Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Сентября
Опросы Архив
Каких событий в деловой жизни вы ждете до конца 2020 года?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
7.09.2020

Метшин рассказал, сколько новых станций метро появится в Казани

Мэр Казани Ильсур Метшин в интервью телеведущему Максиму Шарафутдинову рассказал, сколько станций метро планируется построить в Казани и как будет развиваться система метробусов.

«Мы продолжаем строить метрополитен. Сегодня от „Сахарова“ идем в сторону „Дубравной“. Вообще, по генеральному плану, который мы приняли до 2040 года, на 26 станций метро зарезервирована территория. Были бы деньги — мы, конечно, и 126 построили бы», — рассказал градоначальник.

Метшин поделился впечатлениями от визита в Шэньчжэнь. Там, по его словам, при подготовке к Универсиаде 2011 года китайские власти за три года построили 110 станций метро.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Я несколько раз переспрашивал мэра. Он улыбается: „Вы правильно слышите“. Потому 26 станций метро [планируется построить в Казани]. Но это достаточно дорогое удовольствие: каждая станция обходится в 5−7 миллиардов рублей», — отметил мэр.

По словам Метшина, следующая большая мечта — создание метробусных линий, которые дешевле, чем метро, и быстрее автобуса в 2−3 раза благодаря выделенной линии.

В настоящее время обсуждается строительство четырех линий:

  • «Салават Купере» — Железнодорожный вокзал «Казань-2»;
  • Дербышки — Речной порт;
  • «Лесной городок» — Железнодорожный вокзал «Казань-1»;
  • Улица Гаврилова — Речной порт.

Мэр Казани отметил, что метробусы будут в 2 раза быстрее добираться до пункта назначения. Так, власти просчитывали длительность поездки на трамвае из «Салават Купере» в центр — полтора часа. «Это, конечно, неудобно для населения», — отметил Метшин.

«Большой челлендж, вызов, мы очень хотим реализовать. Про строительство Вознесенского тракта, завершение БКК мы неоднократно говорили. Это такие глобальные инфраструктурные проекты, которые сильно улучшат и общественный транспорт, и в целом дорожно-транспортную ситуацию в Казани», — подчеркнул мэр города.

Напомним, строительство первой линии казанского метро с 11 станциями завершилось в августе 2018 года. Вторая линия должна включать 12 станций. На первом участке от станции «Фучика» до станции «Сахарова» длиной 5,37 км будет четыре станции: «Фучика», «10-й микрорайон», «100-летие ТАССР» и «Сахарова».

Ранее «БИЗНЕС Online» также подробно описал контуры новой транспортной реформы, которая войдет в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: первую скоростную линию метробуса пустят в «Салават Купере», далее — в Дербышки, на Гаврилова и в «Лесной городок».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (139) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.09.2020 15:31

5-7 млрд. одна станция ?
В татфондбане дыра в 120 млрд.
Тряхните Мусина, на 17 станций натрясёте.

  • Анонимно
    7.09.2020 15:12

    Просто бы пустили автобус Салават Купере- жд вокзал Юдино и увеличили количество электричек

    • Анонимно
      7.09.2020 15:34

      неплохая идея, но там уже не за горами метробусы и дублер горьковского

    • Анонимно
      7.09.2020 16:41

      Или Салават Купере - Займище, там вообще по трассе без пробок.

    • Анонимно
      7.09.2020 17:38

      так он будет в тех же пробках стоять, поэтому и хотят выделенный транспорт

      • Анонимно
        8.09.2020 08:54

        В этом плане метробус и метро - оптимальный вариант. А раз метро строить очень долго и дорого, то пока и метробус сойдет.

        • Анонимно
          8.09.2020 17:14

          Для него и как раз выделенная полоса будет, чтобы в пробки не попасть. На ближайшее десятилетие - хороший вариант, а потом и метро построят.

          • Анонимно
            8.09.2020 18:04

            А где для него выделенную линию возьмут? Там нет дорог с такими возможностями.

    • Анонимно
      7.09.2020 18:14

      15.12 Казанцам дела нет до вашего Салават купере большинству. Вы там для чего то осели и теперь для вас главная забота в городе - вас в Казань доставлять. Раньше то чем думали. Салават Купере далеко не главная (как Вам представляется) транспортная проблема города

      • Анонимно
        7.09.2020 20:49

        Если Вы нанятый тролль для написания подобных комментариев, то я Вас прекрасно понимаю. Но позвольте заметить, в Салават Купере заселены работники бюджетных сфер, среди них немало врачей и учителей. Возможно кто-то из них играет важную роль в развитии Ваших детей (если они у Вас есть конечно). А то, что чиновники не любят получать критику в свой адрес, исходящая в большом количестве от жителей Салават Купере... Ну что ж, надо выполнять свои обязательства, поверьте жители ничего лишнего не просят для себя, а лишь самый минимум, который им положен по нормативу и генплану, и это должно соблюдаться для жителей любого уголка города, именующего себя третьей столицей

        • Анонимно
          8.09.2020 17:19

          Боже, да не обращайте на него внимания - обычный житель центра, который на любой вопрос будет отвечать - "что ж вы не в центре живете?".)
          И СК обычный район, только ему развития надо чуть больше, чтобы сравнялся с остальными.

          • Анонимно
            8.09.2020 21:43

            Вот именно. Все миллион жителей не могут жить в центре! Салават Купере нужно развивать и дальше. В первую очередь наладить ОТ.

      • Анонимно
        7.09.2020 21:42

        грубовато, хоть часть правды в этом имеется. район новый и дома там соципотечные в большинстве своем, то есть не для всех был выбор - Хади Такташ/Проспект Универсиады/Салават

        • Анонимно
          7.09.2020 23:00

          надо рабочие места создавать рядом с салаватом купере, чтобы в город не тащились

          • Анонимно
            7.09.2020 23:56

            Начать с детсадов и школ

            • Анонимно
              8.09.2020 17:17

              Уже начали - там и детские сады появились, и школы. Потом их будет становиться только больше.

              • Анонимно
                8.09.2020 18:07

                Опаздывают они, лет на 5. А с общественным транспортом и дорогами, на все 10 лет.

          • Анонимно
            8.09.2020 21:45

            Кто их будет создавать? Люди открывают офисы и бизнес там, где хотят. И не заставить это делать только в Салават Купере. Все хотят ближе к центру все равно)

        • Анонимно
          8.09.2020 21:44

          не могут все жители города жить в центре, поэтому чушь выше написали.

    • Анонимно
      7.09.2020 18:15

      Придут нормальные руководители когда-нибудь и поймут, что альтернативы метро нет..

      • Анонимно
        7.09.2020 18:25

        А денег им за понимание дадут? 7 ярдов на одну станцию

      • Анонимно
        7.09.2020 21:24

        про метро все всё понимают, но денег столько нет в бюджете Казани =/

        • Анонимно
          8.09.2020 17:50

          Со временем они будут, поэтому от плана не отказываются, просто переносят.
          А пока надо реализовывать реальные варианты.

          • Анонимно
            8.09.2020 21:46

            по моему хватит гнаться на призрачной мечтой в виде метро. Нужно развивать наземный ОТ. Метробусы - хорошая альтернатива. Быстрей и дешевле.

      • Анонимно
        7.09.2020 21:44

        да и сейчас не назвать альтернативой, но на метро же финансирование москвой не дается, так что мечтать и медленно строить

      • Анонимно
        8.09.2020 17:30

        Альтернатива метро есть, но временная - и все это прекрасно понимают, так что соболезную, если считаете это озарением.
        Другое дело, как прикажите его строить здесь и сейчас?

    • Анонимно
      7.09.2020 21:39

      как мертвому припарка, если только как временное транспортное решение

  • Анонимно
    7.09.2020 15:17

    Тэцевскую разгрузите лучше. Скоро зима, пробки будут постоянно в час пик.

    • Анонимно
      7.09.2020 19:48

      Я счастлив, что живу в Казани, это прекрасный город, наверное, самый лучший в Поволжье, наш город постоянно в развитии благодаря нашему Мэру, большую работу проводит и Метшин и руководство Республики для того, чтобы сделать город еще лучше.
      Без булдырабыз!

    • Анонимно
      7.09.2020 19:55

      Тэцевскую после ремонта знаками 40 заставили, дорогу не расширили, несмотря на наличие технической возможности. Уже сейчас с 5 до 6 вечера пробка начинается от вертолетного и до Дементьева.

    • Анонимно
      8.09.2020 18:10

      Ага, метшин там метробус с отдельной полосой обещает. Как запустит, так остальным и ездить негде будет, сама разгрузится.

  • Анонимно
    7.09.2020 15:19

    Руки прочь от троллейбусов!

    • Анонимно
      7.09.2020 15:33

      их никто и не трогает.
      в Казани с каждым годом увеличивается количество общественного транспорта. и есть разнообразие его видов.

    • Анонимно
      7.09.2020 16:16

      Почему? Очевидно же, что ОТ - путь в никуда. Человек всегда выберет комфорт. Свое авто комфортнее ОТ. А наименее комфортный и самый медленный ОТ - это трамвай, а за ним троллейбус.

      • Анонимно
        7.09.2020 16:56

        Съезди в Европу уже.

        • Анонимно
          7.09.2020 18:49

          Не всех пускают

          • Анонимно
            7.09.2020 21:26

            можно посмотреть ютуб, где видео про европейские города, менталитет и систему. ОТ нужно и дальше в Казани развивать по-любому.

          • Анонимно
            7.09.2020 21:49

            алименты не платишь? не выездной?

      • Анонимно
        7.09.2020 21:25

        Это вы не в теме совсем. Общественный транспорт наоборот нужно развивать, чтобы был как в европейских городах. Мобильный, комфортный, быстрый.

      • Анонимно
        7.09.2020 21:48

        если ОТ развивать, то совсем не путь в никуда.Однако, метро бы в разы улучшило бы ситуацию

      • Анонимно
        8.09.2020 08:56

        Вот только для некоторых комфорт - сесть на транспорт и ехать на нём, а не управлять им всю дорогу. И в этом плане ОТ выигрывает. Да и ногами ходить полезно, хотя бы до остановки и от неё.

    • Анонимно
      7.09.2020 21:40

      Для таких, как Вы, в Москве специально небольшую троллейбусную линию оставили понастальгировать.

    • Анонимно
      7.09.2020 21:47

      их еще и обновили, с чего вдруг так всполошились?

  • Анонимно
    7.09.2020 15:31

    5-7 млрд. одна станция ?
    В татфондбане дыра в 120 млрд.
    Тряхните Мусина, на 17 станций натрясёте.

    • Анонимно
      7.09.2020 16:57

      А в Москву ежегодно 800 млрд отправляем.

      • Анонимно
        7.09.2020 17:45

        16:57 никаких 800 миллиардов не отправляем. Федеральный налог платят коммерческие фирмы, Татария к ним отношения не имеет. Не фантазируй, иди учись, просвещайся.

        • Анонимно
          7.09.2020 18:21

          А если бы уменьшить размер налоговоот федерализма, сколько из этих 800 млрд руб могли бы приносит пользу Республике.

          • Анонимно
            7.09.2020 18:26

            Могли бы приносить пользу республике ТАИФ и Татнефть, если бы были в собственности республики.
            А налоги федеральные, общие распорках на них права никакого не имеет.

            • Анонимно
              7.09.2020 22:14

              Почему-то в США почти все налоги идут штату, а не в Вашингтон.

              • Анонимно
                7.09.2020 22:24

                НЕт не так в сша федеральные налоги это 80% налоговой нагрузки

                А у нас нельзя деньги оставлять местным. Ибо они хуже федералов.
                ВСЕна парки потратят или в метро тоннели зароют

        • Анонимно
          7.09.2020 18:26

          Здрасьте, а они куда налог отправляют - прямо в Кремль что ли?

        • Анонимно
          7.09.2020 19:42

          И лично плачу федеральный НДС при каждой покупке.

        • Анонимно
          8.09.2020 08:58

          Не Татария, а Татарстан.
          И имеет. Вы явно не понимаете, как работает выкачка денег федералов в пользу своих интересов и Москвы. Но от этого, увы, никак не избавиться.
          Если бы все деньги оставались в Казани, то она бы еще сильнее расцвела, можно было за несколько десятилетий до уровня Питера дойти.

      • Анонимно
        7.09.2020 20:53

        Это все сказки.

    • Анонимно
      7.09.2020 19:45

      Ого! Я и не подумал !!! Реально же мусин- метро! Деньги то вообще то наши

    • Анонимно
      7.09.2020 21:10

      А чего его трясти, денег все равно уже нету.

  • Анонимно
    7.09.2020 15:34

    Все только планы и обещания, можно было давно построить разворотные петли в залесном и на старом посту гаи

    • Анонимно
      7.09.2020 15:48

      Абсолютно с вами согласен. Вся пробка на залесном - это рук дело светофора, почему нельзя сделать обычные разворотные петли как это сделано на трасе Казань-Зеленодольск? При том что даже место есть где эти петли делать. Все новые дороги нужно проектировать по такому же принципу.

      • Анонимно
        7.09.2020 18:27

        Патамушта акча юк

      • Анонимно
        7.09.2020 21:27

        значит потом это решение приведет к проблемах где-то еще. Было бы так просто, давно убрали бы этот светофор...

  • Анонимно
    7.09.2020 15:40

    Одну веточку на Мамадышку пожалуйста)))

  • Анонимно
    7.09.2020 15:55

    выезд из Казани в районе Сухой реки скоро станет перманентным.

  • Анонимно
    7.09.2020 15:58

    Въезд со стороны Авиастроя- ужас ужасный, несмотря на то, что там две дороги. Надо с этим что-то делать, но никто, как говорится, даже не чешется

    • Анонимно
      7.09.2020 16:19

      Давно пора. Для начало нужно сделать выезд в конце Гаврилова: под жд, затем мимо КАПО вдоль Казанки к Борисоглебскому и на М7 - так весь Ново-Савиновский не будет через авиастрой ехать... Ну и в Авиастрое надо новый выезд, что через Сухую, что через Кадышево - по 2 полосы. И развязки надо доделать до нормального состояния, без пересечения потоков.

      • Анонимно
        7.09.2020 20:59

        Фантазер. Ты же не в Китае живешь, где за воровство и коррупцию расстреливают. Поэтому и не строят 126 станций метро. И дорог о которых мечтаешь, не будет.

    • Анонимно
      7.09.2020 20:56

      Перекрыть вообще. И больше не ныть.

    • Анонимно
      8.09.2020 08:59

      Что там не так? Вроде ни утром, ни вечером - особых пробок нет. Или мне после Москвы так кажется.

  • Анонимно
    7.09.2020 16:23

    В 00:06 утра 5й трамвай очень плохо ходит, с горок в сторону кварталов. Прождала минут 15,приехал "короткий" битком. Пришлось на автобус идти, с пересадкой.

    • Анонимно
      7.09.2020 18:31

      00:06 это скорее всего ночь, а не "утро"

      • Анонимно
        7.09.2020 20:17

        Думаю, имелось в виду 6 утра, ибо в полночь ОТ в Казани не работает. На редкие маршруты можно до 21.30 надеяться, на большинство, после 20.00 надежды уже нет.

    • Анонимно
      7.09.2020 21:53

      зато на тукая теперь частенько наблюдаю - все привыкнуть не могу)

  • Анонимно
    7.09.2020 17:20

    Сначала наплодили корыт, в каждой семье по 2-3 корыта, понаехали в Казань из аулов и деревень, а теперь ноют что пробки, что дорог нет.

    • Анонимно
      7.09.2020 17:46

      Скорее культура создания, повороты на моргающий желтый и т.д.

    • Анонимно
      7.09.2020 18:07

      машин дикое количество стало.

      • Анонимно
        7.09.2020 21:34

        понятное дело, что город когда строили, на такое количество машин не рассчитывали. Даже представить такое не могли. Многие улицы просто физически невозможно сделать шире

    • Анонимно
      7.09.2020 18:12

      Количество машин за последние 5-8 лет увеличилось в 2 раза.

      • Анонимно
        7.09.2020 19:26

        Женщин стало много за рулём. Если 15 лет одни мужчины были,сейчас половина женщин.
        И я ни в коем случае,не против женского пола.Это просто один из факторов роста автопарка. Когда в семье уже две машины.

  • Анонимно
    7.09.2020 17:38

    Из года в год одно и тоже-одни обещания . Где обещанные развязка на Горьковском шоссе ?.Непонятно чем они там в мэрии занимаются.

    • Анонимно
      7.09.2020 18:29

      Они ананасы кушают и рябчиков жуют, а вода из крантика у вас на кухне сама течет, и мусор со двора сам на полигон убегает, а электричество по проводочкам прибегает.

    • Анонимно
      7.09.2020 20:20

      Ага. Где обещанный мэром трамвай в СК? Где обещанные президентом РТ электрички в СК? Где метробус в СК, который мэр обещал в августе запустить?
      Грош цена их обещаниям.

      • Анонимно
        7.09.2020 21:12

        В августе обещали только прожЭкт сделать, а не метробусы на линию поставить. Там еще дорогу строить придется и автомобилистов выкидывать куда-то с трассы.

    • Анонимно
      8.09.2020 21:52

      все упирается в деньги. Или думаете не строят вам на зло?

  • Анонимно
    7.09.2020 17:59

    в речпорт кому надо? что туда все метробусы будут

  • Анонимно
    7.09.2020 18:14

    Если не Метшин, то кто будет озвучивать эти обещания спустя десять лет?..

  • Анонимно
    7.09.2020 18:17

    Наверное следовало нитку метро дотянуть до РКБ. Республиканский мед.центр, много приезжих, а приходится добираться на нескольких видах ОТ.

    • Анонимно
      7.09.2020 18:53

      Поддерживаю

    • Анонимно
      7.09.2020 19:09

      метро Берёзовая роща поток с Мирного Борисково Ферма-2 Солнечный город

    • Анонимно
      7.09.2020 20:01

      Возможность продления второй ветки через Деревню Универсиады до РКБ/Солнечного города заложена в проекте линии.

  • Анонимно
    7.09.2020 18:22

    Как много его перед выборами(

    • Анонимно
      7.09.2020 18:54

      Ну а как вы хотели, господа. Записывайте обещания. Чтобы потом требовать

      • Анонимно
        7.09.2020 20:23

        Бесполезно требовать, все равно только обещают.

        • Анонимно
          7.09.2020 21:36

          Что тебе обещали? Миллион в чемоданчике принести?)) Кресло директора? В городе многие проекты уже реализовали, оглянитесь.

    • Анонимно
      7.09.2020 20:29

      что за выборы?

    • Анонимно
      8.09.2020 21:54

      вы еще не видели предвыборные пиар-кампании в Америке!

  • Анонимно
    7.09.2020 18:33

    Чем ныть здесь, лучше послушайте интервью, реально интересно. Особенно про канализацию. Пионерлагеря вообще улет.

    • Анонимно
      7.09.2020 18:55

      В других странах в коллекторы экскурсии водят, у нас к люку подойти страшно, а как пробьет так сразу экологическая катастрофа или эпидемия холеры. Только факты из одного места за 20 лет.

      • Анонимно
        7.09.2020 21:13

        В Казани нет кирпичных коллекторов высотой с человеческий рост. Есть магистральные канализационные трубы полутораметрового диаметра. Но водить туда экскурсии? Вы в своем уме ли!

        • Анонимно
          7.09.2020 22:09

          В своем об этом и спичь что запущено всё, работникам водоканала нырять приходится, задумайтесь о них и об их семьях

  • Анонимно
    7.09.2020 18:47

    Вознесенский тракт улучшит депрессию в поселках офицеров и воснесенье частично, дети будут тупить в школе напротив, тк окна будут не открыть

    • Анонимно
      7.09.2020 21:14

      А как сейчас живут на Горьковском шоссе? Это 25 лет назад там было болееменее спокойно, а сейчас потоки дикие. Привыкайте, город растет и приходит к вам помимо вашей воли.

  • Анонимно
    7.09.2020 18:52

    Официально в Казани сейчас около 1.3 млн жителей. Неофициально 3 млн. На такое количество нет такой инфраструктуры в городе. И не будет.

    • Анонимно
      7.09.2020 21:37

      Вы эксперт или кухонный аналитик просто? Инфраструктуру расширяют и делают каждый год.

  • Анонимно
    7.09.2020 19:03

    >Были бы деньги — мы, конечно, и 126 построили бы

    А почему у нас денег нет? Вон в Москве 270 станций. У нас город в 10 раз меньше по населению, значит должно быть 27 станций. А опыта у нас на целых 132 года больше, чем у Москвы. В чем проблема? В налоговой системе? В неравномерной распределенности Федерации? Может решать уже проблему, а не сетовать, что денег нет?

    • Анонимно
      8.09.2020 00:27

      Не хватает населения.
      Надо в районе 3,5 млн.
      Ждем еще сто лет.

      • Анонимно
        8.09.2020 14:27

        А если просто увеличить оставаемость налогов вдвое, то достаточно и текущего населения и не надо ничего ждать. Неужели мэр не понимает, что деньги есть, просто они не туда идут, и надо в сторону увеличения оставаемости работать?

  • Анонимно
    7.09.2020 19:07

    А ливневую канализацию точно помню неоднократно обещал организовать и провести ремонт, забыл походу про свои обещания!!!

    • Анонимно
      7.09.2020 20:26

      Самое смешное, что ливневки были, но их закатали в толстый слой асфальта. И никто за это не ответил.

      • Анонимно
        8.09.2020 17:58

        Там ничего не закатывали, ливневки как работали, так и продолжают работать. С обычным дождем справляются, а с сильными ливнями и в Москве не могут совладать.

    • Анонимно
      7.09.2020 21:38

      Вы прикалываетесь? Ливневки, которые есть, чистят. А вот строить новую ливневую канализацию нереально дорого, а у Казани бюджет выживания, так-то

  • Анонимно
    7.09.2020 19:39

    хорошо построенная беседа. Много информации по существу и много эмоций - живой работающий мэр

  • Анонимно
    7.09.2020 19:52

    «100-летие ТАССР»

    Может название станции метро дать более человеческое и с привязкой к данной местности? В Казани подобных улиц с сомнительными юбилеями, типа "10 лет Октября", "25 лет Октября" и т.д..
    Конечно наши чиновники родом из идеологического коммунистического прошлого - и другого не знают. Но ведь даже им нужно учиться и работать над собой.

  • Анонимно
    7.09.2020 20:29

    Приятно видеть, что у властей появилось понимание, что метро должно быть полноценным. "Огрызки" в 10-15 станций не окупаются. Нормальное метро от 25 станций начинается.
    Однако в Казани есть проблема с длиной перегонов. Вон, между Сахарова и ближайшей станцией метро на полтора километра пройдёт, причём через многолюдный район. А в том же Париже станции чуть ли не через 200-300 метров.

    • Анонимно
      7.09.2020 20:43

      В Казани это не метро а смех. Даже на квартала в ново Савин район не добраться на нем. И в кировский тоже.

      • Анонимно
        7.09.2020 21:39

        Веток и станций мало, это всем известно. Строить его дальше просто нет денег. Хотя сейчас ветку до меги вроде начали

    • Анонимно
      7.09.2020 21:15

      Это понимание было давно. Просто денег нету. Так что 26 станций будут лет сто строить, тут вам не китай.

  • Анонимно
    7.09.2020 20:52

    Сделайте время нормальное!Ну,18.40 всего,а уже темень кромешная.А это только начало осени!С работы приезжаем только к 17.Пока поели и ночь.

  • Анонимно
    7.09.2020 21:06

    Салават купере- это отдельная песня, по-моему. Никакой метробус не решит проблему. Ожидается жителей 50 тыщ. Из них 60 проц, т.е. 30 тыщ нужно перевозить в Казань и обратно, или собираются организовать столько рабочих мест в этом самом Салавате? Причем перевозить туда-сюда нужно не в течение дня, а в течение часа-двух. Вопрос: сколько вмещает метробус, 100,200,500? Исходя из здравого смысла, сколько нужно метробусов: 600, 300,150? Так что жители Салавата, мучиться.вам с транспортом вечно благодаря мудрым властям, построившим такой чудный массив.

    • Анонимно
      7.09.2020 22:01

      да в этом гетто большинство имеют машины, дешевые бюджетные но машины.

      • Анонимно
        8.09.2020 17:55

        Да какое же это гетто - вполне себе приличный спальный район. Люди тут живут такие же, как и в остальных районах. Личный транспорт есть, но я все-таки больше выступаю за ОТ - его надо и дальше развивать, за ним будущее.

  • Анонимно
    7.09.2020 21:31

    Не в ту сторону путь держите. Хоть бы додумались до РКБ ветку проложить. Люди в закамскую зону выехать не могут.одни пересадки

  • Анонимно
    8.09.2020 00:07

    Полгода пожил в Москве - влюбился в каршеринг. Теперь в Казани не хочу тачку брать.
    Сегодняшний маршрут: Тасма - Кулагина (с ожиданием 15мин) - Сувар Плаза вышло всего в 350р за час с копейками. Кинул тачку на муниципальной парковке и ушел по делам. Такси такого не даст по ценам, общественный транспорт по времени. Личное авто дороже выйдет+парковка. В общем кайфую. И радует, что полно свободных тачек, не ездит никто, мол некошерно это в аренду: "Надо своё, понимаешь? Своё!!!" Хочешь поло, хочешь Каптюр... хочешь Мерс Е-класса... сел и поехал. Делик, белку и юдрайв бы впустили еще к нам, чтоб выбора больше стало...
    Метро от Тасмы очень далеко, а от Кулагина очень-очень, так что извините.
    *типичный холостой миллениал

  • Анонимно
    8.09.2020 00:35

    Вот подумайте!
    Ежедневное перемещение большого количества людей в Казань и обратно, потеря времени. Расходы на топливо, транспорт, дороги
    инфраструктуру.
    Через сколько лет эти расходы нивелируют низкую стоимость построенного жилья?
    Может этим бюджетникам проще построить офисы рядом с домом.
    Пусть работают на "квази удаленке" !

    • Анонимно
      8.09.2020 17:54

      В новых районах со временем и новая работа появляется - те же офисы тоже открывают. Поэтому вслед за жильём наполненность района идет все сильнее, пока не догоняет остальные. Вот только с центром не сравниться, т.к. он сердце всех городов.
      Ну и метро очень сильно помогает, ждем его дальнейшего развития.

      • Анонимно
        8.09.2020 20:02

        Что, по окраинам Казани ещё с десятка два заводов построить?

  • Анонимно
    8.09.2020 13:15

    Без конкретных дат всё это просто разговоры в пользу бедных - что про метро, что про метробус.

    • Анонимно
      8.09.2020 17:52

      Но что метро, что автобус - продолжают развивать, поэтому это просто дело времени. Сейчас, например, намного лучше, чем 5 лет назад. А с тем, что было 10-20 лет назад - и сравнивать незачем, разница слишком уж большая уже.

  • Анонимно
    8.09.2020 20:43

    По всем выделенных линиям будут гонять метробусы и нарушители. У нас по автобусной линии всем кому не лень ездят. И снова пробки

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль