Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Сентября
Опросы Архив
Каких событий в деловой жизни вы ждете до конца 2020 года?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
5.09.2020

Путин объяснил, почему дал новые полномочия главам регионов во время пандемии

Президент РФ Владимир Путин заявил, что практика наделения губернаторов дополнительными полномочиями во время эпидемии коронавируса себя полностью оправдала.

«У нас огромная территория, самая большая страна по территории на планете и, конечно, очень разные условия жизни людей, функционирования экономики, разная структура этой экономики: где-то основное значение имеет сфера услуг, где-то стройка развивается активнее, чем в других регионах, где-то — сельское хозяйство, где-то — авиастроение или автопром. Но нельзя было всех под одну гребенку причесать. Это привело бы или к тому, что мы бы задушили вообще всю экономику, или пропустили бы удары коронавирусной инфекции», — сказал Путин в интервью для фильма Сергея Брилева «Непременный Госсовет» на канале «Россия-24».

Фото: www.kremlin.ru

По его словам, после этого во многих странах повторили практику России по распределениям полномочий.

С начала пандемии COVID-19 в конце марта Путин принял решение дать дополнительные полномочия губернаторам в рамках разработки методов борьбы с вирусом на местах. Главы регионов несли персональную ответственность за принятые решения по предотвращению распространения коронавируса. Президент регулярно проводил онлайн-совещания с членами правительства РФ и губернаторами, посвященные ситуации с распространением COVID-19.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (51) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.09.2020 12:58

Нужно больше полномочий регионам и не уничтожать тех глав, которые, решили сдвинуть коррумпированные регионы, лежащие мертвым грузом. Только Фургал пошёл ради народа против этой системы, сразу же слетел. Это к чему приведёт, товарищи небожители Московии? К тому, что Московия останется не у дел.

  • Анонимно
    5.09.2020 12:56

    ВВП,Президент РФ пандемии по Миру не было,и эпидемии в РФ не было.Не было Обьявлено Указом Президента или Законом от ГД РФ.Более того,есть видео,где Путин РЕКОМЕНДУЕТ,придерживаться Правил защиты ВОЗ при ООН.Ну,да,ладно.

    Вот,то что страна в Регионах увидела,не адекватных Губернаторов,Глав Администрации областей,то факт подтверждённый.Просто прошла,вакханалия в стиле 90-х,"святых годов"До сих пор продолжается с Covide 19.В школах,садиках учителям рекомендуют покупать санитайзеры,через Родительские комитеты.Конечно,выводы последуют.

    • Все это связано не с нашим с вами здоровьем, а экономикой.

      Весной раздутая коронавирусная паника влияла на мировые экономические показатели. Сейчас, наоборот, экономические показатели будут влиять на раздувание коронавирусной паники. Таков экономический гистерезис.
      ( Р.Р. Гарифуллин, Психология манипуляции вокруг коронавируса . ОРВИ как оружие мировой экономической войны, 2020,

      • До тех пор, пока будут утверждать, что экономический кризис вызван коронавирусной пандемией, а не преступными деяниями и манипуляциями, которые были вокруг этой пандемии, ничего полезного в мировой экономике не будет.

  • Анонимно
    5.09.2020 12:58

    Нужно больше полномочий регионам и не уничтожать тех глав, которые, решили сдвинуть коррумпированные регионы, лежащие мертвым грузом. Только Фургал пошёл ради народа против этой системы, сразу же слетел. Это к чему приведёт, товарищи небожители Московии? К тому, что Московия останется не у дел.

    • Анонимно
      5.09.2020 13:54

      Московия была когда то, но как и любая другая мировая держава обросла новыми территориями и стала Россией. Да и давно это было, а вот Казанская губерния была совсем недавно и как показывает мировая практика внутригосударственных делений, что то подобное будет - в России регионов (85) больше чем в США (51 штат) и Китае (22 провинции, 5 автономных районов и 4 города центрального подчинения).
      Это просто неэффективно и дорого содержать такие аппараты и с точки зрения эффективности управления и пользы для населения крайне плохо и неудобно.

      • Анонимно
        5.09.2020 14:31

        Регионы эффективно держать, смотри масштабы стран, а не огульную чепуху. Татарстан себя показал, как один из лучших регионов страны, эффективность здесь колоссальная, по 800 млрд что-то не отправляет 90% регионов и среди 85 регионов что-то доноров у нас всего 10 и число уменьшается. Не так ли? Так что, про Татарстан забудьте, этот островок развития вам в Рязань не превратить. Децентрализация стране нужна, чтобы Хабаровск не выходил и чтобы самостоятельно регионы могли решать судьбу, а ни полностью потерять возможность и стимул делать что-либо.

      • Анонимно
        5.09.2020 14:33

        Московия никуда не уходила, кому вы лжёте? Все полномочия отобрала и неэффективно управляет страной. Татарстан эффективен, неэффективна Россия со своей олигархо-чиновнической моделью и несправедливой узурпацией возможностей и распределением налогов

        • Анонимно
          5.09.2020 17:26

          Всех под одну гребенку! Так оно лучше. Единство и только! Не сторонник Махно.

      • Анонимно
        5.09.2020 14:38

        Можно создать Казанскую губернию, присоединив к Татарстану татарские районы и населенные пункты

        • Анонимно
          5.09.2020 14:45

          Нет, лучше Волжскую Булгарию. Привет из Чувашии, думаю, братья башкиры тоже согласны будут.

          • Анонимно
            5.09.2020 17:31

            Так запишитесь сначала в булгары, что то вас мало. А там и полномочия дадут)))

        • Анонимно
          5.09.2020 15:03

          А есть татарские регионы? Первый раз слышу. Татария то давно не татарская, да и не была таковой никогда, а вы ерунду про татарские регионы говорите.

          • Анонимно
            5.09.2020 15:41

            Татарстан(Булгария)—это и есть татар(булгарский) регион...

          • Анонимно
            5.09.2020 18:06

            Ээ, брат, уши чистим! Татары земляне, они везде. Где гунны? Да они и в Лиссабоне есть, там они теперь португальцами зовутся, а в России русскими.

            • Анонимно
              5.09.2020 18:50

              Гунны это венгры, Hungary поэтому и называется. Историю учите, в России россияне, а не русские.

              • Анонимно
                5.09.2020 19:03

                Да, россияне. А гунны пошли дальше Венгрии и растворились. Полномочия передали через гены сменив имя.

                • Анонимно
                  5.09.2020 20:25

                  Никуда они не пошли. И растворяются все народы, включая славян. Китайцы и индусы пока держатся

      • Анонимно
        5.09.2020 14:42

        ВВП Москвы 558 729 млн долларов. ВВП Казани 57479 млн долларов. Расстояние 900 км. И, заметьте, Казань один из топовых городов России. Ну конечно же Московии давно нет, ну так мы и вам поверили. Ее сейчас больше, чем при царе.

      • Анонимно
        5.09.2020 15:54

        Насчет Татарстана вы крайне заблуждаетесь. Именно Татарстан относительно большинства регионов показал свою эффективность и отличную управляемость. Республика стала кузницей кадров для российских регионов и ФЦ, вплоть до должности вице-премьера.

        • Анонимно
          5.09.2020 18:13

          Ээ, друг, кузнец он и есть по статусу кузнец, товар уходит к купцу, а деньги банку. А хозяева плывут на Запад где в офшорах денюжки ляжат.

  • Анонимно
    5.09.2020 13:00

    Нет уж, основная цель это наш верховный как бы ни при делах, белый и мягкий, у него все указы федеральные это нерабочие дни, считай каникулы. А уже вся жесть строго на уровне регионов. И то называемая как и чем угодно, только не карантином.

    • Анонимно
      5.09.2020 18:23

      Вы не правы! Полномочия над карантином это большие полномочия, это жизнь людей. А нерабочие дни это отдых людей. Полномочия областям их избалует, слишком хорошо станут жить, у них территории как у западных стран.

  • Анонимно
    5.09.2020 13:02

    Под полномочия денежка нужна (бюджет), без денег это просто полномочия, пустые полномочия.

    • Анонимно
      5.09.2020 15:58

      Совершенно правильно. Налоги должны оставаться на местах, тогда и развитие страны будет, потому что появится возможность для регионального развития.

      • Анонимно
        5.09.2020 18:29

        А что там развивать, ИЧР не позволяет. Пусть сырье осваивают и достаточно. Просто чувствуйте себя счастливыми, а не завидуйте Западу. Зависть губит чувство счастья.

  • Анонимно
    5.09.2020 13:09

    Из фильма Вокзал для двоих: «Верунчик, лапушка, сама-сама-сама...»

  • Анонимно
    5.09.2020 13:17

    Помню как при СССР народ возмущался что всеми колхозами страны управляют из Кремля. Ведь на местах лучше видят обстановку. И эта обстановка везде разная.. И наконец мы к этому приходим. И опять недовольные?

    • Анонимно
      5.09.2020 16:44

      Нее, ручное управление самое лучшее управление. Единое управление Единой Россией, а полномочия давать временно, для проверки лояльности. Все решается за минуты, а не годами.

      • Анонимно
        5.09.2020 18:12

        Ручное управление самое неэффективное управление, которое ни раз нашу страну рушило. Чушь свою не несите. Должна быть система, коллектив должен быть, а не узурпаторы.

        • Анонимно
          5.09.2020 19:10

          Нее, просто проводить надо чаще РУ, хотя бы раз в месяц. А коллектив это Лебедь, Рак и Щука, это коллектив кухарок, а они в каждой семье и интересы у них кастрюльно-сковородочные.

  • Анонимно
    5.09.2020 13:26

    Все верно Путин сделал.

    • Анонимно
      5.09.2020 13:46

      Изначально не надо было душить федерализм и строить унитарную вертикаль в стране. Тогда не пришлось бы ему с большим запозданием, и упершись в тупик, "все верно делать".

      • Анонимно
        5.09.2020 13:58

        Умом Россию не понять

      • Анонимно
        5.09.2020 18:31

        С вертикали слезать страшновато. Подниматься легче, да и вид оттуда красивше. Лазил по деревьям, знаю.

  • Анонимно
    5.09.2020 13:55

    Денег нет но вы держитесь там. Золотые слова.

    • Анонимно
      5.09.2020 18:34

      За натуральный обмен надо держаться раз денег нет. Я вам картошку, вы мне молоко и тд. С деньгами и дурак проживет. А деньги вам давать дураков нет.

  • Antares
    5.09.2020 14:02

    Не, не, что-то он не то говорит. Нельзя уж так щедро полномочия раздавать. А то народ призадумается и решит, что и без царя обойтись можно:)

    • Анонимно
      5.09.2020 18:37

      Верно, нам горизонтали не надо. К вертикали уже привыкли, меньше думать и что то решать. Пусть сами решают.

  • Анонимно
    5.09.2020 14:30

    Не было никаких реальных полномочий. Ни один глава не мог заставить цб напечатать им вертолетных денег, как делало сша и страны евросоюза

    • Анонимно
      5.09.2020 17:03

      Может вертолетов не хватало. Да и территория большая, сдуло бы деньги ветром. Или до вертолетов бы деньги не дошли. Да мало ли что. Это не наш вариант.

    • Анонимно
      5.09.2020 17:12

      Полномочия только против ковида-вируса были, и то одноразовые. Иначе привыкание может быть. А регионам на дотации лучше, спокойней, меньше хлопот. Прислали деньги и дели туды-сюды, не надо экономику региона развивать, зачем лишние заботы и работа на полную мочь.

  • Анонимно
    5.09.2020 14:33

    Просто снял с себя ответственность.

  • Анонимно
    5.09.2020 14:44

    Школьное образование полностью д быть передано субъектам федерации.
    Федер центр может контролировать через лицензирование, Рособрнадзор.
    ФГОС - это издевательство над федеративным устройством России.

    • Анонимно
      5.09.2020 16:00

      Да да, все дети это так или иначе потомки татар, и их всех надо обучать родному татарскому языку 6 дней в неделю по три часа.

      • Анонимно
        5.09.2020 18:56

        Лучше английскому учить, и всей Россией на латиницу перейти. А то так на задворках истории и останемся со своей кирилицей, которая правда, наполовину и так переделанная латиница.
        A, B,C, D, E, O, K, T, M и прочие X, N, H, Kak to tak tovarich\gospodin rashen, fershtejn, dumaj.

      • Анонимно
        5.09.2020 22:52

        Ну родному русскому обучают же 6 дней по шесть часов ничегошеньки.

  • Анонимно
    5.09.2020 15:26

    Надо больше денег от налогов оставлять в регионах ,а не в Москву.

  • Анонимно
    5.09.2020 17:24

    Полномочия на борьбу с вирусом? Ни, лучше мосты и дороги. И надо их было давать на пару пятилеток раньше в виде социальной помощи которую сейчас дали народу не закрывать больницы.

  • Анонимно
    5.09.2020 19:36

    Зачем нам полномочия? Будут полномочия, настанет и ответственность. Нафик не надо, будем сидеть и ждать указаний.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль