Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Сентября
Опросы Архив
Каких событий в деловой жизни вы ждете до конца 2020 года?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
4.09.2020

В Казани на одном из маршрутов сократилось число автобусов. Водители одномоментно уволились

Количество автобусов на 55-м маршруте в Казани сократилось с 1 сентября из-за того, что ряд водителей одномоментно ушли работать в такси и грузоперевозки. В настоящее время перевозчик прорабатывает вопрос увеличения заработной платы и ищет новых сотрудников, заявил корреспонденту «БИЗНЕС Online» председатель ассоциации автотранспортных предприятий (АТП) РТ Сергей Темляков.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Темляков прокомментировал анонимную жалобу на сокращение числа автобусов на маршруте №55, которая сегодня появилась в сети.

«С 1 сентября количество маршрутов сократилось вдвое, люди опаздывают на работу и в школу, другого транспорта нет, идти пешком до города долго, а причина всему — увеличение планов. Из-за нереальных планов водители и кондуктора увольняются, но почему мы должны страдать?» — написал автор поста.

Темляков отметил, что заявление об увеличении планов не соответствует действительности.

«Планы формируются в ходе ежедневных мониторингов. Действительно, сейчас перевозчик испытывает дефицит в водителях. И это не из-за планов, как отмечает автор поста в соцсетях, а потому, что ряд водителей одномоментно ушли работать в грузоперевозки и такси. Сейчас перевозчиком прорабатывается вопрос увеличения заработной платы, идет поиск водителей. Надеемся, уже на следующей неделе нам удастся решить внезапно возникшую внештатную ситуацию», — сказал председатель АТП РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (64) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.09.2020 13:54

Позорники, повышают цену каждый год и не могут наладить нормальную работу, кондуктора, как и прежде засовывают деньги в карман, водители увольняются, дилетанты вы, вам нельзя доверять управление ничего сложнее чем собственный смартфон.

  • Анонимно
    4.09.2020 13:45

    На маршруте 29 и 36, 62 тоже появились большие промежутки между рейсами

  • Анонимно
    4.09.2020 13:48

    Одни уходят, другие приходят. Круговорот водителей в природе.

  • Местный
    4.09.2020 13:51

    То есть вот раз и ушли? А как же отработка 2-х недельная? Что-то не чисто тут...

    • Анонимно
      4.09.2020 14:07

      Может они уже отработали и ушли

      • Местный
        4.09.2020 15:04

        А как же тогда "ежедневные мониторинги"?

        • Анонимно
          4.09.2020 15:55

          Ради красного словца.
          Сейчас модно всякие непонятные слова использовать. Вместо того, что бы работать качественно. Ляпнул чего-нибудь этакого - вроде "дельный парень". Хотя по факту - фуфло полное.
          "Они хочут свою образованность показать!" Чехов А.П.

    • Анонимно
      4.09.2020 14:07

      значит работают неофициально. не платят налоги. ждем проверку

      • Анонимно
        4.09.2020 15:01

        Не будет никакой проверки. Юридически этих людей не было там.

    • Анонимно
      4.09.2020 14:12

      Если нет трудового договора, то, нет и отработки...

    • Анонимно
      4.09.2020 14:15

      1. отработки по закону давно уже нет , это только если отношения хорошие с сотрудником можно попросить отработать 2. собственник 55 работает по старой схеме , план плюс топливо ( кто в теме тот поймёт) 3 . водители увольняются скопом , когда хотят сломать руководителя по плану .

    • НЕТАТАРИН
      4.09.2020 14:17

      в середине августа написали заявление возможно

    • АН61
      4.09.2020 14:21

      Зарплата поди серая была .Какая тут отработка ??

    • Анонимно
      4.09.2020 14:31

      Нет такого понятия в ТК - отработка. Отработка есть только в головах глупых людей, не желающих учиться. В Трудовом законодательстве есть : работник обязан предупредить работодателя за две недели. А как уж поступит работодатель - дело его. Он может подписать и рассчитать работника тем же днем.

    • Анонимно
      4.09.2020 14:44

      Значит, были трудоустроены не по закону.

  • Анонимно
    4.09.2020 13:54

    Позорники, повышают цену каждый год и не могут наладить нормальную работу, кондуктора, как и прежде засовывают деньги в карман, водители увольняются, дилетанты вы, вам нельзя доверять управление ничего сложнее чем собственный смартфон.

    • Анонимно
      4.09.2020 14:21

      А какую работу они должны наладить? С водителя вечером что требуется? Сдать план (нал), оплатить стоянку... Всё что выше - его. Не хватает на план - докладывает из своего кармана. Если не доложит - получит в конце месяца 15 тысяч. Доложит до плана - получит 50. Только в условиях, когда, оплата за нал в автобусах снижается, им, план по налу, не снижают.

      • Анонимно
        4.09.2020 22:42

        может водители и уходят, потому что сложно стало калымить)

    • Анонимно
      4.09.2020 14:29

      Нет слова позорники, это городское просторечие. Пишите по русски - вы ведь все-таки в газете оставляете комментарий, а не семками делитесь с соседями по подъезду.

    • Анонимно
      4.09.2020 14:30

      Но насчет качества работы тех, кого Темляков защищает, вы правы

    • Анонимно
      4.09.2020 14:50

      Повысили на три рубля цену билета, ага. Ну и сколько дойдет до водителей? )))

      Тупо умножь эти три рубля на 500 тысяч пассажиров, подели на число водителей с кондукторами, и получишь прибавку в 600 рублей в день. Вычти налоги в 40% ))) Вообще слезы. Да еще учти, что и солярка с запчастями вслед за курсом бакса выросла, и директорату кушать надо.

      Все подорожало, не только труд шоферов. А тут ДиДи - рай земной, какой смысл крутить баранку тяжелого автобуса если можно на комфортной машине столько же заработать.

    • Анонимно
      4.09.2020 20:14

      Кондукторы абсолютно на всех маршрутах даже при оплате картой спрашивают, мол, нужен ли билет?? Стыд и позор - воруют все.

  • Анонимно
    4.09.2020 13:55

    удастся решить внезапно возникшую внештатную ситуацию»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/479890
    так ли уж внезапно когда одномоментно уходят работники? и причем здесь куда ушли. важно почему ушли

  • Анонимно
    4.09.2020 13:56

    вот так вот, требования есть и зарплата таде, ну люди же не верблюды, это же понятно всем, что тем больше требований будь добр плати конкурентную зарплату, иначе будет или воровать человек или уйдет в другое место

  • Анонимно
    4.09.2020 14:01

    водители с зп 80 тр ушли в такси????

    • Анонимно
      4.09.2020 15:34

      Вот именно, что в такси чистыми при смене 12 часов 6 дней в неделю получается тысяч 40-50, если туда пошли с надеждой лучшего заработка , водители со всеми категориями , то следует спросить, а сколько им платят реально

  • Анонимно
    4.09.2020 14:05

    Татарстан - республика возможностей. Нужно было уволится работником, что мэнэгеры задумались об адекватности их заработной платы.

  • Анонимно
    4.09.2020 14:05

    Очень правильно сделали. Жаль, что водители на других марщрутах не поддержали. Ныешние пролетарии неспособны бороться за свои права.

  • Анонимно
    4.09.2020 14:06

    Что мешало владельцу "проработать" вопрос повышения зарплаты заранее?
    Как в том анекдоте: только крестьянин научил лошадь ничего не кушать, как она умерла.

  • Анонимно
    4.09.2020 14:07

    Да там все не чисто...планы реально нереальные. Короче сначала обещают...работаешь месяц по 14 часов в день...а в конце месяца получаешь 15 тысяч рублей.... И за пассажирами носишься по дороге, лучше теми кто налом платит. Вот и ушли...А про 2 недели отработки, так когда все не совсем чисто в компании они тебя и задним числом отпустят.

  • Анонимно
    4.09.2020 14:11

    Самый бессмысленный маршрут

  • Анонимно
    4.09.2020 14:12

    продолжите заставлять носить маски, они просто заболеют и по умирают от такого вреда от масок

  • Анонимно
    4.09.2020 14:13

    Когда транспорт будет работать как в Москве, хваляная Республика.

  • Анонимно
    4.09.2020 14:16

    Мне просто интересно: сколько затрат в месяц на 1 автобус - с учетом лизинга, осблуивания, ГСМ и прочего? И сколько в этих затратах зарплата водителя?
    Надо платить нормальные деньги водителям, я так считаю.

  • Анонимно
    4.09.2020 14:17

    Какая отработка,нет такого сейчас.Правильно сделали.Пусть теперь кто планы ставил за руль садятся

  • Анонимно
    4.09.2020 14:20

    Недорабатываете, Темляков!

  • Анонимно
    4.09.2020 14:22

    В погоне за планом снижается качество обслуживания.

  • Анонимно
    4.09.2020 14:27

    Пусть работают кто планы ставил и ЗП считал.

  • Анонимно
    4.09.2020 14:29

    давно пора нормально им платить а не планы невыполнимые давать

  • Анонимно
    4.09.2020 14:30

    старым не повышали вот они и ушли , а новым хотят повысит это как всегда у работодателя.

  • Анонимно
    4.09.2020 14:32

    Это реализация стратегии администрации Казани - заменить автобусы на самокаты!

  • Анонимно
    4.09.2020 14:34

    Пора некоторые невыгодные маршруты отдавать самозанятым

  • Анонимно
    4.09.2020 14:35

    Ниче, гастрабайтеров наберут

  • Анонимно
    4.09.2020 14:35

    мострансавто с вами , братья

  • Анонимно
    4.09.2020 14:40

    Когда уволился,говорили очередь за воротами:)))Пусть сам Темляков поездить за рулём весь день ,и проманиторит сколько должен получать человек за такой труд.

  • Анонимно
    4.09.2020 14:45

    Темляков конечно лукавит, что не красит его. Причина увольнений водителей общеизвестна, это очередное повышение планов по выручке. И это при том, что ребята и без того работали на пределе человеческих возможностей, испытывая колоссальную нагрузку и ответственность. В условиях жесткой конкуренции, увеличивающихся автомобильных пробок в городе и износа автобусов, повышать водителям планы было административной глупостью. Данный факт говорит о том, что эти ребята (Темляков и Ко) просто не владеют конъюнктурой своего рынка, а озабочены только вопросами прибыли, наивно полагая, что водителям деваться будет некуда и будут молча тащить выручку в гараж. Сейчас (немного присев от такого общественного резонанса) пытаются обосновать свое фиаско неубедительными доводами про грузоперевозки и такси, при этом набирая (переманивая повышенной зарплатой) водителей из других маршрутов. Одним словом жадность фраеров сгубила. В бизнесе, связанном с физической нагрузкой работников и прочими издержками, нельзя эксплуатировать людей на пределе, а тем более на запредельных человеческих возможностях. Деньги здесь абсолютно ни чего не решат. Образно говоря -Электростанция, которая технически заточена на выработку макс. 10 тыс. МВт электричества в сутки, не может производить 15-20тыс. МВт, она очень скоро накроется и погубит людей. Жаль, что нынешние технократы бизнесмены этого вовремя не увидели, тупо игнорируя предупреждения водителей. Если верить Темлякову, он похоже вообще не понимает истинные причины бегства всех водителей одновременно из этого автобусного парка (хотя конечно это не так, он прекрасно знает первопричины). Вот здесь и сейчас властям города правильно провести проверку и заменить всех руководителей этого автопарка (и самого Темлякова), иначе эта ненасытная команда погубит всю транспортно-пассажирскую логистику в городе.

  • Анонимно
    4.09.2020 14:47

    С таким перевозчиком надо разрывать договор и передавать маршрут более ответственным.

  • Анонимно
    4.09.2020 15:05

    В 43 маршруте автобуса кондукторы из Азии не позволяют оплатить проезд банковской картой, а пытаются продать за наличку старый билет.

  • Анонимно
    4.09.2020 15:17

    а с 43 что? интервалы по 25 минут по утрам

  • Анонимно
    4.09.2020 15:20

    А давайте все одномоментно уволимся! Хотя бы на месяц. Пусть они попрыгают.)))

  • Анонимно
    4.09.2020 16:19

    Пусть,водилы побегают у Частника.Они увеличили конкуренцию.Какие Социальные гарантии даст капиталист.Столкнётся,такой водила,что потеряет трудоспособность,пожалеет.Всегда надо работать,у Крупного капиталиста.Там и профсоюз,и труд организован.

  • Анонимно
    4.09.2020 17:51

    Маршрут 62 ужас !!! Не могу уехать, целый час жду на остановке каждый день в течении недели.

  • Анонимно
    4.09.2020 18:10

    Работодатель пошел такого "качества", что чуть что кричат "-уходи, там за забором очередь таких стоит". По факту никаких очередей. Кругом некомпетентность и колхоз из "своих". Людям приходится работать за себя и за того парня

  • Анонимно
    4.09.2020 22:53

    Вы кондукторов поменяйте. Это же позорище! Устроили черкизовский рынок!

  • Анонимно
    4.09.2020 22:54

    19 маршрут вообще отменили.

  • Анонимно
    5.09.2020 08:34

    Да платить надо людям а не только себе в карман ложить. Раз все ушли значит руководство бестолковое которое не умеет и не знает как должно работать атп.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль