Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Сентября
Опросы Архив
А вам в челнинской элите кто больше импонирует?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
15.09.2020

СВР: В организме Навального не было отравляющих веществ на момент вылета в Германию​

На момент вылета Алексея Навального в Германию в его организме не выявили отравляющих веществ. Об этом заявил журналистам директор службы внешней разведки (СВР) Сергей Нарышкин. Его слова приводит ТАСС.

«Каких-либо признаков наличия в организме Алексея Навального отравляющих веществ не обнаружено, их там не было. <…> Факт состоит в том, что на момент, когда оппозиционер вылетал с территории РФ, в его организме каких-либо токсичных, отравляющих веществ не содержалось», — отметил Нарышкин.

Он подчеркнул, что врачи больницы в Омске, куда изначально госпитализировали оппозиционера, провели все необходимые исследования, в том числе направленные на выявление токсичных и отравляющих веществ.

«Эти исследования проводились на самом современном оборудовании и по самым жестким медицинским протоколам», — отметил спикер. Он также напомнил про запросы российской стороны по ситуации с Навальным, на которые немецкие правоохранительные органы не ответили.

Ранее врачи немецкой клиники сообщили, что проведенная местными медиками диагностика оппозиционера указывает на отравление веществом группы холинэстеразы. В правительстве ФРГ заявили, что Навального отравили ядом из группы «Новичок». Наличие отравляющего вещества в пробах оппозиционера подтвердили лаборатории Франции и Швеции.

По последним данным, состояние Навального улучшается — он отключен от аппарата ИВЛ и сам встает с постели.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (92) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.09.2020 12:33

тут как бы намек, что Навального отравили немцы. Во всем виноваты немцы. Они это придумали, чтобы ввести санкции и не строить северный поток, который они профинансировали. Чтобы у них не было дешевого газа, а был дорогой СПГ из США.

  • Уууу как все запущено...

    • Анонимно
      15.09.2020 12:33

      тут как бы намек, что Навального отравили немцы. Во всем виноваты немцы. Они это придумали, чтобы ввести санкции и не строить северный поток, который они профинансировали. Чтобы у них не было дешевого газа, а был дорогой СПГ из США.

      • Анонимно
        15.09.2020 12:41

        Кошмар какая жуть!
        И этот бред выдумывают чиновники, получающие из бюджета баснословные зарплаты!

        • Анонимно
          15.09.2020 12:53

          Безнаказанность и прикрытие с самого верха за поддержку официального бреда.
          Еще и продвижение получишь за рьяное продвижение этой чуши!

        • Анонимно
          15.09.2020 13:00

          если говорят, значит есть доказательства

        • Анонимно
          15.09.2020 17:27

          Немцам стоит детей Нарышкина вернуть домой, и завтра же!

      • Местный
        15.09.2020 13:05

        Почему именно немцы? Те кому это выгодно. Кремлю выгодно, чтобы не продавать "дешёвый газ"? Или тем кто хочет продавать дорогой?

        • Анонимно
          15.09.2020 13:26

          проблема в том, что северный поток остановили ДО отравления ))

      • Анонимно
        15.09.2020 13:24

        намек только в заголовке БО. Дядя ничего нового не сказал. в рф ничего не обнаружили.

      • Анонимно
        15.09.2020 13:36

        тут как бы намек, что Навального отравили немцы" Немцы или не немцы не об этом речь. Тут намёк что его траванули те кто его сопровождал или принимал в больнице в Германии. Правда уж очень как то странно отравили, раз он уже встаёт и собирается вернуться в Россию.

      • Анонимно
        15.09.2020 13:58

        Тут как бы часть правды. В организме Навального может и действительно не выявили никаких отравляющих веществ. Но кто сказал, что в Омске вообще есть лаборатории, способные определить вещества группы "Новичок"? За бугром-то далеко не каждая сможет.

    • Анонимно
      15.09.2020 12:38

      "Их там не было" сказал Нарышкин.

      Это очень серьезное обвинение в адрес ФРГ.

      • Анонимно
        15.09.2020 13:15

        Надо в ультимативном порядке потребовать от ФРГ доказательств, что они не отравляли этого блогера.

      • Анонимно
        15.09.2020 13:39

        ну так и с той стороны обвинения прям-таки подкреплены железобетонной доказательственной базой)

      • Анонимно
        15.09.2020 17:28

        Нарышкин жестко! ответил западу и поставил его не место. Россияне любят такие заголовки.

    • Анонимно
      15.09.2020 12:40

      Признайтесь, не без чувства глубокого удовлетворения, что в возникновении этой запущенности есть и ваша доля участия. Или сможете подтвердить обратное?

    • Анонимно
      15.09.2020 13:47

      Очередной перл хлеще предыдущего от ....

  • Не курю
    15.09.2020 12:24

    Я вот всё думаю:Приходишь такой к следователю и говоришь-Меня отравили враги! Заведите дело! Следователь спрашивает-Каким ядом? Анализы? Вы отвечаете- Это секрет ! Поверьте на слово! Заведите дело! Привлеките к ответу врагов !,как думаете заведут, или пошлют??

    • Анонимно
      15.09.2020 12:29

      человек был в коме. Как он придет?

    • Анонимно
      15.09.2020 12:29

      А если человек умрет и у него не будет анализов - тогда что? самоотравился на самоизоляции?

    • Анонимно
      15.09.2020 12:40

      Удушье, бессвязность речи и сознания, потеря сознания, а затем кома для вас не являются признаками отравления?

      Тогда с медицинской точки зрения эти симптомы являются признаками чего?

      • Анонимно
        15.09.2020 12:49

        Нарушением обмена веществ, очевидно же

      • Анонимно
        15.09.2020 12:49

        нарушение обмена веществ. Симонян же сказала - надо было сахара в рот насыпать

        • Анонимно
          15.09.2020 12:59

          а зачем тогда Навальному атропин кололи? Ведь атропин - андидот при отравлении. Если не было отравления - зачем его кололи?

          • Анонимно
            15.09.2020 22:10

            Вот с чего вы придумали про антидот???? Вы хоть знаете что такое атропин и при каких состояниях применяется? Антидот блин

      • Анонимно
        15.09.2020 12:51

        То, что Вы привели подходит под симптомы астмы. Будем считать астматиков отравленными априори? Новичком конечно же!

        • Анонимно
          15.09.2020 13:08

          Астма приявляется внезапно?

        • Анонимно
          15.09.2020 13:08

          Неправда, при астме не бывает спутанности сознания. Астматиков ни с кем не перепутаешь.

          • Анонимно
            15.09.2020 13:31

            Если знать, что человек болеет астмой, то да не спутаешь. А так, когда коллеге по работе стало плохо и в течение минуты ушла в аут я даже не понял что с ней случилось. Ладно были рядом, кто знал в чем дело.

            • Анонимно
              15.09.2020 14:37

              Так и Навальному бредовые диагнозы ставят не абы кто, а медики. Я даже думаю, что Омские врачи действительно верят в то, что говорят (то в гипогликемию, то в гипергликемию). У нас, к сожалению, на самом деле уровень медицины и профессионализм некоторых врачей оставляет желать лучшего.

        • Анонимно
          15.09.2020 13:28

          у вас логика прям железная, вам на первый канал надо!
          нарушение обмена веществ, диабет, астма, покушал чего-то не того, самогону с вечера выпил, этих версий уже пара десятков и одна другой бредовее )

    • Анонимно
      15.09.2020 12:40

      Сам то понял, что написал? Или только писать умеешь, а читать - нет?

    • Анонимно
      15.09.2020 12:51

      Да расслабьтесь вы. Все уже давно всё поняли. И то что их там нет мы тоже слышали.

    • Анонимно
      15.09.2020 13:27

      не должны вы в милицию со справками и результатами анализа бегать, это вы говорите из разряда когда убьют тогда и приходите.

  • Анонимно
    15.09.2020 12:25

    Конечно, верим!

    • Анонимно
      15.09.2020 12:52

      А какие у тебе есть причины не доверять омским врачам?

      • Анонимно
        15.09.2020 13:02

        причин никаких нет

      • Анонимно
        15.09.2020 13:12

        «Эти исследования проводились на самом современном оборудовании и по самым жестким медицинским протоколам», — отметил спикер.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/481055
        конечно нет причин.
        а фото в интернете из больницы, поправка, разваливающейся больницы, это всё недруги отфотошопили.

  • Анонимно
    15.09.2020 12:25

    жена и подкинула

    • Анонимно
      15.09.2020 12:51

      он сам себе подкинул, пока в Германию летел. Втихаря, пока никто не видел. Потом быстренько отключился. А что? Рабочая версия. Опять же не дана оценка влияния американских спутников из космоса.

  • Анонимно
    15.09.2020 12:26

    Надо было в Германии с представителем РФ сделать анализы, тогда бы не было танцев с бубном.

    • Анонимно
      15.09.2020 12:28

      Танцы с бубном германцы пляшут когда подсыпали в анализы какю то хрень. Нам вообще против них надо дело возбудить

      • Анонимно
        15.09.2020 12:47

        Немцы бюрократы и считают если есть международная организация то она более прозрачна и менее коррумпированная чем отдельные ведомства отдельных стран где каждый вождь сам себе бог

        Послав данные в Россию они имеют основания полагать что кто то может их сфальсифицировать и подделать - просто не хотят потом доказывать в стиле " а мы же послали" "а мы ничего не получили" " а мы получили но не то что говорили" и тд и тп

        Немцы уже поняли что опыт по части "включать дурака" у наших властей обширный особенно после того как наши ведомства отказались сотрудничать по пойманному убийце грузина в центре Берлина и по сбежавшему в Мск жулику Марсалеку который обманул уйму фирм на миллиарды в Германии

      • Анонимно
        15.09.2020 12:52

        надо санкции ввести против Германии. Что они себе позволяют?! Забирают человека из России, травят его, а потом еще и вылечивают!

        • Анонимно
          15.09.2020 13:32

          Выгодный бизнес. Он в больнице полежал. Больница денег заработала.

  • Man_16rus
    15.09.2020 12:26

    Значит добавили в частном самолёте!

  • Не курю
    15.09.2020 12:27

    А Покрышкин не говорил об отсутствии у себя совести когда заводил гражданство страны НАТО?

    • Анонимно
      15.09.2020 13:32

      Неудачная шутка. Все таки Покрышкин - герой ВоВ и заслуживает уважения.

  • Анонимно
    15.09.2020 12:35

    Цитировать Алибасова - это совсем уж дно

  • Анонимно
    15.09.2020 12:37

    В Омской больнице даже СВР покуражилось...
    Зачем тогда результаты у немцев запрашиваете?

  • Анонимно
    15.09.2020 12:37

    Долго же вы готовились со своим заключением...

  • Анонимно
    15.09.2020 12:40

    Директор СВР откуда знает что там было а что нет?? Он разведкой занимается или уголовными вопросами? Или как Навальному плохо стало разведчики тут же все проверили?))

    Вот для чего директору СВР об этом высказываться?
    Все говорят кроме тех кто по долгу службы обязан заниматься- МВД и СКР
    По моему это опять любимая забава наших "мудрых"- включать дурака

    • Анонимно
      15.09.2020 13:15

      Им включать не надо, они сами одарены от природы.

    • Анонимно
      15.09.2020 13:30

      одно то, что идут какие-то заявления от спецслужб (СВР), уже говорит о необычном их внимании к данному случаю, который в принципе не входит в их компетенцию

  • Анонимно
    15.09.2020 12:44

    Надо в отличии от немецкой стороны пойти на публикацию всех анализов в прессе -- пусть мировая общественность убедится в открытости России.
    Оставшиеся образцы отправить в Индию и Китай для подтверждения !

  • Анонимно
    15.09.2020 12:46

    Опрометчивое заявление. Лучших друзей в Германии потеряем.

  • Анонимно
    15.09.2020 12:46

    Идиоты. Обычно при любых преступлениях спрашивают, а кому это выгодно? На кой ляд кому-то травить Навального в Германии? Он там и не был так уж известен. Да и Россией там мало кто особо интересуется. Ну, живет там народ и хочет, чтобы Путин им правил вечно, так пусть и дальше живут. Хотят там чиновники воровать, пусть воруют, но только, чтобы не здесь, не в Германии. Так кому выгодно было травить Навального?

    Хотят санкции ввести, так они так и без Навального введут, да и вводят. СП-2 остановить, так они так его остановили. Да и не нужен ни России, ни Западу. Все кто хотел с этого что-то поиметь, уже поимели. Так что еще можно придумать, чтобы был повод травить Навального?

    Sh

  • Анонимно
    15.09.2020 12:47

    Немцы данные не предоставляют, условник и Ко тоже против совместного расследования. Но квадратным реалистам и иже с ним коль уж в головы один мысль зашёл, то другим места нет)))

  • Анонимно
    15.09.2020 12:47

    То есть рафаэлка и нарушение обмена веществ уже не актуальны.

  • Анонимно
    15.09.2020 12:49

    ... заявил директор СВР и улетел домой, в Венгрию

  • Анонимно
    15.09.2020 12:51

    значит все таки немцы отравили навального.

    • Анонимно
      15.09.2020 12:56

      Именно в этот бред предлагают поверить своим гражданам и всему мировому сообществу наши самые верховные правители

      • Анонимно
        15.09.2020 13:18

        А вы забыли как началась 2 мировая война? Те же немцы разыграли провокацию и понеслось. 27 млн. наших граждан уничтожила эта бойня. А вы тут детский сад разводите. Его может и не травили, а с его пробоми могли сотворить что им надо.

  • Анонимно
    15.09.2020 12:58

    //СВР: В организме Навального не было отравляющих веществ на момент вылета в Германию//

    Невозможно не согласиться с этим утверждением, т.к. ОВ могли быть нейтрализованы и выведены из организма. Думаю, что немцы, а также
    французы со шведами, сделали своё заключение на основе фиксации изменений в организме, характерных воздействию конкретного ОВ.

  • Анонимно
    15.09.2020 13:21

    я рад за Омских врачей. у них оснащённость не то что у немецких.

  • Анонимно
    15.09.2020 13:25

    он просто спал

  • Не курю
    15.09.2020 13:26

    15 сентября по всему миру отмечается День худеющих.
    Пожалуй, отмечать не буду, не мой это праздник, не мой.
    Да, и вообще, что за праздник без вкусняшек и чая? Извращение какое-то

  • Анонимно
    15.09.2020 13:28

    Версия, что его в России отравили, для идиотов. И потом отправили сами на анализы в германию. Ха ха

    • Анонимно
      15.09.2020 17:32

      Вы живёте в России ? Вы видите, что с ней творится 20 лет ? Доходы падают уже 10 лет, пенсионный возраст поднимают, здравоохранение , образование , экономика - всё деградирует. Вы видите , что жить становится хуже.
      Когда европейцы- американцы видят, что жизнь становится хуже , они думают: "Надо менять власть, при которой нет улучшений , и выбрать ту, которая сделает жизнь лучше" ( по - моему, логично)
      А как в такой ситуации ухудшения жизни думаешь и поступаешь ты и остальные 77% россиян ? Вот так: " Не надо менять власть, при которой жизнь с каждым годом становится беднее и тяжелее, потому что при другой будет ещё хуже " ( по- моему, это идиотство)
      Так, кто же идиоты? Европейцы, с их уровнем жизни, или мы , россияне, с нашим уровнем зарплат - пенсий - жизни?

      Вот такая вот логика и здесь :
      - ясно же, что Навального отравили немцы, а не мы.
      - немцам - то это зачем?
      - А потому что российской власти невыгодно.

  • Анонимно
    15.09.2020 13:34

    Та ситуация, когда помолчать лучше чем говорить.

  • Анонимно
    15.09.2020 13:38

    а причем здесь Нарышкин и выводы о состоянии больного? почему не министр здравоохранения, не главный санитарный врач или не руководитель росздравнадзора?

  • Анонимно
    15.09.2020 13:43

    интересные правила игры: одни обвиняют - другие оправдываются

  • Анонимно
    15.09.2020 13:50

    Отравления не было, а что было? Или так просто, человек устал, решил в коме отдохнуть?

  • Анонимно
    15.09.2020 13:52

    Не знаю как другим, а мне интересно, а кому в мире будут верить - немцам, французам, шведам или нам? Вот задал вопрос и самому смешно стало от очевидности ответа)

  • Tatarmalai
    15.09.2020 17:07

    Ну и попробуй товарищ Нарышкин публично обвинить фрау Меркель во лжи.
    От твоего имущества и активов за рубежом и следа не останется в тот же день.
    И детки твои в тот же день вернутся в Воронеж.

  • Анонимно
    15.09.2020 17:39

    Нарышкин однозначно знает правду,но не говорит.

  • Анонимно
    15.09.2020 21:06

    Неужели не понимают, что все они только дураками себя выставляют, и главврачи, и нарышкины, и песковы, и лавровы с захаровами. Ну, перестали мы вам верить, перестали, и весь мир перестал верить.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль