Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 29 Сентября
Опросы Архив
Каких событий в деловой жизни вы ждете до конца 2020 года?
8%Ничего не жду, событий было и так очень много
9%Рассчитываю на стабилизацию деловой жизни после пандемии
55%Уверен, что этот год еще преподнесет сюрпризы со знаком минус
27%Предсказать события невозможно, буду действовать по ситуации
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
12.09.2020

ЦБ обнаружил новую схему хищения денег с банковских карт

Центробанк предупредил о новой схеме, которая позволила мошенникам получить сведения о клиентах с помощью голосового меню и впоследствии использовать их с применением методов социальной инженерии. Об этом пишет РБК со ссылкой на письмо в адрес кредитных организаций центра мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере (финЦЕРТ) Банка России.

По данным агентства, злоумышленники обращались с подмененных номеров клиентов в систему интерактивного голосового меню при звонке в банк. Схема позволила мошенникам узнать информацию об остатках на счетах своих жертв. Затем эти данные применялись при мошеннических звонках клиентам в целях кражи денежных средств с банковских карт.

Как пояснил РБК представитель ЦБ, такое стало возможным из-за того, что один из банков не соблюдал рекомендаций по противодействию мобильному мошенничеству и защите клиентов.

Выяснилось, что злоумышленники работали по следующей схеме: совершали в систему IVR (интерактивное голосовое меню), подменяя телефонные номера клиентов, запрашивали у системы сведения по остаткам денежных средств на картах клиентов, вводя для этого последние четыре цифры номеров карт. После этого мошенники, используя методы социальной инженерии, звонили своим жертвам, представляясь сотрудниками банка.

Номера телефонов клиентов и номера принадлежащих им банковских карт были скомпрометированы и распространялись в интернете, отметили в ЦБ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (4) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    12.09.2020 16:04

    Что-то Герман Оскарович ничего с этим поделать не может.
    Видно ждать всем нам новых комиссионных сборов...

  • Анонимно
    12.09.2020 16:16

    вот она хваленная биометрия

  • Анонимно
    12.09.2020 16:47

    И что же это за банк, про который идёт речь)

  • Анонимно
    12.09.2020 23:25

    ЦБ случаем не давала ЦУ мошенникам...слишком всё просто.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль