Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Сентября
Опросы Архив
Достаточно ли делает власть для сохранения татарского языка?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
15.09.2020

Британская компания в рекламе для Китая заменила темнокожего актера на китайского. Пришлось извиняться

Британская парфюмерная компания Jo Malone публично извинилась перед актером нигерийского происхождения Джоном Бойегой после того, как пересняла его авторскую рекламу для китайского рынка. В ролике, где снялся Бойега, его заменили на китайского актера.

«Мы приносим свои глубокие извинения за то, что с нашей стороны явилось ошибкой в переработке для локального рынка кампании Джона Бойеги», — сказано в заявлении компании, которое публикует The Hollywood Reporter.

Речь идет о рекламном ролике под названием London Gent («Лондонский джентльмен»). Бойега сам написал сценарий, поставил его и снялся в главной роли. Ролик записывали в родном районе актера в Лондоне, Пэкхеме. Это один из наиболее мультикультурных районов британской столицы, и в коротком видео фигурируют представители разных национальностей, в том числе друзья и родственники Бойеги.

Однако в переснятом для китайского рынка ролике с тем же сюжетом Бойегу заменили на китайского актера Лю Хаожаня.

«Джон — потрясающий актер с колоссальным личным видением и целеустремленностью. Концепция этого видеоролика основана на личных воспоминаниях Джона, и ее нельзя было копировать. Несмотря на то что мы тут же предприняли меры и изъяли местную версию из своей рекламной кампании, понимаем, что это причинило боль и огорчение», — заявили в Jo Malone и пообещали сделать все возможное, чтобы «извлечь урок на будущее».

Самого Бойегу не предупредили о том, что изменили видео, он узнал об этом из «Твиттера», отмечает The Hollywood Reporter.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (7) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    15.09.2020 09:38

    Я запутался в толерантности. Перед кем компания извинялась?

  • Анонимно
    15.09.2020 09:47

    Бред полнейший !!!

  • Анонимно
    15.09.2020 09:49

    Когда люди в Китае перестанут покупать продукцию потому, что не доверяют рекламе, представленной данным актером, потому что он не китаец, тогда с кого будут спрашивать убытки? Будет виновата, видимо, фирма, что предоставила рекламу в Китае, которой не поверили китайцы... А актер будет почивать на лаврах...

  • Анонимно
    15.09.2020 09:57

    мне страшно за своих детей.
    спасибо за маму и папу, а не за родитель 1/родитель 2

    • Анонимно
      15.09.2020 12:14

      В советское время так писали. Ничего, все гомофобы

      • Анонимно
        15.09.2020 12:34

        спасибо маме, папе и советскому союзу за то что мы гомофобы.

    • Анонимно
      15.09.2020 12:39

      Присвоение номеров родителям - это дискриминация. Почему один из них должен быть первым номером, а другой вторым?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль