Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
А вы за или против массовой реновации жилья в Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
16.09.2020

Минфин предлагает покрыть расходы из-за пандемии резким ростом акциза на сигареты

Минфин подготовил проект поправок в Налоговый кодекс, предполагающий увеличение ставки акциза на сигареты, табачную продукцию и электронные сигареты на 20% для компенсации роста расходов бюджета из-за пандемии коронавируса. Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Согласно документу, в 2021 году ставка акциза на сигареты составит 2 359 рублей за 1 тыс. штук, на вейпы и электронные сигареты — 60 рублей за штуку. По информации издания, проект поправок одобрен комиссией правительства по законопроектной деятельности и будет рассмотрен на заседании кабмина.

«Внеплановое повышение акцизов позволит обеспечить выполнение социальных обязательств государства в условиях роста бюджетных расходов из-за сложившейся экономической ситуации, связанной с распространением пандемии», — заявил представитель минфина.

Отмечается, что в последующие годы ставка акциза будет индексироваться стандартно. Текущая версия Налогового кодекса уже предусматривает, что в 2021 году ставки акцизов на сигареты должны вырасти, но всего на 4%.

Акциз является главным фактором в формировании стоимости сигарет. При его повышении на 20% средняя стоимость пачки сигарет увеличится до 140 рублей. Розничные цены вырастут примерно на 20 рублей за пачку, подсчитал РБК.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (98) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.09.2020 07:29

Я предлагаю сократить штат минфин!

  • Анонимно
    16.09.2020 07:13

    неужели сами догадались? тоже самое и с алкоголем можно сделать... и оставьте предпринимателей в покое

    • Анонимно
      16.09.2020 08:01

      С алкоголем нельзя, его же местные производят.

      А табак весь импортный

      • Анонимно
        16.09.2020 08:38

        В сигаретах табака уже давно не осталось. Бумага с никотиновой пропиткой.

      • Анонимно
        16.09.2020 10:11

        При чем тут кто производит, если в цене 80% акцизы и налоги

        • Анонимно
          16.09.2020 11:12

          Лоббисты не могут пробовать низкие акцизы на Табак из-за статуса иностранного агента

    • Анонимно
      16.09.2020 11:42

      Привыкли на болезнях людей наживаться. Почему тогда совсем не запретить продажу табака и алкоголя в стране? Это будет хотя бы не подло.

  • Анонимно
    16.09.2020 07:16

    Вполне здравая идея. Еще поднять акциз в спиртном. И возраст продажи спиртного поднять до 21 года. И бюджет пополнят и чуток здоровье нации поднимут. Конечно табакозависимые и алкоголики сейчас начнут верещать что их права ущемляются и что будут пить паленку. Хотите травится, да травитесь побыстрее. Надоело смотреть как смолоду приучают бухать. Если человек по дурости смолоду приучился он всю жизнь будет думать что это нормально. И детей своих приучает. И так по кругу. В итоге вырождение народа.

    • Анонимно
      16.09.2020 08:08

      Это всё хорошо. Но это деньги из воздуха - соответсвенно очередное обесценивание рубля и рост инфляции. Нужно думать как заработать деньги на производстве и экспорте.

      • Анонимно
        16.09.2020 08:25

        Все кто мог придумать как заработать на производстве и экспорте уже давно уехали в америку и европу

    • Анонимно
      16.09.2020 08:10

      Еще надо акцизы на бензин поднять. Это тоже отрава

    • Анонимно
      16.09.2020 08:55

      Я тоже за повышение, надоели курильщики в подъездах и на балконах, все прокурено, все в бычках, мусор, грязь от них

    • Анонимно
      16.09.2020 08:57

      Идея совсем не здравая. Во-первых, жить надо по средствам, сократились доходы - ужмись в расходах, если вдруг увеличились расходы на пандемию - сократи расходы на что нибудь другое, например можно на Венеру не лететь. Во-вторых, чем дороже продукт, тем меньше его покупают, то есть с пачки сигарет налог будет больше, но продаж то меньше, в итоге то на то и выйдет.

      • Анонимно
        16.09.2020 09:30

        Когда с курильщиков нечего будет взять, будут просто на воздух налоги вводить
        По другому они не умеют, стабильность однако

      • Анонимно
        16.09.2020 09:56

        время потраченное на перекуры, лечение курильщиков, снижение продолжительности жизни, в итоге триллионы потерь

        • Анонимно
          16.09.2020 10:17

          курильщики больше тебя проживут, мне 76 лет, курил с 7 лет, хорошо себя чувствую

          • Анонимно
            16.09.2020 10:39

            Мой отец курил, лет в 60 у него началась болезнь курильщика, немели пальцы, болели сосуде. Год по больницам лежал, наркотики кололи как обезболивающее, иначе терпеть невозможно. Обошлось без ампутации конечностей. Я с тех пор не курю, и другим не советую.

          • Анонимно
            16.09.2020 10:42

            Я тоже знаю человека, ему 80 лет, каждый день пьет водку. Лет 15 назад бутылку каждый день выпивал, сейчас немножко дозу сократил, возраст все таки. А сын у него в 35 лет умер тоже от водки, типа почки или печень отказали. Так что кому как повезет!

          • Анонимно
            16.09.2020 11:45

            У меня дед всю жизнь курил и умер в 96 лет с сигаретой в руках.

      • Анонимно
        16.09.2020 10:13

        Некоторые расходы нельзя сокращать, а даже приходится увеличивать, те доллар вырос. Например поддержку Роснефти, Газпрома, кооперативов разных и тд

  • Анонимно
    16.09.2020 07:17

    Может развитием промышленности в усталых регионах попробуете вернуть выпадающие доходы?

  • Анонимно
    16.09.2020 07:18

    Можно и на алкоголь тоже, не актуальные для меня вещи, что такое 20%, у нас бывает и 83%.

  • Анонимно
    16.09.2020 07:21

    За здоровье нации. Вообще бы ввели программы национальные, чтобы лет через 20 страна полностью отказалась от сигарет

    • Анонимно
      16.09.2020 08:24

      Причём тут здоровье нации? Как связано повышение акцизов со здоровьем найти? Хотя связано наверное, из-за удорожания, курильщики будут покупать сигареты более низкого качества и ещё быстрее угробят себя. Вот ни одного курильщика не знаю, который бы бросил курить из-за подорожания сигарет, а не из-за каких-то личных причин или мотивов

      • Анонимно
        16.09.2020 08:53

        я бросил из-за удорожания, подсчитал за за всю жизнь больше 1 млн. руб тратится, я лучше что нибудь другое себе куплю.

      • Анонимно
        16.09.2020 09:59

        это твои проблемы. а в реальности дорогие сигареты подростков не приучат курить

  • Анонимно
    16.09.2020 07:23

    Воры во власти продолжают ограбление граждан

  • Анонимно
    16.09.2020 07:24

    Поддерживаем надо еще выше поднять акцизы, 20 процентов это мало.

  • Анонимно
    16.09.2020 07:29

    Я предлагаю сократить штат минфин!

    • Анонимно
      16.09.2020 07:58

      Точно! Этих упырей самих скоратить и все нормально будет!

      • Анонимно
        16.09.2020 08:15

        С чего это они «упыри»?

        Курить Вас заставляют?

        • Анонимно
          16.09.2020 08:46

          Это начало. Подняли на 20% ндс, сейчас акцизы

        • Анонимно
          16.09.2020 08:46

          Так они акцизы повышают не из-за заботы о населении. Ищут дополнительные способы содрать денег с людей.

        • Анонимно
          16.09.2020 09:23

          Выделяют деньги не на то что надо

    • Анонимно
      16.09.2020 16:36

      Пора уже вводить персональную материальную ответственность за принятые решения.
      Облажался - компенсируй.

  • Анонимно
    16.09.2020 07:29

    Столько учебных заведений специализирующихся на экономике в стране, а что то не ощущается этого на практике. Может в на самом деле наше образование настолько отстало от мировых трендов, что мы не способны думать по иному. Обложение граждан налогами, как мне кажется это не самая правильная мера для покрытия дефицита бюджета. Когда же нас ждет настоящее будущее??? Почему мы живем так? Почему я родился в этой стране?

  • Анонимно
    16.09.2020 07:31

    Поддерживаю! Ещё б отдельная часть акциза шла на оплату уборки улиц. Все кругом в бычках, куда взор не кинешь. Хочешь курить - плати за то, что потенциально кинул окурок из окна автомобиля или просто у подъезда или на тротуар.

  • Низами
    16.09.2020 07:32

    «Внеплановое повышение акцизов позволит обеспечить выполнение социальных обязательств государства в условиях роста бюджетных расходов из-за сложившейся экономической ситуации, связанной с распространением пандемии», — заявил представитель минфина.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/481125

    А внеплановое снижение "зарплат" всяческих депутатов, предсовдиректоров, министров и зам, и прочих "випов" и чинуш позволит не только обеспечить выполнение социальных обязательств государства в условиях роста бюджетных расходов из-за сложившейся экономической ситуации, связанной с распространением пандемии...

  • Анонимно
    16.09.2020 07:32

    Государство ратует за здоровый образ жизни, но в тот же момент пытается на категории граждан которые употребляют табачные изделия, покрыть убытки бюджета. Так все таки, курение это вред или благо? А если бы общество не курило то на что бы они покусились?

  • Анонимно
    16.09.2020 07:37

    Курение конечно вред, но может хватит уже народ доить как бездонную корову?!

    • Анонимно
      16.09.2020 08:20

      Никто не заставляет курить, тогда и платить не надо будет

      • Анонимно
        16.09.2020 08:56

        Ещё и дышать никто не заставляет. Пора ввести акциз на воздух!

  • Анонимно
    16.09.2020 07:39

    Надо просто ввести налог на воздух)
    Или установить платный выход из подъездов многоквартирных жилых домов..

    • Анонимно
      16.09.2020 09:10

      Так за вход и выход давно уже платим. Это только всякие службы и рекламщики не платят. Вот скажите, почему за то, чтобы попасть в квартиру, мы платим за домофон? В нашем доме вообще ерунда какая-то. "Электрон плюс" отжал обслуживание домофона у "Метакома" и теперь приходится платить и "Метакому", и "Электрон плюс", так как надо расторгнуть договор с "Метакомом", а для этого надо всем жильцам это сделать. Собрать все подписи трудновыполнимая задача - часть квартир сдаётся в аренду.

  • Анонимно
    16.09.2020 07:48

    Наивные.
    Народ пьет самогон и курить будет самосад

  • Анонимно
    16.09.2020 08:06

    Половина нищей страны курит. Они и помогут спасти Россию!

    • Анонимно
      16.09.2020 09:14

      Курильщиков надо носить на руках ибо они - спасители России!)))

    • Анонимно
      16.09.2020 09:15

      Стоит, качаясь, с сигаретой в зубах мужичок возле дома, даже и не подозревая, что на него возложена важная миссия - спасти Россию!)))

    • Анонимно
      16.09.2020 13:49

      Не время бросать пить и курить в это сложное для страны время!

  • mad big
    16.09.2020 08:07

    Нормальные люди давно уже на самогон перешли. А вот с соломой, которую гордо именуют табаком действительно что-то делать надо. Или сам привожу, или привозят сигареты с верблюдом без фильтра из Америки. Это же небо и земля в отличии от того, что в России продают. Пусть будут дорого стоить, но пусть это будет табак! Желтая пачка с верблюдом без фильтра от 8 до 11 долларов в зависимости от торговой сети и штата стоит.

    • Анонимно
      16.09.2020 09:01

      Почитатель американского товара? Есть фото в сети 1999 года, где главные менеджеры табачных компаний торжественно клянуться, что никотин не вызывает привыкания, омерика однако

      • mad big
        16.09.2020 09:17

        Я трачу свои деньги на то,что хочу. И за свои деньги хочу получить и получаю нормальный товар. Только и всего. Благо в курении ограничил себя до минимума.

        • Анонимно
          16.09.2020 16:43

          а как же ваш хваленый патриотизм?

          • Анонимно
            16.09.2020 19:55

            Патриотизм тоже не стоит доводить до абсурда.Почему то табак не выращивают в России.
            Я не курю уже 15 лет.

  • Анонимно
    16.09.2020 08:10

    Рискованно. Как там в стишке застойных времен - "... если будет 25, снова будем Зимний брать"

    • Анонимно
      16.09.2020 11:52

      Это было при СССР, тогда еще фронтовики живы были. А сейчас, как пел Высоцкий, настоящих, буйных мало, вот и нет у вожаков.

  • Анонимно
    16.09.2020 08:24

    интересно, до конца года сделают акциз на выход из квартиры? или на вход на работу? или вообще акциз на дни недели? захотел выйди из дома в пн-будь добр, заплати 100р и по чт включительно +50р, ну а в пт-вс - не меньше 500р. эй, рептилоиды от власти, как вам идея?

    • Анонимно
      16.09.2020 09:12

      Так платим 43 рубля в месяц. Или у вас обслуживание домофона бесплатно?

  • Анонимно
    16.09.2020 08:30

    Народ как курил так и будет курить
    Мало того, что в кальянные люди ходили раньше курить 1 раз в неделю, чтобы посидеть пообщаться , а сейчас с запретом на кальянные перешли на сигареты, это специально все делается , а тут налог на Табак манипулируют как хотят воры под предлогом короны

  • Не курю
    16.09.2020 08:36

    А если забрать весь алкоголь под себя,то думаю пенсии можно будет платить в два раза больше.

  • Анонимно
    16.09.2020 08:37

    - Мы не курим!
    - Мы не пьем!
    - От ковида все помрем!))

  • Анонимно
    16.09.2020 08:40

    Вся страна курит, это грабеж?

  • Анонимно
    16.09.2020 08:42

    пора начать сажать табак

  • Анонимно
    16.09.2020 08:47

    Если бы еще курево продавали нормального качества пустышки какие-то. Был недавно заграницей так там за качеством сигарет следят, курить одно удовольствие. По сравнению с нашим небо и земля.

  • Не курю
    16.09.2020 08:48

    8 лет назад батон в Ашане стоил 4 рубля, сейчас такой же 16 (+300%). Незаметно так, без объявлений. Сигареты 45 рублей, сейчас 138 (+206%). Об остальном промолчу, и так всё видно. Зарплата с 25 тыс. до 30 тыс. на том же месте работы (+20%). Те, кто бросил курить и чему-то радуются, есть ещё не бросили?

  • Анонимно
    16.09.2020 08:48

    Люди перешли на самогон, при этом сами его делают. Ну и с Табаком тоже самое будет. И ни какого пополнения в бюджет не будет.

  • Не курю
    16.09.2020 08:49

    Северная труба-2 накрылась, рентабельность Газпрома уменьшилась, решили пополнять бюджет дымом сигарет. Дело - табак! Нет, не так.. Табак - национальное достояние!

  • Не курю
    16.09.2020 08:49

    "- папа, скоро водка подорожает. Ты станешь меньше пить?
    - нет, сынок, ты станешь меньше есть... " (с)

  • Анонимно
    16.09.2020 08:49

    такая вонища кругом от этих сигарет.Лучше бы трубочный табак курили. И бычки кругом раскиданы.

  • Анонимно
    16.09.2020 09:34

    Какие ещё сигареты,куда дели деньги от нефти господа

  • Анонимно
    16.09.2020 09:36

    Так на масках же уже не плохо подняли, даже некурящие платили)))

  • Анонимно
    16.09.2020 09:55

    ваще не волнуют проблемы курильщиков, хоть 500 р пачка

  • azat shah
    16.09.2020 09:59

    также и на хлеб, молоко, мясо надо повысить акцизы и налоги

  • Анонимно
    16.09.2020 11:04

    Все проблемы за счет нищих. Браво!

  • Низами
    16.09.2020 12:57

    В России, по официальным данным, насчитывается примерно около 147 000 000 жителей. По официальным данным!
    Многие говорят, что на самом деле население страны не превышает 90 000 000 человек.
    Так вот, если посчитать всех чиновников, депутатов, росгвардейцев, мчс-ников, полицейских, следователей и работников прокуратуры, и пр., то можно поразиться их общему количеству, содержащемуся исключительно на бюджетные деньги.
    Даже при "грубом" подсчете количество всех этих людей близко к 6 000 000 человек.
    И у абсолютного большинства из них зарплаты на несколько порядков выше средней по стране...
    А нам предлагают пополнить бюджет за счет курильщиков...

  • Анонимно
    16.09.2020 16:46

    Налог на заграничную недвижимость и средства в иностранных банках. Но, это же шевелиться надо.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль