Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 1 Октября
Опросы Архив
Нужны ли Татарстану рекордные урожаи зерна?
28%Конечно, кому продать – найдем
30%Сначала научитесь удобрять и восстанавливать землю, а потом за рекордами гонитесь
13%Экономика прежде всего: если цены низкие, нечего и сеять
26%В зоне рискового земледелия не верю в рекорды – это сказки
2%Свой вариант
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
9.09.2020

СМИ: Сбербанк стал навязывать клиентам новую страховку, ее выдают за обязательную

Российские банки на фоне атак мошенников на средства граждан, которые участились в период пандемии коронавируса, начали агрессивно продавать страховки от хищений денег, в том числе с дебетовых карт. На прямое навязывание услуги, в частности, пожаловались клиенты Сбербанка, утверждает «Коммерсантъ».

Фото: «БИЗНЕС Online»

С жалобой в редакцию газеты обратился один из клиентов банка. Он рассказал, что в начале сентября хотел получить перевыпущенную карту, но сотрудник банка отказался выдать ее без оформления услуги «Защита карты» — страховки от несанкционированных операций на сумму до 60 тыс. рублей. Услуга обошлась клиенту в 1 590 рублей. После оплаты источник получил квитанцию, в которой указан получатель платежа («Сбербанк страхование»), номер полиса и название услуги.

Издание отмечает, что такой случай не уникален и несколько похожих историй в начале сентября появились на форуме Banki.ru. В одном из сообщений говорилось, что пожилой мужчина отправился снимать пенсию в Сбербанке, а вернулся домой с дебетовой картой «Мир» и страховкой стоимостью почти 1,3 тыс. рублей. Еще один пользователь рассказал, что после подписания документов на страховку сотрудник заявил, что «обратного пути нет», т. е. отказаться от нее нельзя.

В Сбербанке не стали комментировать случаи навязывания страховки. При этом в банке отметили, что оформление договора страхования не является условием выдачи карты. Клиент может расторгнуть соглашение и вернуть деньги в течение двух недель, добавили в кредитной организации.

Представители других банков сообщили, что у них есть программы защиты от хищения средств с карт, но они не слишком востребованы даже на фоне роста мошенничеств.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (27) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.09.2020 10:05

А банки по другому не работают

  • Анонимно
    9.09.2020 10:05

    А банки по другому не работают

    • Анонимно
      9.09.2020 10:40

      Не понимаю тех кто ругает банки и продолжает к ним обращаться. Странный мазохизм.

  • Анонимно
    9.09.2020 10:07

    закройте эти отделения и посадите этих обманщиков

  • Анонимно
    9.09.2020 10:11

    В течении первых 14 дней можно отказаться от страховки.
    Если вам менеджер навязывает и идти в прокуратуру лень, то оплачиваете страховку, получаете карту и отказываетесь от страховки.

  • Анонимно
    9.09.2020 10:12

    Мне пытались впарить как то, после большой матерной тирады быстренько все сделали как нужно без всяких страховок. Менеджеры видимо хотят что бы им хамили, раз без хамства не хотят нормально работать!!!

  • Анонимно
    9.09.2020 10:13

    Отцу моему 72 года, в начале года сходил в головной Сбербанк на ул. Бутлерова и ему также навязали эту страховку и карту Мир. Отец в виду преклонного возраста не вникая все подписал, так как сотрудник банка сказал это обязательное условие оформления карты. Сахбиеву Р. на заметку!

    • Анонимно
      9.09.2020 10:29

      а то он не знает, план по комиссионке никто не отменял

  • Анонимно
    9.09.2020 10:18

    Закон нужен, где банк обязан без страховки защищать наши деньги от мошенников и компенсировать нам свои утечки. И штрафы за утечки должны быть огромными и выплачиваться пострадавшим клиентам. Сбер сам и виновен в сливах данных мошенникам через недобросовестных сотрудников.

    • Анонимно
      9.09.2020 16:45

      недавно у JOOM утекли данные 45 000 карт, тоже Сбер или другие банки виноваты?

      НИКОГДА не привязывайте карты к сайтам, всё и всегда утекает, особенно из интернет-магазинов

    • Анонимно
      9.09.2020 16:48

      банки и так защищены от мошенничеств извне, а утечки это в большем проценте случаев ситуации, вроде "мне позвонили, представились сотрудником банка, сказали про сомнительные переводы..." дальше развитие истории известно всем. или ситуации когда "мне прислали ссылку на опрос, там приз предлагали 699 тыс. я прошла, ввела данные и деньги магическим образом пропали". ну и всё такое.

  • Анонимно
    9.09.2020 10:19

    Я не поклонник Сбера но такая страховка на мой взгляд не будет лишней в нонешнее время.Мошенников много развелось.

    • Анонимно
      9.09.2020 10:44

      Надо договор прочитать, там наверное много условий. Если мошенник позвонил и вводя в заблуждение деньги списаны у клиента. Страховой случай?

    • Анонимно
      9.09.2020 10:59

      Так эта страховка и так существует бесплатно! В случае несанкционированного списания средств с вашей карты банк обязан возместить их в полном объеме! Отказать могут только если это хищение стало следствием вашей халатности, например вы дали кому то ПИН код.

  • Анонимно
    9.09.2020 10:25

    “Проблемы индейцев шерифа не волнуют”-нет СБ -так нельзя.Разбирайся с хакерами сам.Денег у вас не мало для построения безопасности,людям и вовсе не надо предлагать хоть и на добровольных началах все эти страховки

  • Анонимно
    9.09.2020 10:29

    зачем мне банк, если он не может защитить деньги, хранящиеся у него?!

    • Анонимно
      9.09.2020 22:18

      ну если доверчивостью клиента воспользовались мошенники и увели деньги с карты банк тут ничем помочь не сможет, так как клиент сам передал персональные данные третьим лицам. от таких случаев банк не защищает, а вот страховка, о которой идёт речь, вполне.

  • Анонимно
    9.09.2020 10:42

    ЦБ РФ, Прокуратура и Роспотребнадзор должны сами на такие случаи реагировать и не ждать пока им жалобы напишут. С народа готовы последние деньги вытянуть чудо менеджеры под бездействие контролирующих органов, им ведь хуже чем народу...

  • Анонимно
    9.09.2020 11:05

    Сбер это пробитое дно!

  • Анонимно
    9.09.2020 11:11

    Вначале года оформлял ипотеку в Сбере. Тоже пытались вытянуть деньги:
    1) По телефону сказали, что нужна обязательная страховка жизни + имущества, типа принесите с собой 30к на сделку. Вот только страховку можно было оформить самому на сайте всего за 12 000 руб. Про это они, конечно же, умолчали. Хотели оформить дорогую страховку, про варианты даже не упомянули. Просто сказали "принесите 30к на сделку обязательно"
    2) Начали навязывать юридическую проверку квартиры на чистоту. Я начал спрашивать, а какие гарантии мне даёт данная проверка. Сказали, что никак, они не несут никакой ответственности за свою проверку. А может и не проводят её вовсе. Якобы 15к стоит. Проверка заключается просто в выписке справки за 300 руб. из МФЦ...

    Доверия нет к этому банку.

  • Анонимно
    9.09.2020 11:39

    "ЗВЕРЬ-банк"!

  • Анонимно
    9.09.2020 11:53

    Звонят часто со сбера, тоже предлагают. Если с московских номеров, то сразу в блек лист. Если с номера 900, то трубку просто кладу обратно и пусть там алокают. Если рядом вдруг играет радио, то кладу просто рядом с приемником, пусть слушают. То же самое и с операторами и пр рекламой.

  • Анонимно
    9.09.2020 13:43

    Банки ничего не производят, за то какая прибыль, особенно у Грефа

  • Анонимно
    9.09.2020 16:40

    в прошлом месяце получал перевыпущенную дебетовую карту, ничего лишнего не предлагали.

  • Анонимно
    9.09.2020 16:42

    мне сотрудник сбера ответственная за продажу страховок сказала, что страховка по карта это фуфло.
    Выплат не будет, так как всё случаи мошенничества прописаны в правилах и держатель карты обязан их выполнять.
    То есть, чтобы получить страховку за хищение денег, надо придумать то, чего ещё нет

  • Анонимно
    9.09.2020 19:07

    самый отстойный банк, днище, я не понимаю людей которые пользуются услугами банка.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль