Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
Должен ли ГЖФ снизить процентную ставку?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
6.09.2020

«Рано расслабились»: Роспотребнадзор по РТ предупредил татарстанцев о сложном эпидсезоне

Заместитель руководителя управления Роспотребнадзора по РТ Любовь Авдонина заявила, что население рано расслабилось после снятия ряда ограничений, поскольку впереди сложный сезон гриппа и ОРВИ в сочетании с коронавирусом.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Действительно, уровень настороженности у населения спадает. Люди как-то расслабились с учетом того, что был летний период и мы на сегодня констатируем небольшое количество заболевших. Вместе с тем впереди сезон гриппа и ОРВИ, и в сочетании с коронавирусом он будет сложным и непростым. Люди рано самоуспокаиваются и расслабились. Меры профилактики [коронавируса] должны быть обязательно, маски мы не отменяем. Впереди сезон [гриппа], мы будем носить их обязательно. С учетом интенсивности сезона гриппа и ОРВИ мы начнем вводить ограничительные мероприятия локального характера на отдельные коллективы и учреждения, каждый год мы это делаем», — отметила Авдонина.

«Граждане, которые считают, что все прошло, — это не так. Настороженность должна быть. Коронавирус существует и уже никуда не денется. Поэтому меры профилактики соблюдаем, и наш контроль в этой части остается», — подчеркнула специалист.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (87) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.09.2020 09:27

Предварительный заход на второй круг. Ждите после выборов.

  • Анонимно
    6.09.2020 09:27

    Предварительный заход на второй круг. Ждите после выборов.

    • Анонимно
      7.09.2020 11:38

      в дни выборов школьников выгонят в музеи. В нашей школе 700 учеников. А по всей Казани? Значит это мы расслабились? Мы всячески избегаем массовые мероприятия, а тут в приказном порядке директора требуют за свой счет вести детей в эти музеи. Не могли дистанционно провести занятия? Выборы эти мне не нужны, но они все равно бьют по моему карману!

  • Пурхан
    6.09.2020 09:27

    «Рано расслабились».....Имеющий уши да услышит .

  • Анонимно
    6.09.2020 09:31

    Ну что за риторика: "Рано расслабились", - чиновники, которых мы заслужили...

    • Анонимно
      6.09.2020 10:42

      Если живешь в России, должен всегда напрягаться. Причем за гроши.

    • Анонимно
      6.09.2020 10:43

      Хорошо хоть слова "покрепче"не использовал этот чиновник, "слуга" народа.

    • Анонимно
      6.09.2020 12:19

      В этом году какие то новые выражения все слышу. Расслабились, сознательностью и пр. Что за балаган. Для борьбы с эпидемиями прописан строгий перечень мероприятий и режимов, тот же карантин. А вместо этого одна туфта и риторика, унижающая достоинство каждого гражданина.

  • Анонимно
    6.09.2020 09:33

    Готовят почву в сознании населения перед самоизоляция 2.0.
    Осенью россиян всегда ждут новые подорожавшие платёжки ЖКХ,рост цен на продукты и медикаменты...добавьте сюда рекордные просрочки по ипотеке,автокредитам ...и контрольный выстрел это по прежнему стагнирующая экономика России и отсутствие даже надежды на улучшение качества жизни и ситуации в целом.

    • Анонимно
      6.09.2020 11:25

      Для 09.33 Мне 65+ . Но. На самоубийственную самоизоляцию меня теперь ... посадишь. А маску и перчатки в магазинах и АЗС я без их страшилок надеваю.

      • Анонимно
        6.09.2020 12:29

        Никто вас на самоизоляцию не посадит, у них и так наполняемость бюджета плохая. А вот проговорить предупреждение она должна, чтобы когда будете лёгкие выплёвывать, не говорили, что вас не предупреждали.
        Здоровья вам!

    • Анонимно
      6.09.2020 12:17

      Самоизоляция сам захотел сам закрылся. Хоть прямо сейчас. А когда по команде это арест. Режима карантина не было у нас, нет и не будет.

  • Анонимно
    6.09.2020 09:36

    Так надо давать реальные показатели по заболевшим -тогда и настороженность у людей будет. Именно неточности информации и вызывают такой нигилизм!

  • Анонимно
    6.09.2020 09:37

    Карантин карантин, вроде научились лечить, а потреброс карантин маски перчатки, вирус живёт дольше на любой поверхности, смертельной опасной, спасибо сидите дома, бегать и купаться нельзя.... Некомпетентность полная

  • Анонимно
    6.09.2020 09:44

    Вирус с короной существует и уже никуда не денется.

    • Анонимно
      7.09.2020 12:43

      Существует мировое правительство. И как бы кому не хотелось, от них никуда не деться.

  • Анонимно
    6.09.2020 09:59

    Статистику Росстата по смертности посмотрите..

    • Анонимно
      6.09.2020 10:17

      Заявили уже о рекордном сокращении населения россии за 14 лет...

      • Анонимно
        6.09.2020 11:29

        Так вчера читал, кажется на одном из сайтов Казани, или на ВЗГЛЯДЕ, гастеры в массовом порядке ломанулись к себе на родину. Очень смешная и интересная статья. Вот и рекордное сокращение населения.

    • Анонимно
      6.09.2020 10:45

      Не знаю как в других регионах, но в РТ не кладут в больницы даже с теми болезнями, которые требуют госпитализиции.
      И это проблема значительней Ковида.

  • Анонимно
    6.09.2020 10:12

    По данным Росстата смертность растет, а Роспотребнадзор заявляет, что число заболеваний сокращается! Сами провоцируют народ расслабиться!

  • Анонимно
    6.09.2020 10:20

    Кто бы сомневался.

  • Анонимно
    6.09.2020 10:31

    статистику сами рисуют как и когда надо. а вирусу пофик

  • Анонимно
    6.09.2020 10:35

    Если бы озвучивали реальные цифры, то народ был бы более ответственным и побаивался, а так у нас типа снижается каждый день и все прекрасно вот народ и расслабился

  • Анонимно
    6.09.2020 10:36

    Наш народ не глупый. Сам разберется. Для начала стоит начать ставить нормально диагнозы и давать реальную статистику.

    • Анонимно
      7.09.2020 09:21

      Вы хоть понимаете шо есть статистика? Диагноз от статистики?

  • Анонимно
    6.09.2020 10:42

    верните забытый советский сироп шиповника во все аптеки, в школы и сады, шиповник укрепляет иммунитет, каждый день выдавать небольшими дозами. взрослым можно настаивать дома, цельные плоды шиповника залить в обычную стеклянную банку кипятком, замотать полотенцем и оставить до утра, пить по пол стакана 2-3 раза в день

    • Анонимно
      6.09.2020 11:31

      Для 10.42. Нам в начальной школе йодные таблетки давали каждый день.

      • Анонимно
        6.09.2020 12:23

        От обычной соли, растворенной в стакане воды на дне хорошо видно нерастворимый темный осадок. Существует версия, что химтрелы распыляют это порошой аллюминия в жидком виде уже давно. Эта пыль осаживается везде, где можно и потом проникает в организм человека через легкие и с питанием. Эти частицы металла не выводятся из организма и в небольших количествах находятся в крови, кишечнике и легких человека.
        А дальше современные технологии могут запустить особый режим... Все знают что происходит когда металлическую посуду поставить в микроволновку.. И все спишут на коронавирус...

        • Анонимно
          6.09.2020 15:02

          А что происходит с металлической посудой в микроволновке? Ужасно интересно!

        • Анонимно
          6.09.2020 15:50

          Ещё в советские времена огородники удивлялись, глядя на резкое( буквально после прошедшего дождя) увядание, пожелтение или измена цвета бурно цветущих до этого каких то листьев растений. Только сейчас появилась информация в интернет, что хилтрейлы, так называемые проводятся в стране аж с 80-х годов. Опыты над людьми ведутся давно и вот сейчас это все запущено в действие. "Опыт" воздействия на население планеты наработан огромный мировым правительством..

        • Анонимно
          6.09.2020 15:52

          Алюминиевую пыль не так просто стереть с поверхности кожи. Она буквально втирается в тело.

        • Анонимно
          7.09.2020 12:49

          Проверил соль, что оказалась на кухне.
          Гималайская розовая соль полностью растворяется, без осадка.
          Соль "Илецкая дает осадок - белые крапинки, похожие на известь и темные. - Вполне возможна алюминиевая пудра.

    • Анонимно
      6.09.2020 15:09

      10:42, "сироп шиповника" есть во всех аптеках! хотите пить - покупайте и пейте! А лучше не сироп шиповника пить (так как в сиропе много сахара), а непосредственно запаренный шиповник. Покупайте плоды шиповника в аптеке и заваривайте - пейте как чай.

  • Анонимно
    6.09.2020 10:47

    Ждём с 20го числа второй этап

    • Анонимно
      6.09.2020 12:29

      Да не будет никакого этапа. Никто уж никуда не сядет.

  • Анонимно
    6.09.2020 11:01

    Руководитель роспотребнадзора по РТ Любовь Авдонина: "... поскольку впереди сложный сезон гриппа и орви в сочетании с коронавирусом." Она не знает, что и грипп и коронавирус - это и есть ОРВИ??? Именно в множественном числе - ВИРУСНЫЕ ИНФЕКЦИИ!!! ОРВИ - вирусные инфекции! Сочетание вирусных инфекций с вирусными инфекциями. :-)))) И такие безграмотные что-то кому-то ещё указывают? У неё какое образование? Менеджер??? :-))

    • Анонимно
      6.09.2020 15:03

      А у вас двойной диплом по программе таксист-дивановодитель?

  • Анонимно
    6.09.2020 11:02

    Я так понимаю ожидают вторую волну Ковид.
    Значит будет чем заняться вновь избранному главе региона РТ.

  • Анонимно
    6.09.2020 11:03

    Да хватит пугать уже!!!

  • Анонимно
    6.09.2020 11:10

    Это значит больницу №2 переделанную под госпиталь нам не видать еще долго как своих ушей. А врачам тоже не удобно принимать в одном кабинете три участка в чужой поликлинике , а больным ездить за 3-4 км туда без электронной записи.

  • Анонимно
    6.09.2020 11:25

    Втрого карантина не будет. Мы жеи вакцину изобрели, теперь надо принудительно привить население, отчитаться, что привито 70% граждан, заявить на весь мир, что россияне не болеют благодаря вакцине, продать вакцину всему миру. Стричь купоны от продажи вакцины еще много лет, а на смертность от пневмонии закрывать глаза, продолжать и дальше рисовать красивую статистику, это мы уже все умеем. Вакцина это вторая нефть. Так что не будет никакого втрого карантина, а будет страна победившая ковид19.

    • Анонимно
      6.09.2020 11:52

      Не нужна нам вторая изоляция и сомнительные, непроверенные вакцины! Экономика и так уже крякнула, второго раза не переживет. А иммунитет надо укреплять, вести ЗОЖ, не лакать алкоголь, не курить, побольше дышать свежим воздухом, не соваться без нужды в толпу людей, есть имбири-лимоны-клюквы-малины, заниматься медитацией, йогой и спортом. Люди пачками мрут от того же рака - и ничего, никого это не волновало особо никогда. СПИД еще можно вспомнить, тоже искусственно созданная болезнь (бред про мартышку больную, которая укусила человека и спид пошел в народ, сказочники могут оставить себе). Когда он появился, тоже земляне думали, что все, капут, все переумирают. Но ничего, население не вымерло.

      • Анонимно
        6.09.2020 15:04

        Вы знаете, что ретровирусы есть у всех млекопитающих?

    • Анонимно
      6.09.2020 12:16

      Брат, у нас и первого карантина не было. Были каникулы без содержания. И точка. Слишком большая честь называть ту туфту карантином.

  • Анонимно
    6.09.2020 11:34

    Поскорей бы вторая волна! Люди слишком хорошо живут что то.

    • Анонимно
      6.09.2020 11:53

      ага, только народ стал голову поднимать более-менее....хотя многие до сих пор не оправились от финансового удара весеннего...

  • Анонимно
    6.09.2020 11:35

    Жду вторую волну, надеюсь пособие повысят

    • Анонимно
      6.09.2020 11:54

      знаете, Любезный, лучше жить без пособия на СВОБОДЕ, работать самому, чем сидеть в домашней изоляции на пособия.

  • Анонимно
    6.09.2020 11:38

    Ну делал я в прошлом году прививку отечественную в октябре. Импортных найти по всему городу найти не мог. А в начале января заболел. Дней 5 температура 39 под 40. Потом вызвал врача. И еще 5 дней пил антибиотики. Потом вроде отпустило. Но еще с месяц был отходняк. В 2018 делал импортную прививку. Даже не чихнул за весь сезон. Это я для сравнения прививок. А может мне просто не повезло.

  • Почему ваше ведомство разрешает проведение массовых мероприятий? Нет у вас логики госпожа Авдонина.

  • Анонимно
    6.09.2020 12:02

    Все эти меры оправдывают процесс ничегонеделания во всех сферах хозяйства. Включая медицину. Можно ходить на работу, получать зарплату, а отказ, например в оказании медицинских услуг, оправдывать, введённым в поликлинике или больнице, карантином. При этом чиновники высших рангов своё получают в полном объёме.

  • ..."мы начнем вводить ограничительные мероприятия локального характера на отдельные коллективы и учреждения.."

    Коронавирус давно перестал быть просто болезнью , он стал средством манипуляции и управления.

    • Анонимно
      6.09.2020 12:25

      А почему не вводили эти ограничительные мероприятия по коллективам с ковидом? И даже не озвучивали их, Акульчев и Камаз сами засветились.

  • Анонимно
    6.09.2020 12:20

    От такого действенного инструмента дрессировки и манипуляции добровольно не откажутся. В Германии уже начались беспорядки по этому поводу...

  • Анонимно
    6.09.2020 12:37

    Хватит уже!
    Бросьте свои жалкие попытки манипулировать людьми!

    Не стану сидеть дома. Приду к вам - диалог назревает. Я недоволен.

  • Анонимно
    6.09.2020 12:51

    Какой удобный коронавирус.
    Когда надо его нет, когда надо он есть.

  • Анонимно
    6.09.2020 13:27

    Вот если бы вместе с количеством заболевших короновирусом ежедневно опубликовали количество заболевших пневмонией, и информацию сколько человек ежедневно умирают от пневмонии , то люди поняли бы серьезность ситуации и вряд ли расслабились .

    • Анонимно
      7.09.2020 09:25

      Смертельной опасной ковидной болезни? Где тысячи умерших детей?

  • Анонимно
    6.09.2020 14:01

    Хотел бы узнать у народа - какую прививку ждёте? Те, которые уже готовы ставить - это и не прививка по сути. Это некий противовирусный препарат, который проходит 3 этап испытаний. Хотелось бы напомнить, что при 3 этапе испытаний 10% препарата идёт как плацебо. При этом пациент-испытатель не знает что именно ему вкалывают - препарат или плацебо. В этом и заключается особенность 3 этапа - чтобы отсечь возможности реакции организма на самовнушение.
    И ещё. Когда пациенту ставят прививку, то в медицинской карте указывается какая именно прививка - штамм, номер партии, где и когда изготовлена и тд и тп. Кроме записи в мед карту (электронную или обычную бумажную), пациенту выдаётся на руки лист прививочный с полной информацией о прививке. И не забывайте, что перед любой прививкой обязательно проходить обследование - выявление скрытых воспалительных и инфекционных заболеваний, при которых любые прививки запрещены, так как иммунитет человека ослаблен.

  • Анонимно
    6.09.2020 15:10

    Для 14.01. Ничего этого я не наблюдал, когда делали прививку в прошлом году. А где гарантия, что при российском разгильдяйстве, народ не получал физраствор, вместо вакцины от гриппа. Завтра потребую прививочную карту.

    • Анонимно
      6.09.2020 17:23

      15:10, осенью 2019 года я готовился к плановой полостной операции. Прошёл полный необходимый набор обследований и анализов. В обязательный перечень обследований и анализов входила обязательная прививка от столбняка. Если делал недавно - нужно приложить прививочную карту из мед.книжки. Я вообще не вспомнил, когда последний раз делал прививку - лет 30, наверное, назад. Пришлось делать прививку, но после того, как прошёл все анализы и обследования, чтобы удостовериться, что я здоров. Так мне выдали этот лист. При этом медсестра в процедурном сказала, что в медкарту лучше вложить копию, как и в пакет для госпитализации. А оригинал этого листка нужно хранить дома (на всякий случай и чп).

    • Анонимно
      6.09.2020 17:58

      В отличии от неизвестной вакцины, физраствор ничем навредить не может.

  • Анонимно
    6.09.2020 15:24

    Да каждый год от гриппа и его последствий умирает куча народа.
    Подсчитать это не представляется возможным.
    Списывают на сердечно-сосудистые.
    В прошлом году болел, грипп-пневмония, температура под 41 была.
    А в этом году 38-39, выше не поднимается.
    Значит слабеет вирус, эволюционирует.

  • Анонимно
    6.09.2020 15:29

    Поддерживаю 13.27! Действительно если бы народ знал реальную статистику не было бы такого разгула и безответственных поездок .

  • Анонимно
    6.09.2020 15:50

    Удобная "корона", как хочу так верчу!

  • ПанАлекс
    6.09.2020 16:32

    Все, кто выполняет требования РПН, в части ограничений ЗОЖ, прогуулок и радостных развлечений, гарантированно будут иметь проблемы с дыхательно-легочной системой! Маски, дезсредства, образ жизни, угнетающие легкие - все это путь к росту заболеваний!
    Ведь еще в конце марта, увидев все эти запреты, самоизоляции" от властей и РПН я тут в БО кричал, что это приведет к росту пневмоний и многих болезней еще летом (разве не сбылось?). И, ссылаясь на авторитетных ученых-врачей, к взрывному росту туберкулеза осенью...
    Так что если Авдонина заявляет, что надо готовиться к сезонному гриппу и ОРВИ и вводить на них ограничения и самоизоляцию как при коронавирусе! Но это же признание полной бесполезности мер РПН и того, что коронавирус не опаснее гриппа и ОРВИ!

    • Анонимно
      6.09.2020 17:38

      Вы безумный и опасный болтун. Никто, никто из врачей не говорит о вреде масок и пневмонии из-за маски. Вы это сами себе придумали, сами растиражировали, и теперь сами на себя ссылаетесь. Очень удобная позиция, с реальной жизнью не связанная.

  • Анонимно
    6.09.2020 17:51

    Судя по последним годам у нас появился вирус-мутант.
    Теперь это грипп быстро переходящий в пневмонию.
    И похоже эта тенденция сохранится.
    Нам придется жить с этим.
    Болеем семьей второй год подряд, ни на какой иммунитет намека нет!

  • Анонимно
    6.09.2020 18:06

    Грипп и коронавирус - вирусы антагонисты. Ставишь прививку от гриппа - открываешь ворота для коронавируса. Ставишь прививку от коронавиуса - открываешь ворота для гриппа! И не забывайте, что какая бы хорошая была прививка, но на пару недель иммунитет организма понижается. А низкий иммунитет - дорога к любым иным болезням!
    Народ! Вместо прививок от гриппа и коронавируса лучше повышайте иммунитет! Больше на свежем воздухе, достаточное натурального витамина Д (загар в меру), комплекс витаминов и микроэлементов, максимум физических нагрузок.
    Люди столетиями боролись с туберкулёзом! А теперь, запираясь в четырёх стенах, вы обрекаете свой организм на заражение любой болезнью!

    • Но к сожалению 45% зомбированных 5 месяцев угнетали свой иммунитет в масках и перчатках, закрытых помещениях, в психических расстройствах!!!!

      Их организм на 90% уже открыт для осеннего всплеска Ковид и орви и гриппа

    • Анонимно
      6.09.2020 21:04

      Так все это поддерживают! Разумеется, только так и можно быть относительно здоровым. Только плюсом к этому идёт ношение маски в закрытых помещениях с большим количеством людей - в магазине, в поликлинике, в транспорте. И всё!

      • Анонимно
        6.09.2020 21:19

        21:04, официальный ответ прокуратуры на запрос об требовании находиться в суде в маске гласит: Ношение маски и перчаток в суде носит рекомендательный характер!
        Зомбированные достали уже! Нашли панацею от всех бед - маску! :-)) Не спасёт вас маска! Неужели думаете, что маска даст вам возможность жить вечно?

        • Анонимно
          6.09.2020 21:25

          Вы либо не умеете, либо не хотите читать. Вести с вами диалог - все равно что со стеной

          • Анонимно
            6.09.2020 22:13

            маски ни отчего не защищают
            А вызвать проблемы с дыханием могут.
            С вами да речь вести не о чем верите вы людям которым верить нельзя.

            • Анонимно
              7.09.2020 08:12

              Как маски могут вызвать проблемы с дыханием? Диаметр пор огромный, маска не проивогаз, и для газа не препятствие, только для крупных капель жидкости. Почитайте рекомендации WHO, они развенчивают мифы в том числе и о вреде масок, посмотрите публикации MIT о моделировании распространения слюны при чихании и кашле в маске и без, и убедитесь, что маска помогает и защищает.

    • Анонимно
      6.09.2020 22:26

      Кто вам сказал? Про антагонизм? Бабка около подъезда? Или Гугл?

  • Анонимно
    6.09.2020 22:14

    Почему санитарные врачи диктуют правила поведения?
    Режим должны определять инфекционисты и эпидемиологи.
    А санитарные врачи вообще ничего знать не могут об инфекциях и эпидемиях

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль