Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Сентября
Опросы Архив
Каких событий в деловой жизни вы ждете до конца 2020 года?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
5.09.2020

Адвокат Ефремова назвал ожидаемый для актера срок

Актер Михаил Ефремов, скорее всего, получит от 6 до 8 лет в колонии по делу о смертельном ДТП в Москве. Об этом заявил его адвокат Эльман Пашаев в интервью телеканалу «Москва-24».

«От 6 до 8 лет колонии общего режима», — сказал Пашаев в ответ на соответствующий вопрос.

Приговор будет оглашен в Пресненском суде 8 сентября. Ранее в ходе прений сторон гособвинение попросило приговорить Ефремова к 11 годам лишения свободы в колонии строгого режима. Сам актер в своем последнем слове признал вину и раскаялся. По его словам, запрошенный прокурором срок означает для него смертный приговор.

Напомним, ДТП с участием Ефремова произошло 8 июня в районе Смоленской площади российской столицы. Актер, управляя Jeep Grand Cherokee, выехал на встречную полосу, где столкнулся с отечественной легковушкой, водитель которой погиб.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (25) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.09.2020 18:33

Адвокат то ли туповат, то ли ему совсем безразницы на подзащитного. Какой толк от такого адвоката, не лучше ли вообще отсутствие адвоката чем адвокат который просто пиарится за счет известного человека, а по сути еще делаеет даже хуже чем совсем без него.

  • Анонимно
    5.09.2020 18:33

    Адвокат то ли туповат, то ли ему совсем безразницы на подзащитного. Какой толк от такого адвоката, не лучше ли вообще отсутствие адвоката чем адвокат который просто пиарится за счет известного человека, а по сути еще делаеет даже хуже чем совсем без него.

    • Анонимно
      5.09.2020 18:50

      Абсолютно согласен, я считаю Пашаева вообще по идее надо лишить статуса адвоката.

      • Анонимно
        5.09.2020 20:44

        Считай сколько денег взял с Ефремова, выставил его полным идиотом перед всеми, в конце концов он все равно признал свою вину. Лучше бы сразу сознался без адвоката

  • Анонимно
    5.09.2020 18:47

    Слишком много шума. Все чётко и понятно-в пьяном состоянии потерявший от безнаказанности ориентацию во времени и пространстве человек убил другого ни в чем не повинного человека. В соответствии с законом будет вынесен приговор.
    Как актёр и человек он себя ..и так всем понятно что сделал
    Вольский

  • Анонимно
    5.09.2020 19:01

    Повезло Ефремову,с такой зашитой можно и смертный приговор получить

  • Анонимно
    5.09.2020 19:09

    Обычно суд даёт на 2-3 года меньше, чем попросил прокурор.

  • Анонимно
    5.09.2020 19:12

    Этот человек действительно адвокат?

  • Анонимно
    5.09.2020 19:15

    5лет максимум поселения, выйдет через 1-2 года по удо

    • Анонимно
      5.09.2020 19:41

      Статья УК предусматривает срок от 5, до 15 лет реального. Какое поселение и УДО через 1-2 года?
      Хоть бы почитали для приличия кодекс, прежде чем писать.

  • Анонимно
    5.09.2020 21:03

    Если как говорит Пашаев 6-8 , общего режима , значить он толковый адвокат !

    • Анонимно
      5.09.2020 22:56

      Для 21.03. Вы не специалист и не надо давать оценки профессиональным качествам таких защитников, как Пашаев, лишь только по одному высказанному им суждению. Был бы он толковым, не опозорился бы на весь белый свет и не выставил бы своего клиента, так сказать, " во всей красе". Да еще и до нельзя ухудшил его и так тяжелое положение. Ну и обобрал видать конкретно-умеет работать с клиентом. В этом вопросе он видать поднаторел. Не даром три раза статуса лишался да в тюрьме сидел. Толковый адвокат. За такую работу могут и предъявить по понятиям.

  • Анонимно
    5.09.2020 22:25

    Если бы ефремов просто как в самом начале во всем сознавался и не слушал безмозглого адвоката который просто ловит хайп, получил бы минимум и остался бы в уважении среди россиян, пусть даже и совершив этот ужасный поступок... но...

    • Анонимно
      5.09.2020 23:46

      Но это был Миша Ефремов, а там видно от человека мало осталось, увы

  • Анонимно
    5.09.2020 22:41

    Говорят что тюрьма общего режима хуже, чем строгого.

  • Анонимно
    5.09.2020 23:12

    Вот ведь не зря говорят- человек сам источник своих бед. Сначала человека убил по пьянке. Потом защитника себе нашел, хуже обвинителя. Весь негатив на себя собрал. Похоже и денег то "до ... " уже не помогут. Кстати. Почему то вызывает сомнение, что денег у Ефремова " до ..." . Короче, как в известном мультфильме " детей жалко и родителей жалко".

  • Анонимно
    5.09.2020 23:20

    Адвокатам и надо заниматься уж больно многоо чудо юристов развелось.

  • Анонимно
    5.09.2020 23:25

    А остальные за подобные преступления тоже отсидели?! Меладзе, например.

  • Анонимно
    6.09.2020 06:11

    Только, как посадят, пусть не рассказывают, как он проводит свой каждый день на зоне, надоел до чёртиков.

  • Анонимно
    6.09.2020 08:35

    18:33.Я давно писал и пишу в БО что от адвокатов в делах касающихся образно говоря интересов власти толку почти НОЛЬ и ЭТО на мой взгляд лишь лишняя трата денег на них .Но я бы не был столь категоричен насчет адвоката Эльмана Пашаева который защищает Ефремова.Он проделал большую работу как адвокат в ЭТОМ образно говоря безнадежном деле но на мой взгляд он проделал эту работу образно говоря лишь потому на мой взгляд что ему были заплачены большие деньги как поговаривают мол 11 миллионов рублей.У большинства наших граждан которые нанимают разных адвокатов как правило за 50 тысяч рублей я даже близко не видел того что сделал Пашаев имеется ввиду такой обьем работ по защите.А так в целом я с вами согласен насчет адвокатов.Учитывая что у Ефремова несколько детей то ЭТИ миллионы рублей которые он потратил на адвоката лучше ушли бы на содержание его детей если Ефремову дадут реальный срок или могли бы пойти на нужды родственников погибшего но те отказались от образно говоря материальной помощи Ефремова.Ефремову по сути дела надо было нанять адвоката на 50-100 тысяч рублей и фсе и вести себя так как он вел себя в начале этой образно говоря истории.Прокуратура потребовала 11 лет реального срока ну суд на мой взгляд дал бы поменьше на мой взгляд примерно как говорит Пашаев.Какой смысл платить десятки раз платить больше за защиту? Хотя были случаи когда адвокатам удавалось образно говоря отмазать больших людей от уголовной ответственности и то на мой взгляд ЭТО была по большому счету не заслуга адвокатов а большие должности этих людей и связи.Я считаю что на мой взгляд образно говоря дело Ефремова ЭТО образно говоря мутная история.

  • Анонимно
    6.09.2020 09:12

    Смягчающие обстоятельства - заглаживание ущерба и явка с повинной это 2/3 те 8 лет, и ещё признание вины значит должно быть меньше 8 , правильно он сказал

  • Анонимно
    6.09.2020 15:22

    Для 09.12 Вину не признал, ущерб не возместил, потерпевших фактически послал. И что? Какие 2/3? Что еще суд в приговоре напишет по этому поводу, не известно. Хотя, при таком хамском поведении душегуба и его защитника, вполне можно догадаться, что напишет суд.

  • Анонимно
    6.09.2020 15:31

    Для 08.35. Чето много написал. А Пашаев ничего не сделал. Только всюду рылом торговал. Своим и Ефремова. Пару алкашей лжесвидетелей подогнал, с которыми еще будут разбираться, если найдут. Ну и изгадил отношения со всеми участниками процесса. Вот и все, что он сделал.

  • Анонимно
    6.09.2020 15:52

    Для 15:22 вину он признал перед прениями, ущерб возместил , перечислив деньги. Более того даже явка с повинной была до содержания , о чем имеется запись в протоколе, в соответствии с пленумом о назначении наказания явка с повинной засчитывается и в том случае если в последствии обвиняемый
    Отказался от неё, так что Пашаев все правильно говорит будет меньше 8

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль