Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А вам сколько штрафов за нарушение ПДД приходило в 2020 году?
27%Ни одного
37%От 1 до 5
10%От 5 до 10
7%От 10 до 20
2%От 20 до 50
2%От 50 до 100
2%Устал их считать
12%Я не вожу авто
1%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
8.09.2020

Собчак рассказала, как адвокат Пашаев погубил Ефремова

Телеведущая и журналистка Ксения Собчак предположила, что Михаилу Ефремову дали бы вдвое меньший срок, если бы он не обращался за помощью к своему адвокату Эльману Пашаеву.

«Если бы не было афериста Пашаева и всех этих изменений показаний — было бы 4−5 лет, и тихо бы через 2−3 года вышел бы по удо, когда вся „пена“ бы успокоилась, с достоинством выдержав испытание и полностью раскаявшись. Сил семье и самому Мише пережить это все», — написала Собчак в своем телеграм-канале (здесь и далее орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.).

Фото: «БИЗНЕС Online»

«То есть вот такой жесткий приговор, 8 лет (обычно по этой статье дают 4−5 лет) это дело рук адвоката Пашаева и тех кто предложил его нанять. В итоге Ефремов получил самое жесткое наказание и еще своими показаниями настроил против себя кучу людей. Уверена, что Миша, по наивности, кого-то послушал и поверил что Пашаев поможет и надо его слушаться. И вот итог. Жалко, что за обещания аферистов не сажают. Думаю Миша не мог смирится что какой-то реальный срок придется получить и от этого все это безумие. А вариант выйти через пару лет по удо при сроке в 5 был… а теперь его нет», — добавила журналистка.

Напомним, сегодня Пресненский суд Москвы приговорил Ефремова к 8 годам лишения свободы. Артиста взяли под стражу в зале суда и отправили в колонию общего режима.

Ефремова также лишили права управления транспортным средством на 3 года. Кроме того, с артиста взыскали 800 тыс. рублей в качестве компенсации старшему сыну погибшего в ДТП Сергея Захарова. При этом суд не стал лишать Ефремова государственных наград.

Последние новости и полная хронология сегодняшнего заседания Пресненского суда по делу Ефремова — здесь.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (78) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.09.2020 15:18

на самом деле она права

  • Анонимно
    8.09.2020 15:10

    неужели???

    • Анонимно
      8.09.2020 15:18

      на самом деле она права

      • Анонимно
        8.09.2020 15:43

        Я согласен с вами. Этот адвокат даже говорит по-русски хуже дворника-гастарбайтера. И он настроил против Ефремова всех. Своим враньем, косноязычием, понтами и чванством. По ТВ показывали как он хвастается дорогими часами и состоянием. Кто вообще его нанимает? Не понимаю. Свящями в органах хвастался
        как пацан дворовый...

        • Анонимно
          8.09.2020 16:55

          Если предположить, что Ефремова целенаправленно сливали, то работу адвоката по сливу можно оценить на твердую 5 с плюсом. Возможно, находясь под домашним арестом, артист продолжал баловаться с алкоголем и веществами и не осознавал, что его топят.

          • Анонимно
            8.09.2020 17:24

            Кто его кому сливал? Он сам этого адвоката выбрать, что за теории заговора.

            • Анонимно
              8.09.2020 22:56

              То есть Ефремову надо было честно сказать самому себе: Выпил. Убил. Кайся!

              И даже суд бы его меньше наказал. Сам себя обманул

        • Анонимно
          8.09.2020 17:04

          Все это понимают и его адвокатской карьере конец. Хотя может и выкрутиться.

          • Анонимно
            8.09.2020 20:36

            М-да... Репутация у Пашаева после этого явно подмочена - мало кто решится теперь пользоваться его услугами.

        • Анонимно
          8.09.2020 20:55

          Миша привык к импортному.

        • Анонимно
          9.09.2020 16:55

          Позволили глумиться над всей страной!Стыдно...

      • Анонимно
        8.09.2020 16:07

        А если это ход специальный такой? чтобы побольше дали наказание?

        • Анонимно
          8.09.2020 17:26

          Ход для того чтобы побольше срубить денег с Михаила. Вот и все. Плесень.

          • Анонимно
            8.09.2020 20:59

            Все заработали: адвокат хороший гонорар, тв каналы на шоу, ведущие рейтинг, реклама на шоу. Родственники, им бы деньги сразу взять и простить. Кормильца не вернешь, но с деньгами все же компенсация( Пашаев заработал больше).

        • Анонимно
          8.09.2020 19:36

          Конечно же специально,... Не ищите черную кошку в комнате, если ее там нет

      • Анонимно
        8.09.2020 18:19

        А у Ефремова своей головы совсем нет? Ну хотя бы совести..

      • Анонимно
        8.09.2020 21:01

        Она то права, конечно.. но какой цинизм трындеть это не стесняясь...

    • Анонимно
      8.09.2020 19:17

      Пашаев и заработал много и засадил надолго..... аплодисменты!

      • Анонимно
        8.09.2020 23:30

        Все пишут, что Пашаев много заработал, он что свой гонорар опубликовал? Всех интересуют чужие деньги, сплетни, шоу, высказывания таких как Собчак, а самое главное забыли - совесть. Ее не оказалось ни у самого Ефремова, ни у обоих адвокатов, мало того о профессиональной этике говорить не приходится.

  • НЕТАТАРИН
    8.09.2020 15:12

    наивный, ага
    он поверил в то, что тот его отмажет

    • Анонимно
      8.09.2020 20:35

      Ефремов сам себя погубил. Адвокат лишь усугубил.

      • Анонимно
        8.09.2020 21:13

        Если бы это был просто непубличный богатый пьяный за рулем, Пашаев бы выиграл суд. Таковы реалии нашего правосудия!

  • Анонимно
    8.09.2020 15:17

    снизят до 7 думаю
    меньше он не мог получить за это

    • Анонимно
      8.09.2020 15:31

      Я напомню, что Точилкину за такое же дали 4,5 года поселения.

      • Анонимно
        8.09.2020 19:30

        тогда статья была , в нетрезвом виде до 7 лет за одного погибшего и поселения , статью недавно ужесточили и приравняли к убийству

  • Анонимно
    8.09.2020 15:19

    Этот срок полностью "заслуга" Пашаева

    • Местный
      8.09.2020 17:06

      Профессионал... ))) Я вот только удивляюсь "друзьям" Ефремова. Ну что они не видели к чему ведёт этот клоун? Или специально решили разорить на "адвоката" и посадить его по максимальному сроку?

    • Анонимно
      8.09.2020 20:36

      А заслуги самого Ефремова в сроке не видите?)

  • Анонимно
    8.09.2020 15:21

    Действительно, неужели другого адвоката нельзя было выбрать?
    Отличный адвокат - Рыбак Борис Семенович, Заслуженный юрист Республики Татарстан.

  • Анонимно
    8.09.2020 15:28

    Там он дольше проживет, чем на свободе

    • Анонимно
      8.09.2020 20:41

      Тоже об этом подумал.
      Печень подлечит, давление понизит и др. "радости жизни" мимо организма.

  • Анонимно
    8.09.2020 15:30

    Об это еще Юлия Латынина говорила, когда суд только начинался, а Собчак сейчас на хайпе пытается выдать это за свои мысли.

    • Местный
      8.09.2020 18:46

      А что это вообще было? Адвакаты на Майбахах и самокатах, кругом клоуны, фрики, местные сумасшедшие и барабанщицы, только жонглёров на лошадях не было...

    • Анонимно
      8.09.2020 21:18

      возможно впервые согласен с тем что говорит К. Собчак до последней запятой. И Латынина наверное тоже была права, не видел ее выступления, но это тот случай когда простое здравомыслие просто кричит, и то, что у многих совпадают мысли - это отрадно!

  • C'v
    8.09.2020 15:31

    Не жалко.

  • Анонимно
    8.09.2020 15:33

    Эх, Ксения, человек в состоянии сильного алкагольного опьянения, совершил ДТП, причем выехал на встречную полосу. В результате аварии погиб человек! И за это преступления 2-3 года ?
    А если бы на месте погибшего ваши родственники бы были ?
    Или весь ваш круг общения только под коксом и под алкаголем рысачат ?

    • Анонимно
      8.09.2020 15:41

      При чем тут это? Речь о том, что практика такова, давать не более 5 лет за такие преступления, и благодаря непрофессионализму адвоката срок увеличился

      • Анонимно
        8.09.2020 17:58

        Как при чем, есть уголовный кодекс, есть ответственность предусмотренная статьей, нарушил, вину не признал, что ожидал в итоге. По практике вину признают чаще всего, только отморозки ведут себя иначе.

      • Анонимно
        8.09.2020 19:04

        С недавних пор меньше 5 лет там нельзя давать

      • Анонимно
        8.09.2020 19:21

        Сейчас новая практика будет, с прошлого года она жёстче стала, от 5 до 12.

  • Анонимно
    8.09.2020 15:36

    Согласен с Собчак.

  • Анонимно
    8.09.2020 15:37

    Вообще странно ожидать, что убив человека можешь получить немного или совсем ничего.

  • Анонимно
    8.09.2020 15:45

    Не нужно демонизировать адвоката. Родственники и знакомые не дадут тихо и спокойно каяться и ждать милости от суда, постоянно спрашивая почему мы не делаем то, нельзя ли попробывать это. Отказаться , будут сомневаться в профссионализме. Тем более его опытный коллега оппонент сделал все чтобы процесс не прошел быстро.

  • Анонимно
    8.09.2020 15:54

    Очень жалко хорошего человека Мишу Ефремова Отыгрались на нем за гражданин поэт

    • Анонимно
      8.09.2020 17:26

      Да, специально напоили и руль на встречку крутанули, ироды.

    • Анонимно
      8.09.2020 19:16

      что в нём хорошего?

    • Анонимно
      8.09.2020 20:38

      Таких как вы надо запоминать и обходить стороной за километр, причем всем адекватным людям

  • Анонимно
    8.09.2020 16:13

    Этому адвокату на рынке арбузами торговать, и обвешивать народ.

  • Анонимно
    8.09.2020 16:29

    за умышленное убийство дают 8 лет

  • Анонимно
    8.09.2020 16:30

    Согласна с тем. что адвокат Пашаев своим враньём навредил Ефремову ещё больше и этот большой
    срок его заслуга, заслуга адвоката Пашаева. А те кто клянётся в безумной любви к Мише немного опоздали, надо было спасать, остановить его и лечить от пьянства и наркомании, бороться за него вовремя. А теперь, когда он загубил жизнь человека, поздно выказывать свою любовь. Да и скорее всего любовь проплаченная.

    • Анонимно
      8.09.2020 20:28

      От алкоголизма есть шанс вылечиться только когда человек сам принимает на себя ответственность и принимает решение. Никакие близкие, сколько бы с ним не носились и не спасали, спасти не смогли бы. Это созависимые отношения. Какой-то там криминальный авторитет правильно сказал, что а тюрьме у него есть шанс "отсохнуть" от водки....

  • Анонимно
    8.09.2020 16:47

    Здесь Ксюша права , я лично тоже такого же мнения , значит так надо ему . Все равно через 3-4 года выйдет , при этом с Богом в сердце . Это просто испытание для него ! И пить перестанет , каяться начнёт . Как Мамонов

  • Анонимно
    8.09.2020 17:01

    сегодня карьера пашаева рухнула, похлопаем чудаку

    • Анонимно
      8.09.2020 18:52

      Ничего подобного. Он хайпанул, супер популярен теперь. Думаю, что клиентура у него найдётся

  • Анонимно
    8.09.2020 17:13

    Пашаев красавец все сделал хорошо. Супер адвокат

  • Анонимно
    8.09.2020 17:13

    Снизят, судью поправят....

  • Анонимно
    8.09.2020 17:17

    Ефремов и так сидеть не будет, через пару лет откинется по УДО

  • Анонимно
    8.09.2020 17:39

    Действительно Этого Пашаева зачем надо было брать. Все испортил он.

  • Анонимно
    8.09.2020 17:51

    Пьяный за рулем- это потенциальный убийца. Не мешало бы этой даме знать об этом.Так и случилось. Погиб хороший трудяга, а алкаш жив остался.

  • Анонимно
    8.09.2020 18:06

    надо было Пашку Чикова подключить..

  • Анонимно
    8.09.2020 18:27

    клоунада вышла на новый уровень. Теперь виноват адвокат, а Ефремов опять только потерпевший

    • Анонимно
      8.09.2020 18:55

      Вину Ефремова никто не оспаривает. Вопрос о сроке, который мог быть гораздо меньше, а не как при умышленно убийстве. Это Пашаеву в вину вставят

  • Анонимно
    8.09.2020 19:26

    он столько не выдержит

  • Анонимно
    8.09.2020 19:51

    Надо было Точилкину нанимать. Глядишь, уехал бы в поселение на 4,5, вернулся бы через 2.

  • Анонимно
    8.09.2020 20:06

    Все сведёт прошение на имя Президента и он его напишет не сомневаюсь

  • Анонимно
    8.09.2020 20:37

    Как бы все эти защитники заговорили, если б Ефремов их родственника убил??? Просили бы Путина о милости??? Или б все таки требовали справедливого наказания???

  • Анонимно
    8.09.2020 21:04

    Адвокат как врач- лишь бы не навредить

  • Анонимно
    8.09.2020 21:12

    Думаю договорняк уже давно был, все ему прокурор объяснил.
    Пашаев правильно сделал, выжал для себя максимум из этой ситуации.
    Больше 4 лет не отсидит, в данной ситуации минимум возможного.
    Вот если бы не было записи аварии и такого резонанса в СМИ
    отскочил бы как Радзинский. 2 миллиона за жизнь 24-летней девушки
    и бухай дальше, режим шатай!

  • Анонимно
    8.09.2020 21:56

    Цирк продолжается.Ефремова на нары отправили,взялись за Пашаева.Кто следующий?

  • Анонимно
    8.09.2020 22:03

    Надо меньше пить!

  • Анонимно
    8.09.2020 22:03

    За рулем вообще пить не надо! Тогда и с адвокатами проще будет!

  • Анонимно
    8.09.2020 22:06

    Пропил мозг Михаил Олегович. Не видеть что адвокат такой

  • Анонимно
    8.09.2020 22:19

    На мой взгляд наивно предполагать что Ефремову дали бы меньший срок.Он образно говоря получил за ФСЕ так как за непредумышленное убийство или убийство по неосторожности таких сроков как правило не дают.На мой взгляд ему образно говоря многое припомнили и такой срок ЭТО образно говоря как бы предупреждение фсем остальным образно говоря разного рода оппозиционерам.

  • Анонимно
    8.09.2020 22:33

    Вся богемная илита переживает только за Мишу. Ср. они хотели на простого человека. Вот она такая, в нашем государстве.

  • Анонимно
    8.09.2020 22:39

    Очень интересно, где эти якобы "свидетели", найденные адвокатом Пашаевым, которые были готовы подтвердить, что Ефремова не было за рулём?

    Наверное стоит полистать предыдущие дела, которые вёл сей "профессионал". Нет ли там подобных сюжетов и подобных "свидетелей"?

  • Анонимно
    9.09.2020 04:39

    Он как адвокат мертвый, раньше наверно за взятки все решал а здесь слишком публично все вот он и пролетел. Есть категория адвокатов которые берут деньги типа решить все за взятку. И когда судья дает маленький срок говорят что они решили. Если дают большой срок они возвращают деньги и говорят не получилось. Из 100 дел половина проскакивает. Вот так и навариваються на ровном месте.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль