Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Сентября
Опросы Архив
Каких событий в деловой жизни вы ждете до конца 2020 года?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
3.09.2020

В Казани подготовили проект кольцевой железной дороги

АО «Казанский Гипронииавиапром» подготовил проект планировки и межевания первого этапа кольцевой железной дороги Казани на участке Новое Аракчино — Дербышки. С 3 сентября по 8 октября на площадке dispute.kzn.ru пройдет интернет-обсуждение проекта, сообщается в опубликованном сборнике документов исполкома Казани.

Заложенное в генплан Казани — 2040 внутригородское пассажирское сообщение железнодорожным транспортом подразумевает использование существующей инфраструктуры железной дороги без изъятия земель и сноса объектов. Маршрут следующий: ж/д вокзал «Казань-1» — Новое Аракчино — Восстания (соединена со станцией метро «Северный вокзал») — Компрессорный — Ометьево (со станцией «Аметьево») — Вахитово — Казань-1.

По задумке, кольцевая железная дорога повысит связанность городских районов, в том числе новых, а также перехватит часть пассажирского потока с арского и зеленодольского направлений. Первый участок также откроет постоянное железнодорожное сообщение между аэропортом «Казань» и вокзалом «Казань-2».

На проектирование первого этапа кольцевой железной дороги в 2019-м из бюджета РТ выделили 53,5 млн рублей. Заказчик — ГКУ «Главтатдортранс». Проект курируют минтранс РТ и РЖД. В апреле 2020 года министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин заявил, что стройку кольцевой дороги, возможно, начнут в 2021-м. «Если мы выйдем на соглашение с РЖД, договоримся об условиях софинансирования такого проекта», — заявил тогда министр.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (29) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.09.2020 12:59

вы откуда?? Так мост же есть и электрички с востания вдербышки ходят уже сто лет

  • Анонимно
    3.09.2020 11:53

    Абсолютно мертворожденный проект. Без строительства новых путей, нормальных интервалов не будет т.к. кольцевую электричку будут втискивать в окна между движением остальных поездов. Кроме того, у железной дороги достаточно широкая полоса отчуждения, заборы на вокзалах, удобных пересадок с общественного транспорта на жд очень мало.

    • Анонимно
      3.09.2020 13:37

      Не волнуйтесь, этот проект уже 25 лет постоянно показывают, и никаких сдвигов.

  • Анонимно
    3.09.2020 11:57

    C каким интервалом будет ходить, сколько вагонов, сколько пассажиров планируется возить, .... кто то посчитал? или же будут воздух возить, как трамваи; кондукторы деньги в карман и не выдавать билеты; потом деньги просить на субсидию с бюджета и плакаться, что надо повысить цену билета...?????
    Какой нормальный человек пойдет до вокзала, через турникеты, в кассу за билетом, потом ждать на платформе на 3 или 12 пути и вообще на дальней платформе, чтоб проехать например с Аракчино до, например, Ометьево?

    • Анонимно
      3.09.2020 13:38

      в Москве такое норм работает МЦК

      • Анонимно
        3.09.2020 15:41

        В Москве совсем другое количество населения и на МЦК затратили денег как на 2 линии метро.

      • Анонимно
        3.09.2020 16:20

        На МЦК отдельные пути для электричек.

      • Анонимно
        3.09.2020 16:54

        В Москве с этой дорогой одни проблемы. Под мостами всегда огромные пробки. Расширить дороги нельзя. Пешеходам приходится долго обходить пути или бегать по насыпи. Стук колёс мешает ночью спать.
        Реальную кольцевую нужно делать только под землёй.

  • Анонимно
    3.09.2020 11:57

    Мне одному кажется, что на уже существующее, потратили бюджетные деньги?!

    • Анонимно
      3.09.2020 12:34

      пути есть, станции есть, поезд есть - что проектировали непонятно

  • Анонимно
    3.09.2020 12:03

    Для чего это делать? Северный ход идет по промзонам, туда нет потока. Зато он есть на пригороде, и пригород нужно усиливать. А тут будет наоборот. Как кольцо проект совершенно не нужен, нужно развивать вылетные пригородные маршруты.

  • Анонимно
    3.09.2020 12:08

    хороший проект, надо быстрее его развивать

  • Анонимно
    3.09.2020 12:30

    Молодцы! Давно пора!

  • Анонимно
    3.09.2020 12:45

    Живущим рядом с платформами очень даже удобно будет. Другой вопрос по окупаемости

  • Анонимно
    3.09.2020 12:52

    АО «Казанский Гипронииавиапром» подготовил проект планировки и межевания первого этапа кольцевой железной дороги Казани на участке Новое Аракчино — Дербышки.

    Если я правильно понял, то нужен мост с Квартала в Дербышки, чтобы появилась полноценная кольцевая дорога.

    • Анонимно
      3.09.2020 12:59

      вы откуда?? Так мост же есть и электрички с востания вдербышки ходят уже сто лет

  • Анонимно
    3.09.2020 13:08

    Лучше бы сделали кольцевую ЖД Казань, Наб. Челны, Нижнекамск, Чистополь, Казань

  • Анонимно
    3.09.2020 13:09

    Ключевая фраза - без изъятия. отлично

  • Анонимно
    3.09.2020 14:14

    Уже запускали, несколько месяцев отработали и закрыли - невыгодно

  • Анонимно
    3.09.2020 14:26

    Юдино, Залесный, Купере надо соединять. Весь массив развития обошли по лесам

  • Анонимно
    3.09.2020 16:41

    Ждем проект хороший, еще мост через аракчино верхний услон , залесным пробки меньше будет.

    • Анонимно
      3.09.2020 20:40

      как только выделят финансы, то все это можно реализовать

  • Анонимно
    3.09.2020 16:47

    Аэропортовская электричка на Казань-2 - это чья-то навязчивая идея, не имеющая вообще ничего общего с реальной необходимостью. По типу сим сити, давайте соединим аэропорт с еще одним вокзалом, чтобы было. Ну и метро до кучи, при том, что с более чем половины станций метро придется сделать один лишний полный круг на 30 км и полтора часа пути. Вместо того, чтобы сделать, например, смычку с Аметьево.

  • Анонимно
    3.09.2020 17:26

    Проще дотянуть метро с авиастроительной до Салават Купере, я так считаю.

    • Анонимно
      3.09.2020 17:49

      Еще проще перевезти дома из Салават Купере на рельсах в нормальное расположение, как это делали сто лет назад

      • Анонимно
        3.09.2020 18:06

        И уменьшить их в три раза по высоте на высоту пожарных лестниц и на случай отключения электричества. Нонсенс дают инвалидам квартиры на 18 этаже

  • Анонимно
    3.09.2020 23:45

    Неплохой проект, улучшит передвижение по Казани и окрестностям.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль