Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А вам сколько штрафов за нарушение ПДД приходило в 2020 году?
27%Ни одного
37%От 1 до 5
10%От 5 до 10
7%От 10 до 20
2%От 20 до 50
2%От 50 до 100
2%Устал их считать
12%Я не вожу авто
1%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
8.09.2020

Новая атомная субмарина «Казань» провела испытания в Белом море

Новая многоцелевая атомная подводная лодка «Казань» провела ходовые испытания в Белом море, передает «Интерфакс».

«Во время выхода в Белое море экипаж АПЛ „Казань“ выполнил плавание в надводном и подводном положении, отработку элементов задачи курса боевой подготовки, а также замер ряда технических параметров корабля, например, шумности подводного хода», — рассказали в пресс-службе Северного флота.

Подлодку сопровождали подводный крейсер «Дмитрий Донской» и суда обеспечения Беломорской военно-морской базы. После выполнения задач в море корабли прибыли в пункт постоянного базирования — Северодвинск.

«Казань» — головной корабль проекта 885 М «Ясень-М». Субмарина проходит испытания перед введением в состав ВМФ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (50) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.09.2020 12:25

11:55 Согласен с Вами более чем полностью. Мой иронический комментарий адресован другим.

Тем кто у нас некоторые очень любят отделять Татарстан от России. Выражается это в неумеренном прославлении самих себя: и Булгар со Свияжском мы сами якобы восстановили, и мост через Каму исключительно за свой счёт построили, и метро в Казани исключительно сами.

  • Анонимно
    8.09.2020 11:06

    В ходе испытаний вновь сломалась и ушла на ремонт на пол года?

  • Анонимно
    8.09.2020 11:15

    Здорово. Смотрел 2 серии документального фильма про эту подворную лодку. Впечатлило.
    Кают кампания с фото и майками с автографами Ак Барса, Рубина, Уникса, Зенит-Казань и других спортивных клубов Казани.

    • Анонимно
      8.09.2020 11:22

      И что?! не понял? вопрос зачем вам эта лодка?

      • Анонимно
        8.09.2020 11:26

        11.22 вы много судя по всему не способны понять.

        • Анонимно
          8.09.2020 13:08

          11:26
          ВОпрос для чего вам эта лодка?! а?! не знаете? значит она ненужна!

      • Анонимно
        8.09.2020 12:25

        Нам эта лодка чтобы мои дети учились и жили спокойно и без боязни..

        • Анонимно
          8.09.2020 13:25

          12:25 вам никто не угрожает.

          Почему финам шведам лодки для безопасности ненужны?

          • Анонимно
            8.09.2020 13:33

            добавлю.
            три четвертых наших земель это вечная мерзлота и болота и скалы.
            Остальная четверть зона рискованного земледелия.

            Скажите наполеон? Так то до 1812 года именно александр первый воевал в италии в австрии против наполеона.
            И понятно рано или поздно ответ придет.
            а 41 год, ну если угрожать миру мировой революцией то мир порождает фашизм как ответ.
            Ведите себя прилично,и будет все безопасно

          • mad big
            8.09.2020 13:36

            8.09.2020 13:25
            У шведов есть подводные лодки. Целая дивизия.

          • Анонимно
            8.09.2020 18:14

            8.09.2020 13:25
            У финнов и шведов ЕСТЬ лодки!
            Не нужны - пишется раздельно!

            • Анонимно
              8.09.2020 21:54

              маленькие дизельные есть а атомных нет
              разница есть?
              НЕ указывай как писать.
              НАм ваши атомоходы ненужны

              • Анонимно
                8.09.2020 22:52

                8.09.2020 21:54
                ты же пишешь, что никаких лодок - НЕТ!
                А за БЕЗграмотность , указывать - БУДУ!

        • Анонимно
          8.09.2020 13:28

          Из кремля что-ли пишешь? Эта лодка стоит полтора миллиарда долларов, это 80 больших школ, пару, тройку сотен садиков.

  • Анонимно
    8.09.2020 11:20

    Всё в войнушки играют. Прошлый век. Сейчас уже эпоха экономических и бактериологических войн.

  • Анонимно
    8.09.2020 11:22

    вот где наши денежки

    • Анонимно
      8.09.2020 11:57

      Вот где десятки тысяч высокооплачиваемых рабочих мест. Мало вам разрушенных предприятий, и эти хотите убить?

      • Анонимно
        8.09.2020 17:17

        результат работы которых кроме убытков государству ничего не дает, и это оплачиваем мы из своей зп, а пенсионеры из своей скудной пенсии. только не надо говорить что без этой лодки нас кто-то завоюет. нас уже давно завоевали, мы - сырьевой придаток, выкачивают сырье, а нам продают телефоны, авто, бытовую технику и т.п. сами-то мы уже почти ничего не производим.

        • Анонимно
          8.09.2020 18:34

          Откуда же такие "экономисты" берутся? Сами только что сказали, что ничего не производим и тут же предлагаете закрыть то, что ещё работает, оставив без работы десятки тысяч человек, с зарплаты которых оплачиваются и пенсии и пособия и т.д. Давайте, закроем все авиационные предприятия в Казани, сразу деньги появятся, откуда правда, не понимаю.

          • Анонимно
            8.09.2020 21:54

            Давайте закроем надо производить товары а не не чепуху

  • Анонимно
    8.09.2020 11:25

    Десятки стран мира за последний два десятилетия горько пожалели, что у них не имеется "стрелялок", современного оружия, кормилец, мощной и боеспособной армии против падающих американских бомб и ракет - Югославия, Ирак, Афганистан, Ливия и т.д.


    Восстановление разрушенных стран обходится гораздо дороже, чем поддержание текущей боеготовности армии.

    • Анонимно
      8.09.2020 11:37

      Там везде диктпторы были.
      Вот в Финляндии нет этого, и сидно что не надо.

    • Анонимно
      8.09.2020 14:30

      народ, не желающий кормить своего солдата, будет кормить чужого. Старая, но верная поговорка!

  • Анонимно
    8.09.2020 11:45

    Какое реальное отношение имеет Казань как город, к этой построенной в России атомной подводной лодке. Чем гордится именно Казани?
    Это достижение России, российской науки и промышленности.

    Ну кроме поставки спортивных маек Ак Барса, Рубина и т.п.

    • Анонимно
      8.09.2020 11:55

      Ну если Казань не часть России, не часть ее науки и промышленности, тогда гордиться действительно особенно нечем.

      • Анонимно
        8.09.2020 12:25

        11:55 Согласен с Вами более чем полностью. Мой иронический комментарий адресован другим.

        Тем кто у нас некоторые очень любят отделять Татарстан от России. Выражается это в неумеренном прославлении самих себя: и Булгар со Свияжском мы сами якобы восстановили, и мост через Каму исключительно за свой счёт построили, и метро в Казани исключительно сами.

        • Анонимно
          8.09.2020 14:10

          Для начала посчитайте, сколько денег отдается в федеральный центр, и сколько возвращается. Так что не надо попрекать какими-то подачками. Все знают, что регионы живут плохо, потому как слишком много забирает центр. А ведь любое государство может стать сильным только в том случае, когда сильны будут ее регионы, его составляющие. Это аксиома.

    • Анонимно
      8.09.2020 12:19

      11:45 расстрою вас, только не хныкайте - республика взяла шефство над боевыми кораблями "Татарстан", "Зеленый дол", "Град Свяжск" и др. Помимо формальностей - делегации республики ездят на закладку, спуск на воду, дарят подарки экипажу, одна из главных целей, это то что прежде всего на эти корабли стараются отправлять на службу ребят из Татарстана, чиновники республики следят за ними, помогают всячески.
      И самое главное, что название боевого корабля, самолёта в честь города, региона, это всегда большая честь.

      • Анонимно
        8.09.2020 14:13

        Хитро сделано. Используются чувство патриотизма. Назвать судно в честь города, чтобы над ним взяли шефство и подкармливали. В каких еще странах применяется такая практика, чтобы действующим кораблям и субмаринам давали такие названия?

  • Fandas Safiullin
    8.09.2020 12:18

    Наименования «Казань», «Татарстан» и, вообще, всё татарское, плохо сочетаются с орудиями войны, противоречат миролюбивому духу и характеру татарского народа. Они не украшают его.

    С нас достаточно нашего терпения клевете и страшилкам черной пропаганды о «национал-сепаратизме», «нациках», о «ваххабитском холдинге», о «трех тысячах боевиках в лесах Татарстана», «угрозах развала России» латинскими буквами татарского букваря и т. п., чуть ли не сотворивших в Татарстане «вторую Чечню».

    С любителей татарских названий боевых кораблей должно быть достаточно выдуманной , такой же любительской «патриотической» сказки о мудрых наших «миротворцах», усмирителях «радикалов» и спасших Россию от развала.

    • Анонимно
      8.09.2020 12:27

      А ты за чей счёт хочешь жить в спокойствии и безопасности?

      • Fandas Safiullin
        8.09.2020 21:13

        Аноним: "А ты за чей счёт хочешь жить в спокойствии и безопасности?"

        Это Вы серьезно считаете, что мое и Ваше житие "в спокойствии и безопасности" зависит от татарских названий атомных боевых кораблей?

    • Анонимно
      8.09.2020 12:27

      Что так нервничаете? Татарстан теперь кто не знал знают, что боевые корабли сделанные в республике и названные в честь наших городов неоднократно «калибрами» уничтожали террористов в Сирии.
      А нацики, сепаратисты, экстремисты, террористы и прочая грязь прикрывающаяся религией или национальностью, которую кто то пытается «обелить» или представить, как «борцов», их идеологи, сочувствующие, в России не пройдут, хвост понять не дадут. Научились с ней бороться и конец их печален.

      • Fandas Safiullin
        8.09.2020 21:45

        Аноним: "... боевые корабли сделанные в республике и названные в честь наших городов неоднократно «калибрами» уничтожали террористов в Сирии"

        Атомная подводная лодка "Казань" разве тоже в Казани сделали?
        Не слишком ли Вы преувеличаете возможности Казани и Татарстана?
        Не с перепугу ли от тех, кого называете: "нацики, сепаратисты, экстремисты, террористы и прочая грязь"?

    • Анонимно
      8.09.2020 14:15

      Браво, голос здравомыслящего человека. Хоть и заминусовали любители холодной войны, но понимающие люди на вашей стороне.

    • Анонимно
      8.09.2020 17:12

      Миролюбивый татарский народ так досаждал Ивану Грозному что тот на войну с ним пошёл.

      • Анонимно
        8.09.2020 18:03

        Напомню,кого называете Иван Грозный,баллотировался на Должность Короля Польши.

    • Анонимно
      8.09.2020 18:18

      8.09.2020 12:18
      Во-первых, в мировой истории, слово "татары" очень громко и грозно прогремело!
      Во-вторых, Вы лично, очень долгое время были частью Вооруженных сил нашей страны!

      • Fandas Safiullin
        8.09.2020 22:04

        Аноним:
        «... Вы лично, очень долгое время были частью Вооруженных сил нашей страны!»

        Намек понял. Спасибо!
        Да, был не только «частью Вооруженных сил нашей страны!».
        Как «часть Вооруженных сил нашей страны!» Указом Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1986 года был награжден орденом «За службу Родине в Вооружённых Силах СССР». Имею и другие,более скромные, награды.

        К сожалению, нет сегодня и той нашей страны, и тех Вооруженных Сил, частью которых я был.
        Кстати, та наша страна не путала своих с чужими. В частности, угрозу устоям государства видела не в национальных школах и родных языках своих коренных народов.

        • Анонимно
          8.09.2020 23:03

          8.09.2020 22:04
          Вы тактично обошли молчанием мое первое утверждение.
          Что касается второго тезиса, то согласно нормам международного права, РФ является единственным законным правопреемником СССР, и следовательно - российская армия -правопреемник армии советской! Кроме того, в ней служит значительное количество военнослужащих - этнических татар, они могут проходить службу в т.ч. и этой лодке, на ЛЮБЫХ должностях, вплоть до командирской!

        • Анонимно
          9.09.2020 01:25

          8.09.2020 22:04
          Уважаемый Фандас Шакирович! Вы, как КАДРОВЫЙ военный, и следовательно - ПРОФЕССИОНАЛ, в отличие от мягко говоря, "дилетантов," прекрасно понимаете ЗНАЧЕНИЕ подводных лодок с АТОМНЫМ вооружением, тем более, что оно, что в советское время, что в современное, практически НЕ изменилось! Точно также вы знаете, о значимой роли военнослужащих - этнических татар, ВСЕХ званий, и в советской, и в российской армии!

          • Fandas Safiullin
            9.09.2020 11:15

            Аноним: «... РФ является единственным законным правопреемником СССР, и следовательно - российская армия -правопреемник армии советской!»

            Знаю и не отрицаю. Но быть правопреемником не означает быть преемником сути, души, качественных признаков.
            Недобрая мачеха, как хозяйка дома, тоже может стать правопреемницей неласковой матери. Несчастным детям от этого будет не легче.

            Не отрицаю и не имею ничего против службы наших призывников во всех видах и родах войск, в том числе и на атомных кораблях — на любых должностях.
            Всё это не имеет никакого отношения к моему отрицательному отношению названию «Казань» атомной подводной лодки. Уверен, что я не одинок в неприятии такого «подарка».
            Не посмел бы публично возражать против названия, если бы экипаж лодки был укомплектовано целиком призывниками и выходцами из Казани и Татарстана.

            О том, о чем «тактично умолчал». Не хотел не умолчать.
            Признаюсь нетактично. В Вооруженные Силы Родина призывает татарских парней как своих сыновей, доверяет им службу при самых грозных видах средств ведения войны. Так, как и и должно быть.
            А на «гражданке», до службы и после, относится к ним как недобрая мачеха к нежеланным, назойливым, приблудным пасынкам. Уже почти 20 лет подряд они очевидцы и жертвы политики уничтожения татарской национальной системы школьного образования, законодательного и административного принуждения татарских детей и их родителей к отказу от родных языков, унизительного опущения их родного языка до уровня добровольного школьного факультатива — по письменному заявлению родителей!
            Для усмирения упрямых в сохранении школ с родным языком обучения — право на школьное образование на родном языке урезано с обязательных 11 классов, как было ещё с советских времен, до 9 классов, с оговоркой: «при наличии возможностей». Как для «неполноценного народа». Дошло до прокурорского надзора над татарским языком — как над родным, так и государственным в РТ татарским языком. Татарские школьные учебники запрещены. Дошло до того, что федеральный вопросник для тестирования знаний для начальной школы запрещено переводить на татарский язык в татарских школах. Так происходит повальная, принудительная русификация татарских национальных школ. Это небольшая часть того, что творится в школьно-языковой политике.
            Произошло невиданное в многовековой истории татарского народа унижение его национального достоинства.

            Вопрос-просьба: объясните и научите нас — как на фоне таких обстоятельств патриотично гордиться присвоением атомной подводной лодке названия «Казань»? И принять её как нашу, в том числе, лодку?

  • Анонимно
    8.09.2020 12:33

    Пушки вместо хлеба. А у кого нет денег на хлеб, кушайте пирожные.

  • Анонимно
    8.09.2020 13:04

    новости которые мы заслужили !
    Видимо участь России как и других стран третьего мира это грозить устаревшими видами вооружений западному миру, охраняя глубинный народ со стодолларовыми пенсиями от ненужных знаний извне !)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль