Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Сентября
Опросы Архив
Достаточно ли делает власть для сохранения татарского языка?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
7.09.2020

Жители России установили рекорд по автокредитам

Жители России в последние месяцы начали спешно в преддверии повышения цен брать кредиты на покупку авто. Количество выданных в июле автокредитов выросло до рекордных 82,5 тыс. ссуд, рост за месяц — на 15%. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на бюро кредитных историй «Эквифакс».

По информации компании, россияне взяли в банках в июле 82,5 тыс. автокредитов на 64,4 млрд рублей. В месячном выражении рост числа кредитов составил 15%, а их объем поднялся на 19%. В годовом выражении выдачи также заметно выросли — на 6,3% по числу ссуд и на 11,7% по их сумме.

Как отмечает издание, на рынке продажи авто сложилась необычная картина, когда спрос начал превышать предложение. Автосервисам попросту нечем торговать, так как карантин и сезонные отпуска автозаводов заметно снизили темп выпуска машин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (55) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Не курю
7.09.2020 08:16

Плакать надо от таких рекордов,где люди в такой стране,на мизерные зарплаты не могут обеспечить себя и свою семью.

  • Не курю
    7.09.2020 08:16

    Плакать надо от таких рекордов,где люди в такой стране,на мизерные зарплаты не могут обеспечить себя и свою семью.

    • Анонимно
      7.09.2020 08:22

      Ты вообще прочитал - что они взяли в кредит?

    • Анонимно
      7.09.2020 08:26

      Просто берут получше

    • Анонимно
      7.09.2020 08:27

      Согласен, все больше жизнь россиян начинает походить на американскую. Все в кредит

    • Анонимно
      7.09.2020 08:44

      Ну так в развитых странах все на кредитах. Нормальное развитие

      • Анонимно
        7.09.2020 10:16

        Есть единственное , но существенное различие это уровень жизни То есть уровень доходов

    • Анонимно
      7.09.2020 20:08

      плакать??????????? эти мизерщики берут автокредит не на БУшные по 200 или 300 тыщ, они берут за лям триста и более им кроссовер подавай и не рио...а в кармане да же 10000 нет...ну сделает вы им ЗП 100 штук ,они же будут брать автокредиты на два или три ляма...и на все остальное....

      • Анонимно
        7.09.2020 20:50

        Поддерживаю, не могу понять людей берущих кредиты на средство передвижения задницы, ладно там бизнесмены все деньги в обороте,они все в кредитах, а работать на одну зарплату и платить пол зарплаты - это глупость. Надо брать машину по средствам.

  • Анонимно
    7.09.2020 08:16

    Зачем покупать машину в кредит?

    • Анонимно
      7.09.2020 08:27

      Без машины в Казани никак. Детей в школу/садик, на работу доехать...

      • Анонимно
        7.09.2020 08:51

        Да, но зачем именно в кредит? Это же лишние траты на проценты банку

        • Анонимно
          7.09.2020 08:57

          А если накопить никак, даже на б/у?

          • Анонимно
            7.09.2020 09:04

            Так если кучу денег банку отдавать на проценты никогда ни на что не накопишь

          • Анонимно
            7.09.2020 09:33

            вот люди конечно.
            значит на машину б/у вы накопить не можете, а на ту же машину б/у+проценты по кредиту+страховки в пользу банка вы можете?
            а потом начинают во всем банки обвинять, хотя просто свои хотелки ограничить не могут

          • Анонимно
            7.09.2020 11:31

            если ты на машину накопить не можешь, зачем детей плодишь?

        • Анонимно
          7.09.2020 09:09

          С учётом того какой рубль дно кредит выглядит не такой уж плохой идеей.

    • Не курю
      7.09.2020 08:28

      Потому что постоянная инфляция 10-15 %,деньги обесцениваются быстрее,чем на них можно совершить покупки.

    • Джавахарлар
      7.09.2020 08:49

      Не все могут позволить себе машину за нал, а поездить на дорогой тачке охота

      • Анонимно
        7.09.2020 11:32

        именно что.
        напротив моего дома хрущёвка, там квартиры стоят ляма по два, зато внедорожники стоят - тоже по два ляма.
        вместо того, чтобы улучшить жилищные условия, эти идиоты берут кредиты на дорогие тачки.

        • Анонимно
          7.09.2020 16:25

          Это да. Всегда смотрю на таких и не понимаю, в школе что ли они плохо учились ...

    • Джавахарлар
      7.09.2020 08:50

      Вам из Калины видней)))))

  • Анонимно
    7.09.2020 08:21

    таксистами пойдут работать?

  • Анонимно
    7.09.2020 08:25

    Рекордсмены, одним словом.

  • Анонимно
    7.09.2020 08:38

    Пусть в штуках пишут статистику, рубль не показатель

  • Анонимно
    7.09.2020 08:39

    Сколько банков на этой афёре разорятся.Половина кто сейчас лезет в кредиты надеяться на девальвацию чтоб потом расплатиться за кредит одной зарплатой а другая половина просто думает покататься на новых машинах пока не отберут за долги.

  • ПанАлекс
    7.09.2020 08:45

    Они размечтались, что таким образом спаслись от девальвации и инфляции. Но в кредитных договорах есть пункты про возможность банков в одностороннем порядке изменять (увеличивать) проценты в случаях девальвации и прочих...

  • Анонимно
    7.09.2020 08:50

    В 2018 брал машину с пробегом, обошлась вдвое дешевле новой. После этого к кредитам несколько охладел.

  • Анонимно
    7.09.2020 09:02

    Потом ноют, что денег не хватает. Живи по средствам.

  • Анонимно
    7.09.2020 09:09

    У нас в татарстане модно во всем себе отказывать, но быть не хуже людей! Будут есть пустые макароны, зато машина новая бохатая! Показуха

    • Анонимно
      7.09.2020 09:27

      Хорошие макароны из сорта дурум очень дороги.

    • Анонимно
      7.09.2020 10:20

      100%!! Семьи с доходом общим 50-70т.р берут 3 комнатную квартиру в ипотеку , минимум одну машину в кредит. А на что живут ?

  • Анонимно
    7.09.2020 09:21

    Прорыв населения Татарстана ! Ну через 2 месяца все пожалеют (

  • Анонимно
    7.09.2020 10:14

    Сейчас вроде купить в кредит выгоднее, чем с наличными прийти в салон, но и понты наши деревенские никто не отменял. Надо чтобы не хуже чем у соседа

  • Анонимно
    7.09.2020 10:17

    Автомобили сейчас показатель того, что у нас дикий капитализм, которым нас пугали в школе - толстые чиновники на супердорогих авто и остальные нищие на ржавых тазах.

  • Анонимно
    7.09.2020 10:50

    Странные люди есть у нас, причем чем более человек голожопее, тем больше от него советов жить по средствам. Дорогие мои работники бюджетной сферы и просто работяги-трудоголики за зарплату, я надеюсь что среди вас нет вышеуказанных циников-моралистов. Жить по средствам в России- это значит не жить и не выживать, а просто существовать. Кредиты сегодня-это единственный способ решить вопрос приобретения необходимой вещи или получить услугу. Я абсолютно согласен, что кредит это зло, это кабала, это долг без гарантий возврата со всеми вытекающими рисками для должника. Но если государство ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНО создало для народа такие условия выживания, то не брать кредит просто не возможно, тем более если у человека нет накопленных денег, но есть желание и необходимость. Действительно, сегодня на зарплату чел может купить авто (например б/у или наш автопром), но если он хочет новый и чуть комфорта, то без кредита не обойтись-это факт. Цена вопроса - размер твоего дохода и какого качества ты хочешь автомобиль. Сегодня потребительские кредиты не берут только серьезные жулики и моралисты- самоеды, которым важнее быть пусть бедным, но независимым. Увы, в стране где правит "7-банкирщина" жить приходится по их условиям, ну или существовать.

    • Анонимно
      7.09.2020 11:07

      Вопрос не в том что брать или нет кредиты. А в том , что кредиты надо брать по средствам. А не так как сейчас. Большинство залезают в кредиты , не понимая чем булут отдавать Ведь их доходы никак кредиты не вытянут. Вот и работают потом на кредиты еше и папы и мамы и бабушки и дедушки.

    • Анонимно
      7.09.2020 11:30

      Пока банкиры не перестанут относиться к гражданам как к скотам, с двузначными ставками, брать кредиты я не намерен.

    • Анонимно
      7.09.2020 20:53

      Глупость написали.

  • Анонимно
    7.09.2020 11:58

    Считаю кредиты можно взять только для лечения и ипотеку, но уж точно не на "машину не хуже чем у других". Когда читаешь комментарии под статьей на любую тему, половина из них банкиры - живодеры и как жить, когда кредитов немерено.

    • Анонимно
      7.09.2020 12:58

      С чего вы взяли что люди берут машины в кредит не хуже чем у других? Может они берут лучше чем была.

  • Анонимно
    7.09.2020 16:27

    Я вот смотрю на авто казанцев, и понимаю, что уроки финансовой грамотности ох как нужны ...

  • Анонимно
    7.09.2020 16:27

    Есть такая статистика, что авто должен стоить максимум 6 зарплат.
    Я с этим согласен.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль