Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Сентября
Опросы Архив
Как вам Ирина Волынец в роли детского омбудсмена?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
7.09.2020

«Дырка в полу за 200 тысяч»: выпускница КФУ раскритиковала в TikTok туалеты в вузе

Выпускница Казанского федерального университета опубликовала видео, на котором раскритиковала туалет в главном здании вуза. Ролик стал набирать популярность в соцсетях.


Девушка возмутилась «дырами в полу» вместо унитазов в здании юридического факультета, где образование стоит 200 тыс. рублей.

«Туалеты в лучшем университете Татарстана… Записываю видео полностью, от туалета до входа, потому что тогда мне кто-то не поверил и сказали, что я сняла какие-то толчки на заправке», — сказала девушка, отметив в заключение, что «образование там такое же, как эти туалеты».

В то же время студентка порадовалась, что в туалетной комнате наконец появились мыло и туалетная бумага.

Позже в пресс-службе КФУ прокомментировали «БИЗНЕС Online» установку напольных унитазов в главном здании.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (149) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.09.2020 11:13

Одного такого уже отчислили, теперь ему памятник стоит на против КФУ

  • Анонимно
    7.09.2020 11:02

    а что она ждала? джакузи с гидромассажем?

    • Анонимно
      7.09.2020 11:29

      За 200 тысяч в год не должно быть нормального туалета?

      • Анонимно
        7.09.2020 11:44

        Выпускница, а вот кто там учится довольны.

        • Анонимно
          7.09.2020 11:56

          В Макдональдсе за прилавком

        • Анонимно
          7.09.2020 14:32

          Просто теперь она не боится это выложить. Те кто еще учится тоже недовольны, но выложить такое может оказаться себе дороже, еще отчислят ненароком.

      • Анонимно
        7.09.2020 11:45

        Что в вашем понимании нормальный туалет?

        • Анонимно
          7.09.2020 12:20

          На уровне европейских ВУЗов, тем более, что КФУ постоянно метит в топ мировых учебных заведений.

          • Анонимно
            7.09.2020 14:22

            Господа хорошие, чтобы быть на уровне хотя бы первой сотни, надо чтобы не 200 тысяч платили, а как минимум по 2 млн. рублей и более. И кстати, не заполнять аудиторию так, чтобы в универе учились по 30-50 тысяч студентов, а максимум так тысяч 10. Вот тогда вполне возможно и туалеты будут на самом высоком уровне. А так принесут свои кутарки и чего-то из себя корчат. Ваши 2-3 тысячи долларов в год это нечто, потому и преподавателям не хватает денег на их оплату, потому и заполняют аудиторию всеми кого надо бы отправить картошку копать, да мешки разгружать.

            Sh

      • Анонимно
        7.09.2020 12:07

        Про эти туалеты дискуссия сто лет уже идёт. Их специально не меняют, т. к. такой туалет легче администрировать в гигиеническом отношении. Для людей с ОВЗ есть отдельные туалеты, они всегда доступны.

      • Анонимно
        7.09.2020 12:40

        Это унитазы типа чаши генуя, эуропейский уровень. Че ей не нравится.

      • Анонимно
        7.09.2020 12:46

        Как же хорошо , что когда я был маленький у родителей не было телефонов с камерой и интернета не было ...

      • Анонимно
        7.09.2020 12:49

        Я на таком выросла :))) все детство бегали в такой туалет на вокзале, да и в школе такие были...без стенок между чашами ))) вот где закалялся характер.

      • Анонимно
        7.09.2020 12:50

        Человечество создало столько прекрасного и высокотехнологичного...но какать мы будем в дыры в полу. Великая страна. Непобедимая.

      • Анонимно
        7.09.2020 12:54

        Там еще в подвалах есть туалет, тоже может шокировать. Как и половина старого здания.

        нам, россиянам, ладно. Но перед африканскими студентами стыдно.

      • Анонимно
        7.09.2020 13:00

        А он не нормальный? То что кому-то не понравился не значит, что он плохой! Я бы задал вопрос блогерше, что она делала в КФУ пять лет, если по её мнению образование там плохое?))) или это месть за плохие оценки в аттестате?

    • Анонимно
      7.09.2020 12:59

      За 200 тыс в год - да

    • Анонимно
      7.09.2020 20:00

      Надо для бюджетников в одном крыле, а для платников - в другом сделать)

  • Анонимно
    7.09.2020 11:03

    Смелая девочка)) Надеюсь ее не отчислят за видео.

    • Анонимно
      7.09.2020 11:13

      Одного такого уже отчислили, теперь ему памятник стоит на против КФУ

      • Анонимно
        7.09.2020 11:19

        Там внутри на юрфаке ещё один есть)

      • Анонимно
        7.09.2020 11:46

        Стоит не на против, а на постаменте) Учите русский!

        • Анонимно
          7.09.2020 12:10

          Вы недалеко от этого грамотея оторвались по образованности) А постамент где стоит? Напротив здания университета... Постамент - это часть сооружения, называемого в целом памятник.

      • Анонимно
        7.09.2020 11:49

        Пока напротив стоит, но уже пора сносить памятник этому неудавшемуся студенту.
        Университет дал успешную профессиональную жизнь более достойным выпускникам. Другое дело, что университет не может бежать впереди общей политической атмосферы в стране. Но низбежно придёт время, когда и у нас памятнику Ленину сносить будут.

        Так что пока можно подумать - какому выпускнику лучше поставить памятник на "сковородке". Или может императору, который учредил этот университет.

        • Анонимно
          7.09.2020 12:37

          Раньше он вообще смотрел с удивлением на то, что на университете, где он провёл месяц, написано «имени ВИ Ульянова»

        • Анонимно
          7.09.2020 14:06

          "Но низбежно придёт время, когда и у нас памятнику Ленину сносить будут"

          Жаль только — жить в эту пору прекрасную. Уж не придется — ни мне, ни тебе.

        • Анонимно
          7.09.2020 15:19

          Вы еще забыли указать -не напротив.

    • Анонимно
      7.09.2020 11:13

      написано, что выпускница, а выпускников вроде уже отчислили, или нет?

    • Анонимно
      7.09.2020 11:13

      Она уже там не учится, поэтому такая смелая

    • Анонимно
      7.09.2020 11:19

      написано что она выпускница.

    • Karim
      7.09.2020 11:22

      Меня всегда поражает и поражало вот такое отношение некоторых выпускников к своей альма-матер. Ради красного словца, не пожалею и отца…. Хайп превыше всего…

      • Анонимно
        7.09.2020 11:25

        она должна хранить это в тайне до самой смерти?

        • Анонимно
          7.09.2020 11:44

          Знала бы она какие там были туалеты 20 лет назад, вонь стояла по всему крылу юрфака, горы неубранного г-на, и разрисованные стены. Всегда это поражало.

          • Анонимно
            7.09.2020 12:11

            Было, но сказав об этом, вы у молчали про то что 20 лет назад студенты учились бесплатно и при этом еще получали стипендию. И е слову, КГУ был один из лучших университетов в СССР.

            • Анонимно
              7.09.2020 12:38

              Один из лучших в ссср, но сидели в губах на занятиях и паста в ручке замерзала во втором корпусе

              • Анонимно
                7.09.2020 13:02

                Да, было такое. Огромные окна продуваемые. Сидели все в куртках. Но атмосфера была..... свободы

            • Анонимно
              7.09.2020 12:48

              Вы немного запутались, 20 лет назад это уже был платный факультет, примерно с с начала 90-х. А стипендия тогда была совсем смешная.

          • Анонимно
            7.09.2020 12:21

            А 100 лет назад в выгребную яму ходили. Извините, но соответствовать надо сегодняшним стандартам, а не просто быть лучше, чем при царе Горохе.

      • Анонимно
        7.09.2020 11:26

        Я вас уверяю, после видео девушки - сделают нормальные туалеты. Поэтому от ее видео - польза, а от вашего нытья - вред.

      • Анонимно
        7.09.2020 11:48

        Вот и охранитель)
        Так она выпускница или...?

      • Анонимно
        7.09.2020 16:05

        Ой Карим, своими комментариями под новостями от КФУ, вы ещё глубже закапываете образ вуза. Хотя, какой теперь вуз-такая и пресс-служба

    • Анонимно
      7.09.2020 11:22

      Видимо, даже заголовок не дочитали от радости за КФУ. Написано же - выпускница

    • Анонимно
      7.09.2020 11:23

      Выпускница с платного не просто отчислить. То-ли дело первокурсников с бюджета.

      • Анонимно
        7.09.2020 12:12

        Ой, не знаю... В моей группе 90 % раздолбаев-бюджетников на тройках и с долгами спокойно доскрипели до дипломов. А вот контрактники пахали в надежде перевестись на свободные места в бюджете. Но доставались они, почему-то, нужным деткам, которых уже выпирали с других факультетов

    • Анонимно
      7.09.2020 11:25

      Это только бюджетники даже своей тени боятся. Те кто платят сами в праве требовать

  • Анонимно
    7.09.2020 11:03

    Так надо было сперва проверить туалеты, а потом уж платить за обучение.

    • Анонимно
      7.09.2020 12:02

      Меня это видео позабавила. Вспомнил один случай из жизни. Было это в конце 80-х в Москве. На пост первого секретаря горкома КПСС, а это очень важная должность в иерархии КПСС, заступил Ельцин. Он в то время был очень большим реформатором, к нему начали тянутся люди. Но не просто так, а за помощью. Были среди них и ученый люд, Был среди них и академик Басов, лауреат Нобелевской премии, директор ФИАН. Но стал он им еще и потому как в свое время стал подписантом письма в ЦК КПСС с просьбой о лишении звания академика АН СССР и всех награда Сахарова. Сахарова не стали лишать всех званий, слишком уж его вклад в обороноспособность страны была велика, но сослали в Нижний из Москвы. Но вот возникла у ученых проблема. Начиная с середины 80-х резко урезали финансирование для науки. Дела видать шли очень плохо, потому Горбачев и стал урезать деньги на различные проекты. Один из таких проектов курировал Басов, а это проект по созданию реактора по термоядерному синтезу под действием мощных лазерных импульсов. Но денег на него не выделил. И в голову пришла идея, а не попросить ли денег у Ельцина, у Москвы. Как в этом случае и происходит, направили письма с обоснованием таких затрат. И вдруг приходит ответ, что Ельцин хочет приехать в ФИАН и сам лично переговорить с учеными. Назначили встречу, приводили главное здание ФИАН на Ленинском проспекте в порядок, подчищали там везде де можно. Наконец, подъезжает кортеж к заданию. Выходит Ельцин, довольно здоровый мужик, следом много всякого люда. Все снимают, журналисты тоже были. Заходит в здание и просится в туалет. Его ведут на первом этаже в комнату. Выходит он оттуда весь разгневанный и прямиком в кабинет к Басову. А там устраивает разнос. Так его примерные слова. Если вы не можете у себя тут туалет в нормальном состоянии содержать, то куда вам еще деньги давать на какие-то проекты. На этом все и закончилось. Он удалился с гордым видом и с чувством выполненного долга. Вроде и ученых уважил, но и деньги не дал. Они у него на другие цели были нужны. Конечно, все понимали, что это всего-то был спектакль с заранее известным концом.

      Ну, примерно, так же как и здесь. Кстати, туалеты были такими же как и здесь, видать, еще с тех времен сохранились. Кстати, также как и паркет на полу в коридоре.

      Sheldon

  • Анонимно
    7.09.2020 11:04

    Справедливости ради надо сказать, что я за такую конструкцию как на видео. Унитаз очень быстро так уделается, что на него не сядешь.

    • Анонимно
      7.09.2020 11:23

      Абсолютно ссаами согласен. Эта конструкция более гигиеническая чем унитаз и уборщицам проще содержать ее в чистоте.

    • Анонимно
      7.09.2020 11:27

      Вопрос к студентам - у вас там писуары есть в мужском или тоже только дырки в полу?
      Вообще-то, конечно туалет это, извините, лицо любой организации и не надо жаловаться, что много народу туда ходит, - организуйте больше уборщиков, больше денег, нормальные унитазы и даже такая "роскошь" как при-унитазная мойка - шланг с кнопкой никак не разорят многомиллиардный бюджет ведущего Федерального Университета России!

      • Анонимно
        7.09.2020 11:48

        В мужском унитазы есть и писсуары, но воняло дико всегда, но это скорее всего из-за того, что у кого-то прицел сбит )))

      • Анонимно
        7.09.2020 12:52

        На юрфаке КФУ такой же сортир раньше был.

        Лет 6 назад, завкафедры начал поднимать этот вопрос.

        Каждую лекцию он начинал с фразы:
        "Наш университет собирается в топ-200, а туалет в главном здании сделать не может".

        В итоге туалет модернизировали. Препода наградили.
        Такие дела.

        • Анонимно
          7.09.2020 21:40

          "В итоге туалет модернизировали. Препода наградили...", а КФУ в рейтинге ТНЕ болтается группе 601-800, а в рейтинге ARWU - в группе 901-1000. Вот и вся суть до копеечки.
          Кстати, в рейтинге ТНЕ в 2016-м КФУ был ещё в группе 301-350
          https://www.timeshighereducation.com/world-university-rankings/kazan-federal-university

    • Анонимно
      7.09.2020 11:29

      Есть одноразовые стульчаки - отрываются из коробки, как одноразовые полотенца.

      • Анонимно
        7.09.2020 12:09

        Это дорогое удовольствие. Плату за учёбу ещё придётся повысить.

        • Анонимно
          7.09.2020 12:40

          Поступившие в этом году по договору принесли в КФУ несколько миллиардов рублей, на эти огромные деньги вполне реально содержать универ вместе со всеми преподавателями и сделать нормальные туалеты и содержать их в чистоте.

    • Анонимно
      7.09.2020 11:43

      А за такие деньги уборщиц нельзя нанять, нормальные ремонты сделать? Помню, в 70-х училась в нефтяном в Уфе, уже тогда не было таких туалетов. Прошло полвека!

      • Анонимно
        8.09.2020 22:01

        В середине 90-х выбирали для ребенка институт в уфе.
        В нефтяном были дыры в полу, в туалет не зайти.
        Выбрали авиционный (угату)- там было все в порядке и с полами , и с туалетами.

    • Анонимно
      7.09.2020 12:00

      Такая конструкция называется "чаша Генуя" и она действительно имеет свою нишу. Она помогает посетителю сохранять гигиену в таких заведениях, где с гигиеной все очень плохо. Где все настолько грязно, что не хочется ничего касаться - вот чаша Генуя и помогает ничего не касаться.

      С другой стороны, устанавливая у себя унитазы такой конструкции, заведение как бы признает - да, мы такие. У нас грязно, у нас не организована регулярная уборка, у нас не поддерживается чистота, у нас лучше ничего не касаться.

      Цивилизованный мир постепенно отходит от конструкции типа "генуя" и движется в сторону общественных туалетов с автоматической очисткой после каждого посетителя.

  • Анонимно
    7.09.2020 11:04

    Это штука будет посильнее чем "Фауст" Гёте...(С)

  • Анонимно
    7.09.2020 11:05

    Туалеты самые физиологичные, правильные. А насчет качества образования правильно подмечено. Одни делают вид, что учат, другие делают вид, что учатся.

    • Анонимно
      7.09.2020 11:32

      На счёт физиологии можно и поспорить.

      Туалеты скорее это символ культуры.
      Для мусульманской культуры в самый раз - так требуют традиции справлять нужду и проводить омовения перед намазом 5 раз в день - на корточках.

      Но КФУ пока ещё не полностью мусульманский вуз?
      Значит требуется культурное разнообразие, в том числе и в туалетах - это всегда хорошо.

      • Анонимно
        7.09.2020 11:36

        ВЫ проповедуете ДИЧЬ

        вы грязь называете традицей

      • Анонимно
        7.09.2020 11:48

        Как-то странно вы выделяете мусульман от остальных людей...

      • Анонимно
        7.09.2020 21:56

        На счёт физиологии можно и поспорить.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/480112

        Вы собираетесь спорить с работами западных физиологов , детально изучавших этот вопрос и доказавших, что унитазы вреднее для здоровья человека , чем традиционный способ "в позе орла"?

    • Анонимно
      7.09.2020 11:46

      А в нашей стране право и закон очень точно соблюдаются и очень важны в общественной жизни, поэтому юриспруденция очень дорогая наука...Сам гарант изучал ее.

  • Анонимно
    7.09.2020 11:05

    А у нас в вузе унитазы нормальные, но на них забираются с ногами. Так что не знаю что лучше.

    • Анонимно
      7.09.2020 11:16

      Гордые орлы справляют нужду только так!

    • Анонимно
      7.09.2020 12:11

      Конечно, кто ж будет садиться на общественный унитаз? Унитазы в виде дырки в полу для общественных туалетов в плане гигиены-оптимальный вариант.

      • Анонимно
        7.09.2020 21:40

        У себя в современной квартире такой же туалет оборудовал, ибо орлиная поза самая физиологичная. Это установлено медицинской наукой. Да и гигиеническим душем удобнее пользоваться при таком напольном унитазе. Напрасно девушка жалуется, садится на традиционный унитаз, которым сотни людей в день пользуются, очень даже опасно, можно любую заразу подцепить.

      • Анонимно
        7.09.2020 22:02

        " Унитазы в виде дырки в полу для общественных туалетов в плане гигиены-оптимальный вариант.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/480112"

        Помнится одна пожилая преподавательница КФУ жаловалась на студенток, которые подолгу в перерыв "рассиживаются "на унитазах с сигаретой в одной руке и смартфоном в другой.
        Типа,"вот только о себе думают!":)

  • Анонимно
    7.09.2020 11:05

    Жаль студентку- начнется травля и отчислят из университета. Традиция такая- уволнять за критику. А туалет такой же останется до следующего капремонта.

    • Анонимно
      7.09.2020 11:15

      Для юриста важно дружить с головой. Все выкладывать в соцсетях неправильно. Так что если отчислят будет правильно. По Дарвину.

      • Анонимно
        7.09.2020 11:42

        Правильно, какой из неё потом следователь или судья получится, если наберётся самостоятельности.

    • Анонимно
      7.09.2020 23:08

      Никто ее не отчислит, так как она уже выпускница. А вот такую я на работу не взял бы. И другие работодатели, я думаю, сто раз подумали бы.

  • Анонимно
    7.09.2020 11:06

    деньги то платят за образование, а не за унитаз в сартире

    • Не курю
      7.09.2020 11:08

      Считаете туалет на улице не как не влияет на образование граждан??

      • Анонимно
        7.09.2020 11:13

        Для некурящих никак)

      • Анонимно
        7.09.2020 11:16

        как раз в её случае дырка не на улице

      • Анонимно
        7.09.2020 11:39

        Считаю, что никак не влияет. Мои дочери, когда учились в КФУ, жили на квартире с удобствами на улице. И ничего: закончили университет, защитили кандидатские диссертации, получили достойное образование

        • Анонимно
          7.09.2020 12:55

          Диогену тоже житье в бочке не мешало быть великим философом, но стремиться надо к лучшему, а не к "и так сойдет, у нас такого не было и другим не надо".

    • Анонимно
      7.09.2020 11:31

      Туалет как показатель отношения и уважения к людям, с него всё начинается. Ни одно заведение с убогим туалетом успешным быть не может. Ни завод, ни магазин, ни ВУЗ.

    • Анонимно
      7.09.2020 12:13

      А если ни того, ни другого не получают, в итоге?

  • Анонимно
    7.09.2020 11:08

    Толчки на заправке? Большинству россиян только мечтать о толчках, уровня заправок...

    P.S. А вообще, весь цивилизованный мир перешел к дыркам в потолке!

  • Анонимно
    7.09.2020 11:08

    Молодец дэвушка!!!

  • Анонимно
    7.09.2020 11:08

    На юрфаке преподают замечательные преподаватели. Бестолковые студенты всегда валят на качество образования.
    А туалеты - да, позорище.

  • Анонимно
    7.09.2020 11:09

    Смею предположить что в КФУ в основном поступают студенты из близлежащих деревень и районов. Возможно справлять нужду в дырку в полу им удобней и привычней.

  • Анонимно
    7.09.2020 11:09

    наверное она там не надолго.....

  • Анонимно
    7.09.2020 11:09

    Это всё, что нужно знать о нынешних студентах юрфака)

  • Не зря Леонов (Бывший ведущий программы Однако) Предложил Запретить голосовать людям до 35 лет
    Он так и сказал у этих людей в голове Европа ,Америка, демократия и Прочая ерунда . Если им дать дальше голосовать то мы потеряем Россию.

    • Анонимно
      7.09.2020 11:22

      Вашу Россию? с дырками в полу? А чо вы держитесь так за нее?

    • Анонимно
      7.09.2020 11:25

      тогда пусть эти же люди не платят пенсионные отчисления и др налоги до 35 лет. Посмотрим как запоют старички у власти. А молодежь всегда была двигателем революций ибо терять меньше.

  • Анонимно
    7.09.2020 11:12

    Выпускница КФУ? Уже всё? Выпустили?)

  • Анонимно
    7.09.2020 11:13

    мне "дырка" тоже больше нравиться, чем грязный "стульчик"

    • Анонимно
      7.09.2020 11:35

      Если в каждом туалете повесить коробку, выдающую одноразовые бумажные накладки на стульчак - то чистота "стульчика" неожиданно сильно улучшится. Я думаю, что за 200 000 руб можно выделить часть средств на это.

      • Анонимно
        7.09.2020 11:44

        КФУ, боюсь, разорится

      • Анонимно
        7.09.2020 21:45

        7.09.2020 11:35
        Украдут всю пачку бумажных стульчаков в течение ближайших 10 минут, в нашем учреждении пытались так делать, потом пришлось отказаться. Это Россия!

      • Анонимно
        7.09.2020 23:14

        Этого не могут себе позволить даже большинство бизнес-центров премиального класса. Везде установлены, как вы выразились, "коробки, выдающие одноразовые бумажные накладки на стульчак", но, они всегда пустые, так как их постоянная заправка это существенные расходы даже для таких бизнес-центров.

  • Анонимно
    7.09.2020 11:13

    Странная девушка. А что не так то??? Знания она не в туалете же получает)))

  • Анонимно
    7.09.2020 11:13

    Это не дырки, это очки

  • Анонимно
    7.09.2020 11:16

    В массовом заведении туалеты гораздо чище унитазов, у нас и в школе такие были

  • Анонимно
    7.09.2020 11:16

    Самый гигиеничный туалет, видела такие в аэропортах Европы

    • Анонимно
      7.09.2020 11:37

      Там (в "европах") "демократия" - для мусульман специально сделали - чтобы им удобнее было совершать омовение перед намазом.
      Когда поставят в КФУ сидячие унитазы для христиан - начнется и там демократия.

  • Анонимно
    7.09.2020 11:17

    она ещё никто по жизни, чтобы критиковать свой ВУЗ

  • Анонимно
    7.09.2020 11:18

    Вангую что после такого видео в приличную организацию ее не возьмут)))

    • Анонимно
      7.09.2020 11:21

      И правильно сделают, если после учебы на юрфаке у неё хватило ума снимать туалеты и выкладывать это в интернет

    • Анонимно
      7.09.2020 11:38

      Девушка конечно "диковата" основ культур и религий не знает - но ведь она выпускница КФУ юридического факультета - все претензии к "федералам".

    • Анонимно
      7.09.2020 12:46

      Таки да... Удащливые такие ролики не снимают...

  • Анонимно
    7.09.2020 11:18

    Вообще то это называется " чаша генуя" Для студентов самое то . Вы за собой убираться научитесь.

    • Анонимно
      7.09.2020 11:37

      "ЧАША" 8))
      некоторые ещё и 10 000 руб - "пенсией" зовут , только никто такую полчать не хочет 8))))

  • Анонимно
    7.09.2020 11:30

    Училась почти в советское время. Какие туалеты были уже не помню, но прекрасно помню наших преподавателей, с уважением отношусь до сих пор, и вуз (не в Казани). Все зависит от студента, знаю молодых людей, получивших диплом юрфака КФУ как и девушка на платном отделении, не глупые люди, но ничего не знали, и никак они не были юристами, но много и хороших специалистов, правда те более старшего возраста.

    • Анонимно
      7.09.2020 13:09

      Так спасибо скажите свойству человеческого мозга - забывать негатив, иначе бы вы тут не писали...

  • Анонимно
    7.09.2020 11:30

    Этот напольный унитаз имеет красивое название чаша Генуя, и физиологично гигиенично.

  • Анонимно
    7.09.2020 11:31

    во всех университетах из топ-100 такие туалеты?

  • Анонимно
    7.09.2020 11:32

    Эти туалеты самые лучшие с точки зрения и гигиены в общественных местах и с точки зрения физиологии процесса для человека. Во всех общественных местах надо ставить именно такие.

    • Анонимно
      7.09.2020 11:41

      11:32 Вам надо побывать в Японии и посмотреть на их туалеты, которые отражают последний уровень всех соответствующих технологий, что, несомненно, также определяет максимальную среднюю продолжительность жизни в стране.

      • Анонимно
        7.09.2020 13:05

        11.41. Так в Японии никто не мусорит на улицах и не загаживает природу в лесах, на озёрах, реках, как у нас. Исходя из менталитета российских граждан,это самые подходящие унитазы для общественных мест

      • Анонимно
        7.09.2020 13:12

        Вам самим надо побывать в Японии, и вы внезапно обнаружите, что там много как раз таких общественных туалетов, как на видео.

        • Анонимно
          7.09.2020 14:17

          В Японии бывал не раз, но по ТАКИМ общественным туалетам не ходил. В тамошних аэропортах, университетах, гостиницах и музеях все эти места были намного выше среднеевропейского или американского стандарта.

      • Анонимно
        7.09.2020 21:49

        7.09.2020 11:4
        Я был туристом в Японии, на вокзалах там именно такие туалеты.

        • Анонимно
          7.09.2020 22:14

          Поверьте, в Японии хватает иных достопримечательностей, чем вокзальные туалеты, которые отличаются не в лучшую сторону от местного среднестатистического с электронной регулировкой всевозможных параметров и автоматической дезинфекцией стульчака после каждого смыва.

  • Анонимно
    7.09.2020 11:35

    Просто надо строить разные туалеты-для городских ,и для деревенских,кому как привычнее.

    • Анонимно
      7.09.2020 23:18

      Такие как раз для городских. В деревнях такого никогда не было, там все на улице на свежем воздухе.

  • Анонимно
    7.09.2020 11:42

    Абсолютно нормальные, физиологически правильные туалеты. Ну а девочка, решила хайпануть, вместо того, чтобы учиться.

    Милая девочка, платное образование - это не ресторан, где тебя за твои деньги будут "облизывать" и устраивать сервис. Это возможность людям с меньшими мозгами и упорством за деньги прикоснуться к миру трудолюбивых и думающих, которые в туалеты используют по прямому назначению, а не чтобы залипать в телефоне.

    P.S. А зачем платить 200к может можно было нормально сдать ЕГЭ и поступить на бюджет? Или все силы и энергия уходит на самореализацию в ТИКТОКЕ? Михаил Васильевич вроде как без удобств шел из деревни чтобы грызть гранит, а не за туалетными удобствами.

    P.S.S. Я закончил физфак и психфак КГУ - очень доволен полученным образованием и мысли не было негодовать по поводу туалетов... Это же насколько человеку делать нечего, если его такие мысли заботят.

    • Анонимно
      7.09.2020 11:54

      11:42 Выпускник двух факультетов, которому нет разницы, в каких условиях отправлять свои естественные надобности, столь же безразличен и к качеству полученного им образования. Косвенно это подтверждается необходимостью получения второго диплома, так как первый не дал Вам возможности найти приличную работу.

      • Анонимно
        7.09.2020 13:13

        11:54 Получение второго образования, абсолютно нормальная практика, когда меняются интересы и приоритеты.

        Впрочем, вы абсолютны правы, мне и сейчас нет разницы в каких местах, как Вы говорите "отправлять свои надобности". Свое ФИО афишировать не буду, но считаю, что достиг вполне себе хороших результатов в жизни, по найму не работаю. И могу немного подискутировать в комментариях БО.

        • Анонимно
          7.09.2020 14:21

          Сочувствую! Предпочитаю лучше потерпеть, но не посещать загаженный туалет типа сортир...

  • Анонимно
    7.09.2020 11:44

    Что не так с этим туалетом? Все чисто, гигиенично, есть мыло, туалетная бумага. Или она хотела бы, чтобы там стоял унитаз, заляпанный самими же студентами так, что к нему невозможно было бы подойти

  • Анонимно
    7.09.2020 11:45

    Она всю учебу в туалете просидела, вот и образование плохое ))))

  • Анонимно
    7.09.2020 11:47

    Разруха не в клозетах, а в головах.

  • Анонимно
    7.09.2020 11:47

    Патриотичный туалет

  • Анонимно
    7.09.2020 11:51

    чаши генуя, мыло, туалетная бумага, в целом чистенько - а неплохие толчки в КФУ

  • Анонимно
    7.09.2020 12:08

    Все очень чистенько между прочим

  • Анонимно
    7.09.2020 12:23

    Там только после ковид за 5 лет впервые мыло и бумага появилась

  • Анонимно
    7.09.2020 12:59

    Да норм, в Хогвартсе примерно такой же.

  • Анонимно
    7.09.2020 13:52

    Какой точный диагноз всей Казанской губернии по итогам 30 лет.

  • Анонимно
    7.09.2020 17:35

    Такие же унитазы и в местах лишения свободы. Правда, там бесплатно.

  • Анонимно
    7.09.2020 17:50

    Разруха не в клозетах, а в головах

  • Анонимно
    7.09.2020 18:47

    Спасибо, что показали... Условия для развития талантов республики начинаются с туалетов

  • Анонимно
    7.09.2020 21:11

    Туалет ладно. А вот моя дочь на лекции по анатомии в кфу на фундаментальной медицине сидела на полу, потому что нет места!!!
    За мои же 200 тысяч!
    Это было два дня назад!
    Это как понимать?

    • Анонимно
      7.09.2020 21:53

      Забирайте дочку из вуза и требуйте деньги вернуть. Вам не откажут.

  • Анонимно
    7.09.2020 22:03

    КФУ погряз в коррупции и обмане. Подавал в этом году документы в аспирантуру с красным дипломом. Так все 4 места отдали блатным из различных минестерств РТ, при чём они даже не ходили на экзамены. Противно даже вся это ситуация. В следующем году буду поступать в Москву.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль