Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Сентября
Опросы Архив
Каких событий в деловой жизни вы ждете до конца 2020 года?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
5.09.2020

Трамп прокомментировал ситуацию с отравлением Навального: «Я бы очень сильно разозлился»

Президент США Дональд Трамп заявил, что у него пока нет доказательств того, что Россия может иметь отношение к якобы «отравлению» оппозиционера Алексея Навального. Об этом пишет ТАСС.

«Я не знаю точно, что произошло. Думаю, что это трагедия, ужасно, подобное не должно происходить. У нас пока нет никаких доказательств, но я это изучу», — сказал он в ходе выступления на пресс-конференции.

«Я бы очень сильно разозлился, если бы оказалось, что так и есть (что отравление подтвердится — прим. ред.). Мы изучим данные и документы, потому что в течение следующих нескольких дней нам отправят много документов», — добавил Трамп.

Фото: commons.wikimedia.org

По словам Трампа, власти США не сомневаются в выводах Германии о том, что произошло с Навальным.

«Я слышал, что [выводы] Германии были окончательными или почти окончательными. Мы не видели их. Нет. Я, безусловно, буду нормально воспринимать это. Они (Германия — прим. ред.) хотят что-то сделать, принять меры», — сказал глава государства, добавив, что не будет возражать по поводу санкций, которые планируют принять в Берлине в отношении России.

Накануне государственное белорусское СМИ опубликовало запись перехваченных переговоров Берлина и Варшавы о якобы отравлении Навального и последующего за этим вмешательства Запада в дела Беларуси и России.

Ранее разоблачение анонсировал президент Беларуси Александр Лукашенко. По его словам, заявление канцлера Германии Ангелы Меркель об отравлении Навального — это фальсификация. 2 сентября официальный представитель правительства Германии заявил, что оппозиционера отравили ядом из группы «Новичок».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (43) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.09.2020 09:20

клоунада это правительство России

  • ПанАлекс
    5.09.2020 08:25

    Трамп издевается и насмехается - Германия - главный интересант сохранения Северного потока-2, когда США - в его закрытии. И сейчас сама Германия своими руками душит себя же! А США будут вместо СП-2 туда сжиженный газ поставлять, покупая его в Сапете...

    • Анонимно
      5.09.2020 10:29

      Да, не беспокойся пан за Германию. Она то уж точно особо не пострадает. Особенно из-за закрытия СП-2. Речь идет и принципиальных для Запада вещах. Если не доходит, то жаль. Видать, сами из таких, кто может и яд другому подсыпать.

      Sheldon

    • Анонимно
      5.09.2020 12:24

      Через дружественную Украину будем поставлять- не проблема)

      • Анонимно
        5.09.2020 15:21

        Где-то год назад объявили, что хотят демонтировать газопровод через Украину. Так что не факт, что в будущем это можно будет сделать.

  • Анонимно
    5.09.2020 08:30

    То есть это в Германии отравили Навального? Ведь даже медики Шарите не обнаружили яда в крови, моче и коже Навального..

    • ПанАлекс
      5.09.2020 09:26

      Аналитиг, на которого вы ссылаетесь, обнаружил дремучую ограниченность и непонимание простейших фактов! Вы что, думаете Новичок или многие ОВ можно легко определить в лаборатории медцентра? Для этого нужно иметь и специальное оборудование и "заточенность" на обнаружение компонентов, которые крайне трудно выявить! Ведь даже в оф. отчетах - в медцентре Германии ничего не нашли, но вот когда образцы отправили в военную лабораторию - пошла шумиха!

      • Анонимно
        5.09.2020 09:34

        Но в случае со Скрипалями - к ним же не обычная скорая приехала - а сразу химическая лаборатории которая за 15 минут определила в составе отравляющие вещества))

        • Анонимно
          5.09.2020 09:59

          09.34 Вы лично свечку держали перед тем, как приехала химическая лаборатория? Наши СМИ даже переводят неверно. А то, что специально затирают инфу, это даже медведи в тайге знают.

        • Анонимно
          5.09.2020 10:26

          09.34 Вау, суперски работают. Нам бы так!! Не сарказм!

    • Анонимно
      5.09.2020 10:39

      Лаборатория бундесвера (армии ФРГ) по просьбе клиники «Шарите» исследовала образцы кожи, крови и мочи Алексея Навального — и нашла во всех из них следы отравляющего вещества из группы «Новичок».

      • Анонимно
        5.09.2020 12:04

        10.39 Клиники просьбами не занимаются. Нормальные клиники пишут направление на обследование или приглашают специалистов к себе в клинику в случаях сомнения. А по просьбе - жалкий лепет.

        • Анонимно
          5.09.2020 15:24

          Ерунду не пишите. В каждой западной солидной клинике есть своя лаборатория с самым современным оборудованием. В условиях рынка это является серьезным конкурентным преимуществом.

  • Анонимно
    5.09.2020 08:58

    А что мы можем предложить миру, кроме нефти и газа? Сдохнет ли Германия, если в эту страну перестанет поступать газ из России?

    • Анонимно
      5.09.2020 09:06

      А что за свою многовековую историю принесла миру Германия? Помнишь?

      • Анонимно
        5.09.2020 10:00

        09.06 Эйнштейна, например. Знакома вам фамилия? Далее список бесконечен!!

      • Анонимно
        5.09.2020 11:09

        Эйнштейна назвали, а еще Бенца(первое авто), Гутенберга(книгопечатание), Планка(квантовая физика), Коха(микробиология), Дизель(да, тот самый дизельный двигатель), Рентген(то самое излучение) и многие, многие другие.

  • Анонимно
    5.09.2020 09:00

    То есть, доков не у кого нет, зато есть выводы и сразу санкции.. Может эта история выдумана как последний способ остановить СП-2? Уж очень похоже. Из той же серии как "потрясти колбой"..

  • Анонимно
    5.09.2020 09:01

    Клоунада

    • Анонимно
      5.09.2020 12:56

      Да, действительно. Ни один цирк не обходится без клоунов. Многие ходят в цирк только ради того, чтобы посмотреть на них. Но, нам то с вами, гораздо интересней увидеть выступление жонглёров и иллюзионистов – придётся немного потерпеть ))))

  • Фидарис
    5.09.2020 09:07

    Тут надо разделить трагедию с Алексеем Навальным, которую власти не хотят нормально расследовать, и тем самым ставят себя в положение главного виновника этого отравления и то, как недобросовестно хотят использовать сей факт экономические конкуренты "Газпрома". Боюсь, что санкции не ограничатся только "Северным потоком-2", а хуже станет как всегда простому народу, а не им - устраивающим весь этот бардак.
    Некоторые властные политики и эксперты упорно пытаются нам доказать, что санкции будут при любых правительствах и обстоятельствах и поводы будут находиться всегда. потому что таков мир и мировая конкурентная политика. Возможно, так оно и есть. Но это и есть один из главных поводов к демократизации системы и сменяемости власти внутри страны, а не к устройству авторитаризма и диктатуры. Только реальная, обеспеченная законной базой, конкурентная борьба за власть даст возможность отстаивать национальные интересы и в международной политике.

    • Анонимно
      5.09.2020 10:02

      Борьба за власть между кем и кем: плохой и ещё хуже? Во власть сейчас лезут только временьщики, проходимцы, рвачи, не имеющие границ ни в плане нравственности, ни в плане материального обеспечения своего эго.

  • Анонимно
    5.09.2020 09:11

    Трамп,ну что ты мямлишь, я тоже уверена,что виновата Россия в отравлении А.Навального.

    • Анонимно
      5.09.2020 09:29

      09.11 Трампушка не посмеет что-либо вякнуть в сторону России до выборов)))

    • Анонимно
      5.09.2020 09:30

      Откуда уверенность? "Хайли лайкли" опять звучит убедительно? Нет такого подозреваемого как "Россия" , даже если это и было отравление ( а не самоотравление вследствие применения диет к нездоровому организму), то отравитель конкретный человек и он должен быть установлен.
      А с вашими рассуждениями Россия виновата во всех преступлениях, происходящих на её территории (если в случае с Навальным действительно было преступление).

      • Анонимно
        5.09.2020 10:05

        09.30 Совершенно точная формулировка: Россия виновата во всех преступлениях на её территории!!!! Или наша страна не Россия?! Или конституция не в ответе за всё ???
        А насчёт навального.. Решил так свалить за бугор и чтоб его там охраняли. Сам добыл новичок (если он был вообще) и сам же траванулся для игры на публику. Не люблю наши органы безопасности, но убеждён на 1000 %, что ФСБ бы не помахнулись дозой. И вообще мозги у них пока не отшибло, чтоб второй раз на одни грабли. Полно других приёмов. Сам навальник сценарист сего действа.

        • Анонимно
          5.09.2020 10:27

          Объективностью и логикой ваши рассуждения обделены. Хотите истину, тогда читайте экспертов, а не смотрите "скорректированные" новости по тв. Для начала ответьте себе на внутренний вопрос: вы нужна правда или для вас розовые очки важнее?

    • Анонимно
      5.09.2020 09:59

      По заключению немецких врачей Навальный с ног до головы в Новичке. Где куча народа в Аэропорту и самолёте, которая попадала без сознания? В Лондоне от новичка полицейские в защитных костюмах лежали в больницах.
      Ни коим образом, не защищаю нашу власть, я его противник, но логики и в заявление немцев тоже нет.

  • Анонимно
    5.09.2020 09:20

    клоунада это правительство России

  • Анонимно
    5.09.2020 09:36

    Очередное - "потряси колбой"..

  • Анонимно
    5.09.2020 09:51

    09.30 Вроде вы мужчина,а столько у вас наивности.

  • Анонимно
    5.09.2020 10:03

    09.34 Скорая приезжала,смутила медиков клиника состояния пострадавших, был обнаружен подозрительный флакон,после чего вызвана хим.лаборатория.В сми была информация,читайте.

    • Анонимно
      5.09.2020 12:10

      10.03 Вас ж там не было! Как можно утверждать?? А вас не смущают противоправные действия работников скорой помощи?? При подозрении на преступления они ОБЯЗАНЫ (иначе попадают под статью) сразу же, незамедлительно вызывать полицию!!! А не какие то хим. лаборатории! Приличная хим. лаборатория не имела бы права проводить анализ в таких случаях без указания полиции!!!

    • 10:03 В подозрительном флаконе были обнаружены утерянное служебное удостоверение и звезда героя России.В СМИ была информация, читайте.

  • Анонимно
    5.09.2020 10:21

    То, что Навального отравили в Германии, сомнительно. Скорее всего они для СМИ поставляют те результаты анализов, которые им заказали свыше. А вот в России его могли отравить, причём не правительственные службы, а сторонники Навального. Почему журналистами не рассматривается такая версия? Достаточно немножко какого-либо вещества, которое даст симптомы отравления, конечно не смертельного, и вот результат: Навальный ускользнул за границу - ведь он находился под следствием и ему светил нешуточный приговор, а против России снова поднялась шумиха. Да и западные спецслужбы вполне могли приложить к этому руку.

    • Анонимно
      5.09.2020 10:59

      С такой неуемной фантазией вам книжки надо писать. Из 10 фактов 9 отбрасываете в сторону, один используете и перчите книжными подробностями.

      • Анонимно
        5.09.2020 12:11

        10 59 Тут могут все стороны фантазировать, как угодно. Потому что все правила обследования были нарушены!!

  • Анонимно
    5.09.2020 11:26

    Сообщалось, что следы "Новичка" обнаружили даже на бутылке, из которой Навальный пил. Хотелось бы узнать, как в Германию попала эта бутылка, и как здоровье того человека, который эту бутылку туда переправлял.

  • Анонимно
    5.09.2020 15:05

    Подозрение на отравление было у врачей скорой помощи сразу, когда вези Навального в Омске из аэропорта, поэтому и был сделан укол атропина. Потом уже, когда включились органы, начались какие -то смехотворные диагнозы. Вначале его обвиняли в пьянстве, до этого человек не злоупотреблял, а тут в Сибири вдруг стал алкоголиком. Было напечатано как его вели с момента выезда из Новосибирска в Томск и до посадки самолета в Москву, правда об этом мало говорилось. В той статье было сколько номеров они снимали, где ночевал Навальный, что покупал он и его соратники, а также местные из его сторонников. Так вот там было сказано никто из них спиртного не покупал и не был замечен в эти даты в употреблении. Потом стали говорить про изнурительные диеты, по фото видно, что Навальный не страдал даже близко ожирением. Нормальной комплекции человек, которому сто лет не нужны диеты особые, он же не девочка, страдающая анорексии. Если бы страдал от тяжелой, хронической болезни, он бы не вел такой образ жизни. Можно по разному к нему относится, но не был он ни алкоголиком, ни психически больным. Наша власть сама устроила клоунаду, отказывая в расследовании этого происшествия и выдумывая самые странные диагнозы. я не думаю, что виноват Путин, но считаю кто-то имеющий возможности и власть приложил руку. Прошелся он по многим. Всего то надо провести нормальное следствие и не ставить несуразные диагнозы. То, что наши не смогли определить Новичок, это нормально, в Омске ведь не обращались к военным, во всяком случае об этом не было информации. Если в Шарите не могли определить яд, то в Омске тоже явно не смогли бы, там нет клиник, отвечающим мировым стандартам. Не могу сказать, что Навальный мне нравиться, но то, что он делает, это нужно для нас, для будущего нашей жизни. Да, пока мы спим, боимся, но пройдет какое-то время и появится поколение непуганных, от которых будет зависит судьба страны.

    • Анонимно
      5.09.2020 15:36

      Хорошо и правильно написал. Это очевидные вещи для тех кто соображает. Удивляюсь тем другим, которые верят, что либо сам Навальный инсценировал таким образом свой побег, либо запад его отравил, чтобы ввести санкции. Опасаюсь людей с такой логикой. Не дай бог если они имеют какую-либо власть и могут принимать важные решения.

      • Анонимно
        5.09.2020 20:20

        Так много слов и выводов. Но всё это вода. Для начала пусть выложат доказательства наличия в крови, моче и коже Навального яда. Лабораторные результаты. После этого их надо сличить с материалами Навального, взятыми до его вылета. И лишь после этого можно будет выкладывать версии. без всего этого это пустая болтовня и пустая трата времени.

  • Анонимно
    5.09.2020 15:25

    Вам же дали запись, в которой звучит фраза о навальном и для чего всё затеяно. Обычная отвлекающая операция, которая становится обвинением при любом исходе. И далее зауши притягиваются якобы факты и назначаются реальные санкции. Обсуждать наших нечего! Это игра запада. Они хорошие комбинации разыгрывают. И всё у них -хайли лайкли.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль