Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
Должен ли ГЖФ снизить процентную ставку?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
12.09.2020

В Татарстане зафиксирована самая высокая явка избирателей среди регионов РФ

Самая высокая явка на губернаторских выборах среди российских регионов выявлена в Татарстане (27,5%). Об этом заявила председатель Центризбиркома РФ Элла Памфилова.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«За первый день, если говорить о явке на выборах высших должностных лиц регионов, у нас в Татарстане — 27,5 процента, самая низкая — в Иркутской области на досрочных выборах губернатора — 8,11 процента», — сказала Памфилова (цитата по РИА «Новости»).

На выборах в законодательные органы государственной власти субъектов самая высокая явка зафиксирована в Белгородской области (24,12%), самая низкая — в Новосибирской области (7,8%).

Ранее председатель ЦИК РТ Андрей Кондратьев в ходе пресс-конференции сообщил, что явка по итогам первого дня голосования в Татарстане составила 27,58%.

«Мы вчера озвучили цифру на 18:00 по московскому времени. По итогам вчерашнего дня проголосовали в Татарстане 27,58 процента, что в количестве 810 535 наших избирателей», — сказал Кондратьев.

Напомним, 13 сентября в Татарстане состоятся выборы президента республики и депутатов муниципальных советов, а также дополнительные выборы в Госдуму по Нижнекамскому округу и в Госсовет по Елабужскому. Статус единого дня голосования закреплен за 13 сентября. 11 и 12 сентября считаются днями досрочного голосования.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (145) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.09.2020 13:52

Так на дачи уехжают на выходные же, единственный день проголосвать - был вчера для таких

  • Анонимно
    12.09.2020 12:30

    Кто бы сомневался.

    • Анонимно
      12.09.2020 13:44

      Нисколько не сомневалась в осознанности татарстанцев. Молодцы, так держать!

      • Анонимно
        12.09.2020 15:01

        Единственный вариант, игнорировать этот спектакль.
        Но ведь они и явку подделывают так же, как и общий результат.
        Противно и горько от происходящего.

        • Анонимно
          12.09.2020 15:30

          Факты будут? Или все только на словах, как обычно?

          • Анонимно
            12.09.2020 18:47

            Фактов море. Сходите наблюдателем, не за деньги, а для понятия величины проблемы.

          • Анонимно
            12.09.2020 19:47

            Все будет «как обычно», не волнуйтесь)

        • Анонимно
          12.09.2020 16:04

          Простая логика - сходишь в пятницу, будешь свободен в выходные, а там и с детьми выехать куда-нибудь, и родных навестить. Прагматично.

        • Анонимно
          12.09.2020 18:11

          Ттарстанская лошадка закусила удила и несется в никуда.
          Чаманы белергә кирәк бераз.
          Рим Дашкин

        • Анонимно
          12.09.2020 19:48

          Не переживайте и не горюйте - наоборот, не участвуя в спектакле, чувствуйте себя не запачканным в грязной игре и чувствуйте себя уверенно и достойно. Есть ведь люди, понимающие вас и солидарные с вами (пусть и даже их меньшинство).

          • Анонимно
            12.09.2020 21:02

            Понимающих людей много, но "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.

    • Анонимно
      12.09.2020 13:49

      Не сомневалась в нашей активности. Люди неравнодушны к тому, кто будет у руля в ближайшие 5 лет.

      • Анонимно
        12.09.2020 16:06

        У нас очень активное взрослое поколение, бабайлар хэм эбилэлэр даже с песнями идут на избирательные участки, праздник!

        • Анонимно
          12.09.2020 16:56

          Ботов много у нас, один и тот же коментарий 2 раза подряд с отрывом в 50% набирает большее количество плюсов, на бо за 8 лет такого не было не в одной статье.

    • Анонимно
      12.09.2020 13:49

      Это хорошо, значит люди стали более активными.

      • Анонимно
        12.09.2020 14:32

        Люди понимают, что все последние изменения связаны с активностью нынешних представителей власти и голосуют, чтобы они продолжали трудиться.

      • Анонимно
        12.09.2020 16:06

        Люди понимают, что сейчас можно все поменять благодаря выборному процессу, потому все хотят быть в гуще событий.

        • Анонимно
          12.09.2020 17:08

          Поменять ничего нельзя очнитесь. Высказать свое мнение к происходящему скорее.

    • Анонимно
      12.09.2020 13:50

      В Татарстане сначала думают о том, что нужно людям, для чего нужно, а потом - какими способами этого достигать

      • Анонимно
        12.09.2020 16:07

        Воот, я долго подбирал слова и вы это озвучили. Ставятся цели для людей, а после уже обдумывается стратегия их достижения!

    • Анонимно
      12.09.2020 13:51

      Люди у нас хотят принимать участие в политической жизни республики. Это же здорово.

    • Анонимно
      12.09.2020 13:51

      Явка реальная! В Татарстане всегда народ любил выборы и шел голосовать активно!

    • Анонимно
      12.09.2020 13:55

      У жителей большой эмоциональный подъем, потому что республика меняется на глазах. У нас строятся на только дома, а целые микрорайоны с соответствующей инфраструктурой. Посмотрите на школу, открытую в Пестречинском районе, а это сельская местность. Естественно, люди хотят идти голосовать, что эти позитивные изменения продолжались.

      • Анонимно
        12.09.2020 15:54

        Посмотрите на школы в Мамадышском районе, это сельская местность. Некогда процветающие, сейчас заброшены. Кирпичные, в несколько этажей. И детям приходится теперь в соседние сёла ходить учиться. Так что не надо. Такие изменения нам не нужны. Мы не хотим, чтобы такие «позитивные» изменения продолжались, но к сожалению, похоже в ближайшие лет 5 никаких действительно позитивных изменений не предвидится. Ведь сытый голодному не товарищ.

    • Анонимно
      12.09.2020 13:57

      Сегодняшняя активность на выборах - это результат всех изменений на протяжении 5 лет. Люди видят отремонтированные школы, дворы, поликлиники, общественные пространства, дороги, спортивные объекты. Желание быть политически активным объективно

      • Анонимно
        12.09.2020 14:05

        На работе заставляют отчитываться. Так бы раза в полтора-два меньше было бы, люди по привычке боятся и идут. Деревенские опять же, голосуют и за себя и за нескольких соседей сразу.

        • Анонимно
          12.09.2020 14:36

          Ну бред то не пишите. Какие нибудь доказательства есть этого? Мы точно также работаем, никто не заставляет отчитываться. Это не законно как бы

          • Анонимно
            12.09.2020 15:05

            а нас тоже заставляют. Гонят , как баранов и еще отчитываться надо с фото.

            • Анонимно
              12.09.2020 15:31

              Нет вот че придумываете то?

            • Анонимно
              12.09.2020 15:32

              Сестра бюджетник. Ничего подобного нет. Просто сказали, сходите на выходных и все. Никаких установок, никаких фото. Зачем экиятлэр тут рассказываете?

            • Анонимно
              12.09.2020 18:35

              15.05 В АДРЕС ТОМУ, КОГО КАК БАРАНА ГОНЯЮТ. Уж очень и очень ваш комментарий похож на заказную порочащую желтуху. Я не верю в то, что вы говорите. Давайте на чистоту, работодателя, адрес, факты, даты. Иначе - это просто пустой треп. Время пошло

          • Анонимно
            12.09.2020 15:59

            Какие вам доказательства. По работе вчера была в одном из мед учреждений Казани. Один из административных отделов. Даже меня постороннюю не постеснялись. Пришла начальник и сказала, чтобы все прислали фото с участков. К сожалению, не думала, что такое пригодится, с диктофоном не хожу. А уж про садики, школы вообще отдельная песня. Или вы работаете не в татарстанской фирме. Тк я сама работаю в Московской фирме, то меня не заставляют голосовать. Там им фиолетово.

        • Анонимно
          12.09.2020 18:13

          Я так понял ещё, что и комментарии несчастных заставляют писать на БО.
          Рим Дашкин

    • Анонимно
      12.09.2020 14:10

      А по зарплате так ниже среднего по РФ. Как так?

      • Анонимно
        12.09.2020 14:44

        Да нормальные зп, учитывая, что и цены совсем другие в отличие от таких регионов как Москва и Питер.

        • Анонимно
          12.09.2020 16:41

          Вы были в Москве или Питере? Кроме аренды жилья многое ещё и дешевле чем в Казани. Постоянно там бываю. Одни только перелёты на четверть как минимум дешевле.

          • Анонимно
            12.09.2020 18:21

            оргтехника, телефоны, компьютеры, одежда. Еда чуть дороже - потому что другие требования по качеству.

        • Анонимно
          12.09.2020 16:52

          Какие цены в Москве? Насколько они отличаются?

      • Анонимно
        12.09.2020 16:10

        У нас Казань первое место взяла по уровню жизни среди всех городов страны, ЗП - одна из сотавляющих урвоня жизни.

    • Анонимно
      12.09.2020 14:14

      Почему по Казани только судите? Выборы сейчас проходят по всей РТ , а в районах явка традиционно высокая

  • Анонимно
    12.09.2020 12:32

    В Иркутской области честный подсчет.

    • Анонимно
      12.09.2020 13:45

      В Иркутске другая обстановка с коронавирусом. Народ элементарно боится за свою безопасность

      • Анонимно
        12.09.2020 15:22

        Там правдивая обстановка, а не нарисованная как у нас

      • Анонимно
        12.09.2020 16:03

        Вы за официальной статистикой по коронавирусу следите ? В РТ каждый день около 25 выявляют новых случаев уже примерно месяц , до этого месяц " крутились" цифры около 30 вновь выявленных. Зато есть и умершие 1-2 человека каждые 1-2 дня. И это уже примерно с середины июля и по сей день. То есть из каждых 25-30 заболевших умирает ,в среднем, 1 . Смертность составляет 3-4 %. Хотя в среднем по России каждый день на примерно 5000 выявленных 100 - 125 умерших , то есть 1%-1,25%. Таким образом имеем по РТ превышение смертности , сравнительно со средне- российской , кратно в 3-4 раза. Я как врач понимаю, что эпидситуация очень серьёзная, и цифра 25 выявленных занижена кратно ,потому что смертность скрыть труднее, а медицина в РТ не настолько хуже, чем в средне по России. Значит, идёт явное умышленное скрывание заболеваемости, и эпидемия в РТ не идёт на спад, по крайней мере. А вы тут пропагандистскую чушь , что в Иркутске серьёзная ситуация , поэтому народ боится и явка низкая. А в РТ коронавирусная обстановка спокойная, народ поэтому ломится на выборы и явка высокая. Я как врач оцениваю ситуацию серьезной, не верю , что явка высокая , считаю ее нарисованной так же, как нарисована статистика по коронавирусу в РТ.

    • Анонимно
      12.09.2020 13:52

      Так на дачи уехжают на выходные же, единственный день проголосвать - был вчера для таких

      • Анонимно
        12.09.2020 14:34

        Вчера много знакомых вечером сходило, чтобы выходные освободить.

      • Анонимно
        12.09.2020 16:18

        Так во всех регионах дачи, а проголосовали больше всего все равно у нас

  • Анонимно
    12.09.2020 12:35

    Молодцы главы

    • Анонимно
      12.09.2020 13:47

      В района традиционно высокая явка. Я не удивлен таким цифрам

  • Анонимно
    12.09.2020 12:37

    Кто бы сомневался! Но ещё нет данных из Чечни!
    Делаем ставки, господа! Кто на Чечню? Кто на РТ? :-)

    • Анонимно
      12.09.2020 13:48

      Сравнили Татарстан с Чечней. Там явка строго обязательна, не придёшь - неясно, что с тобой сделают. У нас народ политически активен, а не зашуган.

    • Анонимно
      12.09.2020 17:29

      Ставлю десять баксов на чечню. Брукс

  • Анонимно
    12.09.2020 12:38

    Алга((

  • Анонимно
    12.09.2020 12:39

    Согнали бюджетников под страхом депремирования, а то и во все увольнения.
    Невелика данная методика.

    • Анонимно
      12.09.2020 13:48

      Я не бюджетник. Но всегда голосую.Это мое право высказать мнение. А вы и на выборы не ходите, и ноете вечно. Я хоть так свою позицию высказываю.

    • Анонимно
      12.09.2020 13:56

      У меня много знакомых бюджетников, специально узнавал, как там с голосованием у них. Сказали, что это все слухи и не правда. А то, что многие идут голосовать, так это их право, никто не запрещает.

      • Анонимно
        12.09.2020 14:09

        13 56.А у меня ещё больше знакомых и признакомых, и знакомые знакомых и все исключительно бюджетники, поголовно сгонят на участки
        . И что?

      • Анонимно
        12.09.2020 15:27

        Бред пишите!!! Всегда просят отчитываться после голосования

    • Анонимно
      12.09.2020 14:02

      А бюджетники в рабстве чиоли? Скажи нет и все никто не уволит, до чего холопское трепетание перед начальником.

  • Анонимно
    12.09.2020 12:41

    Как и в Чечне, здесь очень мощный админ ресурс. Тут даже и говорить нечего, даже скучно.

  • НЕТАТАРИН
    12.09.2020 12:43

    бюджетники послушные у нас

    • Анонимно
      12.09.2020 13:42

      В Татарстане так то традиционно высокая явка. Разве плохо, что народ активный, проявляют свою волю

      • Низами
        12.09.2020 14:45

        Точно, точно...
        Без бергэ...
        Только вот, перефразируя В. Цоя,
        "Нам говорят, что мы вместе…
        Нам говорят, но мы то знаем, в каком"...

      • Анонимно
        12.09.2020 16:56

        Вас по комментариям вычислить можно- постоянно слова «народ», «люди». Не пишет так среднестатистический комментатор БО.
        Пишите как-то разнообразнее, без лозунгов)

  • Анонимно
    12.09.2020 12:43

    На всякий случай)

  • Анонимно
    12.09.2020 12:44

    Сибирь рулит!.

  • Анонимно
    12.09.2020 12:45

    Бедные бюджетники

    • Анонимно
      12.09.2020 13:38

      Именно так.В школах заставляют ходить голосовать. Попробуй не сходи-конечно, можно... Но потом на хорошее отношение администрации можно не рассчитывать

  • Анонимно
    12.09.2020 12:49

    Каждый день новости, заставляющие смеяться не только Жириновского. КВН.

  • Анонимно
    12.09.2020 12:50

    Кто бы сомневался в свете последних событий , к вечеру будет и 50 процентов , нарисованных знаете за кого !

    • Анонимно
      12.09.2020 13:51

      Вы бы для начала сами на участок сходили и посмотрели, что действительно много народу приходит.

      • Анонимно
        12.09.2020 15:08

        На Конституцию ходили, видели пустые участки. А нарисовали много и за.

        • Анонимно
          12.09.2020 15:31

          Интересная версия пришла в голову...
          Существуют бывшие полугосударственные ЧИФ-ы, сегодня это уже частные ПАО или ОАО фонды, где в списках находятся полные данные сотни тысяч обманутых акционеров.
          Могли бы, при желании учредители этих фондов использовать те данные где-то в других целях, как например в каких-то голосованиях?

      • Анонимно
        12.09.2020 15:51

        Только что были на участке, сопровождали пожилую родственницу. На участке - НИКОГО. Сначала подумали, что избиручасток перенесли. Оказалось все-таки, что в школе. Внутри были только полицейские и дежурные. вот реальный факт.

      • Анонимно
        12.09.2020 15:55

        Только, что с участка. С нашего подъезда - всего 3 человека проголосовало

  • Анонимно
    12.09.2020 12:50

    Самая высокая поддержка будет, к сожалению.

  • Анонимно
    12.09.2020 12:57

    Ми можем, у нас плущаеся, без булдырабыз !

  • Анонимно
    12.09.2020 13:02

    Прям как в Белорусии будет проценты.

  • Анонимно
    12.09.2020 13:19

    Кто бы сомневался

  • Анонимно
    12.09.2020 13:19

    Кто бы сомневался надо же как то Кремлю угодить.

  • Анонимно
    12.09.2020 13:20

    А в Москве зафиксирована самая высокая заработная плата

  • Анонимно
    12.09.2020 13:22

    В Чечне повыше будет в итоге))

  • Анонимно
    12.09.2020 13:23

    Татарстанцы понимают, что ответственны за свое будущее.

  • Анонимно
    12.09.2020 13:27

    Я тебе конечно верю разве могут быть сомненья

  • Анонимно
    12.09.2020 13:29

    Я думала мы Чечню не догоним. Перегнали, блин. КВН всем рулит у нас. Не жизнь, а сказка...

  • Анонимно
    12.09.2020 13:29

    Булдрасыз, че тут сказать еще.

  • Анонимно
    12.09.2020 13:33

    Конечно так сгонять народ. Всем бюджетникам в приказном порядке разослали задание проголосовать до воскресенья.

  • Анонимно
    12.09.2020 13:40

    Надо права свои отстаивать, а не выбирать между хорошими и плохими баями-ради интересов очередных баев стоящих в очереди на стрижку баранов.

  • Анонимно
    12.09.2020 13:51

    Был только что на участке в Казани на Габишева, судя по спискам нет там 27 %, максимум 5

    • Анонимно
      12.09.2020 14:12

      Ало, выборы по всей республике проходят, а не только в Казани

    • Анонимно
      12.09.2020 14:13

      Чтобы такие выводы делать нужно подавать не только в Казани,но и в районах ещё и других городах

  • ДеД
    12.09.2020 13:57

    Я ПРГ Идёт административное принуждение

    • Анонимно
      12.09.2020 18:18

      13:57.Как оно выглядит?
      Рим Дашкин

      • Анонимно
        12.09.2020 20:44

        13:57.Как оно выглядит?
        Рим Дашкин

        -3 ПЛЮС МИН
        ПОДРОБНЕЕ НА «БИЗНЕС ONLINE»: HTTPS://WWW.BUSINESS-GAZETA.RU/ARTICLE/480802

        "Так, с 11 по 13 сентября каждый проголосовавший получит пригласительный билет в виде браслета «Я проголосовал! / Мин тавыш бирдем!», по которому можно будет посетить площадку около стадиона «Ак Барс Арена» (ранее «Казань Арена»).
        С 12:00 здесь начнут проводить различные мероприятия, включая караоке-конкурс, сдачу норм ГТО, заработают площадки по киберспорту, аттракционы, пройдут презентации экологических проектов, спортшкол и проч.
        Кульминацией программы будет концерт, хедлайнерами которого станут Анвар Нургалиев, Гузель Уразова, группа Dabro, Клава Кока, Нюша, Салават, Валерия и «Хор Турецкого». Завершится единый день голосования праздничным салютом.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/480698

  • Анонимно
    12.09.2020 14:31

    Прививки от грипа при голосовании делают? Вроде была информация, что будут делать на участках

  • Анонимно
    12.09.2020 14:31

    Уж ты как боты тут постарались!

  • Анонимно
    12.09.2020 14:32

    Потому что многих заставляют идти (бюджетники в 1 очередь), поэтому и явка такая.

  • Анонимно
    12.09.2020 14:32

    Работаю в крупнейшем банке рт, нас всех обязали. Супруг госслужаший-они также отчитывались перед руководством об участии в голосовании.все у нас в добровольно принудительно порядке!

    • Анонимно
      12.09.2020 15:30

      А как обязывают отчитываться о том, что проголосовал?

      • Анонимно
        12.09.2020 16:17

        Отзвониться и сообщить, что проголосовал или отправить фото с участка. Вот так обязывают. А студентам сказали, что будут проверять, кто проголосовал, а кто - нет.

      • Анонимно
        12.09.2020 17:31

        Да очень просто, совещания сплошь проводят, повсеместно. И обезательно на помнят.

    • Анонимно
      12.09.2020 15:57

      Был старостой в универе, заставляли отчитываться несколько лет назад. Я не стал, и мне ничего за этого не было.
      Будьте смелее.

    • Анонимно
      12.09.2020 20:00

      Тоже работаю в этом банке, ничего подобно не слышал. У нас какое то разное руководство?

  • Анонимно
    12.09.2020 14:38

    Знаем как в Татарстане заставляют голосовать. Вчера заставили на работе всех сходить, позвонить и отчитаться

  • Анонимно
    12.09.2020 14:44

    Впервые виду на бо засилье ботов

    • Анонимно
      12.09.2020 15:56

      Да бросьте, их тут как блох на собаке. Уже год или больше кто-то их прикармливает на БО

    • Анонимно
      12.09.2020 18:46

      Мэрия до 14 00 работала сегодня, также районники Казани. И мин молодёжи. Ровно после обеда боты "без булдырабыз", пропали.

    • Анонимно
      13.09.2020 08:40

      Я думал я один это вижу ))

  • Низами
    12.09.2020 14:47

    Понабежали боты и тролли...
    Хвалебные осанны так "льются"...

    • Анонимно
      12.09.2020 15:01

      Потому что уже пошло брождение, и его враньем не удержать. Сами утонут и нас потопят, у них ведь нет и не будет другой жизни, что они еще умеют то кроме как быть лояльными чиновниками.

  • Анонимно
    12.09.2020 14:51

    Хожу специально перед закрытием дабы оценить реальную явку, редко когда эти книги бывают заполнены наполовину

  • Анонимно
    12.09.2020 14:58

    Я проголосовал умно!!!

  • Анонимно
    12.09.2020 15:12

    Тоже заставили отчитаться,я не ходил,но отчитался....

    • Анонимно
      12.09.2020 16:22

      Третий год так делаю)

      • Анонимно
        12.09.2020 18:38

        Пока в КХТИ работала, каждые выборы - одно и то же. Деканат требует проголосовать до двух, кафедра - до 12, тетка ответственная по кафедре с 10 начинает всех теребить. В результате в 9 утра, не вставая с дивана, посылала смс)) и все, день прожит не зря. Не думаю, что сейчас что-то изменилось

      • Анонимно
        12.09.2020 18:49

        Тоже говорят, отчитайтесь, я или не хожу или голосую как хочу, один фиг, они же не смотрят списки избирателей.

  • Анонимно
    12.09.2020 15:20

    После вчерашних цифр явки, специально сходил сейчас.
    И где они эту большую явку увидели?
    Заодно привился от гриппа.

  • Анонимно
    12.09.2020 15:20

    Потому что люди хотят перемен.

  • Анонимно
    12.09.2020 15:51

    На самом деле я тоже всю жизнь смеялся над «ошибкой Ленина». Вот же болван, проспал свою Революцию в Швейцарии. Смеялся, смеялся, но кончился 20 век, уж и путинизм подошел к закату, и я состарился и смеяться перестал. Вдруг я понял, что проблема не в том, что Ленин ошибся, а в том, что он ждал одну революцию, а случилась другая. Не социалистическая, а тоталитарная. Уникальная в своем роде революция в истории, не за свободу, а против свободы. И уже возглавил именно эту противосвободную революцию, делая вид, что так и было задумано. И она его закономерно проглотила.

    А та революция – за человека и во имя человека, которую предсказывали классики социологии, так и не произошла. Фактически же открылся ящик Пандоры. Модель противосвободы была успешно испытана, и во имя однотипного «искушения несвободой» стали происходить и другие такие же тоталитарные революции. В Китае победил маоизм. Камбоджа Пол Пота – это классика! В Ливии – Джамахирия. На Кубе – революция Кастро и Че Гевары. Мадуро – в Венесуэле, сидит и не хочет уходить. Революция талибов…

    В 20 веке несвобода и оторванность правления от демократических процедур стали популярным товаром массового спроса.

  • Анонимно
    12.09.2020 16:15

    Это значит, что ночью много "проголосовало"....

  • Анонимно
    12.09.2020 17:19

    Да кто бы сомневался Рисовальщики))

  • Анонимно
    12.09.2020 17:44

    146%?

  • Анонимно
    12.09.2020 18:08

    Неправда! У нас никого не сгоняли, мы сами пошли всей семьей и у нас из дома уже многие проголосовали.

    • Анонимно
      12.09.2020 18:18

      Из матюшино борового что ли такие рьяные?

    • Анонимно
      12.09.2020 19:03

      Отставъ отъ Запада въ вопросахъ матеріальной культуры, мы беремъ нашей особой духовностью!

    • Анонимно
      13.09.2020 12:12

      И весь дом вам доложился?

  • Анонимно
    12.09.2020 18:38

    Утром во дворе стояло шапито. В обед пошел на участок. Бросил бюллетень в почти пустую урну. Встретил знакомого, который рассказал, что проголосовал 2 раза - в шапито и в школе. В таком цирке всегда будут на манеже все те же (

  • Анонимно
    12.09.2020 19:09

    В Татарстане, во втором квартале реальные располагаемые доходы населения рухнули, но основная часть татарстанцев по-прежнему считает, что республика движется верным курсом...

  • Анонимно
    12.09.2020 19:13

    Выборам в диктатурах кавычки не всегда нужны. Только если понимать не как в демократиях, как строгую честную выборную процедуру под контролем гражданских институтов и судов, как завершение долгих конкурентных избирательных кампаний. А как МОМЕНТ ВЫБОРА — действовать или терпеть

  • Анонимно
    12.09.2020 19:18

    Единственное смущает, что при досрочном голосовании нет наблюдателей. И двое суток никто не знает судьбу урны. А в крупных компаниях заставляют проголосовать досрочно.

  • Анонимно
    12.09.2020 20:53

    Любянка ржетт)))

  • Анонимно
    12.09.2020 22:58

    Ахахаха, как неожиданно))) никогда не было и вот опять)))) не верю не единому слову

  • Анонимно
    12.09.2020 22:59

    На камазе всех поголовно заставили голосовать досрочно, все голосуют в основном в автобусах или палатках, где из наблюдателей только полицейский, который сидит и играется в телефоне

  • Анонимно
    13.09.2020 13:08

    Сижу на избирательном участке... Набережные Челны. Сегодня лично при мне - явка 38 человек с 8.00 до 13.00. В журнале 200 квартир.Не плохой результат. Есть досрочно проголосовавших 92

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль