Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Сентября
Опросы Архив
А вам в челнинской элите кто больше импонирует?
24%Сергей Когогин
17%Наиль Магдеев
15%Ильшат Фардиев
6%Людмила Романова
18%Мунир Гайнуллов
20%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
11.09.2020

Минтранс предложил сделать общественный транспорт бесплатным. Но есть условие

Минтранс допускает введение бесплатного проезда в общественном транспорте в российских городах через 15 лет — к 2035 году. Взамен предлагается сделать платным проезд по большинству дорог на личных автомобилях. Об этом пишет РБК со ссылкой на проект транспортной стратегии, подготовленный министерством.

Бесплатный проезд в общественном транспорте подразумевает внедрение механизма «пользователь платит» для всех категорий автомобилистов. Согласно такой схеме, с 2025 года будет взиматься плата за проезд по дорогам регионального значения, а к 2035-му — со «всех категорий пользователей дорог», включая дорожную сеть городских агломераций. При этом в стратегии не уточняется, станет ли платным проезд на личном автомобиле по всем видам дорог.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Согласно стратегии, внедрение механизма необходимо в том числе «для стимулирования использования транспорта общего пользования и сокращения пользования личным транспортом в крупных городах».

На территориях населенных пунктов минтранс предлагает стимулировать население ездить на велосипедах и самокатах, а в районах массовой застройки планируется активно развивать внеулочный транспорт (метро и легкий рельсовый транспорт).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (263) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.09.2020 07:24

Зашибись ... налог заложенный в бензин платим , транспортный налог платим , страховки покупаем и теперь будем платить за бесплатное пользование общественным транспортом круто ! Конечно собирать деньги за проезд хлопотно и трудно , давайте обуем лучше автомобилистов это проще и выгоднее ... мрак

  • Анонимно
    11.09.2020 07:13

    Это сказки какие то. Развивайте общественный транспорт- качество, количество единиц, удобство- люди пересядут с машин на от. Опять изобретают велосипед, нормальные развитые страны уже все придумали, перенимайте

    • Анонимно
      11.09.2020 08:13

      еще можно сделать коммуналку бесплатной, но выход на улицу по тарифу

    • Анонимно
      11.09.2020 09:13

      "Когда мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышааааать!!" (с)

    • Анонимно
      11.09.2020 09:28

      Хватит мечтать о будущем. Жить нужно настоящим, а не грезами о вот-вот встающей с колен России, как это уже 25 лет происходит.

      • Анонимно
        11.09.2020 11:02

        Нас 70 лет Советской власти кормили сказками про "светлое будущее". Ничего не меняется ))
        Ржунимагу...

        • Анонимно
          11.09.2020 11:59

          Так оно у вас как раз и было - светлое, относительно сегодняшнего времени.

    • Анонимно
      11.09.2020 11:22

      неправда. никогда не пересядет автомобилист на автобус, это совсем иной уровень комфорта.

      • Анонимно
        11.09.2020 11:40

        Не знаю. Мне немецкий автобус больше нравится чем папина семерка Жигулей

      • Анонимно
        11.09.2020 11:54

        Да, даже какую нибудь паклажу всегда можно с собой в автомобиль взять и легко её переместить из точка А в точку В. Килограмм 10-15 в автобусе переть как то не хочется.

    • Анонимно
      11.09.2020 11:40

      Для начала, уже сегодня, сделайте льготный проезд для учащихся!!!

  • Анонимно
    11.09.2020 07:20

    ... а Ходжа Насреддин пообещал за 20 лет научить говорить любимого ишака падишаха. Разница в обещаниях невелика

    • Анонимно
      11.09.2020 10:06

      Например, в Таллине, столице Эстонии, где нет залежей золота, газа, нефти, алюминия и прочих богатств уже давно весь общественный транспорт БЕСПЛАТНЫЙ!!!

      • Анонимно
        11.09.2020 12:02

        В столицах всегда показуха , то небоскребы ненужные, то бесплатный транспорт. А пригород, малые города никто не слышит.

      • Анонимно
        11.09.2020 12:34

        Потому что их главная ценность - подотчетная обществу власть и европейская нетерпимость к коррупции

  • Анонимно
    11.09.2020 07:21

    ох уж эти выборы. Чего только не услышишь перед ними.

    • Анонимно
      11.09.2020 09:39

      А ОТ не оборзеет сидеть 100% на дотациях?

      • Анонимно
        11.09.2020 11:04

        Это нормальная практика, общественный транспорт в городах всегда был на дотациях. И не только в СССР, но и на западе. Общественный транспорт это социально необходимая инфрастуктура, а не бизнес. Полностью бесплатным его делать необязательно, достаточно просто проездные за символическую плату. Но у нас этого делать при этой власти точно не будут. Даже смешно читать про такие намерения через 15 лет. Пустые предвыборные обещания, не более.

        • Анонимно
          11.09.2020 11:13

          Это уродливая практика.
          СИдеть на дотациях
          ОТ не обязательная инфраструктура.

          МАРШРУТКИ были прибыльными

          И дотаций не просили!

  • Анонимно
    11.09.2020 07:23

    Боже какой же бред они несут.

  • Анонимно
    11.09.2020 07:24

    Зашибись ... налог заложенный в бензин платим , транспортный налог платим , страховки покупаем и теперь будем платить за бесплатное пользование общественным транспортом круто ! Конечно собирать деньги за проезд хлопотно и трудно , давайте обуем лучше автомобилистов это проще и выгоднее ... мрак

    • Анонимно
      11.09.2020 08:18

      Так правильно делают. Плати или садись в автобус. А то пробки достали уже.

      • Анонимно
        11.09.2020 08:50

        Та к дороги надо делать .
        Не будут платить не надейся нам ваши автобусы ненужны
        ПРОБКИ потому что вы собранные деньги в виде налогов тратите не на те нужды н а зоопарки на трамваи на БКК на набережные а не надороги не на ливневки итак далее

        • Анонимно
          11.09.2020 09:24

          пробки создаю сами автомобилисты выезжая на дороги

          • Анонимно
            11.09.2020 10:40

            Так дороги для автомобилей построены.
            Пробки из того что дороги узкие и нет развязок

            • Анонимно
              11.09.2020 10:51

              Проспект победы не узкий . Но когда много водителей на него выезжают они создают пробку

              • Анонимно
                11.09.2020 11:14

                Значит надо расширять Проспект поды значит узки значит нужны развязки

                • Анонимно
                  11.09.2020 11:41

                  И сколько расширять? 10 полос в каждую сторону?

                  • Анонимно
                    11.09.2020 11:47

                    сколько надо столько и расширять

                    • Анонимно
                      11.09.2020 12:16

                      В Москве по 10 полос. Пробки не исчезают

                      • Анонимно
                        11.09.2020 12:18

                        Потому что нет хордовых трасс которые должны были еще в 70 проложить,вообще то Москва не тот пример который что то доказывает или опровергает


                        НАМ НУЖНЫ дороги расширять надо! сущесвующие

                • Анонимно
                  11.09.2020 11:48

                  Это уже давно изученная и понятная проблема. Увеличение количества полос ведет к увеличению пробок. Это закон и глупо говорить об обратном, изучите тему. Самая большая пробка за всю историю образовалась на 50 полосной дороге! Гугл в помощь. Проблему решает разумное сужение дорог, снижение скорости движения, увеличение роли общественного транспорта и много чего еще.

                  • Анонимно
                    11.09.2020 13:22

                    глупости увеличение полос уничтожение пробки

                    • Анонимно
                      11.09.2020 15:01

                      Нужна большая магистраль через центр. Надо провести 6-8 полосную дорогу на месте нынешних К Маркса и Горького, рухлядь купеческую - снести к черту!

                    • Анонимно
                      11.09.2020 20:52

                      Пробки снижает отсутствие сужений и светофоров.

                • Анонимно
                  11.09.2020 20:51

                  Может лучше расширить другие дороги? Пр. Победы не единственный в городе.

        • Анонимно
          11.09.2020 10:21

          Может пробки из за водятлов,которые не умеют водить машины?

      • Анонимно
        11.09.2020 09:19

        Чисто логически - если реализуют оплату проезда за счет автомобилистов, то часть из них перестанет ездить на машинах, а пересядет на бесплатный автобус. Но это приведет к тому, что сборы с машин просядут, следовательно, автобусники получат меньше денег и не смогут в полной мере удовлетворять спрос.

      • Анонимно
        11.09.2020 09:22

        Живу в деревне. Общественный транспорт не ходит. Детей в школу и на работу в город на самокате или велосипеде? Зимой тоже?
        Кто это придумал сам на общественном транспорте хоть раз передвигался?

      • Анонимно
        11.09.2020 09:30

        А почему автомобилистам за региональные и федеральные дороги надо платить? Там тоже будет бесплатный альтернативный междугородний автобус?

      • Анонимно
        11.09.2020 09:43

        Нет, не правильно. Бесплатный транспорт - это хорошо. К нему еще транспортный налог и платные парковки. Но при этом не понятно, почему платить за это должны владельцы автомобилей, которые и так обложены по макушку.
        Деньги на бесплатный транспорт есть уже сейчас. Они много на что есть. Просто тырить и пилить поменьше надо, а не народу в карман лезть.

    • Анонимно
      11.09.2020 08:27

      От автомобилей в городе только пробки, трупы и заставленные тротуары. Чем быстрее покончат с этим, тем лучше.

      • Анонимно
        11.09.2020 09:19

        Так улицы расширять надо особенно в центре.
        НЕ покончат с автомобилями не надейтесь
        трупы на совести местных властей

        • Анонимно
          11.09.2020 10:17

          А как улицы в центре расширять? Вы в своей деревне то улицу на расширите.

          • Анонимно
            11.09.2020 10:41

            Расширять много старых домов.
            сносить их надо.
            ВЫКУПАТЬ и сносить

            • Анонимно
              11.09.2020 10:52

              Зачем сносить культурное и историческое наследие? Может лучше вашу машину снести?

              • Анонимно
                11.09.2020 11:17

                Там нет ни культурного ни исторического наследия в ы не образованы для вас туалет в ленинском садике наследие
                О чем вы хватит мифы о наследии нам втирать! сносить надо!! ваше наследие у себя дома держите.
                НЕт в центре ни кульутры ни истории ни наследия сносить! ВСЕ надо все ваши ценности это уродства!

        • Анонимно
          11.09.2020 10:24

          Расширять их можно только вглубь.

          • Анонимно
            11.09.2020 10:53

            РАСШИРЯТЬ ТОЛЬКО вширь можно есть что сносить в центре

            • Анонимно
              11.09.2020 11:25

              вы из своих деревень понаехали и сносите тут направо-налево.
              валите откуда приехали, вас сюда никто не звал.
              Казань - город с тысячелетней историей, и ради вашей кредитной повозки сносить исторические здания никто не будет.

              • Анонимно
                11.09.2020 12:07

                Глупость ваша этот переход на личности и приписывание другим людям надуманных вами недостатков.

              • Анонимно
                11.09.2020 20:54

                А вы батенька аристократ, какой породы будете?

      • Man_16rus
        11.09.2020 09:33

        С идиотами Надо заканчивать!

      • Анонимно
        11.09.2020 10:50

        Город свободный от авто- мертвый город. Кто там захочет жить?

    • Анонимно
      11.09.2020 09:20

      Покупайте электромобили!!!
      1. К 2035 году все страны перейдут на производство электромобилей. А нам предлагают перейти на электросамокаты.
      2. В будущем могут появиться средства передвижения по воздуху, и соответственно, у нас ведут налог за перемещение по региональному воздуху.

      • Анонимно
        11.09.2020 10:37

        Не в этой стране, здесь лучше обычный гибрид.

      • Анонимно
        11.09.2020 10:43

        Не перейдут.Электромобили не заменят обычные автомобили.
        Во первых заряжаются долго,во вторых на холоде емкость снижается на 40%.Взрывопасны опаснее бензиновых.

        Самокаты в нашем климате ненужны

    • Анонимно
      11.09.2020 10:16

      Поэтому надо ПРАВИЛЬНО проголосовать на выборах!

    • Анонимно
      11.09.2020 10:48

      Оу-Оу! Вы что ... бунтовать решили!? Иностранный агент что-ли? (сарказм)
      пс: пора.

  • Анонимно
    11.09.2020 07:25

    какой маразм!!!
    надеюсь авторы будут уволены гораздо раньше.
    маразм!!Гнать надо этих дураков!

  • Анонимно
    11.09.2020 07:26

    На самокате за валежником!!!)))

  • Анонимно
    11.09.2020 07:26

    Как обычно, с больной головы на здоровую.

    • Анонимно
      11.09.2020 10:42

      Интересно, в каком году будем платить за право дышать воздухом?

  • Анонимно
    11.09.2020 07:28

    Это тоже самое, что Россия будет в 10-ки развивающих стран в 2020 году)))

  • Анонимно
    11.09.2020 07:40

    Это шутка? Они вообще с головой не дружат?

    • Анонимно
      11.09.2020 08:24

      Почему не дружат? Центр забит пробками. Чем меньше машин в центре - тем лучше. Давно пора вводить платный въезд

      • Анонимно
        11.09.2020 08:57

        А для пешеходов платный вход

        • Анонимно
          11.09.2020 09:25

          зачем? пешеходы пробок не создают, выхлопов от них нет

        • Анонимно
          11.09.2020 09:53

          пешеходы не мешают проходу по заставленным тротуарам и воздух не загрязняют. Дети и инвалиды тоже должны платить за то, что они пешеходы?

        • Анонимно
          11.09.2020 19:17

          ....в автобус. А то много там народу, не протолкнешься! А если при входе брать сто рублей, то сразу автобусы станут свободными!

      • Анонимно
        11.09.2020 11:25

        сделать перехватывающие парковки на въезде в центр.

        • Анонимно
          11.09.2020 11:38

          так в центре ездит трназитный транспорт куда ты его перехватишь ты откуда мил человек?

          • Анонимно
            11.09.2020 12:52

            Приехал на такси в метро Дубравная, на метро доехал до северного вокзала, оттуда на каршеринге поехал куда тебе надо. Вот тебе и никакого транзита через центр

            • Анонимно
              11.09.2020 13:38

              Что за чушь? с одной окраины на другую ездить?? У нас центр кратчайший путь между районами.
              И потому платным он не будет никогда

  • Анонимно
    11.09.2020 07:41

    Полностью поддерживаю. Проезд в центре казани на автомобиле должен быть платным. А доехать на общественном транспорте до центра должен быть бесплатным

    • Анонимно
      11.09.2020 08:55

      Вы наверное на трамвае на работу ездите, а личной машины нет, вот и поддерживаете. Вы главное противоречие то заметили? Ездят на общественном транспорте одни, а заплатить за это предлагают другим, тем кто как раз на этом транспорте и не едет!!! Где логика то?

      • Анонимно
        11.09.2020 09:26

        езжу на такси. бесят пробки, которые создают личные автомашины, которые потом по 8-10 часов тупо стоят

      • Анонимно
        11.09.2020 09:26

        так по дорогам ездят не все, а дороги строят за счет всех

      • Анонимно
        11.09.2020 09:27

        Да он с головой не дружит, как и авторы проекта. Машины останутся только у олигархов и чиновников, холопам нечего машины иметь. Вот о чем этот закон. Местные комментаторы-пешеходы видимо не могут на пару шагов вперед посчитать, что транспортный налог входит в стоимость всех товаров, они считают, что товары телепортируются в магазин. Потом будут удивляться ко-ко-ко а почему цены опять выросли ко-ко-ко. Ну а пока - надо всем ходить пешком ко-ко-ко, мы так ходим и все должны.

        • Анонимно
          11.09.2020 11:26

          вы прямо в корень зрите.

        • Анонимно
          11.09.2020 13:03

          Накопил на корыто ко-ко-ко, мне все должны ко-ко-ко, личный автомобиль и грузоперевозки связаны ко-ко-ко.

          • Анонимно
            11.09.2020 14:52

            Да мне все должны!.
            дороги общие наних и м ы ездим и грузоперевозки разве нет?
            МЫ кормим город и потому нам должны

      • Анонимно
        11.09.2020 09:54

        пересядешь на автобус

    • Анонимно
      11.09.2020 11:10

      Сделайте так, чтобы транспортные потоки шли не через центр, а потом делайте платным, но для всех без исключения чиновников, прокурорских и пр. Но надо иметь ввиду что все арендаторы съедут из центра будет много пустых помещений.

      • Анонимно
        11.09.2020 11:18

        В казани сделать потоки мимо центра невозможно Потому платным центр не будет никогда

        • Анонимно
          11.09.2020 11:42

          Про платные парковки тоже так говорили

          • Анонимно
            11.09.2020 11:49

            Причем здесь платные парковки (кстати они не законны)
            Мимо центра ФИЗИЧЕСКИ НЕ ПРОЕХАТЬ

          • Анонимно
            11.09.2020 12:13

            Так так и есть сейчас - парковки есть, а никто не платит, снимают номера. То есть как продавили незаконные и нелогичные решения, так их и саботировали граждане. Граждане несправедливость за версту чуют, ломать через колено их не выйдет.

            • Анонимно
              11.09.2020 12:36

              автомобилисты и так платят налоги и еще штрафы. сколько можно платить?! у большинства машины в кредите. откуда деньги еще взять. зарплаты далеко не у всех по 30-40 тысяч, как у нас любят хвастать. и к тому же - все взаимосвязано. вот сделают для автомобилистов плату за проезд, люди станут меньше покупать машин, автопром российский и торговцы иномарками просядут. и если все эти автомобилсты вопрутся в общественный транспорт, те кто машин не имел, первыми же выть начнут - что стало невозможно ездить. что толпы народу всегда во всех автобусах в любое время. даже если автобусы будут каждую минуту подъезжать. такую массу народа все равно невозможно будет вывезти. вместо того, чтобы принимать разумное и взаимоуважающее (для водителей и пешеходов) решение, начинают опять мытарить с людей деньги. все не успокоятся - с кого бы еще и сколько бы шкур содрать. Ну окей, хотите, чтобы люди за все платили, сделайте абсолютно всем зарплаты во всех сферах (государственных и частных) по 100 тыщ, люди тогда будут платить. Ну выживут автомобилистов, но пешеходам потом тоже что-нибудь придумают.

              • Анонимно
                11.09.2020 13:05

                Городу автомобилисты не нужны, платите пока не поумнеете.

                • Анонимно
                  11.09.2020 14:51

                  городу автомобилисты нужны потому именнно они кормят город

                • Анонимно
                  11.09.2020 15:04

                  Айдагаз на лошадках ездить, как в 18-19 веке. Зачем городу машины? Огромные города всего мира - зачем вам машины? Казань в сельпо хотите превратить? Кстати, раньше люди и в пещерах жили, по этой логике и дома многоэтажные городам не нужны) Айдагаз в пещерах жить. Чтобы в городе было поменьше народу)))

                • Анонимно
                  11.09.2020 15:05

                  Автобуслар тоже не нужны, воздух же загрязняют, народ туда набивается - распространяют заразу. Давайте отменим). Ну будете тогда по городу на собаках ездить)))

  • Анонимно
    11.09.2020 07:49

    Идея-то неплохая. Но как всегда подведёт реализация. Автобусы будут ещё грязнее, водители ещё менее профессиональны, а дороги, за проезд по которым будут брать плату у автомобилистов, будут ещё более разбиты

    • Анонимно
      11.09.2020 12:37

      и автобусы всегда будут набиты так, что мама не горюй. взвоют все.

  • Анонимно
    11.09.2020 07:50

    Может сначала ввести бесплатный транспорт, а потом сделать платным въезд/передвижение на авто?
    А то получится как в прошлый раз с отменой транспортного налога ⅜

    • Анонимно
      11.09.2020 08:25

      Транспорт и так уже бесплатный.

      Вот что еще можно купить на 30 рублей?

      • Анонимно
        11.09.2020 08:58

        Так бесплатный или 30 рублей?

      • Анонимно
        11.09.2020 09:18

        А за месяц? - ...туда и обратно, да еще с одной пересадкой это 3-3,5 тысячи... И это только проезд.

      • Анонимно
        11.09.2020 09:52

        Вообще-то, как правило, люди выезжают и возвращаются. А это уже 60 рублей. Да ещё не один человек, к примеру, а супруги. Это уже 120 в день. В неделю и месяц? А на эти деньги купить пока что-то возможно. Пока возможно.

  • Анонимно
    11.09.2020 07:54

    Теперь осталось ввести налог на воздух.

  • Анонимно
    11.09.2020 07:55

    Автомобилисты и так заплатили налог с зарплаты, налог при покупке машины, таможенную пошлину, акцизы за бензин , транспортный налог. А ещё и общественный транспорт нам оплачивать ??

    • Анонимно
      11.09.2020 08:23

      Так все россияне же оплатили же строительство дорог.

      Не отказываетесь?

      Чтобы хлеб в магазин привезти 4 полосы южной трассы не нужны, хватило бы и одной.

      • Анонимно
        11.09.2020 12:38

        не только хлеб, но и кучу всех остальных продуктов. по одной полосе все эти продукты возить - то сплошная пробка была бы. по вашей логике.

  • Анонимно
    11.09.2020 07:55

    Они бы ещё общественный транспорт бы доступным сделали. В посёлке Чебакса Советского района Казани автобус 2-3 раза в день ходит. Причём с утра идёт только из Чебаксы, а как быть если в Чебаксу с утра нужно? Такси тоже не все берутся ехать.

    • Анонимно
      11.09.2020 11:28

      до Белянкино вообще не идёт автобус, белянкинцы и садоводы пешком идут от Аков.
      я писала в комитет по транспорту с просьбой продлить маршрут до Белянкино, мне ответили, что там нет остановочных площадок. как будто не комитет по транспорту их должен поставить!

    • Анонимно
      11.09.2020 12:41

      даже в городе есть кварталы, где напряженка с автобусами. вечером после 19 и в выходные автобус тупо не ходит. (ЖК Весна).

  • Анонимно
    11.09.2020 07:58

    Дебильнее предложения не было ! Почему я должен за кого-то платит , каждый платит сам за себя , где колхоз там разруха !

  • Анонимно
    11.09.2020 07:58

    то есть, я буду оплачивать проезд тех, у которых нет машин? Которые не покупают машины, топливо, запчасти, не платят ОСАГО, налоги?

    • Анонимно
      11.09.2020 11:29

      но это же был ваш личный выбор, не нравится - продайте автомобиль.
      а у тех, кто пользуется ОТ, выбора-то особо и нет.

      • Анонимно
        11.09.2020 12:42

        выбор есть, отучитесь в автошколе за немалые деньги, возьмите за бешенные деньги кредит на бюджетную машину, которая тоже стоит офигеть сколько и ездите как все. кто вам-то мешает. не хотите на автобусе, у вас есть выбор.

  • Анонимно
    11.09.2020 07:59

    Считаю следует пообещать сделать бесплатным общественный транспорт (в том числе полеты на луну и марс) к 2135 году! Так скрепнее будет.

  • Анонимно
    11.09.2020 08:01

    У нас всегда взамен что-то нужно отдать сначала! Да и останется ли население к 2035 году, не факт!

  • Анонимно
    11.09.2020 08:03

    До такого способа отъема денег даже Остап Бендер не додумался.

  • Не курю
    11.09.2020 08:03

    Платные дороги для всех - введут, бесплатный ОТ - "забудут". Также как то было, когда хотели отменить транспортный налог посредством существенного увеличения акцизов на бензин в 2011 году.

  • Не курю
    11.09.2020 08:04

    То есть, никогда. Они не знают, что завтра будет, а тут 2035. А личный транспорт и так уже суперплатный, НДС при покупке и в процессе экслуатации (запчасти, расходники и обслуживание), утильсбор, ОСАГО, акцизы на топливо, транспортный налог, штрафы.

  • Анонимно
    11.09.2020 08:06

    в Эстонии проезд давно бесплатный без всяких условий.А в Челнах вы не приедете без налички.

  • Анонимно
    11.09.2020 08:07

    поверьте, этот вброс не случайный. все становится платным, медицина, образование тому пример. Если не хотим чтобы мы и наши потомки стали новыми "цифровыми крепостными" надо уже сегодня бороться против подобного маразма

    • Анонимно
      11.09.2020 08:17

      А дороги на какие деньги ремонтировать?

      В россии где население очень хорошо умеет прятать доходы будет разумнее отменить все налоги и все сделать платным.

      Кроме того это будет справедливо в отношении тех, кто дорогами не пользуется.

      • Анонимно
        11.09.2020 09:01

        Дорогами пользуются абсолютно все: и младенец, которого везут домой из роддома, и старик, который идёт за хлебушком, и даже инвалид-паралитик, которому привезли лекарства

        • Анонимно
          11.09.2020 09:50

          Да, но если бы не было личных автомобилей дорог с таким большим числом полос не нужно. Все что больше одной полосы достроено для личных автомобилей за счёт всех

          • Анонимно
            11.09.2020 11:17

            Каждый владелец авто платит налогов раз в 10 больше вас.

            • Анонимно
              11.09.2020 12:36

              Какие налоги? Там копейки, не хватит даже на текущий ремонт дорог.

              • Анонимно
                11.09.2020 12:56

                ДОРОГИ нужны всем! Потоум надо строить наналоги подоходный ,НДС,налог н а прибыль,а дорожные налоги и сборы это плата за пользование дорогами

      • Анонимно
        11.09.2020 09:25

        ты знаешь сколько в топливе акциза на дороге? почти 7 рублей. Это сотни миллиардов рублей ежегодно? мало? воровать на дорогах надо меньше

      • Man_16rus
        11.09.2020 09:36

        Кто не пользуется дорогами не должен пользоваться такси, скорой помощью, тротуарами и пожарными, которые также передвигаются по дорогам!

      • Анонимно
        11.09.2020 09:55

        В России населению прятать нечего. А прячут как раз те, по чьей указке Вы тут распинаетесь

      • Анонимно
        11.09.2020 12:45

        ну надо полагать, продукты в магазин, где вы отовариваетесь, с неба падают. их не по дорогам привозят. ну вы же там покупаете кушать, ну тоже внесите лепту на строительство дорог. а сами вы кстати, по воздуху летаете, когда из дома выходите? не ходите пешком по ДОРОГАМ? и на автобусах по ДОРОГАМ не ездите? автобуса наверное вас тоже по воздуху перевозит.

    • Анонимно
      11.09.2020 08:30

      Поддерживаю.
      Надо всем вместе выступать вот против таких инициатив!

    • Анонимно
      11.09.2020 11:29

      медицина и образование никогда не были бесплатными. они финансируются на наши налоги, мы платим за ним из своих денег.

  • Анонимно
    11.09.2020 08:10

    Что удивляться, не понимаю. Так и будет в будущем. А как заставить народ пересесть на общественный транспорт? Только так, рублем.

    • Анонимно
      11.09.2020 08:50

      Какой нормальный человек пересядет из комфортного автомобиля в эти позорные скотовозы, набитые людьми под завязку в час-пик, называемые общественным транспортом. У нас нет приличного общественного транспорта, который мог бы стать реальной альтернативой

      • Анонимно
        11.09.2020 09:52

        Если у него кошелек не позволяет оплачивать платное передвижение по городу, он пересядет. В нашей стране работает только такой метод. Поверьте, многие отсеятся)

      • Анонимно
        11.09.2020 10:02

        Поэтому за комфорт надо платить.

        • Анонимно
          11.09.2020 12:51

          за комфорт люди уже заплатили. например, теми же зверскими процентами по кредиту за машины. да и машины бюджетные просто бессовестно уже дорого стоят. а еще автомобилисты заплатили кучу налогов и взносов. вот осаго сделали, например, сделали обязательным.

      • Анонимно
        11.09.2020 12:50

        а еще добавить сюда заразу (вирус). стоять в этих автобусах в позе зю, где твоя сумка или другие вещи зажаты другими людьми и где тебя может карманник обчистить и еще дышать всеобщими испарениями - чудесная альтернативка личному автомобилю. у меня все-все знакомые, кто за рулем, все говорят, что они никогда не пересядут на автобус. особенно те, кто своих детей или родителей престарелых часто возят.

    • Анонимно
      11.09.2020 08:57

      Зачем заставлять?

      • Анонимно
        11.09.2020 09:27

        чтобы не создавали пробки и не превращали центр города и дворы в автостоянки

        • Анонимно
          11.09.2020 09:40

          так дороги надо расширять развязки строить.
          паркинги надо строить.понимаете?

          Вам волю дай вы людей из города отселите
          НЕ ЗАСТАВИТЕ.
          а вас учитывать потребности людей люди принудят

          • Анонимно
            11.09.2020 11:43

            Как расширить Кремлевскую?

            • Анонимно
              11.09.2020 12:59

              снести ненужные дома
              кремлевская кстати не транзитная надо профсоюзную расширить баумна расширить, татарстан расширить тукаевскую, нариманова расширить лобаческого пушкина маркса. большую красную

              • Анонимно
                11.09.2020 19:23

                Да что уж там - снести весь центр и закатать асфальтом! Ни улиц, ни светофоров - куда хочешь едешь . Красота!

          • Анонимно
            11.09.2020 12:37

            За свой счёт расширяйте, почему все должны платить за эти хотелки?

            • Анонимно
              11.09.2020 12:57

              Потому что мы кормим город.

              • Анонимно
                11.09.2020 14:40

                Лучше не кормите

                • Анонимно
                  11.09.2020 14:54

                  МЫ бы рады! Но налоги вы берете
                  с нас,вы нашу нефть добываете
                  Так что мы обеспечиваем работу инженерных систем, работу предприятий мы вас кормим! и вам придется считаться снами!и забыть свое бредни об исторических ценностях никому ненужных

      • Man_16rus
        11.09.2020 09:37

        Чтобы все быстрее переболели коронавирусом..

    • Man_16rus
      11.09.2020 09:36

      Можешь прямо сейчас пересаживаться на коня!

    • Анонимно
      11.09.2020 11:19

      А как насчет заражений в ОТ.

  • Анонимно
    11.09.2020 08:14

    каждый раз все пробиваем и пробиваем, скоро будем платить за пешие передвижения, по брусчатке дороже, по тропинкам дешевле

  • Анонимно
    11.09.2020 08:16

    Вангую, что платный проезд введут сейчас, а "бесплатный ОТ" через 15 лет.

  • Анонимно
    11.09.2020 08:17

    Но есть условия...надо заплатить

  • Анонимно
    11.09.2020 08:18

    Нет ничего бесплатного / бюджетного.
    Это наши налоги

    • Анонимно
      11.09.2020 08:51

      Наши налоги - источник обогащения и воровства чиновников по всей хваленой вертикали власти, которой так гордится несменяемый

  • Анонимно
    11.09.2020 08:29

    Запомните, джентльмены - эта власть никогда и ничего не сделает народу бесплатно!

    • Анонимно
      11.09.2020 09:22

      Не эта власть, а любая власть не сделает ничего народу бесплатно!

  • Oleg99
    11.09.2020 08:29

    И ЭТО ПРЕДЛАГАЮТ ВЗРОСЛЫЕ ОБРАЗОВАННЫЕ ЛЮДИ??

  • Анонимно
    11.09.2020 08:30

    Они думают мы от хорошей жизни на автобусе ездим? ???
    Из нашего ЖК ходит всего 1 автобус раз в 1,5 часа и только до 18.00 . Суббота, воскресенье выходной. 70 автобус. Вот и пришлось купить машину.

    И что теперь еще налоги платить дополнительно, за то что не могут автобусы наладить.
    Пусть научиться в начале общественный транспорт организовывать. В час пик в городе не в автобус не в трамвай не залесть!
    Я против!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      11.09.2020 12:55

      Так зачем селится так далеко? Не лучше ли жить поближе к работе? Или работать поближе к дому

  • Анонимно
    11.09.2020 08:30

    просто чудный вброс "на драку собакам". даже обсуждать глупо.

  • Анонимно
    11.09.2020 08:54

    Хорошее дело. За воздух ещё надо брать. И вообще за то что живешь в россии. налог "за жизнь"

  • Анонимно
    11.09.2020 08:58

    уже через пять лет другие люди будут в кремле и в правительстве.
    не будет этого бреда не бойтесь
    особенно радует про велики и самокатыв стране с самой суровой зимой...велики?!

    и не надо про скандинавию там намного теплее зимой у нас 10 месяцев в году невозможен велик и самокаты

  • Анонимно
    11.09.2020 08:58

    Ездить будет на общественном транспорте - сосед, а платить за него буду я :) круто...

  • Анонимно
    11.09.2020 09:01

    через 15 лет — к 2035 году. " Дальше можно не читать!

  • Анонимно
    11.09.2020 09:06

    осталось дело за малым - перенести народ в будущее....

  • Анонимно
    11.09.2020 09:20

    В Казани 7 месяцев в году зима, какой общественный транспорт. Кто один раз пересел в машины, тот в скотовоз - не вернется!

    • Анонимно
      11.09.2020 12:58

      зимой будет веселуха в автобусе. в теплых пуховиках, шубах, и в масках. будут в обмороки валится. потому что под маской лицо как в сауне, дышать невозможно.

  • Анонимно
    11.09.2020 09:22

    в стране с рыночной экономикой, это предложение невыполнимо.
    а социализм в принципе невозможен.
    Надо поощрять покупки автомбилей наших или собранных здесь это дает рост экономки а трамваи автобусы ДАЮТ УБЫТКИ И СТАГНАЦИЮ и кризис.
    Потому невозможно.
    Ограничивать потребление это путь в пропасть

  • Анонимно
    11.09.2020 09:26

    Вывод: им не бесплатный общкственный тпанспорт нужен. Им нужны платные дороги. Для того, чтобы сделать дороги платными, будут использовать ширму, типа бесплатного общественного транспорта в следующей жизни. Спасибо, мне не надо.

  • Анонимно
    11.09.2020 09:37

    Сейчас даже за деньги общественный транспорт работает плохо.А за бесплатно его совсем не будет.Зачем баранку крутить когда можно просто спать в автобусе.Этой дурью Хрущёв ещё страдал когда коммунизм придумывал.А эти решили личные машины в такси переделать.Как сел в машину так таксометр включай.Может быть надо думать как воровать меньше а не как грабить больше.

  • Анонимно
    11.09.2020 09:38

    нездоровый оптимизм показывает минтранс.

  • Анонимно
    11.09.2020 09:48

    опаздали на 20-лет с переложением.

  • Анонимно
    11.09.2020 09:51

    И сейчас ведь не против на общественном транспорте ехать на работу ,но попробуй зайди в 43 автобус

    • Анонимно
      11.09.2020 11:10

      Точно, 43 прямо беда

    • Анонимно
      11.09.2020 13:00

      в Куюках пусть расскажут про автобусы. там проблема с автобусами, в СМИ часто статьи про это бывают. а если к ним еще и экс-автомобилисты подсядут, то все, амба!

  • Анонимно
    11.09.2020 10:02

    никаких платных дорог построенные за счет бюджетных/народных средств БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! гнать в шею с работы того чиновника кто предлагает брать деньги за проезд по государственным дорогам. если частник выкупил землю с торгов и все полностью построил сам (при наличии уже существующей государственной дороге в этом же направлении) тогда он может взимать плату регулируемую опять же государством. все остальное наглость и грабеж населения! ДОКОЛЕ?

  • Анонимно
    11.09.2020 10:03

    Правильно понимаю, что при этом подорожают все товары в магазинах за счет нового налога на их доставку? И за "бесплатный" проезд заплатим втройне?

  • Анонимно
    11.09.2020 10:26

    Расходы взимания превысят доходы поступления. Или будет автоматический тотальный контроль за движением каждого авто: как выехал на платную дорогу, тебя учли, как съехал - рассчитали плату и автоматом сняли с карточки. Если нет денег - гайцы остановили - и на штрафстоянку.
    антиутописты отдыхают.

  • Анонимно
    11.09.2020 10:26

    Выход из ситуации уже найден - покупаешь автобус, оформляешь лицензию и все, катайся где хочешь.

  • Рашид
    11.09.2020 10:33

    А што то в этом всё же есть. Сколько себя помню в этой стране при любых властях общественный транспорт на дотациях. А в последние времена ещё добавился практический коллапс с парковками и пробками от личного транспорта. Но можно ж бойтись и без платных дорог. Уйма средств уходит на поддержку патриотического воспитания, поддержку русского мира, языка и т. д. в таком духе пустой траты средств.

  • Анонимно
    11.09.2020 10:33

    ЧЕКА

    Писал повторюсь.

    Надо загружать максимально метро и трамвай 5 маршрута.

    Для привлечения туда новых пассажиров надо снизить цену проезда до 15 руб.

    Выпавшие расходы будут частично компенсированы новыми пассажирами, а остальное за счет бюджета.

    Если сейчас метро перевозит 30 млн., то доведение этой цифры до 50 млн. компенсирует метрополитену 10 руб. за счет новых пассажиров, а 5 р. можно компенсировать за счет бюджета.

    Благодаря новым пассажирам в метро будет сокращены наземные ОТ дублирующие метро и уменьшится число легковых.

    • Анонимно
      11.09.2020 10:51

      трамвай пятого маршрута, поставил рекорд в мире по количеству сошедших с рельсов вагонов
      Метро не возит в те районы где люди работают и где большинство живет оно как то в стороне от перемещения людей на работу и с работы
      Метро возит 18 тысяч человек в день всего по данным самого метротранса
      Какие 30 млн?! куда им ездить на этом метро?

      • Анонимно
        11.09.2020 11:17

        ЧЕКА

        10.51.

        Вы показали пример глупости приписав казанскому трамваю рекорд, по причине что такой статистики нет )..

        • Анонимно
          11.09.2020 13:18

          Рекорд есть при чем здесь статистика?? нигде вмире так много несходят с рельсов

    • Анонимно
      11.09.2020 10:54

      5 трамвай даже бесплатным не будет популярен. Очень уж долгие интервалы

      • Анонимно
        11.09.2020 11:18

        ЧЕКА

        Привлечение новых пассажиров позволит сократить интервал.

        • Анонимно
          11.09.2020 11:46

          куда им ехатьна этом куда??!глупость ты неказанец и потому не говори если не знаешь!

          ПРОМзоны перестали быть промзонами рабочие места исчезли а эти решили проект 1969 года реанимировать
          НЕНУЖЕН пятый маршрут кольцевой

          • Анонимно
            11.09.2020 12:02

            ЧЕКА

            11.46.

            Как тебе тяжело жить в Казани)..

            • Анонимно
              11.09.2020 12:15

              ТАК 90% каазнцев мечтает отсюда уехать
              семейные обстоятельств а обычно держат.ТЫ не казанец и не знаешь пятый маршрут не нужен вообще

              И да люди бегут из казани

        • Анонимно
          11.09.2020 14:50

          ты даже не понял интервалы между остановками в центре огромны

    • Анонимно
      11.09.2020 11:11

      Метрополитен и так максимально оттянул на себя пассажиров, перемещающихся вдоль линии т.к. позволяет добраться со станции А до станции Б за предсказуемое небольшое время. Сбрасывать цену бесполезно, новых пассажиров не появится. Нужны новые станции. После строительства участка Сахарова-Дубравная построить участок Яшлек-Компрессорный.
      С 5 трамваем получилась неприятная ситуация, негативно влияющая на пасспоток. На улице Тукая нет остановочных площадок, а посадку с проезжей части ГАИ не согласовывает, соответственно, большую часть центра трамвай проезжает без остановок. Плюс отвратительное состояние путей на участке от химкомбината до борисковского кольца. Вагоны регулярно сходят с рельсов, возникают простои, а при езде трясутся, стучат и звенят.

      • Анонимно
        11.09.2020 11:23

        сахарова дубравная какие пассажиры? тысяча вдень? строить десять лет*ЗАЧЕМ?! если маршруткой выезти этот трафик дешевле и быстрее!яшлек компрессорный 20 лет строить будете?

        Эти десятки лет ! а что сейчас?! НАДО закрыть все строительства метро кроме расходов денег это ничего не приносит
        ваше метро пустое! 18 тысяч всего в день!!это чушь ваше метро

        • Анонимно
          11.09.2020 12:08

          Маршрутка это вообще не транспорт.

          • Анонимно
            11.09.2020 12:12

            Маршрутка помнению ГИБДД это транспортное средство.
            спосбное перевозить пасажиров .ДОТАЦИЙ не просили.
            возили дешевле круглые сутки

            так что не надо

            • Анонимно
              11.09.2020 12:16

              И да платили налоги 1млрд рублей в год

            • Анонимно
              11.09.2020 12:19

              12.12.

              По этой причине в мировых столицах и крупных городах основной транспорт -маршрутки)..

              • Анонимно
                11.09.2020 14:49

                при чем,здесь столицы мира?

              • Анонимно
                11.09.2020 21:03

                Москва это мировая столица? Там маршрутки в основном в ближайшее Подмосковье, в городе их почти не осталось.

        • Анонимно
          11.09.2020 12:16

          Неправда. По данным за прошлый год, на метро приходится 11,6% от всех городских перевозок. Ежедневно перевозится в среднем 83470 пассажиров.
          Если ветка в Азино, по вашему мнению, даст 1000 пассажиров, то задумайтесь почему по Фучика-Сахарова проезжает 15 маршрутов автобусов и троллейбусов. Там же, по вашей логике, пассажиров нет.

          • Анонимно
            11.09.2020 13:19

            Правда ан метро 18 тыся ч ездит
            Поток фучик асахарова обеспечивает поток из других районов и центра
            пасаажиров нет с дубравной на сахарова

            • Анонимно
              11.09.2020 18:11

              На Дубравной пересадка на 1 линию, можно спокойно уехать хоть в центр хоть в авиастрой без доп оплаты.

  • Анонимно
    11.09.2020 10:51

    Подмена понятий: не бесплатно, а за счет нас же. А итог будет такой, что платить будем и за дороги, и за общественный транспорт.

  • Анонимно
    11.09.2020 11:02

    Давно пора на владение автомобилем в Казани делать доп налог и плату. Уже просто невозможно стало в городе. Битком всё, все дворы битком, на дорогах ад, машин дикое количество стало.

    • Анонимно
      11.09.2020 11:17

      Понаехавших много стало в Казани. Потом половина их работают в такси и курьерами. Другой работы нет.

  • Анонимно
    11.09.2020 11:08

    Ну это нам обещают к 2035 году, а пока собираем самообложение.

  • Анонимно
    11.09.2020 11:09

    Хватит ересь нести. Какой бесплатный проезд. Если проездные не могут сделать для школьников и студентов.

  • Анонимно
    11.09.2020 11:49

    Минтранс набивает себе цену, делая подобные заявления на 15 летнюю перспективу. Главное народу обещать....Ты попробуй сегодня выйди с таким предложением на 2021 год, покажи свою заботу о народе сегодня. А до 2035 года еще всем дожить надо и тебе чиновник из минтранса в т.ч.

  • Анонимно
    11.09.2020 12:51

    Появилась мода реальную работу подменять написанием стратегий. Удобно. А за 15 лет ишак сдохнет.

  • Man_16rus
    11.09.2020 13:02

    Делайте прямо сейчас бесплатный проезд в общественном транспорте. Кто захочет - поедет, кто нет - нет.
    Только не надо счёт этого поднимать налоги для автомобилистов и акцизы на топливо!
    С другой стороны очень интересно, а кто будет оплачивать проезд за приезжих и иногородних!?

  • Коммунизм должен наступить обязательно.
    Но не завтра - лет через 15 - 20

  • Анонимно
    11.09.2020 13:38

    Кто конкретно это предложил? С кого спросить можно?

  • Анонимно
    11.09.2020 14:09

    Будет точно также как с мусорной реформой.....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль