Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А вам сколько штрафов за нарушение ПДД приходило в 2020 году?
28%Ни одного
37%От 1 до 5
10%От 5 до 10
7%От 10 до 20
2%От 20 до 50
2%От 50 до 100
2%Устал их считать
12%Я не вожу авто
0%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
14.09.2020

Тихановская обратилась к Путину в связи со встречей с Лукашенко

Экс-кандидат в президенты Беларуси и лидер оппозиции Светлана Тихановская обратилась к президенту РФ Владимиру Путину, выразив сожаление в связи со встречей с белорусским лидером Александром Лукашенко.

«Я хочу напомнить Владимиру Путину: что бы вы ни приняли и о чем бы вы ни договорились во время встречи в Сочи — это не будет иметь законной силы. Все договоры, подписанные с нелегитимным Лукашенко, станут пересмотрены новой властью. Потому что белорусский народ отказал Лукашенко в доверии и поддержке на выборах. Я очень сожалею, что вы решили вести диалог с диктатором, а не с белорусским народом», — приводит слова Тихановской телеграм-канал ее пресс-службы.

Напомним, сегодня Лукашенко прибыл в Сочи для личной встречи с Путиным. Как сообщили ранее в Кремле, особое внимание планируется уделить реализации крупных совместных проектов в торгово-экономической, энергетической и культурно-гуманитарной областях, а также перспективам продвижения интеграционных процессов в рамках Союзного государства.

Визит в Россию станет первой зарубежной поездкой Лукашенко после прошедших 9 августа президентских выборов, против результатов которых белорусская оппозиция уже месяц выходит на улицы с протестами.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (161) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.09.2020 12:54

А ты бы как поступил, герой?

  • Анонимно
    14.09.2020 12:12

    Мадам Тихановская после того как её погладили в Польше и Литве оторвалась видимо от земли и ног под собой не чувствует раз делает такие заявления. Кто она такая??? Её место в буфете на вокзале в Минске а не президентское кресло!!! Или пусть остается в Польше и там рулит. А нам нечего указывать с кем встречаться а с кем нет.

    • Анонимно
      14.09.2020 12:21

      Она молодец!
      Мужественная женщина!
      Не боится ненавистного и токсичного до отвращения и омерзения диктатора Луки.

      • Анонимно
        14.09.2020 12:40

        А чего ей боятся, тексты ей пишут и она озвучивает как попугай на камеру. Читает с телесуфлера, опыта нет так что видно застывший взгляд.

        • Анонимно
          14.09.2020 14:34

          по первому каналу так сказали или по второму?

          • Анонимно
            14.09.2020 14:44

            14.34.

            Это для вас нужны методички, а что дама недалекого ума - это понятно любому здравомыслящему.

          • Анонимно
            14.09.2020 14:49

            Это поклонник программ Соловьева!!!)))

            • Анонимно
              14.09.2020 16:24

              14.49.

              Это такие как ты, штудируете передачи Соловьева -иначе откуда вам знать что он говорит.

            • Анонимно
              16.09.2020 14:44

              14.49 Лучше (для мозга во всяком случае) быть поклонником передач Соловьева, чем зомбо либеральных ваших СМИ..

        • Анонимно
          14.09.2020 14:51

          В любом случае это не сумашедший бред вашего кумира Луки.

      • Анонимно
        14.09.2020 12:41

        "Мужественная" ... и тут же сбежала к прибалтам, после одного общения с КГБ

        • Анонимно
          14.09.2020 12:54

          А ты бы как поступил, герой?

          • Местный
            14.09.2020 15:59

            По первому её выступлению после пересечения границы видно, как она напугана. Понятно, что с ней "серьёзно поговорили" и отправили подальше. Но заявлять, что она Президент это абсурд.

            • Анонимно
              14.09.2020 16:07

              Для прогрессивного человечества она президент.
              А для темных сил -Лука президент.

            • Анонимно
              14.09.2020 16:21

              А то что за Лукашенко проголосовало свыше 80% не абсурд???

        • Анонимно
          14.09.2020 12:55

          Ее туда депортировали верные псы диктатора Луки.

          • Анонимно
            14.09.2020 14:25

            Интересно а в тюрьмы тоже по собственному желанию практически всех пересажали.?

        • Анонимно
          14.09.2020 14:24

          Вывезли к границе в сопровождении КГБ. Как бы ты смог избежать этого расскажи?

          • Анонимно
            14.09.2020 14:39

            Это же кровавый, антинародный и преступный режим!
            Что вы от него хотите?

            • Анонимно
              14.09.2020 17:20

              Да?!
              И в чем же это выражается?
              Что воровать не дает?
              Что предприятия работают?
              Что деньги в офшоры не уходят?
              Что медицина и образование не скатились до российского уровня?

          • Местный
            14.09.2020 16:02

            Вообще то кто-то из её соратниц не давно выпрыгнула из машины между границами и порвала свой паспорт чтобы её официально не смогли принять в Украине.

            • Анонимно
              14.09.2020 16:16

              Соратнице той терять особо нечего, а у этой муж в заложниках в тюрьме

          • 14:24 Некоторые например паспорта рвут . Вдребезги и пополам . Пинками не выгонишь.

        • Анонимно
          14.09.2020 15:19

          Она не сбежала, депортировали. Лукашенко сам заявил, что отправил её Литву.

      • Анонимно
        14.09.2020 12:42

        конечно очень мужественная)))) Спряталась в литве - польше и оттуда указания раздает!!!))) Это не только смешно, а противно! 5 -7% оппозиционеров это еще не народ! Люди - наемники выходящие на улицы с каждым днем уменьшаются и тают...

      • Анонимно
        14.09.2020 12:44

        "Мужественно" ведомая Западом...

        • Анонимно
          14.09.2020 12:58

          И Западу спасибо за поддержку белорусского народа!

          • Анонимно
            14.09.2020 13:34

            Вот наш же поддерживает неадеквата Луку!
            Вот по какому мотиву и логике?
            Обьяснте мне, умники!

            • Анонимно
              14.09.2020 14:35

              Что вы предлагаете? Отдать Белоруссию добровольно Западу, также как Украину в 2014 г.? От этого лучше не будет ни России, ни Белоруссии

              • Анонимно
                14.09.2020 14:51

                Отдать? Это что твоя собственность??? Белорусы сами решат с кем им по пути!!!

                • Анонимно
                  14.09.2020 15:41

                  "Это что твоя собственность???"

                  Они реально так думают, типа сфера их интересов.

                • Анонимно
                  14.09.2020 15:56

                  Никто ни в одной стране сам ничего не решает . Ни в США ни в Англии ни в любимой вами Польше . Как скажут сверху - так и сделают . А сказать можно по разному .

                • Анонимно
                  14.09.2020 16:40

                  Да. Мой предки воевали за неё 500 лет, а теперь оказывается кто то сам решит. Сколько Беларусам денег подарили. И ещё надо поднять по поводу взыскания долга с ЕС по землям Прибалтики мы их за золото купили у Шведов. Пусть либо золото возвращают с процентами либо земли. Также Финляндия.

              • Анонимно
                14.09.2020 16:17

                В смысле отдать? Белоруссия наша или у их народа собственная воля?

          • А не эта ли девушка приветствовала санкции против Белоруссии ?

          • Анонимно
            14.09.2020 17:33

            Ага, так поддерживает, так поддерживает....устроили беспорядки в стране, хотят свою марионетку посадить, чтобы забрать все в свои загркбущие руки, распродать, растащить...
            Забыли Россию при ельцине?

            • Анонимно
              14.09.2020 18:01

              Да тут всем протестантам 18-25 лет! Чего они могут помнить! Зато всем свободы не хватает)
              Ну и прицепом желания расти профессионально. Белорусы вон тоже полагают, что к безвизу и скатерть- самобранка в наборе должна прилагаться)

          • Анонимно
            14.09.2020 20:09

            12/58 Поймать бы Вас и таких как Вы и вагонами на ваш Запад. Без права возврата. Негодяев

            • Анонимно
              15.09.2020 21:05

              14.09.2020 20:09
              На Западе изобрели КОМП, на котором ты свой пост набрал, МОБИЛЬНИК, по которому ты разговариваешь, ТЕЛЕВИЗОР, который ты смотришь, ДВД-проигрыватель, который ты слушаешь, ХОЛОДИЛЬНИК, где ты хранишь еду, АВТОМОБИЛЬ, на котором ты ездишь, ПОЕЗД на котором ты ТОЖЕ ездишь, ЛИФТ, на котором ты ТОЖЕ ездишь, САМОЛЕТ, на котором ты летаешь! НЕ нравиться? ОТКАЖИСЬ!
              И самое ГЛАВНОЕ! Они тебе УНИТАЗ придумали! Что бы ты ТУДА ходил, а не СЮДА!

              • Анонимно
                16.09.2020 14:47

                21.05 Тебе либерасту нужно учить историю не по эху и дождям, а реальную. Тогда бы узнал, что тот же российский процессор, про который такие как вы любят писать , еще тридцать лет назад в порядок был лучше американского.. Но потом вы пришли к власти, ваши поганые 90-е наступили, когда вы крушили и ломали всю страну и технологии вагонами отправляли в США..

            • Анонимно
              15.09.2020 21:30

              14.09.2020 20:09
              На Запад отправить?
              Вот ЭТИХ?
              ПЕРВЫЕ съезды большевиков.
              II съезд с 17 (30) июля по 10 (23) августа 1903 года. До 24 июля (6 августа) работал в Брюсселе, но бельгийская полиция вынудила делегатов покинуть страну, и съезд перенёс свои заседания в Лондон.
              III съезд проходил с 12 (25) апреля по 27 апреля (10 мая) 1905 в Лондоне.
              IV съезд состоялся 10-25 апреля (23 апреля - 8 мая) 1906 года в Стокгольме.
              V съезд состоялся 30 апреля (13 мая) - 19 мая (1 июня) 1907 года в Лондоне.

      • Анонимно
        14.09.2020 12:51

        12.21 И этого достаточно, чтобы занять президентское кресло?
        К тому же мадам напридумывала себе 80%.
        Говорящая голова.

      • Анонимно
        14.09.2020 13:22

        Допустим. Но нафига лезть с советами к президенту чужой страны?) да ещё после того, что она там наговорила в последнее время. Это не серьезно, мягко говоря. Не знаю, какие котлеты у неё получаются, но политика явно не для неё.

        • Анонимно
          14.09.2020 13:42

          А Лука вообще к нему обратился с просьбой защитить его от народного гнева!
          Это нормально?

          • Анонимно
            14.09.2020 15:57

            Ты был на переговорах и все слышал ? Ты крутой такой да ?

      • Анонимно
        14.09.2020 13:46

        Мужественная женщина не будет убегать за границу и оттуда натравливать белорусскую молодежь на белорусский ОМОН и другие силы правопорядка.
        Она "говорящая голова" Польши ее поездка в Польшу показала кто ее хозяева, а Литва прислуживает Польше, такие они "добрые" соседи Беларуси.

    • Анонимно
      14.09.2020 12:27

      Согласен. Я не сторонник Луки, но то что сделали эти барышни, их надо предать презрение. Замутили кашу, а в самый ответственный момент разбежались, начали оправдываться, что семья, дети, что яжмать. А народ в них поверил. А как попала под влиян е западных стран, начала блеять и советы раздавать. Пока протесты в Белоруссии не консолидирует какой-то человек и выдвинет требования и перейдёт к делу, так и будет. Иначе протесты выдохнуться как в Хабаровске.

    • Анонимно
      14.09.2020 12:27

      Молодец, женщина!
      Не боится диктаторов!

    • Анонимно
      14.09.2020 12:35

      Она все правильно сказала. 3% это не победа.

      • Анонимно
        14.09.2020 17:36

        А у нас аж 80- это победа?
        Еак вы любите в чужом глазу соринки рассматривать, а в своем бревна не замечаете!

    • Анонимно
      14.09.2020 14:23

      Интересно чем поляк литовец хуже россиянина для беллоруса ? Для меня что поляк что беларус что русский, не вижу ни какой разницы.

      • Анонимно
        14.09.2020 17:02

        Да ничем собственно. Если не рассматривать в исторической ретроспективе конечно. А вот там, что поляки, что литовцы-белорусов и за людей то не считали. Потому собственно и входили постоянно в составы разных государств, пока не обрели себя равными в Российской империи, а затем и СССР. Благодаря этому увеличив кратно и размер территории. Так, к слову. А в остальном да, никакой разницы)

      • Анонимно
        14.09.2020 17:09

        Для поляков, в основной своей массе, ты не приятен по определению. И не важно, мариец ты, татарин или башкир. Для них все мы - русские. И политические пристрастия твои им тоже не интересны. Ненавидят русских на генетическом уровне, в подавляющем своём большинстве. С прибалтами ситуация аналогичная.

    • Анонимно
      14.09.2020 15:25

      Почему не к кастрюлям, а сразу к руководителю крупнейшего государства мира? И с какой стати она про нелегитимность Лукашенко? Она в качестве кого? Какая у нее самой легитимность, кроме ярлыка на княженье от пше.. Польши и литвы?

      • Анонимно
        14.09.2020 15:46

        Ваш хозяин Лука вообще совершил уголовное преступление, нарисовав себе результаты - это для вас нормальный руководитель?

        • Анонимно
          14.09.2020 15:57

          В тоталитарном строе признается право тирана делать все что хочет со своими подданными: обманывать, жульничать, отправлять в зиндан кого только хочет, отравлять или просто убивать неугодных...
          Этим они и отличаются от демократических строев и европейских ценностей.
          К сожалению у нас еще много холопов, которые считают тоталитарный строй самым справедливым и издевательства над собой доброй лаской барина.
          Передовая мировая общественность выступает за демократию и против диктаторов разных мастей, ибо это своеобразный рабовладельческий строй, сохранившийся в 21-м веке.

  • Анонимно
    14.09.2020 12:14

    Как же приятно Тихановской мнить себя легитимным президентом Белоруссии...
    Хотя ее поддержали только 10%....

    • Анонимно
      14.09.2020 12:36

      Откуда вы знаете?

    • Анонимно
      14.09.2020 12:36

      Даже если так, лукаша то 3%, она как ни крути победила.

      • Анонимно
        14.09.2020 13:50

        Для фанатов Тихановской у лукаша 3%, а эксперты оценивают в 60-68% народной поддержки у него, и не более 12-18% у Тихановской.

        • НЕТАТАРИН
          14.09.2020 14:36

          что-то не видно поддержку Луки на улицах

        • Анонимно
          14.09.2020 15:26

          Ну, не 68 %, но чуть более 50% процентов есть. Не надо было ему рисовать 82 %, да и наблюдателей напрасно не допустил. Сам себе же сделал проблему. Даже если Путин поддержит материально и политически, то головная боль для Батьки не кончится, да и Путину добавиться белорусская проблема.

          • Анонимно
            14.09.2020 15:47

            Рисовать проценты - это вообще-то тяжкое преступление!
            И Лука за это ответит рано или поздно!

        • Анонимно
          14.09.2020 16:28

          Эксперты? Какие эксперты, даже ваши соловьи признают, что с 80% это лукашенко перебрал.... то есть в открытую признают, что он соврал при подсчетах, ну не 80, ну 70 хотя бы, смешно слушать, открыто признается, что выборы фальсифицированы.

          • Анонимно
            14.09.2020 23:58

            Так она утверждает, что 90% за нее, она не фальцифицирует?

    • Анонимно
      14.09.2020 14:23

      Белоруская Гуайдо... Но даже в Венесуэле , при поддержке США , вышел пшик , то здесь вообще ничего не будет , через какое то время про неё все забудут...

  • Анонимно
    14.09.2020 12:14

    Что бы там ни было, но тот факт, что лукашенко остаётся президентом Беларуси, признают скрипя зубами и в Европе. Вести диалог с госпожой Тихановской пока не о чем. Она не принимает решений масштаба своей страны.

    • Анонимно
      14.09.2020 12:32

      Это омерзительный кровавый диктатор!
      Только склонные к садизму силовики его и поддерживают.
      Это европейский аналог кампучийского ПолПота

      • Анонимно
        14.09.2020 12:48

        Ты про свое руководство пострекочи.

      • Анонимно
        14.09.2020 13:02

        Да будь он хоть кем. Пусть он как угодно подделал результаты. Но именно Батька остается у руля. Не Тихановская, не ее соратники. То, что Лукашенко здорово потерял в глазах белорусов, факт. Но факт и в том, что он все равно президент и только с ним можно договариваться. Остальные не могут воплотить в жизнь ничего, кроме митингов, а ими сыт не будешь.

        • Анонимно
          14.09.2020 15:34

          Вы правы де юро, поскольку ЦИК Беларуси признал Лукашенко легитимным. Рисовал ли этот ЦИК голоса, нет, есть официальное заявление главы ЦИК , и Батько является официальным представителем, а не Тихановская.

      • Анонимно
        14.09.2020 17:14

        В европейских столицах митингующих разгоняют не менее рьяно. А в цитадели демократии просто убивают десятками. Какая то избирательная солидарность у вас, не находите?

    • Анонимно
      14.09.2020 15:29

      Лукашенко в Европе не признают, хоть скрепя зубами, хоть не скрепя. Было заявление Евросоюза об этом. Признали Россия, Китай КАзахстан, Армения и ещё пара стран, сейчас не помню.. Остальные пока думают.

      • Анонимно
        14.09.2020 17:19

        Ну и что дальше? Это их дело. Пускай сами и разгребают. А пока туда лезут Польша с Литвой, там и Россия в стороне не останется.
        У нас там какое- никакое Союзное государство с единым рынком. А эти чего туда лезут? Без демократии в РБ жизнь не мила?

  • Анонимно
    14.09.2020 12:17

    верхнаглость

  • Анонимно
    14.09.2020 12:18

    Молодец! С диктатурой нельзя договариваться!

    • Анонимно
      14.09.2020 12:35

      Странно. Судя по видео из Минска, лукошенко президент омона
      и местных чекистов.. Кроме существ в балаклавах с их маразматиком, бегающим с калашом по Минску...

  • Анонимно
    14.09.2020 12:22

    Мне кажется такая страна как Россия не нуждается в советах какой-то тётки. Даже если эту тётку возили на президентском картеже в Польше)

  • Анонимно
    14.09.2020 12:24

    а кто это такая?

  • C'v
    14.09.2020 12:26

    Смешная девочка.

  • Анонимно
    14.09.2020 12:26

    Нормально же вести диалог с белорусским народом без беларусского народа , госпожа Тихановская!
    778.

    • Анонимно
      14.09.2020 12:29

      Белорусский народ как раз ее уполномочил, а Луку отверг как диктатора!

      • Анонимно
        14.09.2020 15:04

        Вот Вы1229 поняли , судя по реакции на наши с вами комментарий, что людей не устраивает.
        778.

  • Анонимно
    14.09.2020 12:27

    Лично я жду октября этого года, жду последствия тех санкций, которые сейчас готовит США, и к которым присоединится ЕС. От того, какими будут эти санкции, и каким будут реальные последствия, зависят и сроки дальнейшего существования этих двух диктаторских режимов.

    • Анонимно
      14.09.2020 17:24

      О, ещё один мечтает о дополнительных санкциях своей стране. Да, да ещё совсем немного и все рухнет. С чего взял, что лично у тебя что то наладится? И где вообще наладилось хоть что то с помощью санкций и давления?

  • Анонимно
    14.09.2020 12:28

    Собака лает - караван идет

  • Анонимно
    14.09.2020 12:30

    Тихановской респект. Молодец.

  • Анонимно
    14.09.2020 12:30

    Напоминальщица... ха ха Это получается она себя вообразила легитимной? Действительно кухарки идут в наступление, и на митингах тоже

  • Анонимно
    14.09.2020 12:31

    Пока не прошла инаугурация, Лукашенко остается легитимным президентом, избранным 11 октября 2015 года на 5 лет.

  • Анонимно
    14.09.2020 12:31

    В общем-то, Тихановская выразилась в своём обращении весьма доходчиво и логично.

    • Анонимно
      14.09.2020 12:48

      Молодец!
      Даже тупой поймет, что она права!

      • Анонимно
        14.09.2020 13:23

        Путин ведет двойную игру, но не "сеанс одновременной игры на 2-х шахматных досках", а на одной - но (!!!!) с 2-мя игроками на противоположной стороне (сдувшимся и проигравшим (считай, списанным) Лукашом и с новоявленным дутым игроком, которой он (как мне кажется) проявит "вежливость" и предпочтение и поэтому предложит ей перейти на свою сторону... со всеми своими шахматными фигурами. Обращение же Тихановской к Путину - лишь сигнал ее готовности быть на стороне Путина. Шахматная доска со всеми фигурами (белорусскими) тоже станет достоянием Путина. Такой он вот "гроссмейстер" в гибридной шахматной игре.

        • Анонимно
          14.09.2020 13:43

          Тихановская не на стороне Путина, а на стороне белорусского народа и демократии.

          • Анонимно
            14.09.2020 14:06

            И Путин - будет "на стороне белорусского народа", проявив "вежливость" по отношению к Тихановской. Ведь Тихановская не призывает и не обращается к западу, ее (почему-то???!!!) волнует Восток и она дает сигнал "мы - с вами, мы - братья". Мы просто - за Белорусь без Лукашенко". Наступило время срывания масок.

          • Анонимно
            14.09.2020 15:32

            Пока что она на стороне Польши и Литвы

    • Анонимно
      14.09.2020 12:49

      По шпаргалке

    • Анонимно
      14.09.2020 17:27

      Логично? Ты смеёшься что ли? Все ее заявления первых недель были само противоречие. И только в Литве ей мозги вправили немного)

  • Анонимно
    14.09.2020 12:33

    Такое чувство что здесь одни Кремлевские тролли в комментариях. Как можно вообще Лукашенко воспринимать как будущее беларуссии. Нужны новые выборы а не Лукашенко или тихановская

    • Анонимно
      14.09.2020 12:50

      А про свою республику порассуждать слабо?

    • Местный
      14.09.2020 16:14

      Мне всё равно кто из них там будет. Лукашенко, был бы поумнее, подготовить себе приемника. Он по своей наивности думал, что народ по привычке проголосует за него. Он же "зачистил поляну". Но тут его подставляют одни соседи против других, супруга домохозяйка решила вписаться за мужа и её поддержали другие демократические соседи. И понеслось... Сейчас только демократические честные выборы спасут страну. Голосовать за кухару или за диктатора-вертихвоста? По факту, сильного лидера в стране нет.

  • Анонимно
    14.09.2020 12:34

    Кто она такая????, чтобы обращаться к Президенту России!
    "Новая" власть..., а вообще где она? По заграницам мытарится?
    Только одна мадам-патриотка Белоруссии, которая без меры сердечки демонстрировала, да и та уже сидит...

    • Анонимно
      14.09.2020 13:00

      А что, президент России - это Сверхчеловек, которому нельзя задавать вопросы? Скучные у вас методички

      • Анонимно
        14.09.2020 17:30

        Вопросы задавать нужно. Не стоит дилетантам советы раздавать)

  • mad big
    14.09.2020 12:36

    Она просто хочет подлиться рецептом, но ее кулинарный талант не оценили. Вы все не так поняли.

  • Анонимно
    14.09.2020 12:42

    А кто такая Тихановская? Несчастная женщина. Ей дурочке на западе наобещали, припугнули вот она и продалась.

    • Анонимно
      14.09.2020 13:31

      Это силовики продались Луке!
      А Тихановская имеет полную поддержку народа Белоруссии.

  • Анонимно
    14.09.2020 12:53

    Сейчас они судорожно перебирают сценарии оптимальной перезагрузки системы. У них еще есть время, пока "медный таз" не накрыл всю страну, и в наступившей под ним кромешной темноте не раздалось исторически памятное "К топору!". Но время подло утекает из их потных ладошек, унося с собой надежду на неограниченную власть и неподсудное коррупционное процветание. Не исключено, что очень скоро в их примерочной особой популярностью станет пользоваться "женское платье Керенского"...
    Падение от полета отличается тем же, чем удар - от приземления. И если завтра грянет гром исторических потрясений - не принимайте его на счет природных аномалий: это - долгожданный и предсказуемый грохот их диктаторского медного таза.

    • Низами
      14.09.2020 13:41

      Чуть перефразируя цитату из фильма "Место встречи изменить нельзя" скажу, - "Тебе бы не "картины", начальник, тебе бы книжки писать"...

  • Анонимно
    14.09.2020 12:53

    Она сама то с белорусским народом? Укрылась там, где тихо и спокойно, оставила своих людей одних на улицах. Потому уж кому-кому, а не ей там что-то рассказывать.

  • Анонимно
    14.09.2020 13:00

    Ну какой из нее президент? Смешно. Девчата собрались, жены блогеров, бывшие домохозяйки и хотят управлять страной. Какой маразм. Чтобы стать президентом, мало за поварешку подержаться или в школе поработать...

    • Анонимно
      14.09.2020 13:36

      Правильно!
      Только кровавый полусумашедший диктатор может быть президентом наших братьев-белорусов.
      На большее они не достойны?

      • Анонимно
        14.09.2020 17:38

        Каждый народ достоин своего правителя! Да и братьями они нас давно не считают. Может и правильно. Национальные интересы более осязаемое чувство. Пусть пройдут этот путь до конца. Не нужны они в долгую ни полякам, ни литовцам. Если безвиз и работа в Польше дороже всего остального- ну что же, флаг в руки. Бело-красно-белый.

  • Анонимно
    14.09.2020 13:12

    Она была бы Молодец, если бы не уезжала из страны и была бы независимым кандидатом !!

  • Анонимно
    14.09.2020 13:15

    Получается что юридически свергнуть режим невозможно. Цветочками перед щитами можно махать бесконечно...

  • Анонимно
    14.09.2020 13:22

    Когда же успокоятся западные кукловоды? Этих управляемых кукол нужно беспощадно сажать уже!!! Беларусь - не украина, народ умный и понимает куда их ведут эти мадам раздавая указания из литвы, народ устал от них, хочет мира и стабильности!
    И здесь полно "умных" комментаторов, воображающих себя с народом)))

  • Анонимно
    14.09.2020 13:22

    Ее устами, это говорит цивилизованный мир.

    • Анонимно
      14.09.2020 14:05

      Уважаемый Вы Польшу и Литву называете цивилизованным миром? Эти страны совсем не могут представлять весь мир.
      А уж поздравление Китаем победы А.Лукашенко, уж не говоря про другие страны, говорит об отношении большей части мира к победе А.Лукашенко.

    • Низами
      14.09.2020 14:13

      Какой, какой мир?!
      Тот, про который все чаще и чаще возникает желание сказать словами мальчика из анекдота: «И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!»?!

      • Анонимно
        14.09.2020 14:35

        Россия уж точно не пример для цивилизованного сообщества!

        • Низами
          14.09.2020 16:42

          Ну, да, куда уж нам до разных "кончит" и подобной "цивилизации"...

          • Анонимно
            15.09.2020 21:34

            14.09.2020 16:42
            "Кончиты" -появились в последние полвека! А на протяжении ВЕКОВ на Западе были совсем ДРУГИЕ принципы!

  • Анонимно
    14.09.2020 13:31

    Тоже мне, президентка в изгнании... От того, что она там бормочет, реальность не изменится.

    • Анонимно
      14.09.2020 13:51

      Бормочет в пьяном бреду ваш кумир кровавый диктатор Лука!
      А Тихановская четко выражает свои мысли, вызывая восхищение у всей мировой общественности.
      А Лука кроме омерзения и отвращения уже ничего не вызывает.

      • Анонимно
        14.09.2020 14:54

        Да вы, прежде чем слюной брызгать, почитайте, что я написал про реальность.

      • Анонимно
        14.09.2020 23:36

        Свои мысли?!
        Это ты уже бредишь, у нее своих мыслей нет и уже вряд ли будут.
        Попользуются тетенькой и спишут...

  • Анонимно
    14.09.2020 13:46

    Жесть комментаторы.
    Вы только увидели,что вам указывают и не чуя под собой ног от злости побежали доказывать,что "кто она такая", а то что вы сами под диктатором сидите-это ерунда.
    Разобрались бы,где черное,а где белое,не?
    Правильно говорят,в России не в Путине беда,а в людях.

    • Анонимно
      14.09.2020 15:31

      13.46.

      Россиянам неохота попадать под диктаторские дубинки .

      Это в США или в Европе дубинки демократические, там полицейский нанося удар дубинкой не наносит вреда .а делает массаж.

    • Анонимно
      14.09.2020 17:43

      Напомни времена, когда в России было лучше?
      В чем конкретно виноват Путин? Разве, что Медведева возле себя долго терпел) Москва, Казань вполне европейского уровня города. Доходы населения поднимать разве что необходимо. На себя работаю много лет, для меня вопрос малоактуальный.

  • Анонимно
    14.09.2020 14:06

    Почему то за Лукашенко даже бюджетников не смогли вывести,только омон за него.Где его 80%?А вот против народу по 200к выходит на улицы.......Проиграл он выборы.Ему отказал народ в доверии.

    • Анонимно
      14.09.2020 16:14

      14.06 а где 80 % тихановской? Максимум 500 000 с грехом пополам набираются и это 5% населения РБ. Зачем им кого то выводить? Они победили в выборах и занимаются своими делами, а их избиратели довольны избранным президентом. Зачем им куда то выходить и кому то что то доказывать? Где 80% поддержки Тихановской на улице????

  • Анонимно
    14.09.2020 14:31

    Есть Закон! И исходя из этого, Тихановская просто гражданка, которая может выразить своё мнение. Но не нагло заявлять, что все Президенты -никто, а она умудрённый опытом политик. И, типа , она решает, вместо ЦИКа, кто легитимен, а кто нет. Дедушка Ленин так же до власти дошёл, говоря,что временное правительство нелегитимно со ссылкой на народ. Вобщем всё, как всегда. Тихановскую на учёбу!!

    • Анонимно
      14.09.2020 14:41

      Она молодец и мужественная женщина!
      Двух диктаторов не испугалась!

  • Анонимно
    14.09.2020 15:20

    Для 14.41 Иди вон, мужу щи вари. Мужественная женщина.

  • Анонимно
    14.09.2020 15:36

    Опа. Это так и я могу обратится к какому-нибудь главе государства со своим мнением. Кто она такая? Признанная Литвой? Литва теперь избирает президентов соседних стран?

  • Анонимно
    14.09.2020 15:45

    Еще указывает Президенту другой страны с кем ему встречаться или нет!Сбежала из страны,испугалась..

  • Местный
    14.09.2020 16:27

    Смешно, когда сбежавшая кухарка, без каких либо доказательств серьёзных нарушений на выборах, диктует Президенту другой страны о чём и с кем договариваться! Они совсем там берегов не видят?! Это как Пушилин будет диктовать Макрону и Меркель не обсуждать с Зеленским какие либо вопросы. Бред...

  • Анонимно
    14.09.2020 16:43

    Что у нас, что у них оппозицию власти просто стерли как политический класс, вроде демократия, а по факту имеем, что имеем. Народ в соседнем государстве бунтует и это их гражданская позиция, значит не все потеряно...

  • Анонимно
    14.09.2020 17:46

    Тихановская она в адеквате? Странно все это слышать в отношении ее.Она теперь будет советовать Президенту России с кем встречаться,а с кем нет? Она в своем уме??? Или с польского языка ей непраильно все перевели? Самозванка,признала себя президентом))),еще и указывет двум президентам Союзного государства что делать,что подписовать

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль