Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
Должен ли ГЖФ снизить процентную ставку?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
7.09.2020

​Рошаль ответил супруге Навального, которая отвергла его помощь

Советский и российский педиатр и хирург, президент национальной медицинской палаты, общественный деятель Леонид Рошаль ответил на заявление супруги оппозиционера Алексея Навального Юлии. Медик признался, что не верит в то, что письмо написала именно она.

«Уважаемая Юлия Борисовна! Я не верю, что это некорректное письмо мне написали вы. Мне о вас рассказывали другое. Ваше письмо по содержанию не соответствует тому, о чем я писал. Все понимают ваше состояние. Желаю Алексею Анатольевичу выздоровления, и берегите себя», — написал Рошаль на своей странице в «Твиттере».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, ранее общественный деятель отметил, что судьба Навального волнует многих и эксперты вместе должны найти причину ухудшения его здоровья. Медик предложил Германии создать совместную группу по ситуации с оппозиционером, указав, что в случае, если выяснится, что пациент был отравлен, необходимо в России возбудить уголовное дело.

Супруга Навального отвергла предложение и подчеркнула, что при попадании пациента в российскую больницу администрация медучреждения начинает считать его своей собственностью.

«В связи с этим, доктор Рошаль, я хочу сказать: мой муж — не ваша собственность. Вы не имели, не имеете и не будете иметь никакого отношения к его лечению. Вы выступаете не как врач, а как голос государства и хотите не помочь больному, на которого вам плевать, а выведать информацию и выслужиться», — отметила Навальная.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (93) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.09.2020 21:09

Я думаю в разы больше вас, если вы вообще кого-то спасли в этой жизни.

  • Анонимно
    7.09.2020 16:51

    Мудрость и старость не всегда приходят вместе. Иногда старость приходит одна

  • Анонимно
    7.09.2020 16:53

    Вот был уважаемый детский врач, а останется в истории как кремлевский холуй, не ужели все денег мало а?!

    • Анонимно
      7.09.2020 18:09

      В истории сторонников навального и самого навального возможно да. А в истории большинства жителей у Рошаля другая история.Особенно у родителей детей.

      • Анонимно
        7.09.2020 18:19

        Ну и много этот детский врач деьей спас?
        По моему абсолютно распиаренный персонаж

        • Анонимно
          7.09.2020 21:09

          Я думаю в разы больше вас, если вы вообще кого-то спасли в этой жизни.

        • Анонимно
          9.09.2020 22:25

          А когда Рошаль спасал людей в Норд Осте он тоже по вашему мнению было распаренным персонажем? У вас хватит чести или хотя бы храбрости решиться ради детей зайти в зал набитый взрывчаткой и обезбашенными террористами? Я не говорю уже о землетрясении в Спитак. Совесть, видимо, совсем не знакомое для вас понятие.

      • Анонимно
        7.09.2020 22:42

        богатых детей.

      • Анонимно
        8.09.2020 10:31

        Жаль что его используют в политических целях

    • Анонимно
      7.09.2020 18:22

      Верно! Зачем он-детский врач- влез в эту историю? Что не хватает? Какой стороной он к лечению именно этой болезни?

      В стране тысячам детей смсками собирают на лечение а этот Рошаль вместо того чтобы заниматься именно этими детьми вдруг озадачился Навальным))
      Понятно что как и Терешкова делает то что ему сказали сделать

      • Анонимно
        7.09.2020 21:07

        Учите мат часть, При чём тут детский врач? "...президент национальной медицинской палаты..."

    • Анонимно
      7.09.2020 20:27

      А собственно чего Рошаль хотел выведать при совместном лечении Навального? Очень у господина Навального странная супруга!

    • Анонимно
      7.09.2020 21:04

      Зависть- плохое чувство. ОДИН ИЗ ГРЕХОВ. Причём очень большой.

    • Анонимно
      8.09.2020 12:03

      Он ради деток старается. Одно оппозиционера "досмотрят" - сто деткам со сложными заболеваниями - финансирование. Так им не просто между двух огней.

  • Анонимно
    7.09.2020 16:53

    Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит.

  • Анонимно
    7.09.2020 16:57

    много. Много шума. Зачем?

  • Анонимно
    7.09.2020 16:59

    Рошаль уже не тот!

  • Анонимно
    7.09.2020 17:05

    у Навальной точно не все дома. Это типичное поведения зажравшейся буржуазии. Для них нет авторитетов Рошаль человек с мировым именем. Он спас жизни тысяч людей. А что сделала эта дамочка кроме как "вышла за муж"? Что полезно она сделала для людей, страны? НИЧЕГО.

    • Анонимно
      7.09.2020 17:20

      Так и лечил бы дальше. Правда не уверен что спас тысячи людей. Часто люди сами вылечиваются. Да и известен стал сей врач не тем, что спасал безнадежных больных, а скорее пиаром. Так тут, захотелось еще славы на чужом горе.

      Sh

      • Анонимно
        7.09.2020 17:58

        При чем тут Рошаль? Он предложил помощь Не нравится жене Рошаль, сказать то вежливо спасибо он не могла?. ЗАчем хамить то?
        И что за манера валить с больной головы на здоровую? Рошалю слава точно не нужна. А вот никому не известной дамочке явно славы захотелось

    • Анонимно
      7.09.2020 17:31

      Хоть Вы и аноним, я с Вами полностью согласен! А дама или писала не сама, либо выжила из ума и в том и в другом случае ей глубоко плевать на мужа! А. почему все анонимно? Если Алексей не выйдет из этой хвалёной клиники, то виновата в этом будет жена.

    • Анонимно
      8.09.2020 11:17

      Беда той стране,где так много "перевертышей" .Совсем недавно восхищались выдающимся Доктором,слушали его советы,рвались к нему на прием,доверяли его знаниям и авторитету...И вот незнамо кто, жена или не жена позволила себе так хамски написать возвание к Рошалю. И ведь много россиян повелись на это.Ну и кто из нас кто? Чаще нужно проверять связь языка с мозгами.

  • Анонимно
    7.09.2020 17:05

    А умишком то жена лёхи особо не отличается. Нахамила уважаемому человеку... впрочим и сам лёшик умом не отличается ....

  • Анонимно
    7.09.2020 17:06

    Рошаль не в курсе на сколько Навальный был подвергнут репрессиям. А жена - в курсе.

    • Анонимно
      9.09.2020 20:04

      Какие репрессии ? ЖРЁТ ЧТО ХОЧЕТ, ГДЕ ХОЧЕТ, БАЛАБОЛИТ, ЧТО ХОЧЕТ.... РЕПРЕССИИ.. СМЕШНО.

  • Не курю
    7.09.2020 17:06

    Вот так отвечают люди с Большой буквы .

    • Анонимно
      8.09.2020 07:34

      Я тоже, как ответила Юлия на политические предложения доктора.

  • Анонимно
    7.09.2020 17:07

    На самом деле, какое ДЕЛО детскому доктору до немцев и лечение по Навальному?
    Доверенное лицо Путина, активный член Едра.

    • Анонимно
      7.09.2020 17:19

      Он такой же как и Терешкова! Правильно и вовремя! И по бумажке

    • Анонимно
      7.09.2020 18:12

      Какое дело немцев до Навального?
      Это же какой позор, что российский оппозиционер лечится за рубежом. Мне кажется это серьезнейший удар по репутации Навального и от этого уже не отмоешься.

      • Анонимно
        7.09.2020 19:20

        Посмотрите например где патриот Запашный лечится, или российские профспортсмены.

    • Анонимно
      7.09.2020 20:49

      Рошалю нет дела ни до Навального , ни до немцев, ни до Путина. Ему есть дело до репутации российских врачей, к коим он сам относится, а соответственно страдает и его репутация.

  • Анонимно
    7.09.2020 17:09

    И что он ответил? Меня возмущают вот такие доктора. Их что просят помочь? Их просят создават какую-то комиссию. Привыкли быть в разных комиссиях, вот и тут тянет. Сидели бы лечили тех, кого могут. Rуда лезть то? Видать совсем уже в политику ударился, лечить уже некогда. Правильно жена ответила - не лезь, куда не просят.

    Sh

  • Анонимно
    7.09.2020 17:14

    Муж и жена - одна сатана

  • Анонимно
    7.09.2020 17:15

    Рошалю указали на то кто он есть, а он неверит. Ну не верьте дальше...

  • НЕТАТАРИН
    7.09.2020 17:18

    вот так заслуженный врач стал рупором режима. очень жаль

  • Анонимно
    7.09.2020 17:23

    Жена Навального просто нахамила Доктору. Фууу

  • Анонимно
    7.09.2020 17:23

    В стоп лист Рошаля

  • Анонимно
    7.09.2020 17:24

    Ну не можем мы без комиссий

  • Анонимно
    7.09.2020 17:29

    Уважаемых в ЕР не бывает..... Рошаль давно обслуживает власть....

  • Анонимно
    7.09.2020 17:40

    Юля сделала многое - она соратник и мать детей человека, который противостоит системе лжи и воровства. Сильная и умная женщина, которая никогда не выпячивалась, пока её лично не коснулось. Кто кто, но ни она ни её муж к буржуазии отношение не имеют.
    Да и чем Вам российская буржуазии не угодила - пока Ваши соратники тявкуют изображая опа-зицию или позицию в думе и облсоветах - буржуазии подняла страну с колен, накормили и на поила, одела и обучила. Это только в телевизоре власть о народе заботиться... Инициатива и желание жить лучше чем вчера заставляет предпринимателей двигаться и двигать страну.
    Если и Решаль понял и отполз с изделиями, может и Вам пора угомониться?
    Мир обеспокоен, что применением боевого отравляющего вещества нарушены обязательства государства по его уничтожению. Мир ждёт расследованием. Юля в этом точно ни причём. Не путайте причину и следствие. Тем более до сих пор нужного следствия нет. Именно расследованием и торговал Решаль, за это и отгреб даже от Юли. Репутация создаётся годы, а горит в миг ( хоть и пытается он всем сказать, что это не он писал то письмо, а только подписал... Всё по Фрейду.).

    • Анонимно
      8.09.2020 12:56

      Да, правильно. Чем российская комиссия может помочь немецким врачам, и сколько ещё врачей нужно отовсюду собрать? А Юлию можно понять, хотя ответила резковато: муж непонятно - оправится, или нет. Многих бы это вывело из равновесия. Притом он не под машину попал...

  • Анонимно
    7.09.2020 17:47

    ЧЕКА

    Юля нервничает и почти созналась что им есть что скрывать).

  • Анонимно
    7.09.2020 17:54

    Вообще- то в Норд-Ост он шёл один, если не ошибаюсь. И не как педиатр. Да и в данном случае он выступил как президент национальной медицинской палаты, полагаю. По-хамски отвечать пожилому человеку, публично при том, явно не стоило

    • Анонимно
      8.09.2020 07:37

      Возможно вы и правы, но Рошаль должен был понимать как воспримутся предложения о помощи человека, близкого государству, которое обвиняют в этом злодеянии.

  • Анонимно
    7.09.2020 18:14

    Если нет документальных результатов то какое расследование? Где человеческое спасибо российским докторам? Где символическое спасибо своей стране за возможность лечения за границей? Стыдно...Зато может дадут гражданство Германии.

    • Анонимно
      8.09.2020 12:58

      А почему надо говорить спасибо стране что выпустила? Вот советское рабское сознание

  • Анонимно
    7.09.2020 19:00

    Я конечно не сторонник едра или системы.Но она просто хамка и хабалка!Старость надо уважать!Дерьмократка.

    • Анонимно
      7.09.2020 19:22

      Зачем он публично лезет, когда его не просили.
      Да и все знают уровень российской медицины

  • Анонимно
    7.09.2020 19:25

    Юлия, Юля, как же вам не стыдно? Уж вы-то знаете, что никто его не травил, а вся эта ситуация запрограммирована с одной целью - обвинить Кремль. Вот и всё. Не трогайте уважаемого человека!

  • Анонимно
    7.09.2020 19:37

    Настоящие врачи работают и спасают жизни людей, а не сидят в твиттерах и не пиарятся.

  • Анонимно
    7.09.2020 19:45

    Эта история с отравлением уже не личное дело супруги Навального. Когда одно государство (да весь мир) обвиняет в умышленном преступлении другое государство, то нужны доказательства этого преступления а не слова ( с большей вероятностью, возможно и т.д.) И доктор Рошаль предложил совместно с немецкими врачами разобраться в данной ситуации. Но видимо, никому не выгодна истина ни Западу ни самой жене. Ей в ранге супруги жертвы Путинского произвола гораздо комфортнее за рубежом, а муж, а что муж - доля его такая....

    • Анонимно
      8.09.2020 12:59

      Чтобы было доказательство нужно расследование, и не подозреваемыми...

  • Анонимно
    7.09.2020 20:34

    Никто не сказал доктору Рошалю,что репутация зарабатывется годами, а рушится в один момент.

  • Анонимно
    7.09.2020 21:19

    То есть, она должна соответствовать тому что Рошалю про нее рассказывали другие? Манипулировать так глупо

  • Анонимно
    7.09.2020 22:10

    Леониду Рошалю и не стоило отвечать этой хабалке. Врач предлагает помощь, а в ответ оскорбление.

  • Анонимно
    7.09.2020 22:19

    Прочитала с интересом, какой доктор Рошаль хороший человек. Потом вспомнила, как он мог сделать так, чтобы в его больнице меня пустили в реанимацию к сыну, но не сделал. И мог сделать, чтобы начали пускать в реанимации еще 20 лет назад, но не сделал. Потому что он такой же, как и все остальные т.н. российские врачи. Все те, кто психологически и физически калечит, кто издевается над родственниками и больными, кто превращает пребывание в больнице в психологическую и физическую пытку. Кто отнимает своим отношением к людям годы жизни у этих людей. Кто отнимает веру в людей, желание жить и мотивацию что-то делать. Кто является одним из самых главных государственных акторов и институтов по приучению населения к выученной беспомощности. Когда даже самые стойкие, те, кого не раздавили в других местах, обязательно будут раздавлены системой российского минздрава и всеми этими т.н. людьми, которые "спасибо, Доктор". Ага. Ага. Болели. Знаем.

    Потом написала пост. Потом стерла пост, потому что приличными в нем были только предлоги, а я пообещала Боженьке, что больше не буду ругаться матом и вообще гневаться на людей.

    Ну а потом решила, что больше ничего не напишу про доктора Рошаля, но скажу просто: все обязательно за всё ответят. За всю подлость. За все слезы жертв. За всё участие в любом физическом и психологическом насилии, как государственном, так и в частном, любой совершающий такое насилие потом обязательно ответит. И жизнь у них у всех будет очень долгой и очень плохой

  • Анонимно
    7.09.2020 23:06

    Вот и вся суть вашей, как вы тут многие ноете, ущербной жизни, где виноваты все, кроме вас. Вы не уважаете своих специалистов, постоянно оскорбляете врачей, на руках которых родились, наблюдались, лечились и умрёте тоже в их сопровождении.
    Отсутствие общей культуры. Вот чего нет в России.
    Причём во всех сферах жизни.
    Поэтому и молодёжь не идёт в медицину, с быдлом работать никто не хочет))) тратить жизнь свою и здоровье на вас, неуважаемые комментаторы не хочется.
    Когда вы за границей, вы резко меняетесь - и вежливы и улыбчивы,
    но вас всё равно узнают)))
    А в своей стране что и кто мешает вам полноценно жить, кроме вас самих?

    • Анонимно
      7.09.2020 23:42

      Вам тоже не плохо было бы общаться с пациентами, не с перекошенным от злобы лицом.
      Подобные "врачи" угробили мою маму.

  • Анонимно
    8.09.2020 03:12

    Уважаемый доктор Рошаль!
    Похоже Вы сильно отстали от технических аспектов медицины. Почему в Бундесвере не может быть более совершенного оборудования, чем у нас? И у нас - то имеющееся наверняка импортное. А методология испытаний? Здесь тоже могут быть свои моменты.
    Даже у нас в России, где прекрасные доктора оснащение далеко не самое совершенное Поэтому там, где один видит больную печень, другой - больной желудок, третий вообще ничего, но понимает, что что-то есть и отправляет к более оснащённому специалисту. Это проходил на себе, заключения имеются.
    Оборудование нужно обновлять, дальше сопли и слёзы, что денег нет!
    Помню Черномырдин лечил почки в Германии и т.д.
    Так что уважаемый доктор, пора менять пластинку и заниматься оснащением нашей медицины. У нас тоже почему- то вакцина от "короны" вначале разработана у Шойгу, а не в гражданских организациях!
    Валерий К.










  • Анонимно
    8.09.2020 04:13

    Доктор Рошаль наверное лучше бы занимался лечением детей больных тяжёлыми заболеваниями родители которых не знают как собрать деньги на лечение......и это в стране где медицина должна быть бесплатной для своих граждан.Ну а то что этот доктор обласкан и приближён к правящей верхушке российской власти наверно знает почти каждый россиянин.........Он давно стал одним из символом этой власти...точнее ...одним из его лиц.Ничего в России не меняется.......

    • Анонимно
      8.09.2020 07:27

      Умники блин, вчера пациентку смотрел из Америки. У нас говорит все дорого и просто так не лечат, если только что то найдут. Поэтому когда в гостях, то диагностику прохожу в России. У нас по омс многое бесплатно делается ещё, но зажравшийся русский народ как всегда недоволен..

      • Анонимно
        8.09.2020 08:36

        Так пусть в Россию переезжает к "зажравшемуся" народу.

        Получаеися и врачи зажравшиеся, а они что то недовольны.

      • Анонимно
        8.09.2020 08:40

        Подтверждаю! У меня дочь, когда приезжает в гости из США, тоже безостановочно по врачам и лабораториям бегает. Не покрывает её страховка в 700 баксов в месяц все необходимые её медицинские услуги. Хоть ей ещё и 40 нет.

        • Анонимно
          8.09.2020 13:04

          Да, конечно, это так. Кариес - не меньше 1000$ и страховкой никакой не покрывается. Но при чем здесь Навальный?

  • Анонимно
    8.09.2020 07:29

    Да хватит уже этот балаган обсуждать. Уехали к немцам пусть там и лечатся, не надо предлагать никакую помощь. Не интересно уже про этого Навального.

  • Анонимно
    8.09.2020 07:37

    Был доктор, связался с властями ...и нет доктора. Жаль.

  • Анонимно
    8.09.2020 07:40

    Рошалю надо было лететь в Омск и там спасать Алексея.. А теперь поздно ловить хайп. Время упущено.

  • Анонимно
    8.09.2020 07:47

    Понять жену можно,ну расстроена,ну нахомила уважаемому врачу,ну бывает,но что именно можно выведать у больного,это загадка и симптом не признаного значения...

  • Анонимно
    8.09.2020 08:35

    Если вы хотите получать хорошую медицину, нужно ценить труд врачей.
    Клиника детская Рошаля это бренд России, лечат до 50 тысяч детей со всей страны с тяжёлыми травмами и заболеваниями.
    Будучи директором Рошаль сам оперирует несмотря на уже преклонный возраст и работает всю жизнь. Таких специалистов Лишь десятки единиц в стране.
    Возглавляя национальную медицинскую палату, он так же улучшает отечественную медицину.
    Хамить в интернете в ответ на предложение помочь - это ненормально для Юлии и не только неё. Это показывает низкий уровень культуры несмотря на все обстоятельства.
    Неважно кто ты, Навальная или Иванов Петров Сидоров, веди себя подобающе!
    Вам жить и лечиться у ваших докторов, цените их и вообще специалистов всех отраслей. Профессионалов нужно беречь!
    Таким поведением она показала как относится к России в целом, то есть и к вам всем тоже.

  • Анонимно
    8.09.2020 12:34

    Ты смотри как запела,так пусть твоя собственность и ты в месте м ней живет в германии,а РОССИЯ как нибудь само будет решать что ей делать,а может это ты подсыпала отравы,от тебя он всчко не ожидал,сколько и кто тебе заплатил?

  • Анонимно
    8.09.2020 13:07

    Доктор уже давно активный тусовщик!

  • Анонимно
    8.09.2020 14:27

    интересно, а если бы не Навальный отравился, прислала бы Германия специалистов и лечила в такой именитой клинике?
    Не думаю.
    Вот Вам и борец за демократию...

  • Анонимно
    8.09.2020 14:40

    Любитель пиара и пиджачков. Сидел бы в белом халате...

  • Анонимно
    8.09.2020 17:27

    Да, вы бредите !Он предложил, давайте разберемся в ситуации.Что в его предложении не так.Или здравый смысл отсутствует напрочь.

  • Анонимно
    8.09.2020 21:07

    Да, очень жёстко.

  • Анонимно
    9.09.2020 01:13

    Раз он так нужен Западу. Отправить жить в Европу. И лишить Российского гражданства. За его открытую ложь и вранье. Тоже мне нашелся Стенька Разин.

  • Анонимно
    9.09.2020 09:50

    Создается ощущение, что Навальный искусственно созданный объект для отвлечения внимания. Ну поливает он грязью все что не попадя, истолковывает факты, в удобном для него значении. Ну что толку то от него, кто он вообще , кто за ним, никого и ничего нет, самое главное за ним нет правды. Его судьба, это разменная монета, в России он , кроме
    "дурковатой"молодежи никому не интересен, какую то политическую силу он не представляет, все его сила закончится когда его сделают заложником или Запад или Москва. Вот первый звоночек прозвинел ( дай бог ему выздоровления) , кто за этим стоит -непонятно, но вряд ли его разоблачения кого то удивят в России, все что он говорит и так понятно и известно, он просто это излагает системно. Может еще и второй звоночек будет, но потом обычно уже "звонит колокол", вряд ли Навальный это какое то знамение для России, таких "знамений" в нашей истории было о-о-о-очень много и что толку. Так что его "звонок" в его руках.

  • Анонимно
    9.09.2020 09:52

    Рашаль,лечи людей, не отвлекайся на то,что тебя не касается

  • Анонимно
    9.09.2020 14:33

    Доктор от Бога, спасший сотни детей мог вообще не отвечать всяким подзаборным кухаркам ничего в жизни общества и людей не представляющих от слова совсем! А ее муженек, давно уже сливающий все протесты и любое сопротивление давно ей самой не нужен и именно она спит и видит как подороже его угробить и за эту мзду устроить себе сладкую жизнь! это очевидно и не видно только абсолютным балбесам!

  • Анонимно
    9.09.2020 20:25

    Настанет время и про Навального забудут все. Не скоро, но забудут. Конечно введут санкции, на которые народу уже наплевать. Санкции будут имени Навального. Какая заслуга перед Родиной! Эй, вы, защитники! Думаете народ совсем тупой? Какой идиот поверит в такое отравление? И не пачкайте Рошаля своими грязными словами г-жа Навальная и мизинца его не стоит.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль