Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Должны ли гидросамолеты перевозить пассажиров между Казанью и Альметьевском?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
17.09.2020

Жители Татарстана обнародовали видеообращение с требованием перенести трассу М12

Жители поселков Лаишевского района просят отвести строящуюся трассу М12 от населенных пунктов. Видеообращение опубликовано в YouTube.

На ролике жители поселков Орел, Тарлаши, Троицкий, Тургай, Наука-1, Дергачи, Каипы выстроились вдоль дороги с соответствующими плакатами. По их словам, трасса разделила поселки, часть жителей из-за этого не может посетить фельдшерско-акушерские пункты, школы, магазины.

«Мы не против строительства трассы М12, мы категорически против строительства платной автомобильной магистрали в непосредственной близости от наших домов! Указанная выше трассировка — серьезная ошибка проектирования, которая повлечет за собой негативные последствия для экосистемы и вызовет острую социальную напряженность!» — говорится в обращении.

Ранее «Автодор» объявил о том, что победители конкурса на строительство 7 из 9 этапов скоростной платной автомагистрали М12 Москва — Казань определены. Их предварительная стоимость — 464,2 млрд рублей. Итоги тендеров размещены на конкурсной площадке «Автодора». Срок окончания работ по каждому — 30 июня 2024 года. Самый большой куш в 150 млрд и сразу два этапа работ достались ДСК «Автобан» участника Forbes Алексея Андреева, 123 млрд татарстанского участка трассы вместе с мостом под столицей РТ получит Аркадий Ротенберг, 53 млрд уйдут Геннадию Тимченко.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (109) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.09.2020 22:21

Я в эту "избушку", вложил душу, время, силы, деньги 8млн, которые своим горбом зарабатывал несколько лет.

  • Анонимно
    17.09.2020 21:56

    Пусть не переживают, пройдет через голубой залив - их не тронет

    • Анонимно
      17.09.2020 22:23

      в Голубом Заливе тоже люди живут! пострадает Никольское и Егорьевское поселение.

      есть 2 новых народных варианта, которые короче и идут по пустым полям. никого не тронет. проектировщики знают про это.

      • Анонимно
        17.09.2020 23:20

        Кстати, федеральные структуры заявляют, что именно республиканские власти были инициатором новой трассировки и ее усиленно лоббировали, несмотря на то, что данный вариант наносит прямой вред здоровью жителям поселков, экологии и при этом еще и дороже на 24 млрд.

        • Анонимно
          18.09.2020 00:01

          Так , а выкуп земли раз в жизни такой шанс.

          Орёл и Егорьевское поселение не просто так под снос.

          • Анонимно
            18.09.2020 10:04

            Так наоборот же стоимость земли увеличиться в размере, если там будет главная трасса проходить? Можно выгодно продать ее и переехать. Я бы так сделал наверное.

            • Анонимно
              18.09.2020 11:05

              Земля дорожает, сейчас она куда больше стоит, нежели лет 5 назад.

          • Анонимно
            18.09.2020 10:17

            22.21 Ну вы же понимаете, да, что интересы одного человека ничто по сравнению с интересами населения целого города и даже отдельного района?

          • Анонимно
            18.09.2020 10:17

            Дорога разгрузит пробки, а это куда важнее избушки

            • Анонимно
              18.09.2020 11:17

              Какие пробки? С луны свалился что, жители этих поселков знать не знают что такое пробки.

          • Анонимно
            18.09.2020 10:18

            Как бы не проложили эту дорогу - в любом случае чьи-то интересы да и затрагиваются. При любом исходе, будут недовольные.

          • Анонимно
            18.09.2020 10:18

            Власти делают все чтобы максимально ровно проложить маршрут трассы, учитывая необходимые логистические и инфраструктурные моменты, а также интересы жителей

            • Анонимно
              18.09.2020 11:05

              Никому не нужен конфликт, сейчас все стороны вопроса будут искать компрмиссы и общие для всех решения.

          • Анонимно
            18.09.2020 11:04

            Расширение дорог - постоянный и непрервынй процесс, тем более дороги федерального значения. Просто так людей не бросят, будет выкуп земель по рыночной стоимости.

            • Анонимно
              19.09.2020 08:10

              Вы бы почитали материалы-в интернете их много, а потом бы только за комментирование про трассу садились.. глядишь чуши в вашей писанине меньше было..

        • Анонимно
          18.09.2020 10:14

          Откуда данные? Официальные как раз говорят об обратном, что эта трасса - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

        • Анонимно
          18.09.2020 10:15

          Татарстану там даже голоса не давали, решение по ней было принято выше

        • Анонимно
          18.09.2020 10:22

          Трасса М-12 сделает Казань центром транспортного коридора «Запад - Восток».Экономический эффект от новой дороги исчисляется триллионами рублей. Выиграют все. Компенсация будет, деревья посадят.

        • Анонимно
          18.09.2020 10:23

          Трасса М-12 должна соединить Западный Китай с Западной Европой через Россию, где Казань станет географически центральной точкой.

        • Анонимно
          18.09.2020 10:26

          Пойдут на локальные компромиссы по трассировке, организуют антишумовую защиту (кстати, акустические экраны также снижают концентрацию вредных веществ до 70%).

      • Анонимно
        18.09.2020 07:41

        народные вариант опасны, их делали не специалисты

    • Анонимно
      17.09.2020 22:25

      Откуда такая информация?

    • Анонимно
      17.09.2020 22:58

      Тургай, Каипы, Зеленый Берег, Альпийский, Сараево, Зимняя Горка, Бима против, чтобы платная трасса М 12 резала Егорьевское поселение пополам.

      Просьба пустить южнее деревни Каипы. там одни пустые поля. Шали (финиш трассы) тоже на юге. Длина не изменится, сохраним леса.

      • Анонимно
        17.09.2020 23:23

        Да, так и делаем. Шеланга по южной границе и далее Никольское по южной границе с выходом на Шали.

        • Анонимно
          18.09.2020 10:02

          Многие трассы проходи через жилые деревни и сёла, люди как то же живут. Если все будут против, то как будем обеспечивать транспортные связки?

          • Анонимно
            18.09.2020 11:41

            Речь идёт о ПЛАТНОЙ транзитной скоростной трассы.

            Это как завод бод боком, но работает на Китай.

  • Анонимно
    17.09.2020 21:57

    Ради трассы ценой пол триллиона стоил ли считать избушки?

    • Анонимно
      17.09.2020 22:21

      Я в эту "избушку", вложил душу, время, силы, деньги 8млн, которые своим горбом зарабатывал несколько лет.

      • Анонимно
        17.09.2020 22:40

        Зачем было строиться "за три звезды" от города? Или вы пенсионер?
        8 млн для этих отдаленных деревень очень дорого.

        • Анонимно
          17.09.2020 22:56

          Карту откройте! 20 км от Казани! О чем вы? Какая отдалённость?

        • Анонимно
          18.09.2020 08:32

          В том то и дело, что новый вариант трассы проходит не через деревни, а через вновь образованные коттеджные поселки, где активная часть граждан Казани купила землю и строит дома, а власть решила в угоду своим интересам, проложить трассу между этих КП, не думая о людях вообще!

        • Анонимно
          18.09.2020 09:03

          какое тебе дело, за сколько км человек построился? если он там поставил себе дом, значит там ему комфортно

      • Анонимно
        18.09.2020 07:40

        А на мои налоги будут строить дорогу. Обходить избушки стоит 24 миллиарда. Лучше сэкономить

        • Анонимно
          18.09.2020 09:04

          Тупой аноним) тебе говорят что там нормальные коттеджные посёлки с газом, центральным водоснабжением. И стоимость сотки весьма не маленькая

      • Анонимно
        18.09.2020 10:28

        Если дорогу построят, то эффект №1 - экономический. Мы получаем выгоду - экономика России, в частности, и экономика республики в первую очередь, потому что в этом раскладе событий Татарстан становится центровой точкой на карте. Импульс для развития экономики России и Татарстана в особенности чрезвычайно серьезный. Там считают сопряженный эффект в триллионах рублей.

        • Анонимно
          18.09.2020 16:02

          Все видели у кого сливки этой экономики. Строите м12 по полям, проблем нет.

    • Анонимно
      17.09.2020 22:38

      У вас преступное бесчеловечное мышление.
      В этих деревнях живут живые люди, и разрушать их жизнь ради дороги - преступление...

      • Анонимно
        17.09.2020 23:01

        ради ПЛАТНОЙ дороги Европа-Китай. здесь один "эксперт" прямо сказал, что дорога не для жителей, она для фур.

        • Анонимно
          18.09.2020 11:09

          Почему платной? М7 такая же по значению, насколько я знаю, она бесплатная.

      • Анонимно
        19.09.2020 07:17

        Очень правильно сказано. Поддерживаю

    • Анонимно
      17.09.2020 22:55

      Давай рядом с твоей избушкой трасса пройдёт!! Как ты встанешь на ее защиту? Это не уважительно по отношению к людям

    • Анонимно
      18.09.2020 11:06

      Выкуп земель никто не отменяет, хозяева "избушек" простеньких даже выйграют. Ветхное жилье продадут за цену выыше рыночной.

  • Анонимно
    17.09.2020 22:02

    МОЛОДЦЫ!!!!! НАС ДОЛЖНЫ УСЛЫШАТЬ

    • Анонимно
      17.09.2020 22:37

      Очень далекие от Казани поселки. Богатых там нет. Всё эконом, заступиться некому.
      Сплошные маленькие садовые участки. Дом на доме. Дешевле там проложить, чем пытьаться провести трассу ближе к Казани. Поэтому этот район и выбрали.

      • Анонимно
        17.09.2020 22:58

        Демагогию не разводите! Приезжайте к нам и посмотрите на эту удаленность и на эконом постройки! В этом районе живет экономически активное население, которое платит налоги в бюджет..

        • Анонимно
          17.09.2020 23:54

          Экономически активное население покупает в Примавере, или строится в Гардене или на худой конец в Мое Царицино или Брайт Парке.
          А 40 км пилить от ваших деревень на работу удовольствие то еще.

          • Анонимно
            18.09.2020 00:04

            Примавера на обочине, Брайт на таком же расстояние с красивой оберткой в тридорога. Мое Царицыно рядом, но стоишь в пробке целый час на Мамадышском тракте. Гарден граничит с танковым полигоном.

            Так где лучше то? Орел и Тургай намного круче ваших вариантов.

          • Анонимно
            18.09.2020 05:04

            Берут там мало. Плохие дома. Тоже прям на Оренбург.трассе. За такие большие деньги покупать выхлопные газы городские идиотство.
            А вы о чем вообще-то? Вы сами в примавере живете? Нравится ?

          • Анонимно
            18.09.2020 07:05

            О чем вы ??? Дорога до города занимает не более 20 минут . Вы очень узко мыслите . Просто есть люди , которые предпочитают жить на природе и готовы тратить время на дорогу

          • Анонимно
            18.09.2020 07:18

            Там покупают потому что на свежем воздухе места не осталось.. природу не губите! И комментарии глупые перестаньте оставлять, пожалуйста!

      • Анонимно
        18.09.2020 05:11

        Ехали за экологией вообще-то. Лаишевский район всегда считался самым лучшим по экологии в РТ.

      • Анонимно
        18.09.2020 09:07

        Обиженный жизнью пишет про избушки и маленькие садовые участки)) Съезди, посмотри, расписание автобусов скинуть?

  • Анонимно
    17.09.2020 22:12

    Надо строить такие дороги вдали от жилья!

  • Анонимно
    17.09.2020 22:18

    Существующий вариант проекта просто абсурд. Был в шоке когда увидел. Режет Егорьевское поселение пополам. До поселков Тургай, Каипы, Сараево, Кзыль-Иль и многих других 80-150 метров.

    Жители тоже не понимают. Южнее деревни Каипы есть много пустых полей. Почему не там, а по людям?

    • Анонимно
      17.09.2020 22:41

      Хорошо, что это очень далеко от Казани. Не надо строить ближе к городу.

      • Анонимно
        17.09.2020 22:51

        это как раз недалеко от Казани. в 10-15 минут от РКБ.

        в Больших Кабанах уже проектируют квартиры. это ПЛАТНАЯ трасса будет в границах города. она не для жителей. только для транзита. нужно южнее брать.

      • Анонимно
        17.09.2020 23:00

        Где далеко то? Откройте карту!! 20 км от Казани! Зелёная зона, природные заповедники - по ним трасса пройдёт

  • Анонимно
    17.09.2020 22:19

    А где можно увидеть план прохождения будущей дороги? Кого ещё затронет

  • Анонимно
    17.09.2020 22:32

    Почему в массовом скоплении людей все без масок??

  • Анонимно
    17.09.2020 22:49

    проект очень странный, и видно что сляпан на быструю руку!

    • Анонимно
      17.09.2020 23:00

      видимо по старым Гугл картам рисовали. даже не выезжали на местность. это сейчас они поняли, что в кабинетах начертили.

  • Анонимно
    17.09.2020 23:06

    в Красной Поляне, Каипах и в Тургае многие еще недавно узнали про "сюрприз". поэтому недовольных становится еще больше.

    • Анонимно
      18.09.2020 05:12

      Да. Для нас это просто шок.

    • Анонимно
      18.09.2020 06:48

      не надо про недовольных врать. жители проголосовали и показали полное доверие властям и единой россии.

  • Анонимно
    17.09.2020 23:17

    Трассу похоже специально перенесли, чтобы сделать съезды на закрытую таифовскую дорогу, таким образом в дальнейшем фактически продать ее Республике. А то, что трасса теперь будет проходит у домов жителей многих поселков Лаишевского района интересантам наплевать.

  • Анонимно
    17.09.2020 23:50

    23:17 Да вообще, когда такое было, чтобы такие мега проекты обсуждали с холопами. Если в Москве так будит нужно, то проложат трассу хоть через Казанский кремль, образно говоря.

  • Анонимно
    18.09.2020 01:42

    Наше Правительство надеюсь отреагирует, а то будет и в Татарстане свой КУШТАУ

    • Анонимно
      18.09.2020 08:16

      Все идёт по тому же сценарию - сначала глава республики сам подписал, потом отмалчивался, в итоге прилетели митинги, столкновения и скандал на федеральном уровне. Здесь будет один в один.

  • Анонимно
    18.09.2020 01:44

    Надеюсь, что в текущем варианте проект не реализуют. Это самые красивые места Татарстана с уникальными широколиственными лесами.

  • Анонимно
    18.09.2020 03:16

    Любое появление человека, наносит тот или иной ущерб природе. Все участники этого митинга наверняка имеют личное авто, пользуются автодорогами не только в своей деревне, но и выезжают в Казань и дальше.Почему жители других населенных пунктов должны страдать от выхлопов их авто? Личный эгоизм этих людей понятен: лично мне хорошо, а на остальных мне наплевать.

    • Анонимно
      18.09.2020 08:18

      У нас не фуры с китайским товаром! А личные легковые Авто, таких и в городе много и за городом! А вот фуры с ширпотребом почему должны идти по посёлкам?

  • Анонимно
    18.09.2020 06:18

    Что же нам ждать от больного сознания? В головах власть и денег имущих одна только мысль о золотом тельце, о холопов только протирают свои грязные, дурно пахнущие ноги. Глубоко сомневаюсь, что в сутки по респ-му участку М12 будет проходить 110,0 тыс.ед. автотехники. Откуда же взяться такому кол-ву? Дай Бог сил и упорства жителям Лаишевщины добиться отвода трассы от своих жилищ. Мэнге Тау

  • Анонимно
    18.09.2020 06:42

    Что за желание строить через сельские поселения??? Сразу возникает проблема переходов- мост дорого, значит знаки ограничения скорости?!

  • Анонимно
    18.09.2020 07:18

    Вы достали своими хотелками!

  • Анонимно
    18.09.2020 07:19

    Вот дикари! Только и думают о себе. Да будет вам вся инфраструктура.

  • Анонимно
    18.09.2020 07:19

    В фельдшерский пункт ходить! Конечно! Там бабулек то нет наверное, блатные все!

  • Анонимно
    18.09.2020 07:21

    Как надоели эти нытики! Убирайтесь тогда с места будущей трассы!

  • Анонимно
    18.09.2020 07:25

    Люди против существующей трассировки и будут отстаивать свое мнение всеми законными способами!!!

    • Анонимно
      18.09.2020 09:35

      Откуда они взяли существующую утвержденную трассировку? Слышал звон не знаю где он.

  • Анонимно
    18.09.2020 07:44

    Я как житель посёлка Троицкий тоже за перенос трассы южнее по полям, вдали от поселений

    • Анонимно
      19.09.2020 10:51

      А прямо по Троицкому не хочешь? Такой вариант тоже есть.

  • Анонимно
    18.09.2020 07:45

    Нельзя пускать трассу через поселки, там люди живут!

  • Анонимно
    18.09.2020 07:49

    Всех слушать-никогда дорогу не построить.

    • Анонимно
      18.09.2020 08:20

      Вам бы лучше помолчать! Так может рассуждать человек, у которого нет дома/дачи за городом, нет детей и пожилых родителей! Поэтому отбывайте свой номер в кабинете своём

  • Низами
    18.09.2020 08:06

    Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживлённым, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами.

    Т. Д. Даннинг (британский деятель профсоюзного движения, публицист).

  • Анонимно
    18.09.2020 09:07

    Все больше жителей посёлков осознают весь ужас последствий строительства этой дороги. Думаю проектировщикам и заказчикам уже пора прислушаться и всерьёз рассмотреть предлагаемую трассировку по полям, не затрагивающую жилые дома. Основная задача власти - забота о своих гражданах!

  • Анонимно
    18.09.2020 09:20

    Широка страна моя родная..., а дорогу надо по людям строить...
    Призываю проектировщиков, влась и прочие структуры: "Рассмотрите предложенный жителями Лаишевского района, обход по полям!"

  • Анонимно
    18.09.2020 09:46

    Пусть через Казань прокладывают эстакадой!

  • Анонимно
    18.09.2020 09:56

    Живу в пос. Троицкое. Не стройте дорогу через нас , наш лес, наших детей. Чего-чего , а земли на Руси хватает. Сдвиньте южнее.
    Приближение на 10 км моста ближе к Казани не решает проблемы необходимости второго моста, т.к. платная высокоскоростная магистраль не предполагает активного пользования местными жителями . Она для фур, а им без разницы 10 км южнее или севернее. Надеюсь , наше правительство услышит нас.

  • Анонимно
    18.09.2020 16:18

    Такую транзитную трассу нужно строить как можно дальше от Казани, тем более не по пригородным поселкам. Казань расширяется в южном направлении, высотки уже в Усадах. Через пару десятков лет Казанская агломерация может уперется в будущую магистраль. Строить нужно как можно южнее. А на съекономленные 24 милиарда можно построить 3 -й мост от ул.магистральной до Услона для жителей города. Так будет лучше для всех.

  • Анонимно
    19.09.2020 07:18

    Люди не в расчет. Так, расходный материал... ужасно! Доколе?????

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль