Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Сентября
Опросы Архив
Достаточно ли делает власть для сохранения татарского языка?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости Татарстана
17.09.2020

Источник: Бурганов покинул пост министра образования и науки РТ

Министр образования и науки Татарстана Рафис Бурганов покинул свой пост. Об этом сообщил осведомленный источник «БИЗНЕС Online».

Рафис БургановФото: «БИЗНЕС Online»

По его словам, Бурганов перейдет на работу в Поволжскую государственную академию физической культуры, спорта и туризма (ПГАФКСиТ).

Решение о новом руководителе будет приниматься после формирования нового кабинета министров РТ. В распоряжении «БИЗНЕС Online» есть копия указа президента РТ Рустама Минниханова об освобождении Бурганова от занимаемой должности.

Бурганов занимал должность министра образования и науки Татарстана с декабря 2017 года. О том, что он может уйти с занимаемой должности, «БИЗНЕС Online» рассказывал в начале августа.

Ранее эксперты «БИЗНЕС Online» отмечали, что Бурганов выполнил поставленную перед ним задачу. Наше издание называло 7 возможных кандидатов на пост главы минобрнауки республики.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (160) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.09.2020 08:55

В РТ нет науки и образования. Есть форма без содержания.

  • Анонимно
    17.09.2020 08:55

    В РТ нет науки и образования. Есть форма без содержания.

    • Анонимно
      17.09.2020 09:18

      В рт наука есть. Но организациях, финансируемых Из Москвы

      • Анонимно
        17.09.2020 09:55

        Ранее эксперты «БИЗНЕС Online» отмечали, что Бурганов выполнил поставленную перед ним задачу.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/481280?utm_source=top-news

        какую? уволить учителей по татарскому языку?
        или продолжать ничего не делать по разработке методики изучения татарского языка?

        • Анонимно
          17.09.2020 10:47

          В чем конкретно ваша претензия?
          У моего ребенка 3 года назад в 4 классе было 5 уроков русского, и 6 уроков татарского - татарский каждый день - при этом мы русские, а не татары.
          Но самое главное - это ни привело к тому, что ребенок заговорил по татарски, хотя занимались татарским каждый день в течении 3-х лет.
          Нужны такие учителя татарского?

          • Анонимно
            17.09.2020 10:57

            С кем вашему ребенку поговорить на татарском, если вы с ним на русском дома? На английском небось заговорил?

            • Анонимно
              17.09.2020 11:20

              В школе каждый день был урок татарского, 3 года. Для чего столько времени потратили? Кто за это ответит?

              • Анонимно
                17.09.2020 12:00

                Вы похоже из того типа людей,которым всегда кто-то что-то должен. вот и тут "кто за это ответит"

                • Анонимно
                  17.09.2020 13:09

                  Для чего русскому ребенку 6 занятий татарского в неделю, каждый день учили татарскому?

                  • Анонимно
                    17.09.2020 14:51

                    А чтобы запороть русский и математику. Часы от этих предметов отбирались в угоду татарскому. И чтобы иметь нормальные результаты по нужным предметам гоняли к репетиторам, за деньги и в свободное от учёбы время

              • Анонимно
                17.09.2020 14:39

                Не надо про татарский тут плохое гвоорить, если тебе не надо - не учи, у меня так и было, хотя школу в 13 закончил. Учителя всё понимали и ставили норм оценки. Так было в русской группе.

            • Анонимно
              17.09.2020 13:14

              Да, мои дети на английском говорят, а на татарском нет. Хотя уроков татарского было в разы больше, чем английского.

            • Анонимно
              17.09.2020 14:49

              Мой ребёнок уехал и из республики и из России вообще. Аналогичная ситуация с той, на которую вы ответили. Татарский для ребёнка был форменным издевательстаом. Понятное дело, что после садика и по шесть уроков в неделю и обязательно первым уроком, даже слово "здравствуйте" не знает, видите ли стёрлось всё

              • Анонимно
                17.09.2020 21:06

                14:49"Мой ребёнок уехал и из республики и из России вообще. Аналогичная ситуация с той, на которую вы ответили. Татарский для ребёнка был форменным издевательстаом.
                Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/481280

                Здесь ключевые слова у Вас-"уехал.... из России вообще".

                Значит он русский язык не любил и он ему уже не пригодится несмотря на 11 лет
                ( тысячи часов)изучения в школе? :)

          • Анонимно
            17.09.2020 11:09

            10.47
            ​​«Между нами, искусствоведами, говоря, в стране царит постерунда

            Первокурсники журфака МГУ только что написали проверочный диктант по русскому языку - результаты оказались чудовищными.

            Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24-25 ошибок. Практически в каждом слове по 3-4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости.

            Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.

            Рыться, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать - скорее наскальные знаки, чем письмо. Писали, похоже, даже не иностранцы - инопланетяне.

            Однако средний балл по русскому языку у этих студентов 83 - не просто «пятерка», а «суперпятерка», поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов.

            Разе это не национальная катастрофа?


            Нужны нам в России такие учителя русского
            Русский преподается 2000 часов за 11 лет
            В 3-4 раза больше чем любой другой предмет

            • Анонимно
              17.09.2020 11:26

              Дело в детях, а не учителях. Они перестали воспринимать на слух. Родители не приучили, воспитатели в д/с, и после 4 лет уже поздно.

              • Анонимно
                17.09.2020 11:42

                Они и воспринимают на слух
                Как слышат так и пишут
                Учителя русского ничего не дают
                Чудовишные методики плюс неграмотные учителя
                Причем по всей России
                И безумное количество часов русского
                Результат околонулевой
                Дети выходят после 11 классов примерно с теми же знаниями и грамотностью с какими пришли в первый класс

                Кто за это ответит???

                • Анонимно
                  17.09.2020 12:00

                  Да, с учителями татарами были проблемы. Как можно учить языку и говорить с сублимациями. Получается на слух-выпадает, произносит не правильно вслед за учителем. Письмо остается и выучивание наизусть. Письмо, как правило татары игнорируют, чтобы меньше проверять тетради. Заставляют нанимать репетиторов, с которыми выучивают наизусть.
                  У нас с русскими учителями не было проблем. Учили на разрыв аорты,.

                  • Анонимно
                    18.09.2020 00:11

                    Причем здесь татары здесь же речь идет о первокурсниках журфака МГУ

                • Анонимно
                  17.09.2020 12:14

                  Читать, читать, читать!!!

            • Анонимно
              17.09.2020 11:37

              Нет настоящих борцов за знания. На моем опыте был один единственный ученик и пара-тройка учителей. Остальные-по возможности)))как говорила наша дира.

          • Анонимно
            17.09.2020 11:31

            В стране нет методичек изучения языков. Над английским языком россиян во всем мире смеются.

            • Анонимно
              17.09.2020 14:54

              Моя дочь в университете за океаном работает, не смеются

              • Анонимно
                17.09.2020 17:17

                14.54. Так она там поднатаскалась в
                английском. В начале, наверняка, над ней смеялись.

          • Анонимно
            17.09.2020 11:46

            10.47 Уже около 50 лет в школах изучают популярный английский по всяким современным методикам и много всякой литературы на аглицком .И мало кто после изучения в школах знает английский.

            Где владеющие РАЗГОВОРНЫМ английским???
            Разговорным татарским есть худо-бедно владеющие.

            И много ли есть после изучения в школах популярного
            английского по всяким современным методикам умеющие ПИСАТЬ на английском языке???
            Ну ка вкратце обьясните как на уроках английского по современным методикам научили Разговорному английскому ?

            И как научили ПИСАТЬ на английском языке?

            Методики для изучения английского сверхсовременные ,не то что у татарского.
            А связать слова в английском предложении НЕ могут!!!
            Ау,где владеющие Разговорным английским ??? Раз,два и обчелся.

            • Анонимно
              17.09.2020 13:12

              Где владеющие РАЗГОВОРНЫМ английским???
              Я после школьной программы могу на английском спросить то, что мне нужно, понимаю английскую речь.

            • Анонимно
              17.09.2020 13:39

              На английском сейчас все дети, более менее общаться могут и даже взрослые не отставшие от жизни тоже владеют, так как среда общения и применения английского языка огромная, большая часть интернета, все на английском. Тв смотришь, что НХЛ, что европейский футбол, тоже самое все на английском, все кумиры наших детей говорят на нем. Просто жизнь заставляет знать много слов на английском.
              Что конечно же не скажешь о татарском. Кумиров разговаривающих на этом языке нет, в жизни и в работе необходимости его знать тоже.

              • Анонимно
                17.09.2020 13:53

                Вы издеваетесь что ли?
                Сравниваете татарский язык и английский, на котором говорит весь мир и все народы? (в том числе татары говорят на английском).

                • Анонимно
                  19.09.2020 22:59

                  Весь мир не говорит на английском. Больше на китайском и испанском. На английском говорят немногим больше, чем на арабском и хинди.

        • Анонимно
          17.09.2020 11:01

          В Пермском крае школьникам из деревни Новопетровка пришлось залезать на телевышку для отправки домашних заданий из-за проблем с интернетом. Педагога, который рассказал о проблемах с интернетом и сбором домашек для проверки наказали, а школьников поставили на учёт в «группу риска».

          Всё по классике современной России. С проблемой помогать не будут. Тех, кто пытался что-то сделать – накажут, в 2020 году наладят инновационную доставку тетрадей с заданиями туда-сюда

      • Анонимно
        17.09.2020 13:21

        Татарстан по праву входит в тройку регионов лидеров в системе образования. Решения, которые руководство Республики принимают для развития отрасли, изучаются и частично тиражируются во многих регионах страны.

      • Анонимно
        17.09.2020 13:22

        Не соглашусь. Образование стало инвестиционно-привлекательной отраслью и полноценной частью стратегии глобальной конкурентоспособности

      • Анонимно
        17.09.2020 13:23

        Татарстан - один из лидеров по получению средств на образование. Никто бы вкладывался, если бы не видели результатов.

      • Анонимно
        17.09.2020 14:38

        Удачи ему, коли так, спсаибо за плодотворную работу на это месте!

    • Анонимно
      17.09.2020 10:01

      А она вообще где то в России есть ? Это общая проблема страны, а не частная регионов

    • Анонимно
      17.09.2020 10:41

      КПФУ-одичалый Центр науки и очковтирательства есть же,что ещё вам надо?

    • Анонимно
      17.09.2020 11:58

      Езжай туда, где есть высокое образования!никто тебя здесь насильно не держит!

    • Анонимно
      17.09.2020 13:00

      Первый пошел.

    • Анонимно
      17.09.2020 13:20

      Решение стать конкурентоспособным регионом закрепили, приняв в статусе закона Стратегию развития. Образование в ней – одно из основных направлений.

    • Анонимно
      17.09.2020 14:37

      В РТ нет науки, зато наши дети постоянно выигрывают медународные олимпиады .Ну да, ну да

    • Анонимно
      17.09.2020 19:32

      Ааа, вот значит из-за таких успешных министров в школе выделяются на всю школу 6 тысяч рублей денег на медикаменты на целый учебный год! Растут министры, растут! Интересно, а у министра есть аптечка? И на какую сумму обеспечивается она?

  • Анонимно
    17.09.2020 08:59

    Фаттахов поборол поборы в школах и ушёл. Этот обещал привести к односменной учёбе, а в итоге школы которые учились в одну смену, перешли на двухсменку. И тоже ушёл.
    Чего там "добъётся" следующий министр?

    • Анонимно
      17.09.2020 09:11

      Про Фаттахова и поборол - это сарказм, надеюсь?

      • Анонимно
        17.09.2020 09:48

        Да. Но про переход из односменной на двухсменную в 181-ой это правда жизни.

        • Анонимно
          17.09.2020 09:56

          поборол способность бороться

          • Анонимно
            17.09.2020 11:18

            Так этот беспредел уже в новых школах отрабатывается, и это школы с полным оснащением, миллиардными вложениями. Вот что значит разок перевести школы на хозрасчет. В одной школе на починку забора вложили 400ты с. Р. Через неделю он снова дырявый. А что было трудно просто забор демонтировать, умишка не хватило.

            • Анонимно
              17.09.2020 12:12

              Для детей ничего не жалко уж. Школ много ведь, на все все равно не хватает полного обеспечения. Я как родитель не против помогать. Нас много и если всю сумму делить на всех, то получится совсем по немногу

            • Анонимно
              17.09.2020 12:14

              Про поборы не соглашусь. Все таки изменения есть, сейчас родители могут легко обратиться с жалобой о поборах, чтобы прокуратура разбиралась, поэтому для многих школ становится это примером для отказа от поборов.

    • Анонимно
      17.09.2020 11:09

      Ну так пусть сидят ваши дети с драными шторами, без воды, и с облезлыми партами. Зато без поборов))) С учителей требуется подготовить класс к новому учебному году, им так же денег на это не выделяется. За свой счёт что-ли делать им?

      • Анонимно
        17.09.2020 12:57

        На самом деле шторы не влияют на качество образования. Все это оболочка, лучше конечно когда красиво! В советское время штор не было, а качество образования было на уровне.

      • Анонимно
        17.09.2020 13:45

        С них же требуют, пускай и думают где взять. Мы то налоги заплатили и ждем от местного правительства и министерства соответствующих условий.

    • Анонимно
      17.09.2020 11:25

      Поборол поборы? Не смешите мои тапочки

  • Анонимно
    17.09.2020 09:03

    Наконец о других серьёзных заболеваниях.Надоела коронаистерия, управляемая чиновниками потребительского надзора. Из-за коронаистерии лишили медицинской помощи больных с хроническими заболеваниями. Вчера ходила на приём к терапевту, чтобы записаться к узкому специалисту; но записи по-прежнему нет. В очереди сидело 5 человек, из них 3 пожилые женщины, которые пришли за направлением в стационар, ковида у них нет. Одна пенсионерка с астмой сидела в маске и боялась закашлять. Запугали народ. Кашляющих и чихающих, падающих от ковида не наблюдала. 2-этажное здание поликлиники, очередей нет.

    • Анонимно
      17.09.2020 09:25

      Сейчас лучше в поликлинику не ходить. Болела ковидом, ставят ОРВИ, бронхит. Сидим все в общей очереди. Каждые несколько дней заставляют ходить больничный продлевать. Еле доползешь до поликлиники, там вот такие бабушки сидят. Действительно боишься кашлянуть, чтобы очередь не заразить.

      • Анонимно
        17.09.2020 10:08

        "Болела ковидом, ставят ОРВИ" А Вы на основании чего поставили себе "ковид"?! Или просто на основании истерии. Или болеть ковидом модно?! Или Вы уже забыли,что и другие болезни есть. Есть элементарная простуда!

        • Анонимно
          17.09.2020 12:39

          Вы тупой?? У меня лично немколько родственников болели именно ковидом, с матовым стеклом, пневмонией, с потерей обоняния! И им точно так же не ставили ковид, только внебольничную пневмонию. При главном симптоме - отсутствии запахов! У некоторых запахи до сих пор до конца не восстановились.

      • Анонимно
        17.09.2020 10:43

        А Вы зачем с Ковидом вообще вышли из дома. Это нарушение режима самоизлояции, за которое полагается штраф. Вызывайте на дом врачей.

  • Oleg99
    17.09.2020 09:04

    Удачи РТ - Рафису Тимерхановичу!

    • Анонимно
      17.09.2020 09:45

      Бурганов - типичный летун, на одном месте не сидит, только летает по начальственным должностям. То в одном министерстве не справился, то в другом. Гнать надо таких в шею, а не пристраивать на очередную начальственную кормушку.

      • Анонимно
        17.09.2020 10:46

        Каким-то местом эта поволжская академия стала для выжидания освободившихся должностей, прямо система по трудоустройству.

      • Анонимно
        17.09.2020 10:51

        Это не правда ! РТ очень порядочный и образованный человек ! А работает там, куда руководство Республики назначает !

  • Анонимно
    17.09.2020 09:05

    Поздравляем Рафис Тимерханович! Успехов и удачи!

  • Анонимно
    17.09.2020 09:05

    В ведомстве сообщили, что Бурганов перейдет на работу в Поволжскую государственную академию физической культуры, спорта и туризма (ПГАФКСиТ).
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/481280

    ЭТО ПОВЫШЕНИЕ ИЛИ ПОНИЖЕНИЕ?

  • Анонимно
    17.09.2020 09:08

    Крутой и приятный министр, всегда здоровается когда утром иду на работу, первый кто из министров писал ЕГЭ, нет высокомерия, открыт к разговору, имеет свое жесткое мнение и не ломается под воздействием обстоятельств, не обижает людей и всегда при возможности поддерживает..побольше бы таких руководителей!

    • Анонимно
      17.09.2020 09:13

      Согласен! Человек слова!

      • Анонимно
        17.09.2020 09:49

        Сказал что переведёт школы на односменку, а перевёл односменки на двухсменку.

        • Анонимно
          17.09.2020 10:24

          Это точно. В Альметьевске Лицей 2 , уроки начинаются в 7.20 . учатся в 2 смены. Зачем директору набирать столько детей непонятно. Давайте с 5 утра учиться, чего такого. Абсурд

        • Анонимно
          17.09.2020 12:39

          И даже если а трехсменку! ( 177 лицей)

    • Анонимно
      17.09.2020 09:32

      Хороший человек - это не профессия. Чем отличился он на посту министра образования, какие достижения и успехи? Я так понимаю, что единственная его заслуга - ничего не испортил, не стал продолжать разогревать конфликт из-за обязаловки по татарскому языку в школах и проявлял лояльность и местным властям и федеральному министерству. Сомнительные успехи, однако...

      • Анонимно
        17.09.2020 09:52

        Какой тебе успех надо умник? В мозг твоих детей чипы установить должен был? Какой ещё успех надо, школы работают, питание есть,

        • Анонимно
          17.09.2020 10:12

          Для быдла и их детей действительно достаточно только школьных стен и чтобы чем-то в школе накормили. Быдло не может понять, что школы созданы для получения детьми качественного образования в первую очередь.

          • Анонимно
            17.09.2020 10:40

            10.12.А быдло, вроде вас, почему-то думает, что их детей учит сам факт, что они ходят в школу, а не желание их детей получить знания и приложить к этому труд и усилия.

            • Анонимно
              17.09.2020 10:57

              Во многом верно.
              При одной и той же школе, при одних и тех же учителях - одни ученики в классе учатся хорошо, а другие плохо.
              Главное - это личный НАСТРОЙ ученика на успех, на учёбу, на своё будущее.

          • Анонимно
            17.09.2020 11:28

            Применение слова "быдло" - признак образованного и воспитанного человека?

      • Анонимно
        17.09.2020 09:53

        Это точно.

      • Анонимно
        17.09.2020 11:08

        Да, не испортить важно. Бурганов хотя бы работать не мешал))) После Фаттахова, который мало того, что ничего в образовании не понимал, но ещё и лез везде с идиотскими инициативами, с Бургановым работать было намного легче.

        • Анонимно
          17.09.2020 12:34

          пожалуй соглашусь, хотя не восторге от достижений обоих министров.

    • Анонимно
      17.09.2020 09:59

      Хороший был министр, положительный во всем.

    • Анонимно
      17.09.2020 17:38

      Чиновник, который не понимает и никогда не пытался понять , что такое образование, решал свои дела!

    • Анонимно
      17.09.2020 20:11

      Очень неприятен в общении, очень высокомерен и далее от образования!

    • Анонимно
      17.09.2020 22:27

      За всю историю, самый неподходящий министр образования!!!!

  • Анонимно
    17.09.2020 09:12

    Универсал

  • Анонимно
    17.09.2020 09:12

    Начальника управления образования Казани поставят!!!

  • Анонимно
    17.09.2020 09:13

    Министр образования и науки ушел в спорт, ну или наоборот, что не совсем важно в существующих реалиях клановости власти.

    • Анонимно
      17.09.2020 10:17

      Это не важно куда переместиться с поста, главное остаться при деле. Так сегодня устроена власть.

  • Анонимно
    17.09.2020 09:15

    Только ректором! Удачи ему!

    • Анонимно
      17.09.2020 09:34

      Ә Йосыф кая кмтә?
      Пенсиягә?

    • Анонимно
      17.09.2020 09:48

      История повторяется... Лет 25 назад министр образования Гайфуллин ушел в отставку. Его посадили ректором в ТГГИ, при том, что ректор там уже был и именно он с нуля создал ТГГИ, но его подвинули...

  • Анонимно
    17.09.2020 09:19

    Жаль что ушёл.Разумный ,здравомыслящий руководитель,не самодур.Ну оговорился один раз ,с каждым бывает.

    • Анонимно
      17.09.2020 09:53

      А что конкретно он сделал для образования?
      Придёт новый и для учеников ничего не поменяется. А школы созданы для учеников, если что

  • Анонимно
    17.09.2020 09:37

    Сменяемость высших должностных государственных чиновников должна стать нормой!
    Уверен, что многие свой рабочий кабинет воспринимают как родной дом.

    • Анонимно
      17.09.2020 09:53

      Об этом даже Президент РТ говорил перед выборами.

      • Анонимно
        17.09.2020 10:29

        Говорят одно, а по факту делают совершенно противоположное - это норма для чиновников.

  • Анонимно
    17.09.2020 09:37

    09.19 Лавров с Захаровой такую хрень несут президенту приходится за них извинятся такое тоже есть.В сфере образовании РТ много проблем языковых ,это пока плохо решается.Пока нет четкости в решении от властей.Текучка среди министров сохранится.

    • Анонимно
      17.09.2020 10:26

      Не текучка, а сменяемость. Надо каждые пять лет менять руководителей, чтобы долго не засиживались.

      • Анонимно
        17.09.2020 11:19

        Новому министру образования - недеюсь, это будет Гульнара Габдрахманова - пожалуйста, добейтесь для школьников проездной на транспорт со скидкой!! Чтоб им проед дешевле стоил

  • Анонимно
    17.09.2020 09:44

    Были всего три удачных министра в послевоенное время, имена их и сейчас на слуху,один из них Бурганов. На его место рвалась суперамбициозная и архи(вно)-глупая тетка,якобы имеющая ,родственные связи с каким то тюрей,но надеемся,что президент, убравший "механизатора с.х.", не допустит появлпния еще более пародийной фигуры в этом кресле. Выбор есть, и неплохой,мноние видят на этой должости нынешнего вице-премьера.

    • Анонимно
      17.09.2020 10:27

      Так в самом министерстве есть заместители. Вот и надо продвигать по карьерной лестнице наиболее толкового(ой) из них.

    • Анонимно
      17.09.2020 15:58

      Лучше Мирзы Махмутова не было никого на посту министра образования не только в татарстане, но и в РФ.

  • Анонимно
    17.09.2020 09:54

    Наконец-то в академии спорта появится какая-то перспектива

  • Анонимно
    17.09.2020 09:54

    Какой-то он не спортивный для академии спорта....

  • Анонимно
    17.09.2020 09:56

    Скоро на дистанционку? Побоялся,что за язык притянут. Он же заверял,что её не будет

    • Анонимно
      17.09.2020 10:09

      Кстати да, они боятся этого.. репутация должна быть чистенькой

  • Анонимно
    17.09.2020 10:13

    Будущий ректор КНИТУ-КАИ?

    • Анонимно
      17.09.2020 13:05

      Ректором КАИ может быть только доктор технических наук. А Бурганов только кандидат наук.

      • Анонимно
        17.09.2020 13:19

        Этот раньше так было вот времена Кирпичникова, Туполева, Ломоносова. Сейчас ректором может быть кто угодно, даже бывший председатель колхоза. Лишь бы он был приближенным к верхам

  • Анонимно
    17.09.2020 10:22

    Может Поминова поставить министром ? Очень серьезный и знающий специалист в сфере образования ! Огромный опыт работы а школе !

  • Анонимно
    17.09.2020 10:35

    Надеюсь назначат Габдрахманову Г.З.министром образования,там нужен человек который прошёл от учителя до руководящей должности в сфере образования ,Габдрахманова Г.З.самый лучший вариант!!!

  • Анонимно
    17.09.2020 10:37

    Сколько яда в комментариях к людям и Бурганову. Да он бы рад уже дома сидеть, да не отпускают.

    • Анонимно
      17.09.2020 10:52

      Если рад бы дома сидеть, зачем тогда согласился когда его ставили министром, знал же наверное куда идет?

    • Анонимно
      17.09.2020 11:23

      Судят по результатам, а они таковы: провал по ЕГЭ на дистанте, ухудшение результатов, отсутствие решения по 3 и 4 плану ФГОС, может у вас другие представления, но мои сложились по школе, в которой учится ребенок

  • Анонимно
    17.09.2020 10:49

    Надеюсь пришлют обычного начальника РОНО из Самары или Ульяновска - это идеальный вариант!

  • Анонимно
    17.09.2020 10:56

    Удачи на новой работе РТ !

  • Анонимно
    17.09.2020 11:23

    Очевидно, что требуется переформатирование того перечня предметов и их важности, который дети изучают в школе.
    На данный момент школьная программа пытается объять необъятное, как следствие школьники не знают ничего.
    Необходимо расставить приоритеты, и часть предметов выделить в факультатив.

    • Анонимно
      17.09.2020 11:34

      Там, где 2 часа нужно в факультетов. За 2 часа в неделю с предметом можно только познакомить.

      • Анонимно
        17.09.2020 13:25

        Какой факультатив? Общеобразовательный предмет, с оценкой, в общем плане, столько ко же, сколько и физики

  • Анонимно
    17.09.2020 11:34

    Гафиятуллин Н.М. чувствуется займет этот пост, или вы как думаете уважаемые мыслящие?

  • Анонимно
    17.09.2020 11:46

    Из вице-премьеров в ректоры-конечно,понижение

  • Анонимно
    17.09.2020 12:03

    Неужели опять трудиться будет? А отдыхать когда? Жить когда?

  • Анонимно
    17.09.2020 12:43

    Даёшь Шмакова в министры! Вот движуха начнется в нашем болоте!)))

  • Анонимно
    17.09.2020 12:52

    Удачи Рафис Тимерханович!!! Ждём Вас в Академии !!!

  • Анонимно
    17.09.2020 13:26

    Жаль, что уходит. Удачи ему в делах!

    • Анонимно
      17.09.2020 17:34

      Жаль , что он так долго проработал, очень много напартачил в образовании, от него больше вреда чем пользы!

  • Анонимно
    17.09.2020 13:35

    Н понимаю, зачем нужен министр образования РТ?
    Зачем дублировать федеральные структуры образования?
    Расходы из бюджета огромные, для чего?
    Много вопросов ...

  • Анонимно
    17.09.2020 13:40

    Нужно Фёдорову назначить новым министром образования. Она уже сейчас заведует общим образованием. Ей и продолжать эту работу на посту министра!

  • Анонимно
    17.09.2020 14:05

    Какой министр такое и образование, какой министр такая и культура... И т.д и т. п.

  • Анонимно
    17.09.2020 14:09

    Надо директора 146 школы Каримову Диляру Салиховну назначить Министром образования.

  • Анонимно
    17.09.2020 14:41

    Ждём Нияза Мансуровича Гафиятуллин на посту министра образования.

  • Анонимно
    17.09.2020 14:49

    Респект))) Теперь порядок будет в Поволжской академии и не будут зажимать местные спортивные школы!

  • Анонимно
    17.09.2020 18:03

    Какая поставленная задача перед ним была поставлена и выполнена им??????

  • Анонимно
    17.09.2020 19:43

    Не ставьте больше таких как он министром, это полный провал!

  • Анонимно
    17.09.2020 20:03

    Пусть сапоги точит сапожник, ....

  • Анонимно
    17.09.2020 20:28

    Надо навести полностью порядок и в самом министерстве образования, раньше быстро решались все вопросы, не было никакой волокиты!!!! Все были очень вежливы и никогда не возносились в общении до небес!

  • Анонимно
    17.09.2020 21:23

    Да, раньше действительно там было приятнее решать все вопросы, всегда было понимание и чувствовалась всегда помощь со стороны всех сотрудников, не смотря какую он должность занимает! Ведь министерство создано для того,чтобы помогали решать вопросы в учебных заведениях, а не вставлять палки в колеса!

  • Анонимно
    17.09.2020 22:13

    Надеюсь, что новый министр создаст благоприятную обстановку в самом министерстве, где приятно будет туда приходить и решать все вопросы на благо образования в РТ без высокомерия и отмашек! Реально помогать! Ждём нового министра и возлагаем большие надежды на помощь во всех вопросах со стороны министерства и каждого его сотрудника!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль