Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 29 Сентября
Опросы Архив
Каких событий в деловой жизни вы ждете до конца 2020 года?
8%Ничего не жду, событий было и так очень много
9%Рассчитываю на стабилизацию деловой жизни после пандемии
55%Уверен, что этот год еще преподнесет сюрпризы со знаком минус
27%Предсказать события невозможно, буду действовать по ситуации
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
4.09.2020

Власти запретили застройку возле казанской «Чаши» и театра кукол «Экият»

Территорию вокруг центра семьи «Казан» и площадку перед театром кукол «Экият» сделали парковой зоной. Об этом на пресс-конференции сообщил председатель комитета Татарстана по охране объектов культурного наследия Иван Гущин.

По словам спикера, в республике 20 августа принято постановление, где утверждены границы зон охраны объектов культурного наследия и режим использования земель. «Ограничений на этой территории (театр кукол, — прим.ред) не было вообще. Мы сегодня установили там две зоны. Первая — это высотный параметр 11 метров, и там, где фестиваль цветочный мы установили парковую зону, запретив тем самым какое-либо градостроительное вмешательство», — сообщил Гущин. Ограничений по застройке не было и вокруг здания центра семьи «Казан», там также установили парковую зону.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В новый документ вошло 13 самостоятельных объектов и четыре объединенные зоны — бывшая Адмиралтейская слобода, Ново-Татарская слобода, Тихвинская церковь и мечеть «Закабанная». Работа, по словам Гущина, длилась в течение года, и документ сопряжен с генпланом Казани.

«Мы постоянно получали критику со стороны застройщиков, инвесторов, собственников земельных участков. С целью улучшения инвестиционного климата проектной группой были предложены и разработаны в 2019 и 2020 годах новые решения по зонам охраны, — отметил председатель комитета. — Я считаю, работа проведена успешно. Время покажет, как документ станет действовать».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (55) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.09.2020 11:11

Застройщики пусть лучше территории разрушенных заводов осваивают.

  • Анонимно
    4.09.2020 11:11

    Застройщики пусть лучше территории разрушенных заводов осваивают.

    • Анонимно
      4.09.2020 11:23

      Да, так будет лучше и людям, и городу.
      Правда, самим застройщикам может предстоит проделать больше работы, но им полезно.)

      • Анонимно
        4.09.2020 12:21

        фото отражает итоги многолетней застройки.. бардак!

        • Анонимно
          4.09.2020 13:02

          С чего бы?
          Обычная застройка, причем не сильно высотная. Инфраструктура тоже нормальная, особенно к социальной нареканий нет. Разве что еще дороги и развязки нужны, но как мне кажется - их никогда не бывает много.

          • Анонимно
            4.09.2020 14:46

            на фото - организованный хаос... рукотворный - и что там охраняется культурно?

            • Анонимно
              4.09.2020 17:23

              Для кого хаос, а для кого обычная нормальная городская застройка. Вы в городах поменьше не были, вот там хаос...

        • Анонимно
          4.09.2020 13:30

          серое здание у театра кукол не вписалось совсем что то

          • Анонимно
            4.09.2020 14:11

            Эта серая башня, втиснутая прямо над автодорогой, у гостей города вызывает недоумение и вопросы «как в ней вообще возможно жить?», а у местных жителей - стыд и сожаление за бездарный архитектурный новодел последних десятилетий.

        • Анонимно
          4.09.2020 14:30

          примерно такое же фото у любого миллионного грода

          • Анонимно
            4.09.2020 17:24

            Ну нет, у нормального миллионного города.
            Съездите, например, в Омск, чтобы понимать - что такое плохо...

    • Анонимно
      4.09.2020 13:25

      а лучше сами заводы восстанавливают. очень рад, что у театра не тронут территорию

      • Анонимно
        4.09.2020 22:00

        заводы никому не нужны, а в Казани уже есть рабочие фабрики и предприятия. Вы работать хотите на заводе?

    • Анонимно
      4.09.2020 14:25

      А перед жк Берег что будут строить?

  • Анонимно
    4.09.2020 11:20

    Так там и там строить негде

    • Анонимно
      4.09.2020 13:39

      Перед Экиятом еще много места

      • Анонимно
        4.09.2020 14:13

        Вы один из тех, кто итак испортили город своими точечными башнями везде, где на их взгляд «ещё много места»???...

  • Анонимно
    4.09.2020 11:27

    почему бы всем застройщикам дружною толдпою не кинуться на депрессивные,бывшие промышленные территории??
    почему они вечно посягаются на леса и поля!

    • Анонимно
      4.09.2020 11:37

      Думаю, ответ очевиден: потому что те территории менее привлекательные. В них надо вложиться намного больше, чтобы и дома построить, и всю инфраструктуру.
      Дело времени, когда этим займутся. Так-то я тоже поддерживаю строительство в тех местах.

      • Анонимно
        4.09.2020 12:01

        Власти сначала пусть дают разрешение на освоение заброшенных промплощадок, а потом уже на освоение пустырей. Метшин заодно будет решать вопрос удалённости жилых массивов.

        • Анонимно
          4.09.2020 12:25

          Необходимо развивать все равномерно, чтобы перекоса не было.
          Да и промзоне не место в самом городе.

    • Анонимно
      4.09.2020 13:31

      заявленные места куда более привлекательны для застройщиков - ясно как день же

  • Рашид
    4.09.2020 11:31

    Когда уже начнут строительство Тюбетей тауер? Неужели и это нельзя в Татарстане.

    • Анонимно
      4.09.2020 11:39

      Главный вопрос в чем смысл? Если уж строить башню, то выше чем Бурдж Халифа.

    • Анонимно
      4.09.2020 11:47

      Приезжай в Казань, к Московскому рынку. Там уже есть Тюбетей башня.

      • Рашид
        4.09.2020 21:08

        11:47 Тюбетеев много не бывает. Нужен ещё один. Лучше. Нет в вас никакой патриотической жилки, скреп то бишь...

    • Анонимно
      4.09.2020 11:58

      Потому что это никому ненужный нерентабельный проект. Плюс ко всему еще и выглядит бесвкусно.

      • Анонимно
        4.09.2020 12:17

        все проще - нет технического решения этой конструкции - и стоит она серьезнее чем колесо обозрения... обычная пиар-ловушка для чиновников

      • Анонимно
        4.09.2020 12:26

        Не сказал бы, лично мне он тоже не нужен, но желающих посмотреть на Казань с высоты будет достаточно. Может и я бы сам решился, хоть и боюсь высоты.

    • Анонимно
      4.09.2020 12:38

      Тюбетейка бренд Челнов

      • Анонимно
        4.09.2020 13:35

        раньше было, так как верх был рвзрисован цветами флага РТ, а сейчас потерялось за серым, от тюбетейки ничего не осталось

    • Анонимно
      4.09.2020 14:31

      это же частный проект, там и спрашивать

  • Анонимно
    4.09.2020 11:35

    Какой ужас на фото - так испохабить некогда красивый город, безумная застройка, плотность покруче Бангладеша, архитектура лишь бы больше и поплотнее натыкать квадратных метров без инфраструктуры. Фото хорошо говорящее об уничтожении Казани.

    • Анонимно
      4.09.2020 11:46

      Согласен, вид на фото тихий ужас.

    • Анонимно
      4.09.2020 12:59

      Вы не понимаете о чем говорите.
      В том же Бангладеше застройка в разы кучнее.
      Казань сейчас один из самых развитых городов России, да к тому же подходящих для жизни. Поэтому сюда и переезжают.

      • Анонимно
        4.09.2020 14:05

        Азиаты только переезжают, ещё некоторые деревенские, а коренные казанцы при первой возможности уезжают!
        Многие знакомые уехали, а некоторые знакомые точно решили уехать, сделали документы, подготовили жильё и прочее в других странах, закрывают дела в Казани, распродаются. Это не чиновники.
        А те, кто на коррупционных схемах сидят, тоже давно готовы, просто выжимают максимум, главное успеть запрыгнуть в самолёт перед уголовным делом.

        • Анонимно
          4.09.2020 15:06

          14.05.

          Если бы уезжающих было больше приезжающих, то цены в Казани на жилье падали бы.
          А жилье сейчас в Казани по стоимости среди миллионнников на 3-м месте после Москвы и Питера.

      • Анонимно
        4.09.2020 14:17

        Нашли, с чем сравнивать)...
        Люди пишут, что Казань архитектурно испорчена, руководствуясь здравым смыслом и современными представлениями о том, каким должен быть город в 21 веке. Они правы на 100%.

        • Анонимно
          4.09.2020 22:18

          А какой город не испорчен в России? мы только приходим к тому, чтобы грамотно заниматься развитием городской среды

    • Анонимно
      4.09.2020 13:42

      Вы просто смешны со своим представлением об "испохабливании"

    • Анонимно
      4.09.2020 14:26

      Посмотрите фото 50-летней давности. Полуразрушенные дома, разбитые дороги. Короткая память у многих комментаторов.

    • Анонимно
      4.09.2020 22:17

      Это такое хобби пытаться всегда негативить? Строили раньше везде так. Ну, кроме Питера.

  • Анонимно
    4.09.2020 11:38

    Ничего, они перед чашей намоют песок и построят дома. Просто бизнес.

  • Анонимно
    4.09.2020 11:42

    Для кого припасли?

  • Анонимно
    4.09.2020 11:46

    Скульптуры,подобные казанской «Чаши»,несут Женский образ.В Казани Мужской образ,только на площади "Свобода".Памятник Ленину,рядом Пушкину,Тукаю.

  • Анонимно
    4.09.2020 12:15

    Вы уже там мовзолей «Барселона» построили! И чуть рядом прекрасный Кловер хаус

  • Анонимно
    4.09.2020 13:35

    Самые уродливые здания защитили... Памятники истории сносят. Все вверх ногами.

    • Анонимно
      4.09.2020 22:21

      Какие памятники и кто сносил? В разное время были разные тенденции в российских городах...сейчас серьезно относятся к старинным объектам, которые действительно представляют ценность

  • Анонимно
    4.09.2020 13:40

    А после "выборов" разрешат?

    • Анонимно
      4.09.2020 17:25

      Конечно нет, в таких вещах точно нельзя передумывать. Да и если уж решают, то решают наверняка. Так что застройки там можно не ждать, а вот облагораживание - вполне, территория должна быть комфортной для жителей.

    • Анонимно
      4.09.2020 22:23

      не, в 2020 году такое не проканает. Общественность следит, поэтому обещания свои нужно выполнять

  • Анонимно
    4.09.2020 14:51

    А что за цирком четыре мокушки бетонные торчат это норм, да?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль