оплатил с неё налог и купил вещь с НДС 20%,потом решил продать на авито и ещё налог платить ??

    • Анонимно
      3.09.2020 08:23

      Конечно. И ещё вам штраф надо что не купили две Новых вещи-не улучшаете не развиваете экономику.

  • Анонимно
    3.09.2020 08:06

    Один раз заработал 1000, государство поимело налогов и с зарплат и с работодателя и с купленного утюга, а теперь утюг решил продать, через пять лет, а они тут как тут.
    Двадцатая дойка! Тощие коровы становись в очередь, барин идёт!

  • OPEN
    3.09.2020 08:07

    НК и так это предусмотрено, есть льгота до 300т не облагается

    • Анонимно
      3.09.2020 08:39

      Этой льготы у тебя уже нет, она вся использована при начислении тебе зарплаты (если она больше 25 тысяч в месяц).

  • Анонимно
    3.09.2020 08:09

    Роснефти пару раз субсидии не выдайте и все! Вот Вам деньги.
    С продажи всякого старья деньги брать не стыдно им?
    Факты незаконного предпринимательства выявляйте. а разовые продажи трогать бред. Лучше бы сначала олигархов потрясли, они все от налогов серыми методами уводят часть средств и ни чего...

    • Анонимно
      3.09.2020 09:11

      Как это роснефти субсидии не выдать? Вы хотите чтобы Сечин себе лишних пару особняков заграницей не купил? Да это, батенька, уже госизменой попахивает.

  • Анонимно
    3.09.2020 08:10

    Надо просто ещё Роскосмос прижать , там поболее накопать можно !!!

    • Анонимно
      3.09.2020 08:17

      не трогай святое! Нам ещё Вселенную покорять!

    • Анонимно
      3.09.2020 08:25

      Тут Чубайса потрясти, у него денег дохера. Все его прожекты фуфло, а денег из бюджета тащит немерено самого в кутузку, деньги в бюджете целые останутся.

  • Анонимно
    3.09.2020 08:12

    С нетерпением жду введения налога на воздух! С простых граждан...

    • Анонимно
      3.09.2020 08:30

      а за маски штраф ? это не налог на воздух?

      • Анонимно
        3.09.2020 08:36

        Это они ещё не применили штраф за ношение НЕ медицинских масок. Можно вообще залицензировать эту тему. И создать "ЛРО МАСОК и ПЕРЧАТОК"- лицензировать ношение и хранение масок и перчаток. Каждому ящик установленного образца домой итп.

    • Анонимно
      3.09.2020 08:32

      Как у вас все просто. Сначала налог на углекислоту которую выдыхаете. Её же утилизировать надо, а это площади, логистика. А уж потом на воздух, который вдыхаете. Понимать нужно!

  • Анонимно
    3.09.2020 08:16

    Хорошее начинание. Налог на воздух нужен. Экологический взнос за каждый выдох.

  • Анонимно
    3.09.2020 08:16

    Коль будет налог, то должен быть и вычет...

  • Анонимно
    3.09.2020 08:17

    Такими законами опять загонят на рынки в 21 веке!

  • Анонимно
    3.09.2020 08:18

    а если я продаю машину б/у, то 13% от суммы продажи должен перечислить? Ну спасибо) авито, прощай! Да здравствуйте авторынок в 2020 году.

    • Анонимно
      3.09.2020 09:00

      и сейчас должны, но в случае если продаете дороже чем купили.

  • Анонимно
    3.09.2020 08:20

    Предлагаю- все детсады обложить налогом на самозанятых. Дети же рисуют рисунки? Самозанятость. Пусть родители платят налог.

  • Анонимно
    3.09.2020 08:20

    будем значит пробовать не на Авито

  • Анонимно
    3.09.2020 08:21

    Им же надо на что то содержать заграничную недвижимость...

  • Анонимно
    3.09.2020 08:23

    Это придумывают те, кто тачки из главной статьи покупает? Спуститесь уже на землю! Продав куртку с предыдущего сезона ребёнка одеваешь на сл сезон!Эх господа, придумываете вы, а стыдно нам!Давайте сразу уж и на воздух, чего мелочиться

  • Анонимно
    3.09.2020 08:23

    Б/у вещи могут быть весьма дорогими: авто, ювелирка...

    • Анонимно
      3.09.2020 10:32

      Авто итак в налоговую подаётся декларация. Но если дешевле продано чем куплено то налога нет!

  • Анонимно
    3.09.2020 08:25

    Пользователей сайтов знакомств тоже надо обложить, там много можно собрать)

  • Анонимно
    3.09.2020 08:27

    Пусть сначала найдут нас . Точно уйдем в полную тень и за нал продавать будем .
    Офигели вконец . Миллиарды на ветер кидают в мегапроектах , а здесь с копеек стричь хотят ...

  • Анонимно
    3.09.2020 08:32

    Сами виноваты мы. Позволяем грабить.

  • Анонимно
    3.09.2020 08:33

    Да совсем оборзели, что ли?!!!
    Пусть свои карманы лучше вытряхивают, а не в народные залезают!
    Люди продают б/у либо от тяжкой нужды, либо избавляются от хлама.

    Если купленная вещь бу кому-то пригодится, то почему бы и не продлить ей жизнь? А так просто будут выбрасывать, чем связываться.

    Вобщем категорически против!

  • Анонимно
    3.09.2020 08:36

    Когда-то обкаканные и постираннвые колготки детей, штопаные рейтузы бабушки поднимут страну от страны бензоколонки, к стране высоких технологий.

  • Анонимно
    3.09.2020 08:41

    Не переживайте, 1-2 месяца по муссируют эту тему, градус накала достигнет предела, а потом добрый Путин отчитает чиновников, что они совсем оборзели и будет всем счастье, а кому-то повышение рейтинга.

  • Анонимно
    3.09.2020 08:44

    А вот и поправочки заработали)

  • Анонимно
    3.09.2020 08:59

    А в Конституции это безобразие прописано?

    • Анонимно
      3.09.2020 09:04

      Как показывает практика -сделать несложно.

    • Анонимно
      3.09.2020 09:20

      не переживай, поправки примут, как мы теперь знаем это не долго )

  • Анонимно
    3.09.2020 09:02

    видимо за часы свои стало обидно ))

  • Анонимно
    3.09.2020 09:02

    Бред! Антинародный истеблишмент!

  • Анонимно
    3.09.2020 09:09

    Какая полезная инициатива, особенно после повышения зарплат чиновников. Вот учитесь граждане отрабатывать повышенную зарплату )))

  • Анонимно
    3.09.2020 09:10

    Публикуйте пожалуйста кто конкретно такие инициативы предлагает и из какой он партии. Страна должна знать своих героев!!!

  • Анонимно
    3.09.2020 09:11

    Не знают уже, как ободрать простой народ до нитки. Старые вещи не от хорошей жизни продают.

  • Анонимно
    3.09.2020 09:11

    налог на велосипедную раму платим? - платим
    налог на накопители памяти (авторский налог михалкова) платим? - платим
    налог ротенберга ... список можно продолжать

  • Анонимно
    3.09.2020 09:15

    НУ ГОСПОДА...Я ПОНИМАЮ ВАШЕ ВОЗМУЩЕНИЕ и САМ ВОЗМУЩЕН НО...Я ЖЕ ПИСАЛ в БО и НЕ РАЗ ЧТО ПО ИТОГУ БОЛЬШИНСТВО образно говоря РАЗДЕНУТ ДО ТРУСОВ. Я вот шо только хотел узнать ЭТО наверное и СЕКОНД-_ХЕНДОВ коснется и КОМИССИОНОК...ну раз речь идет о подержанных вещах.

  • Анонимно
    3.09.2020 09:16

    Да не переживайте, они в принципе ничего не смогут взимать, это в принципе невозможно, у них налоговиков не хватит, каждую сделку отслеживать,. Я думаю Минфин просто хочет показать ВВП что они хоть что делают придумывают

  • Анонимно
    3.09.2020 09:18

    ПРОСИМ ввести платные паркинги во всех дворах. И законодательно( в конституции прописать) утвердить что пользователь автомобиля может его парковать только ан платных стоянках. ПРОСИМ-ПРОСИМ.

  • Анонимно
    3.09.2020 09:18

    Главный вопрос в нашем правительстве:
    Могут ли камни платить налоги?

    • Анонимно
      3.09.2020 09:34

      могут. Главное описать механизм и провести законодательные инициативы для реализации.

  • Анонимно
    3.09.2020 09:59

    А ни чего что конечный покупатель, уже оплатил ндс 20%

  • Анонимно
    3.09.2020 10:03

    Ну будет черный рынок...
    В нал и так загоняют...

  • Анонимно
    3.09.2020 10:14

    Когда отменят НДС?

  • Анонимно
    3.09.2020 10:14

    Факт 1: "они" никогда не нажрутся
    ФАКТ 2: "ИМ" НАРОД ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ.
    Вывод: Спасибо, что предупредили.

  • Анонимно
    3.09.2020 10:42

    Народ, ну что вы как дети, это обычная утка, информационный шум. Помните, что информация в Интернете соитост из лжи чуть более, чем полностью.

  • Анонимно
    3.09.2020 10:44

    Очевидно что вся эта идея с налогами на вторичку связана с падением доходов россиян и повышением спроса на Б/У вещи т.к. денег на новое у людей попросту нет. Отсюда падение прибыли государства с налогообложения продаж новых товаров и попытка ее компенсации за счет ранка который растет(Б/У авито, Юла).

  • Анонимно
    3.09.2020 11:15

    Появятся другие площадки, группы. Будет продаваться без налога. Через Авито продавать не будут.

  • Анонимно
    3.09.2020 11:17

    но если сделают найдут что то другое если честно Авито и так платно почти

  • Анонимно
    3.09.2020 11:18

    Все, минфин уже опроверг данную информацию)

  • Анонимно
    3.09.2020 11:20

    Повторное налогообложение не допускается. Специалистов минфина - на переаттестацию.
    Все, кому нравится такой бестолковый порядок вещей, голосуйте за деятелей, которые это вам организовали. Будете и дальше терпеть унижение от жадных бездарей.

  • Анонимно
    3.09.2020 11:21

    Народ РФ савсем зажрались. Вышел из дома подышал чистым воздухом плати налог. Живещ в казане центре один налог ,в окраине другой. Родился ,короче в стране чудес,это отдельный налог. Для чего население нужны,их не было бы или было бы толька для добычи ресурсов достаточно. Знаете бедный Брилев сколько платить налог из ваших денег в лондоне. За недвижимость.

  • Анонимно
    3.09.2020 11:47

    Больше налогов, казна пуста!

  • Не курю
    3.09.2020 11:50

    Минфин: люди должны платить 13% налога с продаж онлайн подержанных вещей.

    1. Получил зарплату - заплатил НДФЛ.
    2. С зарплаты купил вещь - заплатил НДС.
    3. Через год вещь продал - опять заплатил НДФЛ.
    Красота же.
    Социальное государство, в Конституции зафиксировано.

  • Анонимно
    3.09.2020 12:06

    Теперь понимаете, почему мультфильм Чиполлино запрещают к показу

  • Анонимно
    3.09.2020 12:07

    Нереально этот налог собирать.

    Если даже человек разместил объявление, ему позвонили 10 потенциальных покупателей и одному из них он продал б/у вещь. И как налоговая узнает, что он продал? Никак. На любой вопрос он ответит, что так и не смог продать, поэтому выкинул.

    • Анонимно
      3.09.2020 12:37

      суть втом что НК РФ определяет доход как выгоду которую можно оценить.Если нет возможности оценки выгода эта доходом не является.

      просто возарстные особенности у кого то в руководстве проявились

  • Анонимно
    3.09.2020 12:09

    Вслед за этим просто обязано идти предложение о введении штрафов за неуплату этого налога. И, естественно, налог на полученный штраф.

  • Анонимно
    3.09.2020 12:23

    Понятие "доход" раскрывается в ст. 41 Налогового кодекса.

    Доход – это экономическая выгода. Выгода может быть получена в денежной или натуральной форме. Условием налогообложения такой выгоды является возможность ее оценки.


  • Анонимно
    3.09.2020 12:50

    Минфин уже объяснил, что его не так поняли))! https://m.lenta.ru/news/2020/09/03/avito_tax/

  • Анонимно
    3.09.2020 12:54

    Развивать производства, строить заводы, создавать рабочие места, повышать зарплату - попробуйте, и увидите, как начнёт пополняться бюджет. А для поднятия налогов вы нам не нужны.

  • Анонимно
    3.09.2020 13:48

    Эти вещи куплены на средства с которых люди заплатили Налоги, тем более по налоговому кодексу эта продажа не подлежит обложению. Хотя у нас все переписывается, только бы людям еще «лучше жилось». Пусть свои яхты, Авто, замки обложат соответствующим налогом только по более высокой ставке, категория роскошь!

  • Анонимно
    3.09.2020 14:12

    Интересно как это будет реализовано, как докажут факт продажи, можно удалить объявление указав другую причину.

  • Анонимно
    3.09.2020 14:14

    Там итак одни нищеброды сидят, одежду бесплатную смотрят и все прочее) какие ещё налоги?)

  • Анонимно
    3.09.2020 16:02

    Если будут брать 13% НДФЛ, то должны возвращать 20% НДС (включенный в цену каждой вещи в магазине). Итого доплачивать 7% продавцу б\у вещи из казны.

  • Анонимно
    3.09.2020 16:23

    А как доказать за какую суму продал вещь, если оплата налом, например? Еще и торг бывает при осмотре. Доход зачастую может не совпасть с ценой объявления. Еще в Авито при снятии с публикации можно указать причину "другая причина" вместо "продано". В общем нереально введение такого бестолкового налога. К каждому человеку проверяющего не поставишь

  • Анонимно
    3.09.2020 17:13

    капец . уф,доиграются они такими темпами...сколько можно народ давить уже . надо их самих выгнать из страны ,как же бесят они уже

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль