Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 30 Сентября
Опросы Архив
А у вас были конфликты с партнерами по бизнесу?
40%Конечно, управление более-менее крупной компанией невозможно без внутренних конфликтов
19%Нет, таких внутрикорпоративных споров надо всеми силами избегать, иначе проиграют обе стороны, а бизнес будет разрушен
7%Если в своей основе бизнес крепкий, внутренние конфликты лишь делают его эффективнее
28%У меня нет партнеров в бизнесе – одному надежнее быть хозяином дела
6%Свой вариант (в комментарии)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
9.09.2020

В Казани над Оренбургским трактом построят новую разворотную петлю

В Казани над Оренбургским трактом, неподалеку от «Леруа Мерлен», построят новую разворотную петлю в разных уровнях (путепровод тоннельного типа). Об этом в ответ на запрос «БИЗНЕС Online» сообщили в исполкоме Казани. По информации заказчика, ГКУ «Главтатдортранс», строительство начнут в конце 2020 года.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Строительство разворотного узла разгрузит автомобильную дорогу на данном участке и позволит избежать пересечения транспортных потоков, а значит, минимизировать дорожно-транспортные происшествия», — говорится в ответе исполкома. До 8 октября на площадке dispute.kzn.ru пройдет интернет-обсуждение проекта дороги.

Приглушив пробки внутри столицы Татарстана, городские власти ищут, как победить их на въездах. В начале августа мэр Казани Ильсур Метшин назвал основные болевые точки, перспективные дорожные проекты города и получил поддержку главы федерального минтранса Евгения Дитриха.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (95) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.09.2020 07:13

Лучше бы развязку на Акчарлаке сделали, сколько лет уже пробки

  • Анонимно
    9.09.2020 07:11

    И так вроде неплохо

    • Анонимно
      9.09.2020 08:24

      Нет, при выезде с леруа надо на коротком участке успеть перестроится с ей правой в крайнюю левую

      Неудобно и страшно

      • Анонимно
        9.09.2020 16:45

        перенести леруа будет дешеыле чем развязку строить. На губкина и на акчарлаке и около бәхетле в.залесном и около җк весна вот реальные проблемы с пробками где

        • Анонимно
          9.09.2020 19:59

          При чем тут Леруа? Жители ЖК М-14, Лесной городок, Палитра, Медгородок несколько раз в день вынуждены ездить на этот разворот, чтобы выехать и заехать в город.

      • Анонимно
        9.09.2020 17:15

        Леруа оплатит развязку или налогоплательщики?

        • Анонимно
          9.09.2020 18:13

          Леруа чего ради должен оплачивать? Не нравится - не приезжай к ним в магазин)

      • Анонимно
        9.09.2020 18:25

        все просто - страшно - не садитесь за руль. нормальный выезд там, никаких проблем нет.

  • Анонимно
    9.09.2020 07:13

    Лучше бы развязку на Акчарлаке сделали, сколько лет уже пробки

    • Анонимно
      9.09.2020 08:27

      35 лет. Сколько лет пробке на пересечении Губкина и проспекта Победы не упомню. Главное отчитаться, что в городе пробок нет!

      • Анонимно
        9.09.2020 08:59

        Так вы сами эту пробку и создаете.

      • Анонимно
        9.09.2020 09:00

        Пока не перестроят развязку на компрессорном, бесполезно строить на губкина - туда упрутся все. Вопрос со спуском с губкина тоже не решится.

        • Анонимно
          9.09.2020 09:46

          Спуск с Губкина - это местная локальная проблема. Там пробка не потому, что машин много, а из-за долгого светофора, который гонит машины по южке. На Губкина проще уйти на Сибирский тракт, там намного быстрее проехать.

      • Анонимно
        9.09.2020 09:44

        Абсолютно согласен. Давно об этом говорю. От Космонавтов до Арбузова разворота нет. Через Царицыно - сложный вариант. Разворот уменьшил бы поток машин на Арбузова и уменьшил там пробку. Только надо делать после поворота на Царицыно, чтобы развернувшись можно было заехать на саму улицу Губкина. А вторую петлю не доезжая Мегастроя, чтобы спустившись с Губкина развернуться к Компрессорному. Тогда и машин на развязке Космонавтов поубавится.

      • Анонимно
        9.09.2020 09:47

        Я тебе скажу, что немного. Я в 2005 году обедал периодически в кафе Алан, а потом уходил в сторону Компрессорного на работу. Не было никаких проблем. Потом я там перестал работать. Но как максимум там 15 лет проблеме.

    • Анонимно
      9.09.2020 09:01

      Миллениум туда надо было вести, а не губить парк Горького и Вишневского.

      • Анонимно
        9.09.2020 14:24

        Кому надо сказать "спасибо" за кривой мост и неразвязочную развязку на Вишневского ?

    • Анонимно
      9.09.2020 09:53

      07.13 и на Компрессорном-Арбузова! в 5 рядов заворачивают бараны.

    • Анонимно
      9.09.2020 13:25

      Над Горьковским шоссе, давно пора построить. Еще при закладке Салават купере надо было. Не умеют у нас чиновники думать.

  • Анонимно
    9.09.2020 07:14

    Оперативно построили бы и внутри города, ведь развязки необходимы во многих местах.

  • Анонимно
    9.09.2020 07:17

    Не совсем понимаю, зачем там развязку строить... если говорить о пробках на въезде, постройте лучше в Залесном... въезд может и не решит, но выезд точно будет легче

    • Анонимно
      9.09.2020 08:09

      там в салават купере так и просится развязка

    • Анонимно
      9.09.2020 08:11

      Там удащливых много ездит, им некомфортно среди холопских машин стоять.

  • Анонимно
    9.09.2020 07:18

    Правильно очень нужное направление. А то иногда такие пробки когда домой еду в боровые

  • Анонимно
    9.09.2020 07:19

    Давно пора!
    Молодцы

  • Анонимно
    9.09.2020 07:23

    может салмачами лучше занятся? с боровых народу тяжело катятся по пробкам походу...илита все-таки удащливая там живет.....

    • Анонимно
      9.09.2020 08:05

      Зря вы так. По этой дороге ездят и простые люди в сторону Самары, Булгар, Базарных Матак, Чистополя и Юго-Восточных регионов республики.

      • Анонимно
        9.09.2020 08:27

        Там проблемы только летом по пятницам вечером, на проезд участка больше 10-15 минут не тратишь. На пересечении Сибирского тракта с Арбузова/Ямашева пробки ежедневно в рабочие дни, и утром и вечером.

        • Анонимно
          9.09.2020 09:06

          Правильно развязка на компрессорном, под мостами !!! Вот где надо подумать !

        • Анонимно
          9.09.2020 09:49

          Если захотеть эти пробки объехать, то это делается элементарно для тех, кто уходит со стороны Ямашева на Дербышки.

        • Анонимно
          9.09.2020 10:46

          Это дорога в аэропорт. Кто-то и в пятницу вечером улетает. Когда опоздаете на рейс - по-другому заговорите.

    • Анонимно
      9.09.2020 08:10

      ваши салмачи забили выезды с дубравной-кул гали-завойского! Надо было думать где дома строить! А то по дешевке отстроились у черта на куличках и требуете чтобы все блага большого города вам подавали.

      • Анонимно
        9.09.2020 08:47

        справедливости ради тоже самое и к оренбургскому направлению относится

        • Анонимно
          9.09.2020 09:53

          08.47 Какая справедливость??!! Это ваша недалекость и эгоизм. Оренбургское направление вам ни о чем не говорит?? Это трасса к сотням посёлкам, городам и городкам ВНЕ ВАШЕЙ НЕНАГЛЯДНОЙ КАЗАНИ!!! А в Салмачах нахально застроили и теперь ещё и наглости хватает требовать что-то!!

      • Анонимно
        9.09.2020 09:02

        Смотрите глубже,там куюки,светлый -это даже не Казань. Вот от них больше пробле м

      • Анонимно
        9.09.2020 09:49

        Все эти человейники на Дубравного построили после Салмачей. Так что сильно не брызгай, исторически все ровно не так.

      • Анонимно
        9.09.2020 09:58

        ТОЧНО. Во как?

    • Анонимно
      9.09.2020 09:51

      07.23 Вообще-то, это - Федеральная трасса!! А ты тут со своими деревенскими салмачинскими проулками влезаешь.

  • Анонимно
    9.09.2020 07:26

    Схему бы...

  • Анонимно
    9.09.2020 07:28

    Вы лучше три подземников в Сокурах постройте , чтобы люди со скоростью 40, но ехали, больше 2 часов там стоишь

    • Анонимно
      9.09.2020 08:03

      И расширить дорогу бы не мешало около Сокуров.

      • Анонимно
        9.09.2020 08:19

        Лучше сделать дорогу в объезд Сокуров. Вот в этом случае разгрузится поток.

        • Анонимно
          9.09.2020 15:33

          Можно оставить уже имеющуюся, но в обход сделать встречную в сторону Казани. Но там Обухово и Зимняя горка разрослись. Сложновато будет.

    • Анонимно
      9.09.2020 08:25

      Сокуры надо переселить в салават купере

      • Анонимно
        9.09.2020 09:57

        08.25 Так вам и надо в вашем салавате, раз вы такие злыдни, что ко всем людям пристаёте со своим купере. Что вам сокуровцы-то сделали??!!! Сокуровцы там живут уже много-много веков!! Ещё со времен царя гороха!!! И имеют права на это село поболе, чем ваши дороги и трассы!!!!

    • Анонимно
      9.09.2020 08:27

      За чем в Сокурах подземники. Когда надо строить обход Сокуров, по которому уже проект разрабатывается. Подземники через такую узкую дорогу пустовать будут, туда ни кто спускаться не будет, проще сверху перебежать.

      • Анонимно
        9.09.2020 09:12

        А где предполагается обход Сокуров? Кто в курсе?

      • Анонимно
        9.09.2020 09:59

        08 27 Конечно, объезд удобнее! Подземники превратятся в кошмар на улице вязов, кто будет их обслуживать? Да и старики не смогут ими пользоваться, будут пытаться перебегать, перелазить молодёжь будет.

    • Анонимно
      9.09.2020 08:57

      т.е. вместо петли?

    • Анонимно
      9.09.2020 16:41

      проблему не решит. там через каждые 50 метров ларёк-марёк, магнит, пятёрочка и повороты на деревни и улицы в обе стороны. расширить дорогу тоже не получиться - там дома стоят близко к дороге. в обход дорога - это мечта просто. с новым мостом и прочим...

    • Анонимно
      10.09.2020 07:00

      Дорогу в Сокурах расширили в полтора раза несколько лет назад, но оставили по одной полосе в каждую сторону.

      Всего-то нужно сделать третью полосу посередине и поставить реверсивный светофор + сразу предусмотреть камеры для особо умных.

  • Анонимно
    9.09.2020 07:40

    Лучше бы на Мамадышском что-то построили, особенно, раз не догадались сделать этого, проектируя Солнечную Долину и Весну

    • Анонимно
      9.09.2020 08:26

      Весну, дороге и светлую долины проектировали разные структуры.

      Никогда не понимаю людей, которые покупали квартиры в ЖК весна

  • Анонимно
    9.09.2020 07:42

    Заказчик республиканский, а комментаторы муниципальные...

  • Команданте
    9.09.2020 07:45

    неплохо бы доделать проселочную дорогу через Лесной городок к кольцу у МЭЗа, немного сбросится напряжение, когда все дачники поедут в сторону садов и Бор.Матюшино

    • Анонимно
      9.09.2020 10:23

      У своего дома предлагайте новую дорогу

      • Анонимно
        9.09.2020 15:37

        Точно, у своего дома предлагай дорогу строить, а у нас и так сложно заехать и выехать. Умник. Потом там развязку строить придется

  • Анонимно
    9.09.2020 07:47

    Хорошая и нужная задумка

  • Анонимно
    9.09.2020 07:48

    Из Усад всего одна полоса выводит на трассу, а едут ото всюду, вот здесь нужно что-то придумать. А то скоро здесь будет коллапс, когда Станция Спортивная будет полноценно функционировать Южный парк

  • Анонимно
    9.09.2020 07:56

    На Мамадышском Тракте, в районе магазина «Эдельвейс» разворотная петля намного актуальней, чем на Оренбургском Тракте. Сравните трафик, и все станет ясно.

  • Анонимно
    9.09.2020 08:05

    В каком месте приглушили пробки в Казани?Как пример, с проблемами на Компрессорном и со съездом с Пр. Победы на Мамадышский тракт разобрались?

  • Анонимно
    9.09.2020 08:07

    Возле леруа есть уже разворот в обратку с разгонной полосой!!!

  • Анонимно
    9.09.2020 08:08

    Хорошая новость.
    спасибо.

    • Анонимно
      9.09.2020 08:28

      Когда завершите строительство по факту? К следующей Универсиаде?

  • Анонимно
    9.09.2020 08:09

    Хорошее решение. а то на развящку проехать рисковать надо.4 ряла проехать надо поперек

    • Анонимно
      9.09.2020 08:21

      нормально там все. уверенный взгляд. поворотник. газ в пол. профит.

  • Анонимно
    9.09.2020 08:31

    Не развязки,а новые выезды на М 7 надо строить.

  • Анонимно
    9.09.2020 08:33

    Надоело все это, когда для удобства людей начнете город развивать? Пока развитие только для железных корыт. Никаких развязок на въезде, это стимулирует строительство жилья на выселках, пробки будут только больше.

  • Анонимно
    9.09.2020 08:48

    Что строят на развязке от Больших Кабанов до аэропорта? если кто знает напишите.

  • Анонимно
    9.09.2020 08:58

    На акчарлаке , не хотят ?

  • Анонимно
    9.09.2020 09:10

    Проблемных много мест, нужно понимать , что развязка в одном месте сразу приводит к затыку в следующем , по ходу движения месте! Но конечно не мешало бы на компрессорном под мостами , акчарлак , выезд из весны.

  • НЕТАТАРИН
    9.09.2020 09:16

    Амирхана/Чуйкова теперь стоит каждый вечер, пора развязку делать

    • Анонимно
      9.09.2020 09:50

      Стоит.... Мелкий заторчик в пару минут.

      • Анонимно
        9.09.2020 11:29

        Пара минут???? Ну если только днём это так. А утром и вечером там капец. Особенно если два идиота заденут друг друга зеркалами- И стоят они чуть ли не с лупой микроцарапинки разглядывают, репу свою чешут- а две полосы из-за них заблокированы остались. И всё.

    • Анонимно
      9.09.2020 10:03

      09.16 Тут люди пишут, что не понимают тех, кто покупает в весне. Это правда. А я ещё всегда удивлялся тем, кто покупает в кварталах. Шанхай отдыхает. Вся провинция там, впритык дома, менталитет тот ещё. Ни один коренной казанец там не купил квартиру!!

  • Анонимно
    9.09.2020 09:59

    ВЕЗДЕ НУЖНЫ РАЗВЯЗКИ.

    • Анонимно
      9.09.2020 12:29

      И их делают там, где могут. Рано или поздно они будут везде, но сразу их сделать невозможно.

  • Анонимно
    9.09.2020 10:00

    Почитал коменты - невольно вспоминается "каждая лагушка своё болото хвалит" Ну в данном случае не хвалит, а хаит. Строить надо везде. Просто если везде сразу строить начнут - все взвоют что передвигаться вообще невозможно. Постепенно год за годом так и построят.

    • Анонимно
      9.09.2020 19:51

      Суббота после обеда ,Борисково стоит,оказывается в час пик,средь бела дня ложат асфальт,перекрыв одну полосу.

  • Анонимно
    9.09.2020 12:29

    Удобно сделали, ну хоть в Казани о людях думают.

  • Анонимно
    9.09.2020 14:29

    Было бы круто, если за год построят

  • Анонимно
    9.09.2020 14:48

    И уберите уже с левого ряда Оренбургского тракта Камазы Горводзеленхоза!!! Они и без траффика пробки создают!

    • Анонимно
      10.09.2020 07:08

      Бред пишете. Пробка и до, и после КамАЗа бывает. Причина не в нём.

      Да и цветы и газон поливать надо!

  • Анонимно
    9.09.2020 15:12

    Сделайте что нибудь с этим компрессорным! На эту развязку приходится большой поток машин, соединяющий несколько районов города. Малейшая авария, дтп, сломалась машина, ... Всё! Затор обеспечен! И так постоянно!

  • Анонимно
    9.09.2020 19:49

    На Оренбургском тракте один большоооой геморрой-Сокуры называется. Из-за бездарных "стратегов" практически получили Сорочьи горы-2 с паромом.

  • Анонимно
    9.09.2020 20:21

    Люди, которые пишут типа "зачем там разворот, лучше сделайте там, где живу я", чем вы лучше нас - людей, живущих в ЖК "Лесной городок", М-14, "Палитра", "Медгородок", домов за РКБ? Нас тут вообще-то тысячи. И мы вынуждены несколько раз в день выезжать и заезжать в город, иногда отстояв пробку, тогда как дорога в город пустая, но ведь до нее еще доехать надо. Прежде чем, нести чушь про Леруа и удащливых, откройте карту, и увидите, что там уже не лес и поля, к сожалению, а большой микрорайон.
    Спасибо за это решение! Этот разворот нам очень нужен!

    • Анонимно
      10.09.2020 09:00

      нам бы вообще лучше сразу эстакаду с разворотом в город, а то приходится вклиниваться в общий поток, который идет за город, а потом заезжать обратно в город.

  • Анонимно
    10.09.2020 00:46

    А кто знает, что делают при выезде из Казани с правой стороны в районе Кощаково? Какие-то непонятные круги и огромные ровные площадки рядом с дорогой. Что это будет?

  • Анонимно
    10.09.2020 06:51

    Это направление удачливых.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль