Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Сентября
Опросы Архив
Достаточно ли делает власть для сохранения татарского языка?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
11.09.2020

В Казани построят несколько транспортных развязок. Одна из них появится в центре города

В ближайшие годы в Казани планируется строительство нескольких транспортных развязок. Одна из них появится над Оренбургским трактом, сообщил председатель комитета внешнего благоустройства исполкома Игорь Куляжев.

О планах построить разворотную петлю «БИЗНЕС Online» рассказал несколько дней назад. Строительство планируется начать в конце текущего года.

«Вроде бы малозначительный объект, но это тоже практически полноценная развязка, потому что на сегодняшний день разрастается жилой комплекс в том микрорайоне и те жители, люди, которые выезжают в сторону Казани, вынуждены перестраиваться из правого ряда в левый, уходить на разворот в сторону столицы, а это очень здорово — во-первых, сдерживает дорожный трафик и, во-вторых, очень здорово влияет на безопасность дорожного движения. Такая разворотная петля как раз должна решить данную проблему и позволить транспорту двигаться безостановочно», — отметил спикер.

Еще одна развязка откроется после ввода в эксплуатацию второй очереди Большого казанского кольца, сообщил Куляжев. Далее по БКК планируется строительство еще как минимум двух развязок.

«Одна из них достаточно сложная, которая должна появиться в районе улицы Новокремлевской — это там, где начинается Кировская дамба и поворот в сторону Кремля. Вознесенский тракт уже в начале строительства предполагает две развязки: тоннель с развязкой под улицей Гвардейской, а дальше путепровод над проспектом Победы, а может быть, и тоннель. Недешевые вещи, конечно, для республиканского и городского бюджета, но их нам диктует современная транспортная инфраструктура», — добавил Куляжев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (109) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.09.2020 16:36

На Губкина постройте, умники

  • Анонимно
    11.09.2020 16:34

    Новые развязки, а то уже заждались их.)
    Правда, их надо намного больше, что дело времени.

    • Анонимно
      11.09.2020 17:43

      На оренбургской тракте страну развязку затеяли. По генплан у она после заправки должна быть и иная. Похоже не читаю генплан который приняли в феврале. Потом опять удивляться будут и новый принимать

      • Анонимно
        11.09.2020 18:23

        Будто этот генплан кто то видел. В сборнике документов он в формате а4, как клякса цветная

        • Анонимно
          11.09.2020 23:35

          Новый генплан вообще-то главный документ по застройке города, конечно его все видели.

      • Анонимно
        11.09.2020 18:55

        Проблемно стало добираться утром на работу сотрудникам РКБ и ДРКБ как открыли новую дорогу! Каждое утро затор

        • Анонимно
          11.09.2020 20:06

          Что поделать, в свое время неподумав воткнул автовокзал туда, где развязка должны быть. Теперь вот приходится велосипед изобретать

        • Анонимно
          11.09.2020 20:07

          Трамвай же ходит, вчем проблема?

  • Анонимно
    11.09.2020 16:36

    На Губкина постройте, умники

  • Анонимно
    11.09.2020 16:40

    Сделайте в сокурах реверсивное движение!! А то скоро пробка от этой новой развязки будет начинаться!!

  • Анонимно
    11.09.2020 16:43

    Эта петля над оренбургским трактом конечно будет более безопасной, но это значит транспорт быстрее упрется в проспект Победы и Паринское кольцо

    • Анонимно
      11.09.2020 16:45

      Не упрётся, все будет нормально.

    • Анонимно
      11.09.2020 16:52

      Не переживайте так за нас

    • Анонимно
      12.09.2020 22:21

      все равно из одного места пробки могут перетекать в другое, потому что всегда кто-то тупит на дороге просто и начинаются заторы

  • Анонимно
    11.09.2020 16:51

    Можно попробовать ещё строить широкие дороги в городе. С запасом, на 30 и более лет. Мы самая большая страна в мире с маленьким населением, а тупо копируем проблемы перенаселённых микростран.

    • Анонимно
      11.09.2020 17:01

      Узкие дороги, это проблема советской эпохи, когда личный транспорт могли себе позволить единицы.

      • Анонимно
        11.09.2020 17:10

        Да, и даже странно видеть как жизнь в ссср люди нахваливают

        • Анонимно
          11.09.2020 17:38

          Нахваливают те, чьи родственники были у кормушки, и те, кто так и не осознал, что трудился фактически за еду.

          • Анонимно
            11.09.2020 17:58

            Кто был тот и остался

          • Анонимно
            11.09.2020 19:58

            Да были деньги даже у простых людей в союзе. Был дефицит, деньги есть а купить ничего не можешь.Сколько при развале союза в сберкассах денег у людей сгорело.Так что не соглашусь что люди работали за еду.

            • Анонимно
              11.09.2020 20:51

              Работали за фантики. Советский рубль не был деньгами

            • Анонимно
              12.09.2020 00:14

              В таком случае люди работали за фантики, потому что деньги вроде и были, а потратить их было нельзя. Точнее - не на что.

        • Анонимно
          11.09.2020 17:48

          Вы просто не компетентный. При СССР красные линии закрепляли границы, где узкие дороги должны превратиться в широкие проспект в процессе развития города. Потом придумали точечную застройку и сколотили первые капиталы. Теперь с умным видом признают ошибочки и геройски решают проблемы

          • Анонимно
            12.09.2020 00:17

            Вот только на красных линиях в основном строили при самозахвате территории, как это было на месте строящегося БКК. И нарушали эти линии обычные казанцы.

      • Анонимно
        11.09.2020 19:09

        Как раз наоборот, в ссср строили широкие проспекты (ямашева, чуйкова, победы) а вот после, наши умники начали втыкать свои торговые центры на места где планировались развязки. Например Бэхетле на Ямашева

        • Анонимно
          11.09.2020 20:08

          Ну они же не знали про эти какие то красные линии. А те кто знал боялся им объяснить.

      • Анонимно
        18.09.2020 10:47

        дороги уже - дворы шире.в советское время так было

    • Анонимно
      11.09.2020 17:11

      В Москве широкие дороги, а толку... Головой просто надо работать при организации движения. Например, уже лет 5 как обещают зеленые волны на некоторых дорогах, а на деле все светофоры в разнобой. Скорость 40 на 8-ми полосных дорогах, и можно продолжать этот список. Даже о развороте на оренбургском тракте по теме года 4 назад писал в народный контроль. Уже после разворота хотя бы разметку сделать так, чтобы машины сразу встраивались в левую полосу, а основной поток в город переходил в две полосы правее и так до надземного перехода. И знаете какой ответ был? Всё сделано по проекту! Людей на местах надо поменять, а не развязки бесконечные строить. Пользы будет гораздо больше и значительно дешевле!

    • Анонимно
      12.09.2020 22:22

      сейчас то где построишь такие широкие дороги? Только если какие-то новые районы появятся со временем...

    • Анонимно
      18.09.2020 10:47

      сейчас не сильно полулярно, стройку уплотняют

  • Анонимно
    11.09.2020 16:58

    Молодцы !!! Ждём развязки,тонели,эстакады,реконструкции дорог ....так держать !!!

  • Анонимно
    11.09.2020 17:03

    А где конкретно первая развязка?

  • Анонимно
    11.09.2020 17:04

    За чей счёт? Пусть автолюбители за свои строят.

  • Анонимно
    11.09.2020 17:07

    Не радуйтесь...это предвы.орные обещание.....сами знаете сколько ждать этих развязок

    • Анонимно
      17.09.2020 13:36

      Год, может быть два.
      Развязки как перед Уни начали строить, так строят и до сих пор.

    • Анонимно
      18.09.2020 10:48

      а до этого развязки тоже только на обещаниях появились?

  • Анонимно
    11.09.2020 17:16

    Разворот над оренбургским трактом это конечно не развязка и радикально она ничего не меняет. Существующий разворот далеко не самое узкое место в городе.
    Видимо просто въезд в город из аэропорта еще круче чтобы смотрелся хотят.

  • Анонимно
    11.09.2020 17:23

    Обещают все. И Мэр, И президент. Строить Россия будет, когда сама захочет. И не факт что в Казани))

    • Анонимно
      12.09.2020 00:25

      Учитывая сколько всего строят в Казани - строить будут в ней, в этом я уж точно уверен.

  • Анонимно
    11.09.2020 17:26

    В Челнах нужен

  • Анонимно
    11.09.2020 17:29

    Если у города появились деньги, то можно уже ввести школьные и студенческие проездные?

    • Анонимно
      11.09.2020 17:59

      Город не социально ориентирован

      • Анонимно
        12.09.2020 00:27

        Спорный вопрос.
        Учитывая среднюю зп по Казани - проезд стоит немного. Тех же детских садов, школ и вузов у нас много - один из лидеров по России.

      • Анонимно
        12.09.2020 22:26

        не стоит судить об этом только из-за проездных. В Самаре проездные только в автобусах, а все нормальные удобные маршруты по городу у маршруток, а не автобусов. А там не действуют проездные. Ну и кроме проездных там плюсов больше нет в городе)

  • Анонимно
    11.09.2020 17:30

    Объезд Сокуров примерно 3,5 км
    Отрезок от Экспо до Р239 которую ради понта расширяют ударными темпами ( по сути строят еще одну проезжую часть) 5 км+реконструкция развязки
    Что является приоритетом? вопрос риторический

  • Анонимно
    11.09.2020 17:31

    Этот разворот на оренбургском тракте пока не особо нужен. Сделайте Петлю на мамадышском тракте. Пусть застройщики тоже выделяют на это деньги. Они же там продают квартиры по 100 тыс метр

    • Анонимно
      11.09.2020 17:41

      Не говорите глупости. На Оренбургском он намного важнее!

      • Анонимно
        11.09.2020 18:16

        В обоих местах пусть застройщики и выделяют.

        • Анонимно
          17.09.2020 13:38

          Тогда стоимость квартир еще сильнее взлетит. Необходим баланс.

  • Анонимно
    11.09.2020 17:34

    На метро денег нет, а на развязки есть?

    • Анонимно
      11.09.2020 17:43

      Конечно на развязки есть. Ведь деньги на развязки поступают в основном , через автовладельцев( транспортный налог)

      • Анонимно
        11.09.2020 17:52

        Это копейки, все жители города в том числе и пешеходы, которых большинство платят за хотелки автомобилистов.

        • Анонимно
          11.09.2020 18:12

          Да ну? Сдается мне, кто-то забывает про импортные пошлины, утилизационный сбор и НДС в цене автомобиля. Это больше половины стоимости автомобиля - ,налогов на дороги.

          • Анонимно
            11.09.2020 21:07

            А если я НДС с шубы заплатил, мне государство должно построить шубохранилище?

      • Анонимно
        11.09.2020 18:15

        Транспортный налог не покрывает даже 10% затрат на содержание дорог.

        • Анонимно
          11.09.2020 19:11

          А акцизы? В бензине больше половины это акцизы

          • Анонимно
            11.09.2020 21:06

            Акцизы платят НПЗ за вред экологии.

            • Анонимно
              11.09.2020 21:34

              Акцизы в конечном итоге оплачивает потребитель, НПЗ, заправки, все они включают их в стоимость топлива, которое оплачиваем мы, в том числе которые не имеют машин, покупая продукты в магазинах

              • Анонимно
                12.09.2020 22:28

                по дорогам и развязкам все ездят, даже если нет личного авто. Вы же используете автобусы или такси

    • Анонимно
      11.09.2020 19:12

      А на метро пусть пассажиры скидываются (по логике некоторых комментаторов)

  • Tatarmalai
    11.09.2020 17:38

    Власти продолжают планомерно наступать на грабли и закладывать "мины" под будущее развитие города.
    Сколько уже повторять то можно? Проблема пробок решается не строительством развязок, а развитием системы общественного транспорта!

    • Анонимно
      11.09.2020 17:53

      В управлении городом нет людей, которые это понимают.

      • Анонимно
        12.09.2020 22:31

        Куда же без вас..очень жаль, что все эксперты уже работают таксистами или кассирами. Общественный транспорт развивают. Новые автобусы на газу завезли в город. Метробусы еще планируют пустить на маршрут в СК

    • Анонимно
      11.09.2020 18:04

      Специально открыл генплан, который казгордума утвердила в феврале этого года. Транспортный узел на оренбургской тракте расположен дальше на выезде, после заправки Татнефти. Что то странное замыслили управленцы города. Хотя возможно просто не умеют читать чертежи, схемы и карты. И для них это просто красивая цветная картинка которую можно повесить на стену, и вумное слово которым можно щеголять

      • Анонимно
        11.09.2020 22:51

        Там срок реализации, до 2050 года, а к тому времени всё может координально поменяться.
        Петля нужна сейчас, а не через 30 лет!

  • Анонимно
    11.09.2020 17:43

    Минниханов сказал, что следующий год будет очень тяжелым, может пока повременить с развязками?

    • Анонимно
      11.09.2020 18:06

      Эта дорога стратегический объект, как и проспект универсиады. Его главная цель быстрый маршрут от аэропорта (боровых) до кремля. Поэтому все развязки на нем такие неудачные

  • Анонимно
    11.09.2020 18:01

    Акчарлак, Губкина/Проспект, Тэцевская/Копылова недостаточно хорошо стоят?

  • Анонимно
    11.09.2020 18:14

    Сначала строят дома, человейники, потом пытаются воткнуть между ними дорогу и только потом начинают делать развязки. Молодцы!!!

    • Анонимно
      11.09.2020 18:32

      Вы бредит наверно. Сначала создаётся генплан, намечаются дороги с учетом их расширения в будущем, отводятся участки под социальную инфраструктуру и только потом размещаются жилые массивы. Строить дом, а потом думать как к нему подвести дорогу и инженерные сети это идиотизм. Нас так учили в институте. Генпланирование любимый предмет был

      • Анонимно
        11.09.2020 20:09

        В вашим мире наверно ещё и единороги розовые гуляют по улицам, а по небу пегасы летают

  • Анонимно
    11.09.2020 18:16

    Акчарлак самый приоритетный и самый сложный будет, наверно
    А разворотное кольцо на Оренбургском с открытием развязки на Верхнем Кабане стало еще более нужно, т.к. в центр из Борисково тоже в основном через него едут.

    • Анонимно
      11.09.2020 19:04

      Вот именно,как открыли дорогу, каждое утро проблемно стало доехать на работу сотрудникам РКБ и ДРКБ. Пробка с Дубравной начинается и на втыкали камер,будьте осторожны!

      • Анонимно
        11.09.2020 20:10

        Че за камеры? Может ваша проблема в том, что вы выбираете самый короткий маршрут, а не самый быстрый. Бензин эконлмите

        • Анонимно
          11.09.2020 20:36

          Конечно, хотелось бы выбрать маршрут и короткий и быстрый, вся Дубравная в камерах,в светофорах,поток огромный с Салмычей и Куюков, разворот налево с Дубравной в сторону РКБ нет,там тоже камера, короче создается впечатление все делается для пополнение " БЮДЖЕТА" в виде штрафов и налога

  • Анонимно
    11.09.2020 19:22

    Компрессорный даже днем в будни стоит.

  • Анонимно
    11.09.2020 19:33

    Хорошо, что и там появляется заявленные развязки. У нас в Залесном (года 3-4 назад), обещали снести дома, и построить две разворотные петли. Так они и сделали, теперь у нас проблем нет!

  • Анонимно
    11.09.2020 19:53

    Мамадышка, Компрессорный, Горьковское, дербышки стройте развязки! Как вы надоели, по объявлению вас что-ли всех набрали. Кому нужен ваш центр????

  • Анонимно
    11.09.2020 19:56

    Десять лет уже проекту развязки у б.Акчарлака перед башней на месте пустыря. Уже нет владельца пустыря. Нет и развязки и башни,только проблемный перекресток на месте.

    • Анонимно
      12.09.2020 00:28

      БКК ждали 50 лет, а эту развязку будут ждать намного меньше. Может в ближайшие года и построят.

  • Анонимно
    11.09.2020 21:38

    Какие развязки, какое метро? в понедельник выборы пройдут и снова на 5 лет забудут, сдав одну развязку в пятилетку, будут открывать с помпой, чак-чаком и знаком "проезд открыт", денег нет, цена нефть пошла ниже 40, Малый и средний бизнес пока не возродился, да и условий нет. А они все в единорогов верят

  • Анонимно
    11.09.2020 22:05

    Лучше во дворах делали ремонт!!!

    • Анонимно
      12.09.2020 22:33

      Вы не в Казани что ли живете? Ремонт во дворах делают) Читайте новости чаще

  • Анонимно
    12.09.2020 06:31

    На Абжалилова развязка когда-нибудь появится?! Обещали к 2018,а воз и ныне там..

  • Анонимно
    12.09.2020 12:27

    Решите вопрос уже с Дербышками наконец !!!

    • Анонимно
      12.09.2020 23:46

      Решают с Дербышками, ага! Готовят нам (быстро так, причём) новый перекресток со светофором к ЖК Беседа. Не сильно заморочились, выводят доп. поток машин на перегруженную трассу.

    • Анонимно
      17.09.2020 00:54

      Так у вас там будет расширение магистрали, если люди не будут сильно против, то уже в ближайшее время. Но вроде как местные жители не особо рады были этому...

  • Анонимно
    14.09.2020 13:30

    1. Соедините ул.Бр.Касимовых и ул.Сафиуллина, перекрестком, тоннелем, мостом, не важно. Жилые дома в р-не ул.Р.Зорге - Гарифьянова, Бр.Касимовых находятся в зоне обслуживания станции скорой помощи, полиции, пожарной охраны, которые находятся в р-не ул.Сафиуллина, что существенно сократит время прибытия специализированных служб, минуя развязку на пр.Победы. Значительно сократит трафик на перекрестке Зорге -Фучика, Зорге - Габишева, тем, которые едут в сторону Салмычей. данное соединение улиц сократит трафик на перекрестке Зорге - пр.Победы, предотвратит вынужденные нарушения водителями ПДД при левом повороте с ул.Сафиуллина на прилегающую к пр.Победы улицу.
    2.В районе М-14, Лесной городок соединить ул.Белые росы с ул.Рауиса Гареева (в р-не Фермы), с перекрестком с ул.Бр.Батталовых с последующим выездом на "Комбинат" и развязку на Усады. Что существенно разгрузит участок Оренбургского тракта. когда из центра через Ферму можно будет выезжать на развязку Усады, Бор.Матюшино не создавая заторовых ситуаций в р-не РКБ. При небольших капиталовложениях.

  • Анонимно
    17.09.2020 00:50

    В Казани развязки массово начали появляться к Универсиаде и продолжают появляться до сих пор.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль