Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
А вам сколько штрафов за нарушение ПДД приходило в 2020 году?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
4.09.2020

​Ученый: население России сократится на 40 млн человек к концу века

В концу века население России сократится на 40 млн человек до 106 миллионов. Такой прогноз дал профессор Института оценки и измерения показателей здоровья при Университете штата Вашингтон Али Мокдад.

Специалист является одним из авторов глобального научного прогноза по численности населения Земли. Исследование охватывает 195 стран. Модель, которую применили авторы прогноза, работает, она проверенная, указал Мокдад. Для того чтобы подтвердить жизнеспособность подхода, его опробовали, взяв данные за 1950 год и построив прогноз на 2020-й.

Основной причиной сокращения населения России Мокдад назвал падение коэффициента рождаемости (число рождений у одной женщины). «Поэтому у вас будет рождаться меньше людей. Старшие поколения станут умирать, и у вас окажется меньше молодых поколений», — сказал ученый РИА «Новости».

«В России мы это и видим сейчас. Здесь рост образования, возможностей для трудоустройства, а рождаемость снизилась», — указал собеседник.

По словам ученого, подобные выводы основаны не на отвлеченных данных — в работе над подготовкой доклада помогали российские исследователи и министерство здравоохранения.

Эксперт обратил внимание на то, что прогноз составлен из расчета текущей ситуации в мире. «Любое событие — национальное стихийное бедствие, война — меняет все оценки. Данные прогнозы основаны на предположении, что текущая ситуация останется неизменной, что не будет шоков», — отметил Мокдад.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (54) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.09.2020 10:31

А он уверен что сейчас население России действительно 142 млн?))
Есть мнение что уже сейчас не более 80 млн

  • Анонимно
    4.09.2020 10:29

    Выдает желаемое за действительное!

    • До тех пор, пока будут утверждать, что экономический кризис вызван коронавирусной пандемией, а не преступными деяниями и манипуляциями, которые были вокруг этой пандемии, ничего полезного в мировой экономике не будет.





    • Анонимно
      4.09.2020 10:50

      Почитайте эксперимент «Вселенная-25»

  • Анонимно
    4.09.2020 10:31

    А он уверен что сейчас население России действительно 142 млн?))
    Есть мнение что уже сейчас не более 80 млн

    • Анонимно
      4.09.2020 10:42

      Если бы это было так, то власти это только в радость - все показатели: ВВП на душу населения, количество коек в больнице на тысячу и т.п. рванули бы вверх.

    • Анонимно
      4.09.2020 10:43

      Тоже слышал, что по данным ЗАГСа около 100млн сейчас в россии.

    • Анонимно
      4.09.2020 11:16

      Не более чем слухи без доказательств.

    • Анонимно
      4.09.2020 11:49

      Откуда 80млн.? Максимум 40-50.

      • Анонимно
        4.09.2020 11:52

        Ну а что. Вполне. В Казани нарисовали миллион жителей лет 40 назад. А с 90-го она явно и стремительно пустеет. Сейчас наверно дай бог полмиллиона. Деревни все вымерли...

        • Анонимно
          4.09.2020 12:18

          Казань пустеет? Вы когда на улицу последний раз выходили?

      • Анонимно
        4.09.2020 12:08

        Не так давно официально заявлялось, что бегство граждан на ПМЖ ускорилось. Рождаемость падает ежегодно, смертность растет. Первое место занимаем по суициду среди мужчин и подростков в мире. Статистика противоречит самой себе, когда ежегодна указывает одну и туже цифру населения - вранье!
        Я более чем уверен, что в стране нет даже 100 миллионов.

    • Анонимно
      4.09.2020 12:22

      +100500. Скорее не более 100 млн.

  • Анонимно
    4.09.2020 10:34

    Я всегда говорил ни чего страшного, моя страна меня бережёт, заполнит из средней Азии им поможет. Как можно жить в России на среднею зарплату, да ни как хватает себе на выживание. Сейчас крренное российский народ вымирает имеет одного ребёнка в лучшем случае, это в лучшем и хорошо, это отлично. Жизнь в России суровая налоги, платежи, повышение кварплат, на продукты, стресс о боже. Азиаты точнее пепекупы и торгаши в России заводят более двух детей получают деньги и обратно уезжают на родину, тут они временно. Пенсия в стране среднем 15 лучшем случае, это говорит о том что как можно развивать и поднимать детей, главное прожить. Государство это выгодно, меньше народу, да и зачем ракеты есть.

  • Анонимно
    4.09.2020 10:36

    К концу века население афроамериканцев в США достигнет максимума до 80% . Как вам такой прогноз?

  • Анонимно
    4.09.2020 10:37

    Всё что можно испытать на народе российском испытавают, 70 лет правления " коммунистов", войны, голод и нищета, перестройка, олигархи, вот и результат! Геноцид народа! Печально!

    • Анонимно
      4.09.2020 11:01

      Абсолютно верно, согласен на 100%. Россия проиграла войну холодную, вот и платится сейчас. А за океяном умные люди сидят и за ниточки тянут - сделали из страны колонию и выкачивают ресурсы, все производство уничтожено, образование уничтожено, здравоохранение бесплатное уничтожено, так как в стане нет возможностей для талантов идет дикий отток населения, а те кто остаются выживают. Т.е. если вспомнить план ОСТ, то все по нему только с изменениями и поправками, но только теперь не их руками, тут создали условия и к концу века часть геноцида осуществят, а к концу 22 века так и вовсе не будет ничего тут с такими темпами. В недавних отчетах пентагона их генералы уже даже РФ за угрозу не считают, прямо говорят что РФ не сможет воевать так как у них мало людей и они вымирают, поэтому для них главный враг Китай с его огромным человеческим ресурсом. Но так как они люди умные, то с нас глаз не снимают и продолжают свою программу до конца.

      • Анонимно
        4.09.2020 16:01

        4.09.2020 11:01
        "за океяном" у белых рождаемость тоже НИЗКАЯ!
        Рост населения (а он там ЕСТЬ), только за счет иммигрантов, и потомков выходцев из Латинской Америки, Африки и Азии! В Европе - тоже самое!

  • Анонимно
    4.09.2020 10:38

    Неожиданно трезвая оценка. Но это еще без учета последствий изменения ситуации с глобальным вирусным статус кво. Опираются на старые тренды.
    Можно сколько угодно рисовать статистику по вирусу, но фактическая смертность все поставит на место. И тренды на сокращение численности станут еще более динамичными.

  • Анонимно
    4.09.2020 10:38

    а Европа тогда и вовсе вымрет?

    • Почему??? В европе живет почти 300 млн и население только растет

      • Анонимно
        4.09.2020 16:04

        4.09.2020 10:48
        В Европе 700 млн населения, но у коренных европейцев рождаемость НИЗКАЯ! Рост - только за счет иммигрантов! У них, кстати, падение рождаемости, началось на 20 лет РАНЬШЕ!
        У французов - вообще с 1920-х годов!

      • Анонимно
        4.09.2020 22:02

        Ваши данные устарели лет на 50, в одном только ЕС около 500 млн человек.

  • Анонимно
    4.09.2020 10:39

    Не "на", а до !
    И это очень - очень оптимистический сценарий, и только при условии, если азиаты захотят массово приезжать к нам, что маловероятно, тогда да может быть общая численность жителей не опустится ниже 40 млн.человек.

  • Анонимно
    4.09.2020 10:40

    Рост образования,насмешили.

  • Анонимно
    4.09.2020 10:48

    Нет уверенности в завтрашнем дне, ни у девчат, ни у ребят. Сделали бы 40000/мес пособия для родителей (хотя бы для тех, кто до декрета работал) до момента зачисления малыша в детский садик - и проблема демографии была бы махом решена.

    • Анонимно
      4.09.2020 10:55

      Чтобы потом детей в помойки выкидывали?

      • Анонимно
        4.09.2020 13:49

        в нормальных семьях (а таких подавляющее большинство) в помойки не выкидывают. Если какая-то нелюдь раз в год бросил дитя, то это не значит, что все такие и другим помогать не надо. Придумать надо расчет, чтобы у родителей с образованием и рабочим стажем декретные были бы побольше - это положительно скажется и на рождаемости и на генофонде и будет дополнительным стимулом к учебе и карьере.
        А тунеядцам и неучам минимальное пособие, как и сейчас.

    • Анонимно
      4.09.2020 10:55

      И двойной коэффициент зарплат и пенсий для регионов севернее Краснодарского края и Сев.Кавказа, а то очень не справедливо получается!

    • Анонимно
      4.09.2020 14:56

      Ага, ваши дети, после получения вами ипотеки, бесхозными становятся. Сколько уже подбирали. 3-5 лет самостоятельно гуляют во дворах многоэтажек. Боюсь, не пропустят, что бы я делал с такими "ипотечными родителями".

    • Анонимно
      4.09.2020 16:08

      4.09.2020 10:48
      НЕТ! В странах Запада, где уровень жизни гораздо ВЫШЕ, рождаемость тоже НИЗКАЯ! И падение рождаемости у них наступило РАНЬШЕ! Рожают БЕДНЫЕ страны!
      А СОВРЕМЕННАЯ женщина НЕ хочет рожать много!
      Чем ВЫШЕ уровень жизни - тем НИЖЕ рождаемость!

    • Анонимно
      4.09.2020 22:06

      Наиболее активно люди плодятся в нищих странах. В развитых проблема рождаемости - вечная головная боль политиков. Так что это естественный процесс, не только в РФ население будет сокращаться. В ФРГ и Японии дела с этим похуже обстоят.

  • Анонимно
    4.09.2020 10:56

    если в масках заставить ходить и спать то можно и быстрее быть

  • Анонимно
    4.09.2020 10:58

    Все ! Можно отменять маткапиталл за 2-го и 3-го ребенка. Американцы все уже посчитали. Смысла нет. При этом наверное направили нам еще большую партию резино-технических изделий №2.

  • Анонимно
    4.09.2020 10:59

    А площадь?

  • Анонимно
    4.09.2020 11:06

    Скоро доживём до лозунгов: "Рожай или плати", "Отдай материнский долг Родине", ...

  • Анонимно
    4.09.2020 11:41

    Показывать в кино семьи с 3 детьми.

    Предлагаю выделять государственные деньги ("Фонд кино", Министерство культуры, "Первый канал" и т.д.) только на фильмы, где показана хотя бы одна полная семья: мама, папа и минимум 3 детей.

    Образ такой семьи должен быть положительным.

    Полные семьи нужно показывать в фильмах, сериалах и мультфильмах любой тематики.

    Важно, что данный критерий - простой.

    Его легко внедрить. Он не требует затрат. Не является субъективным, не вызовет споров. Позволяет быстро проверить большое число сценариев.

  • Анонимно
    4.09.2020 11:50

    Показывать в кино семьи с 3 детьми.

    Предлагаю выделять государственные деньги ("Фонд кино", Министерство культуры, "Первый канал" и т.д.) только на фильмы, где показана хотя бы одна полная семья: мама, папа и минимум 3 детей.

    Образ такой семьи должен быть положительным.

    Полные семьи нужно показывать в фильмах, сериалах и мультфильмах любой тематики.

    Важно, что данный критерий - простой.

    Его легко внедрить. Он не требует затрат. Не является субъективным, не вызовет споров. Позволяет быстро проверить большое число сценариев.

  • Анонимно
    4.09.2020 11:51

    Страна без будущего.....

  • Анонимно
    4.09.2020 12:00

    До конца века я тоже могу такие прогнозы раздавать не доживем уже

  • Анонимно
    4.09.2020 12:11

    Для того чтобы подтвердить жизнеспособность подхода, его опробовали, взяв данные за 1950 год и построив прогноз на 2020-й.

    А ничего, что в 1950 году была одна страна с одной территорией, а в 2020 уже другая и территория намного меньше?

  • Анонимно
    4.09.2020 12:11

    На самом деле вы слишком глубоко капнули, все лежит на поверхности, дело в том, что нынче молодежь не хочет рожать, по той самой причине, что девушки не уверенны, что они потом будут нужны своим мужьям и у них нет уверенности в них, а парни не хотят вешать на себя каббалу по причине, того что нынче законы все на стороне матери с ребёнком, и после развода соответсвенно он будет содержать свою бывшую семью, даже если не он был инициатором развода.

  • Анонимно
    4.09.2020 12:11

    Озвучил прогноз, который местные бояться озвучивать.

  • Анонимно
    4.09.2020 12:18

    При данной экономике в РФ ,удивительно население еще частично доживает до пенсионного возраста,а убыль это результат.

  • Анонимно
    4.09.2020 12:36

    Не вижу здесь никакой трагедии. Вам что лучше как в Китае или Индии, чтобы люди друг у друга на голове сидели? Сплошной урбанизированный ландшафт, даже со спутника смотреть страшно. Что в этом хорошего? Да и численность населения никогда не была преимуществом. Как показывает история, Китай и Индия неоднократно завоевывались народами с намного меньшей численностью. Среднее благосостояние населения при большой численности почти всегда очень низкое. Даже у Китая зафиксировано в стратегии уменьшение численности до 500 млн. чел. - это единственная возможность достичь реально хорошего уровня жизни для всех. Для 1,5 млрд. чел. это сделать нереально. Через 10-20 лет многие без работы останутся из-за автоматизации. Куда вы всех этих людей денете? На пособия посадите? P.S. Часто путешествую по Татарстану - да, многие деревни пустеют. Но не полностью - почти везде есть несколько новых аккуратных домов. Проблема в том, что производительность новой техники в десятки раз превышает то, что было 40-50 лет назад. Сейчас пара современных комбайнов может заменить целый колхоз. Никому сейчас не нужны 200 человек с лопатами и тяпками. Деревни трансформируются в фермерские хозяйства и места отдыха для горожан (экология, красивые пейзажи). Некоторые исчезают конечно. С улучшением связи и прочей инфраструктуры туда ещё многие спецы переедут на удаленку. 21 век на дворе. Вы хотите прямо противоположных вещей. И новые технологии и удобства (для вас), но чтобы при этом в деревнях тысячи людей как и 50 лет назад грузили сено вручную вилами и ездили на лошадках, так как вам приятно смотреть на это.

  • Анонимно
    4.09.2020 12:38

    Меньше народу - больше кислороду.

  • Анонимно
    4.09.2020 13:35

    Это огромный плюс, потому что я осознаю что мы россияне думаем только о шашлыке, путешествиях, автомобилях, компьютерах и как отметить новый год, пора развиваться интелектуально, а не сидеть тут и комментировать новости

    • Анонимно
      4.09.2020 16:11

      4.09.2020 13:35
      Нет! ИнтеЛектуально развивать НЕ надо!
      Надо повышать ГРАМОТНОСТЬ, и развиваться интеЛЛектуально!

  • Анонимно
    4.09.2020 14:12

    а вы уверены что к этому моменту россия как еединое государство сохранится я не уверен насколько силен был ссср да и то прожил всего 75лет а россия по сравнению с ним так слабак

  • К концу века России в нынешних границах не будет, и население скорее не дотянет и 80 миллионов

  • Анонимно
    4.09.2020 20:50

    Людей будет меньше, но жить будут лучше. Когда-то на этой территории всего несколько миллионов человек жило и ничего, со скуки никто не умер. А с современными технологиями тем более. Сдались вам эти цифры. Любите и воспитывайте своих детей и все само образуется

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль