Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Сентября
Опросы Архив
Как вам Ирина Волынец в роли детского омбудсмена?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Казани
14.09.2020

В Казани спрос на жилье в пятиэтажках вырос на 50%

В Казани спрос на квартиры в пятиэтажных домах за год вырос на 50%, свидетельствует исследование Avito.

Скачок спроса на жилье в пятиэтажках фиксируется практически во всех крупнейших городах, а в среднем по России популярность этого сегмента на рынке жилья выросла на 41%.

Средняя цена 1 кв. м в пятиэтажке по стране составила 45,6 тыс. рублей — это на 20% меньше, чем в целом по всему рынку вторичного жилья. Во всех российских мегаполисах пятиэтажки существенно доступнее остальной вторички. Единственным исключением стала Москва, где разница в стоимости практически отсутствует, при этом спрос на квартиры в столичных пятиэтажках подскочил на рекордные 105%.

В Казани средняя цена 1 кв. м в пятиэтажке заметно выше, чем в среднем по России, — более 74 тыс. рублей. Однако средняя стоимость «квадрата» на вторичном рынке в целом еще выше — 79,5 тысячи.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (38) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.09.2020 13:17

Правильно, умные люди не хотят жить в опасных свечках человейниках.

  • Анонимно
    14.09.2020 13:17

    Правильно, умные люди не хотят жить в опасных свечках человейниках.

    • Анонимно
      14.09.2020 13:38

      Да просто машину негде поставить, а в пятиэтажках пожалуйста.

    • Анонимно
      14.09.2020 14:00

      Что опасного в свечках-человейниках?

    • Анонимно
      14.09.2020 14:47

      а на носу что ? Реновация ... Очень выгодно вложиться в старый фонд, чтобы потом получить новое жилье . Ведь так ?... Даже прогнозирую, что следующей площадкой по реализации данной программы будет Татарстан...

      • Анонимно
        14.09.2020 15:37

        У нас, как в Москве не работает, это скорее риск, людям за землю в центре давали 11 тыс.руб., и отправляли в Салават купере с ипотекой на несколько миллионов рублей

      • Анонимно
        14.09.2020 17:06

        Новое жилье в Салавата купель в ипотеку?

  • Анонимно
    14.09.2020 13:18

    Это про хрущевки речь?

  • Анонимно
    14.09.2020 13:24

    В Казани средняя цена кв. метра в пятиэтажке заметно выше, чем в среднем по России, — более 74 тыс. рублей.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/480941.
    Казань - новый Вавилон, все хотят в Казань, даже несмотря на дорогие квадратные метры.

  • Анонимно
    14.09.2020 13:26

    В пятиэтажках квартплата меньше т.к. нет лифта и мусоропровода. Дворы построенных в советское время пятиэтажек достаточно большие, чтобы вместить машины жильцов и еще останется достаточно места для детской площадки. Дома откапиталены, коммуникации заменены.

    • Анонимно
      14.09.2020 13:43

      Согласен, живу в 5-ти этажке (35м), за август заплатил менее 1600 руб. (со светом, водой и газом).

    • Анонимно
      14.09.2020 13:52

      "В пятиэтажках квартплата меньше т.к. нет лифта и мусоропровода" - чушь. Эти две статьи расходов - копейки.
      В хрущах властвуют УК, там воруют на каждом шагу. НЕ в пример мелким ТСЖ.

      "Дворы построенных в советское время пятиэтажек достаточно большие, чтобы вместить машины жильцов и еще останется достаточно места для детской площадки" - смеюсь в голос. Вы бывали когда-нибудь во дворах на кварталах или в кировском?) вместить машины жильцов)))

      • Анонимно
        14.09.2020 14:47

        Ежемесячно жители домов выше 5 этажей оплачивают ТО и ремонт лифтов 3,79 р, обслуживание мусоропроводов 0,93 р с квадратного метра квартиры, плюс электричество за лифт. Один лифт в девятиэтажке кушает порядка 600 кВтч в месяц.
        Вопрос кто честнее, УК или ТСЖ не имеет однозначного ответа, бывает что УК завышает, а бывает, что товарищество дерет со своих членов по 3 шкуры.

        Со дворами знаком прекрасно, никаких проблем с парковкой, если дом откапитален с ремонтом двора и во дворе паркуются только жители дома.

      • Анонимно
        14.09.2020 15:45

        У вас с геометрией плохо: один подъезд многоэтажки занимает примерно или чуть больше чем подъезд хрущёвки, но количество людей живёт в 2-3 раза больше. То есть и парковочных мест надо во столько же раз больше. Но указанные вами дворы: там ведь на пустые возможные места равноудаляясь от дома претендует тоже в 2-3 раза меньше автовладельцев, чем в многоэтажках. Нет?
        Мне очень нравятся новые кварталы из 4-этажек ...в Новом городе Ульяновска: никаких парковок возле подъездов, только узкие проезды,всё с торцов микрорайончика из 6-8 домов в виде большого паркинга. И это не элитное жильё, как было бы у нас.Очень разумная философия существования человека в городе самой огромной по пространствам страны мира, за исключением так называемых трёх столиц и прочих сочей...

    • Анонимно
      14.09.2020 14:18

      Около "офицерского" магазина попробуй поставь! Ни дворов ,ни детских площадок! Если поставишь между домами -штраф 2000руб.!

    • Анонимно
      14.09.2020 14:39

      в нашем хруще кварплата больше, чем в новых домах. а условия хуже. двора нет почти. все старое. профит в чем?

  • Анонимно
    14.09.2020 13:26

    Пятиэтажка – это в основном хрущевки? В Москве их вроде уже планируют сносить...

  • Анонимно
    14.09.2020 13:29

    Мне тоже 5ти этажки больше нравятся. Народу мало, тише, уютнее. А высотных это мрак и ужас, друг на друге все, народу китай. Тем более цены неадекватные в Казани на новостройки даже на выселках, не говоря уж про нормальные районы города.

    • Анонимно
      14.09.2020 13:53

      Вот только контингент много где, где остались 5-этажки, не очень. Либо люмпен-пролетариат, либо Малый Узбекистан, Таджикистан, Вьетнам

  • НЕТАТАРИН
    14.09.2020 13:29

    плюсы огромные, по сравнению со свечками

  • Анонимно
    14.09.2020 13:30

    ждем реновацию по татарски?

    • Анонимно
      14.09.2020 14:34

      У нас она уже проходила,сносили двух этажные дома.Жителям давали по 500т.р,и загоняли в кредит.

  • Анонимно
    14.09.2020 13:30

    Белорусы со снятой наличкой подняли спрос, или реновация?

  • Анонимно
    14.09.2020 13:32

    А в чем опасность?

  • Анонимно
    14.09.2020 13:36

    Купил в начале года специально пятиэтажку. Во дворе всегда есть места для авто. Ещё есть детская площадка шикарная (советское наследие, вот тогда не жалели места и везде делали детскую площадку). Всё в зелени, трава.

    В подъезде всего 16 квартир (1 этаж нежилой), соседка ухаживает за подъездом как за своим домом, везде цветы, чистота. Платим ей 100 руб. в месяц.

    Жильё кирпичное, 1988-го года. Тепло зимой и не жарко летом.

    Считаю, что 5-этажка отличный выбор.

    • Анонимно
      14.09.2020 13:51

      Кухня только маленькая...есть по очереди...

      • Анонимно
        14.09.2020 14:21

        Это не хрущёвка, у меня кухня большая, почти 15м. не путайте с Хрущёвками.

      • Анонимно
        14.09.2020 14:53

        Маленькие кухни только в хрущевках, а в сталинках и брежневках - большие. В принципе, хрущ легко перепланируется т.к. внутриквартирные стены не несущие, минимум бумаг и трудозатрат. Если же нет желания заморачиваться с переносом стен, то достаточно заказать мебель уменьшенной глубины (45-50 см) и кухни на троих-четверых хватит.

  • Джавахарлар
    14.09.2020 13:44

    Деньги из банков в недвижку вкладывают, доверия к курсу рубля нет, четырех колесный пассив тоже смысла нет покупать при ограниченности финансов. Недвижка самый хороший вариант!!!!

    • Анонимно
      14.09.2020 13:57

      В баксы не пробовали? Если 1 ноября льготная ипотека закончится, то весь этот пузырь лопнет. Ну продлят ещё немного, как уж очень просит Минстрой, но этот допинг не может длиться вечно.

  • Анонимно
    14.09.2020 14:41

    Хрущёвки дешевле другой вторички, а тем более новостроек, в силу того что старее. Неудивительно что спрос на них увеличивается, ведь цены на жильё выросли на несколько раз за последние годы.

  • Анонимно
    14.09.2020 15:07

    Хорошо их сдавать в аренду

  • Анонимно
    14.09.2020 17:58

    Нужно развивать загородную инфраструктуру, а приезжие пусть в городе живут!!!

  • Анонимно
    15.09.2020 06:40

    А вы пробовали на 17 этаж идти? Картинка на днях- в доме оба лифта не работают - утром работали(день выходной, )люди вышли гулять....Идут назад- мамаша беременная, за руку ведёт 2 летнего пацанчика ,толкает тащит коляску впридачу..!!!Иду, сам с сумками под завязку- помочь не могу, показываю...Следущие- опять с двумя детьми, беременная,ну там с мужиком была хоть,тоже вверх шли..Нормально? Ладно, пять этажей пройдешь, а выше?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль